Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 37   Вниз
Автор Тема: Kia ceed vs Nissan Quashqai  (Прочитано 234213 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Seat'oвод
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, САО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 153

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Väntar på...
« Ответ #60 : Март 17, 2008, 14:06:02 pm »
0

Цитировать (выделенное)
А че качество КИА СЕЕЕЕЕДААА кого то не устраивает? Или Хундая?.. Даешь ЧИНА АВТОПРОМ!!!
А где мы СИД китайского производства видели?  8[
Записан
RoadRunner
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #61 : Март 17, 2008, 15:42:07 pm »
0

А кого тут стуки ЭУР и задней подвески (+ хилые прыскалки зимой) стали устраивать???

Так это у СЕЕЕДААА стуки...
Записан
RoadRunner
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #62 : Март 17, 2008, 17:17:11 pm »
0

Цитировать (выделенное)
А че качество КИА СЕЕЕЕЕДААА кого то не устраивает? Или Хундая?.. Даешь ЧИНА АВТОПРОМ!!!
А где мы СИД китайского производства видели?  8[

Дааа!? А какого?..
Записан
ПОТАП
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, ЗАО-САО


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 215

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #63 : Март 27, 2008, 09:45:23 am »
0

У меня ничего не стукает, и прыскает хорошо.
16,03,08 тестил кашку и х-трейл.
Х-трейл боле-менее понравился, покрайней мере больше чем хонда сиэрви.
А когда поехал на кашке захотелось прервать тестдрайв, тупит, обзор плохой, кожа гуано, лучшеб ткань была.
И цена под 900 штук.
Конечно сида с трайлом сравнивать не стоит, а с кашкой нужно.
Кашка обычный хетч, только чуть повыше, а габаритами меньше.
Мое мнение что сид делает кашку почти по всем параметрам. rulezz
Записан
жить хорошо, а хорошо жить еще лучше
Plotnick
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 708

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 18

« Ответ #64 : Март 30, 2008, 16:08:43 pm »
0

Фотка в тему:
Записан
AKR
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 46

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #65 : Апрель 05, 2008, 18:39:07 pm »
0

Спасибо, господа!
Повеселили темкой…  8(  lol
Могу немного добавить информации для размышлений. Как владелец Кашкая.
В принципе, я могу составить перечень на полстранички: что мне не нравится в нем и что можно было сделать лучше. С моей точки зрения. Но в этом перечне не будет ничего критичного. Ни одной болячки/косяка. Ни доли желания сменить машину.
Никаких намеков на «сырость» и «недодуманность».
И главное! Аналогичный список может составить владелец любого автомобиля, любой цены.
Владею Кошаком больше года, эйфория не прошла. Это уникальный автомобиль. Как по классу, так и по цене/качеству.
Его можно называть хэтчем С-класса повышенной проходимости, можно – лайт-кроссовером. Смысл от этого не изменится. Одноклассников у него практически нет. Могу только назвать снятую с производства H-RV, ну и Калибер (если рассматривать 2WD).
Что получилось в результате? Управляемость и скорость С-класса. И проходимость паркетника.
Хмыканье про проходимость и «почти Джип» могу аргументировано развенчать.
Блокировка межосевого диффа имеется даже не у всех паркетников.

Когда у меня нет настроения, я его поднимаю на трассе мотокросса.
http://rutube.ru/tracks/368131.html?v=d5187f0a111c3e56a71ec057cb4fe321
 Там же тест-драйвят Рекстоны, Икс-Трейлы и Патфайндеры. Нью-СРВишки туда не суются. NewXL суются, но застревают. Я катаюсь, не испытывая затруднений. При всем при этом, на долю «прокладки» - минимум усилий. Я отнюдь не трофи, за меня все делает Кошак.

Клиренс и подвеска. Я расслабился (практически – обнаглел). Вообще перестал обращать внимание на состояние дорожного покрытия. Фиксирую только повороты и открытые люки.

Вариатор. Его надо попробовать хотя бы недельку. Тест-драйв в салоне даст отрицательный эффект. Вы просто не сумеете им правильно воспользоваться.
А на самом деле, это такой же шаг вперед после АКПП, как АКПП – после механики.
«Вы просто поверьте, а поймете потом…» (С)

Вот за это я и люблю кошек.  B)

Если вернуться к теме топика Кошак – Сид.
Почитал. Прикольно. Список недостатков:
1) Сырость. «вот через годик доведут до ума…»
Я даже не спрашиваю, откуда эти бредни. Спрошу по-другому: «А что, Сид пятый год на конвейере?»
2) Красота. Еще смешнее. Вы в профиль два наших авто рядом видели? Лично я – путаю, если колес (клиренса) не видно. За бордюром например. Или косые фары возносят авто на недосягаемую высоту? Кошак узнаваем и если и похож, то только на Мурано. А это уже: «фамильные черты». Сид, извините, «Мистер Никто Интернешнл». Ну или по-нашему: «…мой щенок похож немного на бульдога и на дога….»
3) Цена. Тут два аспекта. Сначала о переплатах за Кошака. Это и есть рыночная оценка его успеха. Люди сознательно идут на это, значит считают приемлемой такую переплату за продукт. Не надо петь про «жен-блондинок». Им покупают более дорогие «пудреницы на колесах». Второй аспект. Раз уж подняли темку, значит цены сравнимы. Тогда спрошу я: «А вам не кажется, что это на Сид цены задраны, если не имея ни клиренса, ни привода, ни вариатора, Сид догоняет по ценам Кошака?»


А теперь пара риторических вопросов вам.

1)   Чем С’eed отличается от десятка других хэтчей С-класса?
2)   Готовы ли Вы переплатить за него сто тысяч или ждать год?

PS Вопросы риторические. Честно говоря, ответы мне не интересны. Написал так, для равновесия. Вдруг кто реально выбирает между этими машинами.

PS2  Перенесли бы темку из «Конкурентов» куда-нибудь в типа «Моя будущая машина». Было бы адекватнее.

PS3 Сид как авто не рассматривал. Если кого зацепил – сорьки. Можете по тексту вместо «Сид» поставить марку любого хэтча С-класса.


Биру-Бир.  rulezz   beer
Записан
TII
  • Гость
« Ответ #66 : Апрель 05, 2008, 19:46:36 pm »
0

Цитировать (выделенное)
1)   Чем С’eed отличается от десятка других хэтчей С-класса?
2)   Готовы ли Вы переплатить за него сто тысяч или ждать год?

1) СИД отличается удобным, просторным и качественным салоном.
2) Да, готов. Жду SW уже 6 месяцев

Касательно кашкая он действительно был сделан наспех, поэтому и говорят "сырой" - это говорят многие, не только сидоводы - это общеизвестный факт. О недоделанности и невразумительности ходовой кашкая вообще легенды ходят, по-моему в каждом обзоре об этом написано. По внешности СИД гармоничен и продуман, а кашкай претензионен и похож на бегемота. Я сам лично сидел в кашкае и мне очень не понравилась посадка и низкая крыша. С удобством СИДа не сравнить.

СИД - это гармония, красота и молодость
Кашкай - это претензионность и неуклюжесть

Все ИМХО
Записан
KIFF
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МОСКВА-ЗАО


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 407

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #67 : Апрель 05, 2008, 19:47:57 pm »
0

я в шоке  8( как можно вапче эти машинки сравнивать   %)
Записан
eXploit
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation


    ODO 55000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1850

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 7

    • Elite Kitties
« Ответ #68 : Апрель 05, 2008, 20:15:55 pm »
0

Можно их сравнивать, цены почти одинаковы.
Записан
http://elitekitties.ru о кошечках и о продажи Абиссинских, Бенгальских и Британских пород
Мимолет
  • Гость
« Ответ #69 : Апрель 05, 2008, 20:26:28 pm »
0

Все нижесказанное - не просто имхо, но мнение, высказанное с настырностью изрядно выпимшего выбирателя.
Кошака тестил, правда не себе (отцу). Все нра, только не моя машина. Плюсы:
+++ Лучший результат по итогам EuroNCAP;
+ Клиренс
+ Вариатор*
+ 4х4*
+ неплохо едет, не особо кренится и т.п.
(* - зависит от комплектации)
Минусы:
--- тесно сзади;
- внешне и по сути - арба для фермера.
Поскольку я сугубо городской житель и за последние 5-10 лет, наскока я помню, на грунтовке не был ни разу, мне така точила не нужна.
ЗЫ. Хоть я и рассматриваю кед как самую вероятную покупку, читать о "сырости" кашкая на форуме сидоводов весьма забавно.
« Последнее редактирование: Апрель 05, 2008, 20:28:48 pm от Мимолет »
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #70 : Апрель 05, 2008, 20:35:13 pm »
0

Интересно почему будущее за вариатором, их делают так давно как и автоматы, только что то очень популярными не стали, да и Ниссан использует на Микре уже давно и почемуто особо не развивает установку. Могли бы в Кашкае салон побольше сделать, да и отделку получше, очень дешёвая. Мне например полный привод по асфальту или просёлочным дорогам ненадо, если бы было надо то скорее Мицубиси Аутлендер рассмотрел. Да и вообще как Нисан с Рено состыковался так качество упало и таких денег Кашкай не стоит, если только его доделать а переплачивать смысла нет. Но это лично моё мнение и я при нём останусь. А у Сида какраз цена качество соответствует, за такие деньги машину такой комплектации и салоном не найдёте у всего гольф класа салон теснее. Если только какого китайца джипа, но это другая тема.
Записан
KIFF
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МОСКВА-ЗАО


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 407

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #71 : Апрель 05, 2008, 20:58:25 pm »
0

Можно их сравнивать, цены почти одинаковы.
я себе вначале приглядывал кашкай 2 литра автомат 740 тысяч .макс сид 650 .100 тон это одинаково sux
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #72 : Апрель 05, 2008, 21:06:42 pm »
0

По внешности СИД гармоничен и продуман, а кашкай претензионен и похож на бегемота.
А мне с супругой в принципе кашкай внешне нравится. :) Не удивительно, т.к. есть у них общее с сидом.
а внутри не сидел, не ездил, не знаю... паркетник и не искали...
Записан
Мимолет
  • Гость
« Ответ #73 : Апрель 05, 2008, 21:10:22 pm »
0

KIFF, не помню цен/комплектаций, но скорее всего,  +вариатор, 4х4, или нет? (лично я считю, что, несмотря на занудный звук, вариатор - это завтрашний день АКПП).
Записан
TII
  • Гость
« Ответ #74 : Апрель 05, 2008, 22:10:22 pm »
0

По внешности СИД гармоничен и продуман, а кашкай претензионен и похож на бегемота.
А мне с супругой в принципе кашкай внешне нравится. :) Не удивительно, т.к. есть у них общее с сидом.
а внутри не сидел, не ездил, не знаю... паркетник и не искали...

мне тоже сначала он нравился, пока не увидел сид. что касается внутренности какашкая, то сразу бросается в глаза низкая крыша. собственно, по сути ведь какашкай - это паркетник с низкой крышей.
Записан
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 37   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: