Давайте все-же откроем руководство по эксплуатации и прочитаем что такое "Тяжелые условия эксплуатации":
A : Регулярные поездки на малые расстояния
B : Длительная работа двигателя в режиме холостого хода
C : Езда по запыленным, неровным дорогам
D : Эксплуатация автомобиля в районах с обильным применением соли или иных веществ, вызывающих коррозию, или при очень низкой температуре
Е : Эксплуатация автомобиля в песчаных районах
F : Эксплуатация более 50 % общего времени в напряженном городском цикле при температуре воздуха выше 32°C (90°F).
G : Эксплуатация автомобиля в горных районах
Н : Буксирование автоприцепа
I : Эксплуатация автомобиля в качестве патрульной машины, такси, с иными коммерческими целями или для буксировки
J : Езда на скорости свыше 170 км/ч (106 миль/час)
А теперь смотрим "обслуживание в сложных условиях"...
А теперь давайте включим разум и логику:
А. Это какие?
B. Это вообще самый простой режим работы двигла

С,D,E - А что двигатель не гермитичен?

Фильтра типа нет?
F. Рабочая температура двигателя какая? Масло у нас там -30?

G. Это ДМРВ Датчик массового расхода воздуха. Причем тут масло в двигле?
H. Да
I. Это тут причем?
J. Да
Нет ОБКАТОЧНОГО масла, НЕТ. Скажите мне в чем отличия? Присадки? Чего там притирать? Кольца? Поршни?

Ну что за менталитет!
Есть свойство масла. Синь, полусинь и минералка. ВСЕ! Все остальное присадки, которые либо хорошо влияют, либо плохо.
Че ж если масло уходит, мы не меняем (не промываем) двигло, а только доливаем? И льем только того производителя и ту же вэшку, которая была? Зачем на капоте пишет производитель, что он лил? А иначе пох че он лил - промыли и другое залили

Ща не охота искать - в инете найдете, что такое промывка

Короче, доктор сказал в морг - значит в морг