форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Тюнинг => Тема начата: kalavera от Апрель 11, 2011, 14:13:20 pm
-
Существует фильтр нулевого сопротивления от фирмы K&N для КИА Сид. Не буду пересказывать то что прочитал, дам ссылку http://www.kn-filters.ru/nomera/33-2380-k-n-filters-vozdushnyiy-filtr-2.html
По информации с сайта это невообразимо круто akkord
Кто-нибудь пробовал этот фильтр?
-
круто. люди этим 50 лет занимаются. у них врать не принято. но лучше холодный впуск ставить.
-
Баловство, ни какого увеличения мощности не будет на стоке...мозги у сида **** хитрые...
-
Баловство, ни какого увеличения мощности не будет на стоке...мозги у сида **** хитрые...
Есть другие плюсы, которые можно обсудить. Например заявлен колоссальный ресурс воздушного ФНС. Говорят также, что звук становится интереснее. И при всех своих "преимуществах" лучше обычного фильтра фильтрует воздух =)
-
Есть другие плюсы, которые можно обсудить. Например заявлен колоссальный ресурс воздушного ФНС. Говорят также, что звук становится интереснее. И при всех своих "преимуществах" лучше обычного фильтра фильтрует воздух =)
Как ты себе представляешь фильтр нулевого сопротивления который лучше фильтрует чем сток ? :)
-
Очередная разводка.
-
Очередная разводка.
Почему, как то ко чипанем, заменим форсунки...нужно будет подтягивать коэф наполнения ...фильтряк будет самое то... :)
-
Как ты себе представляешь фильтр нулевого сопротивления который лучше фильтрует чем сток ? :)
Вообще никак не представляю. Читал заверения производителя.
-
Вообще никак не представляю. Читал заверения производителя.
А в продаже его видел где, на экзисте он год назад был...щас пусто...
-
Почему, как то ко чипанем, заменим форсунки...нужно будет подтягивать коэф наполнения ...фильтряк будет самое то... :)
а можно подробнее про форсы? есть лучше родных или обычная замена по причине износа?
извиняюсь за оффтоп
-
А в продаже его видел где, на экзисте он год назад был...щас пусто...
Тут мне ответили что будут в продаже через две недели http://www.kn-filters.ru/
-
Тут мне ответили что будут в продаже через две недели http://www.kn-filters.ru/
интересно, а для 2.0 есть, они отличаются?
-
Тут мне ответили что будут в продаже через две недели http://www.kn-filters.ru/
так же говорили и мне,но уже прошло 2 месяца))
-
так же говорили и мне,но уже прошло 2 месяца))
Забавно)))) "Да, да. Скоро будет!" lol
-
у нас закажите.
www.tuning-net.ru
если будете брать несколько штук сделаю скидку
только напишите мне заранее.
и забыл. не сочтите за рекламу.
-
мб соберемся кому надо,я бы подписался,правда у вас я не нашел 33-2380
-
у нас закажите.
www.tuning-net.ru
если будете брать несколько штук сделаю скидку
только напишите мне заранее.
и забыл. не сочтите за рекламу.
Я бы заказал, на 2.0 есть, они отличаются?
-
надо запросить у них. запросим завтра
-
Ребят простите а Вам оно надо, скажу как бывалый в оспекте тюнинга! Нулевик это болавство, зададите вопрос почему, отвечаю:
Машина VW Golf V R32 2009 года рождения, чип APR, блокировка электронная Haldex, стойки AST, дальше перечислять не буду, там примерно около 300 сил в нем (машину можно найти на драйв 2 если кому интересно, кореша моего зовут Defler - хозяин машины)
При устновки кита от K&N ничего не поменялось, кроме как появление приятного звука, а так машина в разгоне даже потеряла, после чего было принято демонтировать его на родной
Я и сам к этому пришел, пробовал 2 схемы 1) простой нулеви и 2) индуктивного наддува, так вот, более или менее работает только индуктивного наддува система, а так самое эффективное - это увеличения диаметра впускного канала и чип!
-
Ребят простите а Вам оно надо, скажу как бывалый в оспекте тюнинга! Нулевик это болавство, зададите вопрос почему, отвечаю:
Машина VW Golf V R32 2009 года рождения, чип APR, блокировка электронная Haldex, стойки AST, дальше перечислять не буду, там примерно около 300 сил в нем (машину можно найти на драйв 2 если кому интересно, кореша моего зовут Defler - хозяин машины)
При устновки кита от K&N ничего не поменялось, кроме как появление приятного звука, а так машина в разгоне даже потеряла, после чего было принято демонтировать его на родной
Я и сам к этому пришел, пробовал 2 схемы 1) простой нулеви и 2) индуктивного наддува, так вот, более или менее работает только индуктивного наддува система, а так самое эффективное - это увеличения диаметра впускного канала и чип!
А что касается фильтрации воздуха? Правда ли что фильтры K&N лучше обычных и служат очень долго?
-
Правда, но геморроя много, причем геморроя больше, чем пользы. ИМХО http://www.avtoblik.ru/shop/CID_148.html И описанный вариант установки фильтра под бампером, прибавляющий мощность, скорее прибавляет мощность от появляющегося на скорости турбонаддува.
-
Правда, но геморроя много, причем геморроя больше, чем пользы. ИМХО http://www.avtoblik.ru/shop/CID_148.html И описанный вариант установки фильтра под бампером, прибавляющий мощность, скорее прибавляет мощность от появляющегося на скорости турбонаддува.
Угу, согласен, щас ставлю впуск от Integra DC2, там в штате идет фильтр типа конуса сделаный
-
На сид ставишь? Если на него, то ждем подробного отчета с фотками. :) :) :)
-
фильтры одинаковые для 1.4. 1.6 и 2 литра
-
фильтры одинаковые для 1.4. 1.6 и 2 литра
огласите цену фильтра.
-
Почему, как то ко чипанем, заменим форсунки...нужно будет подтягивать коэф наполнения ...фильтряк будет самое то... :)
Да это бред про фильтры нулевого сопротивления! Это тоже самое, что без фильтра! Задайте элементарный вопрос: - Почему на заводе изготовителе их не устанавливают? Прямая функция фильтра - фильтровать!!! Соответственно, откуда он может быть нулевого сопротивления? Всё просто, снимаете фильтр и всё! Тогда и "лошади" прибавятся! Развод на бабки, на ремонт двигателя! Если не жалко своего коня, то вперёд и с песнями! Чем эксперементировать, лучше меняйте чаше воздушный фильт, особенно в городе! Он куда дешевле стоит , чем ремонт двигателя!
-
огласите цену фильтра.
3 690 руб (http://www.tuning-net.ru/tuning/11907/117799.html)
На exist 2 431,13 руб.
-
Ну почему же не устанавливают :) устанавливают
w230 аmg 5.5l компрессор,в штате стоят К&N фильтра. Скажите что аmg это тюнинг? Да,соглашусь :) но на машины от аmg так же действует заводская гарантия. Значит производитель не против
А в некоторых штатах может быть очень пыльно! Так что значит фильтрует! Нулевого сопротивления может быть значит что воздух проходит без сопротивления, а мусор задерживается?
-
С меньшим сопротивлением. Вообще без сопротивления - это без фильтра
Ну, значит можно ставить? Вообще надо спросить у дилера)))
-
и как чувствуется прибавка
-
Вы в курсе, что у машин с МКПП есть ускорительный насос? В свете данной особенности фильтр от K&N очень бы не помешал.
-
Вы в курсе, что у машин с МКПП есть ускорительный насос? В свете данной особенности фильтр от K&N очень бы не помешал.
Интересно...
-
Интересно...
Вот и я о том же.
-
Вот и я о том же.
Мож полезу в офф, но первый раз о таком слышу.
Где находится, как выглядит?
-
Мож полезу в офф, но первый раз о таком слышу.
Где находится, как выглядит?
google.ru
-
google.ru
Очень информативно. sux
Он же выдал что ускорительный насос стоит исключительно на карбюраторах.
-
Правильно,потому что только на карбюраторах он и присутствует :)
Отлично, я так понимаю клубень kalavera решил из инжектора сделать карбюратор. Флаг в руки и барабан на шею с по путным ветром. :D
-
Гуглите дальше =)
-
стоял у меня фильтр КиН на мега тазу 120 сильном, эффект будет в паре с дз увеличенного диаметра...
фильтры ходят эти долго если правильно мыть... у меня 4 года прожил, но на ино ИМХО ставить смысла не вижу без тюнинга, а тюнинг дорог =)
Почему нет смысла? Если этот фильтр на самом деле, как заявляет производитель, фильтрует пыль лучше чем обычный бумажный.
-
exist.ru больше нет!
Если кто знает где еще можно купить этот фильтр по нормальной цене, отпишитесь, пожалуйста.
-
Есть экзист,куда он денеться :)
Извиняюс, предлог "В" забыл!
-
Соклубни,
1. На СИДе стоит не ДМРВ (Датчик Массового Расхода Воздуха), а MAP сенсор (Датчик Обсолютного Давления)... Это раз.
2. У меня стоит конус от КиН... Ощущения чисто субъективные: сааамую малось улучшилась приёмистость, изменился звук на более приятный. Я его (фильтр) обмотал поролоном с пропиткой ещё, что бы мелкие фракции задерживать и сохранить звук... До этого фильтр стоял как есть, без всяких поролонов и т. д. откатал на таком фильтре 2 с чем-то года, потом эндоскопом смотрели двиг - в идеальном состоянии цилиндры, компрессия 12-11-11-12...
Единственая проблема - это по жаре температура воздуха на впуске около 90 градусов в пробке... как начинаешь ехать - падает до 25-40 градусов, что вполне приемлемо... Сейчас поставил фильтр чуть по-другому, посмотрю как этим летом будет...
-
Единственая проблема - это по жаре температура воздуха на впуске около 90 градусов в пробке... как начинаешь ехать - падает до 25-40 градусов, что вполне приемлемо... Сейчас поставил фильтр чуть по-другому, посмотрю как этим летом будет...
по этому и хочу в штатное место, чтобы холодный забор сохранить. Вот только не уверен, что звук изменится, если в штатное воткнуть.
-
если вместо штатного, то звук не изменится... а эффект будет как от "слегка прохладного" впуска... :)
-
если вместо штатного, то звук не изменится... а эффект будет как от "слегка прохладного" впуска... :)
ну и самому помыть можно в любой момент )))
А вообще, разница чувствуется даже если просто новый обычный фильтр воткнуть, кто бы что не говорил.
-
ну и самому помыть можно в любой момент )))
А вообще, разница чувствуется даже если просто новый обычный фильтр воткнуть, кто бы что не говорил.
На ТО 30 тысяч мне поменяли свечи, топливный фильтр, воздушный фильтр двигателя - и я не почувствовал никакой разницы))) Также как от перехода с 92-го на 95 и обратно.
-
На ТО 30 тысяч мне поменяли свечи, топливный фильтр, воздушный фильтр двигателя - и я не почувствовал никакой разницы))) Также как от перехода с 92-го на 95 и обратно.
Сочувствую, а я чувствую сколько бензина в бензобаке )))
-
Сочувствую, а я чувствую сколько бензина в бензобаке )))
И я Вам сочувствую =) Может быть Вы еще чувствуете сколько жидкости в бачке омывателя? =)))
-
Зря Вы так... Я вот тоже чувствую по динамике сколько бензина в баке... :) :) :)
-
Каким образом? :)
lol lol lol ПОпой, как еще ты почувствуешь, если она ускоряется быстрее, то в баке бензина нет, если медленнее, то он полный. :D :D :D
-
Правильно... Чем меньше бензина в баке - тем быстрее машина разгоняется...
-
вот 1900р http://www.d1350.com/product/332380/
-
вот 1900р http://www.d1350.com/product/332380/
На прошлой неделе там небыло в наличии! Доставка 2 недели.
-
ищем дальше))
-
Как ты себе представляешь фильтр нулевого сопротивления который лучше фильтрует чем сток ? :)
Очень просто: в стоковых фильтра используется фильтрующий элемент с маленькими "дырками" что создает препятствие воздуху. У нулевиков система фильтрации иная: они филтруют за счет масла т.к. оно электризуется и притягивает мелкие частички кулоновским силами. По этой причине нельзя ездить на таком фильтре без масла.
так же говорили и мне,но уже прошло 2 месяца))
Так придет через 2 недели только в том случае если вы сделаете заказ. Редко кто будет держать такой фильтр на складе т.к. спрос на эту модель невелик.
Правда, но геморроя много...
Действительно, обслуживание нулевика предполагает некие трудности, но как изветно просто вымытая машина ездит быстрее, а если вы и фильтр вымоете - то ваще летит :), мыть фильтр можно много, очень много раз - он от этого не страдает.
Да это бред про фильтры нулевого сопротивления! Это тоже самое, что без фильтра! Задайте элементарный вопрос: - Почему на заводе изготовителе их не устанавливают? Прямая функция фильтра - фильтровать!!!
Не бред это, а правда жизни: штатный фильтр в десятки раз дешевле нудевика - это раз, два: как вы себе представляете регламент на промывку фильтра в сервисе? и три: опыт, сцуко, янки - они в тютнге уже более полувека. а если еще вспомнить откуда пришли эти фильтры и почему....
ДМРВ станет расходником с ним =)
на многие машины ставил - с ДМРВ проблем не было. Они начнутся если вы попытаетесь некачественным маслом пропитать фильтр.
по этому и хочу в штатное место, чтобы холодный забор сохранить. Вот только не уверен, что звук изменится, если в штатное воткнуть.
если поставите в штатное место - звук не измениться, точнее измениться, но совсем незначительно. Изменение звука произойдет только если вы ставите полностью систему с удаление штатной системы подачи воздуха т.к. в 90% машин в штатной системе есть"глушители" всасываемого воздуха.
если вместо штатного, то звук не изменится... а эффект будет как от "слегка прохладного" впуска... :)
звук не меняется, а вот будет эффект или нет - фик знает. Дело в том что даже если он есть - как правило, окало 3х% - это невозможно померить т.к. барабаны стенды имеют погрешность 5-7%. На трасе вы можете почувствовать что расход топлива упал на 3% - но проехаьт надо 600 км или более....
ну и самому помыть можно в любой момент )))
А вообще, разница чувствуется даже если просто новый обычный фильтр воткнуть, кто бы что не говорил.
Это всем известно: если сам моешь машину - это +5лс :), а если ее еще и отполируеш....
ищем дальше))
если найдете в наличии покажите где - я бы хотел посмотреть на этого героя :))
-
ищем дальше))
Заказал в PREMIUM TUNING, сказали, что доставка из США в 2-3 дня, а вот таможня дней 10.
Посмотрим, что получится.
-
не надо фильтр дуить и тереть - это его убивает в прямом смысле этого слова
-
мб есть у кого возможность с ebay притащить? там всего 1500р обойдется,можно было бы и список собрать
-
мб есть у кого возможность с ebay притащить? там всего 1500р обойдется,можно было бы и список собрать
ага и 25-50$ пересылка.... не выходит чудо с ебау.... пробуй, может получиться: у меня не вышло.
-
ага и 25-50$ пересылка.... не выходит чудо с ебау.... пробуй, может получиться: у меня не вышло.
Под "притащить" я подумал что без оплаты доставки )))
-
Под "притащить" я подумал что без оплаты доставки )))
это как так
с попутчиком чтоли закинуть в москву
-
страные вы люди. у него оптовая цена больше 2000 тыс. а вы хотите за 1500 руб. не живите по принципу халявы.
-
страные вы люди. у него оптовая цена больше 2000 тыс. а вы хотите за 1500 руб. не живите по принципу халявы.
Я за 1900 руб жду ))) а 2000 руб. это для тех, кто их по 3600 потом пытается продает.
-
заказал тут http://www.d1350.com/, обещают 2 недели
-
заказал тут http://www.d1350.com/, обещают 2 недели
Аналогично, ждем...
-
Аналогично, ждем...
Забрал, вот теперь думаю, или поставить сейчас и после пуха помыть, но для этого еще нужно купить комплект для чистки, или подождать пока пух сойдет )))
-
Забрал, вот теперь думаю, или поставить сейчас и после пуха помыть, но для этого еще нужно купить комплект для чистки, или подождать пока пух сойдет )))
ставь не парся, промоешь и будет как новый. я сто раз так делала :)
-
ставь не парся, промоешь и будет как новый. я сто раз так делала :)
Поставил, ну задышала машина, но эффект скорее чистого фильтра, хотя старому всего 8к км, не жалею, он стоит 1900 рублей )))
-
я уже с нетерпением жду свой,но я сразу заказал с набороб для мыться и масло))
-
Кто уже поставил? Где брали? Какая цена вопроса? Впечатления?
-
смысл есть
-
В общем, ну Вас, заказал в exist.ru фильтр, буду ждать 15 дней =)
-
Это как :
- Суслика видишь?
- Нееет!
- А он есть!!
%)
все верно))
-
В общем, ну Вас, заказал в exist.ru фильтр, буду ждать 15 дней =)
За 3 304,00р?
Вот тут (http://www.d1350.com/product/332380/) вам чем не нравится?
Ну или самому заказать тут (http://viewitem.eim.ebay.ru/KN-HighFlow-replacement-reusable-Air-Filter-332380/370524054921/item)
Ждать нужно везде)))
-
Если Вам это нужно, то внимательно прочтите и посмотрите это, может это не совсем Вам нужно.
http://www.st-tuning.ru/page3226/
http://www.knairfilters.ru/KN_Filter_Clean_RU.htm
Если все таки Вы все еще считаете, что это Вам нужно, прочтите и посмотрите еще раз и посчитайте затраты материальные моральные и физические.
Если Вы все еще считаете, что это Вам нужно, то прочтите еще раз пункт "2. Увеличение мощности двигателя"
Если и после этого Вы считаете, что это Вам нужно, тогда желаю успехов.
-
Если Вам это нужно, то внимательно прочтите и посмотрите это, может это не совсем Вам нужно.
http://www.st-tuning.ru/page3226/
http://www.knairfilters.ru/KN_Filter_Clean_RU.htm
Если все таки Вы все еще считаете, что это Вам нужно, прочтите и посмотрите еще раз и посчитайте затраты материальные моральные и физические.
Если Вы все еще считаете, что это Вам нужно, то прочтите еще раз пункт "2. Увеличение мощности двигателя"
Если и после этого Вы считаете, что это Вам нужно, тогда желаю успехов.
Чесслово, так и не понял, какую же вы мысль хотели донести. По ссылкам - сплошная реклама, какие же нулевики супер-пупер. По настроению поста - нулевик-какашка. Моя сломал моск. %)
-
Рекламу тоже правильно надо читать. Например "Если Ваш автомобиль оснащен инжекторной системой подачи топлива, то компьютер автоматически скорректирует правильное количество топлива" или "Естественно, при установке впускного оборудования K&N на четырех цилиндровый двигатель небольшого объема прибавка мощности будет небольшая, напротив более ощутимая прибавка наблюдается при установке спортивного фильтра, например, на 3,5 литра V-8 ."
Я понимаю это так: наш автомобиль и так задушен Евро-4 (слишком бедная смесь) Ему нужно добавлять не воздуха, а топлива для нормальной тяги. Преимущества ФНС могут возникнуть только тогда, когда не хватает воздуха для образования нормальной смеси. По моему это может произойти на большой скорости (ФНС разрабатывались для гоночных машин) или при резком нажатии на педаль газа. А фокус с шариком можно просчитать. Вес шарика разделите на площадь поперечного сечения и получите давление воздуха.
-
Ну на шарик я вообще внимания обращать не стал - подобных фокусов я сам могу наделать, да таких, что шарик не только на пару сантиметров поднимется, но и в стратосферу улетит, от якобы замены фильтра. =)
И всё-таки, оформите же в конце-концов законченную мысль, без намеков: нулевики ставить или нет?
И еще, по поводу евро4. Да, задушен. А что если чиповка? Тогда прям таки сразу появится смысл от фильтра? Ведь при желании все эти евро можно и убрать, ровно как и всякие катализаторы.
-
Ну на шарик я вообще внимания обращать не стал - подобных фокусов я сам могу наделать, да таких, что шарик не только на пару сантиметров поднимется, но и в стратосферу улетит, от якобы замены фильтра. =)
И всё-таки, оформите же в конце-концов законченную мысль, без намеков: нулевики ставить или нет?
И еще, по поводу евро4. Да, задушен. А что если чиповка? Тогда прям таки сразу появится смысл от фильтра? Ведь при желании все эти евро можно и убрать, ровно как и всякие катализаторы.
Ставить или нет, решать только Вам! я бы поставил
-
За 3 304,00р?
Вот тут (http://www.d1350.com/product/332380/) вам чем не нравится?
Ну или самому заказать тут (http://viewitem.eim.ebay.ru/KN-HighFlow-replacement-reusable-Air-Filter-332380/370524054921/item)
Ждать нужно везде)))
О, как! =) Спасибо))
-
Ставить или нет, решать только Вам! я бы поставил
Да я и не прошу решать за меня. А вот мнение интересно, но только аргументированное, плюсы-минусы, чего человек ждет от приблуды, если и собрался ставить, или чего опасается, если отказался от этой мысли. "Я бы поставил" - ну так что же мешает?
-
Да я и не прошу решать за меня. А вот мнение интересно, но только аргументированное, плюсы-минусы, чего человек ждет от приблуды, если и собрался ставить, или чего опасается, если отказался от этой мысли. "Я бы поставил" - ну так что же мешает?
У меня и стоит ))) мне нравится, но все ощущения можно назвать субъективными )))
-
У меня и стоит )))
Жутко рад за вас. :D
А теперь по поводу фильтра. Зачем? Чего ждали, что получили? Вы только не подумайте, что я как-то подкалываю. Серъезно, собираю мнения плюсов и минусов. Лично для себя в этой штуковине пока наблюдаю только один плюс: многоразовость. С другой стороны, слышал, что нулевики надо мыть каждые 5т.км. и они пропускают больше пыли в сравнении с обычными фильтрами.
-
Жутко рад за вас. :D
А теперь по поводу фильтра. Зачем? Чего ждали, что получили? Вы только не подумайте, что я как-то подкалываю. Серъезно, собираю мнения плюсов и минусов. Лично для себя в этой штуковине пока наблюдаю только один плюс: многоразовость. С другой стороны, слышал, что нулевики надо мыть каждые 5т.км. и они пропускают больше пыли в сравнении с обычными фильтрами.
ну у меня по ощущениям чуть лучше стал разгоняться,ну а каждые 5 тыщ мыть не проблема,ни чего сложного,да и эта даже полезно
-
ну у меня по ощущениям чуть лучше стал разгоняться,ну а каждые 5 тыщ мыть не проблема,ни чего сложного,да и эта даже полезно
Полностью согласен, машина задышала.
Ничего я особого не ждал, просто решил поставить и посмотреть, понравилось, поставлю еще ))) минусы? вообще не вижу.
-
И всё-таки, оформите же в конце-концов законченную мысль, без намеков: нулевики ставить или нет?
И еще, по поводу евро4. Да, задушен. А что если чиповка? Тогда прям таки сразу появится смысл от фильтра? Ведь при желании все эти евро можно и убрать, ровно как и всякие катализаторы.
ФНС разработан для гоночных машин, где счет идет на миллисекунды и сантиметры, а на кону стоят миллионы. Так вот выиграть эти миллионы, опередив соперника на миллисекунды и сантиметры и помогает ФНС. Состав топливной смеси определяет программа ЭБУ. Чиповка лишь изменяет параметры прошивки создавая дополнительную мощность двигателю за счет экологии. Еще раз повторяю: состав рабочей смеси определяет ЭБУ а не ФНС. ФНС может помочь лишь в экстремальных условиях, когда двигателю может не хватить воздуха. В реальной жизни это мне кажется маловероятно. А субъективные ощущения, когда машина стала вроде бы чуть лучше разгоняться и задышала, это из той же оперы,что когда я помою машину, она лучше едет. ИМХО
А ставить нулевик или нет - это уж решает каждый сам. Это как девушка, для одного красавица, а другой боится, что приснится такая.
-
ФНС разработан для гоночных машин, где счет идет на миллисекунды и сантиметры, а на кону стоят миллионы. Так вот выиграть эти миллионы, опередив соперника на миллисекунды и сантиметры и помогает ФНС. Состав топливной смеси определяет программа ЭБУ. Чиповка лишь изменяет параметры прошивки создавая дополнительную мощность двигателю за счет экологии. Еще раз повторяю: состав рабочей смеси определяет ЭБУ а не ФНС. ФНС может помочь лишь в экстремальных условиях, когда двигателю может не хватить воздуха. В реальной жизни это мне кажется маловероятно. А субъективные ощущения, когда машина стала вроде бы чуть лучше разгоняться и задышала, это из той же оперы,что когда я помою машину, она лучше едет. ИМХО
А ставить нулевик или нет - это уж решает каждый сам. Это как девушка, для одного красавица, а другой боится, что приснится такая.
А как же тот факт, что такой фильтр служит очень долго и тупо экономит владельцу деньги на ТО?
-
А как же тот факт, что такой фильтр служит очень долго и тупо экономит владельцу деньги на ТО?
это тоже плюс))) в общем я поставил и не жалею)) своих денег стоит
-
Судя по информации в Интернете, японские фильтры пониженного сопротивления Apexi фильтруют значительно лучше чем K&N, только вот незадача, конечно же для G4FC хрен собачий у них есть фильтр =)))
-
ФНС разработан для гоночных машин, где счет идет на миллисекунды и сантиметры, а на кону стоят миллионы. Так вот выиграть эти миллионы, опередив соперника на миллисекунды и сантиметры и помогает ФНС. Состав топливной смеси определяет программа ЭБУ. Чиповка лишь изменяет параметры прошивки создавая дополнительную мощность двигателю за счет экологии. Еще раз повторяю: состав рабочей смеси определяет ЭБУ а не ФНС. ФНС может помочь лишь в экстремальных условиях, когда двигателю может не хватить воздуха. В реальной жизни это мне кажется маловероятно. А субъективные ощущения, когда машина стала вроде бы чуть лучше разгоняться и задышала, это из той же оперы,что когда я помою машину, она лучше едет. ИМХО
А ставить нулевик или нет - это уж решает каждый сам. Это как девушка, для одного красавица, а другой боится, что приснится такая.
:(
состав топливной смеси определяет не эбу, а тарировочные карты по сути это некие калибровочные параметры, эбу всего лишь исполняет этот алгоритм
чипование никакой дополнительной мощности двигателю не придает, эта процедура всего лишь добавляет поправки к тем самым тарировочным картам
по теме
фнс, эстетично под капотом, звук засоса воздуха приятный, на гражданской машине просто красивая вещица и не более того) имха
-
Состав топливной смеси определяет программа ЭБУ. Чиповка лишь изменяет параметры прошивки создавая дополнительную мощность двигателю за счет экологии. Еще раз повторяю: состав рабочей смеси определяет ЭБУ а не ФНС. ФНС может помочь лишь в экстремальных условиях, когда двигателю может не хватить воздуха. В реальной жизни это мне кажется маловероятно.
Согласен с каждым словом. Только давайте продолжать мысль. Освободившись от гнёта Евро, не получится ли ситуация, когда штатный фильтр, расчитанный под забитый этой самой еврой двигатель, вдруг начнет несправляться с воздушным потоком дышащего полной грудью двигателя? Это, вообще говоря, к слову о том, что доработки должны быть комплексными, в т.ч. и чиповка.
Добавлено позже: Июль 04, 2011, 16:26:45 pm
чипование никакой дополнительной мощности двигателю не придает, эта процедура всего лишь добавляет поправки к тем самым тарировочным картам
Может быть и так, но чиповка как минимум может снять ограничения по евро, а это в свою очередь лишние НМы.
-
Может быть и так, но чиповка как минимум может снять ограничения по евро, а это в свою очередь лишние НМы.
перепрошивка ебу не снимает ограничения по еуро, путем внесения изменений (софт энд/ор хард) создаются условия когда под определенный класс еуро данный автомобиль просто перестает попадать, на пример в силу повышенного СН
-
А как же тот факт, что такой фильтр служит очень долго и тупо экономит владельцу деньги на ТО?
Давайте считать: Стоимость фильтра даже опустим.
http://www.sttuning.ru/product/99-5003eu/
Этого комплекта хватает на 5 (максимум) чисток. (50 000 км)
Добавьте сюда разные щетки, салфетки, пылесос для продувки, насос для мойки и прочий геморрой.
Штатный фильтр стоит в среднем 250руб http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2E0061BB&sr=106
меняется фильтр, допустим 2 раза за 50 000км.
Может я неправильно считаю, но экономии нет. Кроме геморроя никаких дополнительных благ не вижу.
Добавлено позже: [time]Июль 04, 2011, 16:58:31 [/time]
По поводу чиповки http://www.gtclub.com.ua/
вроде они чипуют FL, при этом мощность увеличивается на 10% при уменьшении расхода.
-
Давайте считать: Стоимость фильтра даже опустим.
http://www.sttuning.ru/product/99-5003eu/
Этого комплекта хватает на 5 (максимум) чисток. (50 000 км)
Добавьте сюда разные щетки, салфетки, пылесос для продувки, насос для мойки и прочий геморрой.
Штатный фильтр стоит в среднем 250руб http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2E0061BB&sr=106
меняется фильтр, допустим 2 раза за 50 000км.
Может я неправильно считаю, но экономии нет. Кроме геморроя никаких дополнительных благ не вижу.
Добавлено позже: [time]Июль 04, 2011, 04:58:31 [/time]
По поводу чиповки http://www.gtclub.com.ua/
вроде они чипуют FL/
K&N пишет, что обслуживать их фильтры надо раз в 50 тысяч км. минимум, а то и 100 тысяч. Ну, а так то да. Правда где вы оригинальный воздушный фильтр двигателя за 250 рублей нашли? Обалдеть.
-
Давайте считать: Стоимость фильтра даже опустим.
http://www.sttuning.ru/product/99-5003eu/
Этого комплекта хватает на 5 (максимум) чисток. (50 000 км)
Добавьте сюда разные щетки, салфетки, пылесос для продувки, насос для мойки и прочий геморрой.
Штатный фильтр стоит в среднем 250руб http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2E0061BB&sr=106
меняется фильтр, допустим 2 раза за 50 000км.
Может я неправильно считаю, но экономии нет. Кроме геморроя никаких дополнительных благ не вижу.
Добавлено позже: [time]Июль 04, 2011, 16:58:31 [/time]
По поводу чиповки http://www.gtclub.com.ua/
вроде они чипуют FL, при этом мощность увеличивается на 10% при уменьшении расхода.
Мне все равно на экономику)))) захотел - поставил, непонравилось - выкинул или продал ))) точно не из этой цели ставил )))
Машина дышит, мне нравится, доло лично каждого.
-
Не, я не против, обслуживайте. А родные фильтры без наклейки стоят в полтора раза меньше. Есть и более дешевые, ничем не уступающие штатным.
К тому же если с двигателем что то случится и у Вас обнаружат ФНС, я думаю гарантийщики очень обрадуются.
-
Не, я не против, обслуживайте. А родные фильтры без наклейки стоят в полтора раза меньше. Есть и более дешевые, ничем не уступающие штатным.
К тому же если с двигателем что то случится и у Вас обнаружат ФНС, я думаю гарантийщики очень обрадуются.
Тупо вытаскиваешь и ставишь обычный фильтр =)
-
По поводу чиповки http://www.gtclub.com.ua/
вроде они чипуют FL, при этом мощность увеличивается на 10% при уменьшении расхода.
чуть подправленный алгоритм позволяет добрать х %тов мощности изначально заложенной в данную геометрию мотора но в силу утраты экологичности ;)
ЗЫ с нашей запыленностью стоковый фильтр боюсь до 20к не доживет, не то что кэндн до 50к))
-
чуть подправленный алгоритм позволяет добрать х %тов мощности изначально заложенной в данную геометрию мотора но в силу утраты экологичности ;)
ЗЫ с нашей запыленностью стоковый фильтр боюсь до 20к не доживет, не то что кэндн до 50к))
В первый раз воздушный фильтр двигателя я поменял на 30к - был грязный. на 45к - был чистый =) Видимо потому, что до второго ТО я ездил по подмосковью какое-то время, а там и пыль, и жуки, мухи. Сейчас 53к - фильтр до сих пор чистый =)
-
Тупо вытаскиваешь и ставишь обычный фильтр =)
Ну да двигатель отказал, приехал страховой комиссар, дал направление на ремонт, а Вам надо найти фильтр и срочно его заменить.
Не, я не против, меняйте.
-
В первый раз воздушный фильтр двигателя я поменял на 30к - был грязный. на 45к - был чистый =) Видимо потому, что до второго ТО я ездил по подмосковью какое-то время, а там и пыль, и жуки, мухи. Сейчас 53к - фильтр до сих пор чистый =)
согласен, конечно зависит от того где ездить, из прошлой практики воздушный фильтр менялся почти через каждые 10к
-
Километраж я дал приблизительно, для удобства подсчетов. И я совсем не против ФНС, я бы его сам поставил, если бы не геморрой, который на мой взгляд сводит на нет все его преимущества, которые могут оказаться для для нашего автомобиля виртуальными.
-
Ну да двигатель отказал, приехал страховой комиссар, дал направление на ремонт, а Вам надо найти фильтр и срочно его заменить.
Не, я не против, меняйте.
Ну, просто штатный не выкидывать и все. А менять воздушный фильтр пару секунд. А причем тут страховой комиссар, направление на ремонт и убитый двигатель от эксплуатации? =))))))
-
Поменять то не долго, если он под рукой. А комиссар, ну да если нет аварии, то он здесь ни при чем, это работа гарантийщиков.
-
Километраж я дал приблизительно, для удобства подсчетов. И я совсем не против ФНС, я бы его сам поставил, если бы не геморрой, который на мой взгляд сводит на нет все его преимущества, которые могут оказаться для для нашего автомобиля виртуальными.
Ну, какой геморрой? Купил один раз. Пропитал один раз. Установил один раз. А дальше каждые 5-10 тысяч смотришь на его состояние, если кажется грязный - промыл, пропитал, установил. Ну, да, дело на любителя, согласен.
-
Так я и говорю, что я не против ФНС, я против "промыл, пропитал, поставил", можно немного продолжить - пришел домой в грязной одежде, получил от жены отзыв о работе ФНС, постирал, высушил, погладил - это и есть геморрой, из-за которого я не буду ставить этот фильтр.
Добавлено позже: Июль 04, 2011, 17:48:00 pm
Кстати, на 21 Волге был как раз мокрый фильтр, который плавал в масле и регулярно при ТО промывался в бензине. После этого фильтра так приятно было обслуживать Жигули с сухим фильтром.
-
Так я и говорю, что я не против ФНС, я против "промыл, пропитал, поставил", можно немного продолжить - пришел домой в грязной одежде, получил от жены отзыв о работе ФНС, постирал, высушил, погладил - это и есть геморрой, из-за которого я не буду ставить этот фильтр.
Добавлено позже: [time]Июль 04, 2011, 05:48:00 [/time]
Кстати, на 21 Волге был как раз мокрый фильтр, который плавал в масле и регулярно при ТО промывался в бензине. После этого фильтра так приятно было обслуживать Жигули с сухим фильтром.
Что за чушь? Зачем пачкать одежду чтобы обслужить фильтр? Достаточно обычных тряпичных печаток, а потом дома руки помыть. Не выдумывайте ерунду, товарищ.
-
Я не против, одевайте перчатки, а еще лучше полиэтиленовый плащ - дождевик, будет спасать от брызг аэрозоля и струй воды при промывке, а на ноги резиновые сапоги.
Да, все эти операции следует проводить втихаря, что бы не попасть на глаза экологической полиции.
-
перепрошивка ебу не снимает ограничения по еуро, путем внесения изменений (софт энд/ор хард) создаются условия когда под определенный класс еуро данный автомобиль просто перестает попадать, на пример в силу повышенного СН
А вот тут не соглашусь. Я не в курсе, о какой чиповке говорите вы, но мне в свое время был задан прямой вопрос от небезызвестного Паулюса: снимать ограничения по евро или нет. В первую очередь, конечно, этот вопрос был задан скорее относительно катализатора: многие вместо покупки дорогостоящего нового катализатора ставят пламягаситель и ездят радуются - в этом случае чиповкой отрубается один из лямбда-зондов. Но в общем случае, мозги, "понюхав" выхлопные газы, начинают обеднять смесь, если на выходе выхлоп не соответствует еврам.
-
Я не против, одевайте перчатки, а еще лучше полиэтиленовый плащ - дождевик, будет спасать от брызг аэрозоля и струй воды при промывке, а на ноги резиновые сапоги.
Да, все эти операции следует проводить втихаря, что бы не попасть на глаза экологической полиции.
У Вас что руки из Ж? Чо за гонево?
-
А вот тут не соглашусь. Я не в курсе, о какой чиповке говорите вы, но мне в свое время был задан прямой вопрос от небезызвестного Паулюса: снимать ограничения по евро или нет. В первую очередь, конечно, этот вопрос был задан скорее относительно катализатора: многие вместо покупки дорогостоящего нового катализатора ставят пламягаситель и ездят радуются - в этом случае чиповкой отрубается один из лямбда-зондов. Но в общем случае, мозги, "понюхав" выхлопные газы, начинают обеднять смесь, если на выходе выхлоп не соответствует еврам.
я без понятия что Вы вкладываете в термин "чиповка", "снимать ограничения" это жаргонизм, а не буквальное действие, завышенный CO/CH после перезалития программы ЭБУ, отключенные ДК, .... это и есть "снятые ограничения", ровным счетом это тоже самое чтобы было изложено мною в предидущем треде))
:)
-
Давайте считать: Стоимость фильтра даже опустим.
http://www.sttuning.ru/product/99-5003eu/
Этого комплекта хватает на 5 (максимум) чисток. (50 000 км)
Добавьте сюда разные щетки, салфетки, пылесос для продувки, насос для мойки и прочий геморрой.
Штатный фильтр стоит в среднем 250руб http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2E0061BB&sr=106
меняется фильтр, допустим 2 раза за 50 000км.
Может я неправильно считаю, но экономии нет. Кроме геморроя никаких дополнительных благ не вижу.
Добавлено позже: [time]Июль 04, 2011, 16:58:31 [/time]
По поводу чиповки http://www.gtclub.com.ua/
вроде они чипуют FL, при этом мощность увеличивается на 10% при уменьшении расхода.
у меня на 10к штатный фильтр можно уже было выбрасывать что я и сделал
Добавлено позже: Июль 04, 2011, 20:33:11 pm
Не, я не против, обслуживайте. А родные фильтры без наклейки стоят в полтора раза меньше. Есть и более дешевые, ничем не уступающие штатным.
К тому же если с двигателем что то случится и у Вас обнаружат ФНС, я думаю гарантийщики очень обрадуются.
а если будут траблы то мы купим штатный и поставим,и поедем к дилеру
-
У Вас что руки из Ж? Чо за гонево?
Не стоит щеголять блатными словечками по пустякам. Отсутствие приличных аргументов и пренебрежение правилами общения на форуме наводит на разные мысли.
Для общего развития и избавления от скудоумия лучше прочтите http://www.autoshcool.ru/1704-filtr-nulevogo-soprotivleniya-kakoj-yeffekt-i-kakoj-uxod.html
-
Не стоит щеголять блатными словечками по пустякам. Отсутствие приличных аргументов и пренебрежение правилами общения на форуме наводит на разные мысли.
Для общего развития и избавления от скудоумия лучше прочтите http://www.autoshcool.ru/1704-filtr-nulevogo-soprotivleniya-kakoj-yeffekt-i-kakoj-uxod.html
Мы обсуждали, что если от обслуживания обычного фильтра вам приходится стирать всю свою одежду и одевать плащ и резиновые сапоги - то... Ну, я написал :-) Эффект от фильтра оставим в покое. Вы ведь явно преувеличили?
P. S. И нефига ныть, Вы ведь мужчина, я полагаю.
-
P. S. И нефига ныть, Вы ведь мужчина, я полагаю.
Ну да мужчина, но не прачка. Поэтому и пользуюсь обычным фильтром, который не требует обслуживания.
Кстати посчитайте при стоимости нормо-часа хотя бы в 800 рублей, во что обойдется обслуживание ФНС, не считая расходных материалов. При новом мэре и доблестной полиции самостоятельное обслуживание фильтра, впрочем, как и мойка авто, могут вылиться в солидную сумму штрафа.
-
Ну да мужчина, но не прачка. Поэтому и пользуюсь обычным фильтром, который не требует обслуживания.
Кстати посчитайте при стоимости нормо-часа хотя бы в 800 рублей, во что обойдется обслуживание ФНС, не считая расходных материалов. При новом мэре и доблестной полиции самостоятельное обслуживание фильтра, впрочем, как и мойка авто, могут вылиться в солидную сумму штрафа.
Да хватит уже =)
-
Да, согласен, тема себя изжила. Всё и всем уже ясно, а как поступать, каждый тоже решит сам. Удачи всем.
-
Итак, фильтр. Кто поставил?
-
не знаю кто поставил, но продано их довольно много - уже думаем что нужно держать в наличии :)
-
Купить не купить? Думаю все.
-
Всем добрый день.
Заказал себе фильтр (код 33-2380) + набор для чистки фильтра на http://www.d1350.com.
Ждал 2 недели. По деньгам получилось где то 2800 за все.
Поставил пару дней назад.
Первые ощущуния - это канечно же чистый фильтр.
Позже заметил, что двигатель стал лучше разгоняться с самых низов и не так надрывается (звук немного изменился, стал мягче).
Так что покупкой вполне доволен rulezz
-
кто нибудь ставил себе нулевик Apexi, хотя бы универсальный который не в штатное место ставиться ? просто стою перед выбором Apexi или K&N
-
кто нибудь ставил себе нулевик Apexi, хотя бы универсальный который не в штатное место ставиться ? просто стою перед выбором Apexi или K&N
Apexi круче
-
Apexi круче
но походу к сиду подойдет только универсальный в штатное место пока подходящего ненашел
-
купил K&N 33-2380 разгон с 1-ой передачи не как не изменился, а вот на 2-4 ых передачах когда обороты больше 4000 динамика разгона стала ощутимо лучше
-
купил K&N 33-2380 разгон с 1-ой передачи не как не изменился, а вот на 2-4 ых передачах когда обороты больше 4000 динамика разгона стала ощутимо лучше
В штатное место купил? Пропитывал чем-то? Покупал что-то для обслуживания?
-
В штатное место купил? Пропитывал чем-то? Покупал что-то для обслуживания?
да в штатное место, купил уже пропитанныей и полностью готовый к использование, с фильтром купил комплект (очиститель и масло в аэрозоли) все вышло в 3525р: 2525 фильтр и 1000 комплект обслуживания, комплекта хватит на 4-5 перезарядок в зависимости от размеров фильтра
-
да в штатное место, купил уже пропитанныей и полностью готовый к использование, с фильтром купил комплект (очиститель и масло в аэрозоли) все вышло в 3525р: 2525 фильтр и 1000 комплект обслуживания, комплекта хватит на 4-5 перезарядок в зависимости от размеров фильтра
Подскажи где покупал пож-та.
-
Подскажи где покупал пож-та.
магазин называеться АКМ центр, адрес: 2-ой Донской проезд, д.10 ; режим работы пн-пт с 10.00 до 19.00 тел (495) 745-98-84
http://www.kn-filters.ru/
-
Ну, а вообще реально резвее разгоняется? Звук громче, тише?
-
Ну, а вообще реально резвее разгоняется? Звук громче, тише?
звучание по громкости осталось почти таким как стоковое, изменился тембр и то очень немного, разгон лучше стал только на скорости например от 60 до 100 км/ч со старта разгоняеться также как и на обычном фильтре, но после чипа и с нулевиком двигатель стал более приеместый это точно не надо так часто передачи переключать например на 3 передачи можно резко затормозить до 20 км/ч и мотор не начнет кашлеть как раньше
-
А у меня на 3-ей передаче с 20 км/ч нормально ускоряется. И вообще с 1000-1500 об/мин уже можно ехать. Я так раскатал двигатель?
-
А у меня на 3-ей передаче с 20 км/ч нормально ускоряется. И вообще с 1000-1500 об/мин уже можно ехать. Я так раскатал двигатель?
везет же у меня до чипа движек не глох конечно но часто кашлел на оборотах меньше 2000 вообще не какой тяги не было на 3 передачи приходилось вторую врубать разогнаться, а потом 3 и так далее, по мне вообще весь потенциал двигателя сида раскрываеться на оборотах больше 4000
-
везет же у меня до чипа движек не глох конечно но часто кашлел на оборотах меньше 2000 вообще не какой тяги не было на 3 передачи приходилось вторую врубать разогнаться, а потом 3 и так далее, по мне вообще весь потенциал двигателя сида раскрываеться на оборотах больше 4000
Может не раскатал еще? Я и в горку могу ехать с 20-25 на 3-ей передаче, не обгонять конечно, но набирает, и нет ощущения напряга. Или у тебя ФЛ? Мало-ли как они изменили настройки. На второй передаче после 2000 оборотов уже можно жать в пол и машина уверенно набирает скорость, после 3000 тысяч начинает нормально так топить. Не знаю. Бензин обычный. Свечи обычные. Масло Мотул.
-
Может не раскатал еще? Я и в горку могу ехать с 20-25 на 3-ей передаче, не обгонять конечно, но набирает, и нет ощущения напряга. Или у тебя ФЛ? Мало-ли как они изменили настройки. На второй передаче после 2000 оборотов уже можно жать в пол и машина уверенно набирает скорость, после 3000 тысяч начинает нормально так топить. Не знаю. Бензин обычный. Свечи обычные. Масло Мотул.
у меня ФЛ и электронная педаль газа, бензин 95 свечи родные ещё не менялись, пробег 20000 км, масло 5w40 марки 76oil,
-
как Вам эта система "Впускная система серии "57i" http://www.supertuning.ru/3415/zgid_2/pgid_37/
-
как Вам эта система "Впускная система серии "57i" http://www.supertuning.ru/3415/zgid_2/pgid_37/
здесь по дешевле http://www.d1350.com/product/570520/
И прочитав это http://www.drive2.ru/cars/ford/fiesta_st/fiesta_st_v/pamp/journal/4062246863888405361/#post реально призадумался. :mmmm:
-
На мотор 1,6 фильтр и крепление почти 7000р. хотят?
Вот за эту цену (http://www.sttuning.ru/search/?searchstring=57-0683) я бы подумал еще) Да и вроде как официальные представители :popcorn:
-
На мотор 1,6 фильтр и крепление почти 7000р. хотят?
Вот за эту цену (http://www.sttuning.ru/search/?searchstring=57-0683) я бы подумал еще) Да и вроде как официальные представители :popcorn:
разводка чистой воды, на досуге помозгавал и решил всё по отдельности собрать фильтр купить 3000, переходник подобрать, экономия на порядок.
-
У меня стоит такой фильтр с начала лета,полет нормальный,звук абалденный стал,с низов лучше едет,отзывчевей на педальгаза стала,брал на алиэкспрессе за 50 бакинских вроде
-
Поставил в штатное место K&N три с чем обошлось вместе с акссесуарами. Результатом доволен не совсем, но нужен еще чип.
Да забыл совсем пробежал на данном фильтре около 5000 км, скоро буду чистить.
-
где вы такие цены берете?
-
33-2380 этого я так понимаю мало?еще что то нужно ставить?
-
Поставил в штатное место K&N три с чем обошлось вместе с акссесуарами. Результатом доволен не совсем, но нужен еще чип.
Да забыл совсем пробежал на данном фильтре около 5000 км, скоро буду чистить.
и нужен выхлоп)) 5000 вроде мало, и рано чистить его.. обычные вон по 15 ходят..
-
продам 33-2380 (ставится в родной короб), проехал с ним 20.000км,комплект: фильтр+комплект обслуживания(на мойки 4-5 хватит)
лишний вопросов не задавать,цена 1500р за фильтр+комплект
-
продам 33-2380 (ставится в родной короб), проехал с ним 20.000км,комплект: фильтр+комплект обслуживания(на мойки 4-5 хватит)
лишний вопросов не задавать,цена 1500р за фильтр+комплект
осмелюсь 1000 предложить))
Добавлено позже: Февраль 10, 2014, 17:42:54 pm
У меня стоит такой фильтр с начала лета,полет нормальный,звук абалденный стал,с низов лучше едет,отзывчевей на педальгаза стала,брал на алиэкспрессе за 50 бакинских вроде
а не подделка?
http://www.aliexpress.com/item/3-K-N-High-Flow-Racing-Car-Air-Filter-Hepa-Cold-Air-Intake/661899622.html как то дешево))
-
осмелюсь 1000 предложить))
Добавлено позже: Февраль 10, 2014, 17:42:54 pm
а не подделка?
http://www.aliexpress.com/item/3-K-N-High-Flow-Racing-Car-Air-Filter-Hepa-Cold-Air-Intake/661899622.html как то дешево))
не не такой, Apollo кажетсо называется
-
http://www.aliexpress.com/item/Apollo-kn-intake-bellowers-refit-intake-bellows-car-air-filter-RED-COLOUR-LONG-STYLE/948907659.html
я к другом клоню, не левак это с китая? моется также? фильтрует не хуже?))
Добавлено позже: Февраль 10, 2014, 18:05:53 pm
не не такой, Apollo кажетсо называется
фотки покажи)
-
Вот он на своем месте
-
Вот он на своем месте
Сделайте пожалуйста фотки всего кита, от впуска до тросселя
-
От дросселя идет силиконовый пайп с углом 45градусов 76/80,потом сам нулевик,к нему гофра(идет в комплекте с фильтром)
-
От дросселя идет силиконовый пайп с углом 45градусов 76/80,потом сам нулевик,к нему гофра(идет в комплекте с фильтром)
Спасибо, а где все это приобретали?
-
Спасибо, а где все это приобретали?
Ваня,если хочешь нулевик,то лучше в штатное место.
-
Ваня,если хочешь нулевик,то лучше в штатное место.
Так дело в том, что толку от него ноль для атмо, тут хотя бы гбц рассточить, а так ноль поставить, а объем всасываемого воздуха не увеличился, просто пропускную способность сделали лучше, башку бы попробывать расточить!
-
Спасибо, а где все это приобретали?
алиэкспресс, там и пропитка и очиститель имеются и фильтры в штатное место
-
Так дело в том, что толку от него ноль для атмо, тут хотя бы гбц рассточить, а так ноль поставить, а объем всасываемого воздуха не увеличился, просто пропускную способность сделали лучше, башку бы попробывать расточить!
Понятно,что толку ноль. Просто если есть желание,то лучше в штатное место - забор холодного воздуха лучше реализован
-
Понятно,что толку ноль. Просто если есть желание,то лучше в штатное место - забор холодного воздуха лучше реализован
не факт что лучше забор холодного воздуха, снизу радиатор, плюс еще сопротивление
-
От дросселя идет силиконовый пайп с углом 45градусов 76/80,потом сам нулевик,к нему гофра(идет в комплекте с фильтром)
Я так понял в железный корпус помещается сам фильтр?
-
Я так понял в железный корпус помещается сам фильтр?
какой корпус? серебристый? если да, то он пластмассовый и внутри фильтр
-
не факт что лучше забор холодного воздуха, снизу радиатор, плюс еще сопротивление
всяко лучше, чем под капотом :)