форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: grib от Июль 21, 2008, 17:18:30 pm
-
у меня появились провалы при 2500-3500 оборотов
когда резко набираешь скорость и в этот период происходит небольшой секундный провал в газе, потом все нормально
из за чего это может быть?
-
Серый ,дело в прокладке :D :D lol lol lol
-
у меня появились провалы при 2500-3500 оборотов
когда резко набираешь скорость и в этот период происходит небольшой секундный провал в газе, потом все нормально
из за чего это может быть?
а пробег машины какой? может и свечи или бензин, раньше это было? или после чего началось?
-
Пробег у него,только прошел то.,около 18000км
-
если мне память не изменяет, то на 15000 свечи не меняют, тогда есть смысл посмотреть на состояние
-
началось где то на 17000, щас 23000
если свечи то почему в период 2500-3500? да и только при быстром разгоне
провал, как будто двигатель думает полсекунды, потом опять едет
2-KIFF свою поменяй
-
пугать не хочу, но на ТАЗе у меня это были клапана, которые сгорели )))
-
У меня иногда такая-же ерунда, не всегда но бывает ,что двигатель задумывается на какие-то доли секунды при резком разгоне.
На спидометре пока 2200.Моё субьективное мнение -- двигатель задушен нормами евро, может кто думал про чип тюнинг.
-
когда резко набираешь скорость и в этот период происходит небольшой секундный провал в газе, потом все нормально
а если ВЫКЛючить климат\кондишн, свет...?
-
Да, кондишн включен?
-
началось где то на 17000, щас 23000
если свечи то почему в период 2500-3500? да и только при быстром разгоне
провал, как будто двигатель думает полсекунды, потом опять едет
2-KIFF свою поменяй
если по изолятору центрального электрода свечи есть пробои, серебристые полосы, то этот эффект (провал) будет присутствовать или примерно на этих оборотах при разгоне, т.е. нагрузке могут наблюдаться поддёргивание движка авто.
-
У меня такая хня проявляется при включеном кондее. :(
-
Тоже такое стал замечать, сначала ощущение как при отсечке - провал, потом опять подхватывает. Пробег 24 000.
-
На мой взгляд, тут может несколько быть причин.... норма ЕВРО-4 душит двигло+кач-во нашего бенза, свечи, включенный кондей.
Хочешь динамичного разгона, не опускай обороты двигла ниже 3-3,5
-
Есть такое дело. rulezz Особенно заметно при динамичном разгоне в горочку.
-
Есть такое дело. rulezz Особенно заметно при динамичном разгоне в горочку.
Вот именно что при динамичном, но не обязательно в горочку... До 20 000 такого не замечал. Для статистики - заправляюсь 95 (Лукойл, Коримос). Подумываю, что это все же свечи... Пока особо не парюсь, так как происходит не постоянно, позже буду думать.
-
А может дело в фильтре топливном? Забился.....
(Чисто предположение)
----------------
Now playing: МЕЛЬНИЦА - ЗОВ КРОВИ (http://www.foxytunes.com/artist/%d0%9c%d0%95%d0%9b%d0%ac%d0%9d%d0%98%d0%a6%d0%90/track/%d0%97%d0%9e%d0%92+%d0%9a%d0%a0%d0%9e%d0%92%d0%98)
via FoxyTunes (http://www.foxytunes.com/signatunes/)
-
А мозги читали на ошибки?
-
А мозги читали на ошибки?
А это имеет смысл делать, если "CHECK ENGINE" не горит?
-
А мозги читали на ошибки?
А это имеет смысл делать, если "CHECK ENGINE" не горит?
Фиг знает на Сиде я еще не сталкивался, а вот на других машинах бывают висящие в памяти периодические ошибки о неисправностях при не горящей лампе.
-
А мозги читали на ошибки?
да, диагностику делал, ошибок нет
-
Я грешил на свечи.А сейчас подумал -может это работа изменяемых фаз газораспределения+ мозги.
-
Я грешил на свечи.А сейчас подумал -может это работа изменяемых фаз газораспределения+ мозги.
Кстати, очень даже может быть!!!
так пробег у всех разный, топливо льют разное, а провал замечается у многих.
-
ну вот и еще один косяк выявили
-
Попробуй такой вариант: отсоедини фишку от датчика дросельной заслонки, побрызгай WD40 на фишку и в сам датчик. Возможно там скопился конденсат, тем более на такой жаре. У меня так было - теперь все rulezz
-
эээ чего от куда отсоединить?
это же не тазик тут посложнее будет наверно )
-
эээ чего от куда отсоединить?
это же не тазик тут посложнее будет наверно )
Если ты хоть чуть-чуть разбираешься в тазиках, то сложностей не должно возникнуть. Если нет - дуй в автосервис (без вариантов) punish
-
Попробуй такой вариант: отсоедини фишку от датчика дросельной заслонки, побрызгай WD40 на фишку и в сам датчик. Возможно там скопился конденсат, тем более на такой жаре. У меня так было - теперь все rulezz
Диагностика бы указала на плохой контакт!
