kia cee'd клуб
"". Автор
  Все о новом Киа Сид 2015  

Лучшее из лучшего




Фото и видео автопробега 2013 ceed клуба

Всем привет! :)
Немного фоток:


ВСЕ ФОТКИ ТУТ:
Фотографии в альбоме «Автопробег в Калининград + Путешествие в Берлин и Прагу.» CYXOB  на Яндекс.Фотках




































Читать на форуме





Установка регулятора подсветки приборов

На моей машине, господа одноклубники, в ее родной комплектации LХ, отсутствовал штатный регулятор подсветки приборов. Поставить его у дилера я собирался несколько лет, да как-то не сложилось. Однако один благородный и отзывчивый человек презентовал мне сломанную панель с блоками регуляторов (снимок 1), и наконец я, преодолев врожденную лень, всего через полгода :) взялся за это дело.

Самым трудоемким оказалось снять подрулевую панель (отдаем два самореза снизу, затем, сняв крышку отсека предохранителей у водительской двери, отдаем еще два слева, означенных красными кружочками) -и снимаем мягко, дабы не отломать лепестки крепления (снимок 2). Когда посмотрел изнутри на свою малую панель регуляторов, то понял, что идея вырезать там окно под дополнительное колесико не играет - мешают ребра жесткости, да и колесико мне досталось серое, диссонирующее.  Далее явилась мысль поставить колесико в такое место, где оно будет незаметным. Но об этом ниже. От панели регуляторов я отсоединил незадействованный разъем регулировки подсветки (присоединен к пустой фишке), вывел его влево-вниз под блок предохранителей, поставил панели назад. Далее все операции производил в стационарных условиях, принеся домой и крышку отсека предохранителей.

Из корпуса извлекаем плату регулятора подсветки (снимок 3). Разъем впаян в плату пятью контактами, из них три рабочих, а два-фиксирующих, что отмечены крестиками на снимке 4. Далее нам понадобятся паяльник, бокорезы, три провода длиной 20...25 см, кусочек подходящего кембрика внутренним диаметром 2 мм, а также отвертка и два ви…


Читать на форуме





Автопробег 2013 ceed клуба в Калининград - ОТЧЕТЫ

Вот и пришло время написать отчет о путешествии 53 экипажа в ТриДевятое царство.

Глава первая: Сборы

 Сборы начались задолго до поездки, для всех это были сборы документов, поездки в визовые центры, и прочая нервотрепка... нам же все это облегчила близость Финляндии :)
Поэтому получив реквизиты и оплатив поездку следил за прохождением тернистого пути остальными участниками форума.
 И вот настал день X :)
 Так как весна в северной столице приходит очень неохотно, то переобуваться пришлось прямо перед пробегом. В итоге старт, назначенный на 01:00 1 мая, задержался, и в 3 часа ночи, закупившись энергетиками и поставив на крышу рацию, прикрепив антирадар и видеорегистратор, включив трекинг наш экипаж отправился в путь.

Глава вторая: Путь(начало)

 Ввиду того, что шенгенский мультик был наличии, решено было не ехать в Москву для всеобщего старта, а пройти через близлежащие страны и встретиться с основной колонной уже в Тракае(Литва). Так как въехать на территорию Эстонии(ближайшая точка входа в еврозону)  в праздничные дни практически не реально, было принято решение ехать через Псков, и въезжать в Латвию через погранпереход Убылинка/Гребнева, а дальше по хорошим дорогам лететь на встречу с основной колонной.
 Сворачивать с трассы навигатор предложил в сторону благозвучного города Пыталово. И сразу же я наткнулся на чудесный щит “Платная дорога”. Радости моей не было предела, нога уже рвалась вжать педаль в пол... только вот дорога больше напоминала стиральную доску... и в голове сразу всплыла народная мудрос…


Читать на форуме





Питание видеорегистратора Ceed JD от плафона освещения.

Всем клубням привет.
В общем, надоел мне болтающийся провод от прикуривателя к видеорегистратору, решил запитать все это дело от плафона освещения.
Может быть кому-то пригодится.
1) Снимаем плафон откручивая два болта.
2) С помощью мультиметра замеряем напряжение на контактах и находим + 12 В и массу (Красный и черный провод соответственно).

3) На плафоне куча контактов, тестером находим куда приходят цепи от разъема питания

4) Припаиваем к ним внутренности любого USB зарядника (я использовал такой: http://dx.com/ru/p/wp007-portable-usb-car-cigarette-lighter-power-adapter-charger-black-11-24v-160625).
[img  width=700]http://ceedclub.ru/forums/gallery/45179_22_05_13_4_57_37.jpg[/img]
5) Схему приклеиваем к плафону клеем или сажаем на силиконовый герметик
И радуемся  :)
6) Просовываем под обшивку USB кабель, благо они сейчас почти все короткие (у меня на комплектации комфорт в обшивке спереди есть дырка, видимо для датчика дождя или еще какого) и подключаем регистратор.
В итоге резать ничего не надо, изолента не нужна и в случае чего можно всегда просто вытащить кабель.
При постановке на сигнализацию питание с разъема примерно через минуту снимается автоматически, соответственно при открывании машины регистратор будет включаться.

Всем спасибо.
П.С. Тему пришлось поправить из-за ошибки, еще раз прошу прощенья.
Как мы уже п… [/img]


Читать на форуме





KIA Cee’d SW - По следам журналисткого тест-драйва Уфа-Магнитогорск

Итак, маршрут Набережные Челны – Уфа – Магнитогорск (через Белорецк) – Сибай – Тюльган – Бавлы - Набережные Челны.
Цели:
1) Проверить работу связки двигатель – АКПП;
2) Проверить работу АКПП в разных условиях и на разных трассах;
3) ПОДВЕСКА!!! Проверить в разных условиях, а, главное, по следам журналистского тест-драйва 2012 года, и сравнить.
4) Управляемость на разных трассах;
5) Расход топлива на разных трассах и при различных способах езды.

1. 30.04.2013 г. Набережные Челны – Уфа (по трассе М7). Дорога в нормальном состоянии, но т.к. у нас в Татарстане везде камеры, ехал 90-110 км час. Да и обкатка. Очень комфортная езда. Дорожную мелочь, заплатки не замечает. Крупных выбоин не было. Удивил расход - 5,7 л/100 км, два человека и багаж около 70 кг (бензин 95, заправка Татнефть). Следил за педалью газа по тахометру и мгновенному расходу, старался лишнего не топить. Ехал как обычно, не в режиме тошниловки. Для быстрых обгонов хватало кик-дауна, лепестки не понадобились ни разу. На длинных спусках переходил на ручной режим и понижал передачу на 1-2 ступени. После спуска опять на автомат. АКПП очень хороша - незаметный переход вверх, и с едва заметным толчком вниз.
Часто встречаются участки с продавленными колеями - Cee'd SW на них никак не реагирует, просто не замечает.
P.S.(Фотка с расходом на ветке «Привет, новичок!»)

2. 30.04.2013 г. Уфа – Магнитогорск (через Белорецк). Горная дорога через перевалы, серпантины. Встречаются отрезки дороги в хорошем состоянии (в равнинной части). От Архангельского д…


Читать на форуме





Отчет: РЕСТАЙЛ-ДОРЕСТАЙЛ. Замена задних фонарей от ФЛ

Доброго времени суток. Многих как и меня интересовал вопрос: Можно ли заменить задние фонари хетчбека 2009 на рестайлинговые? Полистав форум пришел к ответу что путем простой замены фонарей тут необойтись. разная форма, разные посадочные места, другой бампер... Но все же это реально сделать! в этой теме не раз задавали вопрос: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,27024.0.html

Итак, что нужно купить? РЕСТАЙЛИНГОВЫЕ ЗАПЧАСТИ(сид хетч 2010):
1.Бампер
2.Два задних фонаря
3.Два задних противотуманных фонаря в бампер
4.Два Брызговика(!)
5.УСИЛИТЕЛЬ бампера(!)
На сайтах разборок таких как ферио.ру весь нужный мне комплект для рестайла был приобретен в москве за 10тыр. Кстати им же можно предложить купить свои старые запчасти, как сделал я и вернул себе через недельку 5тыр.
Сразу скажу у кого много вопросов: Усилители разные, покупать новый обязательно, и пенопласта в рестайлинге НЕТ. Так же неподошли и старые брызговики. форма у них разная. Новые покупать придется.

1. Самое сложное что нужно сделать в рестайлинге - это Жестянка! Посмотрев на фото кузова дорестайл и рестайл мы понимаем что придется переделыватькузов, так как старые фонари герметично прижимались к кузову, а в ресталинге уже сам кузов герметичен и только отверстие для проводки осталось.
Значит купив нужные запчасти еде к любому жестянщику и показываем фотографию как дожно быть в рестайлинге. он посмотрев на план работ наверняка объявит цену около 1-2 тыр за обе стороны. отпилит старые к…


Читать на форуме





Клубный автопробег "В ТриДевятое царство".

1 мая 2013 года, стартует ceed клубный международный автопробег "В ТриДевятое Царство" в Калининград.

22 машины, 48 человек, из 5 городов России, и Белоруссии

отправляются в путешествие, где участники познакомятся с достопримечательностями Калининград, а также  посетят автозавод где производятся автомобили Kia.

Следите за перемещением колонны на карте, и новостями на форуме.





Kia объявила цены на pro_cee’d

Kia объявила цены на pro_cee’d

Автомобиль оснащается бензиновым двигателем объемом 1,6 л мощностью 129 л.с. и двумя 6-ступенчатыми трансмиссиями – «механикой» и «автоматом». Продажи новой модели начнутся 15 мая. Стартовая цена Kia pro_cee’d в комплектации Comfort составит 689 900 рублей.


На российском рынке новый Kia pro_cee’d будут предлагать только с одним двигателем – бензиновым атмосферным, объемом 1,6 л и мощностью 129 л.с.

Предусмотрены четыре уровня комплектации: Comfort (729 900 руб.), Luxe (769 900 руб.), Prestige (869 900 руб.) и Premium (969 900 руб.). Для стартовой комплектации Comfort возможно оснащение как механической 6-ступенчатой трансмиссией, так и 6-ступенчатой АКП. Для остальных версий предусмотрена только автоматическая 6-ступенчатая трансмиссия, причем возможность ручного переключения передач при помощи подрулевых «лепестков» имеется на любом уровне комплектации.

В базовой комплектации Comfort автомобиль будет оснащен 6 подушками безопасности (фронтальными, боковыми, оконными надувными шторками). В копилке Pro_cee’d — системы экстренного торможения (BAS, ESS), помощи при старте на подъеме (HAC), а также интегрированная система активного управления (VSM). В топовой версии появляется адаптивной ксенон со светодиодными дневными ходовыми огнями (LED DRL), навигационная система, интеллектуальная система автоматической парковки, панорамная крыша, подогрев руля – ранее такие опции были доступны только в премиальном сегменте.

Автом…


Читать на форуме





Kia Ceed JD 1,6 АКПП Comfort 50 000 км. пробега

Всем привет! У меня мой сид один из первых в Ротове-на-Дону. Пробег большой потому, что два раза ездил в Европу. Дома езжу много и в основном трасса (самый щадящий режим для авто).
Итак:
Подвеска - никаких проблем вообще небыло (тьфу-тьфу-тьфу), все сайлентблоки, стойки стабилизатора все ок!, хотя для меня он показался слишком мягковатым. (кстати подвеска совершенна другая в отличии от старого Сида).

Двигатель - для 1,6 вполне нормальный мотор, но эластичности не хватает. Думаю чипануть. (Кстати тут вопрос: У нового сида есть гидрокомпенсаторы или как на старом двигателе? На холодную при таком пробеге чуть слышно цокот, но когда прогреется до рабочем температуры все нормуль.

Максимальная скорость- 192-195 км. Проверено! И мне кажется, что стоит ограничитель макс. скорости. На 6 передачи при 195 км/ч обороты 4600. Разгон уверенный до 170 км/ч, после уже тяжело, но разгоняется. Есть в YouTube
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=yk_mTq0afEo" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=yk_mTq0afEo</a>
Руль- не хватает остроты и пустая около нулевая зона. Заметно, только на скоростях от 100 км/ч ( подруливать часто приходится). Поначалу напрягало, теперь привык. :)
 
Салон - При выборе авто, мне с моим ростом 198 см. удобно было сидеть (и чтоб за мной более-менее место было) только в Октавии и Сиде, остальным авто минус( Круз, фокус, Астра) тесные они, хотя визуально выглядят больше Сида. Но выбор пал на Сид, т.к. Октавия есть у брата.

 
Шумоизоляция- её не хватает для арок и днище авто. (в сравнении с октавией). Аэродинамические шумы ниже (тише) чем у Октавии. Вооб…


Читать на форуме





USB розетка в стойку

Идея была закинута тульским сидоводом,я решил и себе такое замутить.Ввиду того что телефон всегда под спидометром лежит и навигатор от юсб заряжаются,приходилось тройник ставить,всю полку занимал внизу,да и провода как то не айс.Тем же сидоводом,мне была отписана юсб хрень, которая втыкается в прикуриватель.Она была разобрана,немного отпилин зад,чтоб покороче была,припаяны провода.Запитался на стойке,там же масса,там же и есть постоянный плюс и когда включенно зажигание,я подключил при включении зажигании.ну вот как то так.Если есть какие то вопросы,задавайте


Читать на форуме





Цифровой термометр в плафоне освещения

За идею взял эту тему   от соклубника Ver zilla . За что ему отдельное спасибо. Вольтметр мне не нужен т.к. пользуюсь програмкой на смартфоне и ELM 327, а вот температуры в салоне не хватало.Конечно, можно было бы купить готовый и воткнуть в прикуриватель... Но мы как всегда, идем сложным путем. К тому же,очень понравилась идея и возникло желание проявить творчество.
Саму плату купил в "Чип и Дипе'' за ~ 750 руб.
Датчик разместил в круглом держателе для светодиодов.


Читать на форуме





Видео отчёт по замене заднего плавающего сайлентблока

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=mIwcsb8Wha8" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=mIwcsb8Wha8</a>
каталожный номер сайлентблока 55130-4D000
каталожный номер обновлённого сайлентблока 552162H000FFF
вот кстати и размеры съёмника


Читать на форуме





Веселые и не очень ответы КМР

Предлагаю в отдельной теме собирать вопросы, отправленные в КМР и ответы службы технической поддержки.

Начну, пожалуй.

На волне поднятого здесь вопроса об антифризе обратился в КМР за разъяснениями (предварительно конечно пообщавшись с ближайшими дилерами). "Ответ меня порадовал"

Уважаемый Андрей!
Благодарим Вас за обращение в нашу компанию.
Производитель не сообщает спецификацию эксплуатационных жидкостей используемых при производстве автомобиля. Со спецификацией рекомендованных производителем масел и прочих эксплуатационных жидкостей Вы можете ознакомиться на последней странице сервисной книжки для Вашего автомобиля.
C уважением, Всеволод
Оператор Информационной линии КИА

На что мною был задан другой вопрос

Спасибо за ответ!
Правда особой ясности Вы не внесли. В наших магазинах встречаются два вида антифризов: гибридные
и карбоксилатные. Судя по рекомендациям сервисной книжки, заливать нужно карбоксилатный. Однако из четырех ближайших дилеров трое предложили залить Castrol Radicool NF, а четвертый Shell Premium Antifreeze (Glycoshell), т.е. гибридные антифризы, содержащие силикаты. Причем основным аргументом было совпадение цвета антифризов. Получается, что дилеры сознательно или по незнанию нарушают рекомендации производителя автомобиля?

И вот он долгожданный ответ КМР

Добрый день, Андрей,
спасибо за Ваше обращение.
Всей полнотой информации по интересующему Вас вопросу располагают ответственные сотрудники официальных дилеров KIA.
Рекомендуем о…


Читать на форуме





Белгорд-Валенсия-Белгород

8000 км по данным ВиаМишлен…
09.03.2013 9.45 МСК выезд из Белгорода. Таможня на Нехотеевке-Гоптовке как всегда – полтора часа тягомотины и тихой ненависти к украинским пограничникам и таможенникам, лениво исполняющим свой тяжелый и неблагодарный труд.
В 11.45 МСК вырвались на просторы Украины. Наменяли рубли на гривны по курсу 260 грн за 1000 руб. Температура за бортом -4, поперек дороги метель, нам по барабану, машина на свеженькой Хаккапелите-R держит дорогу как зубами.
15.40 МСК – Полтава. Очевидно город недавно бомбили – дороги в пределах города с изрядными ямами… Перекусываем на ходу бутерами и учим испанский. «Муй трабаха» = «Много работы»… Забавно. Снег кончился, подъезжаем к Киеву. Сухо, на улице 0 градусов. Не надо ездить в объезд Борисполя ни в коем случае! Дорога дрянь и длинее, так что только вперед!
19.40 МСК – Едем по Киеву, через центр, прямо по Крещатику. Пробок нет! Хотя уж город не меньше Москвы…
Опять пошел снег, просто метель, подъезжаем к Житомиру.
20.00 МСК – Житомир, отель «ГайкИ» - ударение на последней букве, т.е. «лужки», а не болты и гайки. Это оказывается название села, где родился хозяин заведения. Отличная гостиница, заслуживает своих 500 грн за ночь, только очень трудно найти вход, так как под вывеской – вход в ресторан, а чтобы попасть в отель, надо обойти справа, зайти в неприметную дверь и на лифте на 3-й этаж. И подъехать к крыльцу тоже не удастся, придется метров 70 идти пешком.
http://www.booking.com/hotel/ua/complex-gayki.ru.html
Парковка платная с охраной за гостиницей, 7 грн за н…


Читать на форуме





Новый Сид от 32 000 до 36000 км.

Чтож теперь на одометре 36000. на 32 тыс. поменял по гарантии датчик АБС, сейчас вылез гул в двигателе - определили, что это муфта кондея 8((гарантия . Крышка багажника под покраску - ржавчина sux!!! Царапины на передних стёклах всё глубже и чаще - под гарантию не попадают 8(. На ключе лопнула резинка на кнопке открывания авто, также гарантия до 15 000 км. :(.
Терзает только один вопрос - ЧТО ДАЛЬШЕ???
P.S. Стойки заднего стабилизатора стучат уже обе - заказал по 450 руб. оригинал, поменяю сам, там легко....


Читать на форуме






... - 31 - 32 - 33 - 34
© 2022 KIA CEED club
Зарегистрируйся на сайте!

Отзывы о новом kia ceed 2012
Фотографии нового kia ceed 2012
Обсуждение нового kia ceed 2012

Информация клуба

Отзывы владельцев
Отзывы о автосалонах
Отзывы о сервисных центрах
Партнеры клуба

Новое на форуме


Рейтинг автосалонов

рейтинг
Авто-Старт323
Автоцентр на Каширке 39199
Фаворит-моторс148
Автомир146
Сеть Автоцентров СИМ122
Стрим авто104
ПЛТ92
Ирбис-Авто84
Аврора76
Русь Моторс75

Весь рейтинг автосалонов

Прямой эфир АвтоБлогов


deejay 19:00 26.06.2025
Проехал 8592 км.
АЗС Лукойл г.Сургут (Тинькофф)
Kyzмич 18:00 23.06.2025
Проехал 102794 км.
kern86 12:33 21.06.2025
Проехал 59500 км.
Замена фильтров, масло двигателя, масло коробки, масло раздатки, масло в редакторе.
Посмотреть больше