форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Агрессивная эксплуатация двигателя

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вниз
Автор Тема: Агрессивная эксплуатация двигателя  (Прочитано 12640 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #60 : Июнь 19, 2011, 10:26:23 am »
0

Упертый, мне есть с чем сравнивать...современный дизель в угоду экологии зажат до предела...что бы горело хорошо нужен наддув и чумавая степень сжатия...если ты не знаешь ресурс своего дизеля...я тебе скажу что он равен моему бензиновому  :)

Будущее дизеля плачевно...будущее это 0.3 TFSI 150 л.с.  :)

А если вернуться в тему, то все верно если 1.4 крутить,ресурса на первого владельца хватит что б особо не парится.
Это в каком месте он зажат?! Наш движок наоборот с большим запасом работает, т.к. чипуется и превращается вообще в самолет, в отличие от фордовских дизелей... Кстати, какой ресурс бензинового двигателя?))

Добавлено позже: [time]Июнь 19, 2011, 10:27:47 [/time]
К сожалению, нефть на планете не вечная, поэтому будущее как-раз за электромоторами и био-дизелями. Но  на нашем веку мы наверное еще увидим 0,3 TFSI 150 лс))))
Во во, я вообще Ё-мобиль хочу))

Добавлено позже: [time]Июнь 19, 2011, 10:33:52 [/time]
Ну, не знаю. Смотря о каком виде самоходного транспорта идет речь =) Если о машине для дорог общего пользования - то это бензиновый 16-цилиндровый Бугатти Вейрон. Если речь идет о перевозке грузов то на суда и грузовики ставят дизельные двигатели. И ходят они очень много км. Сотни тысяч, а то и миллионы, даже наши советские дизеля. И что это за дизель такой на КИА Сиде, который гоняли по идеально ровным европейским дорогам, заправляли супер-чистым европейским солярком, и за, всего, 100 тысяч км. к нему пришел капремонт???

Добавлено позже: [time]Июнь 19, 2011, 06:25:41 [/time]
Приятно же, чертовски, когда максимальный крутящий момент, да причем весьма дюжий, под рукой и ногой уже с 1500 оборотов в минуту. Так что бензиновые турбо-двигатели очень рулят. Хотя конечно очень интересно покататься на машине с дизелем, никогда не катался, Икарус не в счет.

Добавлено позже: [time]Июнь 19, 2011, 06:27:00 [/time]
Если бы я купил дизель, то просто в обязательном порядке поставил бы webasto. Да и на свой Сид хочу поставить.
Как ты не поймешь, в нем масло меняли каждые 20000тыс.км, а когда они меняли топливный фильтр, боюсь даже представить, а почему у них умер ДМРВ?! Да потому что воздушный фильтр они тоже меняли хрен знает когда! По их словам ДМРВ вообще проблема, но что-то сколько сижу на форуме, ни разу не слышал про его отказ...

   Я когда разберусь со своей машинкой, могу прокатить и дать прокатиться, уверяю, ты будешь в шоке!!! И насчет вебасто, видимо ты далек от современных дизелей, у Сида стоит электро тен на 1квт, так что зимой не замерзнешь! ;)

p.s.
Ауди всего с 5,5 литров снимает тот же крутящий момент, который кстати достигается на более ранних оборотах, что у Бугатти с 8 литров, представляешь 8 литровый би-турбовый дизель?!
« Последнее редактирование: Июнь 19, 2011, 10:48:27 am от Alex007 »
Записан
Maverick_71
« Ответ #61 : Июнь 19, 2011, 12:46:44 pm »
0

Следующая моя машина скорее всего будет турбодизельная.
Очень интересно что за двигатель Киа внедрила на новый Sportage - 1,7.
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #62 : Июнь 19, 2011, 12:54:48 pm »
0

Я когда разберусь со своей машинкой, могу прокатить и дать прокатиться, уверяю, ты будешь в шоке!!! И насчет вебасто, видимо ты далек от современных дизелей, у Сида стоит электро тен на 1квт, так что зимой не замерзнешь! ;)
Да, но этот электро тен подогревает двигатель и КПП? А webasto подогревает полностью все под капотом и прогревает салон =) Обязательно прокати :-)
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #63 : Июнь 19, 2011, 14:03:18 pm »
0

Да, но этот электро тен подогревает двигатель и КПП? А webasto подогревает полностью все под капотом и прогревает салон =) Обязательно прокати :-)
Нет, он греет салон, правда не как вебасто, но разницы с бензиновым мотором не заметишь... Проще автозапуск поставить!
an2an65
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва ЮВАО

    ODO 77 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 245

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 8

« Ответ #64 : Июнь 19, 2011, 18:39:54 pm »
0

Современные дизеля вполне хорошие .Я тут спорить не буду.У дизеля хорошие перспективы.
Например есть такой самолетик DA42 .На нем стоят два обыкновенных автомобильных дизеля от мерседеса.
Солярка правда нынче дорогая как бензин.А было время в 2 раза дешевле.
Зато голову ломать не надо что заправить 92 или 95 :)
Похвалитесь какие у вас еще плюсики есть.Кроме шуток интересно.Может в следующий раз я на дизелёк и пересяду.
Только нам бы наверное другую тему типа "Дизель vs бензин"
Меня в дизеле пугают зимние запуски по сравнению с бензиновыми.

Добавлено позже: [time]Июнь 19, 2011, 18:50:24 [/time]
заглянул сюда http://www.kia.ru/models/ceedsw/
ни одного CEED-а на солярке нет
они что в дефиците???

Добавлено позже: Июнь 19, 2011, 19:02:14 pm
и цены тоже нынче на бибику не хило поднялись!
« Последнее редактирование: Июнь 19, 2011, 19:02:14 pm от an2an65 »
Записан
engin_r
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 8

  • 1,6 CRDi VGT
« Ответ #65 : Июнь 19, 2011, 19:46:54 pm »
0

Ну, не знаю...
И что это за дизель такой на КИА Сиде, который гоняли по идеально ровным европейским дорогам, заправляли супер-чистым европейским солярком, и за, всего, 100 тысяч км. к нему пришел капремонт???...
...Хотя конечно очень интересно покататься на машине с дизелем, никогда не катался, Икарус не в счет...
Что за дизель га КИА? Да просто один из лучших, а пол года назад(2007...2010) просто лучший в своем классе легковой дизель. И это неоспоримый факт.

А по поводу этого тупого теста Кваттроруте - блин я же писал когда-то анализ этих выводов. Мало мальски имеющий теоретическую подготовку в области ДВС, посмотрев видео, легко сделает свои выводы. И они обоснованно будут иными кардинально! Он у Алекс007 даже, при его прости уроком отношении и эксплуатации, 140000км и мотор кушать не просит. Есть глюки с обслуживающими системами, но с собственно мотором порядок. И правильно он(алекс) заметил - ни разу не слышал о потомках дмрв.

з.ы."Крутить" дизель до упора, в отличие от бензина, глупо, тупо и не эффективно. Т.е. НЕ надо.
Записан
"...не люблю копипастеров и википедистов..."
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #66 : Июнь 19, 2011, 20:35:15 pm »
0

Нет, он греет салон, правда не как вебасто, но разницы с бензиновым мотором не заметишь... Проще автозапуск поставить!
Дизель разве греется на холостых оборотах? Потом для двигателя лучше что холодный пуск в -20 или запуск уже теплого мотора?
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #67 : Июнь 19, 2011, 23:24:58 pm »
0

Похвалитесь какие у вас еще плюсики есть.Кроме шуток интересно.Может в следующий раз я на дизелёк и пересяду.
Только нам бы наверное другую тему типа "Дизель vs бензин"
Меня в дизеле пугают зимние запуски по сравнению с бензиновыми.

Добавлено позже: [time]Июнь 19, 2011, 18:50:24 [/time]
заглянул сюда http://www.kia.ru/models/ceedsw/
ни одного CEED-а на солярке нет
они что в дефиците???

Добавлено позже: [time]Июнь 19, 2011, 19:02:14 [/time]
и цены тоже нынче на бибику не хило поднялись!
Ох, это уже давно стереотипы, современный дизель надежнее заводится в мороз, чем бензиновый мотор, но при условии зимней саляры и своевременного ТО, хотя даже если не соблюдать какие-то правила, дизель всегда можно завести, я вот какой-то из зим заводил дизель на двух свечах, мороз был -25, конечно не с пол оборота и не сразу, но он сам заводился, сомневаюсь, что бензиновый мотор заведется в -25 на двух цилиндрах!
Насчет плюсов их много, главный, это тяга в 255Ньютонов, благодаря которой, создается комфорт передвижения по городу, как на 3х литровых движках, нет чувствительности к грузу, можно нагрузить 500кг и если не жать тапку в пол, а ехать спокойно, то разницы никакой! Не так чувствуется нагрузка климата(кондея). А расход, просто сказка, я с Украины когда ехал, выехал в ночь и что-то не подрасчитал с топливом и ихними деньгами, в итоге проехал 700км практически на половине бака, расход вышел 4.2 литра, это 1500 машина и еще далеко не пустой багажник... Да и цена на дизель все же дешевле бензина...

p.s.
Можно писать много, еще отдельный кайф, когда едешь по серпантину на юге Украины, России, одна гора Ай-Петри чего стоит, даже не представляю, как там бензинка захлебываться будет, а расход наверно литров 50 выйдет))

Добавлено позже: [time]Июнь 19, 2011, 23:26:11 [/time]
Дизель разве греется на холостых оборотах? Потом для двигателя лучше что холодный пуск в -20 или запуск уже теплого мотора?
Сам дизель, по сравнению с бензином не греется на месте, но благодаря тену на 1квт, в салоне будет Ташкент, даже при холодном движке...

Добавлено позже: Июнь 19, 2011, 23:40:55 pm
Что за дизель га КИА? Да просто один из лучших, а пол года назад(2007...2010) просто лучший в своем классе легковой дизель. И это неоспоримый факт.

А по поводу этого тупого теста Кваттроруте - блин я же писал когда-то анализ этих выводов. Мало мальски имеющий теоретическую подготовку в области ДВС, посмотрев видео, легко сделает свои выводы. И они обоснованно будут иными кардинально! Он у Алекс007 даже, при его прости уроком отношении и эксплуатации, 140000км и мотор кушать не просит. Есть глюки с обслуживающими системами, но с собственно мотором порядок. И правильно он(алекс) заметил - ни разу не слышал о потомках дмрв.

з.ы."Крутить" дизель до упора, в отличие от бензина, глупо, тупо и не эффективно. Т.е. НЕ надо.
Можно ссыль на анализ, очень интересно! И смотря что подразумевать под выкручивать дизель, я кручу до 4000-4200, погонять люблю, из-за руля не вылезаю, не дня без машины и уж знаю, до скольки он крутится... 
« Последнее редактирование: Июнь 19, 2011, 23:40:55 pm от Alex007 »
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #68 : Июнь 20, 2011, 08:08:11 am »
0

Это в каком месте он зажат?! Наш движок наоборот с большим запасом работает, т.к. чипуется и превращается вообще в самолет, в отличие от фордовских дизелей... Кстати, какой ресурс бензинового двигателя?))

ЕВРО 4

У дизельного двигателя топливо воспламеняется от температуры сжатого воздуха. В результате оно не успевает перемешаться с воздухом, и образуют при сгорании CH, NOx и сажу. Особенно заметна сажа, окрашивающая выхлоп в чёрный цвет. И если с углеводородами может бороться катализатор, то количество сажи в выхлопе регулирует специальный сажевый фильтр, расположенный между выхлопным коллектором и катализатором. В потоке выхлопных газов фильтр нагревается, и сажа догорает. Периодически приходится дожечь оставшуюся сажу, и по команде блока управления в конце рабочего хода температура газов поднимается за счёт сжигания дополнительного количества топлива.

:)

Ресурс зависит от тапко нажимателя  :)
Я б не стал недооценивать форд с его дизелем  :)

еще отдельный кайф, когда едешь по серпантину на юге Украины, России, одна гора Ай-Петри чего стоит, даже не представляю, как там бензинка захлебываться будет, а расход наверно литров 50 выйдет))

Ты ни когда не встречал надувных бензинок  :D ???
Странно что такое пишешь,просто крутить его нужно 4000 и он 1.6 заедит куда угодно и с чем угодно расход мгновенный будет 15-18 л если гора как Арарат примерно, я щас строюсь и часто таскаю прицеп с перегрузом (1т)...да спалил сцепление, но расход средний 6.6 серано  :)
И если опять в тему...наскоко у меня упадет ресурс от таких тасканий...да пофигу  :)
« Последнее редактирование: Июнь 20, 2011, 08:20:54 am от PROlite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Ulfzart
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #69 : Июнь 20, 2011, 09:55:40 am »
0

Дизель тоже можно крутить в рамках "до красной зоны" и ничего не будет - гарантийный срок пройдет. Что дальше - вопрос везения. Может и 200 тыс, может 400
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #70 : Июнь 20, 2011, 09:58:59 am »
0

Дизель тоже можно крутить в рамках "до красной зоны" и ничего не будет - гарантийный срок пройдет. Что дальше - вопрос везения. Может и 200 тыс, может 400

Не будет дизельной экономии, будет жор масла...
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #71 : Июнь 20, 2011, 12:48:01 pm »
0

Да я понял про тен на 1 квт., но двигатель то жалко зимой заводить! Поэтому webasto рулит =)
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #72 : Июнь 20, 2011, 12:49:11 pm »
0

Да я понял про тен на 1 квт., но двигатель то жалко зимой заводить! Поэтому webasto рулит =)
Он расчитан на запуск при -40  :)
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #73 : Июнь 20, 2011, 13:08:59 pm »
0

Он расчитан на запуск при -40  :)
Но износ то идет =)) Я не понял, тут что все против webasto?)))


P.S. В инструкции к моей машине написано, что при -25 лучше не заводить)

Добавлено позже: Июнь 20, 2011, 13:10:38 pm
Да, и потом. Я скачал инструкцию к новому Спортажу и почитал ее, и офигел. На дизельный мотор нужно 8 литров масла на замену =)))))))) Что-то мне не кажется что дизель настолько экономичнее чтобы окупить разницу в цене и разницу в обслуживании за короткое время, если вообще окупится когда-нибудь.
« Последнее редактирование: Июнь 20, 2011, 13:10:38 pm от kalavera »
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #74 : Июнь 20, 2011, 13:18:16 pm »
0

Приятно же, чертовски, когда максимальный крутящий момент, да причем весьма дюжий, под рукой и ногой уже с 1500 оборотов в минуту. Так что бензиновые турбо-двигатели очень рулят. Хотя конечно очень интересно покататься на машине с дизелем, никогда не катался, Икарус не в счет.

Практически также, только момент выше на одинаковом объеме, а расход значительно ниже.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Агрессивная эксплуатация двигателя

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: