форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Агрессивная эксплуатация двигателя

Страницы: 1 ... 5 6 [7]   Вниз
Автор Тема: Агрессивная эксплуатация двигателя  (Прочитано 12637 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #90 : Июнь 21, 2011, 16:55:36 pm »
0

Ну и в продолжение спора, у нашего дизеля впрыск топлива распределенный, а у бензина непосредственный,

Вообще-то наоборот. На дизеле - непосредственный, а на бензиновом сидовском моторе - распределенный  :D. Бывает и бензин с непосредственным впрыском.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #91 : Июнь 21, 2011, 16:57:13 pm »
0

Вообще-то наоборот. На дизеле - непосредственный, а на бензиновом сидовском моторе - распределенный  :D. Бывает и бензин с непосредственным впрыском.
Ага, FSI, или турбо TFSI

Добавлено позже: Июнь 21, 2011, 17:00:10 pm
kalavera - тут уже пошел спор, что лучше, поэтому явно не в эту тему...
Обсуждаем агрессивную эксплуатацию двигателя. Все в тему. Приятно когда твоя машина "едет" и "тащит" и ты не слышишь надрывного звучания мотора, с малых оборотов. Но я честно признаюсь, если иногда "гонять" машину до отсечки - сказывается на работе двигателя в лучшую сторону. Но это тоже уже обсуждали. Мотор должен работать в разных режимах. Крайности всегда губительны.

P. S. Прокатите на дизеле с МКПП, очень интересно =))
« Последнее редактирование: Июнь 21, 2011, 17:00:10 pm от kalavera »
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #92 : Июнь 21, 2011, 17:07:10 pm »
0

Вообще-то наоборот. На дизеле - непосредственный, а на бензиновом сидовском моторе - распределенный  :D. Бывает и бензин с непосредственным впрыском.
http://ceedclub.ru/teh_harakteristiki - ?
http://car.ua/mod_1-6-crdi-lx-5mt_ceed_id411.html
p.s.
Короче суть не в этом была, а в форсунках и процессах в них происходящих...

Добавлено позже: Июнь 21, 2011, 17:31:06 pm
Приятно когда твоя машина "едет" и "тащит" и ты не слышишь надрывного звучания мотора, с малых оборотов. Но я честно признаюсь, если иногда "гонять" машину до отсечки - сказывается на работе двигателя в лучшую сторону. Но это тоже уже обсуждали. Мотор должен работать в разных режимах. Крайности всегда губительны.

P. S. Прокатите на дизеле с МКПП, очень интересно =))
Откуда ты знаешь столько подробностей, но при этом ни разу не ездил на дизеле, кроме Икаруса?))
С удовольствием прокатил бы, но все никак не разберусь с современным чудом техники, можно конечно в сервис, но денег жалко, сам докопаюсь до истины... Я конечно могу показать 90-95% его возможностей и то кратковременно, но не думаю, что стоит ради этого куда-то ехать... Я и сам уже соскучился по его разрывной тяги, когда на 1й и 2й передачи идет ударная нагрузка, а на 3-4-5й создается впечатление, что ты идешь на взлет...
« Последнее редактирование: Июнь 21, 2011, 17:31:06 pm от Alex007 »
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #93 : Июнь 21, 2011, 17:40:32 pm »
0

В смысле каких подробностей? Что дизель тащит с низов? =) А по поводу "гонять" машину я ж про бензин.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #94 : Июнь 21, 2011, 17:47:12 pm »
0

В смысле каких подробностей? Что дизель тащит с низов? =) А по поводу "гонять" машину я ж про бензин.
Я вот например про эти слова писал: "Приятно когда твоя машина "едет" и "тащит" и ты не слышишь надрывного звучания мотора, с малых оборотов"... Все в точку, может снаружи дизель и громче работает, я бы сказал мурлыкает, но в салоне на максимальных оборотах он тише и менее вибронагружен, чем сидовский бензин...
engin_r
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 8

  • 1,6 CRDi VGT
« Ответ #95 : Июнь 21, 2011, 21:30:29 pm »
0

В европе уже есть экземпляры, прошедшгие более 400 тыс. и приехавшие в сервис на замену турбины...

Поделись ссылкой на инфо. Цикаво!

з.ы. И это - прокатите kalaveru на дизеле. Я когда кого катаю, многие акуивают :).
Записан
"...не люблю копипастеров и википедистов..."
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #96 : Июнь 21, 2011, 21:47:23 pm »
0

Вообще-то наоборот. На дизеле - непосредственный, а на бензиновом сидовском моторе - распределенный  :D. Бывает и бензин с непосредственным впрыском.
Полазал тут по инету, по идее наша система впрыска называется Common Rail, но по сути это и есть непосредственный впрыск... Не буду писать отсебятину, вот хорошая ссыль http://systemsauto.ru/feeding/common_rail.html

p.s.
Поправлюсь по поводу форсунок, а то неправильно поймут, я хотел написать, что система Common Rail настолько точна, что даже форсунки, делающиеся на заводе, не могут сразу сделать одинаковыми по характеристикам, для чего приходится им присваивать индивидуальный код...
А еще у дизеля электронная педаль, что говорит о полной компьютеризации впрыска, ... паровоз блин))) ...от паровоза у него только тяга)) Простите, все никак не успокоюсь)))
p.s.
И дроссель у дизеля все же выполняет полную функцию, не только мягкое глушение...

Добавлено позже: [time]Июнь 21, 2011, 21:50:01 [/time]
з.ы. И это - прокатите kalaveru на дизеле. Я когда кого катаю, многие акуивают :).
Я раньше когда подвозил кого(бомбил), все спрашивали, это 2 литровый движок, причем постоянно, хотя я не топил, т.к. с чужими людьми стараюсь не гонять, а то не так поймут еще... А еще больше удивлялись, что это дизель, за все время, только один человек спросил, это дизель? А щас блин никто не спрашивает, значит с машиной действительно косяк...
« Последнее редактирование: Июнь 21, 2011, 22:08:28 pm от Alex007 »
Записан
_Mok_
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation г.Пермь

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 62000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #97 : Июль 24, 2011, 21:50:53 pm »
0

Ладно вам, дизели-дизели, тема-то какая а?
Перепостил
http://www.astra-club.org/showthread.php?t=4378
Записан
Страницы: 1 ... 5 6 [7]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Агрессивная эксплуатация двигателя

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: