Штраф за тонировку стекол автомобиля (23 сентября 2010 года)
Сначала рассмотрим штраф за тонировку стекол автомобиля, а точнее за стекла, светопропускание которых не соответствует нормам.
Раньше за тонировку стекол автомобиля мог быть наложен штраф в соответствии со статьей 12.5 кодекса об административных правонарушениях, который составляет 100 рублей:
Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена
1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 – 6 настоящей статьи, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.
Теперь же штраф за тонировку вынесен отдельным пунктом 3 1 в статье 12.5 кодекса об административных правонарушениях:
3 1 . Управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, -
влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
Начиная с 23 сентября 2010 года штраф за тонировку будет составлять 500 рублей. Это единственное изменение штрафов, которое вступает в силу в сентябре.
ну а теперь не плохие возможности подзаработать ))) B)Ну, и заодно, как приятное дополнение, не плохая возможность порядок навести на дорогах... Вспомните ремни...
Полностью одобряю. rulezzБудет как с ксеноном на самом деле. Машины с заводской тонировкой (лексус, мерседес и т.д.) будут ездить а вот остальным придется ее снять и на этот раз уже точно.
Ну и почему одобряем-то??? Обоснуйте пожалуйста!Не видно через нее ни хрена:сам сравнивал :)
Не видно через нее ни хрена:сам сравнивал :)У вас мега плохое зрение, и носите очки в которых линзы толщиной = 1 см?
У вас мега плохое зрение, и носите очки в которых линзы толщиной = 1 см?Отличное зрение rulezzПопробуйте поездить без тонировки и все поймете сами.Причина вторая снять:тебя в машине не видят знакомые и не здороваются :)Обидно,понимаешь :)
Отличное зрение rulezzПопробуйте поездить без тонировки и все поймете сами.Причина вторая снять:тебя в машине не видят знакомые и не здороваются :)Обидно,понимаешь :)С тонировкой всё прекрасно вижу! Меня почему то все узнают, и мы видим друг друга через тонировку, наверное она у нас не глухая? о_О Хм...
о каком порядке речь? что сейчас какие-то беспорядки происходят связанные с тонированием?Порядок, это когда все вымыто, покрашено и посыпано песком..
Порядок на дорогах надо начинать с себя. Это относится и к ремням и к ксенону и в том числе к тонировке.Простите, а вы с какой скоростью по дороге на своём автомобиле передвигаетесь??? :)
Не видно через нее ни хрена:сам сравнивал :)Отличный аргумент!!!
В этом-то и весь парадокс-ощущение,что все хорошо видно.Особенно,при движении задом ночью :DЕсли Вы ни разу не опустили стекло-то чувство осторожности у Вас напрочь отсутствует :(Я ездил с тонировкой очень долго,но все-таки спереди снял(еще на предыдущей машине,а сида затонировал без передних стекол).Поверьте-стало значительно комфортнее.
У самого тонировка (не глухая) чувствую себя замечательно, обзор хороший, в темное время суток двигаюсь задним ходом без опускания стекол, да и с ней внешний вид у машинки сразу появляется.
Простите, а вы с какой скоростью по дороге на своём автомобиле передвигаетесь??? :)Главное, не само нарушение, а осознание, того, что свои деяния ими являются.
Отличный аргумент!!!Просили обосновать-обосновал по личным ощущениям.
Вобще всех под одну гребенку, например все тачки только желтого цвета.Дело не в гребенке, можно сказать - хочу ходить голым по городу и отличаться от всех именно этим. В данном случае речь то идет не об уравниловке, а о безопасности, причем не только Вас, но и других участников движения...
Стараюсь не нарушать... ;) С нашими пробками, по городу обычно 40 км/ч. За городом 110.А чой-то 110??? на сколько я знаю, в нашей необъятной Родине не везде есть автомагистрали на которых разрешена такая скорость!!!
А чой-то 110??? на сколько я знаю, в нашей необъятной Родине не везде есть автомагистрали на которых разрешена такая скорость!!!И я не идеален.... beer
Дело не в гребенке, можно сказать - хочу ходить голым по городу и отличаться от всех именно этим. В данном случае речь то идет не об уравниловке, а о безопасности, причем не только Вас, но и других участников движения...Вот именно... А вы скорость превышаете на целых 20 км/ч... А ведь это не безопасно и не только для вас!!!
А вот если дилер ставит левый ксенон или тонировку по кругу, в топку такого дилера...
В этом-то и весь парадокс-ощущение,что все хорошо видно.Особенно,при движении задом ночью :DЕсли Вы ни разу не опустили стекло-то чувство осторожности у Вас напрочь отсутствует :(Я ездил с тонировкой очень долго,но все-таки спереди снял(еще на предыдущей машине,а сида затонировал без передних стекол).Поверьте-стало значительно комфортнее.
И я не идеален.... beerо том и речь!!!! beer
Вот именно... А вы скорость превышаете на целых 20 км/ч... А ведь это не безопасно и не только для вас!!!Ну я и говорю, нет в мире совершенства... И к этому совершенству нас могут подвинуть только драконовские штрафы.
Ну я и говорю, нет в мире совершенства... И к этому совершенству нас могут подвинуть только драконовские штрафы.Правильно...
У тонировки есть и плюсы:Аж смешно :DФонариком можно посветить в салон на стоянке.
-подставлялы не видят,кто сидит в авто.
-на стоянке не видно,что лежит в салоне
-солнце печет меньше,в отличии от ГИБДД
Правильно...Это не дешевле всего, это единственная возможность заставить всех нас хоть как то соблюдать правила. Пример все тот же Запад, и дороги хорошие, и разметочка, и то и сё, а штрафы такие, что нарушать совсем не хочется. Вот и ездят все пристегнутые и не тонированные.
это же дешевле всего!!! Зачем нам улучшать безопасность дорог и т.п. ... Хотя это совершенно другая история!!!
Любая тонировка у ГИБДД непроходит = 500 р. штрафа.Не,при повторном нарушении будут сажать на 15с.Это покруче штрафстоянки :D
С тонировкоЙ авто выглядит симпатичней (я так думаю). Зайдите в раздел "тюнинг",там люди неплохие деньги отдают за доработку авто по своему вкусу,так что 500р.-не преграда.
Меня бы например,только штравстоянка остановила от сего действа.
Хорошо ни разу я приувеличил, опускал допустим когда было реально темно (за городом) или стекла грязные, а чувство осторожности присутствует за него отвечают глаза (зрение у меня хорошее) :) и опятьже опустить стекло ... это не из машины выходить и лапатой не махать :) не сложно вообщем нажать на кнопочку и задом не так часто передвигаюсь.Кстати,лучше уж лишний раз выйти из машины и посмтреть,что творится сзади перед тем как ехать задним ходом,чем иметь кучу неприятностей(т-т-т)
А если сетовать на боковой обзор во время езды, то тонировка играет далеко не первое значение, не будем исключать человеческий фактор, мертвую зону при перестроении, СОЛНЦЕ !!! и тд и тп.
Всревано это палка о двух концах, какждый делает так как ему удобно, вопрос в другом - делается это из-за безопасности, но я думаю Вам это известно :)
Кстати,лучше уж лишний раз выйти из машины и посмтреть,что творится сзади перед тем как ехать задним ходом,чем иметь кучу неприятностей(т-т-т)
Вы ярый противник тонировки :) неужели неудачный опыт ?Просто не рекомендую,извините уж меня,пожалуйста,менее опытным людям тонировать ПЕРЕДНИЕ! стекла.
Просто не рекомендую,извините уж меня,пожалуйста,менее опытным людям тонировать ПЕРЕДНИЕ! стекла.
А "неудачного опыта" в последний момент удалось избежать :)И,соответственно,тонировка с передних стекол НЕМЕДЛЕННО! была снята.
Понимаю,конечно же,-"знал бы где упасть- соломки подложил бы".Но тонировка передних стекол сильно снижает СОБСТВЕННУЮ! безопасность,не говоря уж об окружающих.
В этом я теперь ТВЕРДО! убежден.
Просто не рекомендую,извините уж меня,пожалуйста,менее опытным людям тонировать ПЕРЕДНИЕ! стекла.Твёрдо убежден,что разумная тонировка, (без лобовухи)хорошей плёнкой,НИКАКОЙ ОПАСНОСТИ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ!!!Более того есть масса преимуществ,которые тут выше уже перечислялись,повторяться не буду,все и так в курсе.
А "неудачного опыта" в последний момент удалось избежать :)И,соответственно,тонировка с передних стекол НЕМЕДЛЕННО! была снята.
Понимаю,конечно же,-"знал бы где упасть- соломки подложил бы".Но тонировка передних стекол сильно снижает СОБСТВЕННУЮ! безопасность,не говоря уж об окружающих.
В этом я теперь ТВЕРДО! убежден.
Хорошо, все то что хорошо кончается, теперь понятно из чего Вы исходите, говоря в пользу повышения штрафов.Вот мы все грамотные люди,в школе учились.А там дают азы анатомии и физиологии человека(про людей со специальным мед. образованием даже не говорю).
За свои 5 лет стажа (ого, вчера ровно 5 лет исполнилось) у меня было всего 3 машины: ОКА, Лада 14 и Сид, все тонированные, за эти 5 лет не побывал не в одном ДТП и соответсвенно не знаю где соломку стелить, но на данный момент сложно отказаться от того к чему привык особенно тогда когда это не доставляет неудобств B) это всеравно что запретить ходить в солнцезащитных очках, можно не заметить машину, переходя дорогу или открытый канализационный люк :)
В любом случае, время покажет, все ведется к тому чтобы сделать из АВТО - роскошь, а не средства передвижения.
Вот мы все грамотные люди,в школе учились.А там дают азы анатомии и физиологии человека(про людей со специальным мед. образованием даже не говорю).
Так вот:наш глаз воспринимает СВЕТ.А мозг окружающую обстановку во многом воспринимает ГЛАЗАМИ.
И о чем мы с Вами рассуждаем?Ведь пленка пропускает,по-моему самая "светлая" лишь 15% света!!!
Так вот:"это не доставляет неудоств"-чистой воды ДОБРОСОВЕСТНОЕ заблуждение.Прикиньте сами :D
Насчет очков.Извините,но мне смешно:Вы же в них ночью не ходите и поэтому все люки видите :D
Очки ЗАЩИЩАЮТ глаза ОТ ИЗБЫТОЧНОГО СВЕТА!Ведь глаз-это линза и при избытке света внути черепа может загореться :DЗажигали бумажки в детстве от солнца через увеличительное стекло? ;)
Да,права я получил в 16 лет.Так что скоро 30,как за рулем ;)
Вы все про удобство, да про ДТП...., а никто не подумал, что инспектор ГАИ, подходя к Вашей машине, то же хотел бы видеть, что к Вашей голове ствол не приставлен, или ему в живот не торчит...
Вот я и говорю, надо сильно штрафы увеличивать... ;)
Сразу к очкам :D реально видел людей которые ходят ночью в очках и более того ездят за рулем, по дальше от таких держусь, особенно это популярну у девушек, есть солнце нету, они в очках, ктонить объяснит мне ПОЧЕМУ ???? 8[
15% пропускания света - тонировка 85% (у меня помойму такая и стоит) есть еще же 10 и 5 помойму, не ездил в таких не знаю, лобовуху тонированную тоже не видел :) а вот через свою, да пусть даже это будет не МКАД а шоссе, в боковое зеркало вижу фары, отчетлево вижу, да и к томуже они и не слепят ! а если не сляпят значит не напрягает, а если не напрягает ... что же в этом плохого ? :)
Вопрос то в другом, почему за это надо штрафовать ? Работаю в страховой, не разу не видел причину ДТП - из-за тонировки не увидел машину спереди и не успел затормозить :D Кормушку новую придумали вот и все, а народ как обычно на 2 лагеря за и против, толку от этого никакого, спорим спорим спорим - а по сути штрафы будут, каждый сам для себя решит готов он платить или нет :)
Вот видите,Вы говорите о фарах.Но это хорошо,что фары...А если только габариты или вообще без всего?А пешеходы в НЕОСВЕЩАЕМЫХ!!! населенных пунктах без светоотражающей одежды?Их и без тонировки с трудом видно.Я могу привести очень много ситуаций,когда тонировка РЕАЛЬНО ВРЕДНА.И утверждать,что при 15% освещения так же хорошо видно,как и при 100%-как говорится,без комментариев...
Причина ДТП?А разве у нас зачастую пишут реальные причины? ;)
О штрафах и кормушке рассуждать не буду-здесь все понятно.
Я веду разговор:опасна тонировка или нет.Мое мнение Вы знаете.
Далее.Порассуждаем.
Зрение-это орган чувств.Тонировкой мы снижаем это чувство на 85%.
Слух-тоже орган чувств.Закроем уши приблизительно наполовину, на 50%(одно-левое или правое).И как мы себя почувствуем за рулем?Нет,привыкнем,конечно.
Но,когда вытащим пробку из уха окажется:подвеска гремит и т.д.Но это можно исправить(читай-поменять стойку и т.д.)
А теперь-ВНИМАНИЕ!При закрытых на 85% глазах и загубленной чьей-то(своей или чужой)жизни поменять НИЧЕГО БУДЕТ НЕВОЗМОЖНО!(Т-Т-Т).
И как Вам или мне перспективка-до конца жизни думать о тонировке?,которая кого-то сгубила,но зато машина была красивая и фары сзади не слепили?Каково Вам?
Понимаю:от всего не застрахуешся.Но сейчас мы говорим об очевидной ВРЕДНОЙ вещи-ТОНИРОВКЕ.
Это все понятно само-собой не рискуй и не преувеличивай свои возможности ... один вопрос мы точно говорим про тонирование боковых водительских стекол ? други то тонировать можно, если ездить только задним ходом, то это опасно, а тут только опасность сбоку, днем все прекрасно видно, а вечером свет фар как обозначение. (исключения - нарушители с габаритами).Лично я против тонировки боковых водительских.Остальная тонировка дело вкуса.И на мой взгляд,на безопасность влияет в меньшей степени.
Лично я против тонировки боковых водительских.Остальная тонировка дело вкуса.И на мой взгляд,на безопасность влияет в меньшей степени.
Объясню,почему.У нас есть,так называемое "боковое зрение".Понятно,о чем речь.Так вот-боковые водительские стекла оно захватывает,а задние-уже нет.
Я хочу сказать,что в задние боковые мы по любому ничего не видим-тонированные или нет.И опять же:Вы говорите "днем все прекрасно видно".Но у нас то ведь с сентября по март большая часть суток-ночь :)Если бы все время был день,да еще бы солнечный(не жаркий) я бы слова не сказал :)
А "нарушителей с габаритами" очень много. :)
ну дальше ЛужкоФФ нас "попросит" купить народный гараж(площадочка). ВО дворе будут стоять авто только местного самоуправления))))+1 такая же реакция на солнце :(
ПО тонировке - у меня 15 по кругу( кроме лба). Достаточно прозрачная, чтобы меня увидеть - напрягаться не надо даже вечером))).
А вот поездил 3 дня на Фьюжене с тонировкой по "госту" - вспомнил основную МОЮ причину тонировки передних боковых.Это реакция на солнце, я начинаю чихать от ярких лучей попадающих в глаза. Если спереди козырек или очки, то сбоку ничего))). Дёргать козырек не решит проблему - солнце светит часто одновременно в лоб и в боковое( под углом).А очки часто отвлекают( то нос, то ухо....)
+1 такая же реакция на солнце :(НиЧо, скоро появится другая реакция, завидя ментов на дороге рука автоматически будет тянуться за кошельком :D :D :D :D :D
НиЧо, скоро появится другая реакция, завидя ментов на дороге рука автоматически будет тянуться за кошельком :D :D :D :D :Dили просто ветровые стекла опускать :) совсем прозрачно будет. один минус - зимой некомфортно
Что-то я не разделяю оптимизма большинства, по поводу того, что всё останется как раньше. Кто-же откажется доить водителя? Тут ведь дело за малым - обеспечить приборчиками побольше инспекторов, и в трудолюбии им не откажешь. Согласитесь, ксенон-то изрядно покосили...
Ездил и буду ездить затонированный!Пусть попробуют штраф взять,слишком маетное это дело на месте оштрафовать!
Вот нашел на юридическом сайте немного способов ухода от штрафа.Наверняка они будут и в новых поправках!!!
Основной аргумент сотрудников ГИБДД, остановивших Вас за тонировку автомобиля — это превышение норм тонирования автомобильных стёкол. При этом сотрудник ГИБДД, остановивший Вас, ссылается на пункт 7.3 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (Приложение к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения)
Согласно данному пункту запрещается эксплуатация автомобиля в случае, если установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя. Однако согласно примечанию к данному пункту разрешается применять тонированные стекла промышленного изготовления (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует требованиям ГОСТа 5727−88.
Часть 1 статьи 12.5 Кодекса об административных правонарушениях предусматривает ответственность за управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена. За подобное нарушение Вам могут объявить предупреждение или оштрафовать Вас на 100 рублей.
Таким образом, сразу же отметьте для себя, что никаких других санкций к Вам (кроме штрафа и предупреждения) КоАП РФ не предусматривает. Соответственно, любые иные санкции сотрудников ГИБДД к Вам, например, снятие государственных регистрационных знаков, будут незаконными.
Сотрудники ГИБДД после остановки Вашего автомобиля, как правило, предлагают оплатить штраф размером 100 рублей или содрать тонировку, или снять номерные знаки. Если снимут с Вашего автомобиля номерные знаки — смело обращайтесь в прокуратуру с заявлением о самоуправстве сотрудника ГИБДД. Разумеется, Вы сами номерные знаки с Вашего авто не скручивайте.
Следует заметить, что сотрудник ГИБДД должен сам доказать факт несоответствия тонировки Вашего автомобиля нормативным требованиям Госта.
В соответствии с п.2.2.4 ГОСТа 5727−88 «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия» светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя должно быть не менее 75% для ветровых стекол и 70% для стекол, не являющихся ветровыми, но определящих переднюю обзорность (другими словами, для передних боковых стекол). Это и есть процент тонировки, если говорить по-бытовому. Светопропускание прочих неветровых стекол ничем не нормируется.
Таким образом, вышеуказанные нормативные акты предъявляют определенные требования лишь к лобовому и передним боковым стеклам. Все остальные стекла можно замазать черной краской или заколотить досками, сотрудник ГИБДД ничего не вправе Вам за это предъявлять.
Кроме того, как Вы уже успели заметить, не любая тонировка автоматически является нарушением. А значит, процент затемнения стекла необходимо определять.
И вот здесь то, самая приятная новость для любителей тонировки. Дело в том, что инспектор ГИБДД, остановивший Вас и предъявляющий Вам свои претензии за тонировку не вправе этого делать, так как он вторгается в данном случае не в свою компетенцию. Проверить процент затемнения стекол может только сотрудник подразделения технадзора ГИБДД.
Приказ МВД РФ №1240 от 7 декабря 2000 г, которым утверждено Наставление по техническому надзору ГИБДД допускает контроль за техническим состоянием транспортных средств при соблюдении определенных условий и требований:
Во-первых, такой контроль может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств. (п.16.1 Приказа)
Во-вторых, основанием для остановки ТС и проведения контроля его технического состояния, является (п.16.2 Приказа):
— отсутствие в правом нижнем углу ветрового стекла автомобиля действующего талона о прохождении государственного технического осмотра;
— наличие в предусмотренных местах транспортных средств нестандартных, нечитаемых или установленных с нарушениями требований Правил дорожного движения Российской Федерации государственных регистрационных знаков, а равно их отсутствие;
— наличие неисправностей и условий, предусмотренных Правилами дорожного движения Российской Федерации и Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.
Уровень затемнения автомобильных стёкол может измеряться четырьмя приборами: «Свет», «Тоник», «Блик», «Растр», которые должны быть сертифицированы и проверены Государственной метрологической службой на исправность и верность показаний. Об этом должна свидетельствовать соответствующая справка, заверенная надлежащим образом.
Ещё раз подчеркну, что пользоваться вышеуказанными приборами (измерять уровень затемнения стекол автомобиля) могут только сотрудники технадзора и только на стационарном посту, но не инспекторы ДПС. Об этом говорится в постановлении Верховного суда РФ ( из Обзора судебной практики за III квартал 2008 года — Постановление Президиума Верховного суда РФ от 5 декабря 2008 года (БВСР 09−2), а так же в письме Департамента ОБДД МВД России от 31 июля 2008 г. N 13/п-1962, в котором, в пункте 22 указано, что приборы для измерения светопропускания стекол вправе использовать только подразделения технадзора ГИБДД).
Приборы для измерения светопропускания стекол должны быть внесены в Государственный реестр типа средств измерений, иметь сертификаты соответствия (если они подлежат обязательной сертификации), сертификаты об утверждении типа средств измерения, документы о поверке.
Использование иных приборов для измерения светопропускания стекол, кроме указанных выше, не допускается.
Таким образом, подводя итог первой части, основное, что Вам следует усвоить — это то, что проводить контроль технического состояния транспортного средства (в нашем случае это измерение уровня светопропускания стекол) сотрудники ГИБДД имеют право лишь на стационарных постах ГИБДД, при отсутствии талона государственного технического осмотра, при наличии сертификатов соответствия и документов о поверке на используемый прибор.
Кстати, инспектор, проводящий измерения светопропускаемости автомобильного стекла, должен сдать зачет по правилам применения прибора, а сам прибор должен быть внесен в маршрутный лист патрулирования.
Взято с этого сайта:
http://spherazakona.ru/avtolover/razreshena-li-tonirovka-chast-vtoraya.html P.S.к сожалению или к счастью в наших законах всегда найдется окно для нас с вами!
Ездил и буду ездить затонированный!Пусть попробуют штраф взять,слишком маетное это дело на месте оштрафовать!Что-то мне кажется вся эта информация с 23 сентября станет неактуальной:штраф будет 500р. :)
Вот нашел на юридическом сайте немного способов ухода от штрафа.Наверняка они будут и в новых поправках!!!
Основной аргумент сотрудников ГИБДД, остановивших Вас за тонировку автомобиля — это превышение норм тонирования автомобильных стёкол. При этом сотрудник ГИБДД, остановивший Вас, ссылается на пункт 7.3 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (Приложение к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения)
Согласно данному пункту запрещается эксплуатация автомобиля в случае, если установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя. Однако согласно примечанию к данному пункту разрешается применять тонированные стекла промышленного изготовления (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует требованиям ГОСТа 5727−88.
Часть 1 статьи 12.5 Кодекса об административных правонарушениях предусматривает ответственность за управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена. За подобное нарушение Вам могут объявить предупреждение или оштрафовать Вас на 100 рублей.
Таким образом, сразу же отметьте для себя, что никаких других санкций к Вам (кроме штрафа и предупреждения) КоАП РФ не предусматривает. Соответственно, любые иные санкции сотрудников ГИБДД к Вам, например, снятие государственных регистрационных знаков, будут незаконными.
Сотрудники ГИБДД после остановки Вашего автомобиля, как правило, предлагают оплатить штраф размером 100 рублей или содрать тонировку, или снять номерные знаки. Если снимут с Вашего автомобиля номерные знаки — смело обращайтесь в прокуратуру с заявлением о самоуправстве сотрудника ГИБДД. Разумеется, Вы сами номерные знаки с Вашего авто не скручивайте.
Следует заметить, что сотрудник ГИБДД должен сам доказать факт несоответствия тонировки Вашего автомобиля нормативным требованиям Госта.
В соответствии с п.2.2.4 ГОСТа 5727−88 «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия» светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя должно быть не менее 75% для ветровых стекол и 70% для стекол, не являющихся ветровыми, но определящих переднюю обзорность (другими словами, для передних боковых стекол). Это и есть процент тонировки, если говорить по-бытовому. Светопропускание прочих неветровых стекол ничем не нормируется.
Таким образом, вышеуказанные нормативные акты предъявляют определенные требования лишь к лобовому и передним боковым стеклам. Все остальные стекла можно замазать черной краской или заколотить досками, сотрудник ГИБДД ничего не вправе Вам за это предъявлять.
Кроме того, как Вы уже успели заметить, не любая тонировка автоматически является нарушением. А значит, процент затемнения стекла необходимо определять.
И вот здесь то, самая приятная новость для любителей тонировки. Дело в том, что инспектор ГИБДД, остановивший Вас и предъявляющий Вам свои претензии за тонировку не вправе этого делать, так как он вторгается в данном случае не в свою компетенцию. Проверить процент затемнения стекол может только сотрудник подразделения технадзора ГИБДД.
Приказ МВД РФ №1240 от 7 декабря 2000 г, которым утверждено Наставление по техническому надзору ГИБДД допускает контроль за техническим состоянием транспортных средств при соблюдении определенных условий и требований:
Во-первых, такой контроль может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств. (п.16.1 Приказа)
Во-вторых, основанием для остановки ТС и проведения контроля его технического состояния, является (п.16.2 Приказа):
— отсутствие в правом нижнем углу ветрового стекла автомобиля действующего талона о прохождении государственного технического осмотра;
— наличие в предусмотренных местах транспортных средств нестандартных, нечитаемых или установленных с нарушениями требований Правил дорожного движения Российской Федерации государственных регистрационных знаков, а равно их отсутствие;
— наличие неисправностей и условий, предусмотренных Правилами дорожного движения Российской Федерации и Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.
Уровень затемнения автомобильных стёкол может измеряться четырьмя приборами: «Свет», «Тоник», «Блик», «Растр», которые должны быть сертифицированы и проверены Государственной метрологической службой на исправность и верность показаний. Об этом должна свидетельствовать соответствующая справка, заверенная надлежащим образом.
Ещё раз подчеркну, что пользоваться вышеуказанными приборами (измерять уровень затемнения стекол автомобиля) могут только сотрудники технадзора и только на стационарном посту, но не инспекторы ДПС. Об этом говорится в постановлении Верховного суда РФ ( из Обзора судебной практики за III квартал 2008 года — Постановление Президиума Верховного суда РФ от 5 декабря 2008 года (БВСР 09−2), а так же в письме Департамента ОБДД МВД России от 31 июля 2008 г. N 13/п-1962, в котором, в пункте 22 указано, что приборы для измерения светопропускания стекол вправе использовать только подразделения технадзора ГИБДД).
Приборы для измерения светопропускания стекол должны быть внесены в Государственный реестр типа средств измерений, иметь сертификаты соответствия (если они подлежат обязательной сертификации), сертификаты об утверждении типа средств измерения, документы о поверке.
Использование иных приборов для измерения светопропускания стекол, кроме указанных выше, не допускается.
Таким образом, подводя итог первой части, основное, что Вам следует усвоить — это то, что проводить контроль технического состояния транспортного средства (в нашем случае это измерение уровня светопропускания стекол) сотрудники ГИБДД имеют право лишь на стационарных постах ГИБДД, при отсутствии талона государственного технического осмотра, при наличии сертификатов соответствия и документов о поверке на используемый прибор.
Кстати, инспектор, проводящий измерения светопропускаемости автомобильного стекла, должен сдать зачет по правилам применения прибора, а сам прибор должен быть внесен в маршрутный лист патрулирования.
Взято с этого сайта:
http://spherazakona.ru/avtolover/razreshena-li-tonirovka-chast-vtoraya.html P.S.к сожалению или к счастью в наших законах всегда найдется окно для нас с вами!
Основной аргумент сотрудников ГИБДД, остановивших Вас за тонировку автомобиля — это превышение норм тонирования автомобильных стёкол. При этом сотрудник ГИБДД, остановивший Вас, ссылается на пункт 7.3 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (Приложение к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения)Прямо скажем, тонированные стёкла промышленного изготовления и затонированные плёнкой стёкла - разные вещи. Упирать на то, что у меня такие стёкла с завода??? :)
Согласно данному пункту запрещается эксплуатация автомобиля в случае, если установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя. Однако согласно примечанию к данному пункту разрешается применять тонированные стекла промышленного изготовления (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует требованиям ГОСТа 5727−88.
нужно учить законодательство в том числе и новое которое сейчас выйдет и искать дыры!Молодца... а затем, когда дыры заткнут и гайки затянут, истошно вопить о попрании прав человека по несоблюдению законов и поиску дыр?
Согласен с последним постом, немного настойчивости, побольше грамотности.... и не надо ругаться.... с чувством с толком с расстановкой и инспектор поймёт что он не прав.... и ведь он об этом знает!! И отпустит.Не успокаивайте и не врите сами себе. Инспектору пофиг на законы и дыры в них. Он подчиняется своему начальству. Начальник сказал штрафовать и сдирать, будет штрафовать и сдирать. А "юристов" в позу ставить.
Не успокаивайте и не врите сами себе. Инспектору пофиг на законы и дыры в них. Он подчиняется своему начальству. Начальник сказал штрафовать и сдирать, будет штрафовать и сдирать. А "юристов" в позу ставить.
Не успокаивайте и не врите сами себе. Инспектору пофиг на законы и дыры в них. Он подчиняется своему начальству. Начальник сказал штрафовать и сдирать, будет штрафовать и сдирать. А "юристов" в позу ставить.
Если подчиняется начальству,а не закону,который в данном случае гласит ТОЛЬКО о штрафе,то это будет превышением своих должностных обязанностей и может выйти боком такому сотруднику и его начальству заодно.У вас, как у водителя, тоже есть "должностные" обязанности... Вот так и будете играться, кто кого?
У вас, как у водителя, тоже есть "должностные" обязанности... Вот так и будете играться, кто кого?
У меня они-не должностные,мне за их превышение грозит только опустошение кармана,а это-только мои проблемы,сколько и как я буду играть.Ну давайте ещё о правах человека покричим. У вас по ПДД, вообще прав нет, одни обязанности. Не догадываетесь почему? А потому, что это не ваши проблемы, если не хотите быть "обезъяной с гранатой".
Ну давайте ещё о правах человека покричим. У вас по ПДД, вообще прав нет, одни обязанности. Не догадываетесь почему? А потому, что это не ваши проблемы, если не хотите быть "обезъяной с гранатой".
А свои проблемы,если они будут,я как-нибудь решу без Ваших нравоучений и разглаголствований.Пока вы за рулем, вы головная боль общества... Неужели не ясно?
Пока вы за рулем, вы головная боль общества... Неужели не ясно?
Пока вы за рулем, вы головная боль общества... Неужели не ясно?+1!
+1!-1 :)
Так мне внятно никто и не ответил - правильно ли инспектор на фото замеряет или нет (допустим: при закрытой двери)???Интересный вы народ.. а вам не похрен ли как он меряет? Вы не сможете доказать ничего, ибо ваши правонарушения регламентируются административным кодексом, а не уголовным. И окончательным доказательством вашей вины служит ПРОТОКОЛ гайца. Вы можете, как и в случае "продувки" на алкоголь, бежать на независимую экспертизу светопропускания (если найдете её) или ловить "свидетелей" того, что гаец нарушает правила измерения. Заснять все на камеру и т.п. и т.д. А потом торчать до посинения в судах доказывая свою невиновность, что будет ох как не просто... Вам это надо? Тогда флаг вруки и барабан на шею.
Интересный вы народ.. а вам не похрен ли как он меряет? Вы не сможете доказать ничего, ибо ваши правонарушения регламентируются административным кодексом, а не уголовным. И окончательным доказательством вашей вины служит ПРОТОКОЛ гайца. Вы можете, как и в случае "продувки" на алкоголь, бежать на независимую экспертизу светопропускания (если найдете её) или ловить "свидетелей" того, что гаец нарушает правила измерения. Заснять все на камеру и т.п. и т.д. А потом торчать до посинения в судах доказывая свою невиновность, что будет ох как не просто... Вам это надо? Тогда флаг вруки и барабан на шею.Вам не надо?
Значит вы и смиритесь!О чем вы? Это вы должны устранить нарушение. Общество с ним мириться не будет. Доказательство добытые гайцем незаконным путем не уменьшают вашего правонарушения, а только дают вам шанс выкрутиться в суде. Что в данном случае практически невозможно...
Интересный вы народ.. а вам не похрен ли как он меряет? Вы не сможете доказать ничего, ибо ваши правонарушения регламентируются административным кодексом, а не уголовным. И окончательным доказательством вашей вины служит ПРОТОКОЛ гайца. Вы можете, как и в случае "продувки" на алкоголь, бежать на независимую экспертизу светопропускания (если найдете её) или ловить "свидетелей" того, что гаец нарушает правила измерения. Заснять все на камеру и т.п. и т.д. А потом торчать до посинения в судах доказывая свою невиновность, что будет ох как не просто... Вам это надо? Тогда флаг вруки и барабан на шею.
О чем вы? Это вы должны устранить нарушение. Общество с ним мириться не будет. Доказательство добытые гайцем незаконным путем не уменьшают вашего правонарушения, а только дают вам шанс выкрутиться в суде. Что в данном случае практически невозможно...
yuristГде написано что не законно? БРЕД!
Практика показывает иное.
Документы на прибор, Вы вправе попросить посмотреть, но не вправе требовать!Документы хранятся в подразделении и никогда не выдаются на патрулирование.(Это любой практикующий юрист скажет).
Остановить Вас могут по любой причине - и заодно проверить тонировку :). Тонировать передние стёкла незаконно - что тут выдумывать?
Тонировать передние стёкла незаконно - что тут выдумывать?
Интересный вы народ.. а вам не похрен ли как он меряет?Мне, лично, "не похрен". Действительно, интересно, как правильно. Камера есть (видеорегистратор), буду снимать. Но, ответ я уже нашёл...
yuristИ не забыть взять побольше денег( для таких как Вы).Просто выйти и отдать их, если они Вам не нужны.Внимательно читайте предыдущие посты, кто и за что может остановить и что ,Вы ,можете требовать как участник движения.
Практика показывает иное.
Документы на прибор, Вы вправе попросить посмотреть, но не вправе требовать!Документы хранятся в подразделении и никогда не выдаются на патрулирование.(Это любой практикующий юрист скажет).
Остановить Вас могут по любой причине - и заодно проверить тонировку :). Тонировать передние стёкла незаконно - что тут выдумывать?
И не забыть взять побольше денег( для таких как Вы).Просто выйти и отдать их, если они Вам не нужны.Внимательно читайте предыдущие посты, кто и за что может остановить и что ,Вы ,можете требовать как участник движения.
Но, ответ я уже нашёл...парню просто повезло что тупые гиббоны попались, я тебя уверяю, к 23-му числу они будут во всеоружии :D
Тоже не хочется тонировку снимать! :( А сколько можно ездить после выписки штрафа с тонировкой? Т.е. могу ли я например ездить месяц и в случае очередной проверки сказать, что ещё не устранил или нужно сразу устранить "неисправность"?сутки на устранение
НАРОД!!!!!!!!! Сколько времени я могу ездить с квитанцией и не снимать тонировку!??? Не могут же они через каждые 500 метров останавливать и штрафовать!Лично мне кажется, что доить могут неограниченное количество раз на дню. Если только инспектор "чиста па панятиям" рассудит, что "расстреливать два раза уставы не велят", это если Вы ему сегодняшний протокол покажете.
Извеняйте(не такой как я), но В.Травин утверждает то , что я написал.
http://www.kavkaz-uzel.ru/newstext/news/id/1232780.html Травин о тонировке.Ну так собственно ничего нового. Боковые тонировать нельзя. Беспредельничать милиции тоже нельзя, кто бы спорил. Одна надежда на "генерала мороза", придёт зима, и "Блики" замёрзнут. Вот только интересно, это только "Блики" такие нежные, или все похожие приборы этим страдают? Кстати, физика процесса не понятна, это ведь не газоанализатор.
Ну так собственно ничего нового. Боковые тонировать нельзя. Беспредельничать милиции тоже нельзя, кто бы спорил. Одна надежда на "генерала мороза", придёт зима, и "Блики" замёрзнут. Вот только интересно, это только "Блики" такие нежные, или все похожие приборы этим страдают? Кстати, физика процесса не понятна, это ведь не газоанализатор.они как раз по госту.
Кстати, а кто-нибудь знает параметры светопропускания ЗАВОДСКИХ стёкол. Даже лобовое, это далеко не 100%!
они как раз по госту.
лобовое 70, боковые 75. на них написано. или наоборот.
они как раз по госту.Вот-вот! Т.е. ЛЮБАЯ, даже просто прозрачная плёнка выводит их из нормы. Конечно, если оклеить безцветной плёнкой, для того, чтобы стекло было трудно разбить, то гаишники вряд-ли придерутся, но формально, могут. Что уж говорить о плёнке имеющей хоть какой-то оттенок.
лобовое 70, боковые 75. на них написано. или наоборот.
А ещё да будет Вам извесно существует зона "П" на передних боковых стёклах. так вот только её и запрещено тонировать сильнее 75%А на лобовом можно амбразуру вырезать?
обрежте плёнку у зеркал на 1/3 и всё
Судите сами, по логике кампании, в следующей серии должна начаться охота на водителей в темных очках, у них ведь глаза не по ГОСТу затонированы!Я думаю, что водителю, который в темное время не снимает темных очков, скорее всего психиатр справку не выдаст. Поэтому у гайцев, скорее всего, возникнет желание такого водителя на медосвидетельствование свозить.
Я думаю, что водителю, который в темное время не снимает темных очков, скорее всего психиатр справку не выдаст. Поэтому у гайцев, скорее всего, возникнет желание такого водителя на медосвидетельствование свозить.
Кстати, уже скоро равноденствие, и темное время года, я бы лучше на месте государства ксененошиков ловил и душил и душил... вот от них вреда больше, чем от тонировщиков, хотя, в 99% это одни и те же гниды..
2.2 Провокационное и вызывающее поведение, оскорбления в адрес участников дискуссии. Наш форум предназначен для дружеского общения, а не для выяснения отношений!!!!!
То,что у меня и у других водителей машина затонирована не по ГОСТу-это еще доказать надо.По ГОСТу можно затонировать только при производстве стекол, нанесение пленок, и прочих предметов, уже запрещено.
А вот то,что Вы выражаетесь провокационно и на грани,па порой и переходите грани дружеского общения - заметно давно и не только мне.Сделайте три раза, тук, тук, тук: http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=reporttm;topic=26455.119;msg=1006018
По ГОСТу можно затонировать только при производстве стекол, нанесение пленок, и прочих предметов, уже запрещено.Сделайте три раза, тук, тук, тук: http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=reporttm;topic=26455.118;msg=1006012
Я девочка взрослая и сама как-нибудь решу,что мне делать без указивок.Да видите ли в чем дело, когда вас за неисполнение законного требования сотрудника милиции на нары посадют, вы же первая вспомните, что девочка не взрослая, а вообще блондинка, и начнутся звонки "клубным юристам" и прочие внесудебные претензии и внесудебные "решения вопросов".
Да видите ли в чем дело, когда вас за неисполнение законного требования сотрудника милиции на нары посадют, вы же первая вспомните, что девочка не взрослая, а вообще блондинка, и начнутся звонки "клубным юристам" и прочие внесудебные претензии и внесудебные "решения вопросов".
Но это всё так, лирика.. Я вот уже который раз хочу донести до вас простую мысль, что ваше поведение (и мое тоже, раз вас так напрягает упоминание вашей личности) за рулем - это не ваше личное дело, и возраст ваш непричем. Управление автомобилем - это управление средством повышенной опасности. Соответственно и повышенное внимание общества и государства к вашему управлению. Поэтому и ничтожны все аппеляции, к вашему лучному ХОЧУ.
TOR~Ceed~A не тратьте время и нервы.... про этого человека B) уже писалось не однократно выше и в других темах, это бесполезно!!! Он постоянно тролит и всё.
P.S. Давайте жить дружно...
beerВзаимно beer
Взаимно beerА вот это уже называется, говоря юридическим языком, правонарушением, совершнным группой лиц по предварительному сговору...
То,что у меня и у других водителей машина затонирована не по ГОСТу-это еще доказать надо.Читаю и от смеха пару раз выпал из кресла :D
Читаю и от смеха пару раз выпал из кресла :D
Как будто и без "доказать" не видно,что не по ГОСТу :DНу целый прикол :D
Весь цивилизованный мир уже давно не тонирует передние стекла и никто не страдает.
Читаю и от смеха пару раз выпал из кресла :D
Как будто и без "доказать" не видно,что не по ГОСТу :DНу целый прикол :D
Весь цивилизованный мир уже давно не тонирует передние стекла и никто не страдает.
Вот мы все грамотные люди,в школе учились.А там дают азы анатомии и физиологии человека(про людей со специальным мед. образованием даже не говорю).
Так вот:наш глаз воспринимает СВЕТ.А мозг окружающую обстановку во многом воспринимает ГЛАЗАМИ.
И о чем мы с Вами рассуждаем? Ведь пленка пропускает,по-моему самая "светлая" лишь 15% света!!!
Так вот:"это не доставляет неудоств"-чистой воды ДОБРОСОВЕСТНОЕ заблуждение.Прикиньте сами :D
Насчет очков.Извините,но мне смешно:Вы же в них ночью не ходите и поэтому все люки видите :D
Очки ЗАЩИЩАЮТ глаза ОТ ИЗБЫТОЧНОГО СВЕТА!Ведь глаз-это линза и при избытке света внути черепа может загореться :DЗажигали бумажки в детстве от солнца через увеличительное стекло? ;)
Да,права я получил в 16 лет.Так что скоро 30,как за рулем ;)
Перл про возгарание чего-либо в черепе через глаз-это на Нобелевскую премию тянет.Как люди жили до изобретения солнечных очков? Наверное так ходили и возгарались,начиная с черепа.ну я думаю, автор немного утрировал про возгорание, а повреждение сетчатки на солнцепеке вполне реальное дело.
Поскольку если смотреть через очки хоть изнутри,хоть снаружи - СВЕТОПРПУСКАНИЕ у очков-одинаковое,а у нормальной тонировочной пленки - РАЗНОЕ.тоже не корректно.
ну я думаю, автор немного утрировал про возгорание, а повреждение сетчатки на солнцепеке вполне реальное дело.тоже не корректно.
п.с. сам затонирован 15кой. могу сказать что это палка о двух концах. чаще всего от тонировки только плюсы. особенно летом. но иногда бывают моменты когда она мне очень мешает и приходится опускать стекла.
Что - не корректно? Утрировать значит корректно,а факты приводить-не корректно? Если Вы затонированы 15 и Вам это мешает-знасит 15-не для Вас, растонируйтесь - будет счастье.Никто же никого насильно не заставляет тонироваться и тем более-15 % пленкой. Или не корректно то,что пропускание у автопленки изнутри и снаружи - разное,а у очков - одинаковое?
Может подведем некий итог темы, что надо инспектору говорить, при какой температуре имеют право измерять светопропускаемость.. Поеду через 3 дня на недельку по М5.... чую придется общаться B)
Самая тёмная 5% потом идут 15% - 20% - 35%
Если задние стёкла сделать 15 или 20% - а передние 35% --- то не будет заметно что передние тонированы - а от солнца будет чуть-чуть защищать... beer
САМИ ТОЧНО ЗНАЮТ что норма светопропускания нарушена, но рассуждают по принципу "а ты докажи!". Ну я понимаю, скорость, особенно если вы уверены, что ехали "по минимальному тарифу", а инспектор утверждает, что вы перешли на следующий уровень штрафа, тогда есть смысл рассуждать о точности измерения. Но если вы знаете, что шли 180, так это по-любому лишение, какой смысл оспаривать показания прибора?
Так и в случае тонировки - знаете что не бывает плёнки, которая не выведет светопропускание за границы ГОСТа, так и не нужно спорить с инспектором. Ну признайтесь себе, он ведь прав, даже ткнув пальцем в затонированное стекло и сказав, что оно не по ГОСТУ.
А там-посмотрим.Как он выписывает протокол?)))))))))
А у нас 51 статья Конституции уже не действует? У каждого своя работа и у сотрудника ГИБДД -тоже.Если в его обязанности входит,то он что-то должен доказать - пусть доказывает. Я не спорю,но измерить прибором пленку хочется.Пусть меряют.А там-посмотрим.Ой, опанькимаи... А я все думаю, а кто это у нас в стране конституцию защищает? Куда не глянь, что не защитник, то правонарушитель. Это только менты должны быть кристально честными.
Как он выписывает протокол?)))))))))
Ибо не только водитель видит в любом гайце врага, но и гаец в любом водителе.
Гаец в водителе видит очень хорошую кормушку,а не врага.Посему нежно любит. :DДа ладно, какая кормушка, эта ваша пленка? Или вы вместо постквита на 500 р. будете ему в карман 450 сувать, съэкономив 50 р. и очередь в сбербанке?
А у нас 51 статья Конституции уже не действует? У каждого своя работа и у сотрудника ГИБДД -тоже.Если в его обязанности входит,то он что-то должен доказать - пусть доказывает. Я не спорю,но измерить прибором пленку хочется.Пусть меряют.А там-посмотрим.Я не знаю, как у нас действует 51 статья, но мне кажется, что и другие не очень действуют. Я не тонирую машины, потому что МНЕ это не нравится - неудобно. Да, меня раздражает езда за тонированной машиной, но не более чем за Газелью например.
Я не знаю, как у нас действует 51 статья, но мне кажется, что и другие не очень действуют. Я не тонирую машины, потому что МНЕ это не нравится - неудобно. Да, меня раздражает езда за тонированной машиной, но не более чем за Газелью например.+1
Я не имею ничего против тех кто тонирует машины, это их дело, ИМ нравится, им удобно.
Так вот о конституции. Как только со всех блатных неприкасаемых машин сдерут тонировку, я скажу "Люди, тонироваться нехорошо, незаконно!". А пока по городу рассекают лимузины ГОСУДАРСТВЕННЫХ структур тонированые в ноль, я не соглашусь с тем, что простые автолюбители не имеют на это право.
Это Конституция, это равенство ВСЕХ перед законом.
А пока по городу рассекают лимузины ГОСУДАРСТВЕННЫХ структур тонированые в ноль, я не соглашусь с тем, что простые автолюбители не имеют на это право.Это равенство перед беззаконием.
Это Конституция, это равенство ВСЕХ перед законом.
Да ладно, какая кормушка, эта ваша пленка? Или вы вместо постквита на 500 р. будете ему в карман 450 сувать, съэкономив 50 р. и очередь в сбербанке?Почему 450, если штраф 500 то гайцу даю 100 налом ! Не берет то пишет квитанцию на 500! Но в 99 случаях из 100 берут деньги это факт!
Почему 450, если штраф 500 то гайцу даю 100 налом ! Не берет то пишет квитанцию на 500! Но в 99 случаях из 100 берут деньги это факт!Куда я попал? Гаец будет рисковать уголовной статьёй ради 100 рублей?
Гаец будет рисковать уголовной статьёй ради 100 рублей?Будет!!! Поверь!!! B)
Куда я попал?
Куда я попал? Гаец будет рисковать уголовной статьёй ради 100 рублей?
Завтра будем читать темы "Сколько надо дать, чтобы откупиться от статьи за дачу взятки"
До повышения штрафов с меня в белгородской области когда я туда ездил брали по 50 руб за ремни!В Сочи, за проезд прямо, где знак только на право....Цитирую: "По братски, ну дай хоть сколько!!!" :D
В Сочи, за проезд прямо, где знак только на право....Цитирую: "По братски, ну дай хоть сколько!!!" :D
Надо было ответить (извини мелочи нету) :DЕхали на двух машинах, попались оба...500 рэ за две машины! B)
Ну Вам ли-человеку,скрывающемуся от алиментов,меня да не понять. :DИменно-именно B)
Я не знаю, как у нас действует 51 статья. Это Конституция, это равенство ВСЕХ перед законом.
Мне кажется, что светопропускание у плёнки одинаковое, что с наружи, что из нутри.Кажется. Оно может быть и незначительное, но таки отличается. Посмотреть на сколько, можно в описании к плёнке на офсайте производителя.
Кажется. Оно может быть и незначительное, но таки отличается. Посмотреть на сколько, можно в описании к плёнке на офсайте производителя.А что это ни кто не посоветовал возить с собой описания пленок с сайта производителя? Почитают гайцы и отпустят.
А что это ни кто не посоветовал возить с собой описания пленок с сайта производителя? Почитают гайцы и отпустят.Для тех, кто в танке, напомню: речь шла о том, есть ли (может ли быть) разница, с какой стороны тонировки будут мерять? Я считаю, разница есть. У Вас есть, что сказать по этому поводу?
Я думаю гаишник всегда пойдёт на встречу и померяет стекло с обеих сторон, это-же не алкотестер, после каждого измерения чек печатать не надо. Только какая разница, все ведь понимают, что результат будет не в пользу водителя, а на сколько единиц, это уже не важно.А мне кажется, что придумают какой-нибудь простой тест, типа засунут за секло несколько параграфов из техрегламента и если чел внятно из-за тонировки прочитать не сможет, значит АПН и протокол..
Нет, простой тест не катит, нужен прибор объективного контроля, а то ведь водитель может сказать что он не грамотный :D.Да, особенно, когда знакомые "юристы" подскажут.
Что - не корректно? Утрировать значит корректно,а факты приводить-не корректно? Если Вы затонированы 15 и Вам это мешает-знасит 15-не для Вас, растонируйтесь - будет счастье.Никто же никого насильно не заставляет тонироваться и тем более-15 % пленкой. Или не корректно то,что пропускание у автопленки изнутри и снаружи - разное,а у очков - одинаковое?а что я не ясно написал?
Ктонить потрите посты ден яра этого, и забаньте его к едрене фене.
+1 B)+1 неадекватный какой то %)
О, молодца... пионэры подтянулись... "Стучать всегда, стучать везде, вот лозунг мой и Солнца, Стучать и никаких гвоздей"Всё неуймёшся!? B)
http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=reporttm;topic=26455.168;msg=1007274
Вы тут, уважаемый, галстучек затяните и отсалютуйте как положено. А то феня у него какая-то неполиткорректная.Ой, не говорите-ка... Чтож это делается, часной народ? Несчастных автомобилистов, с левым ксеноном и незаконной тонировкой, хулиганы оскорбляют, ай-ай-ай...
Кстати, предлагаю действенный способ борьбы с гайцами... банить их к "едрене фене"....
О, молодца... пионэры подтянулись... "Стучать всегда, стучать везде, вот лозунг мой и Солнца, Стучать и никаких гвоздей"
http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=reporttm;topic=26455.168;msg=1007274
Вы тут, уважаемый, галстучек затяните и отсалютуйте как положено. А то феня у него какая-то неполиткорректная.Ой, не говорите-ка... Чтож это делается, часной народ? Несчастных автомобилистов, с левым ксеноном и незаконной тонировкой, хулиганы оскорбляют, ай-ай-ай...
Кстати, предлагаю действенный способ борьбы с гайцами... банить их к "едрене фене"....
Каюсь и посыпаю голову пеплом, от столь крутых взглядов... Гнидой подозреваемый в административном правонарушении может называться только по приговору суда..... Только суд может решить гнида подсудимый или хороший московский парень, душа компании, лихой гонщег и т.п.Суд решает следующее...виновен или не виновен!!! Гнида... за гниду можно в голову выхватить!!! Твой хамоватый юмор начинает уже раздражать!!! punish
Радуемся господа)) И продолжаем по теме :)спасибо!!
"Кстати, уже скоро равноденствие, и темное время года, я бы лучше на месте государства ксененошиков ловил и душил и душил... вот от них вреда больше
Это не мои слова)) Это цитата одного забаненого человечка)))
MIK я с тобой не согласен. Ловить и наказывать надо тех ксенонщиков у кого непрвильно (или совсем) не отрегулирован свет .
Именно так. Если у меня ксеноновый свет, который я выставил на регулировочном свете - я могу лишиться в/у или "отделаться" штрафом в 2500р.... А если мне навстречу едет какой-нибудь кретин на дальнем? Он чем отделается? Нарушением правил пользования внешними световыми приборами? Отличнейше!
Да уж, есть над чем задуматься 8[Я ведь прав, дяденька милиционер?
Я ведь прав, дяденька милиционер?Я не милиционер, но дело не в этом..... Я полностью разделяю Вашу позицию в этом вопросе ;)
Про всякие разные "шохи" и прочие "девятки", у которых правая фара светит влево, а левая в небо, я вообще молчу...
Я не милиционер, но дело не в этом..... Я полностью разделяю Вашу позицию в этом вопросе ;)Я просто на аву посмотрел;)
До конца обсуждения темы осталось 7(семь) дней :D
А дальше,мне так кажется,у кого в трубе не забит номер влиятельного гаишника,как миленькие растонируются,хотят того или нет.
Надоест ведь уже после первой же проверки светопропускания тонировки доказывать,что со стеклами все ОК :D
Я вот Вашего злорадства совсем не понимаю.Ну снимут люди НОРМАЛЬНУЮ автомобильную тонировку,которая в общем-то никому особо не мешает и тут же начнут искать замену суррогатами-всякими съемными шторками и т.д.Это уже будет не так безопасно в плане передвижения,поскольку будет непонятно из чего сделано,но зато будет быстро сниматься и гайцам мерят уже нечего будет.Вот мне,например,в ноябре привезут съемные шторки из Белоруссии. :) Вы же взрослый человек и наверняка помните,что запрет на алкоголь как-то к уменьшению алкоголизма в стране не привел,а привел к тому,что начали употреблять вместо нормального алкоголя суррогаты и если есть вот такие ОТЗЫВЫ (http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=40955&page=3) об опытных образцах съемной тонировки,то покупатели у нее обязательно найдутся.У кого нет голов-те даже наружные световые приборы тонируют.
У кого нет голов-те даже наружные световые приборы тонируют.
Ну нельзя же думать,что все инициативы власти вредны и направлены только на изъятие денег у населения.
"Левый" галоген сняли-и на дороге сразу стало легче дышать.Так и с тонировкой-привыкните и без нее ездить:я же ведь живой и нормально езжу :)
Кстати,и зимой(по-моему ВЫ где-то выше сомневались :D)
Тему алкоголя тоже можно обсудить,но в другом месте :D
Простите,если что-то Вы делаете и привыкли делать,то это совсем не значит,что и другие должны следовать только Вашему примеру.Про ксенон и галоген-не знаю-сама не ездила с ним,поэтому о вреде и полезности ничего сказать не могу.А против тонировки,кроме мифического мешания кому-то что-то видеть через мое стекло-очень спорное,более доводов нет.Про алкоголь мне нечего более сказать,кроме общеизвестных истин,что меньше пить не стали,а стали пить хуже по составу и еще одну бадягу разволить - простите- найдется более интересное занятие для траты времени.Про зиму не поняла,что Вы имели в виду,но это не важно.Такое ощущение,что Вы не в России :D
Да и еще - если бы тонировка действительно была бы опасна,то власти в первую очередь растонировали себя - ведь не самоубийцы во властных машинах ездят.Но они почему-то этого не делают! :D Наверное,героизм проявляют!!! :D
А если по ГОСТу то какая тонировка должна быть сколько процентов?
Такое ощущение,что Вы не в России :D
Конечно же самоубийцы(но чаще все-таки других давят).Какой нормальный человек будет ехать по Кутузовскому под 200.
И не я один езжу без тонировки на передних стеклах-БОЛЬШИНСТВО!
И Вас левый галоген никогда не слепил?Точно Вы не из России :DИли сильно кривите душой.
По поводу алкоголя у Вас тоже неверная информация-ПИТЬ ПОСЛЕ ЗАПРЕЩЕНИЯ АЛКОГОЛЯ В 1985г. СТАЛИ МЕНЬШЕ!!!И РОЖДАЕМОСТЬ ТОГДА ЖЕ РЕЗКО ПОВЫСИЛАСЬ!!!(к слову о более приятном времяпрепроовождении :D)
(http://s.rimg.info/815096ffdf394be4d0b200aca48be5c9.gif) (http://smajliki.ru/smilie-37385895.html)Всех распугал :)
хорош флудить,темой не ошиблись?
Всех распугал :)=sthello=
Картинки для наглядности :)По-моему,это устарело.Или придется передние двери заколачивать :)
(http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/48a2b71e002bcb6e4e5668241c0bd737/view.pic)
(http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/G5727-88.files/image002.jpg)
B в чем различие между Вашим и моим материалом? Что конкретно устарело?Прочитайте внимательно текст :)
Прочитайте внимательно текст :)
Прочитайте внимательно текст :)
Так вот:""В Техническом регламенте четко прописано само понятие тонировки и стандарты, которым она должна соответствовать, - сообщил заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД Российской Федерации генерал-майор милиции Владимир Кузин. - Согласно ГОСТу и Техрегламенту, светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее: 75% - для лобового стекла и 70% - для передних боковых стекол". http://www.gibdd.ru/news/545И что...?Согласно этому документу, передние боковые стекла Вам придется растонировать.
А в ГОСТе,на который ссылается В.Кузин содержится все то,о чем были мои картинки и о чем был текст Александра Дмитровского,который они иллюстрировали.
Картинки для наглядности :)Кстати, очень интересные картинки...
(http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/48a2b71e002bcb6e4e5668241c0bd737/view.pic)
(http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/G5727-88.files/image002.jpg)
А вот в казахстане даже заднее стекло является нарушением тонировки а вдруг у тя там пулемет fire! lol fire!
А я сделал напыление титана , пусть попробуют оторвать ? :)Дешевле сажей замазать. И смотрится круто и смыть легко.
А я сделал напыление титана , пусть попробуют оторвать ? :)Что оторвать? Кошелёк, номера, или водительское удостоверение?
Что оторвать? Кошелёк, номера, или водительское удостоверение?
Отрывать тонировку они в любом случае не имеют права.
Не заставляют. Предлогают содрать. Без штрафа.
Снимал. И до повышения штрафа. Приехал на техосмотр, далее думаю все понятно.
А они отрывать и не будут водителя попросят это сделать!
Я знаю что до повышения штрафа,и то были случаи что люди на постах сами снимали пленку! Значит как то могут заставить!
Были уже случаи и регистрационные номера снимали, талон ТО изымали, а между тем.....
А они отрывать и не будут водителя попросят это сделать!
Я знаю что до повышения штрафа,и то были случаи что люди на постах сами снимали пленку! Значит как то могут заставить!