форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская > Отчеты

 

Промывка РХХ, мап-сенсора и дроссельного узла

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 20   Вниз
Автор Тема: Промывка РХХ, мап-сенсора и дроссельного узла  (Прочитано 224036 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #90 : Март 29, 2012, 12:48:03 pm »
-1

Все правильно человек сделал, я поддерживаю I-Dreamer.

У меня на предыдущей машине ДЗ стоила тыщ 15 и форсунки по 5р за штуку. И я все эти дела регулярно до винтика разбирал и чистил.

А теперь, при цене ДЗ 3р и форсунок по рублю - я вот уже думаю тратить ли время на чистку и не проще ли тупо купить новую деталь?

Знаете, бывает так в нашей жизни что легче потратить деньги, чем время. И не потому что мозгов не хватает или руки не оттуда.
I-Dreamer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МСК


    ODO 88600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1727

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 11

    • Просто помечтать!
« Ответ #91 : Март 29, 2012, 13:05:09 pm »
-1

Все правильно человек сделал, я поддерживаю I-Dreamer.

У меня на предыдущей машине ДЗ стоила тыщ 15 и форсунки по 5р за штуку. И я все эти дела регулярно до винтика разбирал и чистил.

А теперь, при цене ДЗ 3р и форсунок по рублю - я вот уже думаю тратить ли время на чистку и не проще ли тупо купить новую деталь?

Знаете, бывает так в нашей жизни что легче потратить деньги, чем время. И не потому что мозгов не хватает или руки не оттуда.


именно так!  beer  время лучше провести с семьей, я считаю так!

Добавлено позже: Март 29, 2012, 20:22:31 pm
Вот фотки дроссельной заслонки, как обещал.

на фотках видна масляная чернота внутри, которая и заставляет прилипать заслонку. собственно ее и надо счистить аккуратно.
« Последнее редактирование: Март 29, 2012, 20:22:34 pm от I-Dreamer »
Записан
Просто, Тёмыч
Слесарь-программист
  • Full Member
  • ***

  • Honduras Пермь, к сожалению

    Авто: Kia Ceed 2.0 AT
    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 192

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 12

« Ответ #92 : Апрель 23, 2012, 08:37:02 am »
0

В субботу помыл дроссельную и РХХ, на все полчаса времени. Еще и тросик газа отрегулировал, а то растянутый немного был. Теперь красота, отклик на газ быстрый, ХХ стабильный, заслонка не закусывает. Делал сам, без отчетов.
Записан
Реаниматолог - врач, который расклеивает ласты.
Кардиохирург - врач, который меняет клапаны на работающем двигателе.
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #93 : Май 15, 2012, 08:23:56 am »
0

Мыл ацетоном, не снимая шланги ОЖ ... толку думаю от этого 0...резвее поехала токо из-за регулировки привода...
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
VLV
« Ответ #94 : Июль 09, 2012, 17:53:27 pm »
0

всё, домылся! Последний раз помыл вчера! При затяжке РХХ сорвал резьбу. Твою мать! Оставил как есть, т.е. почувствовал что сорвал и оставил в покое. Чо делать то?
Ну почему не чую усилие? Как почувствовать? А? На предыдущей машине два колесных болта ломал заподлицо, что приходилось ступицы менять. Сколько раз себе говорил "не тяни, хватит" - нет мля, нужно чтоб было "надежно"... вот теперь и надежно. Чо делать то? 3 косаря отваливать за ДЗ?

Чо мыл? - да снова дергатня на малых оборотах пошла. Снял - а там вал на РХХ аш с трудом проворачивается и МАП в масле. (уровень масла не уходит, мож от того что зажигаю до отсечки периодически). Кстати вал РХХ вытаскивается вместе лопастями и подшипником полностью (требуется открутить только электромагнит). Я вот думаю, почему так быстро загрязнился? Может очиститель оставил маслянную пленку и на нее теперь ускоренно всё липнет? Но нафига ХОРС сделал очиститель карба с оставлением следа маслянной пленки.

ЧО ДЕЛАТЬ? Предвижу что скоро еще раз захочу помыть.....
Записан
VLV
Altar
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #95 : Июль 09, 2012, 18:52:53 pm »
0

Чо делать то?
Ну почему не чую усилие? Как почувствовать? А?
Купить динамометрический ключ.

По факту: Болт в отставку, шпильку на анаэробник либо ремонтная шпилька.
« Последнее редактирование: Июль 09, 2012, 18:58:04 pm от Altar »
Записан
VLV
« Ответ #96 : Июль 10, 2012, 10:58:05 am »
0

спасиб, тож к этому склонялся, вспомнив свое первое девятошное карбюраторное прошлое - проблема постоянно была один в один.
Но...вчера мысль пришла. А нахрена РХХ вообще откручивать целиком, ведь можно болты звездочки электромагнита открутить и вытащить из рхх вал с лопастями, помыть его. а внутрь РХХ просто брызгать через образовавшиеся отверстие и чистить тонкой отверткой обмотанной тряпочкой. Посмотрел - возможно.
Записан
VLV
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #97 : Июль 10, 2012, 19:06:51 pm »
-1

.... :D дабы дополнительно к сделанному ...-разболтать посадочное подшипника РХХ, сорвать звездочки....иииии попасть вдобавок на РХХ :D

....не мешайте механизьму работать, -если помочь не могете beer
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
VLV
« Ответ #98 : Июль 11, 2012, 10:44:20 am »
0

ладна ржать :) у меня пожизни просто всегда так - лезу делать что либо, но попутно поломаю всё вокруг. Редко всё без допрастройств проходит :)
Записан
VLV
Freeman
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Магнитогорск

    ODO 68000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 433

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 4

  • зелёный хамелеон
« Ответ #99 : Июль 11, 2012, 11:07:38 am »
0

Ребята, проделал все экзекуции,снял промыл - др.узел, МАП, регулятор ХХ(он был в саже но крутился без проблем) , провалы на холодную остались! Подскажите что может быть ещё? Со стоянки выехать нормально не могу, на первой трогаюсь вроде нормально едет-переключаюсь на вторую и сразу провал продолжается до 2 сек, потом разгон нормальный, после прогрева провалы пропадают.
Записан
С уважением.....
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #100 : Июль 11, 2012, 11:09:08 am »
0

ладна ржать :) у меня пожизни просто всегда так - лезу делать что либо, но попутно поломаю всё вокруг. Редко всё без допрастройств проходит :)

....может чё в консерватории надо подправить??? 8(
http://www.jvanetsky.ru/data/text/t8/konservatoria/
 :D

Добавлено позже: Июль 11, 2012, 11:11:42 am
Ребята, проделал все экзекуции,снял промыл - др.узел, МАП, регулятор ХХ(он был в саже но крутился без проблем) , провалы на холодную остались! Подскажите что может быть ещё? Со стоянки выехать нормально не могу, на первой трогаюсь вроде нормально едет-переключаюсь на вторую и сразу провал продолжается до 2 сек, потом разгон нормальный, после прогрева провалы пропадают.
...а может не там "копаете"?
Может стоит посмотреть фильтр бензонасоса? Давно менялся?
« Последнее редактирование: Июль 11, 2012, 11:11:42 am от пм »
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Freeman
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Магнитогорск

    ODO 68000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 433

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 4

  • зелёный хамелеон
« Ответ #101 : Июль 11, 2012, 11:32:07 am »
0

сейчас пробег 69000, на то 60000 ездил меняли всё, включая фильтр, а также менял воздушный фильтр ДВС, просил промыть др.узел и МАП, сейчас я уже сам всё промыл ещё раз и  промыл  РХХ, провалы остались(свечи менял тоже). Я уже в стопоре, что может быть? Осталось промыть форсунки....
Записан
С уважением.....
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #102 : Июль 11, 2012, 11:34:38 am »
0

Со стоянки выехать нормально не могу, на первой трогаюсь вроде нормально едет-переключаюсь на вторую и сразу провал продолжается до 2 сек, потом разгон нормальный, после прогрева провалы пропадают.
А на высоких оборотах тянет? Скорость максимальную набирает? На топливную похоже...давления нехватает... либо воздуха нехватает (фильтр может подзабит).
Датчики чаще глючат как прогреется, катушки от температуры не зависят. То есть зажигание можно отбросить сразу. В подаче воздуха был бы подсос - она бы на горячую больше проваливала потому что на холодной смесь обогащенная...хотя в системах с ДАДом подсосы не так страшны как с ДМРВ.
В общем, я бы начал с воздушного фильтра и если он в поряде озаботился бы давлением топлива, возможно это фильтр топливный. Вам его меняли на ТО? В Магнитогорске-то вопрос чистоты бензина наверняка актуален...

ЗЫ: На форсунки не похоже потому что с ними первое что приходит это явно повышенный расход, ну и потеря динамики. Хотя по хорошему их надо мыть раз в год потому что через 3 года они могут и не отмыться.
« Последнее редактирование: Июль 11, 2012, 11:36:58 am от slasla »
Записан
Freeman
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Магнитогорск

    ODO 68000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 433

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 4

  • зелёный хамелеон
« Ответ #103 : Июль 11, 2012, 11:47:20 am »
0

Понятно, фильтр топливный меняли(отдали мне мой старый), ни чё не изменилось. Воздушный тоже поменяли. Скорость набирает быстро, больше 195 не разгонял. Расход как мне показалось даже упал показывает зимой в городе 8.1L.,до этих проблем было 8.6L. Накатал с этим провалом около 10 тыс.(5т. до ТО 60000 и 5 после).
Записан
С уважением.....
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #104 : Июль 11, 2012, 11:54:29 am »
0

Ну тогда в диагностику нада раз с виду все обслужено, а проблема есть.
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 20   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская > Отчеты

 

Промывка РХХ, мап-сенсора и дроссельного узла

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: