форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Toshka от Август 27, 2008, 22:21:45 pm
-
тут решил глянуть уровень... до этого с час ездил - и на светофорах постоял и с газом в пол проехался. в общем, машина заведена, рычагом попереключал во все положения и на Р оставил. по щупу уровень был заметно выше максимума. вот теперь соображаю... надо мне переживать? по опыту ВАЗа знаю, что если б масло было "лишнее", то уже б выгнало его. может надо тупо до 90 градусов прогреться и смотреть уровень? или на нейтрали надо? завтра попробую... а у вас как? давно как то находил такую тему и у некоторых тож выше максимума получалось, но что то щас не вижу этой темы
-
Проверь еще раз точно как описано в книжке. Если все равно больше - отливать. Слишком высокий уровень масла для автомата так же губителен как и недостаток.
-
Уровень измерял при заведённом двигателе?
-
Да сгоняй в сервис центр и попроси проверить масло. Они сами сделают вердикт.
В принципе излишек масла для АКПП так же плох, как и недостаток его.
-
в общем, сегодня посмотрел еще... завел значит и ехал минут 7-10. температура уже 90 показывает - заезжаю во двор смотрю щуп - по нижней риске HOT(т.е. предпоследняя сверху). потом делаю еще пару кругов по дворам, включил кондей, разгонялся пару раз динамично: по щупу уже как вчера - сильно выше верхней метки:) смотрел на заведенном движке на нейтрали. т.е. у меня все ок получается? :D просто по ходу масло потом сильно горячее становится и рискам уже не соответствует... по мануалу вроде как 10-15 надо проехаться - тогда наверно в акурат по верхней будет...
это целое дело получается уровень проверить... в движке вот без проблем все меряется
-
да у меня чёт тож выше показывает..
наверное долго грел...
..попробую перемерить
-
Если выше максимума, однозначно в сервис и чем быстрее, тем лучше!!!
-
мне кстати на каширке39 потом слили, по их словам, грамм 100-200 масла
-
Если выше максимума, однозначно в сервис и чем быстрее, тем лучше!!!
вопрос в том, откуда там в принципе могло появиться выше максимума?)))
с завода переливают чтоль на выходном контроле??
-
Такая же проблема. Думаю вот съездить к дилеру или самому попробовать решить проблему.
Ещё такой вопрос волнует. В мануале сказано, что заливать через заливное, а сливать через сливное :)
А ГДЕ находятся эти отверстия - не сказано. Кто-то подскажет?
-
Ребята, вы мануал читали? Для того, чтобы измерить уровень масла, надо проехать как МИНИМУМ 15 км, а то и лучше 30. Ставим авто на ровную поверхность, селектор на N и соответственно на ручник. Измеряем, должно быть между cold и hot. Делать это нужно как минимум раз 1-2 недели, если не хотите вдруг попасть на ремонт автомата.
з.ы. 2 pallant, омывайку тоже в сервис ездить наливать?
2 Toshka, если перелив, то излишки масла можно убрать с помощью обычной груши, через то отверстие, куды щуп вставляется ;)
-
а мне сегодня долив масла в АКПП делали :(, как-то уровень понизился, так что возьмите на контроль, проверяйте, что бы не было не предвиденной ситуации.
-
Wanderer
а вы в курсе что у щупа два интервала: COLD и HOT.
так вот я перепроверил - на холодной АКПП также сильный перелив показывает :(
в выходные поеду в сервис..
а насчёт грушей отсосать: а вы сам щуп видели?.. а именно - его длину..
ЗЫЖ млять, до чего ж заёбывает совок: и вроде иномарку купил - однако автосалон-то всёравно русский (хоть из тут рекомендуемых и восхваляемых) - один чёрт менталитет не пропьёшь: машина выехала с нарушенными техусловиями (а если бы не заглянул под капот - так и ездил бы до ТО. жуть..)
-
Александр Дмитровский
понизился - это еще объяснимо..
а вот повышенный - не иначе как происки нечистой силы..
..или более просто объяснение: распиз.. халатность ответственных сотрудников салона..
-
Dоkа , ну что тут скажешь.....сила то нечистая, только в человеческом обличии... fire! Внимание и еще раз вимание, если что можно проверить, проверяем за "мастерами".
-
Александр Дмитровский
ну тогда стоит вопрос о смысле существования этих самых мастеров:
а то может оказаться что их смысл - в том, чтобы обеспечивать их работой для поддержания мифической гарантии в 5лет.
-
Dоkа, согласен.... однако везде есть люди которые фанатично выполняют работу и они есть, только пока не встретились (хотя за себя, мне везет на людей) , .... и есть люди... вообщем сам знаешь fire!
-
что же получается на заводе всем масло выше нормы льют? у меня тоже ни хрена не понятно толи норма толи выше налили
-
так всё-таки, народ - где заливное и сливное отверстие у АКПП?
Wanderer, не между хот и колд, а между мин и макс на хот или мин макс на колд, хот - это на горячей коробке при заведенном двигателе. колд - на холодной коробке. но опять-таки по мануалу измерения на холодной коробке - это так, в пользу нищих. проверять уровень АКПП надо на горячей коробке.
-
заливают помоему через щуп проверки уровня, если не ошибаюсь
-
2 Doka, мне лениво ехать кофициалам и тратить свое время только из-за высокого уровня ATF. Делается все просто, с помощью груши и например трубки от капельницы ;)
МЕЖДУ ДВУМЯ РИСКАМИ HOT, вот так будет правильно :)
-
заливают помоему через щуп проверки уровня, если не ошибаюсь
заливать через щуп?..... гм гм гм...
-
Wanderer
а вы в курсе что у щупа два интервала: COLD и HOT.
так вот я перепроверил - на холодной АКПП также сильный перелив показывает :(
в выходные поеду в сервис..
Главное не забыть, что уровень меняется на ЗАВЕДЕННОМ двигателе. Если двигатель заглушен, то уровень будет существенно ВЫШЕ.
-
Товарищи сидороводы, считаю, что начался бессмысленный флуд, перед тем, что-либо писать, почитайте ТУТА http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=29622&st=0&p=13285&#entry13285 по поводу советов, KIA=HYUNDAI
-
Dr. alex
кхм.. вот явного указания на заведённый двигатель нигде не нашёл.. (стр. 7-34)
но, как приеду - перемерию на всякий случай..
-
Wanderer
аха... вы бы сами сначала почитали по своей же ссылке:
Две верхние, а иногда и единственные, соответствуют нормальному уровню масла, прогретого до рабочей температуры (90°С). Часто этот участок щупа отмечен насечкой и/или надписью “Hot”.
прежде чем такое писать:
Ребята, вы мануал читали? Для того, чтобы измерить уровень масла, надо проехать как МИНИМУМ 15 км, а то и лучше 30. Ставим авто на ровную поверхность, селектор на N и соответственно на ручник. Измеряем, должно быть между cold и hot.
-
Wanderer
аха... вы бы сами сначала почитали по своей же ссылке:
Две верхние, а иногда и единственные, соответствуют нормальному уровню масла, прогретого до рабочей температуры (90°С). Часто этот участок щупа отмечен насечкой и/или надписью “Hot”.
прежде чем такое писать:
Ребята, вы мануал читали? Для того, чтобы измерить уровень масла, надо проехать как МИНИМУМ 15 км, а то и лучше 30. Ставим авто на ровную поверхность, селектор на N и соответственно на ручник. Измеряем, должно быть между cold и hot.
Ошибся в том посте, но ниже исправился ;)
-
Dr. alex
кхм.. вот явного указания на заведённый двигатель нигде не нашёл.. (стр. 7-34)
но, как приеду - перемерию на всякий случай..
Приехали... ;) стр.7-40:
1) Переведите рычаг АКПП в положение N и убедитесь, что двигатель работает в режиме холостого хода.
2) После того, как АКПП прогреется....
-
Dr. alex
кхм.. вот явного указания на заведённый двигатель нигде не нашёл.. (стр. 7-34)
но, как приеду - перемерию на всякий случай..
Приехали... ;) стр.7-40:
1) Переведите рычаг АКПП в положение N и убедитесь, что двигатель работает в режиме холостого хода.
2) После того, как АКПП прогреется....
Как АКПП может прогреться на холостом ходу ? Кто писал мануал интересно....
-
Приехали... ;) стр.7-40:
1) Переведите рычаг АКПП в положение N и убедитесь, что двигатель работает в режиме холостого хода.
2) После того, как АКПП прогреется....
если вы внимательно вчитаетесь - то там лишь указание на то, что надо прогреть двигатель - самой ссылки на то, что в момент измерения двигатель должен быть работающим - нету.
ЗЫЖ кстати, у вас старый вариант инструкции . в новом варианте - это стр.7-34
-
Приехали... ;) стр.7-40:
1) Переведите рычаг АКПП в положение N и убедитесь, что двигатель работает в режиме холостого хода.
2) После того, как АКПП прогреется....
если вы внимательно вчитаетесь - то там лишь указание на то, что надо прогреть двигатель - самой ссылки на то, что в момент измерения двигатель должен быть работающим - нету.
ЗЫЖ кстати, у вас старый вариант инструкции . в новом варианте - это стр.7-34
Там однако не написано, что двигатель нужно заглушить. B)
ЗЫ ну на пальцах: работает масляный насос, наполняет маслом гидротрансформатор, уровень масла падает. Когда двигатель не работает, то насос масло не качает и оно сливается в поддон, уровень повышается.
Мануал старый - потому что у меня под рукой его нет, я пользуюсь сканом.
-
- Хам!
- От хама слышу! ©
Мальчеги, не ссорьтесь. Я не всегда успеваю переключить своё обращение с ты на вы, когда общаюсь на форуме(ах). Ибо одного я знаю лично, второго по форуму, третьего не знаю, но нравятся его мысли, четвёртого не перевариваю, но вместо холодного "вы" - "ты"каю по тёплому.
На нашем форуме братские отношения и хамы здесь не приживаются ни в каких лицах. Не нравится человеку обращение на "ты" - да ради Бога! Следующий пост на Вы. Не переходите на личности - будут карать жестко и беспощадно. Хотите спустить пар - к вашим услугам личные сообщения и различные "флудилки" в разделе "рюмочная". Зайдите, улыбнитесь и потом снова в интересующую вас тему. Уверяю, что весь гнев улетучится!
Ну, что вы прям, как дети малые, а? :-[
Давайте жить дружно?
-
2Kensai
спасибо за чистку, пожурилово.
вот сюда идите и не вылезайте пока до конца не дойдете
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,5648.0/topicseen.html
© Кенсай
-
У меня тоже сливали излишки на 5тыщах где-то - погнала машину на проверку перед дальней поездкой...
Вот только вопрос, а почему на ТО-0 ничего они не заметили - не проверяют что ли? :(
-
У меня тоже сливали излишки на 5тыщах где-то - погнала машину на проверку перед дальней поездкой...
Вот только вопрос, а почему на ТО-0 ничего они не заметили - не проверяют что ли? :(
насчёт ТО-0 не скажу - сервисная книжка в машине, но проверка уровня масла в АКПП - на ТО на каждых 15т.км. проверяется,
а владельцем - и того чаще: стр.7-34: "Уровень жидкости АКПП необходимо регулярно проверять"
насчёт действий сотрудников сервиса: увы, возможны два варианта:
1. на ТО-0 не замеряли, на ТО-5000км проверили и слили излишки.
2. на ТО-0 замеряли и намерили нормальный уровень, на ТО-5000км мерили при заглушенном двигателе и слили масло с коробки (ну, это есчли очень повезло).
-
Dr. alex
Wanderer
акцент-клуб и яндекс это конечно хорошо..
но почему никто не догадался заглянуть в мануал к сиду??
стр.7-18: "проверяйте уровень жидкости в АКПП только при работающем двигателе"
ну и закопали!.. а на 7-34 ни слова не написали про явное указание 8[
-
Ой, а я сама -то и не проверяла ниразу.
Я когда машину покупала, поинтересовалась - где что, чтобы мне показали, на что получила ответ и хихиканье - что для вас только вот эта баночка с синей крышечкой, т.е. для омывающей жидкости :( - обидно...дискриминация...
А когда на 5 тыщах, я лично присутствовала и все наблюдала и мальчик мне все показал и рассказал и жидкость в АКПП проверял как нада, я читала в мануале уже до этого...так что это косяк ТО-0 fire!
-
tatyxa
т.е. машина была прогрета до температуры измерения (стр.7-34: "..что соответствует примерно 10минутам обычной езды")
и проверка производилась на работающем двигателе?
-
Да...
Я к ним приехала и почти не ждала...минут 5-7, загнали в рем зону и все как нада...
-
а, ну тогда можно идти спать ;)
ЗЫЖ а то у меня из всего сида больше всего по АКПП душа болит :)
-
не переживай, и спи спокойно ;)
-
Dr. alex
Wanderer
акцент-клуб и яндекс это конечно хорошо..
но почему никто не догадался заглянуть в мануал к сиду??
стр.7-18: "проверяйте уровень жидкости в АКПП только при работающем двигателе"
ну и закопали!.. а на 7-34 ни слова не написали про явное указание 8[
Ну как Вам лучше объяснить-то :-[, ну уровень масла на АКПП проверяют только при работающем двигателе... ;) Попытался выше популярно объяснить почему... Ну это как есть вилкой с ножом и нож при этом держать в правой руке... Т.е. по умолчанию....
-
Dr. alex
я электронщик по образованию.
стереотип выработался с годами (перенесённый на другие сферы): хочешь куда-то залезть - обесточь схему! ;)
-
Dr. alex
я электронщик по образованию.
стереотип выработался с годами (перенесённый на другие сферы): хочешь куда-то залезть - обесточь схему! ;)
Я специально выбрал нейтральный пример, чтобы было понятно. Есть предложение - нанести на щупе риску - "Coold и Hot на заглушенном двигателе". :D
-
Так где же всё-таки заливное отверстие в коробке АКПП???
-
если уж идти до конца, то в мануале также как и на щупе написано проверять уровень масла в положении нейтраль. а положение нейтраль, коробка может занять тока на включенном двигле. на выключенном двиге НЕЛЬЗЯ перейти на нейтраль не используя шифтлок. и в мануале четко сказано, перевели двигатель в режим паркинга - тогда только заглушили. другого там нет и быть не может, а все высказывания типа да я могу и заглушить на нейтрале, не принимаются потому что это не по инструкции.
-
два раза мерял...вроде как написано все делал, а все время превышение уровня. Приезжаю в сервис, мастер мерит...все нормально. Видно руки растут не от туда lol
-
два раза мерял...вроде как написано все делал, а все время превышение уровня. Приезжаю в сервис, мастер мерит...все нормально. Видно руки растут не от туда lol
У мастера ? :)
-
Так где же всё-таки заливное отверстие в коробке АКПП???
Масло в АКПП заливают через щуп!!!!!!!!!!
-
если уж идти до конца, то в мануале также как и на щупе написано проверять уровень масла в положении нейтраль. а положение нейтраль, коробка может занять тока на включенном двигле. на выключенном двиге НЕЛЬЗЯ перейти на нейтраль не используя шифтлок. и в мануале четко сказано, перевели двигатель в режим паркинга - тогда только заглушили. другого там нет и быть не может, а все высказывания типа да я могу и заглушить на нейтрале, не принимаются потому что это не по инструкции.
Уровень масла в АКПП проверяют ТОЛЬКО на работающем двигателе!!!!!!!!!!!!
-
Такое впечатление, что тему никто не читает, перед написанием поста :) sux
-
Есть интересный сайт об автоматах, и вот как надо проверять уровень
http://akppinfo.narod.ru/Expl_AKPP/Proverka_ATF/Proverka_ATF.html
Черпаем полезную информацию + читаем свой мануал
-
Есть интересный сайт об автоматах, и вот как надо проверять уровень
http://akppinfo.narod.ru/Expl_AKPP/Proverka_ATF/Proverka_ATF.html
Черпаем полезную информацию + читаем свой мануал
Все таки надо читать мануал, либо более расширенную информацию, так как вот - Ставим рычаг на положение P (парковка) , для автомобилей марки Mitsubishi и некоторых переднеприводных моделей Chrysler в положение N (нейтраль), как я понял, сид входит в перечент "НЕКоТОРЫХ ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫХ" автомобилей.
-
В нашем случае, читаем мануал
...и затем установите его в положение "N" (нейтральное) или "P" (парковка).
стр. 7-34, п.2
-
Народ, а ещё подскажите такую вещь. Вытаскиваю щуп - там с одной стороны щупа вообще сухо, с другой чуть выше максимума. Это вообще нормально, если таким образом отображается информация о уровне? :)
хотел снять на фотик показать, но темно было и от фонарей плохо видно на снимке.
Хотя наверное лучше в сервис съездить, чтобы там проверили. не уверен правда, что они лучше меня проверят уровень...
-
Народ, а ещё подскажите такую вещь. Вытаскиваю щуп - там с одной стороны щупа вообще сухо, с другой чуть выше максимума. Это вообще нормально, если таким образом отображается информация о уровне? :)
хотел снять на фотик показать, но темно было и от фонарей плохо видно на снимке.
Хотя наверное лучше в сервис съездить, чтобы там проверили. не уверен правда, что они лучше меня проверят уровень...
на самому минимальному уровню смотри
-
всем здраствуйте я тут решил проверить уровень масла в акпп все вроде делаю как положено на прогретом двигателе 80-90гр после поездки примерно 10 минут ставлю авто на ровное место включаю по очереди все передачи а потом ставлю на N не глушу мотор проверяю уровень он посеридине между средними рисками cold hot -до отметки hot не достоет мм5-7 не пойму нормально это или нет подскажите :)
-
всем здраствуйте я тут решил проверить уровень масла в акпп все вроде делаю как положено на прогретом двигателе 80-90гр после поездки примерно 10 минут ставлю авто на ровное место включаю по очереди все передачи а потом ставлю на N не глушу мотор проверяю уровень он посеридине между средними рисками cold hot -до отметки hot не достоет мм5-7 не пойму нормально это или нет подскажите :)
-
всем здраствуйте я тут решил проверить уровень масла в акпп все вроде делаю как положено на прогретом двигателе 80-90гр после поездки примерно 10 минут ставлю авто на ровное место включаю по очереди все передачи а потом ставлю на N не глушу мотор проверяю уровень он посеридине между средними рисками cold hot -до отметки hot не достоет мм5-7 не пойму нормально это или нет подскажите :)
Ненормально. Видимо необходимо долить. Уровень на горячей АКПП должен быть в пределах рисок "HOT". И еще, прогрет должен быть не двигатель, как вы пишите, а сама АКПП. Для этого необходимо проехать на авто 15-20 км. и затем проверить.
-
пробовал сегодня прехал гдето км 9 но ехал по времени примерно минут15пробка sux потом проверил аж два раза ивсе поразному уровень был чуть выше первой метки hot примерно 2м так или на уровне первой метки то :)нормально :)
-
пробовал сегодня прехал гдето км 9 но ехал по времени примерно минут15пробка sux потом проверил аж два раза ивсе поразному уровень был чуть выше первой метки hot примерно 2м так или на уровне первой метки то :)нормально :)
Я теперь если проверяю, то только по методе от "Сереги".
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,516.msg387535.html#msg387535
(http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,516.msg387535.html#msg387535)
Мне его обоснования и метод проверки показался
обоснованным. Хотя и так и этак у меня в норме.
-
Подскажите, пожалуйста, у всех ли так? Когда возвращаешь щуп обратно, то, не дойдя до конца сантиметров 2-3, он во что-то упирается и необходимо приложить усилие, чтобы его воткнуть до конца. Это нормально?
-
Подскажите, пожалуйста, у всех ли так? Когда возвращаешь щуп обратно, то, не дойдя до конца сантиметров 2-3, он во что-то упирается и необходимо приложить усилие, чтобы его воткнуть до конца. Это нормально?
Усилия прикладывать не надо punish
Надо щуп пошевелить чуть-чуть %)
-
А что ему мешает, не понимаю.
-
А что ему мешает, не понимаю.
ему ничего не мешает... там просто изгиб канала в котором щуп находится, вот он и сопротивляется этому изгибу
-
Спасибо. Т.е. максимум, чем я мог навредить - это погнуть щуп. Так?
-
ээээ... ну учитывая то что он сам по себе гибкий, то погнуть его эт надо очень постараться...
если, конечно, запихивал в нужно отверстие ;)
-
Понял. Спасибо большое ;)
-
ХАРАКТЕРНЫЕ ОШИБКИ ПРИ ПРОВЕРКЕ УРОВНЯ ATF В АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ:
1.
Проверяют уровень гидравлической жидкости в АКПП на заглушенном двигателе. На заглушенном двигателе уровень ATF значительно выше. На авто марки HONDA, ACURA уровень ATF проверяют на заглушенном двигателе;
2.
Авто стоит не на ровной площадке;
3.
Проверяют уровень ATF на холодной АКПП;
4.
Перед проверкой уровня ATF не попереключают АКПП на всех диапазонах;
-
Ребята, кто может подсказать последний момент в заливке масла :) В коробку залита какая-то желтая жижа, был куплен Mitsubishi DiaQueen ATF SP III. Он красный, вот эта разность цветов и смущает. Авто: Сид Хетч 2.0
-
Масло АКПП по мере своего сторения меняет цвет от красного-> желтый-> коричневый. У вас соответственно средний период жизни масла. Меняй и не грузись.
-
Честно говоря никогда не сталкивался с отработкой масел из гидравлических систем, которые так меняли цвет. Вернее сталкивался, но от пика до пика :) Новое(красное) -> угашеное в хлам (черное горелое). Ладно, спасибо :)
-
Масло в АКПП заливают через щуп!!!!!!!!!!
Не на всех машинах, на моей предыдущей citroen с АКПП через пробку.
Поэтому искал и в Сидовской книжке пробку заливного.
P.S. лучше бы пробку сделали, чем через щуп.
-
В нашем случае, читаем мануал
...и затем установите его в положение "N" (нейтральное) или "P" (парковка).
стр. 7-34, п.2
Для FL - достаем щуп АКПП и читаем "черным по металлу" - в положении "N" !!! ( смотрите внимательно на щуп )
-
Ребята, кто может подсказать последний момент в заливке масла :) В коробку залита какая-то желтая жижа, был куплен Mitsubishi DiaQueen ATF SP III. Он красный, вот эта разность цветов и смущает. Авто: Сид Хетч 2.0
Вот цвет моей ATF при пробеге 45000 км:
-
как же все-таки контролировать этот чертов уровень? Машина новая, при проверке по мануалу уровня на холодную, уровень на нижней границе диапазона С, после 15 мин езды по городу (примерно 15 км) уровень становится на верхнюю границу Н, а если проехать еще 15 км, то уже будет выше нормы примерно на 1 см. (никто не знает, кстати, сколько это в литрах) На сервисе сказали все нормально, но меня это что-то напрягает. И почему с завода залито выше нормы? как выглядит вспененное атф?
-
на автомате уровень масло проверяется только на заведеном движке и после 10-15км пробега или после заводки через 15 минут переключите передачи с P до 1 и обратно до P и проверяйте уровень масло. На холодную не мерить уровень .
-
т. е. если проехать не 15, а 115 км уровень уже выше будет? и до какой температуры нагревается трансмиссионная жидкость?
-
Объясните зачем при проверке масла прогонять акпп по передачам?! Что это изменит?
масло разгоняется по всем каналам и уровень понижается.
-
Как же его проверить то - уровень этот?
Поездил, погрел, остановился, попереключал, поставил N...
Проверяю: с одной стороны щупа ниже НОТ с другой посередине НОТ!?
По краю щупа вообще полоска масла остаётся гораздо выше НОТ.
Видно что-то здесь не так, надо кушать красный мак...
-
как же все-таки контролировать этот чертов уровень? Машина новая, при проверке по мануалу уровня на холодную, уровень на нижней границе диапазона С, после 15 мин езды по городу (примерно 15 км) уровень становится на верхнюю границу Н, а если проехать еще 15 км, то уже будет выше нормы примерно на 1 см. (никто не знает, кстати, сколько это в литрах) На сервисе сказали все нормально, но меня это что-то напрягает. И почему с завода залито выше нормы? как выглядит вспененное атф?
на холодной уровень выше будет.....
-
на холодной уровень выше будет.....
Ё-маё! А мужики то из кареи не знают! На щупе надписи перепутали!!!
-
Ё-маё! А мужики то из кареи не знают! На щупе надписи перепутали!!!
имеется ввиду, что если тупо вынуть щуп, как по типу маслянного, то масло АКПП будет точно не понижнему и не по верхнему уровню...а намного выше....поэтому мерить лучше и надёжнее на прогретом двигателе. А на холодной если только проверить на цвет масло, и на запах, и что вообще оно там есть, энто масло :D
-
Ну, не понял я что такое "тупо вынуть"...
Но если вынут на холодной машине протереть - вставить - вынуть, то уровень должен быть в районе отметок COLD, которые ниже чем HOT. Так написано в мануале, и ещё там написано что этот уровень нужно считать справочным и так мерять нельзя!
Сделал так как сам написал (на холодном выключеном движке) уровень действительно выше рисок. Вывод COLD - это заведённая но не прогретая машина... Но мне как чайнику это из мануала не было понятно.
-
Тупо на холодной вынимать ниче не надо, надо на прогретой и заведенной проверять!!! fire!
-
Еще и ровную площадку надо обязательно найти, пока будете искать АКПП и прогреется.
-
Проверил уровни масла и жидкости АКП,в движке налито МАХ, в коробке, (проверял по инструкции)там на щупе 4 дырдочки
рисую- о...У.....о о.........о
нот cold
там где буковка "У" там находится уровень жидкости АКП на прогретой коробке. т.е если верить мануалу. то все норм.
а вот мах в движке малость напрягает, кто может подсказать, шприцем через щуповое отверствие возможно откачать малость масла с движки?Или забить?
-
а вот мах в движке малость напрягает, кто может подсказать, шприцем через щуповое отверствие возможно откачать малость масла с движки?Или забить?
у меня так же. забил ;)
-
Ребята, там на щупе всё написано как мерить уровень, если не ошибаюсь:
INSPECT HOT IDLING IN NEUTRAL
Перевести?
ЗЫ: Сам откачал шприцом из АКПП 300 мл ATF. Тоже сначала глазам не поверил, так попробовал, сяк, перемерил несколько раз - и понял что мерю правильно а жижа реально перелита. 2 месяца катался. У меня такое не впервой - пошел в аптеку, купил набор для капельницы 6 рублей + шприц самый большой - и откачал. Откачал ровно 300мл. Последствий никаких, изменения в работе АКПП тоже незначительные, то есть коробке пофиг было пока новая.
-
Ребята, там на щупе всё написано как мерить уровень, если не ошибаюсь:
INSPECT HOT IDLING IN NEUTRAL
Перевести?
ЗЫ: Сам откачал шприцом из АКПП 300 мл ATF. Тоже сначала глазам не поверил, так попробовал, сяк, перемерил несколько раз - и понял что мерю правильно а жижа реально перелита. 2 месяца катался. У меня такое не впервой - пошел в аптеку, купил набор для капельницы 6 рублей + шприц самый большой - и откачал. Откачал ровно 300мл. Последствий никаких, изменения в работе АКПП тоже незначительные, то есть коробке пофиг было пока новая.
это всё,конечно,здорово,только человек про масло движителя спрашивал ;)
-
это всё,конечно,здорово,только человек про масло движителя спрашивал ;)
человек конечно молодец, но название темы он не прочитал видимо..
-
блин почитал темку и загорелся проверить тоже масло :D
до этого вроде в сервисах проверяли и ничего плохого не говорили..значит в норме..но мне то тоже интересно самому да и по науке :D
-
RUFFNECK
Правильно, самому нужно, машина-то ваша :)
Давали тут ссылку, вот это очень правильный сайт и лучше читать его в первоисточнике:
http://akppinfo.narod.ru (http://akppinfo.narod.ru)
Проверка уровня ATF (http://akppinfo.narod.ru/Expl_AKPP/Proverka_ATF/Proverka_ATF.html)
-
Правильно, самому нужно, машина-то ваша
да я проверял, тока на неровной поверхности, не на заведенной, было чуть выше уровня..щас хочу по науке :D
-
человек конечно молодец, но название темы он не прочитал видимо..
сори народ, с дуру тут про уровень масла в движке спросил,не пинайте сильно,по запарке получилось. 8[
-
Привет ! 2 месяца назад купил сида 1.6 автомат.Проверил уровень масла в АКПП ,оказалось на минммуме (на холодной коробке ) Долил 700 грамм до уровня MAX -на холодной коробке . Покатался день ,уровень масла оказался выше уровня MAX на горячей коробке - откачал грамм 70 -все в норме. Катаюсь неделю -поверяю,блин, выше уровня, :'(откачал 50 гр -стало в норме .Через день выше нормы, правда совсем на чуть - чуть-.Забил на это дело .Пока все ОК!! На втором сиде,пробег 5000 уровень масла практически такой же. Вот такие чудеса.Был смешной случай около магазина- Усиленно проверяю масло в АКПП ,вытаскиваю щуп ,протираю ,сую,вытаскиваю,смотрю. Подходит мужик владелец "тазика"(жигулей) и говорит-Ты чо мерииш масло ,дурень ,мотор то работат punish . Всем удачи !! rulezz
-
Привет ! 2 месяца назад купил сида 1.6 автомат.Проверил уровень масла в АКПП ,оказалось на минммуме (на холодной коробке ) Долил 700 грамм до уровня MAX -на холодной коробке . Покатался день ,уровень масла оказался выше уровня MAX на горячей коробке - откачал грамм 70 -все в норме. Катаюсь неделю -поверяю,блин, выше уровня, :'(откачал 50 гр -стало в норме .Через день выше нормы, правда совсем на чуть - чуть-.Забил на это дело .Пока все ОК!! На втором сиде,пробег 5000 уровень масла практически такой же. Вот такие чудеса.
Уровень ещё зависит от атмосферного давления и от фазы Луны.
Был смешной случай около магазина- Усиленно проверяю масло в АКПП ,вытаскиваю щуп ,протираю ,сую,вытаскиваю,смотрю. Подходит мужик владелец "тазика"(жигулей) и говорит-Ты чо мерииш масло ,дурень ,мотор то работат punish . Всем удачи !! rulezz
:)
Смешная какая история. А у Вас ещё такие имеются?
-
Привет :)! Сейчас отписался в разделе Двигатель и КПП ---- тема ------" Загорелась лампочка ЧЕК" -но, там более грустная история shoot и разделе" забавные истории в пути "
-
сегодня по науке проверил масло-четко по риске HOT-max beer
-
Уровень ещё зависит от атмосферного давления и от фазы Луны
В том то и дело что не очень-то. Любая гидравлическая ATF имеет высокий коэффициент температурного расширения - раз. Жижа нагревается в ГТ либо при недостаточном охлаждении (в пробках стоя на передаче), либо при жестком "гонялове" - два.
Поэтому, в таких случаях мерить уровень нельзя - нужно остужать коробку. Такие вот особенности :)
-
Логично! ;) Холодный уровень масла в АКПП -это примерно 50 градусов по температурному датчику ,горячий- после несколький километров пробега в спокойном режиме :popcorn:,и незабыть перед измерениями повалтузить рычаг селектора туда-сюда!! :D Бесконечно засовываем щуп и,также бесконечно протираем до появления четкой границы масла на щупе. %)Все это проделываем на заведенном моторе в положении Р -паркинг ! 2 "дырочки" нижние -это мин и мах на холодной АКПП,верхние 2 "дырочки" -уровень мин и мах на горячей АКПП .Во как !! lol
-
Во как !!
гениально кэп :D
-
Логично! ;) Холодный уровень масла в АКПП -это примерно 50 градусов по температурному датчику ,горячий- после несколький километров пробега в спокойном режиме :popcorn:,и незабыть перед измерениями повалтузить рычаг селектора туда-сюда!! :D Бесконечно засовываем щуп и,также бесконечно протираем до появления четкой границы масла на щупе. %)Все это проделываем на заведенном моторе в положении Р -паркинг ! 2 "дырочки" нижние -это мин и мах на холодной АКПП,верхние 2 "дырочки" -уровень мин и мах на горячей АКПП .Во как !! lol
Объясните для чего при проверке уровня валтузить рычаг? Р и N не принципиально. Разницы не заметите. Зачем бесконечно туда-сюда щуп,если его можно достать,подождать 2-3 минуты и проверять уровень?
-
Все это проделываем на заведенном моторе в положении Р -паркинг !
Вот это новости! fire!
-
Объясните для чего при проверке уровня валтузить рычаг? Р и N не принципиально. Разницы не заметите. Зачем бесконечно туда-сюда щуп,если его можно достать,подождать 2-3 минуты и проверять уровень?
Привет ;) !! Повалтузить рычагом для того,чтобы нежно разогнать маслице по всем закоулочкам коробочки :), а "бесконечно ",в смысле несколько раз,т.к маслянное маслице размасливается по стенкм трубки и уровень может оказаться ошибочным punish ! Удачи !! Цитата-Больше юмора и жить станет веселее! lol lol
-
Холодный уровень масла в АКПП -это примерно 50 градусов по температурному датчику
А вот и нет. +50C на мазда-вольво-ягуаровских (все они Ford), например, коробках это почти горячая (горячая - это +65С). На нашей, возможно, горячая - это чуть повыше, порядка +80C. Но в любом случае +50С на любой АКПП - это скорее "горячая", чем "холодная".
Короче, шкала COLD используется не для проверки рабочего уровня ATF, а для ориентировки сколько заливать при замене, естественно, при остановленном моторе. Считается что замена производится при температуре ATF в районе +20С.
Добавлено позже: [time]Октябрь 14, 2011, 09:26:43 [/time]
Объясните для чего при проверке уровня валтузить рычаг? Р и N не принципиально.
Именно так пишут в мануалах, наверное чтобы разогнать жижу по всем закоулкам.
P и N, возможно именно на нашей коробке и не принципиально (я сам еще НЕ проверял). Но существуют минимум 2 аргумента против Р в пользу N:
1. Надпись на щупе "INSPECT HOT IDLING IN NEUTRAL"
2. На многих коробках Mitsubishi-Chrysler на паркинге в щуп бъет фонтан ATF. И есть большое и небезосновательное подозрение что наша АКПП имеет к этому семейству автоматов не последнее отношение.
-
Привет! Господа ! Мы говорим о сидиках т.е о европейских авто. положение Р-паркинг ОБЯЗАТЕЛЬНО при контроле уровня масла в АКПП ! punish :(На америкосах совсем другие условия котроля и проверок !!
-
1. Надпись на щупе "INSPECT HOT IDLING IN NEUTRAL"
если говорить о проверка уровня в агрегате, то на щупе написано правильно - необходимо обеспечить "нейтраль" в акпп.
для сомневающихся в манале сказано: "в паркинге или в нейтрали". как угодно ("нейтраль" в паркинге обеспечивается). только вопрос - заливая омывайку мы же не оставляем нарочно коробку на нейтрали? почему? чтоб не укатилась. так и с проверкой уровня в акпп.
-
Ребята, вы о чем вообще? Причем здесь европа-не европа? Есть много европейских машин с АКПП где уровень гидрожижи только в сервисе можно проверить - сервисным щупом. А для владельца туда забита пробка - шоб не лазил. Вот вам и европа.
говорить о проверка уровня в агрегате
А мы о чем говорим? Вы как будто не слушаете, существуют АКПП в которых уровень ATF не может быть одинаковым в паркинге и нейтрали, конструкция такая. А чтобы зафиксировать машину в нейтрали существует стояночный тормоз ;)
-
Привет! Господа ! Мы говорим о сидиках т.е о европейских авто. положение Р-паркинг ОБЯЗАТЕЛЬНО при контроле уровня масла в АКПП ! punish :(На америкосах совсем другие условия котроля и проверок !!
И что?! А на хондах уровень в акпп на заглушенном двс проверяют. Спешу успокоить,на америкосах ,где есть щуп в акпп,такие же условия контроля уровня. Про Р и N vill отписал,повторяться не буду
-
Привет ! Если на щупе надпись -проверяем на нейтрале ,только так и действуем punish ,на сидах надписи нет ,проверяем в поположении -паркинг, т.к только в этом положении, алгоритм работы насоса АКПП обеспечивает возможность корректного контроля уровня !!! punish
-
шебуршить рычагом нужно непосредственно после замены масла в акпп. В иных случаях это др***во
-
шебуршить рычагом нужно непосредственно после замены масла в акпп. В иных случаях это др***во
Привет !! Каждому свое :P
-
Привет ! Если на щупе надпись -проверяем на нейтрале ,только так и действуем punish ,на сидах надписи нет ,проверяем в поположении -паркинг, т.к только в этом положении, алгоритм работы насоса АКПП обеспечивает возможность корректного контроля уровня !!! punish
Поподробнее про алгоритм работы насоса на Р и на N. В чем разница?
-
Привет! Не будем заморачиваться тех проблемами :popcorn: !! Просто действуем как ,чтобы нам было счастье и все :-*!! Удачи !!
-
как скажите :)
-
Действуем красиво ,быстро ,но осторожно,что бы не просыпать !! :P
-
Привет ! Если на щупе надпись -проверяем на нейтрале ,только так и действуем punish ,на сидах надписи нет ,проверяем в поположении -паркинг, т.к только в этом положении, алгоритм работы насоса АКПП обеспечивает возможность корректного контроля уровня !!! punish
rulezz
Алгоритм работы насоса АКПП?!?! 8[ Дядь, ну ты "силён"!!! rulezz
Про "N" и "P" - я уже писал однажды. Если интересно кому, ознакомьтесь, пожалуйста: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,516.msg1344199.html#msg1344199. Там ещё на 103-й странице и на 106-ой не менее захватывающее продолжение имеется. :D
-
Привет ! Да я "силен" !! :P Зато как формулирую ! :D
-
А мы о чем говорим? Вы как будто не слушаете, существуют АКПП в которых уровень ATF не может быть одинаковым в паркинге и нейтрали, конструкция такая.
ааа. я конкретно о сидовской коробке. хотя не представляю чем кардинально могут отличаться режимы "N" и "P" на других коробках, вопрос не изучал...
А чтобы зафиксировать машину в нейтрали существует стояночный тормоз ;)
не, ну это и ежу понятно.
на сидах надписи нет
куда делась?
-
куда делась? :(
Стерли проклятые долгоносики !! :-[
-
куда делась? :(
Стерли проклятые долгоносики !! :-[
а серьезно?
Надпись на щупе "INSPECT HOT IDLING IN NEUTRAL"
-
Привет :)! Надписей нет и не было ! Если есть специальные условия, или требования к определенному типу масла ,то тогда указывают ,но это в основном для тупых амкриканцев !!- Написал так ,чтобы они не обиделись и не догадались о ком речь :D
-
Надписей нет и не было !
забавно...щупы разные что-ли? не, не верю...
Если есть специальные условия, или требования к определенному типу масла ,то тогда указывают...
проверка уровня масла в акпп должна выполняться:
1. при прогретой жидкости в акпп
2. в положении акпп "нейтраль"
это и есть специальные условия.
"INSPECT HOT IDLING IN NEUTRAL"
-
punish punish -звонок к другу (в сервис по ремонту АКПП )-услышите правильный ответ! punish
-
проверка уровня масла в акпп должна выполняться:
1. при прогретой жидкости в акпп
2. в положении акпп "нейтраль"
это и есть специальные условия.
"INSPECT HOT IDLING IN NEUTRAL"
+100
-
Хва спорить, давайте лучше итоги подведем!
Собственно, у меня вывод следующий: НА ЗАВОДЕ ЧАСТЕНЬКО ПЕРЕЛИВАЮТ И НАДО САМОМУ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯТЬ... и хорошо что переливают, а не недоливают.
ЗЫ: Откачивать можно набором для капельницы + шприц (все в аптеке стоит копейки) через щуп.
-
В качестве личного опыта / Купил в 2011 2 сида -------- не доливают sux !!! На одном,на предпродажке долили 800 гр,на втором сам вбухал почти 700 гр , недоливают демоны не на заводе ,а там ,где осуществляют отверточную сборку,т.е наши люди ,косоглазые здесь не причем !
-
Надписей нет и не было !.... -звонок к другу (в сервис по ремонту АКПП )-услышите правильный ответ!
продолжайте звонить вашему другу в сервис
и не разобравшись до конца не злоупотребляйте смайлами типа punish
-
продолжайте звонить вашему другу в сервис
и не разобравшись до конца не злоупотребляйте смайлами типа punish
fire! fire! fire!
-
fire! fire! fire!
ну ошибся ты, с кем не бывает. чем выплескивать пустые эмоции лучше просвяти - может на рестайловых сидах и впрям никаких надписей нет, и ты не особо вникая заявил что "на сидах нет и не было никаких надписей на щупе".
-
Привет ! :) Ну нет там надписей . :)
-
Привет ! :) Ну нет там надписей . :)
детский сад
-
детский сад
:) ;)
-
Хва спорить, давайте лучше итоги подведем!Собственно, у меня вывод следующий: НА ЗАВОДЕ ЧАСТЕНЬКО ПЕРЕЛИВАЮТ И НАДО САМОМУ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯТЬ..
да вы прям америку открыли lol
интересна вы такие выводы делаете часто? наверно когда бытовую технику покупаете, одежду lol
представляю....стоите такие в магазине и говорите: надо проверять.... lol
-
Всем привет :) ! Предлагаю завершить все мирам !! Посмотрел немного видео с закрытия . Я человек новый ,но у меня сложилось впечетление ,что мужчин катастрофически не хватает! Все какие то трезвые ! :D ? beer
-
может на рестайловых сидах и впрям никаких надписей нет, и ты не особо вникая заявил что "на сидах нет и не было никаких надписей на щупе".
Есть на них надписи, есть rulezz
-
Есть на них надписи, есть
блин завтра посматрю есть надписи или нету :D
-
Блин ! punish Еле разглядетл эту гребаную надпись ! :( Домотал механика по поводу измерения -," Без разници как мерить" -был ответ ,но на обучении им все же посоветовали проверять на паркинге !! :- Сори !! beer
-
Есть на них надписи, есть rulezz
да я вообщем-то и не сомневался в этом. если честно вообще не понял товарища ben64: "нету там надписей, нету и не было...." то ли шутит так неудачно, то ли некомпетентен. для особо упрямых выложил фото. не помогло.
-
да я вообщем-то и не сомневался в этом. если честно вообще не понял товарища ben64: "нету там надписей, нету и не было...." то ли шутит так неудачно, то ли некомпетентен. для особо упрямых выложил фото. не помогло.
Сори !!!!!!!!!!!!!! Ну сид погоди !!
-
Блин ! punish Еле разглядетл эту гребаную надпись !
ну надо же. :) а где разглядывал? на настоящем щупе или на моем фото? если мою фотку скачать на комп и увеличить - все читается прекрасно. но и без скачивания, простым кликом по фотке видно что надпись есть. я специально не стал писать, что видел своими глазами эту надпись, дал фотку. и потом не мог понять - зачем ты спорил с очевидным? вообщем вопрос по надписи закрыт beer
-
Разглядел в салоне, на новом авто .! Еле прочитал ,а повинную голову, мечь не сечет ! Вот !! :)
-
Всем доброго дня!
Просто хочется поделиться небольшим опытом...
После тщательного изучения по разным форумам вопроса касательно уровня жидкости в АКПП, всерьёз озадачился - а что же происходит у меня?
Измерения уровня производил по технологии, описанной в мануале:
Прогрел двигатель, проехал определённое количество км, встал на ровную поверхность, по очереди прогнал коробку по всем положениям, поставил на N и не глуша двигатель замерил уровень.
Результат - уровень жидкости в моей АКПП оказался ВЫШЕ нормы на 1,5 см. по щупу.
Согласно многочисленной информации, это также плохо, как если бы уровень был ниже нормы.
Приобрел в аптеке набор для системы (капельницы) и самый большой шприц какой был (на 20 ml).
Трубочку от системы опустил через отверстие для щупа в картер коробки.
Несколькими итерациями откачал из коробки ~ 300 ml жидкости и снова произвел замер уровня жидкости по технологии.
Уровень оказался как раз в пределах нормы, т.е. в районе верхней риски значения "НОТ".
На момент откачивания жидкости температура двигателя была примерно 90 градусов, температура жидкости - примерно 50.
Хочу отметить, что после снижения уровня жидкости, АКПП стола заметно лучше себя вести - боле плавное переключение скоростей, улучшилась динамика.
Я у машины второй хозяин. Замена жидкости было произведена еще до меня. Поэтому вопрос уровня меня особо беспокоил.
Кстати сказать, сейчас в АКПП залита жидкость ENEOS ATF DEXRON III. В описании производителя сказано, что она соответствует требуемым стандартам для Сидовских АКПП - SP III.
Машина прошла на этой жидкости порядка 5 000 км.
Вот думаю - париться мне по этому поводу или нет? Лучше поменять на Dia Queen SP III или оставить как есть?
-
зачем париться?, все путем.