форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Плохо заводится после долгой стоянки на солнце.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вниз
Автор Тема: Плохо заводится после долгой стоянки на солнце.  (Прочитано 20147 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sanek_zy
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Вологда

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 640

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 22

« Ответ #30 : Июнь 04, 2014, 18:36:11 pm »
0

вернулась жара и вернулась проблема. чистил мап-сенсор, измерил давление в топливной системе (3,5 на холостом ходу. норма), даже с открытой крышкой бензобака пробовал по совету другана Alena :D хотя очевидно было, что связи здесь нет. ничего из выше перечисленного не помогло. склоняюсь к варианту, что гонит какой-то датчик. буду искать толкового диагноста или менять датчики методом тыка.
ildar4ik16rus, ты попробуй газку поддавать. у меня так сразу схватывает
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #31 : Июнь 04, 2014, 19:06:53 pm »
0

вернулась жара и вернулась проблема. чистил мап-сенсор, измерил давление в топливной системе (3,5 на холостом ходу. норма), даже с открытой крышкой бензобака пробовал по совету другана Alena :D хотя очевидно было, что связи здесь нет. ничего из выше перечисленного не помогло. склоняюсь к варианту, что гонит какой-то датчик. буду искать толкового диагноста или менять датчики методом тыка.
ildar4ik16rus, ты попробуй газку поддавать. у меня так сразу схватывает


попробуй еще вариант - перекрой шланг от адсорбера.



Добавлено позже: [time]Июнь 04, 2014, 19:10:15 [/time]
вернулась жара и вернулась проблема. чистил мап-сенсор, измерил давление в топливной системе (3,5 на холостом ходу. норма), даже с открытой крышкой бензобака пробовал по совету другана Alena :D хотя очевидно было, что связи здесь нет. ничего из выше перечисленного не помогло. склоняюсь к варианту, что гонит какой-то датчик. буду искать толкового диагноста или менять датчики методом тыка.
ildar4ik16rus, ты попробуй газку поддавать. у меня так сразу схватывает

а давление ты как мерял?
на холостом ходу понятно, что 3.5, у тебя же холостой ход в норме был. А в момент проблемного запуска какое давление было?

Добавлено позже: Июнь 04, 2014, 19:13:07 pm
ты попробуй газку поддавать. у меня так сразу схватывает

у тебя дроссельный узел с РХХ, ты его чистил хоть раз?
« Последнее редактирование: Июнь 04, 2014, 19:13:07 pm от Alen »
Записан
sanek_zy
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Вологда

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 640

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 22

« Ответ #32 : Июнь 04, 2014, 19:20:40 pm »
0

давление мерили на сто. завели, на холостом 3,5. если бы давление было низкое, то проблема была бы не зависимо от погоды и с динамикой проблемы были, а так все в порядке, по трассе 160-180 шуршит :D если ты внимательно начало темы прочтешь, то там писал, что уже чистил дроссель
« Последнее редактирование: Июнь 04, 2014, 19:27:51 pm от sanek_zy »
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #33 : Июнь 04, 2014, 19:29:20 pm »
0

давление мерили на сто. завели, на холостом 3,5. если бы давление было низкое, то проблема была бы не зависимо от погоды и с динамикой проблемы были, а так все в порядке, по трассе 160-180 шуршит :D если ты внимательно начало темы прочтешь, то там писал, что уже чистил дроссель

и РХХ тоже чистил?
Записан
sanek_zy
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Вологда

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 640

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 22

« Ответ #34 : Июнь 04, 2014, 19:30:14 pm »
0


попробуй еще вариант - перекрой шланг от адсорбера.


может колеса перекинуть местами? :D если серьезно, связь то какая? бак не хлопает. динамика в порядке. шипела крышка бензобака периодически. вылечилось заменой на новую. на старой клапан слабее держал по сравнению с новой.
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #35 : Июнь 04, 2014, 19:30:34 pm »
0

давление мерили на сто. завели, на холостом 3,5. если бы давление было низкое, то проблема была бы не зависимо от погоды и с динамикой проблемы были, а так все в порядке, по трассе 160-180 шуршит :D если ты внимательно начало темы прочтешь, то там писал, что уже чистил дроссель

я то как раз думаю . что давление повышенное в момент запуска

Добавлено позже: Июнь 04, 2014, 19:31:28 pm
может колеса перекинуть местами? :D если серьезно, связь то какая? бак не хлопает. динамика в порядке. шипела крышка бензобака периодически. вылечилось заменой на новую. на старой клапан слабее держал по сравнению с новой.

давай связь не будем искать , если обратился за помощью, значит собственные рецепты уже испробовал
Записан
sanek_zy
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Вологда

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 640

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 22

« Ответ #36 : Июнь 04, 2014, 19:32:40 pm »
0

и РХХ тоже чистил?
все чистил. все разбирал с заменой всех прокладок. примерно 30 тыс проехал после чистки. на выходных попробую еще раз почистить

Добавлено позже: [time]Июнь 04, 2014, 19:36:03 [/time]
я то как раз думаю . что давление повышенное в момент запуска

Добавлено позже: [time]Июнь 04, 2014, 19:31:28 [/time]
давай связь не будем искать , если обратился за помощью, значит собственные рецепты уже испробовал
испробованные рецепты перечислил чуть выше. давление не думаю, что может быть повышенное, т.к. насос бы тогда не качал перед запуском, а он "жужжит" как положено. объясни тогда как зависит давление в топливной системе от жары на улице?

Добавлено позже: [time]Июнь 04, 2014, 19:45:18 [/time]
я думаю, что проблема кроется в каком-то косячном датчике. несколько СТО обзвонил в которых как они утверждали, присутствуют грамотные диагносты. после приезда и обозначения проблемы, диагносты говорили как один: "комп подключим (стоимость 700-1000 руб только подключение и выявление ошибок), а т.к. "чек" у вас не горит, то не факт, что сможем вам помочь, а за подключение все равно надо будет заплатить". нафиг такая диагностика нужна? такие вот пироги.
« Последнее редактирование: Июнь 04, 2014, 19:46:47 pm от sanek_zy »
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #37 : Июнь 05, 2014, 09:25:45 am »
0

все чистил. все разбирал с заменой всех прокладок. примерно 30 тыс проехал после чистки. на выходных попробую еще раз почистить

Добавлено позже: [time]Июнь 04, 2014, 19:36:03 [/time]
испробованные рецепты перечислил чуть выше. давление не думаю, что может быть повышенное, т.к. насос бы тогда не качал перед запуском, а он "жужжит" как положено. объясни тогда как зависит давление в топливной системе от жары на улице?

регулятор давления поддерживает давление 3.5 атом относительно давления в баке. Если бак герметичен - на жаре в нем создается повышенное давление. Тогда и в топливной рампе будет повышенное давление. Как только лишнее давление стравливается - все работает нормально.

у меня текли форсунки - запускалось хуже. Но это наблюдалось наоборот при запуске теплого двигателя. Снимал рампу, при подаче давления из 3 форсунок капал бензин. Кстати, при текущих форсунках давление топлива после остановки двигателя падает достаточно быстро.
Записан
sanek_zy
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Вологда

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 640

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 22

« Ответ #38 : Июнь 05, 2014, 11:41:42 am »
0

регулятор давления поддерживает давление 3.5 атом относительно давления в баке. Если бак герметичен - на жаре в нем создается повышенное давление. Тогда и в топливной рампе будет повышенное давление. Как только лишнее давление стравливается - все работает нормально.

у меня текли форсунки - запускалось хуже. Но это наблюдалось наоборот при запуске теплого двигателя. Снимал рампу, при подаче давления из 3 форсунок капал бензин. Кстати, при текущих форсунках давление топлива после остановки двигателя падает достаточно быстро.
на счет измерения давления после остановки двигателя на сервисе ничего не сказали. не думаю, что дело в форсунках. так бы проблема имела постоянный характер не зависимо от погодных условий. думаю, в жару даже наоборот бензин быстрее бы испарялся из цилиндров в случае протекания форсунок. в принципе возможно не помешает проверить. форсунки сам проверял? сложно снимать? на счет бака: он и так должен быть герметичен. нормы Евро этого требуют. спорить не будем :D я оставлял его вообще не закрытым вчера на целый день. результат тот же.
Записан
Alex311
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Красноярск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 545

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

« Ответ #39 : Июнь 05, 2014, 14:00:21 pm »
0

Если машина не заводится только после длительной стоянки на солнце то вероятнее всего предположить что дефект в самом нагревающемся месте машины, то есть в салоне. Может стоит поискать причину здесь?
Подкапотное пространство скорее всего надо исключить поскольку там температура от двигателя гораздо выше, хотя разъемы мозгов тоже могут хорошо нагреваться от железа капота.
Записан
sanek_zy
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Вологда

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 640

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 22

« Ответ #40 : Июнь 05, 2014, 15:05:41 pm »
0

Если машина не заводится только после длительной стоянки на солнце то вероятнее всего предположить что дефект в самом нагревающемся месте машины, то есть в салоне. Может стоит поискать причину здесь?
Подкапотное пространство скорее всего надо исключить поскольку там температура от двигателя гораздо выше, хотя разъемы мозгов тоже могут хорошо нагреваться от железа капота.
может быть. только что там может глючить в салоне? значок иммобилайзера загорается. с ним проблемы бывают обычно при влажности в салоне. вчера стояла в тени, а на улице 30. один фиг... пару секунд кручу, если не схватывает, газ жму и сразу заводится
Записан
ivan_1984
  • Hero Member
  • *****

  • Thailand Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1110

  • Благодарности
    -Выданные: 23
    -Полученные: 5

  • Угу Угу
« Ответ #41 : Июнь 05, 2014, 15:16:00 pm »
0

может быть. только что там может глючить в салоне? значок иммобилайзера загорается. с ним проблемы бывают обычно при влажности в салоне. вчера стояла в тени, а на улице 30. один фиг... пару секунд кручу, если не схватывает, газ жму и сразу заводится
Проверить датчик о/ж
Записан
Одна жизнь, одна любовь, один клуб, одна машина, одна бровь!
sanek_zy
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Вологда

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 640

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 22

« Ответ #42 : Июнь 05, 2014, 15:37:41 pm »
0

Проверить датчик о/ж
ну так то вроде не врет, если верить приборной панели. попробую сопротивление измерить, как указано в руководстве.
Записан
ivan_1984
  • Hero Member
  • *****

  • Thailand Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1110

  • Благодарности
    -Выданные: 23
    -Полученные: 5

  • Угу Угу
« Ответ #43 : Июнь 05, 2014, 15:38:53 pm »
0

ну так то вроде не врет, если верить приборной панели. попробую сопротивление измерить, как указано в руководстве.
Вот это будет правильно!
Записан
Одна жизнь, одна любовь, один клуб, одна машина, одна бровь!
sanek_zy
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Вологда

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 640

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 22

« Ответ #44 : Июнь 05, 2014, 21:26:23 pm »
0

Вот это будет правильно!
Нифига не смог снять штекер с датчика температуры. Все пальцы, блин, обжег. Маты сложил в кучу. Побоялся отломать. Решил почистить РХХ, чтоб в пустую под капот не лазить. В принципе небольшой налет грязи был. За 20 тыс пробега после последней чистки подзакидало. Дроссель уже не успел открутить. На выходных сниму, посмотрю, что в нем.
Записан
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Плохо заводится после долгой стоянки на солнце.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: