Состав топливной смеси определяет программа ЭБУ. Чиповка лишь изменяет параметры прошивки создавая дополнительную мощность двигателю за счет экологии. Еще раз повторяю: состав рабочей смеси определяет ЭБУ а не ФНС. ФНС может помочь лишь в экстремальных условиях, когда двигателю может не хватить воздуха. В реальной жизни это мне кажется маловероятно.
чипование никакой дополнительной мощности двигателю не придает, эта процедура всего лишь добавляет поправки к тем самым тарировочным картам
Может быть и так, но чиповка как минимум может снять ограничения по евро, а это в свою очередь лишние НМы.
А как же тот факт, что такой фильтр служит очень долго и тупо экономит владельцу деньги на ТО?
Давайте считать: Стоимость фильтра даже опустим.http://www.sttuning.ru/product/99-5003eu/Этого комплекта хватает на 5 (максимум) чисток. (50 000 км)Добавьте сюда разные щетки, салфетки, пылесос для продувки, насос для мойки и прочий геморрой.Штатный фильтр стоит в среднем 250руб http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2E0061BB&sr=106меняется фильтр, допустим 2 раза за 50 000км.Может я неправильно считаю, но экономии нет. Кроме геморроя никаких дополнительных благ не вижу. Добавлено позже: [time]Июль 04, 2011, 04:58:31 [/time]По поводу чиповки http://www.gtclub.com.ua/ вроде они чипуют FL/
Давайте считать: Стоимость фильтра даже опустим.http://www.sttuning.ru/product/99-5003eu/Этого комплекта хватает на 5 (максимум) чисток. (50 000 км)Добавьте сюда разные щетки, салфетки, пылесос для продувки, насос для мойки и прочий геморрой.Штатный фильтр стоит в среднем 250руб http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2E0061BB&sr=106меняется фильтр, допустим 2 раза за 50 000км.Может я неправильно считаю, но экономии нет. Кроме геморроя никаких дополнительных благ не вижу. Добавлено позже: [time]Июль 04, 2011, 16:58:31 [/time]По поводу чиповки http://www.gtclub.com.ua/ вроде они чипуют FL, при этом мощность увеличивается на 10% при уменьшении расхода.
Не, я не против, обслуживайте. А родные фильтры без наклейки стоят в полтора раза меньше. Есть и более дешевые, ничем не уступающие штатным.К тому же если с двигателем что то случится и у Вас обнаружат ФНС, я думаю гарантийщики очень обрадуются.
По поводу чиповки http://www.gtclub.com.ua/ вроде они чипуют FL, при этом мощность увеличивается на 10% при уменьшении расхода.
чуть подправленный алгоритм позволяет добрать х %тов мощности изначально заложенной в данную геометрию мотора но в силу утраты экологичности ЗЫ с нашей запыленностью стоковый фильтр боюсь до 20к не доживет, не то что кэндн до 50к))
Тупо вытаскиваешь и ставишь обычный фильтр =)
В первый раз воздушный фильтр двигателя я поменял на 30к - был грязный. на 45к - был чистый =) Видимо потому, что до второго ТО я ездил по подмосковью какое-то время, а там и пыль, и жуки, мухи. Сейчас 53к - фильтр до сих пор чистый =)
Ну да двигатель отказал, приехал страховой комиссар, дал направление на ремонт, а Вам надо найти фильтр и срочно его заменить.Не, я не против, меняйте.
Километраж я дал приблизительно, для удобства подсчетов. И я совсем не против ФНС, я бы его сам поставил, если бы не геморрой, который на мой взгляд сводит на нет все его преимущества, которые могут оказаться для для нашего автомобиля виртуальными.