« Ответ #19: Июль 05, 2011, 10:26:33 »
- 0 +
Цитировать благодарность
100 000 !!?? У нас не Европа.
Я на 45000 стока каки из ближайшего к дросселю девайса вымыл- мама не горюй.
Мыл все датчики очистителем карбюратора и продувал компрессором сразу.
Снимал с прогретой машины и ставил на горячую. На всякий пожарный, если жидкость попадет "не туда"
и не выдуется компрессором , то высохнет от т-ры мотора.
Минут через 15 завёл и в путь.
Изменения в лучшую сторону явно ощутимы.
Датчик холостого хода имеет ощутимое (миллиметра по три- четыре) смещение относительно болтов крепления.
Выбрал такое положение , при котором отверстия в датчике мах совпадают с отверстиями рампы и ..... обнаружил на датчике и рампе совмещённые метки именно для этого положения. Закрутил болты и тихо порадовался.
Считаю мыть нужно это дело "по ощущениям" , но не реже чем на каждом ТО.
Не понял про положение датчика ХХ, как его выбрать? И вообще, что дает смещение практически? Никто не пробовал на работающем двигателе смещать положение датчика ХХ? Сам полностью разбирал датчик, так дальний подшипник с трудом провернул отверткой, прикипело( со стороны болтика под крест. отвертку) Смазал моторным маслом, только малость надо подождать, т.к на подшипниках обоих имеются пыльники,чтоб смазка прошла и руками разработать.