Страницы: 1 ... 4 5 [6]   Вниз
Автор Тема: Замена масла 7500км  (Прочитано 23043 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #75 : Июнь 30, 2010, 16:17:01 pm »
0

Отличное масло  lol
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
AlexVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва. ЮАО



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20360

  • Благодарности
    -Выданные: 259
    -Полученные: 191

« Ответ #76 : Июнь 30, 2010, 16:22:46 pm »
0

Заменил масло через 15 000 км (ТО-2), после того, что я увидел решил менять через 7,5 000 км.
Такое ощущение, что это отработка от дизельного трактора времен ВОВ...

У меня прозрачное было на ТО 15т.к.м, но делал ТО-0 (старая книжка) заливали Мобил.
Вы тоже делали ТО-0(до 1т.км.) ?
Записан


КАСКО, ОСАГО и ДСАГО это Здорово!
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #77 : Июнь 30, 2010, 20:01:15 pm »
0

У меня прозрачное было на ТО 15т.к.м,

Вот по этому признаку я бы отнес масло к паленому...
Если масло после пробега 15000 км остается прозрачным, значит все продукты сгорания топлива и износа двигателя остались в двигателе в виде отложений, то есть моющая способность масла равна нулю.
Записан
TSL601
  • Sr. Member
  • ****

  • Honduras

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 428

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

« Ответ #78 : Июль 02, 2010, 19:21:43 pm »
0

Заменил масло через 15 000 км (ТО-2), после того, что я увидел решил менять через 7,5 000 км.
Да, и лью теперь исключительно Motul и только его.
Мой выбор - 7,5К
Золотые слова. rulezz
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #79 : Июль 02, 2010, 23:03:50 pm »
0

Вот по этому признаку я бы отнес масло к паленому...
Если масло после пробега 15000 км остается прозрачным, значит все продукты сгорания топлива и износа двигателя остались в двигателе в виде отложений, то есть моющая способность масла равна нулю.
+1 Но скорее всего автор лукавит, думаю, что даже пеленка, через 15 тыков будет черной...
engin
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #80 : Июль 05, 2010, 13:12:42 pm »
0

Да, и лью теперь исключительно Motul и только его.
Как пошутил товарищ: "Кашу маслом не испортишь" (с) Народ

Каждый для себя решает сам как часто менять масло. Мой выбор - 7,5К
Мютиль или Кастрол, абсолютный пофиг. За всю свою не не долгую жизнь использовал огромный ассортиментный перечень масел. Все масла одинаковый, цена зависит от раскрученности бренда, а качество у всех одинаковое (тут имеет место известные мировые бренды) Гланое не купить откровенную лажу...
Записан
Serega_kss
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Брянск

    ODO 60100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 109

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #81 : Август 08, 2010, 01:17:17 am »
0

скажу так, в книге то указано что через каждые 15 тыс км., рекомендуемо заводом изготовителем, значит все расчитано, все будет ок. Кататься на одной и тои же машине всю жизнь не собираюсь, и следовательно вкладывать каждые 7.5 тыс бабосы глупо. Есть гарантия,какие проблемы возникают, пусть решает дилер.
Записан
ncode
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1848

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

  • Пока спокоен
« Ответ #82 : Август 08, 2010, 02:50:16 am »
0

Давайте все-же откроем руководство по эксплуатации и прочитаем что такое "Тяжелые условия эксплуатации":

A : Регулярные поездки на малые расстояния
B : Длительная работа двигателя в режиме холостого хода
C : Езда по запыленным, неровным дорогам
D : Эксплуатация автомобиля в районах с обильным применением соли или иных веществ, вызывающих коррозию, или при очень низкой температуре
Е : Эксплуатация автомобиля в песчаных районах
F : Эксплуатация более 50 % общего времени в напряженном городском цикле при температуре воздуха выше 32°C (90°F).
G : Эксплуатация автомобиля в горных районах
Н : Буксирование автоприцепа
I : Эксплуатация автомобиля в качестве патрульной машины, такси, с иными коммерческими целями или для буксировки
J : Езда на скорости свыше 170 км/ч (106 миль/час)

А теперь смотрим "обслуживание в сложных условиях"...
А теперь давайте включим разум и логику:
А. Это какие?
B. Это вообще самый простой режим работы двигла 8[
С,D,E - А что двигатель не гермитичен? 8[ Фильтра типа нет?
F. Рабочая температура двигателя какая? Масло у нас там -30? 8[
G. Это ДМРВ Датчик массового расхода воздуха. Причем тут масло в двигле?
H. Да
I. Это тут причем?
J. Да

Нет ОБКАТОЧНОГО масла, НЕТ. Скажите мне в чем отличия? Присадки? Чего там притирать? Кольца? Поршни? lol Ну что за менталитет!
Есть свойство масла. Синь, полусинь и минералка. ВСЕ! Все остальное присадки, которые либо хорошо влияют, либо плохо.
Че ж если масло уходит, мы не меняем (не промываем) двигло, а только доливаем? И льем только того производителя и ту же вэшку, которая была? Зачем на капоте пишет производитель, что он лил? А иначе пох че он лил - промыли и другое залили :D Ща не охота искать - в инете найдете, что такое промывка ;)
Короче, доктор сказал в морг - значит в морг
Записан


Сегодня каждый за себя, ударить в спину не грех
Сегодня все на одного, один в ответе за всех!
Крупнов (с)
TSL601
  • Sr. Member
  • ****

  • Honduras

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 428

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

« Ответ #83 : Август 08, 2010, 10:47:17 am »
0

А теперь давайте включим разум и логику:
А. Это какие? Вроде считается до 16 км
B. Это вообще самый простой режим работы двигла 8[ Самый непростой, много нагара образуется, смывается маслом
С,D,E - А что двигатель не гермитичен? 8[ Фильтра типа нет? Фильтр на 100% не задерживает всяку бяку
F. Рабочая температура двигателя какая? Масло у нас там -30? 8[ Чем выше рабочая температура масла тем быстрее оно теряет свойства
G. Это ДМРВ Датчик массового расхода воздуха. Причем тут масло в двигле? Это частая езда в горку
H. Да
I. Это тут причем? Опять же частые пуски двигателя, езда на короткие расстояния и с большой нагрузкой
J. Да
Записан
Страницы: 1 ... 4 5 [6]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: