форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: sanek_zy от Май 21, 2014, 16:18:41 pm
-
Проблема в следующем: после длительной стоянки на солнцепёке (жара под 30) авто заводится с трудом. Со 2-3 раза, т.е. когда двигатель холодный. Схватывает, но не хватает как бы оборотов, глохнет. Приходится подгазовывать. Потом в процессе езды "проехал-заглушил-завел" без проблем. С утра, когда попрохладнее заводится с пол-оборота. Расход, если не топить 9 л/100 км. С динамикой все в порядке. "Чек" не горит. Двигатель не троит, работает ровно. Свечи прошли 15 тыс. Промывал инжектор перед заменой свечей. ДЗ чистил примерно 20 тыс назад. Фильтра меняются во время. Кто сталкивался? Где копать? Заранее спасибо!
-
Мож бенз попался плохой?
-
Я не сталкивался, но читал, что после ультразвуковой чистки форсунок у людей появились проблемы с запуском, типо ультразвук губит форсунки. Либо что подтекают форсунки, образуется паровая пробочка и в результате переобогащенная смесь. Думаю следуют проверить систему вспрыска. Кто то выкручивает пробку бензобака и впускает воздух в бак, а потом заводит, якобы помогает.
-
Я не сталкивался, но читал, что после ультразвуковой чистки форсунок у людей появились проблемы с запуском, типо ультразвук губит форсунки. Либо что подтекают форсунки, образуется паровая пробочка и в результате переобогащенная смесь. Думаю следуют проверить систему вспрыска. Кто то выкручивает пробку бензобака и впускает воздух в бак, а потом заводит, якобы помогает.
Другими словами форсунка просто ссыт, клапан закрыт негерметично!
-
Мож бенз попался плохой?
На одной и той же заправляюсь. Газпром. Считается, что лучший бенз в в городе. На работе все там заправляются. Никто не жаловался на качество. Свечи на днях смотрел. Рабочие. Без нагара и следов присадок. Раньше такого не наблюдалось, но и жары в принципе не было. С осени там заправляюсь. Зимой тоже без проблем. В любой мороз заводилась.
Добавлено позже: Май 21, 2014, 16:58:09 pm
Я не сталкивался, но читал, что после ультразвуковой чистки форсунок у людей появились проблемы с запуском, типо ультразвук губит форсунки. Либо что подтекают форсунки, образуется паровая пробочка и в результате переобогащенная смесь. Думаю следуют проверить систему вспрыска. Кто то выкручивает пробку бензобака и впускает воздух в бак, а потом заводит, якобы помогает.
чистил форсунки промывкой без снятия. попробую с баком.
-
Не заводится, так заливает свечи!
-
Не заводится, так заливает свечи!
почему с утра не заливает? почему только на жаре?
-
почему с утра не заливает? почему только на жаре?
Давления нет, в жару бенз испаряется.
-
Давления нет, в жару бенз испаряется.
считаешь с форсунок начать? куда он может испарятся? в цилиндры через подтекающие форсунки?
Добавлено позже: Май 21, 2014, 17:09:29 pm
ща пойду после работы послушаю насос качает или нет при первом запуске
-
считаешь с форсунок начать? куда он может испарятся? в цилиндры через подтекающие форсунки?
Не вижу в посте чистку дросселя! Начать с него!
Добавлено позже: Май 21, 2014, 17:11:08 pm
Какой пробег?
-
Не вижу в посте чистку дросселя! Начать с него!
написал же, что чистил ДЗ 20 тыс назад. не чистил только мап-сенсор
Добавлено позже: Май 21, 2014, 17:11:47 pm
90000
-
написал же, что чистил ДЗ 20 тыс назад. не чистил только мап-сенсор
Добавлено позже: [time]Май 21, 2014, 17:11:47 [/time]
90000
Вот его почистить!
-
Вот его почистить!
тоже к этому варианту склоняюсь
-
тоже к этому варианту склоняюсь
Дело в нем.
-
Дело в нем.
надеюсь. на выходных почищу потом отпишусь
-
надеюсь. на выходных почищу потом отпишусь
Хорошо!)
-
Может быть я покажусь фантастом, и кто-то начнет и тролить, но так как я живу в местности где ОЧЕНЬ тепло, скажу - не обращайте внимания, при нагреве горючка испаряется потихоньку с емкостей инжектора и топливовода (карбюраторные высыхают вообще очень быстро), при первом запуске бензонасос не успевает начать горючку везде где она нужна, и наступает счастье. можете удалить и тд и тп, но опыт эксплуатации разных машин в условиях степи/полупустыни имеется очень большой. а всякие сенсоры/датчики в такой ситуации имеют вторичные значения и главенствующей роли не играют %)
-
Может быть я покажусь фантастом, и кто-то начнет и тролить, но так как я живу в местности где ОЧЕНЬ тепло, скажу - не обращайте внимания, при нагреве горючка испаряется потихоньку с емкостей инжектора и топливовода (карбюраторные высыхают вообще очень быстро), при первом запуске бензонасос не успевает начать горючку везде где она нужна, и наступает счастье. можете удалить и тд и тп, но опыт эксплуатации разных машин в условиях степи/полупустыни имеется очень большой. а всякие сенсоры/датчики в такой ситуации имеют вторичные значения и главенствующей роли не играют %)
да раньше такого не наблюдалось. заводится с первого раза, если только газу поддавать. в обычном режиме, т.е. без газа, может раза с третьего схватит. обламывает просто когда стоишь, маслаешь, а народ стоит и смотрит с выражением сочувствия на лице :D
Добавлено позже: Май 21, 2014, 20:01:06 pm
Хорошо!)
такое ощущение, что сам с собой общаюсь! :D
-
ну на форде меня спасало от "обламывает просто когда стоишь, маслаешь, а народ стоит и смотрит с выражением сочувствия на лице" помогал такой вариант, вставил ключ, повернул в положение 2 (панель загорелась, бензонасос зажужал), постоял так пол минутки, бензонасос еже подкачал, и можно запускаться.
-
Пару версий подкину (из теоретических рассуждений):
1) Негерметичность топливной магистрали от бака. то есть на жаре что-то расширяется и бензонасосу сложней создать давление в рампе.
2) Негерметичность впускного коллектора (как вариант - вакуумный усилитель тормозов) в результате этого не создается достаточное разрежение на впуске для качественного смесеобразования.
Можно еще пару версий придумать
-
Пару версий подкину (из теоретических рассуждений):
1) Негерметичность топливной магистрали от бака. то есть на жаре что-то расширяется и бензонасосу сложней создать давление в рампе.
2) Негерметичность впускного коллектора (как вариант - вакуумный усилитель тормозов) в результате этого не создается достаточное разрежение на впуске для качественного смесеобразования.
Можно еще пару версий придумать
ну тогда бы, думаю, проблема имела постоянный характер и машина бы тупила страшно.
Добавлено позже: Май 22, 2014, 06:44:13 am
попробую давление померить в топливной системе
-
Проблема в следующем: после длительной стоянки на солнцепёке (жара под 30) авто заводится с трудом. Со 2-3 раза, т.е. когда двигатель холодный. Схватывает, но не хватает как бы оборотов, глохнет. Приходится подгазовывать. Потом в процессе езды "проехал-заглушил-завел" без проблем. С утра, когда попрохладнее заводится с пол-оборота. Расход, если не топить 9 л/100 км. С динамикой все в порядке. "Чек" не горит. Двигатель не троит, работает ровно. Свечи прошли 15 тыс. Промывал инжектор перед заменой свечей. ДЗ чистил примерно 20 тыс назад. Фильтра меняются во время. Кто сталкивался? Где копать? Заранее спасибо!
очень похоже на подтекающие форсунки. Но там условия немного другие. При текущих форсунках хуже заводится на горячую, когда постоит 5-30 минут. После долгого стояния бенз испаряется и заводится нормально.
попробуй перед запуском открыть крышку бака и так заводить.
В любом случае признак слишком богатой смеси при запуске, чек не горит только потому , что лямбда еще холодная и обратная связь по составу смеси не работает.
-
Вот его почистить!
Почистил мап-сенсор. Особо не грязный был. Чуток налет масла. Пока не понятно. Жары нет и проблемы нет.
Добавлено позже: [time]Май 28, 2014, 08:27:13 [/time]
очень похоже на подтекающие форсунки. Но там условия немного другие. При текущих форсунках хуже заводится на горячую, когда постоит 5-30 минут. После долгого стояния бенз испаряется и заводится нормально.
попробуй перед запуском открыть крышку бака и так заводить.
В любом случае признак слишком богатой смеси при запуске, чек не горит только потому , что лямбда еще холодная и обратная связь по составу смеси не работает.
Alen, снова ты, друган! Опять про бензобак? :D Тогда бы горела ошибка "богатая смесь". Какая связь между крышкой бензобака и богатой смесью?
-
Почистил мап-сенсор. Особо не грязный был. Чуток налет масла. Пока не понятно. Жары нет и проблемы нет.
Добавлено позже: [time]Май 28, 2014, 08:27:13 [/time]
Alen, снова ты, друган! Опять про бензобак? :D Тогда бы горела ошибка "богатая смесь". Какая связь между крышкой бензобака и богатой смесью?
Отлично! Будем надеяться, что в жару будет так же)
-
Отлично! Будем надеяться, что в жару будет так же)
без диагностики по-ходу не разобраться)
-
АКБ родной ? Попробуй для начала замерить напряжение перед запуском на горячую...
-
АКБ родной ? Попробуй для начала замерить напряжение перед запуском на горячую...
АКБ не родной. Недавно заменен. Стартер бы наверное тогда не крутил.
-
Почистил мап-сенсор. Особо не грязный был. Чуток налет масла. Пока не понятно. Жары нет и проблемы нет.
Добавлено позже: [time]Май 28, 2014, 08:27:13 [/time]
Alen, снова ты, друган! Опять про бензобак? :D Тогда бы горела ошибка "богатая смесь". Какая связь между крышкой бензобака и богатой смесью?
на холодном движке эта ошибка гореть не может, по определению. Ты попробуй, если просишь совета.
-
на холодном движке эта ошибка гореть не может, по определению. Ты попробуй, если просишь совета.
обязательно попробую. только все равно связи не вижу: крышка бензобака и "богатая смесь". на горячем тогда почему не горит "чек"?
-
у меня такая же фигня, долго кручу, чтобы завелась, именно в жару 8[
-
вернулась жара и вернулась проблема. чистил мап-сенсор, измерил давление в топливной системе (3,5 на холостом ходу. норма), даже с открытой крышкой бензобака пробовал по совету другана Alena :D хотя очевидно было, что связи здесь нет. ничего из выше перечисленного не помогло. склоняюсь к варианту, что гонит какой-то датчик. буду искать толкового диагноста или менять датчики методом тыка.
ildar4ik16rus, ты попробуй газку поддавать. у меня так сразу схватывает
-
вернулась жара и вернулась проблема. чистил мап-сенсор, измерил давление в топливной системе (3,5 на холостом ходу. норма), даже с открытой крышкой бензобака пробовал по совету другана Alena :D хотя очевидно было, что связи здесь нет. ничего из выше перечисленного не помогло. склоняюсь к варианту, что гонит какой-то датчик. буду искать толкового диагноста или менять датчики методом тыка.
ildar4ik16rus, ты попробуй газку поддавать. у меня так сразу схватывает
попробуй еще вариант - перекрой шланг от адсорбера.
Добавлено позже: [time]Июнь 04, 2014, 19:10:15 [/time]
вернулась жара и вернулась проблема. чистил мап-сенсор, измерил давление в топливной системе (3,5 на холостом ходу. норма), даже с открытой крышкой бензобака пробовал по совету другана Alena :D хотя очевидно было, что связи здесь нет. ничего из выше перечисленного не помогло. склоняюсь к варианту, что гонит какой-то датчик. буду искать толкового диагноста или менять датчики методом тыка.
ildar4ik16rus, ты попробуй газку поддавать. у меня так сразу схватывает
а давление ты как мерял?
на холостом ходу понятно, что 3.5, у тебя же холостой ход в норме был. А в момент проблемного запуска какое давление было?
Добавлено позже: Июнь 04, 2014, 19:13:07 pm
ты попробуй газку поддавать. у меня так сразу схватывает
у тебя дроссельный узел с РХХ, ты его чистил хоть раз?
-
давление мерили на сто. завели, на холостом 3,5. если бы давление было низкое, то проблема была бы не зависимо от погоды и с динамикой проблемы были, а так все в порядке, по трассе 160-180 шуршит :D если ты внимательно начало темы прочтешь, то там писал, что уже чистил дроссель
-
давление мерили на сто. завели, на холостом 3,5. если бы давление было низкое, то проблема была бы не зависимо от погоды и с динамикой проблемы были, а так все в порядке, по трассе 160-180 шуршит :D если ты внимательно начало темы прочтешь, то там писал, что уже чистил дроссель
и РХХ тоже чистил?
-
попробуй еще вариант - перекрой шланг от адсорбера.
может колеса перекинуть местами? :D если серьезно, связь то какая? бак не хлопает. динамика в порядке. шипела крышка бензобака периодически. вылечилось заменой на новую. на старой клапан слабее держал по сравнению с новой.
-
давление мерили на сто. завели, на холостом 3,5. если бы давление было низкое, то проблема была бы не зависимо от погоды и с динамикой проблемы были, а так все в порядке, по трассе 160-180 шуршит :D если ты внимательно начало темы прочтешь, то там писал, что уже чистил дроссель
я то как раз думаю . что давление повышенное в момент запуска
Добавлено позже: Июнь 04, 2014, 19:31:28 pm
может колеса перекинуть местами? :D если серьезно, связь то какая? бак не хлопает. динамика в порядке. шипела крышка бензобака периодически. вылечилось заменой на новую. на старой клапан слабее держал по сравнению с новой.
давай связь не будем искать , если обратился за помощью, значит собственные рецепты уже испробовал
-
и РХХ тоже чистил?
все чистил. все разбирал с заменой всех прокладок. примерно 30 тыс проехал после чистки. на выходных попробую еще раз почистить
Добавлено позже: [time]Июнь 04, 2014, 19:36:03 [/time]
я то как раз думаю . что давление повышенное в момент запуска
Добавлено позже: [time]Июнь 04, 2014, 19:31:28 [/time]
давай связь не будем искать , если обратился за помощью, значит собственные рецепты уже испробовал
испробованные рецепты перечислил чуть выше. давление не думаю, что может быть повышенное, т.к. насос бы тогда не качал перед запуском, а он "жужжит" как положено. объясни тогда как зависит давление в топливной системе от жары на улице?
Добавлено позже: [time]Июнь 04, 2014, 19:45:18 [/time]
я думаю, что проблема кроется в каком-то косячном датчике. несколько СТО обзвонил в которых как они утверждали, присутствуют грамотные диагносты. после приезда и обозначения проблемы, диагносты говорили как один: "комп подключим (стоимость 700-1000 руб только подключение и выявление ошибок), а т.к. "чек" у вас не горит, то не факт, что сможем вам помочь, а за подключение все равно надо будет заплатить". нафиг такая диагностика нужна? такие вот пироги.
-
все чистил. все разбирал с заменой всех прокладок. примерно 30 тыс проехал после чистки. на выходных попробую еще раз почистить
Добавлено позже: [time]Июнь 04, 2014, 19:36:03 [/time]
испробованные рецепты перечислил чуть выше. давление не думаю, что может быть повышенное, т.к. насос бы тогда не качал перед запуском, а он "жужжит" как положено. объясни тогда как зависит давление в топливной системе от жары на улице?
регулятор давления поддерживает давление 3.5 атом относительно давления в баке. Если бак герметичен - на жаре в нем создается повышенное давление. Тогда и в топливной рампе будет повышенное давление. Как только лишнее давление стравливается - все работает нормально.
у меня текли форсунки - запускалось хуже. Но это наблюдалось наоборот при запуске теплого двигателя. Снимал рампу, при подаче давления из 3 форсунок капал бензин. Кстати, при текущих форсунках давление топлива после остановки двигателя падает достаточно быстро.
-
регулятор давления поддерживает давление 3.5 атом относительно давления в баке. Если бак герметичен - на жаре в нем создается повышенное давление. Тогда и в топливной рампе будет повышенное давление. Как только лишнее давление стравливается - все работает нормально.
у меня текли форсунки - запускалось хуже. Но это наблюдалось наоборот при запуске теплого двигателя. Снимал рампу, при подаче давления из 3 форсунок капал бензин. Кстати, при текущих форсунках давление топлива после остановки двигателя падает достаточно быстро.
на счет измерения давления после остановки двигателя на сервисе ничего не сказали. не думаю, что дело в форсунках. так бы проблема имела постоянный характер не зависимо от погодных условий. думаю, в жару даже наоборот бензин быстрее бы испарялся из цилиндров в случае протекания форсунок. в принципе возможно не помешает проверить. форсунки сам проверял? сложно снимать? на счет бака: он и так должен быть герметичен. нормы Евро этого требуют. спорить не будем :D я оставлял его вообще не закрытым вчера на целый день. результат тот же.
-
Если машина не заводится только после длительной стоянки на солнце то вероятнее всего предположить что дефект в самом нагревающемся месте машины, то есть в салоне. Может стоит поискать причину здесь?
Подкапотное пространство скорее всего надо исключить поскольку там температура от двигателя гораздо выше, хотя разъемы мозгов тоже могут хорошо нагреваться от железа капота.
-
Если машина не заводится только после длительной стоянки на солнце то вероятнее всего предположить что дефект в самом нагревающемся месте машины, то есть в салоне. Может стоит поискать причину здесь?
Подкапотное пространство скорее всего надо исключить поскольку там температура от двигателя гораздо выше, хотя разъемы мозгов тоже могут хорошо нагреваться от железа капота.
может быть. только что там может глючить в салоне? значок иммобилайзера загорается. с ним проблемы бывают обычно при влажности в салоне. вчера стояла в тени, а на улице 30. один фиг... пару секунд кручу, если не схватывает, газ жму и сразу заводится
-
может быть. только что там может глючить в салоне? значок иммобилайзера загорается. с ним проблемы бывают обычно при влажности в салоне. вчера стояла в тени, а на улице 30. один фиг... пару секунд кручу, если не схватывает, газ жму и сразу заводится
Проверить датчик о/ж
-
Проверить датчик о/ж
ну так то вроде не врет, если верить приборной панели. попробую сопротивление измерить, как указано в руководстве.
-
ну так то вроде не врет, если верить приборной панели. попробую сопротивление измерить, как указано в руководстве.
Вот это будет правильно!
-
Вот это будет правильно!
Нифига не смог снять штекер с датчика температуры. Все пальцы, блин, обжег. Маты сложил в кучу. Побоялся отломать. Решил почистить РХХ, чтоб в пустую под капот не лазить. В принципе небольшой налет грязи был. За 20 тыс пробега после последней чистки подзакидало. Дроссель уже не успел открутить. На выходных сниму, посмотрю, что в нем.
-
Я бы посмотрел клапан продувки бензобака. Вернее исключил бы его для проверки. Просто пережать трубку до запуска
-
Я бы посмотрел клапан продувки бензобака. Вернее исключил бы его для проверки. Просто пережать трубку до запуска
он же вроде как и должен при нормальных условиях открываться в момент запуска, чтоб адсорбер продуть после стоянки, т.к. пары накапливаются. в принципе могу ошибаться. попробую.
-
он же вроде как и должен при нормальных условиях открываться в момент запуска, чтоб адсорбер продуть после стоянки, т.к. пары накапливаются. в принципе могу ошибаться. попробую.
в момент запуска он должен быть закрыт. Если он залипает, то это может быть причиной. Я тебе писал в сообщении 31
-
в момент запуска он должен быть закрыт. Если он залипает, то это может быть причиной. Я тебе писал в сообщении 31
ок. попробую. ты писал, что шланг от адсорбера, а не от клапана :D просто не понял твою мысль.
-
написал же, что чистил ДЗ 20 тыс назад. не чистил только мап-сенсор
Добавлено позже: [time]Май 21, 2014, 17:11:47 [/time]
90000
Что такое мап-сенсор?
-
Что такое мап-сенсор?
Датчик давления и расхода воздуха. Два датчика объединены в одном. Находится на впускном коллекторе.
-
Датчик давления и расхода воздуха. Два датчика объединены в одном. Находится на впускном коллекторе.
А его видно невооруженным глазом? Или надо что то разбирать, чтоб до него добраться? Мне что то так интересно стало... Мож фотка у кого есть?
-
тут кто то писал, что поменял фильтр в баке и все пучком стало..
-
тут кто то писал, что поменял фильтр в баке и все пучком стало..
топливный менялся 30 тыс назад, тем более давление в топливной магистрали 3,5 очка на холостых. из-за засоренного фильтра, думаю, давление пониже было бы. А его видно невооруженным глазом? Или надо что то разбирать, чтоб до него добраться? Мне что то так интересно стало... Мож фотка у кого есть?
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,17894.msg1427300.html#msg1427300
-
всем доброго дня.
аналогичная проблема, как и у автора темы.
может найдено решение проблемы?
-
всем доброго дня.
аналогичная проблема, как и у автора темы.
может найдено решение проблемы?
тут подсказали, что скорее всего причина в датчике положения коленвала. заказал. жду когда придет
-
sanek_zy, отпишитесь, пожалуйста, по результатам замены.
-
sanek_zy, отпишитесь, пожалуйста, по результатам замены.
ок. только, думаю, что пока датчик с кореи дойдет и жары уже на дворе не будет :)
-
Заменил датчик положения коленвала. Жары нет поэтому сложно сказать в нем ли причина была. Надеюсь, что в нем. К проблеме запуска добавилась еще одна: с низов плохо тянула в районе до 2000 об. Получался как бы провал. Особенно чувствовалось с кондиционером. С места съезжаешь и авто стремился заглохнуть. Приходилось выжимать сцепление разгазовывать и снова трогаться. После замены датчика этой проблемы не наблюдается. С места пуляет. Надеюсь, что в жару тоже проблем не будет.
-
Заменил датчик положения коленвала. Жары нет поэтому сложно сказать в нем ли причина была. Надеюсь, что в нем. К проблеме запуска добавилась еще одна: с низов плохо тянула в районе до 2000 об. Получался как бы провал. Особенно чувствовалось с кондиционером. С места съезжаешь и авто стремился заглохнуть. Приходилось выжимать сцепление разгазовывать и снова трогаться. После замены датчика этой проблемы не наблюдается. С места пуляет. Надеюсь, что в жару тоже проблем не будет.
sanek_zy подскажи плиз, проблема в этом году в жару проявлялась с заводской?
И еще вопрос ко всем, где подключить манометр для измерения давления топлива? На СТО говорят, что не могут понять куда подключаться под капотом.
-
sanek_zy подскажи плиз, проблема в этом году в жару проявлялась с заводской?
И еще вопрос ко всем, где подключить манометр для измерения давления топлива? На СТО говорят, что не могут понять куда подключаться под капотом.
На 99% думаю, что проблема была в клапане адсорбера. Номер 29010-2B000. Хотя вроде и шланг с него скидывал и глушил, не помогало. Возможно плохо глушил. В итоге его поменял и проблема ушла. Он продувался при снятом с него питании, т.е. залип в открытом положении. Мне на СТО измеряли давление в системе. Измеряли возле топливного бака, под задним сиденьем. Съезди в другой автосервис. В этом видать не важные спецы, раз понять не могут :)
-
Ну вот как раз на СТО по ремонту корейских авто сейчас подсказали, что давление удобно только на насосе померить. Спасибо за ответ.
И если можно, поясни пожалуйста, как проблема с клапаном адсорбера влияет на плохую заводку на нагретой машине?
-
Ну вот как раз на СТО по ремонту корейских авто сейчас подсказали, что давление удобно только на насосе померить. Спасибо за ответ.
И если можно, поясни пожалуйста, как проблема с клапаном адсорбера влияет на плохую заводку на нагретой машине?
В начале темы описывал проблему. Когда долго стояла на солнце, в жару, заводилась с трудом. Приходилось подгазовывать, тогда только схватывала. Такая же беда?
-
У меня первый раз не завелась на горячую (машинка минут 20 постояла после останова) в мае на первом солнышке горячем. Еще через 15 мин завелась как часы.
Потом периодически на горячую несколько раз заводилась с трудом (3-5 сек стартера).
А теперь вспоминаю, что почти всегда при плохом заводе машинка стояла на открытом солнце.
Кстати подгазовку делать не приходилось, возможно это еще ДПКВ у вас выделывался.
Грешу пока на регулятор давления топлива, а теперь хочу и в стороны клапана адсорбера покапать.
Почитал немножко на тему, пишут что при неисправном клапане должна ошибка Р0441 вылезти, ну и сопротивление померить советуют - 26-28 Ом должна быть обмотка клапана. Некоторые даже спиртом реанимировали его. :)
-
Некоторые даже спиртом реанимировали его. :)
должно помочь!!! В таких безвыходных положениях спиртом удавалось реанимировать людей и ситуацию в целом... спасало и от неминуемого воспаления лёгких... и от остаться в дождливом лису без шашлыка (спиртиком только и удавалось дровишки разжечь)... вещььь одним словом beer
-
У меня первый раз не завелась на горячую (машинка минут 20 постояла после останова) в мае на первом солнышке горячем. Еще через 15 мин завелась как часы.
Потом периодически на горячую несколько раз заводилась с трудом (3-5 сек стартера).
А теперь вспоминаю, что почти всегда при плохом заводе машинка стояла на открытом солнце.
Кстати подгазовку делать не приходилось, возможно это еще ДПКВ у вас выделывался.
Грешу пока на регулятор давления топлива, а теперь хочу и в стороны клапана адсорбера покапать.
Почитал немножко на тему, пишут что при неисправном клапане должна ошибка Р0441 вылезти, ну и сопротивление померить советуют - 26-28 Ом должна быть обмотка клапана. Некоторые даже спиртом реанимировали его. :)
Если на горячую плохо заводится то да, скорее всего ДПКВ. В какой-то теме это описывали. Я его тоже менял. Методом тыка. У меня на холодную плохо заводилась и именно в жару, т.е. днем постоит на солнце, садишься и начинаешь стартером "маслать" и схватывала только после подгазовки. Ошибку не покажет при неисправном клапане адсорбера. Во всяком случае у меня не не было. Покажет наверное, если только клемму с него скинуть
-
моя тоже кстати время от времени не сразу заводится на солнце. значит клапан смотреть...? попробую. спасибо всем, кто советовал.
-
моя тоже кстати время от времени не сразу заводится на солнце. значит клапан смотреть...? попробую. спасибо всем, кто советовал.
Да. Глянь сперва его
-
Похожая плавающая проблема началась этим детом парунедель назад. Не завелась первый раз ночью на заправке после 260км на улице +22 Потом 5 дней на солнце простояла минут 40 гонял. Дальше то на солнце на холодную и горячую. То в тени +25-+27 ( в подземном паркинге) Сегодня поменял фильтр насоса свечи инжектор помыл, сказали будет глюк менять ДПКВ И что странно когда не заводится лампочка иммобилайзера мигает в момент кручения
-
1.6 11г. Акп
жара под 40
после поездки по городу стояла минут 15-20 при заводке "хватала" и сразу глохла
помогло подгазовывание.
первый и последний раз такое наблюдал.
-
У меня похожая проблема.уже два года. Плохо заводится на горячую и особенно в жару.в мороз с пол тыка.история была такая, что как то на узкой улице задел газон правм зеркалом и оторвал его с корнями.перестал открываться багажник,заменил предохранитель через год, дело в нем было. Все остальные предохранители целые. Делал диагностику двигателя ,все в норме. Ошибок нет,датчики работают. Недавно измерили давление в магистрали оказалось когда поворачиваешь ключ и ждешь пока он накачает, моторчик качает,но давление в системе не растет.когда начинаешь заводить,только тогда оно поднимается. Так должно быть или нет? Почему тогда на холодную заводится нормально и с полтыка? Бензин не испаряется? И еще какой то звук сейчас странный со стороны бензобака,когда машина только завелась,свистящий. В чем может быть проблема?
-
Похожая плавающая проблема началась этим детом парунедель назад. Не завелась первый раз ночью на заправке после 260км на улице +22 Потом 5 дней на солнце простояла минут 40 гонял. Дальше то на солнце на холодную и горячую. То в тени +25-+27 ( в подземном паркинге) Сегодня поменял фильтр насоса свечи инжектор помыл, сказали будет глюк менять ДПКВ И что странно когда не заводится лампочка иммобилайзера мигает в момент кручения
Если сразу непосредственно после заправки не заводится, то 100% клапан адсорбера
-
У меня похожая проблема.уже два года. Плохо заводится на горячую и особенно в жару.в мороз с пол тыка.история была такая, что как то на узкой улице задел газон правм зеркалом и оторвал его с корнями.перестал открываться багажник,заменил предохранитель через год, дело в нем было. Все остальные предохранители целые. Делал диагностику двигателя ,все в норме. Ошибок нет,датчики работают. Недавно измерили давление в магистрали оказалось когда поворачиваешь ключ и ждешь пока он накачает, моторчик качает,но давление в системе не растет.когда начинаешь заводить,только тогда оно поднимается. Так должно быть или нет? Почему тогда на холодную заводится нормально и с полтыка? Бензин не испаряется? И еще какой то звук сейчас странный со стороны бензобака,когда машина только завелась,свистящий. В чем может быть проблема?
Зеркало обратно поставил? Может дело в нем? :D
-
Зеркало купил новое, покрасил и поставил. .... какой датчик мог повредиться при замыкании проводов от оторванного зеркала? может датчик давления топлива ? или этот клапан адсорбера? справшивал по ДПКВ , говрят, если бы он, вообще бы машина у тебя не ехала, а она едет нормально.
-
то ivan_prostoy
Было так же с заводом, после самостоятельной смены топливного фильтра, хотел уже бензонасос покупать, но жаба взяла верх. Ещё раз перебрал конструкцию более тщательно, 3 недели полёт нормальный, видимо при прошлой сборке протупил, какая то и резинок плохо встала и не держала давление. При первом запуске был этот дикий звук, сейчас исчез, тьху, 3 раза...
-
то ivan_prostoy
Было так же с заводом, после самостоятельной смены топливного фильтра, хотел уже бензонасос покупать, но жаба взяла верх. Ещё раз перебрал конструкцию более тщательно, 3 недели полёт нормальный, видимо при прошлой сборке протупил, какая то и резинок плохо встала и не держала давление. При первом запуске был этот дикий звук, сейчас исчез, тьху, 3 раза...
ну там есть колечко резиновое. оно либо криво встает, либо на старом фильтре остается
-
ну там есть колечко резиновое. оно либо криво встает, либо на старом фильтре остается
так у меня же это началось не просто так, а сразу после того, как отломал зеркало, значит причину нужно там искать...
я менял это фильтр по рекомендации сервиса у оф. дилера, не помогло .
в чем-то другом причина.
-
так у меня же это началось не просто так, а сразу после того, как отломал зеркало, значит причину нужно там искать...
я менял это фильтр по рекомендации сервиса у оф. дилера, не помогло .
в чем-то другом причина.
Так может просто совпало с поломкой зеркала, как вариант. Не думаю, что если зеркало отломать, то машина будет плохо ехать :D
-
а какие электронные цепи связаны с системой поддержания давления в топливной системе? проблема осталась. пробовали замерять давление в топливной системе ,когда вставил ключ в замок зажигания, и бензонасос покачал и остановился, - давления нет . оно появляется, когда начинаешь крутить стартером.
-
а какие электронные цепи связаны с системой поддержания давления в топливной системе? проблема осталась. пробовали замерять давление в топливной системе ,когда вставил ключ в замок зажигания, и бензонасос покачал и остановился, - давления нет . оно появляется, когда начинаешь крутить стартером.
Регулятор давления накрылся!
-
Регулятор давления накрылся!
тоже думал на него, но он ведь чисто механический, там пружина и клапан,электрики там нет
-
тоже думал на него, но он ведь чисто механический, там пружина и клапан,электрики там нет
Причём тут зеркало, замеряйте давление в рампе.
Чистить дроссель и мар-сенсор!
-
Причём тут зеркало, замеряйте давление в рампе.
Чистить дроссель и мар-сенсор!
Думаете совпадение ??? что такое мар-сенсор?
-
Причём тут зеркало, замеряйте давление в рампе.
Чистить дроссель и мар-сенсор!
какая связь между отсутствием давления в рампе и дросселем и мап-сенсором?
-
Думаете совпадение ??? что такое мар-сенсор?
Уверен, судя по профилю пробег 200000, я сделал бы так:
Заменил давление в топливной раампе, понять, держится ли там вообще давление.
Дроссель почистил обязательно, и мар.
По мар есть тема, он под дросселем.
-
какая связь между отсутствием давления в рампе и дросселем и мап-сенсором?
Никакой, это комплексная мера!
-
Думаете совпадение ??? что такое мар-сенсор?
мар-сенсор, если в двух словах, это датчик для оценки количества потребляемого двигателем воздуха
-
Заменил давление в топливной раампе, понять, держится ли там вообще давление.
Дроссель почистил обязательно, и мар.
замерял давление в рампе... когда вставляешь ключ, поворачиваешь, жужит бензонасос- давления- 0.. Когда начинаешь крутить стартером- оно поднимается.
-
замерял давление в рампе... когда вставляешь ключ, поворачиваешь, жужит бензонасос- давления- 0.. Когда начинаешь крутить стартером- оно поднимается.
на диагностике не был?
-
на диагностике не был?
был, все показывает в норме , все датчики работают. заменил топливный фильтр в баке сразу,
-
а где солнце то? (жара)
-
а где солнце то? (жара)
в Вологде, в мае 2014 года %)
-
Регулятор давления накрылся!
как его проверить? провалов в работе машины нет
-
как его проверить? провалов в работе машины нет
с помощью манометра проверяют давление, если оно сразу уходит, то причина со стороны бака, там и искать причину!