форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Кушает масло - ремонт двигателя или смена масла?

Страницы: 1 2 [3] 4   Вниз
Автор Тема: Кушает масло - ремонт двигателя или смена масла?  (Прочитано 10435 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

Мне все знакомые говорят что масло через 1000 и должно темнеть, значит оно работает. Заблуждение ?

Главное что б на горячую на щюпе оно было светлое...
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
che7261
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Белгород

    ODO 117000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 0

0

Вроде бы так и есть.

Добавлено позже: Сентябрь 01, 2014, 09:42:15 am
В общем решил я пока избежать радикальных мер. Пока планирую сделать следующее:

1) Заменить прокладку клапанной крышки
2) Сменить место покупки масла. Вязкость наверное оставлю ту же. Попробую снова взять разливное.

Пока буду доливать. В конце сентября намечаена очередная смена масла  -  тогда уж и прокладку сменю.

И еще пару вопросов ко всем Вам, друзья:

1) При снятии клапанной крышки можно ли визуально определить растянута ли цепь или нет ?
2) Насколько это сложная и ответственная операция - замена прокладки клапанной крышки? Стоит ли искать проверенный сервис?
« Последнее редактирование: Сентябрь 01, 2014, 09:42:15 am от che7261 »
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

Мне все знакомые говорят что масло через 1000 и должно темнеть, значит оно работает. Заблуждение ?
Масло моет. Оно не может не темнеть.
Записан
G.Zilberstein
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Старый Оскол

    ODO 200000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1472

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 16

  • Поспешай медленно
0

В общем решил я пока избежать радикальных мер. Пока планирую сделать следующее:1) Заменить прокладку клапанной крышки2) Сменить место покупки масла. Вязкость наверное оставлю ту же. Попробую снова взять разливное.Пока буду доливать. В конце сентября намечаена очередная смена масла  -  тогда уж и прокладку сменю.
А как насчет прочистки вентиляции картера? Все-таки причина может быть и в ней, да и для профилактики процедура полезная, особенно при большом пробеге. Или уже проверили?
Тогда интересно, было там что? Много грязи?
« Последнее редактирование: Сентябрь 02, 2014, 08:36:46 am от G.Zilberstein »
Записан
che7261
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Белгород

    ODO 117000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 0

0

Прочистку не делал еще но планирую. На выходных водопровод все силы отнял ))) Постараюсь все сфоткать и выложу.
« Последнее редактирование: Сентябрь 03, 2014, 11:14:38 am от che7261 »
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
0

После прочтения всех постов склоняюсь к ушатаной поршневой или что-то с кольцами. Особенно это подтвердится после того как система вентиляции будет промыта и это не поможет.
Записан
макс212
  • Новичок
  • *

  • Авто:
    ODO 122000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

 у меня сид 1.4 2007г стало кушать масло немного но меня стало настораживать.может кто подскажет в чем дело? shoot
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

настораживать
для всеобщей настороженности нужны ещё данные:
1. пробег авто;
2. какое масло, как часто замена;
3. на сколько мм (по щупу) снижение уровня за столько-то км;
4. стиль вождения (часто используемые обороты коленвала).
надо разделить Вашу настороженность или убедить в её беспочвенности,  :) дайте данных!

п.с.: и на всякий случай, загляните под авто, всё ли сухо в районе двигателя ... ибо, начнём рассуждать про "ушатанность" поршневой, а у Вас сальник течёт  :popcorn:
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
0

у меня сид 1.4 2007г стало кушать масло немного но меня стало настораживать.может кто подскажет в чем дело? shoot
Масляный фильтр открутился :)
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

0

Масляный фильтр открутился :)

Тогда бы он был опечален. А он пока насторожился. Так что не фильтр
Записан
Evan1979
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Видное

    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 334

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

А как насчет прочистки вентиляции картера? Все-таки причина может быть и в ней, да и для профилактики процедура полезная, особенно при большом пробеге. Или уже проверили?
Тогда интересно, было там что? Много грязи?
каким образом её делать? вкратце процесс.. если буду делать то не сам, но все же хотелось бы понять что и как..
Записан
che7261
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Белгород

    ODO 117000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 0

0

Снова здравствуйте! Был на плановой замене масла. Мастер не стал отключать шланги вентиляции картера. После манипуляций с маслозаливной горловиной без  крышки на заведенном двигателе сказал что все ок. Обнаружил сопли на заднем сальнике коленвала и компрессия оказалась ниже нормы. Но - компрессия это вопрос не выясненный. Так как по словам того же мастера он не верил компрессометру ))) Сказал чтоб проверил еще в пару местах. По поводу прокладки клапанной крышки - снимать не стали. Мастер сказал что сопли слишком слабые чтоб влиять на расход. По повода сальника коленвала - лужи нет под машиной. Днище чистое. Так что потери через него исключаю. Да и сопливится он у 50%  авто. Масло сменил на Mobil x1 5w30 Езжу 2 недели - по расходу пока на понял, так ка краньше масло уходило внезапно. Т.е. можно ездить 4 дня и каждый день мониторить - все ок, а затем в последующий день уровень резко снизился. Так что такие дела друзья. Грустно как то....  машинку планировал на долго брать... а тут вот так...  На сервисе предлагали кольца менять.... но стремно лезть туда пока машинка нормально ездит.
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
0

  На сервисе предлагали кольца менять.... но стремно лезть туда пока машинка нормально ездит.
А вдруг после разборки увидят задиры на цилиндрах?
Цитировать (выделенное)
По повода сальника коленвала - лужи нет под машиной
Оно оттуда прет тока когда мотор работает. Уровень масла ниже манжеты (скорее всего).
 
Цитировать (выделенное)
Обнаружил сопли на заднем сальнике коленвала и компрессия оказалась ниже нормы. Но - компрессия это вопрос не выясненный. Так как по словам того же мастера он не верил компрессометру )))
А че ж он в эти цилиндры масла не налил? а?
Записан
che7261
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Белгород

    ODO 117000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 0

0

Если бы перло думаю что днище забрызгало бы.... хотя защита мож не дает, надо будет найти яму и самому внимательно посмотреть. Пробовал заводить, газовать и отъезжать - на бумаге ни капли не было.
Масло лил - компрессия поднималась. Но сказал что все равно нужно в нескольких местах перемерять.
« Последнее редактирование: Октябрь 15, 2014, 17:46:39 pm от che7261 »
Записан
milyaev79
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 70

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

0

Снова здравствуйте! Был на плановой замене масла. Мастер не стал отключать шланги вентиляции картера. После манипуляций с маслозаливной горловиной без  крышки на заведенном двигателе сказал что все ок. Обнаружил сопли на заднем сальнике коленвала и компрессия оказалась ниже нормы. Но - компрессия это вопрос не выясненный. Так как по словам того же мастера он не верил компрессометру ))) Сказал чтоб проверил еще в пару местах. По поводу прокладки клапанной крышки - снимать не стали. Мастер сказал что сопли слишком слабые чтоб влиять на расход. По повода сальника коленвала - лужи нет под машиной. Днище чистое. Так что потери через него исключаю. Да и сопливится он у 50%  авто. Масло сменил на Mobil x1 5w30 Езжу 2 недели - по расходу пока на понял, так ка краньше масло уходило внезапно. Т.е. можно ездить 4 дня и каждый день мониторить - все ок, а затем в последующий день уровень резко снизился. Так что такие дела друзья. Грустно как то....  машинку планировал на долго брать... а тут вот так...  На сервисе предлагали кольца менять.... но стремно лезть туда пока машинка нормально ездит.

Разумеется грустно, если w50 лил.
Записан
Страницы: 1 2 [3] 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Кушает масло - ремонт двигателя или смена масла?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: