форум kia ceed
Выбор новой машины => Обсуждение автомобиля => Тема начата: SANTER79 от Июль 06, 2010, 15:41:40 pm
-
Народ подскажите кокой у сида класс экологичности Евро 3/4? Какая педалька газа, электронная или механическая? Есть ли на лобовом стекле обогрев зоны дворников?
Знаю, что в европе сиды идут Евро 4 и с электронной педалью газа и есть круиз контроль. А вот в Россию их вроде поставляют с Евро 3 и наверняка с механической педалькой газа. Опять так сказать мы получаемся страной третьего сорта. Какие вообще плюсы и минусы у электронной педальки газа?
-
Которые в россию идут у них евро 3 но некоторые утверждают что 4 , а педаль газа механическая.
-
На счет класса точно не понню, вроде Евро3;
Педать газа электронная;
обогрев зоны дворников есть;
круиза нет.
-
Народ подскажите кокой у сида класс экологичности Евро 3/4? Какая педалька газа, электронная или механическая? Есть ли на лобовом стекле обогрев зоны дворников?
Знаю, что в европе сиды идут Евро 4 и с электронной педалью газа и есть круиз контроль. А вот в Россию их вроде поставляют с Евро 3 и наверняка с механической педалькой газа. Опять так сказать мы получаемся страной третьего сорта. Какие вообще плюсы и минусы у электронной педальки газа?
1. Евро 4;
2. Электронная (для FL 2010 года);
3. Подогрев есть;
4. Круиза нет и не поставляется.
-
Народ насчет класса Евро так у нас точно 3. Я узнавал на горячей линии Киа. Рас Евро 3, то и педалька скорее всего механическая ибо только начиная с Евро 4 необходима электронная педалька. Да кстате в европе вроде двигло 1.6 126 л.с. (вроде прошивка другая), а у нас 122. Вот почему так? Может мне ктонибуть объяснить!
-
Народ насчет класса Евро так у нас точно 3. Я узнавал на горячей линии Киа. Рас Евро 3, то и педалька скорее всего механическая ибо только начиная с Евро 4 необходима электронная педалька. Да кстате в европе вроде двигло 1.6 126 л.с., а у нас 122.
Двигатель абсолютно не изменился. Как ставился 1.4, 1.6 Gamma, так он и ставится. Разница в 4 лошади - чушь. Разве что замеры делали разные.
Не вижу связи между классом Евро и педалью акселератора. Могу лишь одно посоветовать - зайдите в салон и посмотрите под капот. На машиных 2009-2010 года - педаль механическая, сразу увидите тросовый привод. На машиных 2010 года FL педаль электронная.
Да и сомнительная вещь - горячая линия Киа. Мне они с мая месяца до сих пор отвечают по применению масла c высокой вязкостью HTHS.
-
Ну я склонен верить Горячей линии. Так как ни каких документов, в которых говорилось бы о нормах токсичности, я не нашел, то делаю вывод что у Русского сида Евро 3 т.к. такую информацию действительно незачем офишировать! А электронная педалька газа напрямую связяна с нормами токсичности ибо в стандарте Евро 4 содержится требование к электронной педальке,а в Евро 3 нет. Да и на форуме помойму жуе люди писали что у них на новых сидах тоже тросик.
-
а для России Евро3 скорее всего из-за бензина суперского :), вся Европа нам наверное завидует
от педальки кроме проводов больше ничего не видел...
-
Ну я склонен верить Горячей линии. Так как ни каких документов, в которых говорилось бы о нормах токсичности, я не нашел, то делаю вывод что у Русского сида Евро 3 т.к. такую информацию действительно незачем офишировать! А электронная педалька газа напрямую связяна с нормами токсичности ибо в стандарте Евро 4 содержится требование к электронной педальке,а в Евро 3 нет. Да и на форуме помойму жуе люди писали что у них на новых сидах тоже тросик.
На новом Сиде тросик? 8[ Не верю, не-ве-рю! (с) :D
Я лично смотрел обновленный Сид за несколько недель до его премьеры, да и на премьере был, перелазил вдоль и поперек. Нет там троса. Электронный блок стоит. :)
-
Тогда наверное действительно электронная! Может конечно сборка была не наша.
-
Ну я склонен верить Горячей линии. Так как ни каких документов, в которых говорилось бы о нормах токсичности, я не нашел, то делаю вывод что у Русского сида Евро 3 т.к. такую информацию действительно незачем офишировать! А электронная педалька газа напрямую связяна с нормами токсичности ибо в стандарте Евро 4 содержится требование к электронной педальке,а в Евро 3 нет. Да и на форуме помойму жуе люди писали что у них на новых сидах тоже тросик.
Автоторовские Сиды были с механической педалью акселератора и 4-го экологического класса. Осталось только непонятным как автотор проходил сертификацию :D. Потому, что у нас в России до сих пор нет ГОСТ на топливо Euro 4!!!
ГОСТ Р 53134-2008, который должен описывать все хар-ки бензина Euro 4 был отменен в марте 2009 года... поэтому живем мы по ГОСТ Р 51866-2002 - бензин Euro 3 (97 года ГОСТ нет смысла вспоминать - он Euro 2, хотя его никто не отменял).
Посему, невозможно пройти сертификацию на экологический класс, если для него нет соответствующего топлива...
А вот ГОСТ Р 52368-2005 - дизель Euro 3-4-5...
-
На горячей линии киа мне сказали что именно Сид с ЕВРО 3 и если вы хотите авто с ЕВРО 4, то выберите другую нашу модель.
Владельцы новых сидов напишите какая у вас педалька, есть ли тросик?
И еще хочу спросить. В России Сиды официально продаются только нашей сборки или есть и забугорные варианты?
-
На горячей линии киа мне сказали что именно Сид с ЕВРО 3 и если вы хотите авто с ЕВРО 4, то выберите другую нашу модель.
Владельцы новых сидов напишите какая у вас педалька, есть ли тросик?
И еще хочу спросить. В России Сиды официально продаются только нашей сборки или есть и забугорные варианты?
Ага, дизельный сорик lol
Нет, в России только производства автотора.
-
Народ подскажите кокой у сида класс экологичности Евро 3/4? Какая педалька газа, электронная или механическая? Есть ли на лобовом стекле обогрев зоны дворников?
Знаю, что в европе сиды идут Евро 4 и с электронной педалью газа и есть круиз контроль. А вот в Россию их вроде поставляют с Евро 3 и наверняка с механической педалькой газа. Опять так сказать мы получаемся страной третьего сорта. Какие вообще плюсы и минусы у электронной педальки газа?
Евро 3
Электронная
Зимой проверим :)
Круиза нету
-
Еще хочу спросить правдоли, что у двигателей 1.6 на ГРМ цепь, а 2.0 ремень? И вопрос к владельцам обновленных сидов, насколько удобно на малюсеньком экранчике магнитоллы разбираться в содержимом флешки?
-
Так как ни каких документов, в которых говорилось бы о нормах токсичности, я не нашел
Вообще-то в ПТС указано все.
-
Вообще-то в ПТС указано все.
Я только собираюсь стать владельцем универсала, птс у меня нет! Таки, что там указано?
-
Я только собираюсь стать владельцем универсала, птс у меня нет! Таки, что там указано?
Евро-3, конечно.
-
Нам удалось достоверно установить что стандарт токсичности у нового сида ЕВРО 3. Запишем ему это в минус.
Мы почти точно установили что педалька газа у нового сида электронная. Запишем ему это в плюс, хотя требуются уточнения.
Остались не уточненными вопросы:
по подогреву зоны дворников лобового стекла
по приводу ГРМ (цепь/ремень) на разных двигателях
удобство пользования малюсенького экранчика магнитоллы (там вообще можно хоть чтото разглядеть), имхо раньше мафон лучше был
-
Нам удалось достоверно установить что стандарт токсичности у нового сида ЕВРО 3. Запишем ему это в минус.
С чего это в минус? Почитай в инете как народ зимой с Евро-4 мучается - сразу перепишешь в плюс :D
Мы почти точно установили что педалька газа у нового сида электронная. Запишем ему это в плюс, хотя требуются уточнения.
1.4 и 1.6 - электронная, 2.0 - тросик.
по подогреву зоны дворников лобового стекла
Вот это мне тоже интересно. По идее, должен быть :)
по приводу ГРМ (цепь/ремень) на разных двигателях
1.4 и 1.6 - цепь, 2.0 - ремень.
удобство пользования малюсенького экранчика магнитоллы (там вообще можно хоть чтото разглядеть), имхо раньше мафон лучше был
Субъективно - удобно.
-
Спасибо за разъяснения, а про Евро могу сказать точно, в семье есть форд фокус, унего ЕВРО 4, и проблем зимой не возникало!
-
Норма Евро3.
Педалька электронная.
Подогрев зоны стоянки дворников.
Панелька магнитолы на ценральной консоли-все виндо и прекрасно читается.
Бортовой комп. отдельно на панели приборов-тоже устраивает.
Круиза нет в Российской сборке, на руле заглушка под кнопку.
Двигатель1,6-цепь.
-
Я вот если честно стою на перепутье, между сидом универсалом и ниссаном ноут. К плюсам сида отношу то, что его ждать не надо, вовсяком случае 1.6 люкс на механике есть в наличии, а вот ноут в комплектации техна на механике придется ждать 1-2 месяца. Но в сиде смущает низкое качечтво ЛКП, российская сборка и относительно низкая и жесткая подвеска. Кто что может сказать по этому поводу?
-
Да вот с лкп соглашусь.... сегодня решил помыть губочкой сида.... и одна маленькая песчинка,попавшая под губку - наделала такой узорррр 8[
очень сильно расстроился после энтого инцидента :(
-
Но в сиде смущает низкое качечтво ЛКП, российская сборка и относительно низкая и жесткая подвеска. Кто что может сказать по этому поводу?
В ниссане ноут британская сборка просто ужасная, подвеска хуже сидовской однозначно (жесткая, трясучая, комфорта ноль), машина такая же низкая. За качество ЛКП не скажу, но по своему сиду я его оцениваю как высокое (зубная паста мелкую царапку не взяла вообще, только высокоабразивная Liqui moly помогла). Сколы на капоте гармошкой не идут и не ржавеют, по крайней мере, как у япошек :) ИМХО, ноут не конкурент.
-
Найди Ноутовски форум и задай вопрос наоборорот-хочу Ноут,но можно и Сид. Усзнаешь много интересного для себя про обе машинки. По мне Сид СВ всяко лучше Ноута. У Сида клиренс поболе будет.
-
Каждый кулик хвалит свое болото! На ноутовском форуме все тоже самое пишут, но о сиде! Нет вообщем на ваших форумах, ну восновном, объективности. Хотя вот на ЛКП действительно жалобы восновном на сид идут, настараживает. На иномарку копил долго и машину хочу купить на долго. Не хочется потом локти кусать! А о надежности ниссан сужу по машине моего друга, она у него уже 4 года, он ее бедную и в хвост и в гриву, а ей все не почем. И на ЛКП сколов практически нет. Вот сида нет у моих знакомых. У брата фокус уже 2 года и выглядит как новенький! А тут читаю что на первом году люди перекрашивают заднюю дверь и пороги, сразу задумался, а стоит ли мне вообще с моей калинки на инномарку пересаживаться! Может нужно проблемные места (капот, пороги, заднюю дверь) сразу пленкой специальной обклеить? Это самому насколько сложно сделать?
-
Каждый кулик хвалит свое болото! На ноутовском форуме все тоже самое пишут, но о сиде! Нет вообщем на ваших форумах, ну восновном, объективности. Хотя вот на ЛКП действительно жалобы восновном на сид идут, настараживает. На иномарку копил долго и машину хочу купить на долго. Не хочется потом локти кусать!
Я ноут знаю давно, и говорю про него не как владелец сида. Больше скажу - меня от сида не особо прет, немного жалею о том, что продал свою старую машину (у меня был Hyundai Matrix) и купил его, вот думаю потихоньку на что его поменять. Поскольку кредитами не обременен, то в-общем без проблем продать сида и купить что-то другое, но вот что - непонятно. Хочется обратно матрикс взять, но это как-то глупо - нафига продавать было?
Конкретно к сиду у меня две большие претензии - косячность некоторая (судя по форуму) и отсутствие души. Я от смены машины ожидал куда большего, а получилось шило на мыло, в чем-то выиграл, в чем-то проиграл. У матраса душа была и изюминка, он был необычным, у сида ничего этого нет - просто современная технологичная консерва.
-
Я матрикс тоже рассматривал, но хочу климат, а его нет ни водной комплектации, да и много народу жалуется на необаснованно большой расход матрикса. А Румстер не рассматривали как вариант? Мне почемуто на прошлой недели в салоне сказали что их поставку в россию прекратили.
-
Каждый кулик хвалит свое болото! На ноутовском форуме все тоже самое пишут, но о сиде! Нет вообщем на ваших форумах, ну восновном, объективности. Хотя вот на ЛКП действительно жалобы восновном на сид идут, настараживает. На иномарку копил долго и машину хочу купить на долго. Не хочется потом локти кусать! А о надежности ниссан сужу по машине моего друга, она у него уже 4 года, он ее бедную и в хвост и в гриву, а ей все не почем. И на ЛКП сколов практически нет. Вот сида нет у моих знакомых. У брата фокус уже 2 года и выглядит как новенький! А тут читаю что на первом году люди перекрашивают заднюю дверь и пороги, сразу задумался, а стоит ли мне вообще с моей калинки на инномарку пересаживаться! Может нужно проблемные места (капот, пороги, заднюю дверь) сразу пленкой специальной обклеить? Это самому насколько сложно сделать?
Зачем пленкой.Берите лучше то,что на Ваш взгляд уже доказало свою надежность-есть у друга Ниссан такой-берите Ниссан,нравиться у брата вид фокуса-ну и берите фокус.Потом душа будет спокойнее.Не будет постоянно какой-то червь сомнения грызть,что не так сделал,не то купил.Если я объективно смотрю на свой Сид,без оглядки на сообщения на форуме,так и он у меня замечательный-сколов-ржи нет,ТО прошел без нареканий и у меня претензий нет-так мне абсолютно все равно кто и что в каких темах пишет.У моего Сида-своя судьба,которая никак не зависит от кол-ва описанных на форуме косяков.
-
Я матрикс тоже рассматривал, но хочу климат, а его нет ни водной комплектации, да и много народу жалуется на необаснованно большой расход матрикса.
На матриксе очень классные кондей и печка. Если ты думаешь, что на сиде выставишь одну температуру и забудешь про нее, то ты сильно заблуждаешься :) Будешь крутить ручку точно так же как с кондеем, а установка температуры ничего общего с реальностью не имеет.
Матрикс на ручке нормально кушает, автомат побольше ест, но ИМХО адекватно для такой большой высокой машины. У меня был 1.8 автомат, кушал 7-8 литров по трассе и 12-15 по городу. Сид поменьше ест, конечно, но разница заметна только по показаниям компа - как заливался на матрасе на 1000 рублей в неделю, так и на сиде заправляюсь.
Румстер я смотрел - он спереди тесноват для меня. Вот шкода октавия неплохая машина, но дорогая в приличных комплектациях, а покупать дохлые движки смысла нет - она большая и тяжелая, плохо едет... Надо как минимум 1.4 TSI, а это уже сильно за 800 тысяч с автоматом в нормальной комплектации.
-
На матриксе очень классные кондей и печка. Если ты думаешь, что на сиде выставишь одну температуру и забудешь про нее, то ты сильно заблуждаешься :) Будешь крутить ручку точно так же как с кондеем, а установка температуры ничего общего с реальностью не имеет.
Так климат-контроль работает на многих машинах.Мы поэтому и Сид не стали брать с климат-контролем,поскольку видели,как он работает не корректно даже на более дорогих машинах у знакомых.
-
Так климат-контроль работает на многих машинах.Мы поэтому и Сид не стали брать с климат-контролем,поскольку видели,как он работает не корректно даже на более дорогих машинах у знакомых.
Я взял его только за двухзонность - семе попрохладнее, жене потеплее. Хоть как-то это все-таки работает :) Хотя разница в пределах 2-3 градусов, не больше.
На сиде еще приличный климат-контроль - он хоть температуру воздушных потоков не чередует, просто определенной температурой дует и все. А есть системы климат-контроля, которые чередуют теплый и холодный воздух - вот это жесть настоящая.
-
Люди тогда скажите, вот у меня в калине кондиционер сам включается и выключается при достижении выставленной температуры, именно кондиционер, его не надо сомаму постоянно включать и выключать. В сиде и в матриксе как работает кондей?
-
Люди тогда скажите, вот у меня в калине кондиционер сам включается и выключается при достижении выставленной температуры, именно кондиционер, его не надо сомаму постоянно включать и выключать. В сиде и в матриксе как работает кондей?
В сиде кондей работает постоянно, в матриксе тоже - сам его кнопочкой включаешь и отключаешь, температура не выставляется. В сиде с климатом ты выставляешь температуру, но кондей тоже сам автоматом не включается и не отключается - он тоже кнопкой управляется отдельной.
Матрикс вообще отличная машина, я с чистой совестью рекомендую его всем знакомым - некоторые уже последовали рекомендациям, купили и очень довольны.
-
не знаю что у вас за климат стоит--лично я сейчас если ставлю на минимум--и все потоки на себя---тупо мерзну-----ставлю 20 градусов и вполне кофмортно-----а вот в рабочей ауди Q7----как не выставляй супер-мупер навороченный климат контроль с 50-тью датчиками--один фиг в такую жару--тупо жарко и официальный дилер ауди нифига ничего сделать не может--ответ все нормально работает----так что я очень удивлен высказываниями про хреновый климат у сида ( речь об ФЛ)
-
так что я очень удивлен высказываниями про хреновый климат у сида ( речь об ФЛ)
Он не хреновый, просто тупо выставить одну комфортную для себя температуру и не трогать его не получается.
-
Еще раз повторюсь, плюс сида это то что его ждать не надо! Думал о ноуте как о единственном кандидате, но посидел в сиде SW и мои предпочтения поменялись! Вообще сид хечбек мне не очень, а вот универсал наобарот нравится и смущает по большому счету только ЛКП, это я так понял как повезет и клиренс. Зимой дворы не чистят пару раз умудрился калинку на брюхо посадить, даже не знаю что будет с иномаркой/сидом! А всякие стуки скрипы и шумоизоляция это все фигня по сравнению с автовазом! Темболее ждем ребенка и большой багажник придется весьма кстате! Кстате кто знает машины крашеные приходят в россию или их у нас красят?
-
Я вот думал, думал... Не повторяй моей ошибки - возьми матрас. Это реально бескосячная машина, не будешь себе башку ломать ни качеством ЛКП, ни чем-либо другим. До 100 тык вообще забот нет кроме регулярного ТО у оф. дилера. У меня за 2.5 года и 70 тык пробега даже ни одного сверчка не вылезло, не говоря о большем.
-
Кстате кто знает машины крашеные приходят в россию или их у нас красят?
Сиды красят в Словакии.
-
Сиды красят в Словакии.
А что делают на Автоторе?
-
Бампера прикручивают! А какие косяки по сиду вылезли?
-
Бампера прикручивают! А какие косяки по сиду вылезли?
Читай форум - их количество не поддается осознанию :D Лучше не знать, на самом деле.
Конкретно у меня сейчас пробег 7500 км, машину брал в мае, косяки следующие:
1. На следующий день после покупки катался на эвакуаторе в салон - в ноль разрядился аккум, сказали из-за открутившейся гайки клеммы генератора. Потом ездил и думал что еще у него открутится. Советуют на первом ТО делать протяжку - ну чисто тазик.
2. Уходил антифриз - долил больше литра. Вроде решил проблему заливкой спец. герметика для охлаждающих систем.
Кстати, сид реально низкий - я по привычке после матраса постоянно днищем чиркал поначалу. Понимаю, что зимой придется тяжко... У матраса компоновка кроссовера, хорошая геометрическая проходимость и приличный клиренс (160 мм, можно легко довести до 180 установкой резины 195/65R15) - он очень проходимый.
-
Нет всетаки если матрикс сравнивать, то с ноутом. Размеры одинаковые, но я бы выбрал ноут. клиренс тоже 160, задние сиденья сдвигаются, багажник 430л получается, причем сзади мне (рост 172) можно нормально сидеть, против 350 матрикса. Цена одинакова, плюс если доплатить то в ноуте прибавится всяких приблуд, а у матрикса комплектация одна, да и расход у матрикса всеже великоват. Так что опять я выбераю между сидом и ноутом! Я так понимаю что покупка сида это лотерея с немного меньшими шансами на выигрыш чем покупка матрикса или ноута.
-
Нет всетаки если матрикс сравнивать, то с ноутом. Размеры одинаковые, но я бы выбрал ноут. клиренс тоже 160, задние сиденья сдвигаются, багажник 430л получается, причем сзади мне (рост 172) можно нормально сидеть, против 350 матрикса. Цена одинакова, плюс если доплатить то в ноуте прибавится всяких приблуд, а у матрикса комплектация одна, да и расход у матрикса всеже великоват. Так что опять я выбераю между сидом и ноутом!
Нет, ноут сильно меньше матрикса, в т.ч. и по багажнику! Поверь мне - я на дачу вывозил две квартиры на ноуте и матриксе :) Матрикс намного вместительнее. У матрикса тоже багажник сдвигается, и получается 550 литров против 430 у ноута. При этом в салоне у матрикса намного больше места остается. Спереди я в ноте не могу сидеть - у меня ноги в бардачок упираются. Сам за собой сажусь если, то сзади коленками в спинках передних седушек. В Ноте ощутимо ниже посадка, а у матраса плоский и высокий пол. Если сиденья сдвинуть назад, то у матрикса 350 литров, а у ноута примерно на 100 литров меньше - очень маленький багажник, ничего не помещается. Что касается остального, то ноут криво собран, подвеска у него жесткая и некомфортная - у матрикса хорошее качество сборки и очень хорошая подвеска. К тому же, матрикс лучше покрашен, у него толще железо, намного комфортнее сидушки (в ноте через час езды спина отваливается). Матрикс дешевле в обслуживании - вся разница на расходе сожрется. Зря не слушаешь :) Да, у ноте больше побрякушек всяких, но не стоят они того. Машина - это не побрякушки вовсе. Ноте хуже матрикса во всем, кроме расхода бензина.
Я так понимаю что покупка сида это лотерея с немного меньшими шансами на выигрыш чем покупка матрикса или ноута
Сид собран намного качественнее ноута - это не только мое мнение, но и владельца ноута тоже :) Матрас еще лучше - там вообще лотерея беспроигрышная :)
-
Люди тогда скажите, вот у меня в калине кондиционер сам включается и выключается при достижении выставленной температуры, именно кондиционер, его не надо сомаму постоянно включать и выключать. В сиде и в матриксе как работает кондей?
Ну у меня климат, работает примерно так: выставляешь температуру и он начинает во всю эту температуру достигать. По достижении сбавляет обороты. Затем может дуть, но еле-еле, просто поддерживая заданную температуру. Мне нра, но это при использовании режима AUTO.
-
Лично мне климат в Сиде нравится. можно выставить нужную температуру и поиграться клавишами (настройками), т.е. куда дуть и с какой силой. Я так понимаю, когда регулируешь кол-во оборотов вентилятора, то чем их больше тем температура воздуха на выходе теплее и на оборот, ведь поддерживать он должен заданную... В общем нареканий нет.с rulezz
-
Чем мне нравится этот форум,так это тем,что в теме про педаль газа можно обсуждать коррозию,другие модели и т.п.
Новый сид ,май 2010.Педаль газа электронная,машина с ней разгоняется как телега,надо дождаться,пока обороты перевалят за три тысячи.
Про экологию: в птс прописью написано-третий.
-
Он не хреновый, просто тупо выставить одну комфортную для себя температуру и не трогать его не получается.
А у меня получается 22 стоит градуса как поставил месяц назад так и не парюсь :) и не мерзну..меня тоже двухзонный интересовал себе попрохладнее, супруге потеплее..
Ну если честно к чему уж, а к климату претензий у меня точно нет..у него и экран класный на солнце все читаемо!!
Да и по магнитоле к экрану токмест претензия не понимает по русскии..а мелко ли? нет..в маздо6 примерно такой же по размерам
-
Чем мне нравится этот форум,так это тем,что в теме про педаль газа можно обсуждать коррозию,другие модели и т.п.
Новый сид ,май 2010.Педаль газа электронная,машина с ней разгоняется как телега,надо дождаться,пока обороты перевалят за три тысячи.
Про экологию: в птс прописью написано-третий.
Много чего еще в теме же написано хочеть человек узнать :)
-
у него и экран класный на солнце все читаемо!!
Да, экранчики вообще все классные - даже под прямыми яркими солнечными лучами все читается на ура.
-
SANTER79
А какая принципиальная разница в выборе между евро 3 и 4? Почему именно 4 хочется? Даже не знаю как точнее сформулировать вопрос, WTF?!
-
SANTER79
А какая принципиальная разница в выборе между евро 3 и 4? Почему именно 4 хочется? Даже не знаю как точнее сформулировать вопрос, WTF?!
Я если честно думал, что если ЕВРО 4, то педалька электронная, а если ЕВРО 3, то механическая. Оказывается был неправ.
Поподробней про магнитолку можно. Она что название русские не понимает? Иероглифы выдает? Вот блин! Черти не русские! А вот у кого была магнитолла с большим цветным экраном тот поймет насколько удобней на таком экране листать плейлист и искать нужную песню/альбом! А на таком малюсеньком даже и не знаю что можно искать, толька радио настроить. Сколько он строчек показывает когда например песни на флешки пролистываешь?
-
Сколько он строчек показывает когда например песни на флешки пролистываешь?
Он показывает название альбома и название трека - каких-либо проблем не испытывал :) Двухдиновая гавнитола с большим цветным экраном стоит по сравнению с автомобилем копейки - купи и поставь, какие проблемы?
-
Я если честно думал, что если ЕВРО 4, то педалька электронная, а если ЕВРО 3, то механическая. Оказывается был неправ.
Поподробней про магнитолку можно. Она что название русские не понимает? Иероглифы выдает? Вот блин! Черти не русские! А вот у кого была магнитолла с большим цветным экраном тот поймет насколько удобней на таком экране листать плейлист и искать нужную песню/альбом! А на таком малюсеньком даже и не знаю что можно искать, толька радио настроить. Сколько он строчек показывает когда например песни на флешки пролистываешь?
А это для развития воображения :)
-
Он показывает название альбома и название трека - каких-либо проблем не испытывал :) Двухдиновая гавнитола с большим цветным экраном стоит по сравнению с автомобилем копейки - купи и поставь, какие проблемы?
А проблем с установкой нет? Так чтоб и в размер подошла и кнопки на руле работали и резать/паять не надо было.
Да и еще хотел узнать. Может есть люди на форуме кто оклеивал машинку специальной защитной пленкой сам? Насколько это сложно и как выглядит сам процесс?
-
А проблем с установкой нет? Так чтоб и в размер подошла и кнопки на руле работали и резать/паять не надо было.
Народ ставит :) По-всякому. Но выбрать можно - почему нет?
http://ceedclub.ru/forums/index.php/board,138.0.html - вот раздел по музыке.
-
А проблем с установкой нет? Так чтоб и в размер подошла и кнопки на руле работали и резать/паять не надо было.
Да и еще хотел узнать. Может есть люди на форуме кто оклеивал машинку специальной защитной пленкой сам? Насколько это сложно и как выглядит сам процесс?
Серьезный подход к выбору авто :)
-
с евро4 машины тупят на разгоне. Где вы увидели обязательность электронной газульки при е4?
-
с евро4 машины тупят на разгоне. Где вы увидели обязательность электронной газульки при е4?
Где то в инете вычитал, не буду врать где, не помню, но мысль эта крепко в голове засела!
Еще подскажите, что идет в комплекте вместе с новой машиной? Есть ли коврики в салон, в багажник, домкрат, запаска?
-
вырезай катализатор--ставь обманку-----и на евро четыре пулять будет как ракета-----прада то покупать придется))))) :)
-
А какая разница какие там педали стоят , кто то их что переделывать что ль будет?? 8[ Уж если на то пошло....
-
Еще подскажите, что идет в комплекте вместе с новой машиной? Есть ли коврики в салон, в багажник, домкрат, запаска?
http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=gogosearch
C тем, что ты где-то в инете вычитал, разбирайся сам :)
-
Где то в инете вычитал, не буду врать где, не помню, но мысль эта крепко в голове засела!
Еще подскажите, что идет в комплекте вместе с новой машиной? Есть ли коврики в салон, в багажник, домкрат, запаска?
Домкрат запаска :)
Коврики если выпросишь
А вообще проще до дилера доехать..заодно и взять на тестдрайв покататься
-
С чего это в минус? Почитай в инете как народ зимой с Евро-4 мучается - сразу перепишешь в плюс :D
Кто мучается зимой??? Странная у вас какая-то информация. Сами движки у сида под Euro 4 (никто специальную прошивку не делает), но сертификация в России возможна только под 3-й экологический класс. Увы. Будете заливать топливо, соответствующее Euro 4 по ТУ (лук Экто, ТНК пульсар), будет выхлоп Euro 4. Будете заливать Хрень Euro 3 - получите Euro 3...
-
Да был я уже ни у одного диллера. Все мне коврики сразу пытались продать! В тех машинах которые я смотрел, карыта в багажнике не было. Вообщем я так понял должны быть коврики в салон, карыто в багажник, два ключа, крюк буксировачный, домкрат, докатка, пластиковый ящик в багажник под карыто. Единственное коврики и корыто людям достаются с большим трудом!
-
Да был я уже ни у одного диллера. Все мне коврики сразу пытались продать! В тех машинах которые я смотрел, карыта в багажнике не было. Вообщем я так понял должны быть коврики в салон, карыто в багажник, два ключа, крюк буксировачный, домкрат, докатка, пластиковый ящик в багажник под карыто. Единственное коврики и корыто людям достаются с большим трудом!
Тоже интересно! Чем можно мотивировать обязательность наличия перечисленного и требовать оного от ОД? инструкцией по эксплуатации с комплектностью?
-
Тоже интересно! Чем можно мотивировать обязательность наличия перечисленного и требовать оного от ОД? инструкцией по эксплуатации с комплектностью?
Вот не знаю. Можно позвонить на горячую линию киа и уточнить этот вопрос.
Звонил в автотор, мне сказали звоните в киа-моторс и узнавайте у них, что они включают по продажам в штатную комплектацию.
Позвонил на информационную линию киа, где мне сказали, что коврики в салон и корыто в багажник НЕ входят в штатную комплектацию! Так вот! Опять мы страна третьего сорта!
-
Звонил в автотор, мне сказали звоните в киа-моторс и узнавайте у них, что они включают по продажам в штатную комплектацию.
Позвонил на информационную линию киа, где мне сказали, что коврики в салон и корыто в багажник НЕ входят в штатную комплектацию! Так вот! Опять мы страна третьего сорта!
не, это просто Cost saving.
-
Вот не знаю. Можно позвонить на горячую линию киа и уточнить этот вопрос.
Звонил в автотор, мне сказали звоните в киа-моторс и узнавайте у них, что они включают по продажам в штатную комплектацию.
Позвонил на информационную линию киа, где мне сказали, что коврики в салон и корыто в багажник НЕ входят в штатную комплектацию! Так вот! Опять мы страна третьего сорта!
Ну я вроде так и сказал если выпросишь :) но т.к. киа продаются сейчас очень хорошо выпросишь врядли..
А корыто в багажник зачетное :)
Есть плюс у киа написано люкс механика чтоит 635 900..значит вот ровно столько до копейки он и стоит у любого ОД
-
Есть плюс у киа написано люкс механика чтоит 635 900..значит вот ровно столько до копейки он и стоит у любого ОД
Справедливости ради надо сказать,что у любого официального дилера любой марки именно так дело обстоит с ценой.Сколько производитель сказал-за столько дилер продает.Ни копейки больше.Навариться официал может только если покупатель у него ДОПы заказывает.
-
Справедливости ради надо сказать,что у любого официального дилера любой марки именно так дело обстоит с ценой.Сколько производитель сказал-за столько дилер продает.Ни копейки больше.Навариться официал может только если покупатель у него ДОПы заказывает.
Есть еще т.н. конфигурируемые машины - вот тут раздолье у дилеров :)
-
Справедливости ради надо сказать,что у любого официального дилера любой марки именно так дело обстоит с ценой.Сколько производитель сказал-за столько дилер продает.Ни копейки больше.Навариться официал может только если покупатель у него ДОПы заказывает.
Но не каждый вывешивает цены актуальные на офицальных сайтах. У VAGов конфигураторы или уточнйте у дилера к примеру(для автомобилей в наличии, странно ведь есть комплектация и ее в соотв. с конфигуратором должны продавать). а У Kia окончательная цена (допы можешь не брать). Ни тебе +14000 за металик и еще сколкьо нибудь за салон. Я когда смотерл маздо6 на официальном сайте одна цена, в рольфе другая (прайс на сайте устарел мне сказали). Это так к примеру.
-
Сегодня таки глянул ПТС. Написано: "Класс экологичности четвертый". :)
-
Но не каждый вывешивает цены актуальные на офицальных сайтах. У VAGов конфигураторы или уточнйте у дилера к примеру(для автомобилей в наличии, странно ведь есть комплектация и ее в соотв. с конфигуратором должны продавать). а У Kia окончательная цена (допы можешь не брать). Ни тебе +14000 за металик и еще сколкьо нибудь за салон. Я когда смотерл маздо6 на официальном сайте одна цена, в рольфе другая (прайс на сайте устарел мне сказали). Это так к примеру.
Да,это может быть.Но все равно-цену можно уточнить и прямо в представительствах.Здесь нет такого обмана,как в салонах-неофицалах,где начинают говорить,что цена была без НДС указана,а теперь надо еще НДС посчитать и идут на другие уловки.
-
Сегодня таки глянул ПТС. Написано: "Класс экологичности четвертый". :)
Поздравляю! И у меня также :D
Авто "до рестайловое"?
-
И у нас-четвертый. rulezz Авто до FL.
-
У меня тоже четвертый написано машинка первой генерации.
-
Да,это может быть.Но все равно-цену можно уточнить и прямо в представительствах.Здесь нет такого обмана,как в салонах-неофицалах,где начинают говорить,что цена была без НДС указана,а теперь надо еще НДС посчитать и идут на другие уловки.
Обмана нет...но вот хотелось бы сидя дома провести первичный отбор машин (цена/опции/ттх)..после чего сформировать пул будущих машин, а после тест драйвы и диллеры..
Культура потребления понимаешь..
-
Ну так все нормальные люди и делают...
-
Поздравляю! И у меня также :D
Авто "до рестайловое"?
Канешь дорестайл. :)
-
Да вот с лкп соглашусь.... сегодня решил помыть губочкой сида.... и одна маленькая песчинка,попавшая под губку - наделала такой узорррр
очень сильно расстроился после энтого инцидента
Поэтому рекомендуется выбирать губку с крупными дырками, чтобы песок в них проваливался, а не по ЛКП елозил, хотя сам так же на Getze стеклышко потёр с усердием и потом долго ужасался (но там тряпка была)
-
Не знаю как у вас,почему ждать не надо? Тема ждунов http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,23650.0.html .Клиренс маленький- всё относительно, на Getze с защитой движка 120мм (каждую зиму умудрялся по 1 разу , но встрять где-нибудь в колее, садясь на эту самую защиту), тем не менее отъездил 5 лет, вообще беспроблемная машина (пару раз стойки стабилизатора поменял, насобачился их менять даже не поддомкрачивая и не снимая колёс- там только передние) и тем кому нужна небольшая, недорогая(относительно) машина всем рекомендую.
Рассматривался и Matrix при выборе новой машины /мельком правда/, но при всех его плюсах, уж извините ИМХО, морально устарел.
-
Да вот с лкп соглашусь.... сегодня решил помыть губочкой сида.... и одна маленькая песчинка,попавшая под губку - наделала такой узорррр
очень сильно расстроился после энтого инцидента
Поэтому рекомендуется выбирать губку с крупными дырками, чтобы песок в них проваливался, а не по ЛКП елозил, хотя сам так же на Getze стеклышко потёр с усердием и потом долго ужасался (но там тряпка была)
Если цвет черный то это просто запрещено, только безконтактная мойка иначе царапин будет просто не пересчитать!!!
-
Если цвет черный то это просто запрещено, только безконтактная мойка иначе царапин будет просто не пересчитать!!!
НА черном цвете нет лака?
-
как же нет все там есть.... Любая машина снаружи в лаке :D
-
Сегодня таки глянул ПТС. Написано: "Класс экологичности четвертый". :)
Не верьте тому что написано в ПТС. :D
Сегодня разговаривал со знающим человеком. Евро-3 у нас в общем. :)
-
FL. ПТС-класс экологичности-3.
-
Не верьте тому что написано в ПТС. :D
Ага лучше поверьте тому, что скажут на горячей линии кмр)))
Я Автотору как то больше верю, чем кмр (ПТС-4).
-
если в ПТС евро4, то вам или авто попало эксклюзивное, или загружено по ошибке не в тот вагон (т.е. не для России шло) или бональная ошибка. Я и раньше слышал, что в россии евро3 и в ПТС у меня тоже самое :)
А в Европе показываэт "экто" (на памать точно не помню), это что уже евро5 что ли?
А зачем нам евро4, неужели в Европу не пустят? %)
-
Сид дорейстайлинговый
Экологический класс 4
-
А зачем нам евро4, неужели в Европу не пустят? %)
не ну тут просто пеной забрызгали на предмет того у какая педаль...
дык вот у меня педаль дорестайлинговая... в ПТС-4й класс...
а рестайл сиды тот же 4й класс по сути должен быть, но педаль уже не та...
ржако... :D :D :D
-
Купил я Сид универсал, комплектация люкс, красный! Ура! В ПТС ЕВРО 3. Брал в фаворите. После калины как космический корабль!
-
После калины как космический корабль!
Это до первой открутившейся гайки, до первых стуков и сверчков :D
-
У брата форд фокус, вчера сравнивали, я на его фокусе, он на моем сиде. У сида мягче руль, пидали и подвеска. Сошлись во мнении что сид поприятнее.
-
Это до первой открутившейся гайки, до первых стуков и сверчков :D
Да мы бы их давили, давили.... давили, давили /сверчков/, а так только на клавиши давим fire!
-
Почему меня никто не предупредил, что у сида такой РАСХОД! По городу с кондеем 11 литров выходит! Для движка 1.6 это много! Вроде и не гоняю особо! Пробег 500 км. Может после обкатки снизится, хотя говорят у современных авто нет интервала обкатки. У брата фокус 1.6/115 л.с. средний расход 8 литров!
-
Почему меня никто не предупредил, что у сида такой РАСХОД! По городу с кондеем 11 литров выходит! Для движка 1.6 это много! Вроде и не гоняю особо! Пробег 500 км. Может после обкатки снизится, хотя говорят у современных авто нет интервала обкатки. У брата фокус 1.6/115 л.с. средний расход 8 литров!
Спокуха. Уменьшится. И как раз после обкатки.
-
А скольо км надо проехать обкатывая?
-
А скольо км надо проехать обкатывая?
Не меньше 5-ти, а вообще к 10-ти можно будет говорить объективно.
-
Не меньше 5-ти, а вообще к 10-ти можно будет говорить объективно.
у меня ровно после 3-х и "побежала" и расход уменьшился.
х.з. в компе зашито что-ли...
-
А скольо км надо проехать обкатывая?
У меня расход стал конкретно падать после ТО-0. Ну и машинка поехала резвее.
К 8-10 тысячам все стало как надо.
-
Спокуха. Уменьшится. И как раз после обкатки.
По Москве не уменьшится. У меня 10,5 норма по пробкам. Правда по трассе 7.5.
-
Почему меня никто не предупредил, что у сида такой РАСХОД! По городу с кондеем 11 литров выходит! Для движка 1.6 это много! Вроде и не гоняю особо! Пробег 500 км. Может после обкатки снизится, хотя говорят у современных авто нет интервала обкатки. У брата фокус 1.6/115 л.с. средний расход 8 литров!
У меня также, особо не парюсь. Экологический класс 3.
-
......есть вопрос: :-[
есть ли в штатной магнитоле обновленного Сида предустановленные настройки звука?....рок....джаз....и т.д. akkord
п.с. все канапульки пережмыкал, - нифига не нашел..... %)
-
Почему меня никто не предупредил, что у сида такой РАСХОД! По городу с кондеем 11 литров выходит! Для движка 1.6 это много! Вроде и не гоняю особо! Пробег 500 км. Может после обкатки снизится, хотя говорят у современных авто нет интервала обкатки. У брата фокус 1.6/115 л.с. средний расход 8 литров!
1. У меня дорестайленговый 1.6 - Евро4
2. Расход по городу - менее 9,5 , а на трассе 5,7. Расход он от стиля покатушек и топлива зависит... :D
-
......есть вопрос: :-[
есть ли в штатной магнитоле обновленного Сида предустановленные настройки звука?....рок....джаз....и т.д. akkord
п.с. все канапульки пережмыкал, - нифига не нашел..... %)
Вроде должны быть... Или там эквалайзер уже... Посмотрите инструкцию в общем. :)
-
есть ли в штатной магнитоле обновленного Сида предустановленные настройки звука?....рок....джаз....и т.д.
Нет. Только регулировки: низкие, средние и высокие.
-
......есть вопрос: :-[
есть ли в штатной магнитоле обновленного Сида предустановленные настройки звука?....рок....джаз....и т.д. akkord
п.с. все канапульки пережмыкал, - нифига не нашел..... %)
Мануал читал, кнопки тыкал, не нашёл sux
-
плохо искал, кнопка со значком ноты
на нее жмешь и регулируешь, но много из родной акустики не выжмешь, надо плотно ей заниматься
-
А на новом СИДе салонный фильтр угольный или обычный? :-[
-
А на новом СИДе салонный фильтр угольный или обычный? :-[
Угольный.
-
плохо искал, кнопка со значком ноты
на нее жмешь и регулируешь, но много из родной акустики не выжмешь, надо плотно ей заниматься
Там есть ручные настройки звука, да и то скудные. Речь шла о готовых установках, типа эквалайзера.
-
А я ни как не могу включить RDS на новой магнитоле.....на старой все отображалось.....может так и надо...
Подскажите друзья. В инструкции об этом ни слова.
-
на новом СИДе салонный фильтр угольный или обычный?
Угольный.
Простите но любопытство (угольный или обычный), что это меняет?
-
есть ли в штатной магнитоле обновленного Сида предустановленные настройки звука?....рок....джаз....и т.д.
Мануал читал, кнопки тыкал, не нашёл sux
плохо искал, кнопка со значком ноты
на нее жмешь и регулируешь, но много из родной акустики не выжмешь, надо плотно ей заниматься
AndreS, плохо читал!
siberia: есть ли в штатной магнитоле обновленного Сида предустановленные настройки звука?....рок....джаз....и т.д.
похоже, что нет. только "нижние-средние-высокие"
на новом СИДе салонный фильтр угольный или обычный?
Угольный.
Простите но любопытство (угольный или обычный), что это меняет?
Ну, наверно потому, что угольный лучше, исходя из его химических свойств.
-
Доброго дня!
Поискал поиском - так и не понял по лошадям для Сида - в механике 126, для автомата - 122. Настройка мозгов только разная?
-
siberia: есть ли в штатной магнитоле обновленного Сида предустановленные настройки звука?....рок....джаз....и т.д.
похоже, что нет. только "нижние-средние-высокие"
Эквалайзера нет, к сожалению.
Ну, наверно потому, что угольный лучше, исходя из его химических свойств.
Угольный фильтр позволяет задерживать неприятные запахи (типа выхлопа), дым и тд.
-
А я ни как не могу включить RDS на новой магнитоле.....на старой все отображалось.....может так и надо...
Подскажите друзья. В инструкции об этом ни слова.
По-моему там нет никакого включения.
Сразу работает по умолчанию.
У меня в настройках радио все отключено, но RDS все равно есть.
-
После Геца музыка просто улет! Радио ловит отлично, даже в 50км от передатчика. В ПТС написано, что экологический класс 4 и 125 л.с. (1.6)
-
Народ насчет класса Евро так у нас точно 3. Я узнавал на горячей линии Киа. Рас Евро 3, то и педалька скорее всего механическая ибо только начиная с Евро 4 необходима электронная педалька. Да кстате в европе вроде двигло 1.6 126 л.с. (вроде прошивка другая), а у нас 122. Вот почему так? Может мне ктонибуть объяснить!
НУ прям тогда не знаю,у меня в ПТС записано:125 л.с. и Евро-4 машина 2011 г. 1,6 МТ,педальку смотрел-стоит электронная.
-
Народ насчет класса Евро так у нас точно 3. Я узнавал на горячей линии Киа.
Мне по горячей линии сказали, что они такой информацией вобще не располагают!!! я как-то сразу осекся и даже не знал что дальше сказать.. спросил, уверены ли они, получил положительный ответ и повесил трубу... Чет я тогда не пойму зафиг нужна эта горячая линия, если они даже технические характеристики не разумеют!!
Добавлено позже: Ноябрь 25, 2011, 15:24:59 pm
НУ прям тогда не знаю,у меня в ПТС записано:125 л.с. и Евро-4 машина 2011 г. 1,6 МТ,педальку смотрел-стоит электронная.
А где брал, чего за дилер и комплектация какая? хотя все это не должно иметь никакого значения, все Сиды что сейчас поставляются в Россию с двиглом 1,6 имеют 122 л.с. и Евро 3... по крайней мере "Авто-старт" так утверждает!
-
Комплектация комфорт. Вероятно 122 это на афтомате, а 125 - с механикой.