Холодный уровень масла в АКПП -это примерно 50 градусов по температурному датчику
А вот и нет. +50C на мазда-вольво-ягуаровских (все они Ford), например, коробках это почти горячая (горячая - это +65С). На нашей, возможно, горячая - это чуть повыше, порядка +80C. Но в любом случае +50С на любой АКПП - это скорее "горячая", чем "холодная".
Короче, шкала COLD используется не для проверки рабочего уровня ATF, а для ориентировки сколько заливать при замене, естественно, при остановленном моторе. Считается что замена производится при температуре ATF в районе +20С.
Добавлено позже: [time]Октябрь 14, 2011, 09:26:43 [/time]
Объясните для чего при проверке уровня валтузить рычаг? Р и N не принципиально.
Именно так пишут в мануалах, наверное чтобы разогнать жижу по всем закоулкам.
P и N, возможно именно на нашей коробке и не принципиально (я сам еще НЕ проверял). Но существуют минимум 2 аргумента против Р в пользу N:
1. Надпись на щупе "INSPECT HOT IDLING
IN NEUTRAL"
2. На многих коробках Mitsubishi-Chrysler на паркинге в щуп бъет фонтан ATF. И есть большое и небезосновательное подозрение что наша АКПП имеет к этому семейству автоматов не последнее отношение.