Ну я склонен верить Горячей линии. Так как ни каких документов, в которых говорилось бы о нормах токсичности, я не нашел, то делаю вывод что у Русского сида Евро 3 т.к. такую информацию действительно незачем офишировать! А электронная педалька газа напрямую связяна с нормами токсичности ибо в стандарте Евро 4 содержится требование к электронной педальке,а в Евро 3 нет. Да и на форуме помойму жуе люди писали что у них на новых сидах тоже тросик.
Автоторовские Сиды были с механической педалью акселератора и 4-го экологического класса. Осталось только непонятным как автотор проходил сертификацию

. Потому, что у нас в России до сих пор нет ГОСТ на топливо Euro 4!!!
ГОСТ Р 53134-2008, который должен описывать все хар-ки бензина Euro 4 был отменен в марте 2009 года... поэтому живем мы по ГОСТ Р 51866-2002 - бензин Euro 3 (97 года ГОСТ нет смысла вспоминать - он Euro 2, хотя его никто не отменял).
Посему, невозможно пройти сертификацию на экологический класс, если для него нет соответствующего топлива...
А вот ГОСТ Р 52368-2005 - дизель Euro 3-4-5...