Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 9   Вниз
Автор Тема: провалы при разгоне  (Прочитано 37597 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ph4r4on_14
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 198

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 6

« Ответ #75 : Август 28, 2009, 12:05:50 pm »
0

и у меня есть провал, но мне кажется что вовсе это не климат тк я с ним практически не езжу (лето то холодное в москве выдалось), так что я думаю это скорее всего сам автомат тупит.... плюс от себя могу добавить: у меня еще есть очень большая привязка к бензину т.к. если заливаю лукоил экто то машина совсем не еден, иногда на мтк попадается фиговый бензин.... когда заливаю ультимейт то машинка реально по шустрее едет....
Записан
Freeman
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Магнитогорск

    ODO 68000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 433

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 4

  • зелёный хамелеон
« Ответ #76 : Июль 18, 2012, 10:12:22 am »
0

Провалы при разгоне до 1200 оборотов - на холодном двигателе заметны сильнее, на горячем менее заметны-остались после: Промыл всё что можно, разгоняется после провала отлично, держит холостые отлично. Нажатие на педаль газа на нейтралке - лёгкий провал оборотов потом набор оборотов, менял всё кроме бензонасоса(если бы не работал то не держала бы скорость 140 в течении долгого времени да и до отсечки гонится без проблем), и ВВ катушек. Ваши мнения? Выслушаю внимательно.  :)
Записан
С уважением.....
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #77 : Июль 18, 2012, 10:15:10 am »
0

Провалы при разгоне до 1200 оборотов - на холодном двигателе заметны сильнее, на горячем менее заметны-остались после: Промыл всё что можно, разгоняется после провала отлично, держит холостые отлично. Нажатие на педаль газа на нейтралке - лёгкий провал оборотов потом набор оборотов, менял всё кроме бензонасоса(если бы не работал то не держала бы скорость 140 в течении долгого времени да и до отсечки гонится без проблем), и ВВ катушек. Ваши мнения? Выслушаю внимательно.  :)

Я меняю щас регулятор давления топлива...поможет напишу...но у меня на холодную заводится не гуд и хх сек 5 гуляют...провалы тоже есть ...
Топливный фильтр давно менялся?
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Freeman
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Магнитогорск

    ODO 68000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 433

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 4

  • зелёный хамелеон
« Ответ #78 : Июль 18, 2012, 12:10:29 pm »
0

Я меняю щас регулятор давления топлива...поможет напишу...но у меня на холодную заводится не гуд и хх сек 5 гуляют...провалы тоже есть ...
Топливный фильтр давно менялся?
Менял на ТО-60000, провалы были до замены и остались после. Заводится ок.,холостые держит ок. У меня уже ступор. Явление очень похоже на езду не прогретой шахи... На скорости бросаю газ скорость 70 -4 передача, далее жму на газ , происходит клевок и потом бодрый разгон. Блин как будто не работает ускоритель. Ещё такой момент на холостых резко кратковременно жму на газ - бросаю газ идёт провал оборотов далее поднимаются до 1200 и потом 620...(на педальке тросик)
« Последнее редактирование: Июль 18, 2012, 12:13:59 pm от Freeman »
Записан
С уважением.....
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #79 : Июль 18, 2012, 12:18:09 pm »
0

Ещё такой момент на холостых резко кратковременно жму на газ - бросаю газ идёт провал оборотов далее поднимаются до 1200 и потом 620...(на педальке тросик)

Могет заслонка клинить, могет датчик ХХ (электрика мать ее, ее ни как не проверишь) ...токо проверить догадку можно заменив ее на исправную...а так причин милльон  :(

Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #80 : Июль 18, 2012, 20:37:32 pm »
0

Менял на ТО-60000, провалы были до замены и остались после. Заводится ок.,холостые держит ок. У меня уже ступор. Явление очень похоже на езду не прогретой шахи... На скорости бросаю газ скорость 70 -4 передача, далее жму на газ , происходит клевок и потом бодрый разгон. Блин как будто не работает ускоритель. Ещё такой момент на холостых резко кратковременно жму на газ - бросаю газ идёт провал оборотов далее поднимаются до 1200 и потом 620...(на педальке тросик)
в дросельной залонке есть всякие там перепускные отверстия, которые работают на переходных режимах. Они очень маленькие. Я бы их проверил. На сиде не знаю, это я так... по опыту.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #81 : Июль 18, 2012, 20:45:07 pm »
0

на сиде только моторчик холостого хода, но при открытии дроселя он тоже приоткрывается и что бы резко обороты не падали он после закрытия дроселя постепенно закрывается, если есть проблемы с оборотами, то стоит первым делом промыть дросель и моторчик со снятием его
Записан
Freeman
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Магнитогорск

    ODO 68000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 433

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 4

  • зелёный хамелеон
« Ответ #82 : Июль 19, 2012, 07:49:13 am »
0

на сиде только моторчик холостого хода, но при открытии дроселя он тоже приоткрывается и что бы резко обороты не падали он после закрытия дроселя постепенно закрывается, если есть проблемы с оборотами, то стоит первым делом промыть дросель и моторчик со снятием его
Да тоже вариант, но я его снимал и промывал(РХХ), там шторка подпружиненная(магнитиками двигателя)-был грязный, но ход был свободный. Провал именно при нажатии на газ, потом выстреливает дай дорогу... Холостые держит отлично.
« Последнее редактирование: Июль 19, 2012, 10:44:07 am от Freeman »
Записан
С уважением.....
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #83 : Июль 19, 2012, 11:41:28 am »
0

провал из за дросселя наврятли, вот неустойчивые обороты возможно, а провал скорее топливо, зажигание. При плохом топливе например,происходит детонация и мозги уводят зажигание в минус т.е. более познее и машина тупит как бы
Записан
Freeman
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Магнитогорск

    ODO 68000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 433

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 4

  • зелёный хамелеон
« Ответ #84 : Июль 19, 2012, 11:56:24 am »
0

Да похоже всё что я промывал к этому не имеют отношения. Буду рыть дальше, свечи, катушки, цепь...клапан CVVT? Ну может протёрся переменный сопр. на датчике положения заслонки, хотя мерил сопротивление на нём при закрытом 2.66кОм начинаешь открывать заслонку, уменьшается сопротивление но брехОмметром дребезг тяжело поймать (если протёрся )
« Последнее редактирование: Июль 19, 2012, 11:59:17 am от Freeman »
Записан
С уважением.....
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #85 : Июль 19, 2012, 12:03:54 pm »
0

Да похоже всё что я промывал к этому не имеют отношения. Буду рыть дальше, свечи, катушки, цепь...клапан CVVT?
да вполно возможна неправильная работа CVVT, посмотрите фильтр в масленом канале, стоит на головке блока цилиндров под клапаном CVVT, болт открутить и там фильтр
Записан
Freeman
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Магнитогорск

    ODO 68000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 433

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 4

  • зелёный хамелеон
« Ответ #86 : Июль 19, 2012, 12:15:23 pm »
0

Выкрутить можно без снятия клапана CVVT?
Записан
С уважением.....
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #87 : Июль 19, 2012, 12:59:14 pm »
0

Выкрутить можно без снятия клапана CVVT?
точно не помню, вроде удобнее со снятием клапана, клапан тоже не сложно снимается и ничего не разлетится
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #88 : Июль 19, 2012, 13:07:09 pm »
0

да вполно возможна неправильная работа CVVT, посмотрите фильтр в масленом канале, стоит на головке блока цилиндров под клапаном CVVT, болт открутить и там фильтр

Промыл...девственна чиста была...и сам клапан тоже промыл...результата ни какого...заменил фильтр...0

Добавлено позже: [time]Июль 19, 2012, 13:08:06 [/time]
Выкрутить можно без снятия клапана CVVT?

Можно...токо нужно снимать ремень навесных агрегатов и генератор практически  :)
« Последнее редактирование: Июль 19, 2012, 13:08:49 pm от PROlite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #89 : Июль 19, 2012, 13:20:55 pm »
0

я просто точно не знаю какого характера провалы при разгоне, у меня автомат и не замечал ничего такого, но провал при раскручивании движка может возникать из-за смещения фаз даже на 1 зуб (система CVVT), так же плохое топливо, свечи, как писал уводит зажигание, возможно конечно неправильные показания датчиков MAP, MAF.
Про бензин от себя
заправляюсь 92 на одной и той же заправке Лукойл, динамика, расход, разгон, отлично все, как то поехал в Переславль и по пути заправился (при наличии бензина одной трети бака) тоже на Лукойле, предварительно уточнив что настоящая и при выезде с заправки понял, что машина тупая как валенок, плохой разгон, плохо реагирует на педаль газа, детонацию слышно, в общем небо и замля. Вот вам и 2 одинаковые заправки
Записан
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 9   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     9   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: