форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Кушает масло - ремонт двигателя или смена масла?

Страницы: 1 2 3 [4]   Вниз
Автор Тема: Кушает масло - ремонт двигателя или смена масла?  (Прочитано 10409 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
36vor
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'Воронеж'

    ODO 124000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

вентиляции картера
как почистить вентиляцию картера? Всё облазил ни чего не нашел
Записан
G.Zilberstein
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Старый Оскол

    ODO 200000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1472

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 16

  • Поспешай медленно
0

как почистить вентиляцию картера? Всё облазил ни чего не нашел
Сам на СИДе не делал еще. Может кто откликнется более опытный.
Но общие принципы таковы:
Система вентиляции картера - это одна (или две) ветви, состоящие из трубок, соединяющих штуцера на крышке клапанного механизма двигателя с впускным коллектором и (или) дроссельной заслонкой. В одной из этих ветвей может присутствовать клапан PCV.
Задача: отсоединить эти шланги, клапан, промыть их какой-нибудь жидкостью для промывки топливных систем (хотя бы бензином или керосином).
Потом снять крышку клап. механизма, промыть штуцера, к которым крепятся эти шланги и крышку изнутри.
Промыть дроссельную заслонку заодно тоже не помешает.http://tech.ceedclub.ru/index.php?node=5306000f1d52021c53051d0703011e5052515148544f585f59564b0401
Спойлер сообщениe cкрыто:



Записан
36vor
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'Воронеж'

    ODO 124000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Сам на СИДе не делал еще. Может кто откликнется более опытный.
Но общие принципы таковы:

Сам на СИДе не делал еще. Может кто откликнется более опытный.
Но общие принципы таковы:
Система вентиляции картера - это одна (или две) ветви, состоящие из трубок, соединяющих штуцера на крышке клапанного механизма двигателя с впускным коллектором и (или) дроссельной заслонкой. В одной из этих ветвей может присутствовать клапан PCV.
Задача: отсоединить эти шланги, клапан, промыть их какой-нибудь жидкостью для промывки топливных систем (хотя бы бензином или керосином).
Потом снять крышку клап. механизма, промыть штуцера, к которым крепятся эти шланги и крышку изнутри.
 В принципе тут всё понятно с чисткой.
 А не знаешь, есть ли под клапанной крышкой отделитель масла от картерных газов (вроде такое название)?
Записан
36vor
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'Воронеж'

    ODO 124000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Сам на СИДе не делал еще. Может кто откликнется более опытный.
Но общие принципы таковы:
Задача: отсоединить
О_о да ты сосед  beer
Записан
G.Zilberstein
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Старый Оскол

    ODO 200000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1472

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 16

  • Поспешай медленно
0

О_о да ты сосед  beer

Да сосед  beer , и в Воронеже довольно часто бываю.

Цитата: 36vor
А не знаешь, есть ли под клапанной крышкой отделитель масла от картерных газов (вроде такое название)?

Нет, про маслоотделитель не слышал ничего. Маслоотражатели должы быть
Записан
36vor
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'Воронеж'

    ODO 124000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0


Нет, про маслоотделитель не слышал ничего. Маслоотражатели должы быть
[/quote]

 Я это и имел ввиду
Записан
Dima259
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    Авто: Mazda СХ-5 AT
    ODO 105000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2218

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 27

  • Машина может быть любой, если у неё три двери!
0

напишу и я пару слов про расход.
у меня на 100т.км. пробега масло улетало по 2-3 литра на 15 000, ну т.е. от замены до замены, стал фигово заводитьс, не с пол оборота как раньше, думал так и нужно, доливал и плакал пока не начал загораться "чек", поехал на диагностику и вот приговор "замена цепи ГРМ". когда снял цепь она была на 8 мм. длинней новой, натяжитель справлялся, но как объяснили расфазировка распредвалов была нарушена, именно из-за растяжения цепи, и масло выгорало т.к. клапана не успевали закрываться вовремя.
проехал уже три т.км. смотрю масло каждое утро, привычка такая, ни грамма !!!!!
для проверки Вашего двигателя нужно снять клапанную крышку и с помощью фонарика рассмотреть внимательно на сколько зубьев вышел натяжитель, если более 5меняйте цепь, это с...ка она. цепь, натяжитель и прокладки 4т.р., плюс масло фильтр и литр антифриза, весь ремонт пол дня с пивом, ничего сложного нет.
мотор опять зашелестел, стал намного резвее.
Записан
De Pain
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1078

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 24

  • Объяснить можно всё. Но не всем...
0

напишу и я пару слов про расход.
у меня на 100т.км. пробега масло улетало по 2-3 литра на 15 000, ну т.е. от замены до замены, стал фигово заводитьс, не с пол оборота как раньше, думал так и нужно, доливал и плакал пока не начал загораться "чек", поехал на диагностику и вот приговор "замена цепи ГРМ". когда снял цепь она была на 8 мм. длинней новой, натяжитель справлялся, но как объяснили расфазировка распредвалов была нарушена, именно из-за растяжения цепи, и масло выгорало т.к. клапана не успевали закрываться вовремя.
проехал уже три т.км. смотрю масло каждое утро, привычка такая, ни грамма !!!!!
для проверки Вашего двигателя нужно снять клапанную крышку и с помощью фонарика рассмотреть внимательно на сколько зубьев вышел натяжитель, если более 5меняйте цепь, это с...ка она. цепь, натяжитель и прокладки 4т.р., плюс масло фильтр и литр антифриза, весь ремонт пол дня с пивом, ничего сложного нет.
мотор опять зашелестел, стал намного резвее.


Да уж, я чем больше читаю на форуме постов о различных проблемах на наших движках с цепью, тем больше убеждаюсь, что лучше ремень ГРМ каждые 60 000 менять, чем такая "вечная" цепь, как у нас :D
 Ни разу ничего подобного не слыхал о японских движках с цепью объёмом до 2,5 литра. 250 000 ходят спокойно.  Да чего говорить-то, у нас в начале 90-х в семье был Москвич 2141 с движком УЗАМ - 331.10. (1,5 литра) Этот двигатель в общей сложности прошел около 170 000 км на различных минеральных маслах. Да, у этого движка к 150 000 уже сильно гремела цепь и ГРМ простой - одновальный, восьмиклапанный, но, тем не менее, этот двигатель за все это время ни разу не "попросил" залезть внутрь него.
Записан
Dima259
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    Авто: Mazda СХ-5 AT
    ODO 105000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2218

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 27

  • Машина может быть любой, если у неё три двери!
0


Да уж, я чем больше читаю на форуме постов о различных проблемах на наших движках с цепью, тем больше убеждаюсь, что лучше ремень ГРМ каждые 60 000 менять, чем такая "вечная" цепь, как у нас :D
 Ни разу ничего подобного не слыхал о японских движках с цепью объёмом до 2,5 литра. 250 000 ходят спокойно.  " залезть внутрь него.
так вот "приговорили" цепь как раз у официалов Тойоты !!!!!! сославшись на такую же проблему тойотовских моторов
Корейцы же передрали тойотовский мотор со всеми достоинствами и недостатками
Записан
De Pain
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1078

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 24

  • Объяснить можно всё. Но не всем...
0

так вот "приговорили" цепь как раз у официалов Тойоты !!!!!! сославшись на такую же проблему тойотовских моторов
Корейцы же передрали тойотовский мотор со всеми достоинствами и недостатками


Ого! А не подскажете, что за двигатель приговорили? Я имею ввиду как он называется, заводской индекс (модель)?
Записан
SSH32
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 200000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1075

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 43

0

Корейцы же передрали тойотовский мотор со всеми достоинствами и недостатками

А разве не у Mitsubishi передрали? :)
Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15908

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
0

Мазда, Мицу.
Записан
Dima259
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    Авто: Mazda СХ-5 AT
    ODO 105000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2218

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 27

  • Машина может быть любой, если у неё три двери!
0


Ого! А не подскажете, что за двигатель приговорили? Я имею ввиду как он называется, заводской индекс (модель)?
4GFC,  где то на нашем форуме есть тема "пропала компрессия и т.п." там как раз ссылки на мануал по замене цепи, и картинки нашего мотора 1,6 и тойотовского
Записан
Страницы: 1 2 3 [4]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Кушает масло - ремонт двигателя или смена масла?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: