форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Мастерская => Тема начата: Flagman от Май 11, 2008, 21:37:01 pm
-
Уважаемые дамы и господа!
В процессе эксплуатации наш моторный отсек загрязняется из-за наличия открытых полостей.
Не знаю кто, но один из нас CEEDоводов (возможно форумчанин, а может нет) сделал доработку и закрыл двигатель.
Просьба откликнуться и дать свои рекомендации.
-
Уважаемые дамы и господа!
В процессе эксплуатации наш моторный отсек загрязняется из-за наличия открытых полостей.
Не знаю кто, но один из нас CEEDоводов (возможно форумчанин, а может нет) сделал доработку и закрыл двигатель.
Просьба откликнуться и дать свои рекомендации.
по моему есть пока только один вариант:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2766.msg135255.html
-
я пойду по этому пути (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,4341.msg115785.html#msg115785):
rulezz Сид купил давно и с проблемой грязи столкнулся с первой слякотью ещё осенью. И после небольшого осмотра низа машины именно в районе моторного отсека были сделаны выводы (не только мной, но и народными гаражными умельцами), что грязь попадает в основном через два приличных отверстия. Они расположены сразу после бампера, по бокам радиатора. Было принято простое решение : из толстой пористой резины были вырезаны два профиля по размерам этих отверстии с небольшим припуском на бампер. При помощи двух саморезов каждый вырезанный фрагмент из резины был прикручен с низу бампера, так что они полностью закрыли эти отверстия вплоть до рамы, на которой закреплён двигатель. После из пористой резины толщиной сантиметра полтора вырезал квадрат, чуть больше сантиметра на два, отверстия в защите напротив масляного фильтра. По всему торцу вырезанного квадрата ножом сделал небольшой надрез и вставил в отверстие в защите эту резинку. Результат – проездил всю зиму и в моторном отсеке девственная чистота.
-
Скажите,а всетаки кто нибудь смастерил доп защиту от грязи кроме защиты картера. А то ведь скоро зима.
-
Скажите,а всетаки кто нибудь смастерил доп защиту от грязи кроме защиты картера. А то ведь скоро зима.
Защиту картера не ставил, а отверстия в полостях закрыл. Вырезал из резины от камеры куски по форме. Закрепил на штатный крепеж. Насколько эффективно окажется, покажет зима.
-
Защиту картера не ставил
Дело личное, но поставить желательно.
-
Народ, а вы заметили что с двигателем 2,0 никто не возмущяется по этому поводу... неужели он настолько толще что собой все дырки затыкает :)
У самого после 10 000 км пробега (ни 1 мойки двигателя небыло) только тонкая полоска грязи на шумке капота, какраз над тем местом где все ремни, судя по фоткам у вас также, но такого чего я в соседних темах насмотрелся не было... это вообще ппц какой-то.
-
Не понял в каких местах закрыл резиной? И как можно прикрепить резину от камеры? Извени.
-
Дело личное, но поставить желательно.
А смотря с какой целью?
Если как защита картера... то учитывая его расположение, необходимости в нем нет. А вот к сокращению, и так не шибко большого дорожного просвета, установка приведет. Уже был на сидике в такой ситуации, когда при наличии защиты, в лучшем бы случае только помял ее... а без нее только задел подрамником.... Опять же, вышесказанное исключительно ИМХО и относится к сиду. На предедущей машине защита была... но там и просвет был значительно больше...
А если как защита от грязи... то насколько я понял, устанавливая защиту, как раз приходится снимать штатные пластиковый кожухи, что добавляет отверстий для ее проникновения... так что сомнительно...
-
Народ, а вы заметили что с двигателем 2,0 никто не возмущяется по этому поводу... неужели он настолько толще что собой все дырки затыкает :)
У самого после 10 000 км пробега (ни 1 мойки двигателя небыло) только тонкая полоска грязи на шумке капота, какраз над тем местом где все ремни, судя по фоткам у вас также, но такого чего я в соседних темах насмотрелся не было... это вообще ппц какой-то.
Да собственно и с двигателем 1,6 никто не возмущается.
У моего сидика, после пробега 15000, тоже только полоска над ремнем... С ней и пытался бороться...
-
Не понял в каких местах закрыл резиной? И как можно прикрепить резину от камеры? Извени.
Да собственно в тех же местах где и ne0... За бампером, побокам от радиатора....
Резина от камеры была использована исключительно из-за того она являлась подручным материалом... Можно использовать любую...
А крепить легко. Разрезаем камеру и получаем кусок тонкой резины. Этот кусок обрезаем по форме отверстия. Если посмотреть на бампер снизу, то можно увидеть пластиковые пистоны с пластиковыми же винтиками... Там все на таких держится. Снимаем их. Прикладываем вырезанный кусок резины. На против штатных отверстий в бампере, в резинке делаем аналогичные. Собираем все вместе и крепим на теже пистоны.
Объяснил как смог. Если интересно, то попробую в выходные сфоткать.
-
Народ, а вы заметили что с двигателем 2,0 никто не возмущяется по этому поводу... неужели он настолько толще что собой все дырки затыкает :)
У 2-л и двигатель другой, не забывайте об этом.
-
Объяснил как смог. Если интересно, то попробую в выходные сфоткать.
Интересно интересно. Фотки бы не помешали.
-
Интересно интересно. Фотки бы не помешали.
Ну вот как то так....
Одно отверстие
(http://s39.radikal.ru/i083/0811/06/8acfbd38d3a1.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s41.radikal.ru/i091/0811/09/fd21d291c2d8.jpg) (http://www.radikal.ru)
Другое отверстие
(http://s50.radikal.ru/i130/0811/1e/6a440b55c660.jpg) (http://www.radikal.ru)
Закрытое отверстие, вид из моторного отсека
(http://s54.radikal.ru/i146/0811/ca/265e756bbcea.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Сделал тоже сомое, только резину взял потолще.Ладно зима покажет/если конечно будет/ rulezz
-
А для чего оставлены сие технологические отверстия? Может для доступа снизу к ПТФ?
-
Ребят, ну как откатали зиму? Я вот протирал тут двигатель на досуге после зимнего периода (хотя зима то как таковая еще есть) - именно оттуда больше всего грязи блин.
Да и еще заметил - грязь летит сверху в щели между капотом и фарами, хоть там и резинки стоят. Это заметно по налету с внутренней стороны капота. Подложил под эти резинки скотч двухсторонний обычный, что бы они как бы повыше прилегали к капоту и упоры резиновые крышки капота ввернул на оборот. Посмотрю, весна покажет. А вот с центральной резинкой на крышке капота с внутренней стороны(та, которая якобы закрывает вход в воздухозаборник) - пока еще ничего не придумал. Мудрено там. А летит оттуда порядочно. У меня пробег по трассе составляет до 90% от общего количества поездок - так у меня в воздухозаборнике прям следы от "ручьев" (ну не ручьев конечно, но напоминает). Кто нибудь с этой резинкой что-либо делал для лучшего уплотнения?
Тут конечно и обратная сторона будет.....: закроем мы снизу и сверху все спереди....., а воздух то в двигатель будет более теплый поступать, а это не есть хорошо. Народ наоборот заботится что бы воздухозаборник переносить в более холодное место для доставки в движок более холодного воздуха для лучшего сгорания смеси, а тут наоборот...........
-
Предварительный отчет. Тоже решил закрыть эти огромные дыры снизу бампера по краям радиатора, но не резиной. Для этого взял лист оргалита и вырезал два шаблона для правой и левой стороны. Потом повторил шаблон на пластике толщиной 3 мм. Этот самый пластик закрепил также как и Shatl резину плюс по одному саморезу с каждой стороны. Сейчас сфоткать нет никакой возможности. Скоро поеду на ТО 15000, там на подъемнике сделаю снимки и тогда будет понятно где, что и как я крепил.
-
Адрес не скажу т.к. "подрезал" на работе ;)
-
Ребят, ну как откатали зиму?
Тесно присоединяюсь к вопросу. Каков практический опыт?
Я чуть ли не наглухо законопатил дыры спереди под бампером - грязно.
Поставил между правым колесом и лонжероном "брызговик" - грязно.
Мудрю время от времени, но даже 50% результата не вижу. Абыдно. У кого наконец стало чисто, что ставили?
-
Пластик от стенда на который крепятся образцы различной фурнитуры.
-
Предварительный отчет. Тоже решил закрыть эти огромные дыры снизу бампера по краям радиатора, но не резиной. Для этого взял лист оргалита и вырезал два шаблона для правой и левой стороны. Потом повторил шаблон на пластике толщиной 3 мм. Этот самый пластик закрепил также как и Shatl резину плюс по одному саморезу с каждой стороны.
А немогли бы вы выложить эти шаблоны в электронном виде, в размере А4 или А3?
-
В салоне мне сказали, что под картером есть какая-то пластиковая защита, так ли это?
-
Я себе сделал вот такой брызговик
http://www.ceed.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=2210
-
Устал я мыть капот от брызг. Я имею ввиду подкапотную часть.
На оси колеса стоит резиновая втулка, которая благополучно разбрызгивает попавшую на ось воду. В том же районе из лонжерона
торчат две шпильки. Вот я и решил к ним прикрепить защитный кожух.
Кожух сделан из двух алюминиевых пластин 0,5 мм, скрепленных
винтами. Фотки выкладываю. Надеюсь разберетесь.
-
Первые поездки в дождливую погоду - практически полное отсутствие брызг.
После сборки, покраски ваглядит так:
-
Ребят, ну как откатали зиму? Я вот протирал тут двигатель на досуге после зимнего периода (хотя зима то как таковая еще есть) - именно оттуда больше всего грязи блин.
Заделка отверстий снизу может и помогла, но не сильно.
Да и еще заметил - грязь летит сверху в щели между капотом и фарами, хоть там и резинки стоят. Это заметно по налету с внутренней стороны капота.
Как раз после зимы у меня появилось такое же ощущение. Так что буду клеить уплотнители.
-
Сделал по примеру vlkosh.
Типа мини-отчет тут (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,19439.msg672903.html#msg672903) :)
-
Так она по твоим чертежам и сделана.
-
Так она по твоим чертежам и сделана.
А чертежи я выводил 2 вечера с фото vlkosh ;) Качество фото не очень и размеры указаны, как бы, в общем.
Пришлось вспоминать что такое масштаб и как им пользоваться :)
-
Чище стало?
-
Не очень улавливаю смысл в такой хитро-мудрой каркасине...
(http://tdv-root.users.photofile.ru/photo/tdv-root/150280240/xlarge/157183035.jpg)
... когда можно просто от шпильки опустить подобный уголок...
(http://www.ctpoum.ru/Good_Builder/manage/pictures/2218/9206/2180.jpg)
... и к нему приделать этот защитный лист.
(http://tdv-root.users.photofile.ru/photo/tdv-root/150280240/xlarge/157182985.jpg)
P.S. Фото жестянки - произведение исскуства TDV.ROOT
-
Интересно. особенно для новичков. Спасибо. Теперь надо самому делать. Вот только надо придумать как.
-
Что придумывать то, все уже придумали давно. ;)
-
Интересно. особенно для новичков. Спасибо. Теперь надо самому делать. Вот только надо придумать как.
Болгарка/обрезная машинка в помощь. :) Ну и старый оцинкованный отлив с окна. :D
-
оцинковку можно у соседей оторвать
-
оцинковку можно у соседей оторвать
А уголог из старого кухонного шкафа выкрутить.
-
С уголками ясно :) С оцинковкой, в принципе тоже проблем нет :) Вопрос в том, насколько это все эффективно?:)
-
+1 есть фотки после езды с этой системой?
-
+1 есть фотки после езды с этой системой?
Если не забуду, выложу сегодня к вечеру.
-
спасибо :)
-
спасибо :)
Было
(http://s55.radikal.ru/i149/1004/d5/384d1e521784t.jpg) (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i149/1004/d5/384d1e521784.jpg.html)
Стало
(http://s43.radikal.ru/i100/1004/e1/a3f558795434t.jpg) (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i100/1004/e1/a3f558795434.jpg.html)(http://s50.radikal.ru/i129/1004/b7/986eee81fc15t.jpg) (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i129/1004/b7/986eee81fc15.jpg.html)
-
Я так понимаю, не особо лучше стало? 8[
-
Я так понимаю, не особо лучше стало? 8[
а где раздница :(
-
8[ это у тебя эта штука стоит?
-
TDV.ROOT
Дим, ты ничего не перепутал?
-
8[ это у тебя эта штука стоит?
Стоит. Эксплуатация ежедневная. После установки капот не мыл. Думаю без нее было бы хуже.
Прилично летит из дырок под бампером. Все ни как не собраться их закрыть.
-
ааа понятно, ну летом делать нечего будет займусь :)
-
На выходных тоже замучу :) У нас в Астрахани скоро мошка начнется :( Надо еще радиатор закрывать :( Никто не знает решетка просто откручивается? Никаких подводных камней нет?
-
На выходных тоже замучу :) У нас в Астрахани скоро мошка начнется :( Надо еще радиатор закрывать :( Никто не знает решетка просто откручивается? Никаких подводных камней нет?
Верхняя - да. :) Сам на неделе займусь установкой сетки. В нижнем воздухозаборнике уже с прошлого года сетка стоит.
-
Да вот же :) На низ поставвлю раз и навсегда, а то радиатору придет кирдык. sux
-
На выходных тоже замучу :) У нас в Астрахани скоро мошка начнется :( Надо еще радиатор закрывать :( Никто не знает решетка просто откручивается? Никаких подводных камней нет?
ставится без проблем,есть же отчеты с фотками!Удачи! :)
-
Самое главное, если я поставлю эту сеточку, то есть буду снимать/вешать решетку радиатора, то на гарантию не повлияет это? 8[
-
Самое главное, если я поставлю эту сеточку, то есть буду снимать/вешать решетку радиатора, то на гарантию не повлияет это? 8[
Да с чего бы. :)
-
Да хз. Я первый раз на гарантии состою. Мало ли что. ОД лишь бы денег содрать да дела свои не делать
-
Ребят, вы там все полиэтиленом оберните - не будет пачкаться
-
Ребят, вы там все полиэтиленом оберните - не будет пачкаться
Шутник однако. В цирке не пробовали выступать? :)
-
Ребят, вы там все полиэтиленом оберните - не будет пачкаться
А САМ наверное все дырочки и щели закрыл?! ;)
-
Каэшн закрыл, пробками старыми от вина, картонными коробками, немного ДСП и все это сдобрил хорошей порцией герметика.
-
Шутник однако. В цирке не пробовали выступать? :)
Как известно, в цирке не шутят, а играют представления. Шутят по телевизору :)
-
Каэшн закрыл, пробками старыми от вина, картонными коробками, немного ДСП и все это сдобрил хорошей порцией герметика.
lol
-
А вот это как,
http://www.elcats.ru/kia/scheme.aspx?model=252459ff-a23c-47e8-99f6-9bf554fecc9c&pid=00206457&office=ru
не замена ли колхозу?
-
Как известно, в цирке не шутят, а играют представления. Шутят по телевизору :)
Евгений Ваганыч, вы тоже Сид купили...
-
А вот это как,
http://www.elcats.ru/kia/scheme.aspx?model=252459ff-a23c-47e8-99f6-9bf554fecc9c&pid=00206457&office=ru
не замена ли колхозу?
это все уже установлено производителем
-
Так, всем здрасте) предыдущая ссылка не открывается :( нашел другую http://www.japcat.ru/kia/4/1/2299/193753/29291/2929111/
так вот, у меня стоит защита картера металлическая, то что по ссылке сняли или их не было с завода, кто знает отпишетесь. можно ли их обратно поставить? все таки это штатное решение) а если защита мешает как это исправить? может кто знает. у меня изза этих просветов между защитой и радиатором когда по мокрому асфальту едешь вода попадает на ремень и разбрызгивает грязь, плюс ко всему запах не приятный, т.к. ремень горячий и когда на него вода попадает не приятный запах получается, а печка все это в салон тянет)) так что прошу совета) B)
-
у меня изза этих просветов между защитой и радиатором когда по мокрому асфальту едешь вода попадает на ремень и разбрызгивает грязь, плюс ко всему запах не приятный, т.к. ремень горячий и когда на него вода попадает не приятный запах получается, а печка все это в салон тянет)) так что прошу совета) B)
ИМХО запах неприятный идет когда вода с грязью попадает на катализатор,хотя ремень не нюхал...Как раз таки этот запах и тянет в салон.
По теме защиты,я так понял ставится она в других регионах,точно не в России.
-
Как мне дилер объяснил, который защиту в качестве подарка установил, снимались два пыльничка, но на их место защита ставиться, как мне кажется детальки с номерами 29110R и 29110L. Как меня заверил техн. директор салона, что эти пыльнички дырки возле радиатора не закрывают и гряз все равно в моторный отсек летит. Хотя может они меня и обманули...
У кого двиг. 1,6 без защиты, гляньте, есть такие пыльники и прикрывают ли они дыры у радиатора и справа от двигателя? Пожалуйста... ;)
-
Как мне дилер объяснил, который защиту в качестве подарка установил, снимались два пыльничка, но на их место защита ставиться, как мне кажется детальки с номерами 29110R и 29110L. Как меня заверил техн. директор салона, что эти пыльнички дырки возле радиатора не закрывают и гряз все равно в моторный отсек летит. Хотя может они меня и обманули...
Все верно сказали. Мы тоже снимаем, ибо во-первых от них толку 0.01 процент, во-вторых мешают установить защиту картера, которая и то больше закрывает.
-
..., снимались два пыльничка,...
Кстати, они что Вам их не отдали? Себе на память оставляют или толкают потом комунить, они ж новенькие!?
-
Так я узнал, что они что то снимают, уже через две недели, как машину забрал и особого смысла в возврате пыльников не вижу и докапываться не стал, долгая вышла бы история.
-
A-Tom, А если, чисто ради спортивного интереса, позвонить им и так вежжжливо спросить: "Где, мол, мои пыльники?"
Интересно как они это объяснят...
Товарищи! А никто не смотрел вот такую штуку 29110-2H200?
Это Пыльник двигателя передний от елантры. Он стоит как раз, судя по схеме, от бампера до подрамника. Остальные пыльники у елантры такие же как у нас... Вот подойдёт ли он нам? Под елантру бы залезть, есть у кого возможность??? А лучше свентить и примерить!!!
-
У меня получилось вот что:
-
Поставил я этот брызговик, проехался и понял, что эта защита просто не дает брызгам подниматься вверх, а на шкивы и ремень вода всеравно попадает, нужно закрывать пространство между защитой и поперечной балкой (последнее фото-там у меня кусок резины подложен, но , видимо, он маловат)
-
Товарищи! А никто не смотрел вот такую штуку 29110-2H200?
Это Пыльник двигателя передний от елантры. Он стоит как раз, судя по схеме, от бампера до подрамника. Остальные пыльники у елантры такие же как у нас... Вот подойдёт ли он нам? Под елантру бы залезть, есть у кого возможность??? А лучше свентить и примерить!!!
Пробовали. Именно с этим номером. На FL точно не подходит. Никак.
-
Как я понимаю гряз летит откуда только возможно и все кто как может конопатят дыры :) Вопрос вот только?, что будете делать если ваши эти кустарные приблуды оторвутся (или часть от них, крепеж) при движении? И не дай бог попадет на движущиеся детали ( ремень, шкив, полуоси и т.д.)
-
Не откуда попало, а точно установлено мной, что попадает на шкив компрессора в щель между передней балкой и дополнительной опцией - металлической защитой картера. (см. последнее фото) Подложил для проверки туда кусок пористой резины, зажал защитой, прокатился по всем лужам, какие есть у нас в Котельниче, всё, дорожки от брызг не стало в зоне ремня.
-
А приблуда над полуосью??? ЭНТО ЧТО??? еще одно место ???? или так для красоты? %) :) Я как бы не против, но лично я боюсь чего либо пихать в область моторного отсека.
-
Устал я мыть капот от брызг. Я имею ввиду подкапотную часть.
На оси колеса стоит резиновая втулка, которая благополучно разбрызгивает попавшую на ось воду. В том же районе из лонжерона
торчат две шпильки. Вот я и решил к ним прикрепить защитный кожух.
Кожух сделан из двух алюминиевых пластин 0,5 мм, скрепленных
винтами. Фотки выкладываю. Надеюсь разберетесь.
Я сделал по указанным чертежам, поставил. Оказалось, что эта приблуда просто не дает брызгам, идущим от ремня, подниматься вверх, а ремень и двигатель всеравно оказываются сырыми.
-
То есть зря делал кожух этот????
ИТОГ: вся грязь летит из маленького зазора между защитой и поперечной балкой.
РЕШЕНИЕ: маленький кусок резины.
То есть коллеги зря толпой орудили кожух на полуось??
-
Ну почему зря? С этим кожухом грязи стало меньше, процентов на 30. Желаемого эффекта этот кожух не дал. И с ним грязь появляется и на капоте, и на лонжероне правом, и на двигателе сверху. Увы. :(
-
Так что ни кто так и не нашел реального способа борьбы с грязью под капотом, кроме конечно не ездить
-
Неа :'(
-
Так что ни кто так и не нашел реального способа борьбы с грязью под капотом, кроме конечно не ездить
попробуй так, как сделал я http://www.drive2.ru/cars/kia/ceed/ceed/oleg778/journal/288230376152027991/#post
-
Я поставил такие же, результат ниже ожидаемого. Всеравно эта дорожка присутствует, но общей запыленности грязевым туманом немного меньше.
-
Андрей Михайлович, не заморачивайся сильно. У всех есть полоса эта, не бери близко к сердцу.
-
У всех машин этого класса - согласен. Просто был у меня до Сида Форд Сиерра, там двигатель только от пыли протирал, грязи никогда не было никакой, нигде.
-
У всех машин этого класса - согласен. Просто был у меня до Сида Форд Сиерра, там двигатель только от пыли протирал, грязи никогда не было никакой, нигде.
Раньше были другие машины. И не в смысле "лучше-хуже". А в том,что не так явно,открыто производители экономили на них.
-
Вот это в точку!!!
-
Я ВОТ ТАКУЮ ПРИДЕЛАЛ
-
Поставил я этот брызговик, проехался и понял, что эта защита просто не дает брызгам подниматься вверх, а на шкивы и ремень вода всеравно попадает, нужно закрывать пространство между защитой и поперечной балкой (последнее фото-там у меня кусок резины подложен, но , видимо, он маловат)
"Догада" да и только.Вообще присмотритесь к другим моделям авто,у ФФ джетта весь моторный отсек зактыт снизу,там мышь не пролезет.Посмотрите что идет у нас после защиты картера ,назад по ходу движения-дыра полметровая.Какая уж тут чистота МО...
-
Товарищи прекращайте "кустарничать", точно что нибудь попадет на ремень, а там и на шкив, и тогда вам не до брызг будет, fingal
-
Подумаешь! Заменим ремень и дальше поедем. B)
-
нарыл пыльник от церато для дыр под радиатором
код этого пыльника
Hyundai/Kia 29110-1M200 Защита радиатора (это заказывал, а реально привезли 29110-1M201)
сеня попробую поставить
(http://www.tehmir.ru/test/PylRadiator3.jpg)
(http://www.tehmir.ru/test/PylRadiator.jpg)
(http://www.tehmir.ru/test/PylRadiator2.jpg)
-
нарыл пыльник от церато для дыр под радиатором
код этого пыльника
Hyundai/Kia 29110-1M200 Защита радиатора (это заказывал, а реально привезли 29110-1M201)
сеня попробую поставить
Загрузи фото куда-нибудь, регится на церато-клубе нет желания.
-
Загрузи фото куда-нибудь, регится на церато-клубе нет желания.
перезалил
спб
-
перезалил
спб
Отлично. Посмотрим как встанет. :)
Нам главное закрыть отверстия слева и справа от радиатора - по центру и так стоит усилитель сотообразный.
-
Отлично. Посмотрим как встанет. :)
Нам главное закрыть отверстия слева и справа от радиатора - по центру и так стоит усилитель сотообразный.
не подошла
-
не подошла
Жаль..... :(
-
Всем доброго времени суток. Решил поделиться своим опытом борьбы с грязью под капотом. Сид у меня с сентября 2011г., грязь под капотом, хоть картошку сажай, а главное брызги на ремень сразу стали раздражать, не безопасно это, без ремня можно остать в самый не подходящий момент. Сделал как предлагали здесь, но эффект ниже ожидаемого. sux
Много чего "колхозил" и пришел к выводу, грязь на ремень летит из под колеса, пробовал закрывать со стороны колеса, в арке, но наличие тяг, полуоси - толкового ничего не получалось. В итоге сделал так, взял кусок транспортерной ленты 3 мм, завел её между ремнем и колесной аркой, так, чтобы на защите картера лежало примерно 10-15 см, а вертикальную часть прикрутил винтами М5 к имеющийся там пластиковой защите. Мягкая резина, типа от камеры, не подойдет, будет загибать и есть вероятность, что будет задевать шкивы и ремень. Последствия думаю все представляют. И все, забыл что такое грязь на ремне и полоска на капоте от нее. rulezz akkord
С левой стороны более тонкой резиной закрыл подобные щели со стороны колеса, внутри арки, т.к. изнутри не подлесть, гемморно очень.
Если кому интересно или не понятно, то попробую сфоткать и выложить.
-
Если кому интересно или не понятно, то попробую сфоткать и выложить.
фотай конечно
ждем
-
Выкладываю фото того, что у меня получилось.
1-е фото - арка левого колеса;
2-4 фото - в моторном отсеке у ремня
-
Спасибо тов. Олег! Но блин как все это опасно - кустарить у движущихся частей двигателя, а если ее чем нибудь приподнимет и аларм полный если ремень хватанет. Как я понял к защите вообще никак не прикреплено?
-
Спасибо тов. Олег! Но блин как все это опасно - кустарить у движущихся частей двигателя, а если ее чем нибудь приподнимет и аларм полный если ремень хватанет. Как я понял к защите вообще никак не прикреплено?
Как официально :D!!! Езжу уже почти 4 месяца, как сделал, ничего не поднимает. Да, к нижней защите никак не закреплено, но я писал выше, что поствавил транспортерную ленту, она достаточно жесткая. Если ставить мягкую резину, то необходимо будет хорошо продумать места крепления, чтоб не подняло.
На 3-ем фото видно винты на которые закрепил лист резины.
-
А никто в кодах запчастей не разбирается хорошенько?
Вот к примеру eco_ceed хорошо прикрыт. Я думаю эти эко-накладки для экономии топлива очень неплохо должны защищать от грязи
http://www.autowp.ru/picture/341943
Не все конечно интересуют, правая на картинке - для переднего бампера
-
А никто в кодах запчастей не разбирается хорошенько?
Вот к примеру eco_ceed хорошо прикрыт. Я думаю эти эко-накладки для экономии топлива очень неплохо должны защищать от грязи
http://www.autowp.ru/picture/341943
Не все конечно интересуют, правая на картинке - для переднего бампера
к сожалению это концепт и к реальному миру отношения не имеет
-
AndreS
А вот и нет. Некий EcoDynamics у pro_ceed фигурирует в Европе: http://www.kia.co.uk/new-cars/range/mid-sized-cars/proceed/specification/exterior-features.aspx
-
AndreS
А вот и нет. Некий EcoDynamics у pro_ceed фигурирует в Европе: http://www.kia.co.uk/new-cars/range/mid-sized-cars/proceed/specification/exterior-features.aspx
версия ECOdynamics означает лишь наличие системы старт-стоп (ISG)...к наличию/отсутствию пластиковых защит- вряд ли имеет отношение, хотя передняя под бампером у меня вроде есть, утверждать не могу, т.к. не парюсь по поводу грязи под капотом, даже стандартную защиту картера купил, но ставить не стал- продал за ненадобностью(ИМХО)...недавно на рынке ради интереса спросил продавца пластиковых защит, сказал что есть за 55 $ из 4 элементов, но что за фирма и конфигурацию объяснить не смог, рисунка/схемы то ж не было...забил, короче...
грязно- (http://ceedclub.ru/forums/gallery/27765_24_07_11_2_06_01.JPG)
-
версия ECOdynamics означает лишь наличие системы старт-стоп (ISG)...к наличию/отсутствию пластиковых защит- вряд ли имеет отношение, хотя передняя под бампером у меня вроде есть, утверждать не могу, т.к. не парюсь по поводу грязи под капотом, даже стандартную защиту картера купил, но ставить не стал- продал за ненадобностью(ИМХО)...недавно на рынке ради интереса спросил продавца пластиковых защит, сказал что есть за 55 $ из 4 элементов, но что за фирма и конфигурацию объяснить не смог, рисунка/схемы то ж не было...забил, короче...
грязно- (http://ceedclub.ru/forums/gallery/27765_24_07_11_2_06_01.JPG)
У вас газ что ли? Нечто похожее на редуктор вижу стоит на переборке.
А по теме, у меня чище. Стоит родная стальная, но сплошная (без всяких там ребрышек и дырок) стальная защита картера.
-
Редуктор- Новогрудок(AGIS)... подробнее отчитался в газовой теме http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2901.450.html
А по теме, у меня чище. Стоит родная стальная, но сплошная (без всяких там ребрышек и дырок) стальная защита картера.
у меня ж вообще ничего нет...)))
-
Редуктор- Новогрудок(AGIS)... подробнее отчитался в газовой теме http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2901.450.htmlу меня ж вообще ничего нет...)))
Понял. Еще вопросик не по теме. Вижу у вас аккум не родной вроде, а в кожух вроде влез. Или все же я ошибаюсь и это мне просто кажется, что он там есть?
Если я не ошибся, что за аккум по названию и параметрам?
-
Понял. Еще вопросик не по теме. Вижу у вас аккум не родной вроде, а в кожух вроде влез. Или все же я ошибаюсь и это мне просто кажется, что он там есть?
Если я не ошибся, что за аккум по названию и параметрам?
АКБ родной, 60 A/ч 510пусковой....вроде так...фирма неизвестна ...
-
Господа и дамы, сорри, что не в тему ;) А моторный отсек без последствий можно помыть на Сиде? Просто на Мегане раз помыл, и потом все катушки поменял поочередно :(
-
Господа и дамы, сорри, что не в тему ;) А моторный отсек без последствий можно помыть на Сиде? Просто на Мегане раз помыл, и потом все катушки поменял поочередно :(
Там много мнений...
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1918.0.html
-
Господа и дамы, сорри, что не в тему ;) А моторный отсек без последствий можно помыть на Сиде? Просто на Мегане раз помыл, и потом все катушки поменял поочередно :(
Смотря чем и как мыть.
-
Одноклубники, те кто ставил дополнительную защиту, подскажите.
При проезде луж, особенно на скорости, в салоне начинает неприятно пахнуть, как если бы вода попала на что-то горячее.
Собственно вопрос: установка дополнительной защиты, спереди под бампером, решит вопрос, может есть у кого опыт?
-
Почитайте инструкцию на машину, мыть двигатель мойкой высокого давления запрещено
-
Сегодня прикинул пыльник от Focus 2 под бампер и оказалось почти подходит rulezz и дырку возле ремней закрывает. Надо только его немного подрезать. Попробую на следующих выходных поставить. Красным на фотке показано где надо немного подрезать
-
Почитайте инструкцию на машину, мыть двигатель мойкой высокого давления запрещено
Мне официалы на ТО мыли - все в порядке. Я обычно на ТО мойку двигателя в подарок заказываю - уже на 3-й машине все норм.
-
Я нашел ленту с помощью которой газовые трубы изолируют, широкая черная полоса, похожа на толстую изоленту. Сразу скажу, где купить незнаю, мне по знакомству дали. По ширине точно закрывает зазор между бампером и подрамником, частично под пистоны частично на двухсторонний скоч, два месяца пока держиться нормально.
-
Сегодня прикинул пыльник от Focus 2 под бампер и оказалось почти подходит rulezz и дырку возле ремней закрывает. Надо только его немного подрезать. Попробую на следующих выходных поставить. Красным на фотке показано где надо немного подрезать
а номерок пыльника подскажешь?
-
Сделал я себе защиту приводного ремня от грязи, летящей из колёсной арки и из отверстия, образованного подрамником и усилителем бампера. Делал из старого коврика от ВАЗ2107. Крепил в штатные отверстия с помощью клипсы (которую можно встретить в креплении подкрылок 8659028000), двух саморезов, двух гаек М6, двух пластиковых стяжек. Единственное что надо отметить, это правильная подрезка коврика в месте расположения привода колеса, вырез надо делать с запасом, чтобы коврик не елозил по пыльнику ШРУС (сначавла сделал как на фото 3, оказалось длинновато, а вот фото 7 самое то).
Неоднократная поездка в дождливую погоду показала полную эффективность защиты приводного ремня от грязи. Теперь грязевая полоса от разлетания грязи с ремня не образуется.
-
Воспользовался Вашей идеей, но зделал немного по-проще. Не снимая колеса, открутил от лонжерона брызговик и приклеил к нему кусок резины от камеры, заклеив попутно отверстие под ключ, когда брызговик возвращал на место, резину загнул в сторону шкива. Помыл под капотом, прокатился в сильный дождь по всем лужам - чистота. Так что привод можно и не закрывать.
-
Я все это место между брызговиком и балкой закрыл, пластиковой изоляцией от труб, но вода продолжает попадать хотя объем значительно меньше. Наверно привод нужно закрывать.
-
У меня ещё закрыты дыры по бокам бампера, см. ответ выше, и уголок между защитой картера и балкой спереди. Тоже где-то тут фотку выкладывал. Была идея, если не поможет ничего, то поставить регистратор под капот, прикрепить по-хорошему, прокатиться и смотреть потом, откуда вода берётся. Только сейчас уже не актуально, успокоился.
-
Сегодня прикинул пыльник от Focus 2 под бампер и оказалось почти подходит rulezz и дырку возле ремней закрывает. Надо только его немного подрезать. Попробую на следующих выходных поставить. Красным на фотке показано где надо немного подрезать
SergSV ну что подошёл пыльник от Focus 2
Добавлено позже: [time]Апрель 08, 2013, 18:58:59 [/time]
От брызг от ремня на капот сделал себе такой кожух.Правда ещё не проверил.
(http://s017.radikal.ru/i401/1304/18/a24deb0a1599.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s006.radikal.ru/i213/1304/40/7ddd7109d8ed.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s61.radikal.ru/i173/1304/99/8bf9fedd6598.jpg) (http://www.radikal.ru)
Добавлено позже: [time]Апрель 08, 2013, 19:10:33 [/time]
-
BDY,не понял смысла в этой защите. Надо делать ,чтобы на ремень не летела грязь. А не с него
-
kolyu4kin да хрен с ней на ремень пусть летит.Зато с него на капот не будет попадать.Замучился капот протирать :D
P.S ну я надеюсь что не будет попадать :D
-
BDY зря ты так думаешь про ремень, что главное чистый капот. У моего знакомого при подобной проблеме, у него не сид, от брызг грязи, мелких камушков которые попадали между шкивом и ремнем, ремень через 5000 км начал слоиться. Хорошо что вовремя заметил, а собирался в дальнюю поездку. Чистота ремня важнее, чем чистый капот
Согласен грязный капот раздражает, я сделал себе защиту, если интересно смотри выше, грязь все равно попадает на двигатель, дыр хватает, это недоработка конструкторов, но я теперь уверен, что мой ремень умрет от старости, а не от грязи rulezz
-
ollan08 я всё это понимаю.Я на многих двигателях видел закрытый ремень именно вверху где головка, снизу открыт и ничего.Ремню полно места и так осталось куда грязь расбрасывать.Пусть он так же расбрасывает грязь, только на эту защиту :DЯ конечно понимаю бывают всякие ситуации, и даже невероятные.Просто я уже пытался делать защиту в некоторых местах, но это как то не особо помогает.Я понял только одно, что если не хочешь грязи под капотом, то надо закрывать всё снизу сплошняком.
Но не хочется сильно колхозить.Хочется покрасивее,поистетичней как то понимаешь. beer :D
-
Имхо, езжу с "колхозной" защитой, описанной ранее. Под капотом только пыль скапливается. По опыту могу сказать, что опасна не грязь, которую муторно оттирать, а именно факт попадания воды на шкивы и, как следствие, быстрый выход из строя подшипников (шкива компрессора кондиционера, т.к. он в самом низу).
-
Вот мой вариант http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,35999.msg1430694.html#msg1430694
-
Народ, вот такой вопрос, на счет резины, самым удобный и качественным заделочным материалом щели между защитой и аркой является резина, понятно по каким критериям, а как на счет температуры, в обсуждении перечислялась: резиновая камера, транспортерная лента, салонные коврики, так вот, собственно вопрос в следующем, вся эта резина находится в непосредственной близости с ДВС, который собственно горячий "радиатор", не загорится ли грешным делом ???
-
Да с чего же. Рядом только радиатор, а у него температура 90-100 градусов.
-
На фотках люди арки подкрылка закрывали, а там как раз всегда жарко
-
арки подкрылка
не понял, что это и где такое у нас находится?
-
:) дышать движку не даете..
-
не понял, что это и где такое у нас находится?
на 9 странице, ответ 120, от noise там на фотках как раз показано
----------------------
такой тупой вопрос, как тут фотки прикреплять ? не открывается путь обзора для указания к файлу фото, которое я хочу выложить, или надо заливать через файлобменик ? пиктограмма фото прописывает код (http://) ... че делать ? shoot )
-
А-а-а, вот что имеется в виду! Ну а где ты там высокую температуру нашёл?
-------------
А про выкладывание фоток - смени браузер.
-
А про выкладывание фоток - смени браузер.
тыкаете носом, как фото заливать на форум ?
пробовал IE, Opera, Firefox ... нажимаю на пиктограмму фото, мне вставляется текст "img/img" и все ...
-
такой тупой вопрос, как тут фотки прикреплять ?
тыкаете носом, как фото заливать на форум ?
Кнопка "предварительный просмотр", далее "доп.опции" ну а дальше сами все поймете.
-
В общем проделал работу, по уменьшению дыр в подкапотном пространстве, о которой и хочу рассказать и показать.
Наметил план работ: заделать дыр в арках подкрылок левом и правом, закрыть дыры под бампером - перед защитой, долго определялся с материалом, решил не ломать голову с теорией а попробовать на деле, что да как по месту получится, удобнее, надежнее, практичнее ну и эстетичнее.
Для начала решил заделать дыры под бампером, снял бампер, оценил размеры масштабов, дыры большие, хотелось заделать все по максимуму, чтоб не думалось как говорится, из подручных материалов остановился на стеклотекстолите 1мм толщиной, начал делать шаблон из картона, но понял что размеров картона не просто не хватает принял решение сразу использовать текстолит.
Делал на даче, "с низу", ямы/гаража не имею, передними колесами заехал на пару кирпичей, на 5 см поднял машину, этого было достаточно.
Первый шаблон был черновой, по нему сделал второй шаблон, уже более-менее точный, при переносе второго шаблона на чистовик - учел маленькие недочеты сразу же их исправил. Шаблон начал делать с пассажирской стороны, и до крюка, как сделал правую сторону (пассажирскую) решил проверить симметрию по отношению к левой стороне, прикидываю шаблон под левую сторону, все подходит, совпадает в идентичности, это меня очень порадовало =) т.к. времени ушло на первые шаблоны, со всеми прикидками, примерками, подгонками, мозгованием часа два, а то и больше .....
Текстолит резал обычными канцелярскими ножницами, по усилию как обычный картон средне статистической коробки.
Совет, если кто-то сподобиться делать по подобной методике, ТО НАЧИНАЙТЕ ДЕЛАТЬ ШАБЛОН С КОНЦА БАПМЕРА, то есть от защиты двигателя к фарам, так точнее получится. И так, держу в руках два чистовика, левый и правый, оба заходят по длине за середину авто, принял решение пустить их в нахлест друг на друга, над крюком (см.фото) получилось очень даже ни чего. Дальше дело техники, прикинул места крепления, благо технологических отверстий много, тут проблем не возникло. Заднюю часть текстолита ту которая заводилась под транспортировочный крюк проклеил маделином, чтоб не гремела. В качестве крепления использовал нейлоновые стяжки 250мм. Самое сложное оказалось совместить посадочные отверстия под клипсы подкрылка с бампером, под фарами, но повезло, долго не мучался, почти все точно запроектировал, дырки соосности подкрылка, бампера и текстолита в две пары руки свели и поставил клипсы. Два центральных пистона бампера те что перед радиатором вошли туго, в целом проделанной работой доволен, посмотрим как проявит себя текстолит на практике.
Фото работы прилагаю, задаем вопросы, критикуем, комментируем.
-
задумка конечно хорошая, но мне кажется , что материал зимы не переживет, да и стяжки тоже быстро поотлетают.
всё ИМХО
-
Молодец! Руки из того места растут. Но всё это мы уже проходили, и эффекта от этого практически никакого. Мне помогло только вот то, что я сделал в ответе №121 по примеру из ответа 120. После этой доработки жижа на шкив перестала лететь. И согласен с предыдущим оратором, что нейлоновые стяжки зимой поотлетают, ну а текстолит переживёт зиму и не одну.
-
В общем проделал работу,
По ходу и машину за одно перекрасил. Вначале красная ,а потом бордовая. ;)
-
По ходу и машину за одно перекрасил. Вначале красная ,а потом бордовая. ;)
снимал на телефон, первые фото с включенным HDR поэтому красная, где фиолет - без HDR
-
Пробовали. Именно с этим номером. На FL точно не подходит. Никак.
а на ED ? первый Рестайлинг 2011г?_)
-
При проезде луж, особенно на скорости, в салоне начинает неприятно пахнуть, как если бы вода попала на что-то горячее.
Собственно вопрос: установка дополнительной защиты, спереди под бампером, решит вопрос, может есть у кого опыт?