форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Агрессивная эксплуатация двигателя

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7   Вниз
Автор Тема: Агрессивная эксплуатация двигателя  (Прочитано 12638 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #75 : Июнь 20, 2011, 13:20:45 pm »
0

Практически также, только момент выше на одинаковом объеме, а расход значительно ниже.
Как правило мощность у бензинового двигателя растет до отсечки, а у дизельного после определенного диапазона оборотов падает, и раскручивать его до отсечки смысла нет.
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #76 : Июнь 20, 2011, 13:23:19 pm »
0

Не будет дизельной экономии, будет жор масла...

В европе уже есть экземпляры, прошедшгие более 400 тыс. и приехавшие в сервис на замену турбины...
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #77 : Июнь 20, 2011, 13:26:21 pm »
0

В европе уже есть экземпляры, прошедшгие более 400 тыс. и приехавшие в сервис на замену турбины...

Рено логан одного из бомбил прошел 380.000 и с турбиной все ок...т.к. ее нет  :D
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #78 : Июнь 20, 2011, 13:32:31 pm »
0

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=5B-nU2qj580" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=5B-nU2qj580</a>

крылья, крылья... ноги!  :D
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #79 : Июнь 20, 2011, 13:35:16 pm »
0

Да, и потом. Я скачал инструкцию к новому Спортажу и почитал ее, и офигел. На дизельный мотор нужно 8 литров масла на замену =)))))))) Что-то мне не кажется что дизель настолько экономичнее чтобы окупить разницу в цене и разницу в обслуживании за короткое время, если вообще окупится когда-нибудь.

О каком моторе речь? 1.6 - 5.3л, 2.0 - 6.3л... Или вы про 1.7? Так у него 5.7... Откуда 8?

Добавлено позже: Июнь 20, 2011, 13:39:02 pm
Рено логан одного из бомбил прошел 380.000 и с турбиной все ок...т.к. ее нет  :D

Менял бы он масло чаще, мы бы и не узнали об этом... ;)
« Последнее редактирование: Июнь 20, 2011, 13:39:02 pm от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #80 : Июнь 20, 2011, 15:50:51 pm »
0

ЕВРО 4

У дизельного двигателя топливо воспламеняется от температуры сжатого воздуха. В результате оно не успевает перемешаться с воздухом, и образуют при сгорании CH, NOx и сажу. Особенно заметна сажа, окрашивающая выхлоп в чёрный цвет. И если с углеводородами может бороться катализатор, то количество сажи в выхлопе регулирует специальный сажевый фильтр, расположенный между выхлопным коллектором и катализатором. В потоке выхлопных газов фильтр нагревается, и сажа догорает. Периодически приходится дожечь оставшуюся сажу, и по команде блока управления в конце рабочего хода температура газов поднимается за счёт сжигания дополнительного количества топлива.

:)

Ресурс зависит от тапко нажимателя  :)
Я б не стал недооценивать форд с его дизелем  :)

Ты ни когда не встречал надувных бензинок  :D ???
Странно что такое пишешь,просто крутить его нужно 4000 и он 1.6 заедит куда угодно и с чем угодно расход мгновенный будет 15-18 л если гора как Арарат примерно, я щас строюсь и часто таскаю прицеп с перегрузом (1т)...да спалил сцепление, но расход средний 6.6 серано  :)
И если опять в тему...наскоко у меня упадет ресурс от таких тасканий...да пофигу  :)

На нашем Сиде нет сажевого фильтра! Благо Корейцы позаботились о Русских, а современный катализатор нисколько не препятствует выходу выхлопных газов! Насчет мгновенного расхода, ты пишешь полную чушь, даже на дизеле, когда стартуешь, мгновенный расход легко 20 литров показывает, а если в пол нажать, даже боюсь представить цифру! А какой мгновенный расход будет у зажигалки, которая будет взбираться на гору Ай-Петри, я даже боюсь вообразить, ...ты кстати на Ай-Петри вообще ездил?
Наддувные бензинки встречал и даже катали, тоже вроде ниче, но опять же цена на бензин  и расход и 100% большая чувствительность к грузу!

p.s.
Видимо ты не до оцениваешь современную систему Common Rail раз пишешь всякую фигню про не успешное сгорание топлива, для этого есть куча датчиков (датчик давления топлива, ДМРВ, Лямбда зонд), так же свечи накала, система EGR, регулятор давления и ТНВД(топливный насос высокого давления), все это в совокупности нисколько не душит двигатель, а наоборот дает максимальную мощь в совокупности с маленьким расходом топлива!
« Последнее редактирование: Июнь 20, 2011, 15:58:01 pm от Alex007 »
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #81 : Июнь 20, 2011, 15:53:10 pm »
0

ты пишешь полную чушь, даже на дизеле, когда стартуешь, мгновенный расход легко 20 литров показывает, а если в пол нажать, даже боюсь представить цифру! А какой мгновенный расход будет у зажигалки, которая будет взбираться на гору Ай-Петри, я даже боюсь вообразить, ...ты кстати на Ай-Петри

Т.е. ты специально останавливаешься перед горой, и по газам ? Я кажется в движении писал.
На бензине ездить уметь нужно  :)
« Последнее редактирование: Июнь 20, 2011, 15:57:12 pm от PROlite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #82 : Июнь 20, 2011, 15:59:38 pm »
0

Т.е. ты специально останавливаешься перед горой, и по газам ? Я кажется в движении писал.
На бензине ездить уметь нужно  :)
У меня 3 бензиновых машины было, ты еще поучи меня ездить))) Видимо ты точно на Ай-Петри не ездил, там постоянный крутой подъем, я обратно газ вообще не жал, только иногда, что бы еще быстрее ускориться(для кайфа)!

Добавлено позже: Июнь 20, 2011, 16:01:25 pm
Не будет дизельной экономии, будет жор масла...
Никакого жора не будет, т.к. он просто не будет крутиться, стухнет и это почувствует даже дилетант!
« Последнее редактирование: Июнь 20, 2011, 16:01:25 pm от Alex007 »
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #83 : Июнь 20, 2011, 16:03:23 pm »
0

Никакого жора не будет, т.к. он просто не будет крутиться, стухнет и это почувствует даже дилетант!

У дизеля нет дроссельной заслонки...как у бенза...что бы ехать нужно больше топлива...все просто...как паровоз...летишь подкидывай в топку...
Все надувные моторы едят масло...все  :)
У меня 3 бензиновых машины было, ты еще поучи меня ездить)))

А у меня их было около 180  :)
« Последнее редактирование: Июнь 20, 2011, 16:06:14 pm от PROlite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #84 : Июнь 20, 2011, 16:13:19 pm »
0

У дизеля нет дроссельной заслонки...как у бенза...что бы ехать нужно больше топлива...все просто...как паровоз...летишь подкидывай в топку...
Все надувные моторы едят масло...все  :)
А у меня их было около 180  :)
Как ты вообще можешь писать столько противоречий, если в современных дизелях вообще ноль? Дроссельная заслонка на нем есть. Смотри рисунок ниже...
p.s.
Для справки, при скорости 200км\ч(по спидометру), что с открытыми, что с закрытыми окнами моментальный расход толи 11.9, толи 12.9 литра, щас не могу вспомнить!

з.ы.
Щас подумал, дроссель на нашем дизеле скорее всего для плавного глушения авто, но во впускном коллекторе, перед самой камерой сгорания, стоит вихрекамера, что более эффективно, т.к. на каждый цилиндр идет индивидуальная подача воздуха!
« Последнее редактирование: Июнь 20, 2011, 17:06:33 pm от Alex007 »
Записан
Ulfzart
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #85 : Июнь 21, 2011, 11:40:37 am »
0

Мне кажется, или мы от темы уходим в сторону.

Любой двигатель на отсечке будет момент меньше давать, однако, это не значит, что его до отсечки крутить нельзя...
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #86 : Июнь 21, 2011, 12:14:13 pm »
0

Мне кажется, или мы от темы уходим в сторону.

Любой двигатель на отсечке будет момент меньше давать, однако, это не значит, что его до отсечки крутить нельзя...
Не любой. Полным-полно бензиновых моторов, которые увеличивают мощность прямо до отсечки.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #87 : Июнь 21, 2011, 12:50:18 pm »
0

Мне кажется, или мы от темы уходим в сторону.

Любой двигатель на отсечке будет момент меньше давать, однако, это не значит, что его до отсечки крутить нельзя...
Я считаю она для того и отсечка, что бы мотор не портить, а есть там момент или уже нету, это другой вопрос...
p.s.
И модераторы, создайте уже отдельную тему Дизель vs Зажигалка))
« Последнее редактирование: Июнь 21, 2011, 12:51:53 pm от Alex007 »
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #88 : Июнь 21, 2011, 14:16:33 pm »
0

Я считаю она для того и отсечка, что бы мотор не портить, а есть там момент или уже нету, это другой вопрос...
p.s.
И модераторы, создайте уже отдельную тему Дизель vs Зажигалка))
А "Агрессивная эксплуатация двигателя" не подходит для обсуждения агрессивной эксплуатации дизеля и бензинового?
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #89 : Июнь 21, 2011, 16:49:49 pm »
0

У дизеля нет дроссельной заслонки...как у бенза...что бы ехать нужно больше топлива...все просто...как паровоз...летишь подкидывай в топку...
Ну и в продолжение спора, у нашего дизеля впрыск топлива распределенный, а у бензина непосредственный, т.е. в дизеле каждая форсунка работает индивидуально, причем перед основным впрыском, она успевает сделать пред-впрыск, для более мягкой работы двигателя и экономичности! На дизеле форсунки имеют индивидуальный код, который нужно прописывать в мозги, код формируется из индивидуальных настроек форсунки, даже с завода каждая форсунка имеет свои индивидуальные параметры, представляешь какая идет точность, а ты про паровоз тут пишешь, постесняйся))
p.s.
kalavera - тут уже пошел спор, что лучше, поэтому явно не в эту тему...
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Агрессивная эксплуатация двигателя

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: