форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Уровень масла в АКПП выше максимума?

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 10   Вниз
Автор Тема: Уровень масла в АКПП выше максимума?  (Прочитано 47259 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bravo76
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Владимир

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #75 : Май 14, 2011, 21:00:33 pm »
0

как же все-таки контролировать этот чертов уровень? Машина новая, при проверке по мануалу уровня на холодную, уровень на нижней границе диапазона С, после 15 мин езды по городу (примерно 15 км) уровень становится на верхнюю границу Н, а если проехать еще 15 км, то уже будет выше нормы примерно на 1 см. (никто не знает, кстати, сколько это в литрах) На сервисе сказали все нормально, но меня это что-то напрягает. И почему с завода залито выше нормы? как выглядит вспененное атф?
Записан
SergSV
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Рязань

    ODO 156000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 374

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 27

« Ответ #76 : Май 14, 2011, 22:05:11 pm »
0

на автомате уровень масло проверяется только на заведеном движке и после 10-15км пробега или после заводки через 15 минут переключите передачи с P до 1 и обратно до P  и проверяйте уровень масло. На холодную не мерить уровень .
Записан
bravo76
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Владимир

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #77 : Май 14, 2011, 22:34:26 pm »
0

т. е. если проехать не 15, а 115 км уровень уже выше будет? и до какой температуры нагревается трансмиссионная жидкость?
Записан
bravo76
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Владимир

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #78 : Май 15, 2011, 10:36:38 am »
0


Объясните зачем при проверке масла прогонять акпп по передачам?! Что это изменит?


масло разгоняется по всем каналам и уровень понижается.
Записан
MetSanya
  • Sr. Member
  • ****

  • Honduras Истра

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 12

« Ответ #79 : Май 18, 2011, 09:40:27 am »
0

Как же его проверить то - уровень этот?
Поездил, погрел, остановился, попереключал, поставил N...
Проверяю: с одной стороны щупа ниже НОТ с другой посередине НОТ!?
По краю щупа вообще полоска масла остаётся гораздо выше НОТ.
Видно что-то здесь не так, надо кушать красный мак...
Записан
Вис
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 15980 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 889

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 11

  • Я против ювенальной юстиции!!! И против ГМО!!!
« Ответ #80 : Май 18, 2011, 09:52:49 am »
0

как же все-таки контролировать этот чертов уровень? Машина новая, при проверке по мануалу уровня на холодную, уровень на нижней границе диапазона С, после 15 мин езды по городу (примерно 15 км) уровень становится на верхнюю границу Н, а если проехать еще 15 км, то уже будет выше нормы примерно на 1 см. (никто не знает, кстати, сколько это в литрах) На сервисе сказали все нормально, но меня это что-то напрягает. И почему с завода залито выше нормы? как выглядит вспененное атф?
на холодной уровень выше будет.....
Записан
MetSanya
  • Sr. Member
  • ****

  • Honduras Истра

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 12

« Ответ #81 : Май 18, 2011, 10:02:14 am »
0

на холодной уровень выше будет.....

Ё-маё! А мужики то из кареи не знают! На щупе надписи перепутали!!!

Записан
Вис
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 15980 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 889

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 11

  • Я против ювенальной юстиции!!! И против ГМО!!!
« Ответ #82 : Май 18, 2011, 10:09:24 am »
0

Ё-маё! А мужики то из кареи не знают! На щупе надписи перепутали!!!


имеется ввиду, что если тупо вынуть щуп, как по типу маслянного, то масло АКПП будет точно не понижнему и не по верхнему уровню...а намного выше....поэтому мерить лучше и надёжнее на прогретом двигателе. А на холодной если только проверить на цвет масло, и на запах, и что вообще оно там есть, энто масло  :D
Записан
MetSanya
  • Sr. Member
  • ****

  • Honduras Истра

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 12

« Ответ #83 : Май 18, 2011, 10:18:43 am »
0

Ну, не понял я что такое "тупо вынуть"...
Но если вынут на холодной машине протереть - вставить - вынуть, то уровень должен быть в районе отметок COLD, которые ниже чем HOT. Так написано в мануале, и ещё там написано что этот уровень нужно считать справочным и так мерять нельзя!

Сделал так как сам написал (на холодном выключеном движке) уровень действительно выше рисок. Вывод COLD - это заведённая но не прогретая машина... Но мне как чайнику это из мануала не было понятно.
« Последнее редактирование: Май 18, 2011, 13:58:58 pm от MetSanya »
Записан
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1722

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #84 : Май 18, 2011, 10:42:46 am »
0

Тупо на холодной вынимать ниче не надо, надо на прогретой и заведенной проверять!!! fire!
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
ArtIg
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Магнитогорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 233

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #85 : Май 18, 2011, 20:56:35 pm »
0

Еще и ровную площадку надо обязательно найти, пока будете искать АКПП и прогреется.
Записан
CCB201
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Проверил уровни масла и жидкости АКП,в движке налито МАХ, в коробке, (проверял по инструкции)там на щупе 4 дырдочки
рисую-                о...У.....о                            о.........о                                           
                             нот                                     cold
там где буковка "У" там находится уровень жидкости АКП на прогретой коробке. т.е если верить мануалу. то все норм.
а вот мах в движке малость напрягает, кто может подсказать, шприцем через щуповое отверствие возможно откачать малость масла с движки?Или забить?
Записан
А.П.
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1177

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 15

0

а вот мах в движке малость напрягает, кто может подсказать, шприцем через щуповое отверствие возможно откачать малость масла с движки?Или забить?
у меня так же. забил ;)
Записан
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

0

Ребята, там на щупе всё написано как мерить уровень, если не ошибаюсь:
INSPECT HOT IDLING IN NEUTRAL

Перевести?

ЗЫ: Сам откачал шприцом из АКПП 300 мл ATF. Тоже сначала глазам не поверил, так попробовал, сяк, перемерил несколько раз - и понял что мерю правильно а жижа реально перелита. 2 месяца катался. У меня такое не впервой - пошел в аптеку, купил набор для капельницы 6 рублей + шприц самый большой - и откачал. Откачал ровно 300мл. Последствий никаких, изменения в работе АКПП тоже незначительные, то есть коробке пофиг было пока новая.
« Последнее редактирование: Октябрь 12, 2011, 15:34:28 pm от slasla »
Записан
А.П.
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1177

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 15

0

Ребята, там на щупе всё написано как мерить уровень, если не ошибаюсь:
INSPECT HOT IDLING IN NEUTRAL

Перевести?

ЗЫ: Сам откачал шприцом из АКПП 300 мл ATF. Тоже сначала глазам не поверил, так попробовал, сяк, перемерил несколько раз - и понял что мерю правильно а жижа реально перелита. 2 месяца катался. У меня такое не впервой - пошел в аптеку, купил набор для капельницы 6 рублей + шприц самый большой - и откачал. Откачал ровно 300мл. Последствий никаких, изменения в работе АКПП тоже незначительные, то есть коробке пофиг было пока новая.

это всё,конечно,здорово,только человек про масло движителя спрашивал ;)
Записан
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 10   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Уровень масла в АКПП выше максимума?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: