форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Уровень масла в АКПП выше максимума?

Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10   Вниз
Автор Тема: Уровень масла в АКПП выше максимума?  (Прочитано 47256 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #105 : Октябрь 14, 2011, 09:21:42 am »
0

Холодный уровень масла в АКПП -это примерно 50 градусов по температурному датчику
А вот и нет. +50C на мазда-вольво-ягуаровских (все они Ford), например, коробках это почти горячая (горячая - это +65С). На нашей, возможно, горячая - это чуть повыше, порядка +80C. Но в любом случае +50С на любой АКПП - это скорее "горячая", чем "холодная".

Короче, шкала COLD используется не для проверки рабочего уровня ATF, а для ориентировки сколько заливать при замене, естественно, при остановленном моторе. Считается что замена производится при температуре ATF в районе +20С.


Добавлено позже: [time]Октябрь 14, 2011, 09:26:43 [/time]
Объясните для чего при проверке уровня валтузить рычаг? Р и N не принципиально.
Именно так пишут в мануалах, наверное чтобы разогнать жижу по всем закоулкам.

P и N, возможно именно на нашей коробке и не принципиально (я сам еще НЕ проверял). Но существуют минимум 2 аргумента против Р в пользу N:
1. Надпись на щупе "INSPECT HOT IDLING IN NEUTRAL"
2. На многих коробках Mitsubishi-Chrysler на паркинге в щуп бъет фонтан ATF. И есть большое и небезосновательное подозрение что наша АКПП имеет к этому семейству автоматов не последнее отношение.
« Последнее редактирование: Октябрь 14, 2011, 09:32:23 am от slasla »
Записан
ben64
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва где-то заМКАДом

    Авто: Kia Sportage AT
    ODO 18000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2761

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

  • красота и доброта спасет мир!
« Ответ #106 : Октябрь 14, 2011, 09:34:42 am »
0

Привет! Господа ! Мы говорим о сидиках т.е о европейских авто. положение Р-паркинг ОБЯЗАТЕЛЬНО при контроле уровня масла в АКПП !  punish  :(На америкосах совсем другие условия котроля и проверок !!
Записан
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #107 : Октябрь 14, 2011, 09:51:55 am »
0

1. Надпись на щупе "INSPECT HOT IDLING IN NEUTRAL"
если говорить о проверка уровня в агрегате, то на щупе написано правильно - необходимо обеспечить "нейтраль" в акпп.
для сомневающихся в манале сказано: "в паркинге или в нейтрали". как угодно ("нейтраль" в паркинге обеспечивается). только вопрос - заливая омывайку мы же не оставляем нарочно коробку на нейтрали? почему? чтоб не укатилась. так и с проверкой уровня в акпп.
Записан
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #108 : Октябрь 14, 2011, 09:58:47 am »
0

Ребята, вы о чем вообще? Причем здесь европа-не европа? Есть много европейских машин с АКПП где уровень гидрожижи только в сервисе можно проверить - сервисным щупом. А для владельца туда забита пробка - шоб не лазил. Вот вам и европа.

Цитата: vill
говорить о проверка уровня в агрегате
А мы о чем говорим? Вы как будто не слушаете, существуют АКПП в которых уровень ATF не может быть одинаковым в паркинге и нейтрали, конструкция такая. А чтобы зафиксировать машину в нейтрали существует стояночный тормоз ;)

kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #109 : Октябрь 14, 2011, 10:01:13 am »
0

Привет! Господа ! Мы говорим о сидиках т.е о европейских авто. положение Р-паркинг ОБЯЗАТЕЛЬНО при контроле уровня масла в АКПП !  punish  :(На америкосах совсем другие условия котроля и проверок !!

И что?! А на хондах уровень в акпп на заглушенном двс проверяют. Спешу успокоить,на америкосах ,где есть щуп в акпп,такие же условия контроля уровня. Про Р и N vill отписал,повторяться не буду
Записан
ben64
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва где-то заМКАДом

    Авто: Kia Sportage AT
    ODO 18000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2761

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

  • красота и доброта спасет мир!
« Ответ #110 : Октябрь 14, 2011, 10:04:27 am »
0

Привет ! Если на щупе надпись -проверяем на нейтрале ,только так и действуем punish ,на сидах надписи нет ,проверяем в поположении -паркинг, т.к только в этом положении, алгоритм работы насоса АКПП обеспечивает возможность корректного контроля  уровня  !!!  punish
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #111 : Октябрь 14, 2011, 10:07:13 am »
0

шебуршить рычагом нужно непосредственно после замены масла в акпп. В иных случаях это др***во
Записан
ben64
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва где-то заМКАДом

    Авто: Kia Sportage AT
    ODO 18000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2761

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

  • красота и доброта спасет мир!
« Ответ #112 : Октябрь 14, 2011, 10:08:15 am »
0

шебуршить рычагом нужно непосредственно после замены масла в акпп. В иных случаях это др***во
  Привет !! Каждому свое  :P
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #113 : Октябрь 14, 2011, 10:09:12 am »
0

Привет ! Если на щупе надпись -проверяем на нейтрале ,только так и действуем punish ,на сидах надписи нет ,проверяем в поположении -паркинг, т.к только в этом положении, алгоритм работы насоса АКПП обеспечивает возможность корректного контроля  уровня  !!!  punish

Поподробнее про алгоритм работы насоса на Р и на N. В чем разница?
Записан
ben64
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва где-то заМКАДом

    Авто: Kia Sportage AT
    ODO 18000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2761

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

  • красота и доброта спасет мир!
« Ответ #114 : Октябрь 14, 2011, 10:12:01 am »
0

Привет! Не будем заморачиваться тех проблемами :popcorn: !! Просто действуем как ,чтобы нам было счастье и все  :-*!! Удачи !!
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #115 : Октябрь 14, 2011, 10:14:50 am »
0

как скажите :)
Записан
ben64
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва где-то заМКАДом

    Авто: Kia Sportage AT
    ODO 18000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2761

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

  • красота и доброта спасет мир!
« Ответ #116 : Октябрь 14, 2011, 10:48:55 am »
0

Действуем красиво ,быстро ,но осторожно,что бы не просыпать !! :P
Записан
Newton
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Старый Оскол

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #117 : Октябрь 14, 2011, 11:30:01 am »
0

Привет ! Если на щупе надпись -проверяем на нейтрале ,только так и действуем punish ,на сидах надписи нет ,проверяем в поположении -паркинг, т.к только в этом положении, алгоритм работы насоса АКПП обеспечивает возможность корректного контроля  уровня  !!!  punish
rulezz
Алгоритм работы насоса АКПП?!?! 8[  Дядь, ну ты "силён"!!! rulezz

Про "N" и "P" - я уже писал однажды. Если интересно кому, ознакомьтесь, пожалуйста: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,516.msg1344199.html#msg1344199. Там ещё на 103-й странице и на 106-ой не менее захватывающее продолжение имеется. :D
Записан
ben64
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва где-то заМКАДом

    Авто: Kia Sportage AT
    ODO 18000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2761

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

  • красота и доброта спасет мир!
« Ответ #118 : Октябрь 14, 2011, 11:31:07 am »
0

Привет ! Да я "силен" !! :P Зато как формулирую !  :D
« Последнее редактирование: Октябрь 14, 2011, 11:35:39 am от ben64 »
Записан
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #119 : Октябрь 14, 2011, 12:24:41 pm »
0

А мы о чем говорим? Вы как будто не слушаете, существуют АКПП в которых уровень ATF не может быть одинаковым в паркинге и нейтрали, конструкция такая.
ааа. я конкретно о сидовской коробке. хотя не представляю чем кардинально могут отличаться режимы "N" и "P" на других коробках, вопрос не изучал...

А чтобы зафиксировать машину в нейтрали существует стояночный тормоз ;)
не, ну это и ежу понятно.

на сидах надписи нет
куда делась?
Записан
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Уровень масла в АКПП выше максимума?

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: