Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9   Вниз
Автор Тема: провалы при разгоне  (Прочитано 37617 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #105 : Июль 23, 2012, 16:24:19 pm »
0

ну при таком пробеге вроде не должно ничо серьезного с моторм быть, если не открученый.
Записан
генерал-майор
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation г.Оренбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 89

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #106 : Июль 23, 2012, 21:39:56 pm »
0

Посмотрите на воздухозаборник Сида, там откровенно неоткуда двигателю брать кислород, верхние отверстия закрывает резинка на капоте, а те которые уходят под решётку малы.
По сему для эксперимента предлагаю отсоединить гофру от  воздухозаборника (гофра закреплена клепкой)  отвести в сторону левой фары и зафиксировать .
Летом всегда так делаю. rulezz
Да, кстати этим же потоком воздуха охлаждаются мозги.
Записан
о619ор 56
part1zan
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #107 : Декабрь 12, 2012, 22:27:13 pm »
0

Доброго дня!
с наступлением минусовой температуры появились проблемы с разгоном на непрогретом двигателе.
Симптомы: на холодном движке при разгоне появился тупизм при разгоне, типа за жопу держат. При этом иногда начинает мигать лампа "смени мотор", потом гаснет. До прогретого состояния на ходу ощущаются кратковременные провалы, похожие на пропуски в цилиндре. После прогрева все нормально, динамика в норме, как у молодого.
Прошел ТО-4 только что, на одометре 55 тыс.км (ТО-3 пришлось делать на 5 тыс раньше из-за поездки в отпуск).
двигатель 1,6, МКПП, 2011г.
На ТО мастерам сказал про проблему, они ошибок не  нашли. Заодно промыли дроссель, заменил топливный фильтр. Но нифига не помогло. Заправляюсь либо на Киришах, либо на Лукойле, обычно 92-м, но последние заправки 95-м, все равно то же самое.

До CEED`а была Альмерка в эксплуатации, тоже сталкивался с такой бедой. У Альмерок такие симптомы наблюдаются в двух случаях - либо перегорали стоп-сигналы в задних фонарях, либо ДМРВ подсаживался. В моем случае при исправных стопарях :) помогла замена ДМРВ.

Порылся в форуме, достаточно глубоко, но похожих симптомов и диагнозов не нашел. Есть кто с таким опытом? Плиз, хелп!
« Последнее редактирование: Декабрь 12, 2012, 22:35:33 pm от part1zan »
Записан
Andro1
« Ответ #108 : Декабрь 12, 2012, 23:49:34 pm »
0

До CEED`а была Альмерка в эксплуатации, тоже сталкивался с такой бедой. У Альмерок такие симптомы наблюдаются в двух случаях - либо перегорали стоп-сигналы в задних фонарях, либо ДМРВ подсаживался. В моем случае при исправных стопарях :) помогла замена ДМРВ.
А габариты все горят? Может из-за них? Или подсветка номера потухла??
Записан
part1zan
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #109 : Декабрь 13, 2012, 05:53:56 am »
0

я в общем-то не похихикать зашел...
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #110 : Декабрь 13, 2012, 08:05:51 am »
0

Доброго дня!
с наступлением минусовой температуры появились проблемы с разгоном на непрогретом двигателе.
Симптомы: на холодном движке при разгоне появился тупизм при разгоне, типа за жопу держат. При этом иногда начинает мигать лампа "смени мотор", потом гаснет. До прогретого состояния на ходу ощущаются кратковременные провалы, похожие на пропуски в цилиндре. После прогрева все нормально, динамика в норме, как у молодого.
Прошел ТО-4 только что, на одометре 55 тыс.км (ТО-3 пришлось делать на 5 тыс раньше из-за поездки в отпуск).
двигатель 1,6, МКПП, 2011г.
На ТО мастерам сказал про проблему, они ошибок не  нашли. Заодно промыли дроссель, заменил топливный фильтр. Но нифига не помогло. Заправляюсь либо на Киришах, либо на Лукойле, обычно 92-м, но последние заправки 95-м, все равно то же самое.

До CEED`а была Альмерка в эксплуатации, тоже сталкивался с такой бедой. У Альмерок такие симптомы наблюдаются в двух случаях - либо перегорали стоп-сигналы в задних фонарях, либо ДМРВ подсаживался. В моем случае при исправных стопарях :) помогла замена ДМРВ.
Если загорался чекэнеджен ( желтенький моторчик на панели) должны были остаться ошибки в блоке управления, дилеры наверно не захотели заморачиваться, а судя по ошибкам хорошо бы смотреть что да как.
В принципе на холодную идет обогащенная смесь, машина может быть и не очень динамичная, но если совсем тупит, здесь возможно мало топлива поступает или наоборот заливает, надо по сканеру параметры смотреть, если на гарантии, то добивайте дилера, да еще проверьте свечи, может ни разу не мёняли, у дилеров случается такое, а лампочки у сида не влияют на разгон.
Записан
part1zan
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #111 : Декабрь 13, 2012, 22:27:25 pm »
0

http://ceed.org.ua/forum/4-7806-1 вот коллеги пишут - грешат на катушки. Симптомы похожи. Записался на диагностику в воскресенье
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #112 : Декабрь 14, 2012, 18:06:30 pm »
0

А на бензонасос грешить не думал ? его вообще за 120000 меняли ?
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
part1zan
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #113 : Декабрь 15, 2012, 09:44:06 am »
0

А на бензонасос грешить не думал ? его вообще за 120000 меняли ?
у меня пока 55 тыс.км. На ТО вроде бы проверяли. Завтра еду к ОД - будут искать
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #114 : Декабрь 15, 2012, 21:54:07 pm »
0

у меня пока 55 тыс.км. На ТО вроде бы проверяли. Завтра еду к ОД - будут искать
первым делом попроси бензонасос проверить. а потом пусть ищут ;)
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
part1zan
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #115 : Декабрь 16, 2012, 15:51:16 pm »
0

побывал на сервисе - версия с неисправными катушками подтвердилась: шьет катушка и высоковольтный провод на 4-м цилиндре. Всем спасибо за дельные советы.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #116 : Декабрь 16, 2012, 16:38:59 pm »
0

побывал на сервисе - версия с неисправными катушками подтвердилась: шьет катушка и высоковольтный провод на 4-м цилиндре. Всем спасибо за дельные советы.
вы вроде писали у вас 1,6 мотор, там нет высоковольтных проводов, там на каждый цилиндр катушка
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #117 : Декабрь 16, 2012, 22:29:41 pm »
0

побывал на сервисе - версия с неисправными катушками подтвердилась: шьет катушка и высоковольтный провод на 4-м цилиндре. Всем спасибо за дельные советы.
а что Чека не было ? по идее должна быть ошибка- Пропуски зажигания 4 цилиндра и должно колбасить авто.
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
part1zan
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #118 : Декабрь 17, 2012, 11:52:58 am »
0

вы вроде писали у вас 1,6 мотор, там нет высоковольтных проводов, там на каждый цилиндр катушка
да, 1.6. честно, писал со слов сервиса. ес-но, на каждую свечу своя катушка

Добавлено позже: Декабрь 17, 2012, 11:55:38 am
а что Чека не было ? по идее должна быть ошибка- Пропуски зажигания 4 цилиндра и должно колбасить авто.
я ж писал, что моргает лампа "смени мотор" :) - во время ТО ошибок не нашли, хотя лампа моргала. Вчера нашли ошибку. Видимо, на ТО не удосужились посмотреть. Хорошо, что вчера за диагностику денег не взяли
« Последнее редактирование: Декабрь 17, 2012, 11:55:38 am от part1zan »
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #119 : Декабрь 17, 2012, 22:00:55 pm »
0

Ну хорошо что все решилось rulezz удачного "полета" на СИДе ;)
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     9   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: