форум kia ceed > Всячина > Автоновости (Модератор: BOROD@)

 

Увеличение штрафа за тонировку.

Голосование

Закон о повышении штрафа за тонировку

буду снимать
- 11 (14.9%)
нет, снимать не буду!
- 29 (39.2%)
Сделаю более дорогую тонировку, незаметную при горизонтальном просмотре.
- 2 (2.7%)
Закон "шляпа", Москвичам бояться нечего.
- 5 (6.8%)
Никто не снимет, все будет как и раньше.
- 27 (36.5%)

Проголосовало пользователей: 74


Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 15   Вниз
Автор Тема: Увеличение штрафа за тонировку.  (Прочитано 17310 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Серебряная пуля
  • Full Member
  • ***

  • Honduras Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 186

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 5

0

Что-то я не разделяю оптимизма большинства, по поводу того, что всё останется как раньше. Кто-же откажется доить водителя? Тут ведь дело за малым - обеспечить приборчиками побольше инспекторов, и в трудолюбии им не откажешь. Согласитесь, ксенон-то изрядно покосили...
Записан

Garik555
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation москва марьино

    ODO 2500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 804

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

0

Что-то я не разделяю оптимизма большинства, по поводу того, что всё останется как раньше. Кто-же откажется доить водителя? Тут ведь дело за малым - обеспечить приборчиками побольше инспекторов, и в трудолюбии им не откажешь. Согласитесь, ксенон-то изрядно покосили...

Я специально спросил у знакомого в гаи насчет тонировки ,он посоветовал снять! Штрафовать будут,а могут просто сказать сдирай! Сколько стоит растонировать 2 стекла никто не знает?
Записан
"Аэродинамика" - наука для тех, кто не умеет строить моторы" (Ферручио Ламборгини)
andy-snz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Снежинск

    ODO 8 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 971

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 41

0

У нас растонировать 400 р за 2 стекла
Записан
aid73
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Долгопрудный, МО

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

0

В Долгопрудном в «Долавто» 450 рублей два стекла.
Записан
yurist
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Обнинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 319

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

0

Ездил и буду ездить затонированный!Пусть попробуют штраф взять,слишком маетное это дело на месте оштрафовать!

Вот нашел на юридическом сайте немного способов ухода от штрафа.Наверняка они будут и в новых поправках!!!

Основной аргумент сотрудников ГИБДД, остановивших Вас за тонировку автомобиля — это превышение норм тонирования автомобильных стёкол. При этом сотрудник ГИБДД, остановивший Вас, ссылается на пункт 7.3 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (Приложение к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения)
Согласно данному пункту запрещается эксплуатация автомобиля в случае, если установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя. Однако согласно примечанию к данному пункту разрешается применять тонированные стекла промышленного изготовления (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует требованиям ГОСТа 5727−88.
Часть 1 статьи 12.5 Кодекса об административных правонарушениях предусматривает ответственность за управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена. За подобное нарушение Вам могут объявить предупреждение или оштрафовать Вас на 100 рублей.
Таким образом, сразу же отметьте для себя, что никаких других санкций к Вам (кроме штрафа и предупреждения) КоАП РФ не предусматривает. Соответственно, любые иные санкции сотрудников ГИБДД к Вам, например, снятие государственных регистрационных знаков, будут незаконными.
Сотрудники ГИБДД после остановки Вашего автомобиля, как правило, предлагают оплатить штраф размером 100 рублей или содрать тонировку, или снять номерные знаки. Если снимут с Вашего автомобиля номерные знаки — смело обращайтесь в прокуратуру с заявлением о самоуправстве сотрудника ГИБДД. Разумеется, Вы сами номерные знаки с Вашего авто не скручивайте.
Следует заметить, что сотрудник ГИБДД должен сам доказать факт несоответствия тонировки Вашего автомобиля нормативным требованиям Госта.
В соответствии с п.2.2.4 ГОСТа 5727−88 «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия» светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя должно быть не менее 75% для ветровых стекол и 70% для стекол, не являющихся ветровыми, но определящих переднюю обзорность (другими словами, для передних боковых стекол). Это и есть процент тонировки, если говорить по-бытовому. Светопропускание прочих неветровых стекол ничем не нормируется.
Таким образом, вышеуказанные нормативные акты предъявляют определенные требования лишь к лобовому и передним боковым стеклам. Все остальные стекла можно замазать черной краской или заколотить досками, сотрудник ГИБДД ничего не вправе Вам за это предъявлять.
Кроме того, как Вы уже успели заметить, не любая тонировка автоматически является нарушением. А значит, процент затемнения стекла необходимо определять.
И вот здесь то, самая приятная новость для любителей тонировки. Дело в том, что инспектор ГИБДД, остановивший Вас и предъявляющий Вам свои претензии за тонировку не вправе этого делать, так как он вторгается в данном случае не в свою компетенцию. Проверить процент затемнения стекол может только сотрудник подразделения технадзора ГИБДД.
Приказ МВД РФ №1240 от 7 декабря 2000 г, которым утверждено Наставление по техническому надзору ГИБДД допускает контроль за техническим состоянием транспортных средств при соблюдении определенных условий и требований:

Во-первых, такой контроль может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств. (п.16.1 Приказа)

Во-вторых, основанием для остановки ТС и проведения контроля его технического состояния, является (п.16.2 Приказа):

— отсутствие в правом нижнем углу ветрового стекла автомобиля действующего талона о прохождении государственного технического осмотра;

— наличие в предусмотренных местах транспортных средств нестандартных, нечитаемых или установленных с нарушениями требований Правил дорожного движения Российской Федерации государственных регистрационных знаков, а равно их отсутствие;

— наличие неисправностей и условий, предусмотренных Правилами дорожного движения Российской Федерации и Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.

Уровень затемнения автомобильных стёкол может измеряться четырьмя приборами: «Свет», «Тоник», «Блик», «Растр», которые должны быть сертифицированы и проверены Государственной метрологической службой на исправность и верность показаний. Об этом должна свидетельствовать соответствующая справка, заверенная надлежащим образом.
Ещё раз подчеркну, что пользоваться вышеуказанными приборами (измерять уровень затемнения стекол автомобиля) могут только сотрудники технадзора и только на стационарном посту, но не инспекторы ДПС.  Об этом говорится в постановлении Верховного суда РФ ( из Обзора судебной практики за III квартал 2008 года — Постановление Президиума Верховного суда РФ от 5 декабря 2008 года (БВСР 09−2), а так же в письме Департамента ОБДД МВД России от 31 июля 2008 г. N 13/п-1962, в котором, в пункте 22 указано, что приборы для измерения светопропускания стекол вправе использовать только подразделения технадзора ГИБДД).
Приборы для измерения светопропускания стекол должны быть внесены в Государственный реестр типа средств измерений, иметь сертификаты соответствия (если они подлежат обязательной сертификации), сертификаты об утверждении типа средств измерения, документы о поверке.
Использование иных приборов для измерения светопропускания стекол, кроме указанных выше, не допускается.
Таким образом, подводя итог первой части, основное, что Вам следует усвоить — это то, что проводить контроль технического состояния транспортного средства (в нашем случае это измерение уровня светопропускания стекол) сотрудники ГИБДД имеют право лишь на стационарных постах ГИБДД, при отсутствии талона государственного технического осмотра, при наличии сертификатов соответствия и документов о поверке на используемый прибор.
Кстати, инспектор, проводящий измерения светопропускаемости автомобильного стекла, должен сдать зачет по правилам применения прибора, а сам прибор должен быть внесен в маршрутный лист патрулирования.

Взято с этого сайта:
http://spherazakona.ru/avtolover/razreshena-li-tonirovka-chast-vtoraya.html P.S.к сожалению или к счастью в наших законах всегда найдется окно для нас с вами!
Записан
Garik555
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation москва марьино

    ODO 2500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 804

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

0

Ездил и буду ездить затонированный!Пусть попробуют штраф взять,слишком маетное это дело на месте оштрафовать!

Вот нашел на юридическом сайте немного способов ухода от штрафа.Наверняка они будут и в новых поправках!!!

Основной аргумент сотрудников ГИБДД, остановивших Вас за тонировку автомобиля — это превышение норм тонирования автомобильных стёкол. При этом сотрудник ГИБДД, остановивший Вас, ссылается на пункт 7.3 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (Приложение к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения)
Согласно данному пункту запрещается эксплуатация автомобиля в случае, если установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя. Однако согласно примечанию к данному пункту разрешается применять тонированные стекла промышленного изготовления (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует требованиям ГОСТа 5727−88.
Часть 1 статьи 12.5 Кодекса об административных правонарушениях предусматривает ответственность за управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена. За подобное нарушение Вам могут объявить предупреждение или оштрафовать Вас на 100 рублей.
Таким образом, сразу же отметьте для себя, что никаких других санкций к Вам (кроме штрафа и предупреждения) КоАП РФ не предусматривает. Соответственно, любые иные санкции сотрудников ГИБДД к Вам, например, снятие государственных регистрационных знаков, будут незаконными.
Сотрудники ГИБДД после остановки Вашего автомобиля, как правило, предлагают оплатить штраф размером 100 рублей или содрать тонировку, или снять номерные знаки. Если снимут с Вашего автомобиля номерные знаки — смело обращайтесь в прокуратуру с заявлением о самоуправстве сотрудника ГИБДД. Разумеется, Вы сами номерные знаки с Вашего авто не скручивайте.
Следует заметить, что сотрудник ГИБДД должен сам доказать факт несоответствия тонировки Вашего автомобиля нормативным требованиям Госта.
В соответствии с п.2.2.4 ГОСТа 5727−88 «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия» светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя должно быть не менее 75% для ветровых стекол и 70% для стекол, не являющихся ветровыми, но определящих переднюю обзорность (другими словами, для передних боковых стекол). Это и есть процент тонировки, если говорить по-бытовому. Светопропускание прочих неветровых стекол ничем не нормируется.
Таким образом, вышеуказанные нормативные акты предъявляют определенные требования лишь к лобовому и передним боковым стеклам. Все остальные стекла можно замазать черной краской или заколотить досками, сотрудник ГИБДД ничего не вправе Вам за это предъявлять.
Кроме того, как Вы уже успели заметить, не любая тонировка автоматически является нарушением. А значит, процент затемнения стекла необходимо определять.
И вот здесь то, самая приятная новость для любителей тонировки. Дело в том, что инспектор ГИБДД, остановивший Вас и предъявляющий Вам свои претензии за тонировку не вправе этого делать, так как он вторгается в данном случае не в свою компетенцию. Проверить процент затемнения стекол может только сотрудник подразделения технадзора ГИБДД.
Приказ МВД РФ №1240 от 7 декабря 2000 г, которым утверждено Наставление по техническому надзору ГИБДД допускает контроль за техническим состоянием транспортных средств при соблюдении определенных условий и требований:

Во-первых, такой контроль может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств. (п.16.1 Приказа)

Во-вторых, основанием для остановки ТС и проведения контроля его технического состояния, является (п.16.2 Приказа):

— отсутствие в правом нижнем углу ветрового стекла автомобиля действующего талона о прохождении государственного технического осмотра;

— наличие в предусмотренных местах транспортных средств нестандартных, нечитаемых или установленных с нарушениями требований Правил дорожного движения Российской Федерации государственных регистрационных знаков, а равно их отсутствие;

— наличие неисправностей и условий, предусмотренных Правилами дорожного движения Российской Федерации и Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.

Уровень затемнения автомобильных стёкол может измеряться четырьмя приборами: «Свет», «Тоник», «Блик», «Растр», которые должны быть сертифицированы и проверены Государственной метрологической службой на исправность и верность показаний. Об этом должна свидетельствовать соответствующая справка, заверенная надлежащим образом.
Ещё раз подчеркну, что пользоваться вышеуказанными приборами (измерять уровень затемнения стекол автомобиля) могут только сотрудники технадзора и только на стационарном посту, но не инспекторы ДПС.  Об этом говорится в постановлении Верховного суда РФ ( из Обзора судебной практики за III квартал 2008 года — Постановление Президиума Верховного суда РФ от 5 декабря 2008 года (БВСР 09−2), а так же в письме Департамента ОБДД МВД России от 31 июля 2008 г. N 13/п-1962, в котором, в пункте 22 указано, что приборы для измерения светопропускания стекол вправе использовать только подразделения технадзора ГИБДД).
Приборы для измерения светопропускания стекол должны быть внесены в Государственный реестр типа средств измерений, иметь сертификаты соответствия (если они подлежат обязательной сертификации), сертификаты об утверждении типа средств измерения, документы о поверке.
Использование иных приборов для измерения светопропускания стекол, кроме указанных выше, не допускается.
Таким образом, подводя итог первой части, основное, что Вам следует усвоить — это то, что проводить контроль технического состояния транспортного средства (в нашем случае это измерение уровня светопропускания стекол) сотрудники ГИБДД имеют право лишь на стационарных постах ГИБДД, при отсутствии талона государственного технического осмотра, при наличии сертификатов соответствия и документов о поверке на используемый прибор.
Кстати, инспектор, проводящий измерения светопропускаемости автомобильного стекла, должен сдать зачет по правилам применения прибора, а сам прибор должен быть внесен в маршрутный лист патрулирования.

Взято с этого сайта:
http://spherazakona.ru/avtolover/razreshena-li-tonirovka-chast-vtoraya.html P.S.к сожалению или к счастью в наших законах всегда найдется окно для нас с вами!


Но как правило это в родном городе если не куда не торопишься можно попробовать поспорить! А летом когда едешь на юг где нибудь на трассе не прокатит! Там 2 варианта или деньги отстегнуть или содрать!
Записан
"Аэродинамика" - наука для тех, кто не умеет строить моторы" (Ферручио Ламборгини)
VALERA196508
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Брянск

    Авто: Kia Sorento AT
    ODO 400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1008

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 5

0

Ездил и буду ездить затонированный!Пусть попробуют штраф взять,слишком маетное это дело на месте оштрафовать!

Вот нашел на юридическом сайте немного способов ухода от штрафа.Наверняка они будут и в новых поправках!!!

Основной аргумент сотрудников ГИБДД, остановивших Вас за тонировку автомобиля — это превышение норм тонирования автомобильных стёкол. При этом сотрудник ГИБДД, остановивший Вас, ссылается на пункт 7.3 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (Приложение к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения)
Согласно данному пункту запрещается эксплуатация автомобиля в случае, если установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя. Однако согласно примечанию к данному пункту разрешается применять тонированные стекла промышленного изготовления (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует требованиям ГОСТа 5727−88.
Часть 1 статьи 12.5 Кодекса об административных правонарушениях предусматривает ответственность за управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена. За подобное нарушение Вам могут объявить предупреждение или оштрафовать Вас на 100 рублей.
Таким образом, сразу же отметьте для себя, что никаких других санкций к Вам (кроме штрафа и предупреждения) КоАП РФ не предусматривает. Соответственно, любые иные санкции сотрудников ГИБДД к Вам, например, снятие государственных регистрационных знаков, будут незаконными.
Сотрудники ГИБДД после остановки Вашего автомобиля, как правило, предлагают оплатить штраф размером 100 рублей или содрать тонировку, или снять номерные знаки. Если снимут с Вашего автомобиля номерные знаки — смело обращайтесь в прокуратуру с заявлением о самоуправстве сотрудника ГИБДД. Разумеется, Вы сами номерные знаки с Вашего авто не скручивайте.
Следует заметить, что сотрудник ГИБДД должен сам доказать факт несоответствия тонировки Вашего автомобиля нормативным требованиям Госта.
В соответствии с п.2.2.4 ГОСТа 5727−88 «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия» светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя должно быть не менее 75% для ветровых стекол и 70% для стекол, не являющихся ветровыми, но определящих переднюю обзорность (другими словами, для передних боковых стекол). Это и есть процент тонировки, если говорить по-бытовому. Светопропускание прочих неветровых стекол ничем не нормируется.
Таким образом, вышеуказанные нормативные акты предъявляют определенные требования лишь к лобовому и передним боковым стеклам. Все остальные стекла можно замазать черной краской или заколотить досками, сотрудник ГИБДД ничего не вправе Вам за это предъявлять.
Кроме того, как Вы уже успели заметить, не любая тонировка автоматически является нарушением. А значит, процент затемнения стекла необходимо определять.
И вот здесь то, самая приятная новость для любителей тонировки. Дело в том, что инспектор ГИБДД, остановивший Вас и предъявляющий Вам свои претензии за тонировку не вправе этого делать, так как он вторгается в данном случае не в свою компетенцию. Проверить процент затемнения стекол может только сотрудник подразделения технадзора ГИБДД.
Приказ МВД РФ №1240 от 7 декабря 2000 г, которым утверждено Наставление по техническому надзору ГИБДД допускает контроль за техническим состоянием транспортных средств при соблюдении определенных условий и требований:

Во-первых, такой контроль может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств. (п.16.1 Приказа)

Во-вторых, основанием для остановки ТС и проведения контроля его технического состояния, является (п.16.2 Приказа):

— отсутствие в правом нижнем углу ветрового стекла автомобиля действующего талона о прохождении государственного технического осмотра;

— наличие в предусмотренных местах транспортных средств нестандартных, нечитаемых или установленных с нарушениями требований Правил дорожного движения Российской Федерации государственных регистрационных знаков, а равно их отсутствие;

— наличие неисправностей и условий, предусмотренных Правилами дорожного движения Российской Федерации и Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.

Уровень затемнения автомобильных стёкол может измеряться четырьмя приборами: «Свет», «Тоник», «Блик», «Растр», которые должны быть сертифицированы и проверены Государственной метрологической службой на исправность и верность показаний. Об этом должна свидетельствовать соответствующая справка, заверенная надлежащим образом.
Ещё раз подчеркну, что пользоваться вышеуказанными приборами (измерять уровень затемнения стекол автомобиля) могут только сотрудники технадзора и только на стационарном посту, но не инспекторы ДПС.  Об этом говорится в постановлении Верховного суда РФ ( из Обзора судебной практики за III квартал 2008 года — Постановление Президиума Верховного суда РФ от 5 декабря 2008 года (БВСР 09−2), а так же в письме Департамента ОБДД МВД России от 31 июля 2008 г. N 13/п-1962, в котором, в пункте 22 указано, что приборы для измерения светопропускания стекол вправе использовать только подразделения технадзора ГИБДД).
Приборы для измерения светопропускания стекол должны быть внесены в Государственный реестр типа средств измерений, иметь сертификаты соответствия (если они подлежат обязательной сертификации), сертификаты об утверждении типа средств измерения, документы о поверке.
Использование иных приборов для измерения светопропускания стекол, кроме указанных выше, не допускается.
Таким образом, подводя итог первой части, основное, что Вам следует усвоить — это то, что проводить контроль технического состояния транспортного средства (в нашем случае это измерение уровня светопропускания стекол) сотрудники ГИБДД имеют право лишь на стационарных постах ГИБДД, при отсутствии талона государственного технического осмотра, при наличии сертификатов соответствия и документов о поверке на используемый прибор.
Кстати, инспектор, проводящий измерения светопропускаемости автомобильного стекла, должен сдать зачет по правилам применения прибора, а сам прибор должен быть внесен в маршрутный лист патрулирования.

Взято с этого сайта:
http://spherazakona.ru/avtolover/razreshena-li-tonirovka-chast-vtoraya.html P.S.к сожалению или к счастью в наших законах всегда найдется окно для нас с вами!
Что-то мне кажется  вся эта информация с 23 сентября станет неактуальной:штраф будет 500р. :)
Записан
Ceedоr
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3514

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 88

0

Основной аргумент сотрудников ГИБДД, остановивших Вас за тонировку автомобиля — это превышение норм тонирования автомобильных стёкол. При этом сотрудник ГИБДД, остановивший Вас, ссылается на пункт 7.3 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (Приложение к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения)
Согласно данному пункту запрещается эксплуатация автомобиля в случае, если установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя. Однако согласно примечанию к данному пункту разрешается применять тонированные стекла промышленного изготовления (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует требованиям ГОСТа 5727−88.
Прямо скажем, тонированные стёкла промышленного изготовления и затонированные плёнкой стёкла - разные вещи. Упирать на то, что у меня такие стёкла с завода???  :)
Записан
Умение по-настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину
yurist
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Обнинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 319

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

0

Скажу просто, штрафы никогда не платил,всегда есть моменты которые можно оспорить,в разговоре с инспектором всегда присутствует человеческий фактор и рассуждать на любюую тему можно бесконечно,нужно учить законодательство в том числе и новое которое сейчас выйдет и искать дыры!
Записан
Ceedоr
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3514

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 88

0

...Да и хрен их знает, они под это дело могут и "подкрутить" что-нибудь в своих наставлениях и т.п., найти бы инсайдеровскую инфу.
Записан
Умение по-настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину
Ceedоr
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3514

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 88

0

Сходил на http://www.gai.ru/art/society/article16073.htm , почитал каменты  :) Заинтересовал один (правда или нет???):

Это фото размещено по ссылке выше


"Прикольно. На фото инспектор сам же нарушает правила! На сколько я знаю - у данного прибора источник света находиться на допэлементе, а источник света должен находиться снаружи (солнце светит же снаружи а не внутри автомобиля), а у него он установлен в автомобиле. И ещё, данные измерения проводятся по ГОСТу (так как измеряют значения сопоставимые опять же ГОСТу) и их должен проводить соответствующий чел (в данном случае сотрудник Гостехнадзора (или что-то в этом роде)) а инспектор ДПС таковым не является, и все его измерения - это филькина грамота. Короче, народ, 3 года езжу на тонированной машине, придирались много раз, но не одного штрафа, потому что ни разу не измерили должным образом. 2 раза был суд - оба раза выиграл с компенсацией. Думайте..."
« Последнее редактирование: Сентябрь 14, 2010, 10:15:53 am от Ceedоr »
Записан
Умение по-настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину
wwwgaishnik
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Электросталь

    ODO 10000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 355

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 6

0

Согласен с последним постом, немного настойчивости, побольше грамотности.... и не надо ругаться.... с чувством с толком с расстановкой и инспектор поймёт что он не прав.... и ведь он об этом знает!! И отпустит.


Когда начинаешь борзеть инспектор только назло будет делать всё что бы Вас задержать как можно дольше ... он тоже человек хоть и в пагонах!
« Последнее редактирование: Сентябрь 14, 2010, 10:25:55 am от wwwgaishnik »
Записан
den_yar
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 55000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1046

  • Благодарности
    -Выданные: 41
    -Полученные: 3

0

нужно учить законодательство в том числе и новое которое сейчас выйдет и искать дыры!
Молодца... а затем, когда дыры заткнут и гайки затянут, истошно вопить о попрании прав человека по несоблюдению законов и поиску дыр?
Записан
den_yar
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 55000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1046

  • Благодарности
    -Выданные: 41
    -Полученные: 3

0

Согласен с последним постом, немного настойчивости, побольше грамотности.... и не надо ругаться.... с чувством с толком с расстановкой и инспектор поймёт что он не прав.... и ведь он об этом знает!! И отпустит.
Не успокаивайте и не врите сами себе. Инспектору пофиг на законы и дыры в них. Он подчиняется своему начальству. Начальник сказал штрафовать и сдирать, будет штрафовать и сдирать. А "юристов" в позу ставить.
Записан
TOR~Ceed~A
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12413

  • Благодарности
    -Выданные: 511
    -Полученные: 296

0

Не успокаивайте и не врите сами себе. Инспектору пофиг на законы и дыры в них. Он подчиняется своему начальству. Начальник сказал штрафовать и сдирать, будет штрафовать и сдирать. А "юристов" в позу ставить.

Если подчиняется начальству,а не закону,который в данном случае гласит ТОЛЬКО о штрафе,то это будет превышением своих должностных обязанностей и может выйти боком такому сотруднику и его начальству заодно.
Записан
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 15   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Всячина > Автоновости (Модератор: BOROD@)

 

Увеличение штрафа за тонировку.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: