Понятно, значит поеду проверять давление топ. насоса. Сегодня вообще еле тронулся, калбасит двигатель при нажатии на газ провал в оборотах. Пока не прогрел не рискнул ехать. По поводу заправки - у меня ни разу ниже 10л, лампочку ни разу как горит не видел

. в баке не было. Если дело в топ. насосе буду менять, ещё гарантия как думаете?
Р.S.
Ещё хотел бы проверить работу переменного сопротивления датчика пол.др.заслонки, кто подскажет расположение контактов в датчике? Заранее спасибо.
Вот что нарыл:
Однако сигнал "CHEK" загорается лишь в том случае, если произойдет что-то типа обрыва или замыкания цепи внутри самого датчика TPS, или между датчиком и блоком управления ECM. А вот если у датчика просто сбились настройки, то никакого явного предупреждающего сигнала на приборной панели вы можете и не увидеть, ведь возможности самодиагностики автомобилей не безграничны. Поэтому зачастую проверять и регулировать датчик дроссельной заслонки приходится самостоятельно, на основании косвенных признаков.
Из-за неисправности или неправильной резулировки (Throttle Posicion Sensor, TPS) у автомобиля могут проявляться следующие неисправности:
«неуверенный» или затрудненный запуск двигателя
повышенный расход топлива
увеличенные обороты холостого хода
«провалы» при наборе скоростина машине с АКПП: «дергания» при переключении передач,невключение или затрудненное включение повышенной передачи