форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская > Отчеты

 

Промывка РХХ, мап-сенсора и дроссельного узла

Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 20   Вниз
Автор Тема: Промывка РХХ, мап-сенсора и дроссельного узла  (Прочитано 220414 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Freeman
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Магнитогорск

    ODO 68000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 433

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 4

  • зелёный хамелеон
« Ответ #105 : Июль 11, 2012, 12:37:16 pm »
0

Гонял, ошибок говорят нет, всё в норме. Может всё таки промыть инжектор?
Записан
С уважением.....
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #106 : Июль 11, 2012, 18:48:51 pm »
0

..... 8[ ну Вы же уже все решили... :D
Вам ведь ясно, сказали где копать.....
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #107 : Июль 11, 2012, 19:11:57 pm »
0

Ребята, проделал все экзекуции,снял промыл - др.узел, МАП, регулятор ХХ(он был в саже но крутился без проблем) , провалы на холодную остались! Подскажите что может быть ещё? Со стоянки выехать нормально не могу, на первой трогаюсь вроде нормально едет-переключаюсь на вторую и сразу провал продолжается до 2 сек, потом разгон нормальный, после прогрева провалы пропадают.

Попробуйте еще в этой темке покопаться: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,15371.0.html. :)
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
Freeman
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Магнитогорск

    ODO 68000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 433

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 4

  • зелёный хамелеон
« Ответ #108 : Июль 12, 2012, 09:38:48 am »
0

..... 8[ ну Вы же уже все решили... :D
Вам ведь ясно, сказали где копать.....
Уточните

Добавлено позже: [time]Июль 12, 2012, 10:39:20 [/time]
Попробуйте еще в этой темке покопаться: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,15371.0.html. :)
Пробовал на нейтрали педалью газа выставить обороты 900-1000, не выходит или 620 или 1200 скачет...
При резком нажатии и отпускании на педаль газа - слышно  шум  воздуха а обороты а не прибавляет, когда держишь  педаль дольше 1-2 сек, обороты поднимаются. Т.е. реакция на газ заторможена, возможно это причина в ГРМ.
Похоже нужно мне менять натяжитель и цепь, хотя проверял при вскрытии крышки Р/В натяжитель, на 4 зуба вышел и цепь натянута вроде была, но других получается вариантов нет.
« Последнее редактирование: Июль 12, 2012, 10:41:59 am от Freeman »
Записан
С уважением.....
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #109 : Июль 12, 2012, 14:12:55 pm »
0

Уточните

Добавлено позже: [time]Июль 12, 2012, 10:39:20 [/time]
Пробовал на нейтрали педалью газа выставить обороты 900-1000, не выходит или 620 или 1200 скачет...
При резком нажатии и отпускании на педаль газа - слышно  шум  воздуха а обороты а не прибавляет, когда держишь  педаль дольше 1-2 сек, обороты поднимаются. Т.е. реакция на газ заторможена, возможно это причина в ГРМ.
Похоже нужно мне менять натяжитель и цепь, хотя проверял при вскрытии крышки Р/В натяжитель, на 4 зуба вышел и цепь натянута вроде была, но других получается вариантов нет.

копать бензонасос!!!
Может косо поставили фильтр, закусили колечко уплотнительное, косо поставили обратку. Короче можно померить давление в рампе, если есть чем. А проще всего выдернуть бензонасос и повторно перебрать, заодно проверится,... "сменен ли" фильтр. Потому как на лицо..... недостаток топлива.
То что делалось у официалов... 8( совсем не значит, что сделано с гарантией  :D

...уже трое Вас направили, а Вы все уходите с верной дороги... :D
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Freeman
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Магнитогорск

    ODO 68000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 433

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 4

  • зелёный хамелеон
« Ответ #110 : Июль 13, 2012, 12:25:49 pm »
0

копать бензонасос!!!
Может косо поставили фильтр, закусили колечко уплотнительное, косо поставили обратку. Короче можно померить давление в рампе, если есть чем. А проще всего выдернуть бензонасос и повторно перебрать, заодно проверится,... "сменен ли" фильтр. Потому как на лицо..... недостаток топлива.
То что делалось у официалов... 8( совсем не значит, что сделано с гарантией  :D

...уже трое Вас направили, а Вы все уходите с верной дороги... :D
Согласен что можно не доверять офиц. по поводу проделанных работ.
Но здесь не тот случай.
Я писал что у меня беда была и до замены бензинового фильтра.
У всех нет возможности удержать обороты педалью газа, (после прогрева и падения оборотов до 620) 900-1000 ?
При этом На холодную завожу когда, обороты плавно двигаются, по мере прогрева, от 1200 1100 1000 900 и до 620.
Датчик положения др.заслонки?? Какой у него принцип работы?
Поэтому когда тросиком начинает открываться заслонка (слышен всас воздуха) еще нет команды от дачика др. заслонки изменить положение на РХХ?,А дальше нажимаешь педальку происходит резкое переключение режима работы двигателя, отсюда и рывки? Т.е. Давишь на педаль а поступает один воздух - "тупит" - дальше давишь прыжок сразу до 1200 оборотов.
« Последнее редактирование: Июль 13, 2012, 12:36:18 pm от Freeman »
Записан
С уважением.....
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #111 : Июль 13, 2012, 13:19:20 pm »
0

.....нуууу... при Ваших запросах :D это все равно что лечить понос по телефону.
Датчик положения др.заслонки ...-обычный переменный потенциометр. Чем больше повернут -тем большее или меньшее (не помню точно...надо посмотреть) сопротивление. Если есть дефекты в датчике..... задиры, износ..., будет отслежено мозгами и загорится чек, и основной показатель....-двигатель частенько будет устанавливаться на 2000 об., и не сбрасываться. Это его "аварийные" обороты в случае проблемы с датчиком.
А невозможность удерживания ровных оборотов, обусловлено той же проблемой, либо подсос, либо перебои подачи топлива. Педаль и датчик здесь  не при делах...
....может даже бензонасос "кончается".
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #112 : Июль 13, 2012, 13:38:36 pm »
0

может даже бензонасос "кончается"
Кстати, по-моему очень часто бывает у любителей ездить на лампочке и заправлять по 10 литров.
Freeman
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Магнитогорск

    ODO 68000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 433

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 4

  • зелёный хамелеон
« Ответ #113 : Июль 15, 2012, 08:49:38 am »
0

Понятно, значит поеду проверять давление топ. насоса. Сегодня вообще еле тронулся, калбасит двигатель при нажатии на газ провал в оборотах. Пока не прогрел не рискнул ехать. По поводу заправки - у меня ни разу ниже 10л, лампочку ни разу как горит не видел  :). в баке не было. Если дело в топ. насосе буду менять, ещё гарантия как думаете?

Р.S.
Ещё хотел бы проверить работу переменного сопротивления датчика пол.др.заслонки, кто подскажет расположение контактов в датчике? Заранее спасибо.

Вот что нарыл:
Однако сигнал "CHEK" загорается лишь в том случае, если произойдет что-то типа обрыва или замыкания цепи внутри самого датчика TPS, или между датчиком и блоком управления ECM. А вот если у датчика просто сбились настройки, то никакого явного предупреждающего сигнала на приборной панели вы можете и не увидеть, ведь возможности самодиагностики автомобилей не безграничны. Поэтому зачастую проверять и регулировать датчик дроссельной заслонки приходится самостоятельно, на основании косвенных признаков.

Из-за неисправности или неправильной резулировки (Throttle Posicion Sensor, TPS) у автомобиля могут проявляться следующие неисправности:

«неуверенный» или затрудненный запуск двигателя
повышенный расход топлива
увеличенные обороты холостого хода
«провалы» при наборе скорости
на машине с АКПП: «дергания» при переключении передач,невключение или затрудненное включение повышенной передачи
« Последнее редактирование: Июль 15, 2012, 09:51:24 am от Freeman »
Записан
С уважением.....
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #114 : Июль 15, 2012, 10:21:01 am »
0

По датчику TPS появится ошибка если в обрыве будет, а регулируется по данным сканера (компьютера), так проще всего выставить положение, но если не трогали его, но наврятли в нем причина.
Проверьте метки ГРМ
Проверьте еще раз топливную систему.
Вы уверены что все цилиндры работают? может какая катушка накрылась? Проверить не сложно.
Записан
Freeman
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Магнитогорск

    ODO 68000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 433

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 4

  • зелёный хамелеон
« Ответ #115 : Июль 16, 2012, 06:43:05 am »
0

По датчику TPS, я его не снимал, сегодня проверил сопротивление при полностью закрытой заслонке 2,66 кОм, медленно открываешь заслонку до 10-15градусов - начинает падать до 1,7 кОм., скачков не было. Снял разъём и завёл, ни чё не изменилось, холостые держит 620,чек не загорелся. После того как выключил двигатель и вытащил ключ- завёл снова, тогда загорелся чек.Сбросил ошибку отключив АКБ.Буду проверять бензонасос и фильтр. Как быстро проверить катушки? Может быть что они. По меткам, ездил проверял до этого натяжение цепи, метки на Р.В. и К.Вале совпадали. Можно к офиц. съездить, но они разбираться будут долго и накладно для меня. Буду пробовать  победить эту проблему. Провалы при кратковременном нажатии на педаль газа сначала провал по оборотам до 450 и затем подъём оборотов до 700 и встаёт на 620, при провале двигатель калбасит.
Записан
С уважением.....
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #116 : Июль 16, 2012, 07:54:24 am »
0

Катушки просто проверить, откручиваете болт крепления катушки( на заведенном двс) и потихоньку приподымаете катушку, если начнутся щелчки ( искра пробивать по воздуху) то катушка исправна, если нет , то в помойку, можно еще по очереди разьемы с катушек или форсунок отключать и смотреть какой цилиндр не работает ( есть изменения или нет) и тогда работать с этим цилиндром
У знакомого было на прошлой неделе на ходу заколбасило мотор, при чем на больших оборотах незаметно, да и трясло мотор не похоже на троение, сначала подумал что цепь перескочила, но начали с катушек и свечей, оказалась катушка накрылась, да ошибок не было
Записан
Freeman
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Магнитогорск

    ODO 68000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 433

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 4

  • зелёный хамелеон
« Ответ #117 : Июль 16, 2012, 07:58:38 am »
0

Понятно, спасибо буду пробовать. Похоже нужно перебираться в другую тему, т.к. промывки не помогают, значит не в них дело.
Записан
С уважением.....
I-Dreamer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МСК


    ODO 88600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1727

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 11

    • Просто помечтать!
« Ответ #118 : Июль 16, 2012, 08:34:35 am »
0

Как я писал ранее про замену дросельной, рывки педали газа пропали, но при некоторых моментах авто все равно на низах любило дергаться.

Так вот, на выходных поменял бензонасос (меняется элементарно) )))) разница есть и ощутимая... рывки на низах пропали!!!  beer

ПЭЭС: даже раздумал авто продавать ))))
только трабла с ЛКП осталась, но это в другую тему. ;)
Записан
Просто, Тёмыч
dinamit324d
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1356

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 173

  • FL-Prestige+Бензин 95+Чип евро2+МД+Пламегаситель
« Ответ #119 : Июль 30, 2012, 07:34:45 am »
0

всем привет на 2л где расположены датчики мап-сенсор и регулятор холостого хода если можно фотки 2л мотора

Добавлено позже: Июль 30, 2012, 14:21:28 pm
народ кто на 2л чистил дросель и датчики отпишитесь
« Последнее редактирование: Июль 30, 2012, 14:21:28 pm от dinamit324d »
Записан
ПРОДАЛ
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 20   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская > Отчеты

 

Промывка РХХ, мап-сенсора и дроссельного узла

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: