Смените масло с промывкой двигателялучше с долговременной промывкой, типа этой Oil-Schlamm-Spulung (арт. 1990) ликви моли, у меня хорошо кокс сняла.
Все промывки в топку :)+1 к мобил 0w40, хоть и 40-ка но жидкое, т.к. 0 впереди-база масла лучшая. Не жрёт вообще ни на мм., как не шарашь по трассе уровень всегда на месте.
Масло мобил 0w40 бочковое купи у дилера. Старое слил ,новое залил. Ни каких промывок делать не надо. Если и после этого будет жрать,то повод задуматься о предстоящем ремонте в будущем. А для начала надо исключить вариант с не качественным маслом. Да и 5w50 густовато для этого мотора
В корпусе воздушного фильтра сухо? Систему вентиляции картера смотрели? Давно чистили?
Все промывки в топку
Масло мобил 0w40 бочковое купи у дилера. Старое слил ,новое залил. Ни каких промывок делать не надо. Если и после этого будет жрать,то повод задуматься о предстоящем ремонте в будущем. А для начала надо исключить вариант с не качественным маслом. Да и 5w50 густовато для этого мотора
Вентиляцию картера не смотрел ибо не знаю где она и как ее смотреть Соответственно и не чистилВентиляцию промыть нужно однозначно при большом пробеге. Где и что разбирать и чистить - поищи на форуме, темы были, может и картинки найдешь. У меня для JD описание системы вентиляции есть с фоткой, где клапан вентиляции находится, но для более старого СИДа думаю может отличаться
Вентиляцию промыть нужно однозначно при большом пробеге. Где и что разбирать и чистить - поищи на форуме, темы были, может и картинки найдешь. У меня для JD описание системы вентиляции есть с фоткой, где клапан вентиляции находится, но для более старого СИДа думаю может отличаться
По поводу компрессии - сделаю на днях. А что касается клапанов - не в курсе. Из за чего бывает ? Как лечится? Пол года назад появился звон при разгоне, особенно если загружен или на горку. Звук напоминает звон металлических головок для ключа-трещетки. На скорости слышен при проезде около стен и т.п. где звук отражается. Читал тут - пишут детонация. Запраляюсь 92 на лукойле. АЗС проверенная
Одинаково все.Тогда вот:
Все промывки в топкуБыл точно такого же мнения. И всегда говорю, что лучше хорошее масло регулярно, чем промывать чем бы то ни было. Но ... если мотор уже походил на низкокачественном масле и кольца залегли ...
Был точно такого же мнения. И всегда говорю, что лучше хорошее масло регулярно, чем промывать чем бы то ни было. Но ... если мотор уже походил на низкокачественном масле и кольца залегли ...
Из давнего личного опыта: мотор ваз-2108, компрессия 10.4; 9.6;9.0;10.5. после долговременной промывки 11.0; 10.4; 10.1; 11.1
Т.е. при снижении/разбросе компрессии, прежде чем разбирать мотор, я бы попробовал.
Интересная версия расхода масла из за cvvt... КАК?!?Это уже не про расход масла. Автор еще про стук клапанов спрашивает - не каждое сообщение читаете
Интересная версия расхода масла из за cvvt... :ohno: КАК?!?
Пол года назад появился звон при разгоне, особенно если загружен или на горку. Звук напоминает звон металлических головок для ключа-трещетки. На скорости слышен при проезде около стен и т.п. где звук отражается. Читал тут - пишут детонация. Запраляюсь 92 на лукойле. АЗС проверенная
Это СVVT рано из-за высокого давления масла открывает клапана...как вариант...все может быть,нужен адекватный сервис...и начинать потихоньку...заглянул под клапанную и от этого отталкиваться...и далее ковырять...главное понять что страшного в этом ни чего нет.
Ты про какую промывку? Что в масло льют или в цилиндры?я использовал ту, что выше писал. её в масло заливают за 150 - 300 км перед заменой. сработал чётко по инструкции, без творчества. залил, сел поехал в ялту и обратно без остановок, в обкаточном режиме. сразу слил, залил свежего масла. результат был
Если использовать мягкую промывку ничего плохого думаю не будет, а автору проблемы стоит посмотреть не закоксованы ли кольца. Из своего опыта использования кастрола 10w50 образуется очень быстро шлак
Из давнего личного опыта: мотор ваз-2108, компрессия 10.4; 9.6;9.0;10.5. после долговременной промывки 11.0; 10.4; 10.1; 11.1 ....
Какой упрямый собеседник. :) Это не выдумка, это факт.Можешь считать меня упрямым :)
А я и не писал что промывка масленой системы раскосует кольца, кстати есть и не жидкий раскоксовыватель после него не надо масло менять. А использовать профессиональные помывки масленой системы не советовал бы чревато засором масленых каналов
Смысл от мягкой промывки? За 5мин она ничего не отмоет. Нормальное масло и так обладает моющими способностями. Меняй его через 3000-3500. Кольца промывками в масло вы не раскоксуете. Только лить непосредственно в цилиндр.
А я и не писал что промывка масленой системы раскосует кольца, кстати есть и не жидкий раскоксовыватель после него не надо масло менять. А использовать профессиональные помывки масленой системы не советовал бы чревато засором масленых каналов
в промывке по любому больше моющих веществ чем в масле, а если ты купил б.у авто и не знаешь что лил бывший владелиц и как часто то можно и промыть. Когда я купил свое авто бывший владелиц залил в него эльф 10w30 звук у двигателя был отвратительный я его промыл мягкой промывкой потом после слива масла промыл поддон бензином, на 1 масле проехал 2.5 т.км затем сменил и меняю каждые 7-8т.км
Зачем тогда вообще применять промывку?
Мог просто сменить масло через 2500 и результат был бы тот же.Не был бы, километров через 400 масло было бы уже темное.
Не был бы, километров через 400 масло было бы уже темное.
Мне все знакомые говорят что масло через 1000 и должно темнеть, значит оно работает. Заблуждение ?
Мне все знакомые говорят что масло через 1000 и должно темнеть, значит оно работает. Заблуждение ?Масло моет. Оно не может не темнеть.
В общем решил я пока избежать радикальных мер. Пока планирую сделать следующее:1) Заменить прокладку клапанной крышки2) Сменить место покупки масла. Вязкость наверное оставлю ту же. Попробую снова взять разливное.Пока буду доливать. В конце сентября намечаена очередная смена масла - тогда уж и прокладку сменю.А как насчет прочистки вентиляции картера? Все-таки причина может быть и в ней, да и для профилактики процедура полезная, особенно при большом пробеге. Или уже проверили?
настораживатьдля всеобщей настороженности нужны ещё данные:
у меня сид 1.4 2007г стало кушать масло немного но меня стало настораживать.может кто подскажет в чем дело? shootМасляный фильтр открутился :)
Масляный фильтр открутился :)
А как насчет прочистки вентиляции картера? Все-таки причина может быть и в ней, да и для профилактики процедура полезная, особенно при большом пробеге. Или уже проверили?каким образом её делать? вкратце процесс.. если буду делать то не сам, но все же хотелось бы понять что и как..
Тогда интересно, было там что? Много грязи?
На сервисе предлагали кольца менять.... но стремно лезть туда пока машинка нормально ездит.А вдруг после разборки увидят задиры на цилиндрах?
По повода сальника коленвала - лужи нет под машинойОно оттуда прет тока когда мотор работает. Уровень масла ниже манжеты (скорее всего).
Обнаружил сопли на заднем сальнике коленвала и компрессия оказалась ниже нормы. Но - компрессия это вопрос не выясненный. Так как по словам того же мастера он не верил компрессометру )))А че ж он в эти цилиндры масла не налил? а?
Снова здравствуйте! Был на плановой замене масла. Мастер не стал отключать шланги вентиляции картера. После манипуляций с маслозаливной горловиной без крышки на заведенном двигателе сказал что все ок. Обнаружил сопли на заднем сальнике коленвала и компрессия оказалась ниже нормы. Но - компрессия это вопрос не выясненный. Так как по словам того же мастера он не верил компрессометру ))) Сказал чтоб проверил еще в пару местах. По поводу прокладки клапанной крышки - снимать не стали. Мастер сказал что сопли слишком слабые чтоб влиять на расход. По повода сальника коленвала - лужи нет под машиной. Днище чистое. Так что потери через него исключаю. Да и сопливится он у 50% авто. Масло сменил на Mobil x1 5w30 Езжу 2 недели - по расходу пока на понял, так ка краньше масло уходило внезапно. Т.е. можно ездить 4 дня и каждый день мониторить - все ок, а затем в последующий день уровень резко снизился. Так что такие дела друзья. Грустно как то.... машинку планировал на долго брать... а тут вот так... На сервисе предлагали кольца менять.... но стремно лезть туда пока машинка нормально ездит.
вентиляции картеракак почистить вентиляцию картера? Всё облазил ни чего не нашел
как почистить вентиляцию картера? Всё облазил ни чего не нашелСам на СИДе не делал еще. Может кто откликнется более опытный.
Сам на СИДе не делал еще. Может кто откликнется более опытный.
Но общие принципы таковы:
Сам на СИДе не делал еще. Может кто откликнется более опытный.
Но общие принципы таковы:
Система вентиляции картера - это одна (или две) ветви, состоящие из трубок, соединяющих штуцера на крышке клапанного механизма двигателя с впускным коллектором и (или) дроссельной заслонкой. В одной из этих ветвей может присутствовать клапан PCV.
Задача: отсоединить эти шланги, клапан, промыть их какой-нибудь жидкостью для промывки топливных систем (хотя бы бензином или керосином).
Потом снять крышку клап. механизма, промыть штуцера, к которым крепятся эти шланги и крышку изнутри.
В принципе тут всё понятно с чисткой.
А не знаешь, есть ли под клапанной крышкой отделитель масла от картерных газов (вроде такое название)?
Сам на СИДе не делал еще. Может кто откликнется более опытный.
Но общие принципы таковы:
Задача: отсоединитьО_о да ты сосед beer
О_о да ты сосед beer
А не знаешь, есть ли под клапанной крышкой отделитель масла от картерных газов (вроде такое название)?
напишу и я пару слов про расход.
у меня на 100т.км. пробега масло улетало по 2-3 литра на 15 000, ну т.е. от замены до замены, стал фигово заводитьс, не с пол оборота как раньше, думал так и нужно, доливал и плакал пока не начал загораться "чек", поехал на диагностику и вот приговор "замена цепи ГРМ". когда снял цепь она была на 8 мм. длинней новой, натяжитель справлялся, но как объяснили расфазировка распредвалов была нарушена, именно из-за растяжения цепи, и масло выгорало т.к. клапана не успевали закрываться вовремя.
проехал уже три т.км. смотрю масло каждое утро, привычка такая, ни грамма !!!!!
для проверки Вашего двигателя нужно снять клапанную крышку и с помощью фонарика рассмотреть внимательно на сколько зубьев вышел натяжитель, если более 5меняйте цепь, это с...ка она. цепь, натяжитель и прокладки 4т.р., плюс масло фильтр и литр антифриза, весь ремонт пол дня с пивом, ничего сложного нет.
мотор опять зашелестел, стал намного резвее.
так вот "приговорили" цепь как раз у официалов Тойоты !!!!!! сославшись на такую же проблему тойотовских моторов
Да уж, я чем больше читаю на форуме постов о различных проблемах на наших движках с цепью, тем больше убеждаюсь, что лучше ремень ГРМ каждые 60 000 менять, чем такая "вечная" цепь, как у нас :D
Ни разу ничего подобного не слыхал о японских движках с цепью объёмом до 2,5 литра. 250 000 ходят спокойно. " залезть внутрь него.
так вот "приговорили" цепь как раз у официалов Тойоты !!!!!! сославшись на такую же проблему тойотовских моторов
Корейцы же передрали тойотовский мотор со всеми достоинствами и недостатками
Корейцы же передрали тойотовский мотор со всеми достоинствами и недостатками
4GFC, где то на нашем форуме есть тема "пропала компрессия и т.п." там как раз ссылки на мануал по замене цепи, и картинки нашего мотора 1,6 и тойотовского
Ого! А не подскажете, что за двигатель приговорили? Я имею ввиду как он называется, заводской индекс (модель)?