-
дело в прокладке :D :D lol lol lol
+1
это чаще происходит именно на больших оборотах (вот почему - незнаю). А диагностика не факт, что увидит эти провалы. Я думаю в данной ситуации надо пробовать все варианты, и не приписывать машинке КОСЯКИ!!! ;)
-
Унас на элануах имеется тотже баг.Небальшой провал при разгоне.Евро -4 рулез3
-
дело в прокладке :D :D lol lol lol
+1
это чаще происходит именно на больших оборотах (вот почему - незнаю). А диагностика не факт, что увидит эти провалы. Я думаю в данной ситуации надо пробовать все варианты, и не приписывать машинке КОСЯКИ!!! ;)
твоему сиду их не приписывает никто
говорим о проблеме у тех у кого они есть, и ищем решения
а варианты все пробовать уж извольте
про обороты и диагностику читай выше
-
дело в прокладке :D :D lol lol lol
+1
это чаще происходит именно на больших оборотах (вот почему - незнаю). А диагностика не факт, что увидит эти провалы. Я думаю в данной ситуации надо пробовать все варианты, и не приписывать машинке КОСЯКИ!!! ;)
твоему сиду их не приписывает никто
говорим о проблеме у тех у кого они есть, и ищем решения
а варианты все пробовать уж извольте
про обороты и диагностику читай выше
Так я и предложил одно из решений...Дальше решайте сами (есесенно) ;)
-
grib
Вопрос к тебе.
У тебя двигло не тарахтит на холостых? Звук на дизель похоже.
К чему я это.
Я у меня тоже присутствуют данные провалы, и при этом присуствует тарахтение.
Какая связь.
Где то читал такую вещь, что вот такое тарахтение свидетельствует о засорении клапанов гидпропривода изменения фаз.
Соответственно нарушается работа этого привода, что впринципе может приводить к таким провалам - в узком диапазоне мы наблюдаем падение крутящего момента, вместо его наращивания (ну или хотя бы сохранения на прежнем уровне).
На истину не претендую, но как вариант.
-
ребят какие же у вас пробеги и эксплуатация что бы каналы масленные в клапанах засрались? Да и ошибка должна появиться в блоке управления.
-
Пробег около 4000 км. Бензин: в основном 92. Тоже изредка случаются провалы тяги на 2 и 3 передачах при очень интенсивном ускорении. Заметил, что такое бывает при работе климат. установки с нагрузкой (при существенной разнице температур снаружи и внутри салона). Езжу всегда с включенным ближним светом фар (т.к. имею опыт ДТП: водитель КАМАЗа при перестроении не заметил мою серебристую "десятку" - повредил заднее крыло и бампер).
Косяком эти провалы не считаю. :)
-
Пробег около 4000 км. Бензин: в основном 92. Тоже изредка случаются провалы тяги на 2 и 3 передачах при очень интенсивном ускорении. Заметил, что такое бывает при работе климат. установки с нагрузкой (при существенной разнице температур снаружи и внутри салона). Езжу всегда с включенным ближним светом фар (т.к. имею опыт ДТП: водитель КАМАЗа при перестроении не заметил мою серебристую "десятку" - повредил заднее крыло и бампер).
Косяком эти провалы не считаю. :)
совершенно аналогично Кроме ДТП :)
-
Пробег около 4000 км. Бензин: в основном 92. Тоже изредка случаются провалы тяги на 2 и 3 передачах при очень интенсивном ускорении. Заметил, что такое бывает при работе климат. установки с нагрузкой (при существенной разнице температур снаружи и внутри салона). Косяком эти провалы не считаю. :)
Бывает такое. Я бы назвал это не провалом, а наоборот. Сначала плавный разгон, а потом подхват как на турбине и резкое ускорение.
-
Пробег около 4000 км. Бензин: в основном 92. Тоже изредка случаются провалы тяги на 2 и 3 передачах при очень интенсивном ускорении. Заметил, что такое бывает при работе климат. установки с нагрузкой (при существенной разнице температур снаружи и внутри салона). Косяком эти провалы не считаю. :)
Бывает такое. Я бы назвал это не провалом, а наоборот. Сначала плавный разгон, а потом подхват как на турбине и резкое ускорение.
Вот вы совершенно правы именно так надо было называть тему :)
-
Вчера тестил Аурис 1,6 ручка - так там разгон так и идет плавно, без всякого резкого ускорения.
-
ВЫЯВИЛ КОСЯК У СИДА СРАЗУ - выемка для пальцев в потолке для откидывания козырька не с той стороны ИМХО - никак не могу привыкнуть. :D :D :D
БОЛЬШЕ косяков в моём сиде НЕТ, и чем больше узнаю свою машину тем больше ей доволен. Посмотрю как зимой в управлении будет. Езжу ежедневно круглый год.
(Кстати чуть неправильно написал выше о пробеге: сегодня посмотрел уже 4992 км.)
beer
-
Так что, на счет Чип-тюнинга, есть хоть какая-то инфа, преследует меня чувство, что двигатель нормами евро затравлен.
-
Так что, на счет Чип-тюнинга, есть хоть какая-то инфа, преследует меня чувство, что двигатель нормами евро затравлен.
То, что двигатель задушен нормами - об этом уже мульён разз говорили. Про чип-тюнинг идет разговор в разделе "Тюнинг"(помоему) - поиск и еще раз поиск. Там много чего интересного пишут.
С провалом я тоже мучался, но как было сказано выше что бы иметь разгон без провала надо крутить двигатель, любит он у нас обороты.
Ну и бензин 95-й. Собственно под этот бензин и разработаны его характеристики. Эт как на компе(к примеру): хочу чтоб все летало но на оперативку денег жалко.
Если уж заправляюсь 92м, что в основном и происходит, то понимаю что чего то будет не хватать.
-
Я заправляюсь толбко 95ым. Всё равно провалы имеют место быть. :'(
-
У меня провал появляется только при трогании с места. Если не добавлять газа, а плавно отпускать сцепление, то машина начинает ехать, потом провал, а затем едет нормально. Если при начале движения добавить газа, то всё нормально.
Что-то со сцеплением? Диски? В сервис? :'(
P.S. лил 92-й и 95-й - одинаково. пробег 8100
-
У меня было приметно так(пробег 8000км).В июле ездил в Анапу (1500км).Заметил когда тапку в пол ,то какие-то толчки 1-2 раза при наборе оборотов,дальше нормально.Думал кондей включается,но он не может то включатся ,то выключаться.Значит либо свечи,либо бензин(брал в основном 95).На обратном пути только 95 и дал просраться до 170км/ч километров 40.Вроде дальше до Москвы толчков не заметил.Сейчас буду наблюдать за изменениями.Но у нас не очень то разгонишься. :(
-
Да. Первый раз заметил, когда в горку пошел на обгон. Грешил на корбку(авто), пробовал топить "в раскачку"...Но я вижу, та же фигня и у "механиков"?
-
У меня провал появляется только при трогании с места. Если не добавлять газа, а плавно отпускать сцепление, то машина начинает ехать, потом провал, а затем едет нормально.
есть такое. появляется если более резко отпускать сцепление и не трогать акселлератор. при движении например в пробке. списываю на тормознутость мозгов. если отпускать сцепление очнь медлено и аккуратно, то мозги успевают...
-
У меня провал появляется только при трогании с места. Если не добавлять газа, а плавно отпускать сцепление, то машина начинает ехать, потом провал, а затем едет нормально.
есть такое. появляется если более резко отпускать сцепление и не трогать акселлератор. при движении например в пробке. списываю на тормознутость мозгов. если отпускать сцепление очнь медлено и аккуратно, то мозги успевают...
т.е. ты думаешь, что это нормально? Ладно, успокоил.
Я тут спрашивал у одного на ФФ2, у него такая же фигня, он тоже что-то про БК говорил.
-
grib
Вопрос к тебе.
У тебя двигло не тарахтит на холостых? Звук на дизель похоже.
К чему я это.
Я у меня тоже присутствуют данные провалы, и при этом присуствует тарахтение.
Какая связь.
Где то читал такую вещь, что вот такое тарахтение свидетельствует о засорении клапанов гидпропривода изменения фаз.
Соответственно нарушается работа этого привода, что впринципе может приводить к таким провалам - в узком диапазоне мы наблюдаем падение крутящего момента, вместо его наращивания (ну или хотя бы сохранения на прежнем уровне).
На истину не претендую, но как вариант.
тарахтение имеет место быть, как будто подтраивает иногда слегка даже
но...
просто мож привык уже и прислушиваюсь сильнее
водители других марок садятся и ничего не слышат
-
Залил 92 не тарахтела, потом 95 тарахтит, 1/4 бака (95) долил до полного 92 перестала тарахтеть, все одна заправка с неплохой репутацией (хотя B)) Shell 8[
-
Залил 92 не тарахтела, потом 95 тарахтит, 1/4 бака (95) долил до полного 92 перестала тарахтеть, все одна заправка с неплохой репутацией (хотя B)) Shell 8[
Не плохая репутация у Лукойла, в чехове не заправляйся 95...нормального там нет!
-
Я уже понял, что мой бензин 92 B), Про Лукойл спасибо буду иметь ввиду rulezz
-
Создал похожую тему... :-[
На самом деле бензин тут не причем! Сперва заливал 95, сейчас только 92 и ни какой разницы.
Я грешил на коробку, а раз и у мешаники такая хрень, даже и не знаю в чем тут дело.
Самое интересное, что до ста при интенсивном разгоне все ок, движок крутится до 6 тыс., а потом плавно переходит на понижение.
А если топить после 100-120, то дергает...
Что-то корейцы намудрили.
Сколько автомобилей юзал, не наблюдал подобного. fire!
-
На реношке была такая фигня с провалами-поменял свечи и бензиновый фильтр-прошло. Здесь такая же фигня-поменял свечи и бензиновый фильтр-тоже прошло...
-
для диагностики выверни свечу любого цилиндра и посмотри на её нагар, цвет черный - идет богатая смесь, вынимаем фильтр воздужный и пробуем, есть ли провалы,
цвет красный - проверяем топливный фильтр ну и так всю цепочку
-
красный цвет свечей, меняем не топливный фильтр, а заправку и чего грешить на корейцев когда сами заливаем в бак неизвестно что, и виной всему не корейцы а пользователи авто
-
красный цвет свечей, меняем не топливный фильтр, а заправку и чего грешить на корейцев когда сами заливаем в бак неизвестно что, и виной всему не корейцы а пользователи авто
Очень интересная мысль :D
-
Дима пардон :D ошибся, свеча должна быть белесой (бледный белый налет)
А на счет красного налета, это наличие в топливе большого количества присадок
-
Я уже понял, что мой бензин 92 B), Про Лукойл спасибо буду иметь ввиду rulezz
5 копеек: у лукойла есть "родные" заправки и "франчайзинговые". Вторые лучше обходить. Список - на официальном сайте.
-
красный цвет свечей, меняем не топливный фильтр, а заправку и чего грешить на корейцев когда сами заливаем в бак неизвестно что, и виной всему не корейцы а пользователи авто
Причем заправку меняем срочно, хотя я уже 3 года в Москве не видел красных свечей, заправляясь 95-м онли...
-
мои 5 коп: если вдруг у кого-то свечи Чемпион меняйте на НЖК нераздумывая, пропадает много всяких косячков типа провалов, неравномерности разгона, дергании при малых нажатиях на газ и т.д.
-
у меня появились провалы при 2500-3500 оборотов
когда резко набираешь скорость и в этот период происходит небольшой секундный провал в газе, потом все нормально
из за чего это может быть?
Были провалы и у меня, но после того как заменили топливный фильтр (ТО-1), провалов не стало.
-
Ребятишки, у меня провалы только на холодное двигло, даже когда двигло немного прогрето, включаешь передачу на D (автомат), резко даешь газку , небольшой провал и резкая тяга, но стоит немного прогреть, градусов до 60, то провалы все сразу исчезают, пробег 4000. B)
-
Проблема была, есть и будет. Одного решения нет.
- Попробуйте проехаться без включённого кондиционера, и фар.
Смотрите свечи.
Топливный фильтр.
Меняйте заправку.
или забейте )))
-
Пробег 4000 таже фигня с провалами. Заметил когда было 2000
Я не думаю,что что-то за это время могло засориться.
Может действительно свечи родные на нормальные поменять ;)
-
Может действительно свечи родные на нормальные поменять ;)
а родные и стоят нормальные NGK
-
а родные и стоят нормальные NGK
Прочитав всю тему, делаю вывод :)
Выключаем климат или закрываем на эту мелочь глаза 8[
-
у меня такие провалы бывают когда кандей включен и быстро разгоняешся.
-
- Доктор, у меня провалы в памяти!
- Давно?
- Что давно?
- Провалы.
- Какие провалы?
:D
-
довольно неприятная мелочь. Особенно при холодном двигателе случаеться часто....
-
Может это реально свечи, нужно попробывать заменить
-
Я по поводу свечей.
После ТО-2 заметил такую фигню,при разгоне как-будто зад придерживают!!!! fire! При чем,не только я это заметил ... Грешу на свечи!!! Их меняли на ТО ... Заправки не менял,лью 92 -ой. И на холостых дрожание двигла стало слышно ... ИМХО,СВЕЧИ!!!! Мож старые втыкнуть,для эксперимента???? Да,проехал ужО 35000 rulezz,скоро годик!!!!! akkord
-
Я по поводу свечей.
После ТО-2 заметил такую фигню,при разгоне как-будто зад придерживают!!!! fire! При чем,не только я это заметил ... Грешу на свечи!!! Их меняли на ТО ... Заправки не менял,лью 92 -ой. И на холостых дрожание двигла стало слышно ... ИМХО,СВЕЧИ!!!! Мож старые втыкнуть,для эксперимента???? Да,проехал ужО 35000 rulezz,скоро годик!!!!! akkord
попробуйте, если это после ТО произошло, а не после заправки
а какие свечи вам поставили, может не те что надо
-
Привет!
У меня такая же фигня, пробог 1800
-
На встрече сидоводов, оказалось, что провалы есть у всех, но только при включенном климате.
Вывод - двигл, задушенный евро 4, просто не справляется с поставленной задачей. Так что либо отключаем климат либо не обращаем на провалы внимания :)
-
и у меня есть провал, но мне кажется что вовсе это не климат тк я с ним практически не езжу (лето то холодное в москве выдалось), так что я думаю это скорее всего сам автомат тупит.... плюс от себя могу добавить: у меня еще есть очень большая привязка к бензину т.к. если заливаю лукоил экто то машина совсем не еден, иногда на мтк попадается фиговый бензин.... когда заливаю ультимейт то машинка реально по шустрее едет....
-
Провалы при разгоне до 1200 оборотов - на холодном двигателе заметны сильнее, на горячем менее заметны-остались после: Промыл всё что можно, разгоняется после провала отлично, держит холостые отлично. Нажатие на педаль газа на нейтралке - лёгкий провал оборотов потом набор оборотов, менял всё кроме бензонасоса(если бы не работал то не держала бы скорость 140 в течении долгого времени да и до отсечки гонится без проблем), и ВВ катушек. Ваши мнения? Выслушаю внимательно. :)
-
Провалы при разгоне до 1200 оборотов - на холодном двигателе заметны сильнее, на горячем менее заметны-остались после: Промыл всё что можно, разгоняется после провала отлично, держит холостые отлично. Нажатие на педаль газа на нейтралке - лёгкий провал оборотов потом набор оборотов, менял всё кроме бензонасоса(если бы не работал то не держала бы скорость 140 в течении долгого времени да и до отсечки гонится без проблем), и ВВ катушек. Ваши мнения? Выслушаю внимательно. :)
Я меняю щас регулятор давления топлива...поможет напишу...но у меня на холодную заводится не гуд и хх сек 5 гуляют...провалы тоже есть ...
Топливный фильтр давно менялся?
-
Я меняю щас регулятор давления топлива...поможет напишу...но у меня на холодную заводится не гуд и хх сек 5 гуляют...провалы тоже есть ...
Топливный фильтр давно менялся?
Менял на ТО-60000, провалы были до замены и остались после. Заводится ок.,холостые держит ок. У меня уже ступор. Явление очень похоже на езду не прогретой шахи... На скорости бросаю газ скорость 70 -4 передача, далее жму на газ , происходит клевок и потом бодрый разгон. Блин как будто не работает ускоритель. Ещё такой момент на холостых резко кратковременно жму на газ - бросаю газ идёт провал оборотов далее поднимаются до 1200 и потом 620...(на педальке тросик)
-
Ещё такой момент на холостых резко кратковременно жму на газ - бросаю газ идёт провал оборотов далее поднимаются до 1200 и потом 620...(на педальке тросик)
Могет заслонка клинить, могет датчик ХХ (электрика мать ее, ее ни как не проверишь) ...токо проверить догадку можно заменив ее на исправную...а так причин милльон :(
-
Менял на ТО-60000, провалы были до замены и остались после. Заводится ок.,холостые держит ок. У меня уже ступор. Явление очень похоже на езду не прогретой шахи... На скорости бросаю газ скорость 70 -4 передача, далее жму на газ , происходит клевок и потом бодрый разгон. Блин как будто не работает ускоритель. Ещё такой момент на холостых резко кратковременно жму на газ - бросаю газ идёт провал оборотов далее поднимаются до 1200 и потом 620...(на педальке тросик)
в дросельной залонке есть всякие там перепускные отверстия, которые работают на переходных режимах. Они очень маленькие. Я бы их проверил. На сиде не знаю, это я так... по опыту.
-
на сиде только моторчик холостого хода, но при открытии дроселя он тоже приоткрывается и что бы резко обороты не падали он после закрытия дроселя постепенно закрывается, если есть проблемы с оборотами, то стоит первым делом промыть дросель и моторчик со снятием его
-
на сиде только моторчик холостого хода, но при открытии дроселя он тоже приоткрывается и что бы резко обороты не падали он после закрытия дроселя постепенно закрывается, если есть проблемы с оборотами, то стоит первым делом промыть дросель и моторчик со снятием его
Да тоже вариант, но я его снимал и промывал(РХХ), там шторка подпружиненная(магнитиками двигателя)-был грязный, но ход был свободный. Провал именно при нажатии на газ, потом выстреливает дай дорогу... Холостые держит отлично.
-
провал из за дросселя наврятли, вот неустойчивые обороты возможно, а провал скорее топливо, зажигание. При плохом топливе например,происходит детонация и мозги уводят зажигание в минус т.е. более познее и машина тупит как бы
-
Да похоже всё что я промывал к этому не имеют отношения. Буду рыть дальше, свечи, катушки, цепь...клапан CVVT? Ну может протёрся переменный сопр. на датчике положения заслонки, хотя мерил сопротивление на нём при закрытом 2.66кОм начинаешь открывать заслонку, уменьшается сопротивление но брехОмметром дребезг тяжело поймать (если протёрся )
-
Да похоже всё что я промывал к этому не имеют отношения. Буду рыть дальше, свечи, катушки, цепь...клапан CVVT?
да вполно возможна неправильная работа CVVT, посмотрите фильтр в масленом канале, стоит на головке блока цилиндров под клапаном CVVT, болт открутить и там фильтр
-
Выкрутить можно без снятия клапана CVVT?
-
Выкрутить можно без снятия клапана CVVT?
точно не помню, вроде удобнее со снятием клапана, клапан тоже не сложно снимается и ничего не разлетится
-
да вполно возможна неправильная работа CVVT, посмотрите фильтр в масленом канале, стоит на головке блока цилиндров под клапаном CVVT, болт открутить и там фильтр
Промыл...девственна чиста была...и сам клапан тоже промыл...результата ни какого...заменил фильтр...0
Добавлено позже: [time]Июль 19, 2012, 13:08:06 [/time]
Выкрутить можно без снятия клапана CVVT?
Можно...токо нужно снимать ремень навесных агрегатов и генератор практически :)
-
я просто точно не знаю какого характера провалы при разгоне, у меня автомат и не замечал ничего такого, но провал при раскручивании движка может возникать из-за смещения фаз даже на 1 зуб (система CVVT), так же плохое топливо, свечи, как писал уводит зажигание, возможно конечно неправильные показания датчиков MAP, MAF.
Про бензин от себя
заправляюсь 92 на одной и той же заправке Лукойл, динамика, расход, разгон, отлично все, как то поехал в Переславль и по пути заправился (при наличии бензина одной трети бака) тоже на Лукойле, предварительно уточнив что настоящая и при выезде с заправки понял, что машина тупая как валенок, плохой разгон, плохо реагирует на педаль газа, детонацию слышно, в общем небо и замля. Вот вам и 2 одинаковые заправки
-
10000 тысяч, с прошлого года проехал, лью 92 и пробовал 95 пару баков,с провалами(на холодную заметнее), как писал ранее не в бензине дело.
Сегодня решил найти самый плохой момент - стоит на нейтрали не жалея- на холодную жму на газ в наглую имитируя интенсивный разгон-при нажатии резкий провал по оборотам и затем хлопок 8( возможно в воздушный фильтр ??? Далее обороты под 4000, бросаю газ, обороты падают до 1000, жду 5 секунд жму резко на педаль - провал менее выражен хлопка нет - двигатель слегка калбасит потом обороты растут.
-
10000 тысяч, с прошлого года проехал, лью 92 и пробовал 95 пару баков,с провалами(на холодную заметнее), как писал ранее не в бензине дело.
Сегодня решил найти самый плохой момент - стоит на нейтрали не жалея- на холодную жму на газ в наглую имитируя интенсивный разгон-при нажатии резкий провал по оборотам и затем хлопок 8( возможно в воздушный фильтр ??? Далее обороты под 4000, бросаю газ, обороты падают до 1000, жду 5 секунд жму резко на педаль - провал менее выражен хлопка нет - двигатель слегка калбасит потом обороты растут.
Ну а смысл так делать ? :hm: Мотор "греится" смесь богатая ... а тут ты впиздюриваешь еще топлива...
"Проверять" мотор когда он без нагрузки смысла нет ...
Ты юзаешь 92 ... т.е. изначально тебя в руководстве предупредили что это приведет к снижениям харок...следовательно в твоем случае поиски причины просто ни когда не закончатся :)
-
Нет слов :) 4 года до этого ездил, на холодную она ехала ещё лучше чем сейчас на горячую. Повторяю что не в бензе дело.
-
Нет слов :)
Панимаешь ...провалы обязательно должны были себя еще как то показать...как у меня например...не всегда заводится или хх гуляет...
Провал это прекращение подачи топлива или воздуха...не могет быть такого чтоб до 1200 не ехала а потом выстреливала...при условии конечно же наличия "здорового" мотора...так что я думаю что ты заморачиваешься ...
-
Нет, я не заморачиваюсь, проблема есть, возможно это не связано с впускным трактом.
-
Так что, на счет Чип-тюнинга, есть хоть какая-то инфа, преследует меня чувство, что двигатель нормами евро затравлен.
Ждите 10-го августа
Получаю зарплату и еду перешиваться (мозги шить сидору буду). Тему по перешивке уже оговаривал вот тут http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,15371.0.html
Добавлено позже: Июль 20, 2012, 13:47:06 pm
Нет, я не заморачиваюсь, проблема есть, возможно это не связано с впускным трактом.
ТАкс дружище короче...замаял всех знакомых спецов... короче так.
Поступила вот такая информация....цитирую:
У автомобилей с электронной дроссельной заслонкой к которым НАШ сид относится звук отсоса при резком нажатии на педаль газа обусловлен уходом зажигания на полняк в минус - то есть на сколько я понял в позднее, дабы не получить большого БУМа...хлопка в воздухан....если же автос пукнет как следует в воздухан ( зажигание не уйдет в минус) то электронная заслонка получит повреждения..короче сдохнет... Дроссельную заслонку перешивать пробовали.... стоит блокировка....не поддается перешиву. .
При резком наборе скорости...провал возникает точно по той же причине то есть промежуточный увод зажигания в минус примерно на 4,5-5 тыках оборотов.
Короче как мне сказали перешить не вариант, езди плавно педалируя и не вы---ся......
Именно так и сказали....
ЧЕшу репу сижу....мне кажется надо перешивать ЭБУ.
-
Понятно, я вытаскивал свечи они чистенькие и сухие, т.е. пропусков в зажигании нет. Роем дальше... Раньше как я говорил вскрывал кл. крышку, метки на цепи и к.вале совпали. Упирается всё в сопротивление др.заслонки - или реакция мозгов на её изменение сопротивления. Измерий при закрытой заслонки сопротивление, у меня 2.66 кОм, а при 10 градусах отклонения заслонки в пределах 1.78кОм. (средняя и дальняя клеммы).
-
Здравствуйте, тоже есть провал-дерганье при подгазовке на нейтралке (1.6 акп, 120000 пробег) на непрогретом моторе. Мотор именно ведет себя как непрогретый карбюраторный ВАЗ, как здесь уже говорили. Расход и динамика как на новой машине, это точно не из-за бензина или кондиционера.
Клапан холостого хода мыл, эффекта по провалу нет, но холостые стали ровные. Проблему может вызвать система впрыска или регулировки фаз или в совокупности по причине общей усталости авто.
По логике это может быть и неисправный датчик температуры и положения заслонки и клапан холостого хода, т.к при резкой подгазовке он (по прочитанной в нете информации) должен резко открываться. Если этого не происходит, то смесеобразование на малых ходах заслонки нарушается. У меня проблема с провалами началась совместно с плавающими холостыми. После промывки КХХ холостые ровные, а дерганье-провал остался.
В сервисе (в большинстве) будут менять деталь за деталью пока не найдут виновника, чего не хотелось бы в финансовом отношении. Поэтому присоединяюсь к теме, буду рад если кто решил проблему и поделится информацией.
P.S.-есть мнение что даже новый и исправный наш мотор страдает в легкой форме проблемой провала при разгоне, поэтому при общей усталости на больших пробегах или выходе из строя элемента системы машины, эта особенность может прогрессировать. Т.е скорее всего у кого машина относительно свежая, нужно искать вышедшую из строя "конкретную деталь", у кого с большим пробегом, как у меня, скорее всего это общая усталость и заменой чего-то "одного" вряд ли обойтись.
-
А если у меня дизель и такое же наблюдаю, в чем может быть дело?
-
меня обделили. у меня мехническая педаль газа :P
-
У меня тоже провалы при разгоне!
Поменял свечи, заправлялся на разных заправках нечего не помогает....
Поменял клапан вентиляции картерных газов, не помогло...
Если стоять на нейтральной скорости и газовать то от 2500 об до 2650 чувствуется достаточно сильная вибрация....
НО, если открутить шланг с цифрой 2, то все пропадает и машина едет как новая.... Трубка эта идет из клапанной крышки в воздушный фильтр, далее в дросель!
(http://i048.radikal.ru/1207/cd/0cd0a606c126.jpg)
-
Эт трубка принудительной вентиляции картера...а ты ее заглушил просто что ли?
-
Эт трубка принудительной вентиляции картера...а ты ее заглушил просто что ли?
Нет, не глушил... Так мотор и должен воздух сосать или как ???
Тачка просто не едет с закрученным хомутом =(
-
Нет, не глушил... Так мотор и должен воздух сосать или как ???
Тачка просто не едет с закрученным хомутом =(
какой у вас пробег? Открути маслозаливную горловину и глянь, мотор чистый? Шланг №2 ртом дуется нормально?
-
какой у вас пробег? Открути маслозаливную горловину и глянь, мотор чистый? Шланг №2 ртом дуется нормально?
60 тыс, дуется нормально =)
-
ну при таком пробеге вроде не должно ничо серьезного с моторм быть, если не открученый.
-
Посмотрите на воздухозаборник Сида, там откровенно неоткуда двигателю брать кислород, верхние отверстия закрывает резинка на капоте, а те которые уходят под решётку малы.
По сему для эксперимента предлагаю отсоединить гофру от воздухозаборника (гофра закреплена клепкой) отвести в сторону левой фары и зафиксировать .
Летом всегда так делаю. rulezz
Да, кстати этим же потоком воздуха охлаждаются мозги.
-
Доброго дня!
с наступлением минусовой температуры появились проблемы с разгоном на непрогретом двигателе.
Симптомы: на холодном движке при разгоне появился тупизм при разгоне, типа за жопу держат. При этом иногда начинает мигать лампа "смени мотор", потом гаснет. До прогретого состояния на ходу ощущаются кратковременные провалы, похожие на пропуски в цилиндре. После прогрева все нормально, динамика в норме, как у молодого.
Прошел ТО-4 только что, на одометре 55 тыс.км (ТО-3 пришлось делать на 5 тыс раньше из-за поездки в отпуск).
двигатель 1,6, МКПП, 2011г.
На ТО мастерам сказал про проблему, они ошибок не нашли. Заодно промыли дроссель, заменил топливный фильтр. Но нифига не помогло. Заправляюсь либо на Киришах, либо на Лукойле, обычно 92-м, но последние заправки 95-м, все равно то же самое.
До CEED`а была Альмерка в эксплуатации, тоже сталкивался с такой бедой. У Альмерок такие симптомы наблюдаются в двух случаях - либо перегорали стоп-сигналы в задних фонарях, либо ДМРВ подсаживался. В моем случае при исправных стопарях :) помогла замена ДМРВ.
Порылся в форуме, достаточно глубоко, но похожих симптомов и диагнозов не нашел. Есть кто с таким опытом? Плиз, хелп!
-
До CEED`а была Альмерка в эксплуатации, тоже сталкивался с такой бедой. У Альмерок такие симптомы наблюдаются в двух случаях - либо перегорали стоп-сигналы в задних фонарях, либо ДМРВ подсаживался. В моем случае при исправных стопарях :) помогла замена ДМРВ.
А габариты все горят? Может из-за них? Или подсветка номера потухла??
-
я в общем-то не похихикать зашел...
-
Доброго дня!
с наступлением минусовой температуры появились проблемы с разгоном на непрогретом двигателе.
Симптомы: на холодном движке при разгоне появился тупизм при разгоне, типа за жопу держат. При этом иногда начинает мигать лампа "смени мотор", потом гаснет. До прогретого состояния на ходу ощущаются кратковременные провалы, похожие на пропуски в цилиндре. После прогрева все нормально, динамика в норме, как у молодого.
Прошел ТО-4 только что, на одометре 55 тыс.км (ТО-3 пришлось делать на 5 тыс раньше из-за поездки в отпуск).
двигатель 1,6, МКПП, 2011г.
На ТО мастерам сказал про проблему, они ошибок не нашли. Заодно промыли дроссель, заменил топливный фильтр. Но нифига не помогло. Заправляюсь либо на Киришах, либо на Лукойле, обычно 92-м, но последние заправки 95-м, все равно то же самое.
До CEED`а была Альмерка в эксплуатации, тоже сталкивался с такой бедой. У Альмерок такие симптомы наблюдаются в двух случаях - либо перегорали стоп-сигналы в задних фонарях, либо ДМРВ подсаживался. В моем случае при исправных стопарях :) помогла замена ДМРВ.
Если загорался чекэнеджен ( желтенький моторчик на панели) должны были остаться ошибки в блоке управления, дилеры наверно не захотели заморачиваться, а судя по ошибкам хорошо бы смотреть что да как.
В принципе на холодную идет обогащенная смесь, машина может быть и не очень динамичная, но если совсем тупит, здесь возможно мало топлива поступает или наоборот заливает, надо по сканеру параметры смотреть, если на гарантии, то добивайте дилера, да еще проверьте свечи, может ни разу не мёняли, у дилеров случается такое, а лампочки у сида не влияют на разгон.
-
http://ceed.org.ua/forum/4-7806-1 вот коллеги пишут - грешат на катушки. Симптомы похожи. Записался на диагностику в воскресенье
-
А на бензонасос грешить не думал ? его вообще за 120000 меняли ?
-
А на бензонасос грешить не думал ? его вообще за 120000 меняли ?
у меня пока 55 тыс.км. На ТО вроде бы проверяли. Завтра еду к ОД - будут искать
-
у меня пока 55 тыс.км. На ТО вроде бы проверяли. Завтра еду к ОД - будут искать
первым делом попроси бензонасос проверить. а потом пусть ищут ;)
-
побывал на сервисе - версия с неисправными катушками подтвердилась: шьет катушка и высоковольтный провод на 4-м цилиндре. Всем спасибо за дельные советы.
-
побывал на сервисе - версия с неисправными катушками подтвердилась: шьет катушка и высоковольтный провод на 4-м цилиндре. Всем спасибо за дельные советы.
вы вроде писали у вас 1,6 мотор, там нет высоковольтных проводов, там на каждый цилиндр катушка
-
побывал на сервисе - версия с неисправными катушками подтвердилась: шьет катушка и высоковольтный провод на 4-м цилиндре. Всем спасибо за дельные советы.
а что Чека не было ? по идее должна быть ошибка- Пропуски зажигания 4 цилиндра и должно колбасить авто.
-
вы вроде писали у вас 1,6 мотор, там нет высоковольтных проводов, там на каждый цилиндр катушка
да, 1.6. честно, писал со слов сервиса. ес-но, на каждую свечу своя катушка
Добавлено позже: Декабрь 17, 2012, 11:55:38 am
а что Чека не было ? по идее должна быть ошибка- Пропуски зажигания 4 цилиндра и должно колбасить авто.
я ж писал, что моргает лампа "смени мотор" :) - во время ТО ошибок не нашли, хотя лампа моргала. Вчера нашли ошибку. Видимо, на ТО не удосужились посмотреть. Хорошо, что вчера за диагностику денег не взяли
-
Ну хорошо что все решилось rulezz удачного "полета" на СИДе ;)
-
на холодную норм, при стоянии впробках или жаре на улице - начинают зависать хх обороты до 1500 после отпускании газа, если потянуть педальку на себя- опускаются до нормальных холостых. плюс провалы при начале движения часто!! что может быть господа? катушки, свечи, дроссель? (топливн фильтр поменян)
-
на холодную норм, при стоянии впробках или жаре на улице - начинают зависать хх обороты до 1500 после отпускании газа, если потянуть педальку на себя- опускаются до нормальных холостых. плюс провалы при начале движения часто!! что может быть господа? катушки, свечи, дроссель? (топливн фильтр поменян)
для начала проверить свободный ход троса газа и помыть дросель
-
для начала проверить свободный ход троса газа и помыть дросель
мыл дроссель как то - небыло толку, на холодную - всё норм, как постоим в пробках- начинается задир...
-
мыл дроссель как то - небыло толку, на холодную - всё норм, как постоим в пробках- начинается задир...
топливный фильтр в каком состоянии?
Добавлено позже: [time]Апрель 28, 2013, 19:45:36 [/time]
Подозреваю датчик массы расхода воздуха!
-
топливный фильтр в каком состоянии?
Добавлено позже: [time]Апрель 28, 2013, 19:45:36 [/time]
Подозреваю датчик массы расхода воздуха!
фильтр менял неделю как = 0 изменений
-
фильтр менял неделю как = 0 изменений, как датчик проверить ?
на холодную прет как я понял?
а на горячую тупит?
Добавлено позже: [time]Апрель 28, 2013, 21:04:10 [/time]
такс, обороты ровные, не скачут?
проверить сканером!
-
на холодную прет как я понял?
а на горячую тупит?
не всегда тупит, если вот под горку стоять то при начале движения как бы не хватает, надо подгазовывать
обороты иногда зависают в горячем моторе, если оттянуть дроссель то норм возвращается
маслице кушает кстати гдето 1.5л/10к
-
не всегда тупит, если вот под горку стоять то при начале движения как бы не хватает, надо подгазовывать
обороты иногда зависают в горячем моторе, если оттянуть дроссель то норм возвращается
если не хватает)) что тут посоветовать, продуть топливную магистраль, форсунки глянуть!
Добавлено позже: [time]Апрель 28, 2013, 21:10:03 [/time]
то, что написано, одно из того, что хорошо бы сделать!
вообще сканером прочитать мозги хорошо бы и это первое с чего начать!
-
мыл дроссель как то - небыло толку, на холодную - всё норм, как постоим в пробках- начинается задир...
А торос газа не натянут сильно, должен небольшой провис быть, если заслонка будет тросом чуть открыта то датчик TPS дает команду что не холостой ход и из-за этого может не правильно система работать
-
А торос газа не натянут сильно, должен небольшой провис быть, если заслонка будет тросом чуть открыта то датчик TPS дает команду что не холостой ход и из-за этого может не правильно система работать
хз, но тросик никто никогда не трогал не разбирал, ослаблю чуть наверно
-
а датчик расхода воздуха не пробывали чистить на 1.6 он под дроселем на впускном каллекторе прикручен помогает при дёрганье и провалах фото к сажеленью нет но если открутить дросель ево видно прикручен болтом м6
-
Доброго времени суток!
Ребята, помогайте советами...
Тема создана-"провалы при разгоне".
Так вот при пробеге 70000 у меня наблюдается такая -же фигня:
Провал при разгоне, даже на месте, резко дать газу-сначала провал, затем подхватывает...
1.Менял свечи...
2.Чистил дроссельный узел(заслонку, МАП датчик, РХХ...), кстати почти без грязи, лёгкий налёт...
3.Заменил топливный фильтр и сеточку...(сеточка чистая, фильтр не разрезал, но на просвет не чёрный).
4.Гонял в сервис к дилерам, проверяли давление, форсунки, сканировали...ВСЁ В НОРМЕ,,,!!!!!
Машина 2008г., 1,6 , Пока ещё на гарантии.
Прошу, раз неисправнасть не нова, кто то ведь её победил? Подскажите....
А про гарантию-могу ли я настаивать на исправлении по гарантии?
И, как заявляют дилеры-"методом тыка будут искать неисправность",и затем скажут, что всё дело в топливе?
Я буду платить за все расходники, которые им придёт в голову менять "методом тыка"?
Очень прошу ваших советов.
Спасибо....
-
Конечно маловероятно, но может цепь растянулась, на зуб перескочила, система CVVT, не правильно работает и угол зажигания не тот
Ну и бензин
-
Попробуй смени заправку и бензин..Сам лил 95, был провал на холодную при трогании, на прогретом лучше-но всё равно был заметен. Заправился на той же заправке 92-м-двиг как подменили. После этого был заменен РХХ и промыта дроссельная заслонка+МАП-сенсор, провал стал едва заметен на холодном движке (3-5 мин после старта). З.ы. пробег 80, тоже гарантия, офиц дилер и 2 дебила-диагноста, для которых провал не заметен и так и должно быть (как на карбюраторе)
-
Попробуй смени заправку и бензин..Сам лил 95, был провал на холодную при трогании, на прогретом лучше-но всё равно был заметен. Заправился на той же заправке 92-м-двиг как подменили. После этого был заменен РХХ и промыта дроссельная заслонка+МАП-сенсор, провал стал едва заметен на холодном движке (3-5 мин после старта). З.ы. пробег 80, тоже гарантия, офиц дилер и 2 дебила-диагноста, для которых провал не заметен и так и должно быть (как на карбюраторе)
Лью 92 ой.
Может попробовать 95?
Заправки Лукойл...(разные отзывы)