форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Fedykin от Сентябрь 17, 2008, 18:27:10 pm
-
Подскажите обязательно ли ехать на замену масла7500км к дилеру? Или можно как нибудь самому???
-
а зачем при 7500ой менять? до 15ки ни как?
-
В сервисе сказали, что если условия эксплуатации тяжялые, то масло надо менять каждые 7500км ! вот я и хочу узнать отмечается ли эта замена масла в сервисной книжке?
-
В сервисе сказали, что если условия эксплуатации тяжялые, то масло надо менять каждые 7500км ! вот я и хочу узнать отмечается ли эта замена масла в сервисной книжке?
а тяжелые, это какие простите за нескромный вопрос? песчаные дюны, Монголии или Заполярье Канады?
Ну в общем замена масла, не должна ни как на гарантии сказаться... но:
1. Сливать масло куда то надо (экологическая милиция... не видел их не разу... но блин))))
2. Если стоит защита, то нужно снимать её на яме... потом сливать...
Если верхние варианты не смущают, то я думаю смело меняйте... Вы же не будете вызывать эвакуатор, если перегорит габарит, а лампочка у Вас уже есть, в дороге может быть что угодно...
Да и как интересно, потом отличат своё масло от чужого? По вкусу, разве, что... В общем меняйте сами, скажем на масло которое Вам якобы залили, и проблем не будет.
-
А, что подразумевается под тяжелыми условиями эксплуатации?
-
Вы инструкцию то читали? там как раз все конкретно описано, что такое эксплуатация в особо сложных условиях:
- в том числе частые и кратковременные поездки на небольшие расстояния (к примеру, на работу и обратно)
я вот тоже задумываюсь может к зиме поменять масло, тоже почти 7500 км
-
Мужики!!! Уже есть подобная тема, пользуйтесь поиском... punish
-
По поводу эвакуатора это смешно! Но просто я сам работаю в сервисе , так что мне не надо никаго вызывать!!! :D
-
Да все просто. Сид стоит 550 тыщ. Примерно. Замена масла в сервисе 2200 примерно. Вместе с маслом и работой. Я для успокоения души махнул на 8000 масло. И залил то, которое вроде как должно быть. Castrol Professional 0-30. Вот. Двух тысяч мне не так уж и жалко, особенно в сравнении с ценой сида.
ЗЫ. Думаю, что масло можно и самому поменять. Вряд ли при ТО1 мастера это заметят.
-
Мне тоже на ТО 0, сказали, что РЕКОМЕНДУЕМАЯ замена масла - 7500 км. А тяжелые условия эксплуатации - это не поездки на короткие расстояния, а простои в пробках: машина стоит в пробке, ходовая используется мало, а двигатель и коробка работают бесперестанно. Вот и получается, что за, условно говоря, 10 000 пробега по спидометру в Москвских пробках, двигатель наматывает немеренное количество мото-часов.
Я думаю, что скорее всего масло поеду менять на 7500. Все-таки движок новый, лишним не будет...
Кстати, на бортовом компьютере есть такая функция, как средняя скорость авто за пройденный пробег. Интересно, какая скорость может подходить к тяжелым условиям эксплуатации?
-
Так же и машины классом выше стоят в пробках,но комп у них показыват замену масла через 15-18-20тыс.в зависимости от пробега.А масло заливается на ТО точно такое же что и у нас.
-
Так же и машины классом выше стоят в пробках,но комп у них показыват замену масла через 15-18-20тыс.в зависимости от пробега.А масло заливается на ТО точно такое же что и у нас.
Ну, машины классами выше и стоят в разы больше не только потому, что по габаритам кедов превосходят и разных опций и кнопочек больше (тем более что у наших авто более чем достойная комплектация)... Думаю, что тут дело немножко не в том сплаве металла, немножко не в тех допустимых технологических зазорах, немножко не в том оборудовании, другой раб. силе и т.д.
В любом случае новому еще не обкатанному как следует движку, тем более перед зимой, замена масла не помешает... А эта зима, судя по всему, будет морозной.
Хотя... с другой стороны, кататься на одной машине, пока "смерть не разлучит нас", никто, думаю, не собирается. В общем, решать каждому. Я - поеду. B)
-
КШМ и система смазки у всех машин функционально одинаково.
-
Принципиально - да, по качеству исполнения - .... :-$
-
Если я не ошибаюсь, то в мануале написано, что в тяжелых условиях эксплуатации следует менять масло раз 7500. Все что там написано попадает под условии в России. Пыль, грязь, морозы, пробки и т.д.
-
Если я не ошибаюсь, то в мануале написано, что в тяжелых условиях эксплуатации следует менять масло раз 7500. Все что там написано попадает под условии в России. Пыль, грязь, морозы, пробки и т.д.
Неее, ну это уже будет называться "работать на машину" shoot
Щас поменять, пока детали притираются, а потом - по сервисным нормам, через каждые 15 тыс...
-
Ну пока детальки притираются можно поменять масло в коробке,антифриз и тормозуху :P
-
Ну пока детальки притираются можно поменять масло в коробке,антифриз и тормозуху :P
Ваш сарказм непонятен... fire!
Не хошь - не меняй... :P
-
Я лично сам поменял масло на 8000 км.Фильтр поставил родной,масло Кастрол 5w30(не помню точно,но то которое рекомендуют).Сейчас почти 12000 км.Заметно стала резвей и расход бенза упал значительно.Тут недавно решил поставить рекорд.150 км до дачи,с небольшими пробками - 5.4/л.100км rulezz.Тапку не давил, скорость на 5 передаче с 60 до 110 плавненько набирал.Никому не мешал в потоке машин.так что не жалею что поменял.А будет 15000 км у дилера еще поменяю. lol Хуже не будет,кашу маслом не испортишь.
-
Подскажите обязательно ли ехать на замену масла7500км к дилеру? Или можно как нибудь самому???
Не надо у диллера, ни самому. К ожалению есть такое понятие , как "разводка". Я занимаюсь маслами почти 10 лет/ на хлеб себе этим зарабатываю/ и могу сказать , что за эти годы , как двигатели так и масла "резко рванули в перед". Улучшилось качество материалов, технологии, а свинство диллеров осталось. Поймите, на 15000 км пробега дешевую минералку никто лить не будет, да и полусинтетику тоже. Заливают дорогущую синтетику экстра-класса, которая без проблем обеспечивает работу двигателя во время межсервисного пробега. А на счет "кашу маслом не испортишь", еще как испортишь, простой пример - берете сумму денег на промежуточное ТО и просто их рвете. Вот , что такое замена масла через 7500 км. Насчет низкого качества нашего топлива, то на самом деле, ни такое оно уж и плохое, а на работу масла влияют , в первую очередь сернистые отложения . Мало кто знает о том , что все крупные производители масел поставляют в Россию масла с повышенным содержанием компонентов нейтрализующих эти отложения, чем , кстати обусловлена более высокая цена одних и тех-же брендов на российском рынке по сравнению с европейским. Господа и дамы уважайте себя, пока мы не будем это делать, нас тоже никто не будет уважать.
-
думаю,что для дизеля это может быть полезным rulezz
-
Kotifey Полностью озвучили мои мысли! rulezz beer Тем более,если это мнение професионала rulezz
-
я тоже согласен
-
Вот и я Вам постоянно говорю,делайте ТО согласно сервисной книжке,и не надо изобретать велосипед.
-
Думаю так: каждый остался при своем мнении...
-
Замена на 7500 км я считаю лишним, т.к на синтетике можно ездить 20-25 тыс.км (рекомендации производ. масла), если учесть эти самые тяжелые условия вот вам у получается замена на 15тыс.км
-
Тоже твёрдо решил сам поменять масло на 8000, но почитав всё, рука сама потянулась к репе 8[
Надо или нет - вот в чём вопрос! (С)
-
доверюсь мнению профессионалов и буду менять масло на т\о
-
/Я тож вставлю свои 5 копеек...
Читал одну техническую статью по современным синтетическим маслам, так вот...
Там сказано, что раньше времени синтетическое масло менять нельзя, т.к. оно во время пробега авто имеет три рабочих фазы...именно поэтому оно и синтетическое, первые две фазы в основном предназначены для создание прочной пленки на трущихся деталях таких как цилиндр-поршень и другие детали КШМ, уменьшение трения...а вот последняя фаза - одна из важнейших - 1. это поддержание ранее созданной пленки во время первых двух фаз,
2. и очистка двигателя;
ПОсле приблизительно 10000 км пробега в масле активируются моющие присадки, ведь синтетика в основном и есть набор присадок химически не конфликтующих друг с другом... Но конечно по пробегу судить сложно, особенно в москве, тк в основном стоишь в пробках....Вот на БМВ сделано интересней....там пробег исчисляется не в километрах пройденных авто, а в спаленном бензине. Т.е. на заводе подщитали реальный пробег авто на полном баке допустим 600 км. Пусть межсервисный пробег составляет 15000км. ТАким образом 15000/600=25полных бака до следующей замены масла, пусть бак имеет объем 60 литров 25*60= 1500 литров топлива. Эту несложную арифметику загоняют в бортовой комп, который и ведет учет спаленного в литрах бензина и указывает водителю о необходимости замены масла, даже если он отъездил всего допустим 7000км(потому как ездил в основном в пробках). Вот эта система на мой взгляд самая удачная из всех и до крика простая, загорелась лампочка о необходимости замены масла - поехал в сервис и поменял.
Да есть некоторые рекомендации, ну чисто субъективные...сразу после замены масла нельзя давить на гашетку, а также во время 3 фазы работы масла когда идет очистака двигателя от масляных загрязнений первых двух фаз работы масла...
вот это мои пять копеек
-
Dr.oN
Это не пять копеек, а пять рублей.
Всё настолько просто и логично, что ...
У когото до работы минут 15 ехать да прогревы каждый час по 20 минут.
Реально чел проехал 5000 км, а двигатель отпахал на 15000 км. Масло ведь меняем в движке, а не в подшипниках ходовки.. Поэтому должен торжествовать здравый смысл - ориентироваться на примерное кол-во отработанных моточасов просто критерием оценки служит одометр.
Если реально стоиш с работающим лвиглом больше, чем ездиш, ну прикинь насколько да поменяй масло раньше. У когото 50 на 50 отсюда и 7000 км.
А способ замены Масла по по заправленным бакам считаю самым реал
ным. Некоторые считают затраты на машину- ведут типа журнальчика. Просчитать по нему сожженый банз пара минут вот и определим время замены.
-
Да, логика понятна, тогда возникает вопрос к дилерам, почему они говорят приезжать на ТО через 15000 или через год, что быстрее наступит. А если через год наездил 9-10 тысяч? Или они не знают как масло работает?
Ведь судя из вышесказанного про характеристика масла на 3-х этапах, можно попасть на замену масла через год в самый неблагоприятную фазу работы масла.
Другими словами - наскОлько вредно часто менять масло ?
-
Мне тоже вкатывали арбуз за 7500 км,типа тяжелые условия эксплуатации.На что ответил,сто свиней и гусей в сельской местности не пасу и не вижу никаких тяж.условий.Сразу отстали.Так что салон просто меняет масло в промежуточном пробеге только тем,кто на это ведется. %)
-
Да, логика понятна, тогда возникает вопрос к дилерам, почему они говорят приезжать на ТО через 15000 или через год, что быстрее наступит.
15000 или 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше- это требование завода изготовителя, прописанное в сервисной книжке. Даже если за год пробег 10тыщ, всё-равно менять масло придётся иначе слёт с гарантии. В этой части никаких вопросов быть не должно.
-
15000 или 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше- это требование завода изготовителя, прописанное в сервисной книжке. Даже если за год пробег 10тыщ, всё-равно менять масло придётся иначе слёт с гарантии. В этой части никаких вопросов быть не должно.
Прописные истины все знают
Ключевое слово - почему?
-
Саныч
Я думаю масло, синтетику, можно менять хоть каждый день, хоть через день.
Чистому , без кокса , движку - пофиг.
Основная нагрузка падает на карман владельца.
А вот если двигон кормили минералкой, да ездили не долго и не часто - то третья фаза наверное важна, либо промывка(для этого наверное и придумана)
Я не промываю, а лью синтетику одного и того же производителя, т.к. езжу каждый день, то фактический пробег почти совпадает с пробегом если считать заправки.
На японцах менял после 9000 км. Масло было похоже на крепкий кофе, гуще чем при заливке и основное : мои японцы начинали активно подъедать масло после 10000 км.
-
присоединяюсь к Dr.oN
-
Мне тоже вкатывали арбуз за 7500 км,типа тяжелые условия эксплуатации.На что ответил,сто свиней и гусей в сельской местности не пасу и не вижу никаких тяж.условий.Сразу отстали.Так что салон просто меняет масло в промежуточном пробеге только тем,кто на это ведется. %)
Уже вроде все "разжевали", не опять по-новой... Работа двигателя на холостом ходу также приравнивается к "тяжелым условиям" по одной простой причине - пробега нет, а моточасы идут. И не дилеры самовольно предлагают менять масло в два раза чаще, а завод изготовитель это рекомендует.
А дальше личное дело каждого....
-
Чем же у нас тяжелей условия,в Европе ТО и так через 20000км,или у них на холостых оборотах двигло по другому тарахтит. %)
-
У меня знакомый работает в автосервисе корейских машby и он посоветовал, что обязательно менять масло каждые 7500км.
-
У меня знакомый работает в автосервисе корейских машby и он посоветовал, что обязательно менять масло каждые 7500км.
А у нас в сервисе котлы работают на отработанном масле,так что они могут и в 3000 предлагать замену.Лишь бы самим не замерзнуть. :D
-
У меня знакомый работает в автосервисе корейских машby и он посоветовал, что обязательно менять масло каждые 7500км.
Ясен пень.Он и сервис в этом КРОВНО заинтересованы.
-
7500 даже многова-то,да и цифра не очень,лучше через 5000,уж больно цифра красивая.От ТО до ТО,как раз три замены,бог троицу любит и обязательно только синтетику.
-
7500 даже многова-то,да и цифра не очень,лучше через 5000,уж больно цифра красивая.От ТО до ТО,как раз три замены,бог троицу любит и обязательно только синтетику.
Надеюсь это не всерьез?
-
Чем же у нас тяжелей условия,в Европе ТО и так через 20000км,или у них на холостых оборотах двигло по другому тарахтит. %)
Европа-европе рознь. Если в пробках - точно также 1/2. Еще раз завод рекомендует. А менять или нет - ваше дело. С гарантии не снимут. Не имеют права.
-
Чем же у нас тяжелей условия,в Европе ТО и так через 20000км,или у них на холостых оборотах двигло по другому тарахтит. %)
Европа-европе рознь. Если в пробках - точно также 1/2. Еще раз завод рекомендует. А менять или нет - ваше дело. С гарантии не снимут. Не имеют права.
А что в европе пробок нет?там тоже с этим вопросом не айс. %)
-
На скока я понял, изначально речь шла о замене масла при пробеге первых 7500 км, а не через каждые 7500.
На первые 7500 еще можно раскошелиться, хотя чето тоже засомневался (кризис однако). А через каждые 7500 - ПАШЛИ АНИ ... ЛЕСОМ. Это хоть и любимая, но все таки железка и работать должна она на меня, а не наоборот.
-
Что-то я почитал и так не понял,что будет за самостоятельную замену масла? Ведь вопрос изночально в этом стоял. А менять или нет это дело каждого.
-
Да ничего не будет. Фильтр только оригинальный ставь да меняй хоть каждые 2000 масло.
-
вот чисто теоретически, проехал я 7500км в тяжёлых условиях, думаю а дай ка я раз деньги есть масло поменяю,купил масло, залил, а через 3 дня движок накрывается, я бегом к дилеру, а он говорит - " дык это ты масло залил гавеное с водой,песком и калом" Возможно такое развитие ситуации? всё таки лучше подождать ТО и залить масло у дилера?
-
А что мешает просто заехать к дилеру и просто поменять масло ?
Если вас мучают подобные "сомнения" ?
-
Чтобы просто заехать к дилеру нужно проехать чуть более 150км в одну сторону, по не самой лучшей дороге(
-
Чтобы просто заехать к дилеру нужно проехать чуть более 150км в одну сторону, по не самой лучшей дороге(
Тогда не заморачивайтесь и меняйте через 15 тыс. Через 7500 (именно каждый раз после пробега в 7500 после очередной замены, т.е. 7500, 15000, 22500... а не "первые 7500") замена масла носит рекомендательный характер.
-
Масса автолюбителей меняет масло самостоятельно в гараже, масса меняет на ближайших нормальных и не очень СТО.
И ничего, катаются и катаются.
Зачем такую жуть себе нагонять про воду , песок и кал в банке с маслом?
Да посетите ближайшую СТО , поменяйте масло с чеком и копией чека где расписана вся процедура.
И будет вам на душе спокойно и тепло.
Только фильтр ставьте оригинал , я согласен, это наверное свято.
-
Накатал пока 3000, в раздумьях менять ли масло на 7500) когда заезжал к дилеру он начал что то там говорить про приработку деталей и т.д.,
но сказал что " Машина Ваша - решать Вам, на гарантию не влияет". Сам придерживаюсь мнения, что синтетику не спроста придумали, а сид не ваз чтоб
масло менять через каждые 7000 :)
-
Да в общем это больше ради самоуспокоения, не больше :) Я про замену через ПЕРВЫЕ 7500. Дальше-то смысла не имеет КАЖДЫЕ 7500 менять. Так как ресурс у современной синтетики, по разным оценкам чуть не до 30000 км. оценивается. Но производителям масла это совсем невыгодно, вот и появляются рекомендации менять чаще. Ну или, если условия эксплуатации действительно жёсткие - север за Полярным кругом, или наоборот Монголия :) Про отнесение к "тяжёлым условиям эксплуатации" частые но кратковременные поездки - ржу от души. Мне этот пункт мануала напоминает предупреждение для пиндосов в инструкции, что "данное изделие не предназначено для введения в анус" lol Хотя пол-мануала Сидовского посвящена очевидным для любого нормального русского (и не очень русского, и даже совсем нерусского, но не пиндоса) человека вещам :)
-
Замена масла через 15000 км при эксплуатации в городских условиях - скорая кончина двигателя. Масло нужно менять максимум через 10000 км, в идеале через 7000-8000 км, так что 7500 км - уместней некуда.
-
Замена масла через 15000 км при эксплуатации в городских условиях - скорая кончина двигателя. Масло нужно менять максимум через 10000 км, в идеале через 7000-8000 км, так что 7500 км - уместней некуда.
Простите, а почему? Вы можете мне это объяснить? Или ВЫ ТАК ЧУВСТВУЕТЕ?
-
Простите, а почему? Вы можете мне это объяснить? Или ВЫ ТАК ЧУВСТВУЕТЕ?
Да хотя бы по той простой причине, что в городе это "моточасы", а не "пробег".
Делаю ТО (сам себе), каждые 10тыс. Давно для себя так решил и всегда придерживаюсь.
-
Да хотя бы по той простой причине, что в городе это "моточасы", а не "пробег".
Делаю ТО (сам себе), каждые 10тыс. Давно для себя так решил и всегда придерживаюсь.
"Моточасы" учитываются когда речь идет о большой нагрузке (строительная техника, бензоэлектрические агрегаты и т.п.). Работа хорошо прогретого двигателя на холостых оборотах и при малой нагрузке (трогание на первой передаче и непродолжительная езда в пробке) не оказывает сильно деструктивного действия на масло. Вот когда на холодном двигателе короткие переезды, тогда да, тогда согласен - нужно менять чаще.
-
"Моточасы" учитываются когда речь идет о большой нагрузке (строительная техника, бензоэлектрические агрегаты и т.п.). Работа хорошо прогретого двигателя на холостых оборотах и при малой нагрузке (трогание на первой передаче и непродолжительная езда в пробке) не оказывает сильно деструктивного действия на масло.
Давайте всеже будем отталкиваться от "региона" эксплуатации. "Непродолжительная езда в пробке" к примеру в Москве, может доходить до десятка часов в день, что равняется сотням километров пробега "по трассе".
-
Простите, а почему? Вы можете мне это объяснить?
У меня достаточно знакомых мотористов. ;) Зайдите, к примеру, на Лансер Клуб и почитайте массу тем про жор масла, очень занимательно.
-
Замена масла через 15000 км при эксплуатации в городских условиях - скорая кончина двигателя. Масло нужно менять максимум через 10000 км, в идеале через 7000-8000 км, так что 7500 км - уместней некуда.
вот наговорили.... а если при езде в городе за год пробег составляет 7000 км?! города то разные бывают, помимо Москвы ;) у меня пробег дневной по городу (с работы/на работу) 15 км... ну и чего?? где эти ваши пресловутые 7500 будут?????? ;) тяжелые городские условия - это блин машина-курьерская.. когда от магазина до магазина катается...... а не стояние в пробках по пути на работу.. это - обычные условия эксплуатации .... умные люди для этой цели придумали системы старт-стоп, чтобы выхлопом лишним не травить атмосферу... а не для сбережения свойств масла в двигателе :D в моточасах измерять работу двигателя.. на Сииде.. это вам чего - бензопила что-ли????? lol
-
в моточасах измерять работу двигателя.. на Сииде.. это вам чего - бензопила что-ли????? lol
Нет, а как ты хочешь?! Двигло работает? Масло свою работу делает? А километраж не идет! Мысль ясна?!
-
А если говорить более предметно, то на каком пробеге почувствуется разница между 15000 и 7500 заменой масла? Допустим, что режим город/трасса - 60/40% по пробегу и к двигателю при езде относятся берережно (2000-3000об/мин)
-
У меня достаточно знакомых мотористов. ;) Зайдите, к примеру, на Лансер Клуб и почитайте массу тем про жор масла, очень занимательно.
Какие НЕУБИВАЕМЫЕ аргументы!!! Наличие определенного количества "знакомых мотористов" делает человека общепризнанным экспертом по маслам??? А Лансер Клуб - это энциклопедия??? А на Ока клуб зайти не нужно? Может там тоже очень занимательно?
-
Нет, а как ты хочешь?! Двигло работает? Масло свою работу делает? А километраж не идет! Мысль ясна?!
Какие параметры масла характеризуют степень его старения? Какие объективные критерии существуют для определения момента замены масла? Об этом Лансер клуб занимательно не вещает???
-
Какие параметры масла характеризуют степень его старения? Какие объективные критерии существуют для определения момента замены масла? Об этом Лансер клуб занимательно не вещает???
Вязкость, кол-во полимерных загустителей, наличие посторонних примесей...цвет не является критерием замены.
А если говорить более предметно, то на каком пробеге почувствуется разница между 15000 и 7500 заменой масла? Допустим, что режим город/трасса - 60/40% по пробегу и к двигателю при езде относятся берережно (2000-3000об/мин)
Аргумент один, хуже не будет, лучше особо тоже,все зависит от масла...я каждые 7500 менял п/с...на сиде тоже буду менять каждые 7500, т.к. это мой пробег в год примерно, на поло менял каждые 30000 (!).
-
Какие НЕУБИВАЕМЫЕ аргументы!!!
Вас лично никто не заставляет менять через 7500, меняйте хоть через 30 и лейте хоть веретенку, двигатель Ваш и проблемы с ним тоже Ваши. Я свое мнение высказал и перепираться ни с кем не собираюсь!
-
Вас лично никто не заставляет менять через 7500, меняйте хоть через 30 и лейте хоть веретенку, двигатель Ваш и проблемы с ним тоже Ваши. Я свое мнение высказал и перепираться ни с кем не собираюсь!
ну уж если следовать логике - менять нужно не только через 7500, но и раз в полгода..... вот это я еще понимаю довод и аргумент - следовать рекомендациям завода-изготовителя (что, кстати, все производители масел указывают ;) ) и менять масло между ТО - или по пробегу или по времени.... а то суть спора вылилась тупо в пробег.. а это - извините - хрень полная.......
-
ну уж если следовать логике - менять нужно не только через 7500, но и раз в полгода..... вот это я еще понимаю довод и аргумент - следовать рекомендациям завода-изготовителя (что, кстати, все производители масел указывают ;) ) и менять масло между ТО - или по пробегу или по времени.... а то суть спора вылилась тупо в пробег.. а это - извините - хрень полная.......
Давайте все-же откроем руководство по эксплуатации и прочитаем что такое "Тяжелые условия эксплуатации":
A : Регулярные поездки на малые расстояния
B : Длительная работа двигателя в режиме холостого хода
C : Езда по запыленным, неровным дорогам
D : Эксплуатация автомобиля в районах с обильным применением соли или иных веществ, вызывающих коррозию, или при очень низкой температуре
Е : Эксплуатация автомобиля в песчаных районах
F : Эксплуатация более 50 % общего времени в напряженном городском цикле при температуре воздуха выше 32°C (90°F).
G : Эксплуатация автомобиля в горных районах
Н : Буксирование автоприцепа
I : Эксплуатация автомобиля в качестве патрульной машины, такси, с иными коммерческими целями или для буксировки
J : Езда на скорости свыше 170 км/ч (106 миль/час)
А теперь смотрим "обслуживание в сложных условиях"...
-
вот это я еще понимаю довод и аргумент - следовать рекомендациям завода-изготовителя
следовать рекомендациям завода-изготовителя считаю само собой разумеющимся, см. пост выше про длительную работу в режиме холостого хода.
-
а теперь давайте в том же мануале прочитаем что такое нормальные условия ;)
и опять же - что есть "длительная работа на ХХ".. это сколько?!
в условиях Петрозаводска у меня весь путь до работы занимает 15 минут :) . в Москве можно и 2 часа в пробке проторчать.... так что - вопрос менять-не менять масло - индивидуальный!!!!
-
в условиях Петрозаводска у меня весь путь до работы занимает 15 минут :) . в Москве можно и 2 часа в пробке проторчать.... так что - вопрос менять-не менять масло - индивидуальный!!!!
Точно! О чем и сказано постами выше!
-
Я естественно имею в виду крупный город типа Москвы или Питера.
-
Заменил масло через 15 000 км (ТО-2), после того, что я увидел решил менять через 7,5 000 км.
Такое ощущение, что это отработка от дизельного трактора времен ВОВ...
(http://i058.radikal.ru/1006/7b/406f2f81cb10.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i058.radikal.ru/1006/d7/99aedb181872.jpg) (http://www.radikal.ru)
Да, и лью теперь исключительно Motul и только его.
Как пошутил товарищ: "Кашу маслом не испортишь" (с) Народ
Каждый для себя решает сам как часто менять масло. Мой выбор - 7,5К
-
Отличное масло lol
-
Заменил масло через 15 000 км (ТО-2), после того, что я увидел решил менять через 7,5 000 км.
Такое ощущение, что это отработка от дизельного трактора времен ВОВ...
У меня прозрачное было на ТО 15т.к.м, но делал ТО-0 (старая книжка) заливали Мобил.
Вы тоже делали ТО-0(до 1т.км.) ?
-
У меня прозрачное было на ТО 15т.к.м,
Вот по этому признаку я бы отнес масло к паленому...
Если масло после пробега 15000 км остается прозрачным, значит все продукты сгорания топлива и износа двигателя остались в двигателе в виде отложений, то есть моющая способность масла равна нулю.
-
Заменил масло через 15 000 км (ТО-2), после того, что я увидел решил менять через 7,5 000 км.
Да, и лью теперь исключительно Motul и только его.
Мой выбор - 7,5К
Золотые слова. rulezz
-
Вот по этому признаку я бы отнес масло к паленому...
Если масло после пробега 15000 км остается прозрачным, значит все продукты сгорания топлива и износа двигателя остались в двигателе в виде отложений, то есть моющая способность масла равна нулю.
+1 Но скорее всего автор лукавит, думаю, что даже пеленка, через 15 тыков будет черной...
-
Да, и лью теперь исключительно Motul и только его.
Как пошутил товарищ: "Кашу маслом не испортишь" (с) Народ
Каждый для себя решает сам как часто менять масло. Мой выбор - 7,5К
Мютиль или Кастрол, абсолютный пофиг. За всю свою не не долгую жизнь использовал огромный ассортиментный перечень масел. Все масла одинаковый, цена зависит от раскрученности бренда, а качество у всех одинаковое (тут имеет место известные мировые бренды) Гланое не купить откровенную лажу...
-
скажу так, в книге то указано что через каждые 15 тыс км., рекомендуемо заводом изготовителем, значит все расчитано, все будет ок. Кататься на одной и тои же машине всю жизнь не собираюсь, и следовательно вкладывать каждые 7.5 тыс бабосы глупо. Есть гарантия,какие проблемы возникают, пусть решает дилер.
-
Давайте все-же откроем руководство по эксплуатации и прочитаем что такое "Тяжелые условия эксплуатации":
A : Регулярные поездки на малые расстояния
B : Длительная работа двигателя в режиме холостого хода
C : Езда по запыленным, неровным дорогам
D : Эксплуатация автомобиля в районах с обильным применением соли или иных веществ, вызывающих коррозию, или при очень низкой температуре
Е : Эксплуатация автомобиля в песчаных районах
F : Эксплуатация более 50 % общего времени в напряженном городском цикле при температуре воздуха выше 32°C (90°F).
G : Эксплуатация автомобиля в горных районах
Н : Буксирование автоприцепа
I : Эксплуатация автомобиля в качестве патрульной машины, такси, с иными коммерческими целями или для буксировки
J : Езда на скорости свыше 170 км/ч (106 миль/час)
А теперь смотрим "обслуживание в сложных условиях"...
А теперь давайте включим разум и логику:
А. Это какие?
B. Это вообще самый простой режим работы двигла 8[
С,D,E - А что двигатель не гермитичен? 8[ Фильтра типа нет?
F. Рабочая температура двигателя какая? Масло у нас там -30? 8[
G. Это ДМРВ Датчик массового расхода воздуха. Причем тут масло в двигле?
H. Да
I. Это тут причем?
J. Да
Нет ОБКАТОЧНОГО масла, НЕТ. Скажите мне в чем отличия? Присадки? Чего там притирать? Кольца? Поршни? lol Ну что за менталитет!
Есть свойство масла. Синь, полусинь и минералка. ВСЕ! Все остальное присадки, которые либо хорошо влияют, либо плохо.
Че ж если масло уходит, мы не меняем (не промываем) двигло, а только доливаем? И льем только того производителя и ту же вэшку, которая была? Зачем на капоте пишет производитель, что он лил? А иначе пох че он лил - промыли и другое залили :D Ща не охота искать - в инете найдете, что такое промывка ;)
Короче, доктор сказал в морг - значит в морг
-
А теперь давайте включим разум и логику:
А. Это какие? Вроде считается до 16 км
B. Это вообще самый простой режим работы двигла 8[ Самый непростой, много нагара образуется, смывается маслом
С,D,E - А что двигатель не гермитичен? 8[ Фильтра типа нет? Фильтр на 100% не задерживает всяку бяку
F. Рабочая температура двигателя какая? Масло у нас там -30? 8[ Чем выше рабочая температура масла тем быстрее оно теряет свойства
G. Это ДМРВ Датчик массового расхода воздуха. Причем тут масло в двигле? Это частая езда в горку
H. Да
I. Это тут причем? Опять же частые пуски двигателя, езда на короткие расстояния и с большой нагрузкой
J. Да