форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

Защита двигателя от грязи или продолжение защиты картера

Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10   Вниз
Автор Тема: Защита двигателя от грязи или продолжение защиты картера  (Прочитано 96533 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
noise
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Саратов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 131

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 5

« Ответ #120 : Октябрь 04, 2012, 13:57:45 pm »
0

Сделал я себе защиту приводного ремня от грязи, летящей из колёсной арки и из отверстия, образованного подрамником и усилителем бампера. Делал из старого коврика от ВАЗ2107. Крепил в штатные отверстия с помощью клипсы (которую можно встретить в креплении подкрылок 8659028000), двух саморезов, двух гаек М6, двух пластиковых стяжек. Единственное что надо отметить, это правильная подрезка коврика в месте расположения привода колеса, вырез надо делать с запасом, чтобы коврик не елозил по пыльнику ШРУС (сначавла сделал как на фото 3, оказалось длинновато, а вот фото 7 самое то).
Неоднократная поездка в дождливую погоду показала полную эффективность защиты приводного ремня от грязи. Теперь грязевая полоса от разлетания грязи с ремня не образуется.
Записан
jhdanov69
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Кировская обл., г. Котельнич

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 207

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 0

  • KIA ED (CEE'D) 2009 г.в. 1.6, МКПП. Комфорт.
« Ответ #121 : Октябрь 08, 2012, 11:24:26 am »
0

Воспользовался Вашей идеей, но зделал немного по-проще. Не снимая колеса, открутил от лонжерона брызговик и приклеил к нему кусок резины от камеры, заклеив попутно отверстие под ключ, когда брызговик возвращал на место, резину загнул в сторону шкива. Помыл под капотом, прокатился в сильный дождь по всем лужам - чистота. Так что привод можно и не закрывать.
Записан
С уважением, Михалыч.
SergGr
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Нижегородская обл. г. Арзамас

    ODO 33456 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 427

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 3

« Ответ #122 : Октябрь 08, 2012, 14:44:38 pm »
0

Я все это место между брызговиком и балкой закрыл, пластиковой изоляцией от труб, но вода продолжает попадать хотя объем значительно меньше. Наверно привод нужно закрывать.
Записан
jhdanov69
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Кировская обл., г. Котельнич

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 207

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 0

  • KIA ED (CEE'D) 2009 г.в. 1.6, МКПП. Комфорт.
« Ответ #123 : Октябрь 08, 2012, 14:59:14 pm »
0

У меня ещё закрыты дыры по бокам бампера, см. ответ выше, и уголок между защитой картера и балкой спереди. Тоже где-то тут фотку выкладывал. Была идея, если не поможет ничего, то поставить регистратор под капот, прикрепить по-хорошему, прокатиться и смотреть потом, откуда вода берётся. Только сейчас уже не актуально, успокоился.
Записан
С уважением, Михалыч.
BDY
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Электросталь

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 85000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 5

« Ответ #124 : Апрель 08, 2013, 18:47:58 pm »
0

Сегодня прикинул пыльник от Focus 2 под бампер  и оказалось почти подходит  rulezz  и дырку возле ремней закрывает. Надо только его немного подрезать. Попробую на следующих выходных поставить. Красным на фотке показано где надо немного подрезать
SergSV ну что подошёл пыльник от Focus 2

Добавлено позже: [time]Апрель 08, 2013, 18:58:59 [/time]
От брызг от ремня на капот сделал себе такой кожух.Правда ещё не проверил.




Добавлено позже: [time]Апрель 08, 2013, 19:10:33 [/time]
« Последнее редактирование: Апрель 08, 2013, 19:10:49 pm от BDY »
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #125 : Апрель 08, 2013, 22:42:39 pm »
0

BDY,не понял смысла в этой защите. Надо делать ,чтобы на ремень не летела грязь. А не с него
Записан
BDY
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Электросталь

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 85000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 5

« Ответ #126 : Апрель 09, 2013, 17:12:35 pm »
-1

kolyu4kin да хрен с ней на ремень пусть летит.Зато с него на капот не будет попадать.Замучился капот протирать :D
P.S ну я надеюсь что не будет попадать :D
Записан
ollan08
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation г. Череповец, Вологодская обл.

    ODO 200650 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #127 : Апрель 09, 2013, 22:04:42 pm »
1

BDY зря ты так думаешь про ремень, что главное чистый капот. У моего знакомого при подобной проблеме, у него не сид, от брызг грязи, мелких камушков которые попадали между шкивом и ремнем, ремень через 5000 км начал слоиться. Хорошо что вовремя заметил, а собирался в дальнюю поездку. Чистота ремня важнее, чем чистый капот
Согласен грязный капот раздражает, я сделал себе защиту, если интересно смотри выше, грязь все равно попадает на двигатель, дыр хватает, это недоработка конструкторов, но я теперь уверен, что мой ремень умрет от старости, а не от грязи rulezz
« Последнее редактирование: Апрель 09, 2013, 22:12:46 pm от ollan08 »
Записан
BDY
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Электросталь

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 85000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 5

« Ответ #128 : Апрель 10, 2013, 18:41:17 pm »
0

ollan08 я всё это понимаю.Я на многих двигателях видел закрытый ремень именно вверху где головка, снизу открыт и ничего.Ремню полно места  и так осталось куда грязь расбрасывать.Пусть он так же расбрасывает грязь, только на эту защиту :DЯ конечно понимаю бывают всякие ситуации, и даже невероятные.Просто я уже пытался делать защиту в некоторых местах, но это как то не особо помогает.Я понял только одно, что если не хочешь грязи под капотом, то надо закрывать всё снизу сплошняком.
Но не хочется сильно колхозить.Хочется покрасивее,поистетичней как то понимаешь. beer :D
« Последнее редактирование: Апрель 10, 2013, 19:02:03 pm от BDY »
Записан
noise
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Саратов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 131

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 5

« Ответ #129 : Май 23, 2013, 13:33:03 pm »
0

Имхо, езжу с "колхозной" защитой, описанной ранее. Под капотом только пыль скапливается. По опыту могу сказать, что опасна не грязь, которую муторно оттирать, а именно факт попадания воды на шкивы и, как следствие, быстрый выход из строя подшипников (шкива компрессора кондиционера, т.к. он в самом низу).
Записан
Boxa
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Обнинск

    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 47

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 5

Записан
QwertyOn
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Владимир [33]

    ODO 52000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 1

  • Kia cee'd II
« Ответ #131 : Июль 31, 2013, 14:12:48 pm »
0

Народ, вот такой вопрос, на счет резины, самым удобный и качественным заделочным материалом щели между защитой и аркой является резина, понятно по каким критериям, а как на счет температуры, в обсуждении перечислялась: резиновая камера, транспортерная лента,  салонные коврики, так вот, собственно вопрос в следующем, вся эта резина находится в непосредственной близости с ДВС, который собственно горячий "радиатор", не загорится ли грешным делом ???
Записан
jhdanov69
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Кировская обл., г. Котельнич

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 207

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 0

  • KIA ED (CEE'D) 2009 г.в. 1.6, МКПП. Комфорт.
« Ответ #132 : Июль 31, 2013, 21:13:33 pm »
0

Да с чего же. Рядом только радиатор, а у него температура 90-100 градусов.
Записан
С уважением, Михалыч.
QwertyOn
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Владимир [33]

    ODO 52000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 1

  • Kia cee'd II
« Ответ #133 : Август 01, 2013, 00:00:55 am »
0

На фотках люди арки подкрылка закрывали, а там как раз всегда жарко
Записан
jhdanov69
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Кировская обл., г. Котельнич

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 207

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 0

  • KIA ED (CEE'D) 2009 г.в. 1.6, МКПП. Комфорт.
« Ответ #134 : Август 06, 2013, 09:26:20 am »
0

арки подкрылка
не понял, что это и где такое у нас находится?
Записан
С уважением, Михалыч.
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

Защита двигателя от грязи или продолжение защиты картера

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Почему? На новых Вестах уже линзованные, у меня 2020-го года машина - там еще рефлекторные были. Светят отлично
про линзованную оптику они неслышали?
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: