форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Lip@Ceed от Июнь 12, 2011, 12:57:07 pm

Название: Агрессивная эксплуатация двигателя
Отправлено: Lip@Ceed от Июнь 12, 2011, 12:57:07 pm
Народ, свой 1,4 двигатель стабильно кручу в диапазоне 5500 - 6500 об/мин. через сколько загнется или если вовремя менять масло, то не повлияет на срок службы?
Название: Re: Агрессивная эксплуатация двигателя
Отправлено: Absavian от Июнь 12, 2011, 13:04:29 pm
Народ, свой 1,4 двигатель стабильно кручу в диапазоне 5500 - 6500 об/мин. через сколько загнется или если вовремя менять масло, то не повлияет на срок службы?

бензина не жалко?
ничё страшного с ним не случиться ,ток масло почаще менять наверно надо ,в общем следи за цветом и поведением вообще двигла
Название: Re: Агрессивная эксплуатация двигателя
Отправлено: Aleksandor от Июнь 12, 2011, 22:00:06 pm
Не крути до ограничителя,масло через 7 тыс.меняй а дальше как повезет.
Название: Re: Агрессивная эксплуатация двигателя
Отправлено: bravo76 от Июнь 12, 2011, 23:30:38 pm
ничего не будет, гоняй и радуйся
Название: Re: Агрессивная эксплуатация двигателя
Отправлено: VLV от Июнь 13, 2011, 23:17:43 pm
если вовремя менять масло, то не повлияет на срок службы?
стиль езды очень даже влияет на срок жизни. Не тешь себя надумками - резкие разгоны и раскруты движка (если даже подумать - то в большей степени, чем езда на сверхмалых оборотах) очень даже влияют на срок жизни. Масло здесь уже на втором плане, хоть каждый день меняй - физику (износ от резкого ускорения и от высоких оборотов) никто еще не отменял. Только не надо думать о высоких технологиях в современном мире, всё это маркетинг - купи любую технику (бензопила, косилка японская, скутер) - там крупным шрифтом написано о возможности клина при высоких оборотах (правда на холостую), но тем не менее. Не надо полагаться на интернетсамоутверждения людей (форумчан), а надо думать своей башкой, двигатель внутреннего сгорания никто не отменял, и он именно такой стоит на сиде. Хочешь ездить на нем 200-270 тыс - езди спокойно, хочешь продать через 30-40тыс - можешь на каждой передачи ловить отсечку.

ПыСы: Глупо как то.................
Название: Re: Агрессивная эксплуатация двигателя
Отправлено: Absavian от Июнь 13, 2011, 23:28:32 pm
да ладно 30-40, сотню точно протянет :)
Название: Re: Агрессивная эксплуатация двигателя
Отправлено: VLV от Июнь 14, 2011, 00:06:21 am
да ладно 30-40, сотню точно протянет
Не надо полагаться на интернетсамоутверждения людей (форумчан), а надо думать своей башкой,
:)
Название: Re: Агрессивная эксплуатация двигателя
Отправлено: Absavian от Июнь 14, 2011, 00:59:07 am
:)

ну у тебя то конечно есть статистика выхода их строя ДВС 1,4 на сиде при эксплуатации в диапазоне 5500-6500 оборотов)
Название: Re: Агрессивная эксплуатация двигателя
Отправлено: PROlite от Июнь 14, 2011, 08:06:47 am
С начало умрет подвеска, сцепа, потом коробка, токо потом движок  :)
Если круть до 6000 на 3-5 передачах ни чаво ему не буит...а вот на 1-2 и второй просто не резон  :)
Название: Re: Агрессивная эксплуатация двигателя
Отправлено: AleXo от Июнь 14, 2011, 10:18:42 am
а смысл его вообще так крутить?
в твоем случае, максимальный крутящий момент находится на 5000 об/мин (по документации!!!!), добавь еще 500 об/мин и переключайся на следующую передачу, и двигатель находится в максимально рабочем диапазоне и вроде до отсечки еще далеко.

а так соглашусь с остальными: думаем мозгом, замена масла максимум через 7000, замена всех узлов в связи со скоротечной их кончиной (особенно сцепление, оно нас и так не балует, судя по форумной статистике), продажа авто "счастливому" владельцу со словами "-не бита, не крашена, один "заботливый" хозяин", капиталка ДВС новым владельцем (и проклятие над твоей башкой  :) )

итог: гоняй и не парься)))) только аккуратно.
Название: Re: Агрессивная эксплуатация двигателя
Отправлено: an2an65 от Июнь 14, 2011, 21:25:13 pm
Вроде уже опытный (и нас учить должен).И зубило и лачети юзал.Обе "зажигалки" для настоящих пацанов  :)
Там то как было?Что менял?Как часто?Что заливал?Сколько они отходили?
Ну и тута тоже самое только комфортнее и дороже.Или как повезет.
Название: Re: Агрессивная эксплуатация двигателя
Отправлено: bravo76 от Июнь 14, 2011, 22:06:17 pm
100.000 отбегает легко. Есть живые примеры среди друзей. Вообще заметил, что больше всего проблем у того кто тошнит на малых и мало ездит. Кстати в "за рулем" каждый год проводят гран при и там машины едут на максимальных скоростях 4 дня подряд (проходят порядка 10000 км.) и после этого эксплуатируются и не кашляют, а вы говорите бензопила  :D
Название: Re: Агрессивная эксплуатация двигателя
Отправлено: _Mok_ от Июнь 14, 2011, 23:50:23 pm
Езда "внатяг" на малых оборотах - вот что убивает двигатели. Давление масла небольшое, нагрузка - максимальная. Крути движок, друг, не жалей его, чем больше обороты - тем меньше нагрузка на него. Крутильные живут очень долго и счастливо - проверено.
Название: Re: Агрессивная эксплуатация двигателя
Отправлено: Shall от Июнь 15, 2011, 00:32:58 am
Ищу себе сидика полуторагодовалого...
А теперь вопрос: как бы при покупке не нарваться на такого высокоскоростного "четкого пацанчега???"
Название: Re: Агрессивная эксплуатация двигателя
Отправлено: VLV от Июнь 15, 2011, 10:40:27 am
Ищу себе сидика полуторагодовалого...
А теперь вопрос: как бы при покупке не нарваться на такого высокоскоростного "четкого пацанчега???"
:D вот оно настоящее завершение темы! Вроде сначала все подсознательно восхваляют свою весчь (она. да крепкая и ничо не будет), а в реальности никто такую машину покупать не будет (зная о топикстартере) :D
Название: Re: Агрессивная эксплуатация двигателя
Отправлено: Мурзилка от Июнь 15, 2011, 11:06:15 am
ничего не будет, гоняй и радуйся
Если у него движка стукнет, ты ему починешь? Советчики, етить  punish
Название: Re: Агрессивная эксплуатация двигателя
Отправлено: PROlite от Июнь 15, 2011, 14:24:21 pm
Если у него движка стукнет, ты ему починешь? Советчики, етить  punish

Можно раз залить 20 литров бенза и он колом встанет, а можно крутить (что намного полезнее для двигателя) чем ездить 1-20 2-40 3 -60 ...
Жить вообще страшно...но от этих слов ичо не кто не повесился вроде  :)

Пазитиффф  :D
Название: Re: Агрессивная эксплуатация двигателя
Отправлено: ```XpaMoy``` от Июнь 15, 2011, 15:50:33 pm
Можно раз залить 20 литров бенза и он колом встанет, а можно крутить (что намного полезнее для двигателя) чем ездить 1-20 2-40 3 -60 ...
Жить вообще страшно...но от этих слов ичо не кто не повесился вроде  :)

Пазитиффф  :D
+1 :)
Название: Re: Агрессивная эксплуатация двигателя
Отправлено: bravo76 от Июнь 15, 2011, 15:51:23 pm
Ищу себе сидика полуторагодовалого...
А теперь вопрос: как бы при покупке не нарваться на такого высокоскоростного "четкого пацанчега???"

ни как

Добавлено позже: Июнь 15, 2011, 16:03:01 pm
Если у него движка стукнет, ты ему починешь? Советчики, етить  punish

С чего она стукнет интересно? Может на машине вообще не ездить, а то ведь износ и всё такое. Или может где в мануале написано не ездить на высоких оборотах.
Название: Re: Агрессивная эксплуатация двигателя
Отправлено: Maverick_71 от Июнь 15, 2011, 18:32:14 pm
Спокойная езда сохраняет деньги всегда.
На FL машина сама подсказывает когда подтыкать передачи - я стараюсь придерживаться ее советов и расход у меня выше 8,5 л. никогда не поднимался (город-пробки 70%-30% трасса). 1.4 конечно больше жрет, но не на много я думаю разница выше.
При такой езде быстрее умрут колодки, потому что быстро разгоняться в городе подразумевает интенсивно тормозить - здравого смысла ездить по городу от светофора до светофора с такими оборотами (получается 1-2 передача) просто ради понта не вижу. Также поднимаются все прочие риски, сопутствующие резким пацанчикам - на дороге они не одни.
Такие перцы меняют колодки на 15-20 тысячах и перед и зад - а это на сид денег стоит не малых.
Масло менять часто - тоже затраты. Я меняю по регламенту, но пробеги у меня суточные 150-200 км за редким исключением, поэтому масло дольше 4 месяцев не задерживается.
На 30-50 тысячах от такой езды может прогореть прокладка ГБЦ, или между двигателем и КПП - у друга на лачетти 1.4 (чтобы на ней ехать нужно крутить 4,5-5 тыс. - он это любит) такая протекла за 6 тысяч км - и диллер не очень хотел менять ее по гарантии.
Бензин в трубень - а 26 рублей за 92 это как то совсем не бюджетно стало.
Сцепа -тоже больше 50 не выходит - на первой на второй переключения с таких оборотов могут припаливать механизм. Тем более как сказано выше сцепление у нас как повезет.
Катализатор от таких нагрузок прогореть может -тот еще гемор. Евро 4 как никак.
Кто как любит конечно!


Я свою машину берегу -не известно как жизнь потом сложится, может через 2-3 года не получится Сида поменять и придется мне на нем лет 7-9 ездить - чтобы не пожинать потом плоды такой езды не успевая зарабатывать бабло на ремонт и обслуживание машины.
Делайте выводы сами.

Для такой езды существует российский автопром! Там не жалко и ремонт дешев))))) Смысл было покупать высокотехнологичную машину, в которой катализаторы, изменяемые фазы газораспределения, все для экологии и экономичности когда предстоит такая "жесткая" эксплуатация??
Название: Re: Агрессивная эксплуатация двигателя
Отправлено: Ulfzart от Июнь 16, 2011, 10:56:45 am
"Купив телевизор с пультом, верх садизма держать пульт в полиэтиленовом пакете" (с)

Я за кручение мотора. Вот только не "всегда кручу", а крутить по мере надобности. Смысла всегда ездить на 5,5-6,5 тыс оборотов я не вижу. Но если нужно или хочется - крутите на здоровье. У меня когда-то была опель вектра, было ей 12 лет! двухлитровый мотор с ремнем, пробег около 200 тыс км. Крутил и в хвост и в гриву - живая ушла новому владельцу, который еще долго ее эксплуатировал без проблем.

Конечно, риск поломки будет выше при большей нагрузке, но машина для езды, а не для хранения в гараже. Просто с головой надо подходить. Но до отсечки иногда можно и нужно крутить.
Название: Re: Агрессивная эксплуатация двигателя
Отправлено: Maverick_71 от Июнь 16, 2011, 11:05:40 am
Но до отсечки иногда можно и нужно крутить.
Для очищения свечей? Долговременно на отсечке все равно не проедешь - это будет непродолжительный момент - 6500, переключаться на вторую после этого не подпалив сцепление очень трудно - не у каждого получится.
Для очищения свечей лучше просто выехать на трассу и вместо пятой проехать на третьей 90-100 км.ч как раз около 5 тысяч подержать несколько километров и замечательно свечи продышатся, имхо
Название: Re: Агрессивная эксплуатация двигателя
Отправлено: PROlite от Июнь 16, 2011, 11:08:51 am
Для очищения свечей?

Свечи очищаются уже на 3000, хотя если бенз гуд они и не пачкаются  :)
Крутить нужно для того что бы она как минимум ехала  :)
Название: Re: Агрессивная эксплуатация двигателя
Отправлено: Absavian от Июнь 16, 2011, 11:28:56 am
Свечи очищаются уже на 3000, хотя если бенз гуд они и не пачкаются  :)
Крутить нужно для того что бы она как минимум ехала  :)

вот в этой теме я с тобой согласен)))
Название: Re: Агрессивная эксплуатация двигателя
Отправлено: Ulfzart от Июнь 16, 2011, 11:37:19 am
Для очищения свечей? Долговременно на отсечке все равно не проедешь - это будет непродолжительный момент - 6500, переключаться на вторую после этого не подпалив сцепление очень трудно - не у каждого получится.
Для очищения свечей лучше просто выехать на трассу и вместо пятой проехать на третьей 90-100 км.ч как раз около 5 тысяч подержать несколько километров и замечательно свечи продышатся, имхо

Нет, свечи не при чем. Крутить нужно, если есть необходимость быстро поехать (ну мало ли, вдруг гонится за тобой кто, или ты за кем-то), или обгон на трассе сделать.

На высоких оборотах не все могут ездить, но тут уже индивидуально. Проще тем, у кого автомат.

Я просто к тому, что беречь машину надо, но усердствовать в ущерб своему удовольствию от вождения тоже не стоит.
Название: Re: Агрессивная эксплуатация двигателя
Отправлено: kalavera от Июнь 16, 2011, 14:55:13 pm
"Купив телевизор с пультом, верх садизма держать пульт в полиэтиленовом пакете" (с)

Я за кручение мотора. Вот только не "всегда кручу", а крутить по мере надобности. Смысла всегда ездить на 5,5-6,5 тыс оборотов я не вижу. Но если нужно или хочется - крутите на здоровье. У меня когда-то была опель вектра, было ей 12 лет! двухлитровый мотор с ремнем, пробег около 200 тыс км. Крутил и в хвост и в гриву - живая ушла новому владельцу, который еще долго ее эксплуатировал без проблем.

Конечно, риск поломки будет выше при большей нагрузке, но машина для езды, а не для хранения в гараже. Просто с головой надо подходить. Но до отсечки иногда можно и нужно крутить.
Разделяю данное мнение. Все нужно делать по необходимости. А ехать несколько км. на 5000 об/мин чтобы свечи прочистить - это абзац... дальше клиника. Или переключать передачи так чтобы сцепление палить каждый раз - это тоже нечто.. такое... не укладывающееся в мозгу.
Название: Re: Агрессивная эксплуатация двигателя
Отправлено: Alex007 от Июнь 16, 2011, 15:25:50 pm
   Ничего ему не будет, лить хорошее масло и менять его каждые 7000тыс.км., двигатель скорее загнется, если менять масло каждые 15000тыс.км и тошнить на дороге!
   Была 14я, брал с пробегом 70000тыс., накатал еще столько же, всегда крутил двигатель, из-за термостата неоднократно перегрел двигло и потекла головка(прокладка), при вскрытии двигло было в отлично состоянии, лили тогда BP Visco 3000.
   Потом была Калина 1.6, так же крутил постоянно, пробежала 62000тыс., по двигателю никаких замечаний!

   Сейчас Киа Сид 1.6 crdi, при пробеге 300км, не удержался и втопил 190км\ч, на данный момент пробег 138000тыс., тьфу тьфу тьфу по двигателю никаких проблем, жалею, что не всегда менял масло на 7000тыс., бывало и на 12000 менял + ЕГР зараза через впускной коллектор говнище в цилиндры бросает по-любому...
Название: Re: Агрессивная эксплуатация двигателя
Отправлено: PROlite от Июнь 16, 2011, 15:28:43 pm
  Ничего ему не будет, лить хорошее масло и менять его каждые 7000тыс.км., двигатель скорее загнется, если менять масло каждые 15000тыс.км и тошнить на дороге!
   Была 14я, брал с пробегом 70000тыс., накатал еще столько же, всегда крутил двигатель, из-за термостата неоднократно перегрел двигло и потекла головка(прокладка), при вскрытии двигло было в отлично состоянии, лили тогда BP Visco 3000.
   Потом была Калина 1.6, так же крутил постоянно, пробежала 62000тыс., по двигателю никаких замечаний!

   Сейчас Киа Сид 1.6 crdi, при пробеге 300км, не удержался и втопил 190км\ч, на данный момент пробег 138000тыс., тьфу тьфу тьфу по двигателю никаких проблем, жалею, что не всегда менял масло на 7000тыс., бывало и на 12000 менял + ЕГР зараза через впускной коллектор говнище в цилиндры бросает по-любому...

Каждые 10000 меняю, смысла каждые 7500 не вижу особого. На поло менял каждые 15000  :)
ЗЫ на Виске 3000 2107 218000 прошло  rulezz
Название: Re: Агрессивная эксплуатация двигателя
Отправлено: Alex007 от Июнь 16, 2011, 16:15:13 pm
Каждые 10000 меняю, смысла каждые 7500 не вижу особого. На поло менял каждые 15000  :)
ЗЫ на Виске 3000 2107 218000 прошло  rulezz
Смотрел Quattroruote про дизельный Сид? Его полностью разобрали после 100000тыс.км, все было четко, кроме износа двигателя, вот там масло меняли через каждые 20000тыс.км и лили небось говно какое-нить, вот тебе и ответ!
Название: Re: Агрессивная эксплуатация двигателя
Отправлено: Ulfzart от Июнь 16, 2011, 17:01:18 pm
Смотрел Quattroruote про дизельный Сид? Его полностью разобрали после 100000тыс.км, все было четко, кроме износа двигателя, вот там масло меняли через каждые 20000тыс.км и лили небось говно какое-нить, вот тебе и ответ!

Что-то туплю... все было хорошо или плохо?
Название: Re: Агрессивная эксплуатация двигателя
Отправлено: soulengineer от Июнь 16, 2011, 17:25:54 pm
Сказали еще двадцатку двигло протянет, а потом капиталить.
Название: Re: Агрессивная эксплуатация двигателя
Отправлено: SadWolf от Июнь 16, 2011, 17:44:09 pm
Сказали еще двадцатку двигло протянет, а потом капиталить.
Европейцы не капиталят люминиевые головы и считают их одноразовыми :D
Название: Re: Агрессивная эксплуатация двигателя
Отправлено: cliff от Июнь 16, 2011, 21:07:34 pm
головы или блоки?
Название: Re: Агрессивная эксплуатация двигателя
Отправлено: Maverick_71 от Июнь 16, 2011, 21:28:10 pm
Разделяю данное мнение. Все нужно делать по необходимости. А ехать несколько км. на 5000 об/мин чтобы свечи прочистить - это абзац... дальше клиника. Или переключать передачи так чтобы сцепление палить каждый раз - это тоже нечто.. такое... не укладывающееся в мозгу.
Я лично тоже разделяю мнение Ulfzart , а все остальное сугубо имхо, и не претендует на руководство к действию или совет.
Название: Re: Агрессивная эксплуатация двигателя
Отправлено: an2an65 от Июнь 16, 2011, 21:37:32 pm
может парню просто не повезло
а может это и наш случай
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,34181.0.html
Название: Re: Агрессивная эксплуатация двигателя
Отправлено: vitam[i]n ы от Июнь 16, 2011, 22:53:43 pm
да ладно 30-40, сотню точно протянет :)
да-да, я уже 64000км пробежал, и ни хера... тьфу-тьфу
режим высокоинтенсивной езды(1 и 2 до отсечки)
Название: Re: Агрессивная эксплуатация двигателя
Отправлено: PROlite от Июнь 17, 2011, 08:13:08 am
Смотрел Quattroruote про дизельный Сид? Его полностью разобрали после 100000тыс.км, все было четко, кроме износа двигателя, вот там масло меняли через каждые 20000тыс.км и лили небось говно какое-нить, вот тебе и ответ!

Смарел.
Ушатать дизель очень легко, меня масло хоть 5000  :) Вывод - зажигалки рулят.

Добавлено позже: Июнь 17, 2011, 08:15:29 am
да-да, я уже 64000км пробежал, и ни хера... тьфу-тьфу
режим высокоинтенсивной езды(1 и 2 до отсечки)

У тя АТ, она превая загнется тут вам 2х педалным фортит...электроника не дает рвать авто, на МТ все куда легче...кому показать 19 :) Авто ваше  :D
Название: Re: Агрессивная эксплуатация двигателя
Отправлено: Dr. alex от Июнь 17, 2011, 08:50:19 am
Европейцы не капиталят люминиевые головы и считают их одноразовыми :D

Головы никто не капиталит, капиталят блок.
В дизеле и 2.0 бенз. -  блок чугунный.

А по факту - "ушатать" 1.4 или 1.6 куда легче: длинная цепь, подклинивает натяжитель и к 90 тыс. перескок и "призовая игра" - замена цепи, натяжителя, клапанов...

http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,30729.0.html
Название: Re: Агрессивная эксплуатация двигателя
Отправлено: kalavera от Июнь 17, 2011, 11:35:15 am
А я с места никогда не буксую, и с высоких оборотов не трогаюсь, и переключаю передачи так, чтобы не допустить пробуксовки сцепления, научился даже на высоких оборотах так делать, без толчков, без дерганья и пробуксовки, но приходится делать небольшую паузу перед включением сцепления, зато четко как на автомате. А еще умею без сцепления переключать передачи - но смысла в данной методике честно признаться не вижу. Если только поставить на нейтраль при приближении к светофору чтобы лишний раз не выжимать сцепление.
Название: Re: Агрессивная эксплуатация двигателя
Отправлено: S_N от Июнь 17, 2011, 12:03:50 pm
А еще умею без сцепления переключать передачи - но смысла в данной методике честно признаться не вижу. Если только поставить на нейтраль при приближении к светофору чтобы лишний раз не выжимать сцепление.
как нет смысла? я ногу гвоздем на даче проткнул, сцепление не мог нажимать. так и ездил. 1-ю воткнуть проблема - другой ногой сцепление жать непривычно
Название: Re: Агрессивная эксплуатация двигателя
Отправлено: PROlite от Июнь 17, 2011, 12:09:02 pm
А по факту - "ушатать" 1.4 или 1.6 куда легче: длинная цепь, подклинивает натяжитель и к 90 тыс. перескок и "призовая игра" - замена цепи, натяжителя, клапанов...

 :) не в тему ... ибо ваш дизель рвет в хлам АКПП...все не то...
Я про то что путаете вы коммерческий дизель и легковой  :(
Название: Re: Агрессивная эксплуатация двигателя
Отправлено: kalavera от Июнь 17, 2011, 13:23:11 pm
как нет смысла? я ногу гвоздем на даче проткнул, сцепление не мог нажимать. так и ездил. 1-ю воткнуть проблема - другой ногой сцепление жать непривычно
ну, так то да
Название: Re: Агрессивная эксплуатация двигателя
Отправлено: Alex007 от Июнь 17, 2011, 13:25:17 pm
Смарел.
Ушатать дизель очень легко, меня масло хоть 5000  :) Вывод - зажигалки рулят.
С этого места поподробнее! Полностью с тобой не согласен! Если менять каждые 5000тыс., при этом лить хорошее масло и хорошую саляру, то ушатать его раньше положенного срока просто невозможно! За свои 139000тыс. на дизеле, я понял, что зажигалки отдыхают и по расходу и по качеству езды!
Название: Re: Агрессивная эксплуатация двигателя
Отправлено: PROlite от Июнь 17, 2011, 13:27:49 pm
С этого места поподробнее! Полностью с тобой не согласен! Если менять каждые 5000тыс., при этом лить хорошее масло и хорошую саляру, то ушатать его раньше положенного срока просто невозможно! За свои 139000тыс. на дизеле, я понял, что зажигалки отдыхают и по расходу и по качеству езды!

Световофорные гонялки, крутить как крутят бенз, глушить после отжига...
Масло хоть 1000 км меняй срок службы улитки не продлевает.

Впринципе кватроруте все показало как не нужно ездить на дизеле и что с ним можно сделать  :(
Название: Re: Агрессивная эксплуатация двигателя
Отправлено: Alex007 от Июнь 17, 2011, 14:29:50 pm
Световофорные гонялки, крутить как крутят бенз, глушить после отжига...
Масло хоть 1000 км меняй срок службы улитки не продлевает.

Впринципе кватроруте все показало как не нужно ездить на дизеле и что с ним можно сделать  :(
Я всегда выкручиваю двигатель, это вообще стиль моей езды(как пример http://video.mail.ru/inbox/007alex/42/149.html), а улитка и двигатель тут вообще не причем, мы про двигатель разговариваем, да и турботаймер сейчас поддерживает обычная дешевая сигналка, я вот в свое время по неопытности после отжига всего 30 секунд давал ей поработать, где-то с 40тыс. засвистела турбина, видимо лопасти поплавил, но вроде жива еще... Кватроруте показало, к чему приводит длинный межсервисный интервал, вот и все, от такого интервала любая зажигалка загнется!
Название: Re: Агрессивная эксплуатация двигателя
Отправлено: ivanek от Июнь 17, 2011, 14:35:02 pm
Я кручу 1.4 очень редко, а девятку крутил всегда до 4-5, прошла 218 000 и еще никто никуда не лазил.
Название: Re: Агрессивная эксплуатация двигателя
Отправлено: PROlite от Июнь 17, 2011, 14:41:36 pm
Я всегда выкручиваю двигатель, это вообще стиль моей езды(как пример http://video.mail.ru/inbox/007alex/42/149.html), а улитка и двигатель тут вообще не причем, мы про двигатель разговариваем, да и турботаймер сейчас поддерживает обычная дешевая сигналка, я вот в свое время по неопытности после отжига всего 30 секунд давал ей поработать, где-то с 40тыс. засвистела турбина, видимо лопасти поплавил, но вроде жива еще... Кватроруте показало, к чему приводит длинный межсервисный интервал, вот и все, от такого интервала любая зажигалка загнется!

Ну примерно такого ответа я и ждал  :)
По твоему скоко ресурс твоего движка?
Название: Re: Агрессивная эксплуатация двигателя
Отправлено: Alex007 от Июнь 17, 2011, 15:34:36 pm
Ну примерно такого ответа я и ждал  :)
По твоему скоко ресурс твоего движка?

Я не знаю, какой у него ресурс, так же как и у зажигалки, знаю только одно, что по своей халатности и изначальной неопытности я его подверг серьезным нагрузкам(я не про отжиг) и пока все ништяк.

p.s.
Ты никогда не слышал про гонки в Ле Мане? Там уже давно участвуют дизельные Ауди, которые одержали не одну победу, а в Ле Мане как известно очень важна выносливость!
http://www.a7audi.ru/news/352/
http://www.auto-sport.ru/news/655/47118/ - внимательно прочти текст по ссылке ;)
Название: Re: Агрессивная эксплуатация двигателя
Отправлено: kalavera от Июнь 17, 2011, 15:39:02 pm
Чем проще устройство двигателя, тем лучше. Бензиновый атмосферник и все дела.
Название: Re: Агрессивная эксплуатация двигателя
Отправлено: PROlite от Июнь 17, 2011, 15:55:36 pm
Ты никогда не слышал про гонки в Ле Мане? Там уже давно участвуют дизельные Ауди, которые одержали не одну победу, а в Ле Мане как известно очень важна выносливость!
http://www.a7audi.ru/news/352/
http://www.auto-sport.ru/news/655/47118/ - внимательно прочти текст по ссылке ;)

А самый быстрый и мощный серийный авто почему бензиновый ?
Название: Re: Агрессивная эксплуатация двигателя
Отправлено: Dr. alex от Июнь 17, 2011, 16:11:05 pm
:) не в тему ... ибо ваш дизель рвет в хлам АКПП...все не то...
Я про то что путаете вы коммерческий дизель и легковой  :(

Ну, если на складе перепутать валы и поставить вал от бензиновой коробки A4CF1 - то да, рвет прям через пару тыс... Но мы вроде о другом сейчас?

А вообще-то я про то, что не стоит думать что 1.4 и 1.6 - супер надежный движок и что цепь это прям очень хорошо. Есть слабые детали, например - натяжитель...

Добавлено позже: [time]Июнь 17, 2011, 16:11:37 [/time]
Чем проще устройство двигателя, тем лучше. Бензиновый атмосферник и все дела.

.... во-во, КАРБЮРАТОРНЫЙ!!!
Название: Re: Агрессивная эксплуатация двигателя
Отправлено: Alex007 от Июнь 17, 2011, 16:11:41 pm
А самый быстрый и мощный серийный авто почему бензиновый ?
Потому что все такие же упертые, как и ты, поэтому их не выгодно делать, спроса нет, но это пока, заметь сколько дизелей уже на дорогах ездит, я когда в 2008 году Сид брал, то про легковые дизеля даже не знал, а сейчас их все больше и больше!
Может с нуля до 100км\ч дизель где-то на 0.1-0.3 секунды медленнее, но вот в остальных режимах он намного тяговитее, например при выходе из поворота и т.д., и если гоняться на трассе, то например зажигалка с разгоном 3.9сек, проиграет дизелю с разгоном 4.2сек...
p.s.
Интересно, что ты скажешь, когда через пару лет дизеля будут выигрывать по всем параметрам? Хотя на данный момент есть всего один параметр, это разгон с 0-100км\ч, намного интереснее были бы цифры с 0-200км\ч и 100-200км\ч, тут бензинки и стухнут!
Название: Re: Агрессивная эксплуатация двигателя
Отправлено: Dr. alex от Июнь 17, 2011, 16:14:54 pm
Потому что все такие же упертые, как и ты, поэтому их не выгодно делать, спроса нет, но это пока, заметь сколько дизелей уже на дорогах ездит, я когда в 2008 году Сид брал, то про легковые дизеля даже не знал, а сейчас их все больше и больше!
Может с нуля до 100км\ч дизель где-то на 0.1-0.3 секунды медленнее, но вот в остальных режимах он намного тяговитее, например при выходе из поворота и т.д., и если гоняться на трассе, то например зажигалка с разгоном 3.9сек, проиграет дизелю с разгоном 4.2сек...
p.s.
Интересно, что ты скажешь, когда через пару лет дизеля будут выигрывать по всем параметрам? Хотя на данный момент есть всего один параметр, это разгон с 0-100км\ч, намного интереснее были бы цифры с 0-200км\ч и 100-200км\ч, тут бензинки и стухнут!

Че-та мы не в ту степь...Короче! Агрессивная эксплуатация двигда чревата перескоком цепи со всеми вытекающими...
Получается, что 2.0 с ремнем - надежнее.  :(
Название: Re: Агрессивная эксплуатация двигателя
Отправлено: Alex007 от Июнь 17, 2011, 16:17:30 pm
Че-та мы не в ту степь...Короче! Агрессивная эксплуатация двигда чревата перескоком цепи со всеми вытекающими...
А еще хуже запуск с толкача, что я делал неоднократно, когда накрылись форсунки...
Название: Re: Агрессивная эксплуатация двигателя
Отправлено: Dr. alex от Июнь 17, 2011, 16:18:48 pm
А еще хуже запуск с толкача, что я делал неоднократно, когда накрылись форсунки...

У нас с тобой 2 цепи, и они короткие. На 1.4/1.6 - длинная цепь. Она растягивается гораздо сильнее.
Название: Re: Агрессивная эксплуатация двигателя
Отправлено: an2an65 от Июнь 17, 2011, 18:21:55 pm
о чем спорим господа??? :)
уже опытный товарищ (это как я понял 3-я бибика у него) спросил наше мнение сикоко протянет двигатель 1.4 бензиновый если его крутить постоянно до 5500-6500
я думаю и чебурашке будет понятно что ресурс ДВС тут будет меньше
чебурашка так же знает что тошнотить в правом ряду тоже не гуд
и разве мы покупали новые,современные ,мощные и скоростные авто чтобы еле еле плестись :)
есть возможности и надо ими пользоваться

Ясновидцев среди нас не оказалось :D и я тоже не колдун :D поэтому сделаю легкий прогноз
я думаю эта машина и 100 и 200 и 300 тыров благополучно откатает при нормальном сервисе
ну подвеску перебрать по нашим дорогам святое дело
может сцепление поменять придется
но на сцепление кажись больше влияют прицепы и буксование
это все бюджетно (но дороже чем на тазике) и можно в сарае на даче сделать
а не повезет так может и коробку или мотор ремонтировать придется (тфу-тфу-тфу)

а потом он продаст пепелац и купит другой и посолиднее 1.6 или 2.0
а может и опять купит 1.4   dance  чего дороже за литраж платить если бюджетный малый литраж можно раскручивать (=насиловать на мой взгляд) и быть в потоке.






Название: Re: Агрессивная эксплуатация двигателя
Отправлено: PROlite от Июнь 18, 2011, 22:35:31 pm
Потому что все такие же упертые, как и ты, поэтому их не выгодно делать, спроса нет, но это пока, заметь сколько дизелей уже на дорогах ездит, я когда в 2008 году Сид брал, то про легковые дизеля даже не знал, а сейчас их все больше и больше!
Может с нуля до 100км\ч дизель где-то на 0.1-0.3 секунды медленнее, но вот в остальных режимах он намного тяговитее, например при выходе из поворота и т.д., и если гоняться на трассе, то например зажигалка с разгоном 3.9сек, проиграет дизелю с разгоном 4.2сек...
p.s.
Интересно, что ты скажешь, когда через пару лет дизеля будут выигрывать по всем параметрам? Хотя на данный момент есть всего один параметр, это разгон с 0-100км\ч, намного интереснее были бы цифры с 0-200км\ч и 100-200км\ч, тут бензинки и стухнут!

Упертый, мне есть с чем сравнивать...современный дизель в угоду экологии зажат до предела...что бы горело хорошо нужен наддув и чумавая степень сжатия...если ты не знаешь ресурс своего дизеля...я тебе скажу что он равен моему бензиновому  :)

Будущее дизеля плачевно...будущее это 0.3 TFSI 150 л.с.  :)

А если вернуться в тему, то все верно если 1.4 крутить,ресурса на первого владельца хватит что б особо не парится.
Название: Re: Агрессивная эксплуатация двигателя
Отправлено: kalavera от Июнь 18, 2011, 23:27:08 pm
К сожалению, нефть на планете не вечная, поэтому будущее как-раз за электромоторами и био-дизелями. Но  на нашем веку мы наверное еще увидим 0,3 TFSI 150 лс))))
Название: Re: Агрессивная эксплуатация двигателя
Отправлено: engin_r от Июнь 19, 2011, 00:02:12 am
А самый быстрый и мощный серийный авто почему бензиновый ?
А самый большой и мощный серийный двигатель почему дизельный ?
Название: Re: Агрессивная эксплуатация двигателя
Отправлено: kalavera от Июнь 19, 2011, 06:23:05 am
А самый большой и мощный серийный двигатель почему дизельный ?
Ну, не знаю. Смотря о каком виде самоходного транспорта идет речь =) Если о машине для дорог общего пользования - то это бензиновый 16-цилиндровый Бугатти Вейрон. Если речь идет о перевозке грузов то на суда и грузовики ставят дизельные двигатели. И ходят они очень много км. Сотни тысяч, а то и миллионы, даже наши советские дизеля. И что это за дизель такой на КИА Сиде, который гоняли по идеально ровным европейским дорогам, заправляли супер-чистым европейским солярком, и за, всего, 100 тысяч км. к нему пришел капремонт???

Добавлено позже: [time]Июнь 19, 2011, 06:25:41 [/time]
Приятно же, чертовски, когда максимальный крутящий момент, да причем весьма дюжий, под рукой и ногой уже с 1500 оборотов в минуту. Так что бензиновые турбо-двигатели очень рулят. Хотя конечно очень интересно покататься на машине с дизелем, никогда не катался, Икарус не в счет.

Добавлено позже: Июнь 19, 2011, 06:27:00 am
Если бы я купил дизель, то просто в обязательном порядке поставил бы webasto. Да и на свой Сид хочу поставить.
Название: Re: Агрессивная эксплуатация двигателя
Отправлено: Alex007 от Июнь 19, 2011, 10:26:23 am
Упертый, мне есть с чем сравнивать...современный дизель в угоду экологии зажат до предела...что бы горело хорошо нужен наддув и чумавая степень сжатия...если ты не знаешь ресурс своего дизеля...я тебе скажу что он равен моему бензиновому  :)

Будущее дизеля плачевно...будущее это 0.3 TFSI 150 л.с.  :)

А если вернуться в тему, то все верно если 1.4 крутить,ресурса на первого владельца хватит что б особо не парится.
Это в каком месте он зажат?! Наш движок наоборот с большим запасом работает, т.к. чипуется и превращается вообще в самолет, в отличие от фордовских дизелей... Кстати, какой ресурс бензинового двигателя?))

Добавлено позже: [time]Июнь 19, 2011, 10:27:47 [/time]
К сожалению, нефть на планете не вечная, поэтому будущее как-раз за электромоторами и био-дизелями. Но  на нашем веку мы наверное еще увидим 0,3 TFSI 150 лс))))
Во во, я вообще Ё-мобиль хочу))

Добавлено позже: [time]Июнь 19, 2011, 10:33:52 [/time]
Ну, не знаю. Смотря о каком виде самоходного транспорта идет речь =) Если о машине для дорог общего пользования - то это бензиновый 16-цилиндровый Бугатти Вейрон. Если речь идет о перевозке грузов то на суда и грузовики ставят дизельные двигатели. И ходят они очень много км. Сотни тысяч, а то и миллионы, даже наши советские дизеля. И что это за дизель такой на КИА Сиде, который гоняли по идеально ровным европейским дорогам, заправляли супер-чистым европейским солярком, и за, всего, 100 тысяч км. к нему пришел капремонт???

Добавлено позже: [time]Июнь 19, 2011, 06:25:41 [/time]
Приятно же, чертовски, когда максимальный крутящий момент, да причем весьма дюжий, под рукой и ногой уже с 1500 оборотов в минуту. Так что бензиновые турбо-двигатели очень рулят. Хотя конечно очень интересно покататься на машине с дизелем, никогда не катался, Икарус не в счет.

Добавлено позже: [time]Июнь 19, 2011, 06:27:00 [/time]
Если бы я купил дизель, то просто в обязательном порядке поставил бы webasto. Да и на свой Сид хочу поставить.
Как ты не поймешь, в нем масло меняли каждые 20000тыс.км, а когда они меняли топливный фильтр, боюсь даже представить, а почему у них умер ДМРВ?! Да потому что воздушный фильтр они тоже меняли хрен знает когда! По их словам ДМРВ вообще проблема, но что-то сколько сижу на форуме, ни разу не слышал про его отказ...

   Я когда разберусь со своей машинкой, могу прокатить и дать прокатиться, уверяю, ты будешь в шоке!!! И насчет вебасто, видимо ты далек от современных дизелей, у Сида стоит электро тен на 1квт, так что зимой не замерзнешь! ;)

p.s.
Ауди всего с 5,5 литров снимает тот же крутящий момент, который кстати достигается на более ранних оборотах, что у Бугатти с 8 литров, представляешь 8 литровый би-турбовый дизель?!
Название: Re: Агрессивная эксплуатация двигателя
Отправлено: Maverick_71 от Июнь 19, 2011, 12:46:44 pm
Следующая моя машина скорее всего будет турбодизельная.
Очень интересно что за двигатель Киа внедрила на новый Sportage - 1,7.
Название: Re: Агрессивная эксплуатация двигателя
Отправлено: kalavera от Июнь 19, 2011, 12:54:48 pm
Я когда разберусь со своей машинкой, могу прокатить и дать прокатиться, уверяю, ты будешь в шоке!!! И насчет вебасто, видимо ты далек от современных дизелей, у Сида стоит электро тен на 1квт, так что зимой не замерзнешь! ;)
Да, но этот электро тен подогревает двигатель и КПП? А webasto подогревает полностью все под капотом и прогревает салон =) Обязательно прокати :-)
Название: Re: Агрессивная эксплуатация двигателя
Отправлено: Alex007 от Июнь 19, 2011, 14:03:18 pm
Да, но этот электро тен подогревает двигатель и КПП? А webasto подогревает полностью все под капотом и прогревает салон =) Обязательно прокати :-)
Нет, он греет салон, правда не как вебасто, но разницы с бензиновым мотором не заметишь... Проще автозапуск поставить!
Название: Re: Агрессивная эксплуатация двигателя
Отправлено: an2an65 от Июнь 19, 2011, 18:39:54 pm
Современные дизеля вполне хорошие .Я тут спорить не буду.У дизеля хорошие перспективы.
Например есть такой самолетик DA42 .На нем стоят два обыкновенных автомобильных дизеля от мерседеса.
Солярка правда нынче дорогая как бензин.А было время в 2 раза дешевле.
Зато голову ломать не надо что заправить 92 или 95 :)
Похвалитесь какие у вас еще плюсики есть.Кроме шуток интересно.Может в следующий раз я на дизелёк и пересяду.
Только нам бы наверное другую тему типа "Дизель vs бензин"
Меня в дизеле пугают зимние запуски по сравнению с бензиновыми.

Добавлено позже: [time]Июнь 19, 2011, 18:50:24 [/time]
заглянул сюда http://www.kia.ru/models/ceedsw/
ни одного CEED-а на солярке нет
они что в дефиците???

Добавлено позже: Июнь 19, 2011, 19:02:14 pm
и цены тоже нынче на бибику не хило поднялись!
Название: Re: Агрессивная эксплуатация двигателя
Отправлено: engin_r от Июнь 19, 2011, 19:46:54 pm
Ну, не знаю...
И что это за дизель такой на КИА Сиде, который гоняли по идеально ровным европейским дорогам, заправляли супер-чистым европейским солярком, и за, всего, 100 тысяч км. к нему пришел капремонт???...
...Хотя конечно очень интересно покататься на машине с дизелем, никогда не катался, Икарус не в счет...
Что за дизель га КИА? Да просто один из лучших, а пол года назад(2007...2010) просто лучший в своем классе легковой дизель. И это неоспоримый факт.

А по поводу этого тупого теста Кваттроруте - блин я же писал когда-то анализ этих выводов. Мало мальски имеющий теоретическую подготовку в области ДВС, посмотрев видео, легко сделает свои выводы. И они обоснованно будут иными кардинально! Он у Алекс007 даже, при его прости уроком отношении и эксплуатации, 140000км и мотор кушать не просит. Есть глюки с обслуживающими системами, но с собственно мотором порядок. И правильно он(алекс) заметил - ни разу не слышал о потомках дмрв.

з.ы."Крутить" дизель до упора, в отличие от бензина, глупо, тупо и не эффективно. Т.е. НЕ надо.
Название: Re: Агрессивная эксплуатация двигателя
Отправлено: kalavera от Июнь 19, 2011, 20:35:15 pm
Нет, он греет салон, правда не как вебасто, но разницы с бензиновым мотором не заметишь... Проще автозапуск поставить!
Дизель разве греется на холостых оборотах? Потом для двигателя лучше что холодный пуск в -20 или запуск уже теплого мотора?
Название: Re: Агрессивная эксплуатация двигателя
Отправлено: Alex007 от Июнь 19, 2011, 23:24:58 pm
Похвалитесь какие у вас еще плюсики есть.Кроме шуток интересно.Может в следующий раз я на дизелёк и пересяду.
Только нам бы наверное другую тему типа "Дизель vs бензин"
Меня в дизеле пугают зимние запуски по сравнению с бензиновыми.

Добавлено позже: [time]Июнь 19, 2011, 18:50:24 [/time]
заглянул сюда http://www.kia.ru/models/ceedsw/
ни одного CEED-а на солярке нет
они что в дефиците???

Добавлено позже: [time]Июнь 19, 2011, 19:02:14 [/time]
и цены тоже нынче на бибику не хило поднялись!
Ох, это уже давно стереотипы, современный дизель надежнее заводится в мороз, чем бензиновый мотор, но при условии зимней саляры и своевременного ТО, хотя даже если не соблюдать какие-то правила, дизель всегда можно завести, я вот какой-то из зим заводил дизель на двух свечах, мороз был -25, конечно не с пол оборота и не сразу, но он сам заводился, сомневаюсь, что бензиновый мотор заведется в -25 на двух цилиндрах!
Насчет плюсов их много, главный, это тяга в 255Ньютонов, благодаря которой, создается комфорт передвижения по городу, как на 3х литровых движках, нет чувствительности к грузу, можно нагрузить 500кг и если не жать тапку в пол, а ехать спокойно, то разницы никакой! Не так чувствуется нагрузка климата(кондея). А расход, просто сказка, я с Украины когда ехал, выехал в ночь и что-то не подрасчитал с топливом и ихними деньгами, в итоге проехал 700км практически на половине бака, расход вышел 4.2 литра, это 1500 машина и еще далеко не пустой багажник... Да и цена на дизель все же дешевле бензина...

p.s.
Можно писать много, еще отдельный кайф, когда едешь по серпантину на юге Украины, России, одна гора Ай-Петри чего стоит, даже не представляю, как там бензинка захлебываться будет, а расход наверно литров 50 выйдет))

Добавлено позже: [time]Июнь 19, 2011, 23:26:11 [/time]
Дизель разве греется на холостых оборотах? Потом для двигателя лучше что холодный пуск в -20 или запуск уже теплого мотора?
Сам дизель, по сравнению с бензином не греется на месте, но благодаря тену на 1квт, в салоне будет Ташкент, даже при холодном движке...

Добавлено позже: Июнь 19, 2011, 23:40:55 pm
Что за дизель га КИА? Да просто один из лучших, а пол года назад(2007...2010) просто лучший в своем классе легковой дизель. И это неоспоримый факт.

А по поводу этого тупого теста Кваттроруте - блин я же писал когда-то анализ этих выводов. Мало мальски имеющий теоретическую подготовку в области ДВС, посмотрев видео, легко сделает свои выводы. И они обоснованно будут иными кардинально! Он у Алекс007 даже, при его прости уроком отношении и эксплуатации, 140000км и мотор кушать не просит. Есть глюки с обслуживающими системами, но с собственно мотором порядок. И правильно он(алекс) заметил - ни разу не слышал о потомках дмрв.

з.ы."Крутить" дизель до упора, в отличие от бензина, глупо, тупо и не эффективно. Т.е. НЕ надо.
Можно ссыль на анализ, очень интересно! И смотря что подразумевать под выкручивать дизель, я кручу до 4000-4200, погонять люблю, из-за руля не вылезаю, не дня без машины и уж знаю, до скольки он крутится... 
Название: Re: Агрессивная эксплуатация двигателя
Отправлено: PROlite от Июнь 20, 2011, 08:08:11 am
Это в каком месте он зажат?! Наш движок наоборот с большим запасом работает, т.к. чипуется и превращается вообще в самолет, в отличие от фордовских дизелей... Кстати, какой ресурс бензинового двигателя?))

ЕВРО 4

У дизельного двигателя топливо воспламеняется от температуры сжатого воздуха. В результате оно не успевает перемешаться с воздухом, и образуют при сгорании CH, NOx и сажу. Особенно заметна сажа, окрашивающая выхлоп в чёрный цвет. И если с углеводородами может бороться катализатор, то количество сажи в выхлопе регулирует специальный сажевый фильтр, расположенный между выхлопным коллектором и катализатором. В потоке выхлопных газов фильтр нагревается, и сажа догорает. Периодически приходится дожечь оставшуюся сажу, и по команде блока управления в конце рабочего хода температура газов поднимается за счёт сжигания дополнительного количества топлива.

:)

Ресурс зависит от тапко нажимателя  :)
Я б не стал недооценивать форд с его дизелем  :)

еще отдельный кайф, когда едешь по серпантину на юге Украины, России, одна гора Ай-Петри чего стоит, даже не представляю, как там бензинка захлебываться будет, а расход наверно литров 50 выйдет))

Ты ни когда не встречал надувных бензинок  :D ???
Странно что такое пишешь,просто крутить его нужно 4000 и он 1.6 заедит куда угодно и с чем угодно расход мгновенный будет 15-18 л если гора как Арарат примерно, я щас строюсь и часто таскаю прицеп с перегрузом (1т)...да спалил сцепление, но расход средний 6.6 серано  :)
И если опять в тему...наскоко у меня упадет ресурс от таких тасканий...да пофигу  :)
Название: Re: Агрессивная эксплуатация двигателя
Отправлено: Ulfzart от Июнь 20, 2011, 09:55:40 am
Дизель тоже можно крутить в рамках "до красной зоны" и ничего не будет - гарантийный срок пройдет. Что дальше - вопрос везения. Может и 200 тыс, может 400
Название: Re: Агрессивная эксплуатация двигателя
Отправлено: PROlite от Июнь 20, 2011, 09:58:59 am
Дизель тоже можно крутить в рамках "до красной зоны" и ничего не будет - гарантийный срок пройдет. Что дальше - вопрос везения. Может и 200 тыс, может 400

Не будет дизельной экономии, будет жор масла...
Название: Re: Агрессивная эксплуатация двигателя
Отправлено: kalavera от Июнь 20, 2011, 12:48:01 pm
Да я понял про тен на 1 квт., но двигатель то жалко зимой заводить! Поэтому webasto рулит =)
Название: Re: Агрессивная эксплуатация двигателя
Отправлено: PROlite от Июнь 20, 2011, 12:49:11 pm
Да я понял про тен на 1 квт., но двигатель то жалко зимой заводить! Поэтому webasto рулит =)
Он расчитан на запуск при -40  :)
Название: Re: Агрессивная эксплуатация двигателя
Отправлено: kalavera от Июнь 20, 2011, 13:08:59 pm
Он расчитан на запуск при -40  :)
Но износ то идет =)) Я не понял, тут что все против webasto?)))


P.S. В инструкции к моей машине написано, что при -25 лучше не заводить)

Добавлено позже: Июнь 20, 2011, 13:10:38 pm
Да, и потом. Я скачал инструкцию к новому Спортажу и почитал ее, и офигел. На дизельный мотор нужно 8 литров масла на замену =)))))))) Что-то мне не кажется что дизель настолько экономичнее чтобы окупить разницу в цене и разницу в обслуживании за короткое время, если вообще окупится когда-нибудь.
Название: Re: Агрессивная эксплуатация двигателя
Отправлено: Dr. alex от Июнь 20, 2011, 13:18:16 pm
Приятно же, чертовски, когда максимальный крутящий момент, да причем весьма дюжий, под рукой и ногой уже с 1500 оборотов в минуту. Так что бензиновые турбо-двигатели очень рулят. Хотя конечно очень интересно покататься на машине с дизелем, никогда не катался, Икарус не в счет.

Практически также, только момент выше на одинаковом объеме, а расход значительно ниже.
Название: Re: Агрессивная эксплуатация двигателя
Отправлено: kalavera от Июнь 20, 2011, 13:20:45 pm
Практически также, только момент выше на одинаковом объеме, а расход значительно ниже.
Как правило мощность у бензинового двигателя растет до отсечки, а у дизельного после определенного диапазона оборотов падает, и раскручивать его до отсечки смысла нет.
Название: Re: Агрессивная эксплуатация двигателя
Отправлено: Dr. alex от Июнь 20, 2011, 13:23:19 pm
Не будет дизельной экономии, будет жор масла...

В европе уже есть экземпляры, прошедшгие более 400 тыс. и приехавшие в сервис на замену турбины...
Название: Re: Агрессивная эксплуатация двигателя
Отправлено: PROlite от Июнь 20, 2011, 13:26:21 pm
В европе уже есть экземпляры, прошедшгие более 400 тыс. и приехавшие в сервис на замену турбины...

Рено логан одного из бомбил прошел 380.000 и с турбиной все ок...т.к. ее нет  :D
Название: Re: Агрессивная эксплуатация двигателя
Отправлено: S_N от Июнь 20, 2011, 13:32:31 pm
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=5B-nU2qj580" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=5B-nU2qj580</a>

крылья, крылья... ноги!  :D
Название: Re: Агрессивная эксплуатация двигателя
Отправлено: Dr. alex от Июнь 20, 2011, 13:35:16 pm
Да, и потом. Я скачал инструкцию к новому Спортажу и почитал ее, и офигел. На дизельный мотор нужно 8 литров масла на замену =)))))))) Что-то мне не кажется что дизель настолько экономичнее чтобы окупить разницу в цене и разницу в обслуживании за короткое время, если вообще окупится когда-нибудь.

О каком моторе речь? 1.6 - 5.3л, 2.0 - 6.3л... Или вы про 1.7? Так у него 5.7... Откуда 8?

Добавлено позже: Июнь 20, 2011, 13:39:02 pm
Рено логан одного из бомбил прошел 380.000 и с турбиной все ок...т.к. ее нет  :D

Менял бы он масло чаще, мы бы и не узнали об этом... ;)
Название: Re: Агрессивная эксплуатация двигателя
Отправлено: Alex007 от Июнь 20, 2011, 15:50:51 pm
ЕВРО 4

У дизельного двигателя топливо воспламеняется от температуры сжатого воздуха. В результате оно не успевает перемешаться с воздухом, и образуют при сгорании CH, NOx и сажу. Особенно заметна сажа, окрашивающая выхлоп в чёрный цвет. И если с углеводородами может бороться катализатор, то количество сажи в выхлопе регулирует специальный сажевый фильтр, расположенный между выхлопным коллектором и катализатором. В потоке выхлопных газов фильтр нагревается, и сажа догорает. Периодически приходится дожечь оставшуюся сажу, и по команде блока управления в конце рабочего хода температура газов поднимается за счёт сжигания дополнительного количества топлива.

:)

Ресурс зависит от тапко нажимателя  :)
Я б не стал недооценивать форд с его дизелем  :)

Ты ни когда не встречал надувных бензинок  :D ???
Странно что такое пишешь,просто крутить его нужно 4000 и он 1.6 заедит куда угодно и с чем угодно расход мгновенный будет 15-18 л если гора как Арарат примерно, я щас строюсь и часто таскаю прицеп с перегрузом (1т)...да спалил сцепление, но расход средний 6.6 серано  :)
И если опять в тему...наскоко у меня упадет ресурс от таких тасканий...да пофигу  :)

На нашем Сиде нет сажевого фильтра! Благо Корейцы позаботились о Русских, а современный катализатор нисколько не препятствует выходу выхлопных газов! Насчет мгновенного расхода, ты пишешь полную чушь, даже на дизеле, когда стартуешь, мгновенный расход легко 20 литров показывает, а если в пол нажать, даже боюсь представить цифру! А какой мгновенный расход будет у зажигалки, которая будет взбираться на гору Ай-Петри, я даже боюсь вообразить, ...ты кстати на Ай-Петри вообще ездил?
Наддувные бензинки встречал и даже катали, тоже вроде ниче, но опять же цена на бензин  и расход и 100% большая чувствительность к грузу!

p.s.
Видимо ты не до оцениваешь современную систему Common Rail раз пишешь всякую фигню про не успешное сгорание топлива, для этого есть куча датчиков (датчик давления топлива, ДМРВ, Лямбда зонд), так же свечи накала, система EGR, регулятор давления и ТНВД(топливный насос высокого давления), все это в совокупности нисколько не душит двигатель, а наоборот дает максимальную мощь в совокупности с маленьким расходом топлива!
Название: Re: Агрессивная эксплуатация двигателя
Отправлено: PROlite от Июнь 20, 2011, 15:53:10 pm
ты пишешь полную чушь, даже на дизеле, когда стартуешь, мгновенный расход легко 20 литров показывает, а если в пол нажать, даже боюсь представить цифру! А какой мгновенный расход будет у зажигалки, которая будет взбираться на гору Ай-Петри, я даже боюсь вообразить, ...ты кстати на Ай-Петри

Т.е. ты специально останавливаешься перед горой, и по газам ? Я кажется в движении писал.
На бензине ездить уметь нужно  :)
Название: Re: Агрессивная эксплуатация двигателя
Отправлено: Alex007 от Июнь 20, 2011, 15:59:38 pm
Т.е. ты специально останавливаешься перед горой, и по газам ? Я кажется в движении писал.
На бензине ездить уметь нужно  :)
У меня 3 бензиновых машины было, ты еще поучи меня ездить))) Видимо ты точно на Ай-Петри не ездил, там постоянный крутой подъем, я обратно газ вообще не жал, только иногда, что бы еще быстрее ускориться(для кайфа)!

Добавлено позже: Июнь 20, 2011, 16:01:25 pm
Не будет дизельной экономии, будет жор масла...
Никакого жора не будет, т.к. он просто не будет крутиться, стухнет и это почувствует даже дилетант!
Название: Re: Агрессивная эксплуатация двигателя
Отправлено: PROlite от Июнь 20, 2011, 16:03:23 pm
Никакого жора не будет, т.к. он просто не будет крутиться, стухнет и это почувствует даже дилетант!

У дизеля нет дроссельной заслонки...как у бенза...что бы ехать нужно больше топлива...все просто...как паровоз...летишь подкидывай в топку...
Все надувные моторы едят масло...все  :)
У меня 3 бензиновых машины было, ты еще поучи меня ездить)))

А у меня их было около 180  :)
Название: Re: Агрессивная эксплуатация двигателя
Отправлено: Alex007 от Июнь 20, 2011, 16:13:19 pm
У дизеля нет дроссельной заслонки...как у бенза...что бы ехать нужно больше топлива...все просто...как паровоз...летишь подкидывай в топку...
Все надувные моторы едят масло...все  :)
А у меня их было около 180  :)
Как ты вообще можешь писать столько противоречий, если в современных дизелях вообще ноль? Дроссельная заслонка на нем есть. Смотри рисунок ниже...
p.s.
Для справки, при скорости 200км\ч(по спидометру), что с открытыми, что с закрытыми окнами моментальный расход толи 11.9, толи 12.9 литра, щас не могу вспомнить!

з.ы.
Щас подумал, дроссель на нашем дизеле скорее всего для плавного глушения авто, но во впускном коллекторе, перед самой камерой сгорания, стоит вихрекамера, что более эффективно, т.к. на каждый цилиндр идет индивидуальная подача воздуха!
Название: Re: Агрессивная эксплуатация двигателя
Отправлено: Ulfzart от Июнь 21, 2011, 11:40:37 am
Мне кажется, или мы от темы уходим в сторону.

Любой двигатель на отсечке будет момент меньше давать, однако, это не значит, что его до отсечки крутить нельзя...
Название: Re: Агрессивная эксплуатация двигателя
Отправлено: kalavera от Июнь 21, 2011, 12:14:13 pm
Мне кажется, или мы от темы уходим в сторону.

Любой двигатель на отсечке будет момент меньше давать, однако, это не значит, что его до отсечки крутить нельзя...
Не любой. Полным-полно бензиновых моторов, которые увеличивают мощность прямо до отсечки.
Название: Re: Агрессивная эксплуатация двигателя
Отправлено: Alex007 от Июнь 21, 2011, 12:50:18 pm
Мне кажется, или мы от темы уходим в сторону.

Любой двигатель на отсечке будет момент меньше давать, однако, это не значит, что его до отсечки крутить нельзя...
Я считаю она для того и отсечка, что бы мотор не портить, а есть там момент или уже нету, это другой вопрос...
p.s.
И модераторы, создайте уже отдельную тему Дизель vs Зажигалка))
Название: Re: Агрессивная эксплуатация двигателя
Отправлено: kalavera от Июнь 21, 2011, 14:16:33 pm
Я считаю она для того и отсечка, что бы мотор не портить, а есть там момент или уже нету, это другой вопрос...
p.s.
И модераторы, создайте уже отдельную тему Дизель vs Зажигалка))
А "Агрессивная эксплуатация двигателя" не подходит для обсуждения агрессивной эксплуатации дизеля и бензинового?
Название: Re: Агрессивная эксплуатация двигателя
Отправлено: Alex007 от Июнь 21, 2011, 16:49:49 pm
У дизеля нет дроссельной заслонки...как у бенза...что бы ехать нужно больше топлива...все просто...как паровоз...летишь подкидывай в топку...
Ну и в продолжение спора, у нашего дизеля впрыск топлива распределенный, а у бензина непосредственный, т.е. в дизеле каждая форсунка работает индивидуально, причем перед основным впрыском, она успевает сделать пред-впрыск, для более мягкой работы двигателя и экономичности! На дизеле форсунки имеют индивидуальный код, который нужно прописывать в мозги, код формируется из индивидуальных настроек форсунки, даже с завода каждая форсунка имеет свои индивидуальные параметры, представляешь какая идет точность, а ты про паровоз тут пишешь, постесняйся))
p.s.
kalavera - тут уже пошел спор, что лучше, поэтому явно не в эту тему...
Название: Re: Агрессивная эксплуатация двигателя
Отправлено: Dr. alex от Июнь 21, 2011, 16:55:36 pm
Ну и в продолжение спора, у нашего дизеля впрыск топлива распределенный, а у бензина непосредственный,

Вообще-то наоборот. На дизеле - непосредственный, а на бензиновом сидовском моторе - распределенный  :D. Бывает и бензин с непосредственным впрыском.
Название: Re: Агрессивная эксплуатация двигателя
Отправлено: kalavera от Июнь 21, 2011, 16:57:13 pm
Вообще-то наоборот. На дизеле - непосредственный, а на бензиновом сидовском моторе - распределенный  :D. Бывает и бензин с непосредственным впрыском.
Ага, FSI, или турбо TFSI

Добавлено позже: Июнь 21, 2011, 17:00:10 pm
kalavera - тут уже пошел спор, что лучше, поэтому явно не в эту тему...
Обсуждаем агрессивную эксплуатацию двигателя. Все в тему. Приятно когда твоя машина "едет" и "тащит" и ты не слышишь надрывного звучания мотора, с малых оборотов. Но я честно признаюсь, если иногда "гонять" машину до отсечки - сказывается на работе двигателя в лучшую сторону. Но это тоже уже обсуждали. Мотор должен работать в разных режимах. Крайности всегда губительны.

P. S. Прокатите на дизеле с МКПП, очень интересно =))
Название: Re: Агрессивная эксплуатация двигателя
Отправлено: Alex007 от Июнь 21, 2011, 17:07:10 pm
Вообще-то наоборот. На дизеле - непосредственный, а на бензиновом сидовском моторе - распределенный  :D. Бывает и бензин с непосредственным впрыском.
http://ceedclub.ru/teh_harakteristiki - ?
http://car.ua/mod_1-6-crdi-lx-5mt_ceed_id411.html
p.s.
Короче суть не в этом была, а в форсунках и процессах в них происходящих...

Добавлено позже: Июнь 21, 2011, 17:31:06 pm
Приятно когда твоя машина "едет" и "тащит" и ты не слышишь надрывного звучания мотора, с малых оборотов. Но я честно признаюсь, если иногда "гонять" машину до отсечки - сказывается на работе двигателя в лучшую сторону. Но это тоже уже обсуждали. Мотор должен работать в разных режимах. Крайности всегда губительны.

P. S. Прокатите на дизеле с МКПП, очень интересно =))
Откуда ты знаешь столько подробностей, но при этом ни разу не ездил на дизеле, кроме Икаруса?))
С удовольствием прокатил бы, но все никак не разберусь с современным чудом техники, можно конечно в сервис, но денег жалко, сам докопаюсь до истины... Я конечно могу показать 90-95% его возможностей и то кратковременно, но не думаю, что стоит ради этого куда-то ехать... Я и сам уже соскучился по его разрывной тяги, когда на 1й и 2й передачи идет ударная нагрузка, а на 3-4-5й создается впечатление, что ты идешь на взлет...
Название: Re: Агрессивная эксплуатация двигателя
Отправлено: kalavera от Июнь 21, 2011, 17:40:32 pm
В смысле каких подробностей? Что дизель тащит с низов? =) А по поводу "гонять" машину я ж про бензин.
Название: Re: Агрессивная эксплуатация двигателя
Отправлено: Alex007 от Июнь 21, 2011, 17:47:12 pm
В смысле каких подробностей? Что дизель тащит с низов? =) А по поводу "гонять" машину я ж про бензин.
Я вот например про эти слова писал: "Приятно когда твоя машина "едет" и "тащит" и ты не слышишь надрывного звучания мотора, с малых оборотов"... Все в точку, может снаружи дизель и громче работает, я бы сказал мурлыкает, но в салоне на максимальных оборотах он тише и менее вибронагружен, чем сидовский бензин...
Название: Re: Агрессивная эксплуатация двигателя
Отправлено: engin_r от Июнь 21, 2011, 21:30:29 pm
В европе уже есть экземпляры, прошедшгие более 400 тыс. и приехавшие в сервис на замену турбины...

Поделись ссылкой на инфо. Цикаво!

з.ы. И это - прокатите kalaveru на дизеле. Я когда кого катаю, многие акуивают :).
Название: Re: Агрессивная эксплуатация двигателя
Отправлено: Alex007 от Июнь 21, 2011, 21:47:23 pm
Вообще-то наоборот. На дизеле - непосредственный, а на бензиновом сидовском моторе - распределенный  :D. Бывает и бензин с непосредственным впрыском.
Полазал тут по инету, по идее наша система впрыска называется Common Rail, но по сути это и есть непосредственный впрыск... Не буду писать отсебятину, вот хорошая ссыль http://systemsauto.ru/feeding/common_rail.html

p.s.
Поправлюсь по поводу форсунок, а то неправильно поймут, я хотел написать, что система Common Rail настолько точна, что даже форсунки, делающиеся на заводе, не могут сразу сделать одинаковыми по характеристикам, для чего приходится им присваивать индивидуальный код...
А еще у дизеля электронная педаль, что говорит о полной компьютеризации впрыска, ... паровоз блин))) ...от паровоза у него только тяга)) Простите, все никак не успокоюсь)))
p.s.
И дроссель у дизеля все же выполняет полную функцию, не только мягкое глушение...

Добавлено позже: [time]Июнь 21, 2011, 21:50:01 [/time]
з.ы. И это - прокатите kalaveru на дизеле. Я когда кого катаю, многие акуивают :).
Я раньше когда подвозил кого(бомбил), все спрашивали, это 2 литровый движок, причем постоянно, хотя я не топил, т.к. с чужими людьми стараюсь не гонять, а то не так поймут еще... А еще больше удивлялись, что это дизель, за все время, только один человек спросил, это дизель? А щас блин никто не спрашивает, значит с машиной действительно косяк...
Название: Re: Агрессивная эксплуатация двигателя
Отправлено: _Mok_ от Июль 24, 2011, 21:50:53 pm
Ладно вам, дизели-дизели, тема-то какая а?
Перепостил
http://www.astra-club.org/showthread.php?t=4378