Страницы: 1 [2] 3 4 ... 9   Вниз
Автор Тема: провалы при разгоне  (Прочитано 37618 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DED
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Люберцы


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 979

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 52

  • Дембель неизбежен, как крах империализма!
« Ответ #15 : Июль 22, 2008, 13:25:50 pm »
0

Есть такое дело.  rulezz Особенно заметно при динамичном разгоне в горочку.

Вот именно что при динамичном, но не обязательно в горочку... До 20 000 такого не замечал. Для статистики - заправляюсь 95 (Лукойл, Коримос). Подумываю, что это все же свечи... Пока особо не парюсь, так как происходит не постоянно, позже буду думать.
Записан
FЕNRIR
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Балашиха


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 528

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 1

  • NIGRA IN CANDIDA VERTERE!
« Ответ #16 : Июль 22, 2008, 13:37:37 pm »
0

А может дело в фильтре топливном? Забился.....
(Чисто предположение)

----------------
Now playing: МЕЛЬНИЦА - ЗОВ КРОВИ
via FoxyTunes
Записан
Popoffus
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, Строгино


    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 187

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • C"EED
« Ответ #17 : Июль 22, 2008, 14:37:27 pm »
0

А мозги читали на ошибки?
Записан

Loft
  • Hero Member
  • *****

  • Zimbabwe Леса за МКАДом


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1088

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 57

  • живу не по закону, а по совести
« Ответ #18 : Июль 22, 2008, 15:04:58 pm »
0

А мозги читали на ошибки?
А это имеет смысл делать, если "CHECK ENGINE" не горит?
Записан
Popoffus
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, Строгино


    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 187

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • C"EED
« Ответ #19 : Июль 22, 2008, 15:16:04 pm »
0

А мозги читали на ошибки?
А это имеет смысл делать, если "CHECK ENGINE" не горит?
Фиг знает на Сиде я еще не сталкивался, а вот на других машинах бывают висящие в памяти периодические ошибки о неисправностях при не горящей лампе.
Записан

grib
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва


    ODO 305000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 486

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 2

« Ответ #20 : Июль 22, 2008, 15:38:36 pm »
0

А мозги читали на ошибки?
да, диагностику делал, ошибок нет
Записан
non vagina, non reda cogorta
vitalan
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ЮАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 792

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #21 : Июль 22, 2008, 15:47:12 pm »
0

Я грешил на свечи.А сейчас подумал -может это работа изменяемых фаз газораспределения+ мозги.
Записан
Loft
  • Hero Member
  • *****

  • Zimbabwe Леса за МКАДом


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1088

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 57

  • живу не по закону, а по совести
« Ответ #22 : Июль 22, 2008, 16:09:46 pm »
0

Я грешил на свечи.А сейчас подумал -может это работа изменяемых фаз газораспределения+ мозги.
Кстати, очень даже может быть!!!
так пробег у всех разный, топливо льют разное, а провал замечается у многих.
Записан
grib
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва


    ODO 305000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 486

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 2

« Ответ #23 : Июль 22, 2008, 16:23:50 pm »
0

ну вот и еще один косяк выявили
Записан
non vagina, non reda cogorta
deeC
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва, САО


    ODO 74500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 95

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • ПозитивчЕг
« Ответ #24 : Июль 22, 2008, 16:35:06 pm »
0

Попробуй такой вариант: отсоедини фишку от датчика дросельной заслонки, побрызгай WD40 на фишку и в сам датчик. Возможно там скопился конденсат, тем более на такой жаре. У меня так было - теперь все rulezz
Записан
grib
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва


    ODO 305000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 486

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 2

« Ответ #25 : Июль 22, 2008, 17:27:34 pm »
0

эээ чего от куда отсоединить?
это же не тазик тут посложнее будет наверно )
Записан
non vagina, non reda cogorta
deeC
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва, САО


    ODO 74500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 95

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • ПозитивчЕг
« Ответ #26 : Июль 22, 2008, 17:32:04 pm »
0

эээ чего от куда отсоединить?
это же не тазик тут посложнее будет наверно )
Если ты хоть чуть-чуть разбираешься в тазиках, то сложностей не должно возникнуть. Если нет - дуй в автосервис (без вариантов) punish
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #27 : Июль 22, 2008, 17:32:04 pm »
0

Попробуй такой вариант: отсоедини фишку от датчика дросельной заслонки, побрызгай WD40 на фишку и в сам датчик. Возможно там скопился конденсат, тем более на такой жаре. У меня так было - теперь все rulezz

Диагностика бы указала на плохой контакт!
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
deeC
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва, САО


    ODO 74500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 95

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • ПозитивчЕг
« Ответ #28 : Июль 22, 2008, 17:33:49 pm »
0

дело в прокладке :D :D lol lol lol
+1
это чаще происходит именно на больших оборотах (вот почему - незнаю). А диагностика не факт, что увидит эти провалы. Я думаю в данной ситуации надо пробовать все варианты, и не приписывать машинке КОСЯКИ!!! ;)
« Последнее редактирование: Июль 22, 2008, 17:38:57 pm от deeC »
Записан
egors
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Республика коми г.УХТА

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #29 : Июль 22, 2008, 18:39:16 pm »
0

Унас на элануах имеется тотже баг.Небальшой провал при разгоне.Евро -4 рулез3
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 9   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     9   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: