форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Охранные системы => Тема начата: pclink от Ноябрь 14, 2007, 08:15:31 am
-
Установили мне сигнализацию у дилера "Автоальянс". Постановка и снятие с охраны производится разными кнопками на брелоке. Обнаружил, что при повторном нажатии на кнопку постановки на охрану, срабатывае ЦЗ и машина остается под охраной, но с открытыми дверями. При следующих нажатиях циклически открывает/закрывает. Сервисмены дилера сказали, что им эта проблема знакома, но сделать они ничего не могут. Типа это у Сида криво сделано управление ЦЗ, по одному проводу циклически открывается и закрывается. Что, у всех так работает ЦЗ?
-
ну не знаю, у меня нету такой фигни
правда у меня одна кнопка снятие/постановка
-
ИМХО, дурять они вас. Сами криво поставили, а теперь грят, что у сидав ЦЗ кривой. У мя все ок. Так что тресите думаетсо их.
-
У меня 2 разные кнопки на постановку и снятие - Проблем нет и не было. (аллигатор)
Трясите своих сервисменов ибо руки у них кревые, а не у Сида ЦЗ.
-
У меня есть штатная сигналка.
Там 2 кнопки - все работает без проблем.
А механики - лентяи и лоботрясы.
Поставили криво, пусть исправляют!
-
У СEEDа электроника с головой, а сервисмены подошли к ней "на авось" и теперь разводят руками.
-
Спасибо за отклики! Теперь есть статистика. Поехал разбираться....
-
ап стенку их...пусть головой думают, а не русским методом...
-
Если им эта проблема знакома, то они должны были о ней предупредить ДО установки, а не после. Самоделкины, блин fire!
-
Да сервисники накривили, так что пусть исправляют! однозначно! fire!
-
Съездил к дилеру. Обещали найти решение в ближайшие пару дней. Электрик оговорился, что они столкнулись с этой проблемой весной на первых сидах. Получается, что они уже полгода не могут научиться подружить сигналку с ЦЗ. Бред какой-то. Подождем недельку, мож научатся. Отпишусь потом.
-
У меня ( и у знакомого) сигналку ставили в Инкоме при покупке так вот у них в документах числится электропривод, возможно просто в водительскую дверь ставят дополнительную машинку замка и подключают её к сигналке, я честно говоря неразбирался, но скорее всего это так и есть ( на некоторых машинах проблемотично подключиться к ц.з. штатному, проще поставить дополнительно электропривод)
-
У меня ( и у знакомого) сигналку ставили в Инкоме при покупке так вот у них в документах числится электропривод, возможно просто в водительскую дверь ставят дополнительную машинку замка и подключают её к сигналке, я честно говоря неразбирался, но скорее всего это так и есть ( на некоторых машинах проблемотично подключиться к ц.з. штатному, проще поставить дополнительно электропривод)
Электрооборудование сида НЕ ТРЕБУЕТ установки дополнительного привода ЦЗ.Так-что это либо развод на деньги,либо такой уровень установщиков.
-
У меня ( и у знакомого) сигналку ставили в Инкоме при покупке так вот у них в документах числится электропривод, возможно просто в водительскую дверь ставят дополнительную машинку замка и подключают её к сигналке, я честно говоря неразбирался, но скорее всего это так и есть ( на некоторых машинах проблемотично подключиться к ц.з. штатному, проще поставить дополнительно электропривод)
Просто в СИДе для подключения ЦЗ нужно немножко подумать. Схема слегка другая чем на нексиях/акцентах, к чему привыкли установщики :) После того, как приемчик продуман, времени это занимает 10 мин :)
-
У меня ( и у знакомого) сигналку ставили в Инкоме при покупке так вот у них в документах числится электропривод, возможно просто в водительскую дверь ставят дополнительную машинку замка и подключают её к сигналке, я честно говоря неразбирался, но скорее всего это так и есть ( на некоторых машинах проблемотично подключиться к ц.з. штатному, проще поставить дополнительно электропривод)
Просто в СИДе для подключения ЦЗ нужно немножко подумать. Схема слегка другая чем на нексиях/акцентах, к чему привыкли установщики :) После того, как приемчик продуман, времени это занимает 10 мин :)
Помоги одноклубнику! Научи моего дилера сделать всё по уму. www.aa.74.ru :)
-
да... купленные статьи по инету распространять Автоальянс может... а вот сигналку ставить почему то не умеют... фу....
-
У меня ( и у знакомого) сигналку ставили в Инкоме при покупке так вот у них в документах числится электропривод, возможно просто в водительскую дверь ставят дополнительную машинку замка и подключают её к сигналке, я честно говоря неразбирался, но скорее всего это так и есть ( на некоторых машинах проблемотично подключиться к ц.з. штатному, проще поставить дополнительно электропривод)
Просто в СИДе для подключения ЦЗ нужно немножко подумать. Схема слегка другая чем на нексиях/акцентах, к чему привыкли установщики :) После того, как приемчик продуман, времени это занимает 10 мин :)
Помоги одноклубнику! Научи моего дилера сделать всё по уму. www.aa.74.ru :)
Ну я не специалист :) Мне объясняли при установке - в чем закавыка, но я не специалист, и честно забыл через месяц. Установщик с первым СИДом помучился часа 3-4 - и дальше ноу проблем. А если они уже пол-года ставят сиги и не научились контактиировать с ЦЗ - квалификация их потрясает.
-
Не знаю,что с чем там не вяжется(не дружится) У меня открытие и закрытие осуществляется разными кнопками.Специально проверял,после закрития ЦЗ с кнопки,ещё раз нажал на неё,ничего не произошло.Авто как было закрыто так и осталось.А что,эти клоуны не могут в Москву отзвонить,и проконсультироваться у Столичных коллег? Или лучше в течение полугода не правильно устанавливать на Сиды сигнализации,чем один раз проконсультироваться за данный трабл.
-
То, что обещали подумать - уже радует. Когда первый раз обратился с этой проблемой, постарались убедить, что так и должно быть. Посоветовали быть повнимательней. :) Лет десять назад было у меня конечно такое. Бегал вокруг шестерки, ручки дергал - двери проверял перед уходом. Но не в 21 веке же. И не за 600 килорублей.
-
вот ещё раз
-
Спасибо!
-
pclink
Мне вот скоро на ТО ехать, тоже в Автоальянс.
Так я не понял, научились они решать эту траблу или нет?
Тоже хочется поставить сигналку с автозапуском, но мысль о том, что в машине ночью будут грется бомжи или парни со стоянки (замки-то будут открыты) не радует.
-
Хехе.
А этот их главный мудень, высокий такой манагер со свердловского,3, меня еще уверял что дескать их "специалисты" очень много разбирались, очень много "думали" прежде чем "научились" ставить сигналки на СИД.
Ага. Думали. :D
-
Хехе.
А этот их главный мудень, высокий такой манагер со свердловского,3, меня еще уверял что дескать их "специалисты" очень много разбирались, очень много "думали" прежде чем "научились" ставить сигналки на СИД.
Ага. Думали. :D
Ты бы не ругался, а по существу написал - у тебя стоит дополнительная сигналка и нет ли конфликтов со штатной системой?
-
attorney
Нет, проблему пока не решили. Думают. Я раз в пару дней названиваю, напоминаю о себе. Ездить-то не мешает. Надоест ждать, будем деньги возвращать за сигналку и работу. Найдем поди, где поставить в другом месте..
А со штатной сигналкой у меня конфликтов нет, т.к. её просто нет в моей комплектации. :)
-
pclink
Мне вот скоро на ТО ехать, тоже в Автоальянс.
Так я не понял, научились они решать эту траблу или нет?
Тоже хочется поставить сигналку с автозапуском, но мысль о том, что в машине ночью будут грется бомжи или парни со стоянки (замки-то будут открыты) не радует.
погодь, ты че за бред говришь? 8(
автозапуск осущчствляется без открытия ДВЕРЕЙ!!!
-
погодь, ты че за бред говришь? 8(
автозапуск осущчствляется без открытия ДВЕРЕЙ!!!
В том-то и фишка, что в результате установки в Автоальянсе такое возможно - машина будет стоять на сигнализации (если нужно прогреть, то в том числе и заведенная), но замки дверей у нее будут открыты.
-
погодь, ты че за бред говришь? 8(
автозапуск осущчствляется без открытия ДВЕРЕЙ!!!
В том-то и фишка, что в результате установки в Автоальянсе такое возможно - машина будет стоять на сигнализации (если нужно прогреть, то в том числе и заведенная), но замки дверей у нее будут открыты.
мда, ну и умельци у нас, РУКИ поолтрывать за такое! fire!
сорри тогда за наезд :-[
-
Вчера снова звонил в Автоальянс, спросить как дела. Думают! Похоже, что живут на необитаемом острове, без телефонов и интернета. Ну или просто пофиг на все. Обиделся я, вечером залез на форум сайта дистрибьютора сигналки, компании "Мега-Ф" . Попросил помочь, научить АА ставить их сигналки. В 8-44 утра на форуме появился ответ:
"Уважаемый обладатель Scher-Khan B и автомобиля KIA CEED, убедительная просьба связаться по тел. 2613336 с офисом компании МЕГА-Ф Челябинск, мы Вам обязательно поможем."
Сегодня созвонился. Договорились встретиться на следующей неделе в Автоальянсе. Они все сделают и заодно Автоальянс научат. Посмотрим.... :)
-
Договорились встретиться на следующей неделе в Автоальянсе. Они все сделают и заодно Автоальянс научат. Посмотрим.... :)
Молодца, правильна!
У меня с сигналкой проблем не было, машину подготовили быстро (но напоминаю, что приобретала ее в Уфе, в салоне БКС), сигналка работает правильно. Мастерам в Автоальянсе правда есть чему учиться fire!
-
Ты бы не ругался, а по существу написал - у тебя стоит дополнительная сигналка и нет ли конфликтов со штатной системой?
Доп сигналки нет. Потому что пообщавщись с ними понял что у них ставить пока рано.
Говорить про АА НЕ ругательными словами не могу. Сорри.
-
Говорить про АА НЕ ругательными словами не могу. Сорри.
Да уж, "критических замечаний" на великом и могучем они явно заслуживают - о первом ТО отписался на соответствующей ветке.
Pclink, дай телефончик официалов по шерхану, надоело утром прогревать, хочу автозапуск.
-
attorney
"Уважаемый обладатель Scher-Khan B и автомобиля KIA CEED, убедительная просьба связаться по тел. 2613336 с офисом компании МЕГА-Ф Челябинск, мы Вам обязательно поможем."
Я так понял, что это представительство москвичей. Вероятно сами они не ставят, а вот к кому поехать, должны посоветовать. Работают в будни с 9 до 18.
-
Блин, как читал - непонятно... Номера-то и не приметил. Спасибо.
-
Сегодня был в Автоальянсе. Косяк с ценральным замком исправили за полчаса. Спасибо представителю Мега-Ф Челябинск Григорьеву Олегу. Лишь его вмешательство помогло. Он подъехал вместе со мной и проконтролировал процесс.
rulezz
-
Сегодня был в Автоальянсе. Косяк с ценральным замком исправили за полчаса. Спасибо представителю Мега-Ф Челябинск Григорьеву Олегу. Лишь его вмешательство помогло. Он подъехал вместе со мной и проконтролировал процесс.
rulezz
+1
Молодец, ты не только за себя, ты за всех постарался.
-
вопрос к тем у кого Scher-Khan 5: какую ф-цию выполняет 3-я кнопка, отпирает ли дверь багажника и при этом, чтоб все двери оставались заблокироваными?
-
На самом деле,практически любую автосигнализацию можно подключить,так,что-бы она выполняла любые ваши пожелания,касающиеся охраны автомобиля;управления открытием багажника;открытием/закрытием дверей;открытием/закрытием стёкол и т.д. что касается электрики/электроники.Необходимо просто заранее оговорить нужные функции.Для реализации которых возможно понадобятся доп.реле или таймеры.Ну и конечно голова с руками!
-
вопрос к тем у кого Scher-Khan 5: какую ф-цию выполняет 3-я кнопка, отпирает ли дверь багажника и при этом, чтоб все двери оставались заблокироваными?
Руководство пользователя SCHER-KHAN MAGICAR V http://www.autoelectric.ru/autoalarm/scherkhan/magicar5/magicar5-ug.htm
-
вопрос к тем у кого Scher-Khan 5: какую ф-цию выполняет 3-я кнопка, отпирает ли дверь багажника и при этом, чтоб все двери оставались заблокироваными?
Руководство пользователя SCHER-KHAN MAGICAR V http://www.autoelectric.ru/autoalarm/scherkhan/magicar5/magicar5-ug.htm
Дима, мануал по SCHER-KHAN MAGICAR V у меня есть, там написано, что кнопка III отпирает багажник, у меня она отпирает, но и все двери отпирает тоже, посути работает как кнопка II. Вот я и хотел узнать, у кого как?
-
вопрос к тем у кого Scher-Khan 5: какую ф-цию выполняет 3-я кнопка, отпирает ли дверь багажника и при этом, чтоб все двери оставались заблокироваными?
Руководство пользователя SCHER-KHAN MAGICAR V http://www.autoelectric.ru/autoalarm/scherkhan/magicar5/magicar5-ug.htm
Дима, мануал по SCHER-KHAN MAGICAR V у меня есть, там написано, что кнопка III отпирает багажник, у меня она отпирает, но и все двери отпирает тоже, посути работает как кнопка II. Вот я и хотел узнать, у кого как?
На 90% работа всех доп. функций сигналки зависит от установки. Так что "у кого как" тебе ничего не даст.
-
В CEED к сожалению нельзя сделать чтобы багажник открывался отдельно и и это не проблемы сигналки, а проводки
-
вопрос к тем у кого Scher-Khan 5: какую ф-цию выполняет 3-я кнопка, отпирает ли дверь багажника и при этом, чтоб все двери оставались заблокироваными?
Руководство пользователя SCHER-KHAN MAGICAR V http://www.autoelectric.ru/autoalarm/scherkhan/magicar5/magicar5-ug.htm
Дима, мануал по SCHER-KHAN MAGICAR V у меня есть, там написано, что кнопка III отпирает багажник, у меня она отпирает, но и все двери отпирает тоже, посути работает как кнопка II. Вот я и хотел узнать, у кого как?
На 90% работа всех доп. функций сигналки зависит от установки. Так что "у кого как" тебе ничего не даст.
В SCHER-KHAN MAGICAR V нужно перепрограмировать функцию " Управление замком багажника в режиме охрана"
в мануале пользователя страница№59
-
Абсолютно такой же косяк проявляется после установки сигналки StarLine:(. Появляется при снятии с охраны и открытии задних дверей или багажника, с последующей автопостановкой на охрану без открытия водительской двери(функция сигналки). Приходится постоянно проверять, благо , что ситуация не такая уж частая. З.Ы. Сигналку ставил в Accent audio, и там об этой проблеме сказали сразу.
-
Абсолютно такой же косяк проявляется после установки сигналки StarLine:(. Появляется при снятии с охраны и открытии задних дверей или багажника, с последующей автопостановкой на охрану без открытия водительской двери(функция сигналки). Приходится постоянно проверять, благо , что ситуация не такая уж частая. З.Ы. Сигналку ставил в Accent audio, и там об этой проблеме сказали сразу.
Не поняла. У меня тоже StarLine. Подхожу к машине, снимаю с сигнализации, открываю только багажник, пока все укладываю в багажник, двери через какое-то время блокируются, закрываю багажник, чтобы попасть в машину мне надо заново снимать с сигнализации. У меня так. Или Вы про другое?
-
Абсолютно такой же косяк проявляется после установки сигналки StarLine:(. Появляется при снятии с охраны и открытии задних дверей или багажника, с последующей автопостановкой на охрану без открытия водительской двери(функция сигналки). Приходится постоянно проверять, благо , что ситуация не такая уж частая. З.Ы. Сигналку ставил в Accent audio, и там об этой проблеме сказали сразу.
Не поняла. У меня тоже StarLine. Подхожу к машине, снимаю с сигнализации, открываю только багажник, пока все укладываю в багажник, двери через какое-то время блокируются, закрываю багажник, чтобы попасть в машину мне надо заново снимать с сигнализации. У меня так. Или Вы про другое?
А Вы багажник какой кнопкой открываете? 3 или 1?
-
Доп. канал на багажник не подключали, соответственно открываю с кнопки 1. Если не открываю водительскую дверь, то сигналка автоматом встает на режим охраны, но при этом центральный замок двери не запирает :(. И получается, что при включенной охране двери разблокированы, а при выключенной заблокированы. Приходится открывать с ключа.
-
Доп. канал на багажник не подключали, соответственно открываю с кнопки 1.
+1
Через некоторое время сигналка встает на охрану и двери блокируются! :)
-
А у меня не блокируются :(
-
Мгм, а у меня при открытии всех дверей кнопкой 1 и открытии багажника сигнализация отключается 8[.
-
В CEED к сожалению нельзя сделать чтобы багажник открывался отдельно и и это не проблемы сигналки, а проводки
мне кажется, что вы заблуждаетесь т.к. в мануале Сида описан вариант выкидного ключа с тремя кнопками , одна из которых открывает багажник. Стало быть, проводка тут не при чем да и на схеме блока BCM есть отдельный выход A18 для управления реле замка багажника.
-
Сегодня был в Автоальянсе. Косяк с ценральным замком исправили за полчаса. Спасибо представителю Мега-Ф Челябинск Григорьеву Олегу. Лишь его вмешательство помогло. Он подъехал вместе со мной и проконтролировал процесс.
rulezz
Ставил ПАНДОРУ в УГОНУ НЕТ
Никакого негатива сейчас говорить не буду, попросили приехать еще после нового года, будут переделывать.
Сам раньше ставил эту сигналку на 11-ю все ф-ции реализовал работала без запинок и автозапуск и температура, ключи таблетки - все РАБОТАЛО!!!
Только факты:
1) блок расположили вертикально: сигнализация никак не риагирует на катание автомобиля, но зато не даст ему взлететь вертикально вверх.
2) автозапуск не сделали: говорят проблемы с конкретно этим экземпляром сигнализации, поменяют сделают.
3) решили не запариваться, управление ЦЗ сделали по кнопке блокировки:
а)снимаем машину с охраны - двери открываются,
б)снимаем еще раз или любая кнопка на брелке - двери закрываются машина снята с охраны,
в)ставим машину на охрану: машина встает на охрану и ОТКРЫВАЕТ ДВЕРИ!!!
4) стеклоподъемники остаются открытыми при постановке на охрану: это говорят очень большое вмешательство в электрику автомобиля, можно слететь с гарантии - НЕ ВЕРЮ!!!
5) температуру брелок не показывает: где датчики температуры в салоне и двигателя?
-----------------------------------------------------------------
Я не самый плохой инженер-электроник и носом тыкался в электрику разных автомобилей...
-----------------------------------------------------------------
ГОСПОДА ЗНАТОКИ!!!
Огромная просьба проконсультировать как реализован ЦЗ на СИДЕ и как можно подключиться правильно. Подскажите пожалуйста по поводу стеклоподъемников - есть ли вход для автозакрытия и как подключены кнопки управления стеклоподъемников, можно ли на них подцепиться.
-
на сиде центральный замок работает по отрицательному импульсу, подключаться на кнопку не нужно fire!, за приборной панелью есть ц.з., на котором два провода являются управляющими проводами (закрыть и открыть). по поводу открытия багажника, я себе сделал, проблема в одном: сигнал подаем на открытие багажника и если сразу же не подымаем крышку багажника, он вновь закрывается на первый щелчок. fire!
-
У кого бы выклянчить какую-нибудь инфу по электронике сида...
-
А какая инфа нужна, например есть чтото здесь http://58.87.51.38/kme_viewer/ я скачал примерно 60 мегов вышло
-
Дима.А есть возможность скачать вообще всё это эл.руководство по ремонту Сида?
-
Я копировал все страницы в Word и сохронял по сваей машине 1,6АКПП
-
Вопрос у меня такой:
В салоне поставили сигналку Exellent City 2
Брелок - три кнопки.
Есть несколько вопросов, прежде чем задавать их салону.
1. При управлении постановки-снятии с охраны (разными кнопками) задействуется центральный замок. Так вот он работает с брелка сигнализации, но не работает "штатная" кнопка внутри салона - слышны щелчки и все. Вопрос - это косяк подключения или это нормально, что сигналка заменила сорбой центральный замок? при этом не работает блокировка дверей на скорости свыше 40 км/ч - также только слышны щелчки.
2. Третья кнопка брелка должна открывать багажник отдельно от салона - возможна ли принципиально такая функция? На данный момент не работает.
3. Возможно ли автозакрытие стекол машины пр постановке на охрану (зимой не актуально, но тем не менее) без установки дополнительных реле и глубокого вмешательства в электрику?
-
Вопрос у меня такой:
В салоне поставили сигналку Exellent City 2
Брелок - три кнопки.
Есть несколько вопросов, прежде чем задавать их салону.
1. При управлении постановки-снятии с охраны (разными кнопками) задействуется центральный замок. Так вот он работает с брелка сигнализации, но не работает "штатная" кнопка внутри салона - слышны щелчки и все. Вопрос - это косяк подключения или это нормально, что сигналка заменила сорбой центральный замок? при этом не работает блокировка дверей на скорости свыше 40 км/ч - также только слышны щелчки.
косяк
2. Третья кнопка брелка должна открывать багажник отдельно от салона - возможна ли принципиально такая функция? На данный момент не работает.
3. Возможно ли автозакрытие стекол машины пр постановке на охрану (зимой не актуально, но тем не менее) без установки дополнительных реле и глубокого вмешательства в электрику?
Насчет остального - вроде бы нельзя сделать это _просто_, но может кто-то и наше пути, сделал себе...
-
не знаю как про "глубокое вмешательсво", но то что реле надо, это да...уже ни один сервис объездил, кроме кстати дилерского, говорят нужно ставить доп.доводчики (цена вопроса 900р) плати и через минут 30-40 у тебя стекла поднимаются от сигналки при постановке на "охрану". это только на передние, так как у меня задних электростеклоподъемников пока нет и следовательно, я пока не интересовался
-
Еще один вопрос в догонку - должна ли работать штатная сигнализация (которая управляется с ключа)? Не работает на данный момент у меня. Точнее как-то странно работает - фарами моргает, но замки дверей не открываются. Я грешу на какие-то странные манипуляции с центральным замком...
-
Еще один вопрос в догонку - должна ли работать штатная сигнализация (которая управляется с ключа)? Не работает на данный момент у меня. Точнее как-то странно работает - фарами моргает, но замки дверей не открываются. Я грешу на какие-то странные манипуляции с центральным замком...
да может быть все что угодно...что гадать-то - разберись сначала с ЦЗ, потом уже будешь думать над другими версиями.
-
при подключении сигналки центральный замок от кнопки отрубили (косяк установщиков). по поводу доводчиков, ни так то просто их установить, т.к. у сида есть штатный доводчик (при нажатии клавиши стеклоподъемника) и с этим пока установщики разобраться не могут(в моем случаи).
-
какие 900 рррррр???
берем дверь водительскую - 1 шт.
имеем кнопки управления стеклоподъё...никами. У кого 2, у кого 4...
Кнопки замыкают(переключают) какие-то контакты.
Кто мешает нам смоделировать нажатие этой кнопки релюхой и активировать эту релюху при постановке на охрану (или по третьей кнопке открытия багажника, она все-равно на фик не нужна)?!
А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ ВОПРОС!!!
ТЕМ У КОГО СТОИТ СИГНАЛКА С АВТОЗАПУСКОМ.
При организации программной нейтрали цз работает?
То есть... Сидим в машине, готовим ее к автозапуску. Ставим на нейтралку, поднимаем ручник, нажимаем что-то на брелке, вынимаем ключ из замка, (двигло продолжает работать) выходим из машины,ставим на охрану...
Через 3 сек. глохнет двигло, но... двери остаются открытыми!
При работе двигателя цз не работает, только кнопкой на торпеде.
А как у Вас?
-
В CEED к сожалению нельзя сделать чтобы багажник открывался отдельно и и это не проблемы сигналки, а проводки
мне кажется, что вы заблуждаетесь т.к. в мануале Сида описан вариант выкидного ключа с тремя кнопками , одна из которых открывает багажник. Стало быть, проводка тут не при чем да и на схеме блока BCM есть отдельный выход A18 для управления реле замка багажника.
Любезненьки будьте.... ЧТО ЗА СХЕМЫ ГДЕ ВЗЯТЬ?
-
Кнопки замыкают(переключают) какие-то контакты.
угу, удачи в замыкании "КАКИХ-ТО" контактов :D
...про дверь багажник, сделать можно, но нужен "подъемник" (извините если непрофессионально, но чтобы происходило следующее: нажал на кнопку - дверь багажника автоматически открылась (поднялась) при помощи механизма), а то что "выкидной ключ" с кнопкой открытия багажника, так это и на сигналках есть, просто эффект такой: нажал на кнопку, "открылась" дверь багажника, подошел нажал на ручку, приподнял, дверь пошла дальше, остальные двери при этом остаются заперты!
-
В CEED к сожалению нельзя сделать чтобы багажник открывался отдельно и и это не проблемы сигналки, а проводки
мне кажется, что вы заблуждаетесь т.к. в мануале Сида описан вариант выкидного ключа с тремя кнопками , одна из которых открывает багажник. Стало быть, проводка тут не при чем да и на схеме блока BCM есть отдельный выход A18 для управления реле замка багажника.
Любезненьки будьте.... ЧТО ЗА СХЕМЫ ГДЕ ВЗЯТЬ?
а поиском в лом посмотреть на сайте? http://ceedclub.ru/docs/ED_BCM.rar
-
Да эт то уж давно у меня настольная книга, я думал может по-подробнее что-нибудь
-
при подключении сигналки центральный замок от кнопки отрубили (косяк установщиков). по поводу доводчиков, ни так то просто их установить, т.к. у сида есть штатный доводчик (при нажатии клавиши стеклоподъемника) и с этим пока установщики разобраться не могут(в моем случаи).
ваши установщики не хотят смотреть схему и думать головой, схема управления стеклоподъемниками Сида практически не отличается от схемв Мицубиси галант 19-ти летней давности, там все до безобразия просто, нет ни каких цифровых шин. Я на Галант поставил доводчик стекол за пол дня не сильно напрягаясь. На ВАЗ 2109- тож без проблем. Так что делайте выводы по поводу установщиков.
-
А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ ВОПРОС!!!
ТЕМ У КОГО СТОИТ СИГНАЛКА С АВТОЗАПУСКОМ.
При организации программной нейтрали цз работает?
То есть... Сидим в машине, готовим ее к автозапуску. Ставим на нейтралку, поднимаем ручник, нажимаем что-то на брелке, вынимаем ключ из замка, (двигло продолжает работать) выходим из машины,ставим на охрану...
Через 3 сек. глохнет двигло, но... двери остаются открытыми!
При работе двигателя цз не работает, только кнопкой на торпеде.
А как у Вас?
У меня цз при рабочем двигле активируется кнопкой замка на панели и любой из кнопок постановки и снятия с охраны. При включении турботаймера, после захлопывания дверей при нажатии кнопки (ее нужно держать 3 сек) постановки на охрану срабатывает ц/з. Через несколько секунд подается звуковой сигнал постановки но замки открываются. Подъезжал к установщикам. Баг с их слов связан с тем чт закрытие/открытие замка производится отрицательным импульсом по одному проводу. Ничего сделать не могут. Я конечно приловчился ставить на охрану не оставляя открыьтым авто, однако как то криво сцк ц/з работает.
-
advokat_terazini
У Вас управление ЦЗ подключено к кнопке,которая расположена на консоле.Там управление происходит по одному проводу.Подключаться надо к блоку ЦЗ,который расположен за щитком приборов.Если интересно,то опишу подробно.
-
advokat_terazini
У Вас управление ЦЗ подключено к кнопке,которая расположена на консоле.Там управление происходит по одному проводу.Подключаться надо к блоку ЦЗ,который расположен за щитком приборов.Если интересно,то опишу подробно.
Конечно опиши. А то этот вопрос всплывает уже неоднократно.
-
advokat_terazini
У Вас управление ЦЗ подключено к кнопке,которая расположена на консоле.Там управление происходит по одному проводу.Подключаться надо к блоку ЦЗ,который расположен за щитком приборов.Если интересно,то опишу подробно.
Да конечно, если можно. Очень жду. Если можно пожалуйста и схемку чтобы поехать к установщикам. Спасибо!
-
Удобнее снизу(из-под руля) подлезть и отключить серый(большой) разъём от блока ЦЗ и вытащить его наружу.В нём - в одном ряду жёлтый(открытие) и жёлтый с красной полосой(закрытие).Управление осуществлятся по минусовому сигналу.
-
calcell . Ты случайно установкой не занимаешься?
-
Удобнее снизу(из-под руля) подлезть и отключить серый(большой) разъём от блока ЦЗ и вытащить его наружу.В нём - в одном ряду жёлтый(открытие) и жёлтый с красной полосой(закрытие).Управление осуществлятся по минусовому сигналу.
Позволю себе немного иллюстрировать это картинками:
На рис.1 Кусок схемы управления замками. Сверху зеленым обозначен ICM Relay box. Как видим к нему на разъем M08-B приходят от блока BCM 2 сигнала: На ногу 17 Door Lock relay control и на ногу 12 Door Unlock relay control.
На рис. 2 показано расположение самого ICM Relay box.
На рис. 3 расположение разъемов.
На рис. 4 Нужный разъем с расположением контактов.
-
Graf
А полная схема есть?
-
Graf
А полная схема есть?
Конечно. Она тут давно уже у всех есть. http://58.87.51.38/kme_viewer/
-
Graf
А полная схема есть?
Конечно. Она тут давно уже у всех есть. http://58.87.51.38/kme_viewer/
А можно как-то выкачать весь этот толмут, на комп
-
открываешь каждую страницу и копируешь в Word, я так делал примерно 60 мегов единственое каких то схем нет. Надо куда нибудь выложить всё времени нет.
-
открываешь каждую страницу и копируешь в Word, я так делал примерно 60 мегов единственое каких то схем нет. Надо куда нибудь выложить всё времени нет.
У тебя отпуск что ли? :)
60 мегов!!!! в вордовых страницах 8(
С народом поделишся???? ;)
-
Я себе тоже скуки ради скопировал :), теперь пытаюсь весь этот талмуд (~1750стр. word`овского текста) перевести, когда совсем делать нечего.
Если исходник (англ.) остался, то могу куда-нибудь выложить (только куда?), а то одним - один обменник не нравится, другим - другой...
-
Я себе тоже скуки ради скопировал :), теперь пытаюсь весь этот талмуд (~1750стр. word`овского текста) перевести, когда совсем делать нечего.
Если исходник (англ.) остался, то могу куда-нибудь выложить (только куда?), а то одним - один обменник не нравится, другим - другой...
ifolder зе бест -)
-
iFolder рулит
-
открываешь каждую страницу и копируешь в Word, я так делал примерно 60 мегов единственое каких то схем нет. Надо куда нибудь выложить всё времени нет.
У тебя отпуск что ли? :)
60 мегов!!!! в вордовых страницах 8(
С народом поделишся???? ;)
поделюсь обязательно, только это я всё копировал осенью прошлого года может там чего нового появилось. Могу кому нибудь на диск скинуть или как нибудь в инет выложу, просто сейчас сеть тормозит как исправят так выложу.
-
Как просили выложил на iFolder. Забирайте (http://ifolder.ru/5145689/)
Оригинала, к сожалению не сохранил, выложил "рабочую" версию. Но там только с 12 по 34 стр. не обработанный бред, дальше все на англ., как закончу, выложу русскоязычный вариант.
Доступен до: 2008-02-28 00:29:21
P.S. Все делалось в 2007 офисе.
-
открываешь каждую страницу и копируешь в Word, я так делал примерно 60 мегов единственое каких то схем нет. Надо куда нибудь выложить всё времени нет.
У тебя отпуск что ли? :)
60 мегов!!!! в вордовых страницах 8(
С народом поделишся???? ;)
поделюсь обязательно, только это я всё копировал осенью прошлого года может там чего нового появилось. Могу кому нибудь на диск скинуть или как нибудь в инет выложу, просто сейчас сеть тормозит как исправят так выложу.
Вот спасибочки.
Дим,надо как нибудь пересечься.
И я в долгу не останусь(если конечно у тебя уже не появилось то, что у меня есть) ;)
-
Мой косяк с неработающим ЦЗ успешно решили на нулевом ТО. Правда долго объяснял, что именно у меня не работает, потому что проблему записывает один человек, а потом отдает бумагу другому и тот уже начинает сам понимать, что от него хотят.
По словам электрика развалился какой-то разъем на проводе (привет Калининграду) он его просто заменил на новый. Не видел, какой конкретно провод. Снимали "козырек" и сам щиток приборов.
Теперь у меня работают обе сигнализации и ЦЗ нормально закрывает-открывает дверь, в том числе и на скорости.
Все сделали бесплатно и без каких-либо вопросов.
-
открываешь каждую страницу и копируешь в Word, я так делал примерно 60 мегов единственое каких то схем нет. Надо куда нибудь выложить всё времени нет.
У тебя отпуск что ли? :)
60 мегов!!!! в вордовых страницах 8(
С народом поделишся???? ;)
поделюсь обязательно, только это я всё копировал осенью прошлого года может там чего нового появилось. Могу кому нибудь на диск скинуть или как нибудь в инет выложу, просто сейчас сеть тормозит как исправят так выложу.
Вот спасибочки.
Дим,надо как нибудь пересечься.
И я в долгу не останусь(если конечно у тебя уже не появилось,то что у меня есть) ;)
созвонимся написал в личные сообщения
-
Добрый день, коллеги!
Подыму топик, в сигналках ответа нет.
Буду признателен за подсказку/помощь:
Имем Ceed 1.6 АТ EX со штатной сигналкой, установлен StarLine B6, сигналки фактически независимы, можно поставить на любую или на обе:-). Описанных косяков с двумя кнопками нет, есть один, который не обсуждался (или я не нашел). Суть вопроса - при включенном зажигании StarLine не блокирует двери, т.е. он думает, что заблокировал, но слышен только щелчок реле, открывает нормально, умеет. Где копать?
-
Копать не надо, надо рубить... провод идущий с замка зажигания на блок управления замками, если очень хочется добиться закрывания с брелка при работающем двигателе. Такая особенность у сида - он "думает", что если ключ в замке зажигания, то не фиг ему делать в двери.
Я не стал пока заморачиваться с обрезаниями, сказал сигналке, что у меня АКПП и отказался от программной нейтрали, слежу за собой сам - ставлю либо на ручник и нейтралку, либо на передачу без ручника.
-
Попал и я в такую халепу :(
Надоело ключем в замке ковыряться и лично холостить дизель перед выключением, решил поставить сигналку с турботаймером. Как раз и новый официальный центр с салоном и СТО открыли. Уточнил, что можно самому сигналку купить, а они поставят. Купил не самую навороченную, но и не самую простую: Ягуар 99. Отдал машину и сигнализацию на это СТО. К вечеру поставили сигналку, турботаймер типа не успели. Забрал машину. Сначала подумал, что не разобрался, а потом увидел - накосячили: вылез с машины, закрыл дверь - сразу закрылись замки, ставишь на сигнализацию - двери открываются. Снимаешь с сигнализации - то закрываются, а то и открываются - примерно через раз. Эту ветку форума не читал (сигнализации же не было!) Короче, отдал машину снова, попутно навтыкав всем подряд в этом центре. вечером звонят - почти все сделали, машину можно будет забрать утром. Утром приехал - все руководство возле машины. Докладывают - типа сделали: отключили штатный блок управления замками, реализовали центральный замок возможностями сигналки. Забрал. Вечером ехать домой - не работает ближний и дальний свет (предохранители все целые) Как раз форум почитал, схемки блока управления замками распечатал. Отдал опять машину, схемы дал - типа так сделайте.
Электрик заявляет - а на блоке управления всего один разъем! Посмотрел сам - такого блока, как на картинке - с двумя разъмами не увидел.
Вопрос к форумчанам - никто не сталкивался, что блок управления замками имеет одим зазъем? Может настоящий блок просто не увидели, никто не может подробнее описать, в каком месте он находится? А если действительно есть модули с одним разъемом, то к каким проводам нужно подключать провода от сигналки на открытие и закрытие замков?
А по турботаймеру - не знаю, через какую ж... они его подключили, но работает нормально, как в инструкции.
-
Пож-та развейте сомнения по поводу ЦЗ.
У меня глючит сигналка Старлайн. С пульта если закрыть, то двери остаются открытыми (проявляется часто но не всегда). Если закырть с ключа, то все ОК, все двери и багажник запираются. Развейте сомнения, что проблема в сигналке, а не в ЦЗ Сида. Как убедиться, что с ЦЗ все ОК?
-
Забыл добавить окончание моей истории - электрик все-таки рассмотрел на блоке два разъема, подсоединил, как описано в этой ветке провода на 12 и 17 ножки - все заработало нормально!
И теперь он, натренеровавшись на моей машине, - первый спец на этом СТО по установке сигналок на сид rulezz
-
skema nujna pomogite please.
-
etot resurs ne http://58.87.51.38/kme_viewer/ rabotaet
-
etot resurs ne http://58.87.51.38/kme_viewer/ rabotaet
А схема в этой же ветке форума на 6-й странице:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2186.75.html
Большое СПАСИБО и РЕСПЕКТ Grafу! beer
-
Может кто надумает выложить фотоотчет по установки сигналки с ЦЗ ?
-
Пож-та развейте сомнения по поводу ЦЗ.
У меня глючит сигналка Старлайн. С пульта если закрыть, то двери остаются открытыми (проявляется часто но не всегда). Если закырть с ключа, то все ОК, все двери и багажник запираются. Развейте сомнения, что проблема в сигналке, а не в ЦЗ Сида. Как убедиться, что с ЦЗ все ОК?
Накосячили. У меня все прекрасно закрывается. Единственное, если поставить на обе, то когда снимаешь одну сигналку, она же снимает центральный замок. В этот момент можно открыть дверь и убедиться какой сочный тембр у второй сигналки.
-
Добавлю историю своего косяка на ту же тему и ЕГО РЕШЕНИЕ.
Машина LX, сигналка без автозапуска. Все открывается-закрывается, кроме одного режима: при включенном двигателе (ключ остается в замке зажигания) машина встает на охрану, но двери не закрываются. (Ради бога, не надо комментировать или спрашивать что это за режим и нафиг он мне нужен, не флудите хоть в этой теме...)
Вскрыл то, что сделал мастер. Вывод: он не нашел штатного блока Сидовского ЦЗ и по инструкции подключался к проводам из водительской двери. В моем случае мастер оказался не совсем наглый и добросовестно наворотил конструкцию из диодов и доп.реле для того, чтобы двери открывались/закрывались хотя бы при выключенном зажигании.
Благодаря Graf и Calcell (см. стр. 5 и 6 этой ветки) подключил штатные выходы сигналки к блоку ICM (ноги 12 и 17) через 10А предохранители - все Окей! Единственно, долго искал блок ICM. Он находится высоко над рулевым валом, белая коробка прикручена к горизонтальной поверхности. Еще ее видно, если снять козырек и приборную панель.
-
с центральным замком разобрались, а теперь нужны фотки для быстрого подключения и без гемороя на срабатывания сигналки
при открытии дверей rulezz
Кстати у меня в блоке центрального замка тоже подключен был один разьём , а второй с двумя проводами просто в воздухе висел
-
с центральным замком разобрались, а теперь нужны фотки для быстрого подключения и без гемороя на срабатывания сигналки
при открытии дверей
Быстрого подключения чего? и срабатывания сигналки на что? сформулируй задачу понятнее
-
Нужно подключить сигналку чтобы сработала сирена на открытие любой двери, короче точка подключения к концевикам,
или уже обработанный суммарный сигнал . Просто нужна схема куда подходят провода от концевиков
-
Нужно подключить сигналку чтобы сработала сирена на открытие любой двери, короче точка подключения к концевикам,
или уже обработанный суммарный сигнал . Просто нужна схема куда подходят провода от концевиков
Надо просто взять сигнал с панели приборов, с индикатора открытой двери! Там суммарный сигнал идет! И добраться просто до этого провода, и колхоз не надо будет городить
-
mk012,
Тоже была такая же проблема... не закрывались двери с брелка при заведенном двигателе. Сделал так же как на фото и в описании, все заработало. Но появился косяк.......если двери заблокированы, то при открытии водительской двери Ц.З. не срабатывает и не разблокировывает остальные двери. В чем может быть проблема?
-
Тоже была такая же проблема... не закрывались двери с брелка при заведенном двигателе. Сделал так же как на фото и в описании, все заработало. Но появился косяк.......если двери заблокированы, то при открытии водительской двери Ц.З. не срабатывает и не разблокировывает остальные двери. В чем может быть проблема?
что за сигналка? при открытии снаружи не срабатывает? А раньше срабатывал??
-
mk012,
Тоже была такая же проблема... не закрывались двери с брелка при заведенном двигателе. Сделал так же как на фото и в описании, все заработало. Но появился косяк.......если двери заблокированы, то при открытии водительской двери Ц.З. не срабатывает и не разблокировывает остальные двери. В чем может быть проблема?
Уточнение хочу... Двери заблокированы - т.е. вышел, закрыл сигналкой (уточнение номер 2 - при заведенном двигателе?) И как ты открываешь водительскую дверь тогда, не понял? Не ключом же? Или имеется в виду работа без постановки на сигналку?
Чем могу помогу...
-
mk012,
Я имел ввиду, что если захлопнуть все двери и нажать кнопку на торпеде, то все двери заблокируются. А если открыть водительскую дверь (изнутри), то она откроется, но все остальные двери так и останутся заблокированными и мигает кнопка на торпеде. А раньше при открытии водительской двери срабатывал центр замок и все двери разблокировались. Такая проблема появилась после того как я подключил сигналку к блоку центрзамка по вашему методу :)
-
mk012,
Я имел ввиду, что если захлопнуть все двери и нажать кнопку на торпеде, то все двери заблокируются. А если открыть водительскую дверь (изнутри), то она откроется, но все остальные двери так и останутся заблокированными и мигает кнопка на торпеде. А раньше при открытии водительской двери срабатывал центр замок и все двери разблокировались. Такая проблема появилась после того как я подключил сигналку к блоку центрзамка по вашему методу :)
Нет у наших авто если открываешь дверь водителя, то только она и дверь багажника открываются. Можете проверит, заехав в любой автосалон и на новой авто посмотреть.
А вот если эту кнопку нажать при открытой двери, то все двери разблокируются, или открыть капот (только для ЕХ, т.е. тех, у кого стоит штатная сигналка).
-
Братишка,
Да ладно.......вроде все двери открывались. Может я конечно путаю, но специально посмотрю. Ну ведь когда машину глушишь, то центрзамок все двери разблокировывает.
-
А вот и нет! Я когда глушу машинку, то выйдя из нее, вынув ключ из замка зажигания, задние двери открыть не могу, еслии только кнопкой на ключе на разблокирую дополнительно, либо вручную, на панели приборов!
У меня толькот штатная стоит, дополнительной нет.
-
Ну ваще......Такое ощущение, что у всех по разному. То, что когда глушишь машину и вытаскиваешь ключь из зажигания, то открываются все двери и багажник это 100%, по крайней мере у меня. Это так было с начала и так и осталось после шаманских танцев с подключением к центрзамку.
-
А у меня все так, как описано выше, хотя ничего н шаманила, никакую сигналкку не устанавливала. Да, багажник открывается, а вот задние дверии НЕТ пока еще раз на ключе кнопку не нажмешь. Выпуск 2007 года, хетч. Так что гадайте...что да как!
-
Ну ваще......Такое ощущение, что у всех по разному. То, что когда глушишь машину и вытаскиваешь ключь из зажигания, то открываются все двери и багажник это 100%, по крайней мере у меня. Это так было с начала и так и осталось после шаманских танцев с подключением к центрзамку.
Вот у мну открывается так же. Откроешь водительскую дверь - откроются все двери сразу и багажник... Так же работал ЦЗ и на всех предыдущих авто. Причем так было с самой покупки...
Кстати помнится было обсуждение этой проблемы. Кажись решение ее в том, как зыкрыть ЦЗ. Если он автоматом закрылся - то один вариант, а если его принудительно закрывали - то второй... В обед проверю оба варианта
-
вот у мну так: Заглушил, вынул ключ и все двери открылись, включая багажную. А если просто заглушил и невынимая ключа открыл водительскую, то все остальные так и остаются заблокированными. В принципе никогда не думал как это работает, ибо даже просто выйти из машины я забираю ключи с собой, а почитав проверил.
-
У меня также как у предыдущего оратора...
Remove - я думал, это единственно верный алгоритм, а вон оказывается сколько вариантов...
И сдается мне все-таки, что этот вариант - "заводской" (как и пишет Братишка). А "неоткрытие дверей" при вынимании ключа - как у sinov например - уже следствие установки сигналки. Разные сигналки, разные установщики...
Причем я не совершенно не имею в виду - что лучше и что хуже. Похоже, кто к чему привык, тому так и удобнее!
Но главную проблему ты все-таки победил (закрытие дверей при работающем двигателе)? Вот и хорошо.
-
А "неоткрытие дверей" при вынимании ключа - как у sinov например - уже следствие установки сигналки.
А мне бы хотелось для самых внимательных еще раз повторить, что я на свою машину НИКАКИХ допов не устанавливала, даже защиту! Еще раз: сигнализация штатная в комплектации АТ1,6 ЕХ.
Вот и заморачивайтесь, почему у всех так, а у меня по другому работает ЦЗ?
-
Ну я ж говорю - ничего не лучше, ничего не хуже... А что заморачиваться и гадать про причину - штатные-нештатные сигналки, EX-LX и прочее - конечно, не стоит beer
-
может от прошивки зависит. Кто-то раньше купил с одним алгоритмом, а кто-то позже уже с другим... Кстати различия Lx и Ex в плане отсутствия сигналки и влияние этого на алгоритм открытия вполне реальны...
-
mk012
Правильно ты сказал, самое главное что теперь закрываются двери с брелка сигналки при заведенном двигателе. Для меня это важно, так как стоит турботаймер. Я выхожу из машины, а двигатель работает. Я ставлю на сигналку и двери закрылись и я пошел с миром. Только потом брелок пропилюкает, что движок заглох rulezz
Но все равно охота что бы при открытии водительской двери центрзамок открывал все двери. А то иногда вылезишь из машины чтобы залезть в багажник, а ключи в замке. Подходишь к багажнику, а он закрыт. Приходится обратно идти и нажимать заветную кнопочку
-
эээ дарагой! нэ аставлай килючи в замкэ! так и да угона нэдалэко!
-
mk012
Но все равно охота что бы при открытии водительской двери центрзамок открывал все двери. А то иногда вылезишь из машины чтобы залезть в багажник, а ключи в замке. Подходишь к багажнику, а он закрыт. Приходится обратно идти и нажимать заветную кнопочку
Э-эээ.... Ну вот люди писали (у меня тоже) багажник-то открывается при открытии водительской двери. Всегда у меня так. И на заведенной машине с ключами в замке - остановился, вышел, открыл багажник снаружи без проблем... Вот двери - да, снаружи не открыть.
Ну а вообще на этом мои практические познания по подключению сигналки исчерпаны... Рад был помочь.
-
Ну ладно ладно......посмотрел, багажник действительно открывается с открытием водительской двери, но ведь другие двери остаются закрытыми.
-
Тут часть пишет про одно, часть про другое... (часть про дерганье ручки изнутри, часть про открывание снаружи)
При открытии ключом водительской двери снаружи, открываются все двери и багажник.
При открытии водительской двери с ключом зажигания в замке изнутри, открывается только водительская дверь и багажник.
При вынимании ключа из замка зажигания открываются все двери.
Автозакрытие дверей программируется, по умолчанию стоит на 40 км/ч, выше этой скорости, хоть жми кнопку ЦЗ, хоть нет, все равно не откроется ничего. Можно запрограммировать на 20 км/ч, на 40 км/ч, вообще отключить.
Подключение сигналки не влияет на алгоритмы работы ЦЗ, они прописаны в ВСМ и изменяются только через компьютер...
-
...
Можно запрограммировать на 20 км/ч, на 40 км/ч, вообще отключить.
Подключение сигналки не влияет на алгоритмы работы ЦЗ, они прописаны в ВСМ и изменяются только через компьютер...
Я так понимаю изменить можно только на сервисе! Правильно?
-
Я так понимаю изменить можно только на сервисе! Правильно?
Да.
-
Столкнулся с проблемой. Потерял брелок от сигналки(в единственном экземпляре), машина заводится, едет. Но с ключа ц.з. не работает(кнопки не реагируют, только при нажатии на открытие мигает аварийка), при механическом запирании закрывается только водительская дверь. Под рулем нашел 6 обрезанных проводов(1-н толстый) и обрезанную массу. В общем идея такова, хочу не штатную сигналку вырубить, а штатную востановить. Тока не пойму куда эти обрезанные провода шли.
-
Может проще купить новый брелок и "прописать" его (смотря что за сигналка). Или принципиально восстановить штатную?
-
Может проще купить новый брелок и "прописать" его (смотря что за сигналка). Или принципиально восстановить штатную?
Стало уже интересно. Не штатная сигналка не понравилась, после 40 не закрывает, с кнопки в салоне ц.з. не работает((. Не гуд.
-
Такие вещи через форум не лечатся. Это надо на машине непосредственно разбираться.
-
Такие вещи через форум не лечатся. Это надо на машине непосредственно разбираться.
+1. Ещё лучше сразу к тем криворуким, которые ставили сигналку (нештатную). Закрытие ЦЗ на 40км никак сигналкой не управляется - ни штатной, ни нештатной. Этим управляет мозг. Так что они тебе там наперерезали и как подключили - только им известно, но делали явно дилетанты, руки таким отрывать надо. fire!
-
Ну судя по симптомам они отключили полностью управление замками от BCM.
-
Стало уже интересно. Не штатная сигналка не понравилась, после 40 не закрывает, с кнопки в салоне ц.з. не работает((. Не гуд.
Это все от ВСМ. либо перерезали провод, либо перепрограммировали алгоритм... Скорее всего второе
-
Это все от ВСМ. либо перерезали провод, либо перепрограммировали алгоритм... Скорее всего второе
Думаю что первое. Горе-установщики тупо внедрились в провод управления ЦЗ. Желательно все-таки героев в студию. Чтобы знать куда не надо ездить.
-
Думаю что первое. Горе-установщики тупо внедрились в провод управления ЦЗ. Желательно все-таки героев в студию. Чтобы знать куда не надо ездить.
Тут уже писали куда не надо ездить! А именно - в салон!!
Даже оф. дилеры подключают ЦЗ неправильно! Хотя по сути должны знать алгоритм работы
-
А возможно ли организовать на Сиде раздельное отпирание дверей, т.е. при первом нажатии кнопки на брелоке откурывается водительская дверь, а при втором - все остальные. Поддерживает ли ЦЗ такую функцию?
-
А возможно ли организовать на Сиде раздельное отпирание дверей, т.е. при первом нажатии кнопки на брелоке откурывается водительская дверь, а при втором - все остальные. Поддерживает ли ЦЗ такую функцию?
ЦЗ не поддерживает, но мне эта тема тоже очень интересна, присоединяюсь к вопросу
-
можно, но сложно! Необходимо "развязывать" каждую дверь диодами. Все управление идет через IСМ, в нем такой режим управления невозможен, так как ВСМ управляет слаботочными цепями. Если делать раздельное управление, то необходимо будет развязывать каждый актуатор отдельно.
-
можно, но сложно! Необходимо "развязывать" каждую дверь диодами. Все управление идет через ВСМ, в нем такой режим управления невозможен, так как ВСМ управляет слаботочными цепями. Если делать раздельное управление, то необходимо будет развязывать каждый актуатор отдельно.
Тогда, имхо, "овчинка выделки не стоит" (с). :) А жаль...
-
Чуток наврал!! Надо собрать небольшую схему, диодами и реле припаиваемся только к водительскому актуатору, остальные двери открываем через ICM
-
Чуток наврал!! Надо собрать небольшую схему, диодами и реле припаиваемся только к водительскому актуатору, остальные двери открываем через ICM
а может наоборот: водительскую через BCM, а остальные сигналкой?
-
а может наоборот: водительскую через BCM, а остальные сигналкой?
Неее, релюха в двери водителя, но необходимо не просто подключиться к актуатору, а с разрывом провода (5-ти контактной релюшкой), так как актуатор управляется полярным сигналом, как стеклоподъемник, и во воремя покоя там оба провода на минусе висят.
А все остальные двери без проблем открываются через ICM
ICM - это еще один блок, он стоит под панелью приборов, под спидометром, чуть ближе к стеклу.
(http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=dlattach;topic=2186.0;attach=46692)
думаю, что в основном понятно? Контакт 1 подключаем к +12в, контакт 2 к управлению минусом.
-
Думаю, такое усовершенствование приведет к потере гарантии. Или как?
-
Думаю, такое усовершенствование приведет к потере гарантии. Или как?
не найдут :D , в крайнем случае пускай доказывают.
-
Друзья,
Можете кто-нть сказать, почему-то пасажирская дверь с ключа закрывает ЦЗ замок только со 2-й попытки поворота ключа.
-
Думаю, такое усовершенствование приведет к потере гарантии. Или как?
Если боитесь - не делайте! Здесь был задан конкретный вопрос, соответственно предоставлено его решение. Надо - делайте, можете сделать это у дилера. Не хотите (боитесь за гарантию) - не делайте!!
Если человек решился на какие-то ДОПы, установив их самостоятельно, значит он понимает, что делает и последствия этих переделок... :)
-
Andrej_NN
С чего такая бурная реакция? Ваше предложение никто вроде не оспаривает, равно как и не спрашивает разрешения на вмешательство в электрику.
-
Andrej_NN
С чего такая бурная реакция? Ваше предложение никто вроде не оспаривает, равно как и не спрашивает разрешения на вмешательство в электрику.
Реакция нормальная :) Вопрос с гарантией здесь не раз поднимался во многих ветках. Собственно, он не нов и сказано по этому поводу было немало...
Если интересно, то могу резюмировать:
1. ДОПы можно ставить у любого сертифицированного установщика, а не только у дилера. При возникновении вопросов (поломки ЦЗ, к примеру), надо ехать туда, где ставили ДОПы, если вина не их, то они обязаны отписать бумагу, в которой они пишут, что за дефект не отвечают. Далее едете к дилеру и он ремонтирует. Если он считает, что он не виноват, то пусть заказывает экспертизу, которая установит виновника и оплатит ремонт.
2. ДОПы можно поставить и самостоятельно, соответственно самостоятельно нести ответственность за узлы, которые по гарантии могут выйти из строя. Т.е. ставили звуковой сигнал, а вышло из строя реле из за несоответствия нагрузки. Итог - сами меняете реле. Другой момент - заменили звуковой сигнал, вышел из строя рулевая кнопка звукового сигнала. Вы знаете, что не причастны, но дилер гнет свое. В этом случае - экспертиза. Будет доказано, что виноваты вы - ремонтируете вы (либо заказываете судебную экспертизу), будет доказано, что виноват производитель - ремонтирует производитель. Про реле взял копеечный пример. Иногда речь идет о десятках тысяч рублей. К примеру - ЭБУ двигателя.
-
с сигналкой такой трабл - при постановке на охрану раздаются 3 сигнала (Alligator) и брелок показывает, что проблема в одной из дверей. Прикол в том, что если перед постановкой на охоану с момента закрытия дверей пройдт секунд 30 (как раз гаснет свет в салоне), то постановка на охрану проходит в нормальном режиме.
У кого какие мысли?
-
с сигналкой такой трабл - при постановке на охрану раздаются 3 сигнала (Alligator) и брелок показывает, что проблема в одной из дверей. Прикол в том, что если перед постановкой на охоану с момента закрытия дверей пройдт секунд 30 (как раз гаснет свет в салоне), то постановка на охрану проходит в нормальном режиме.
У кого какие мысли?
Мысль тут одна - установщики - дураки!
Подключили сигнал закрытия дверей к салонному свету!
Необходимо переделать. Сигнал взять с лампочки на приборке. Тогда все будет Ок!!
-
самостоятельно это сделать можно? раз они такие криворукие, то второй раз к ним ехать не особо горю желанием
-
Мысль тут одна - установщики - дураки!
Подключили сигнал закрытия дверей к салонному свету!
Необходимо переделать. Сигнал взять с лампочки на приборке. Тогда все будет Ок!!
Или сигналку неправильно запрограммировали. Есть там такой параметр как учет задержки салонного освещения... Можно выбрать задержку постановки в режим охраны: 0, 6, 15, 30, 45 секунд. На СИДе, когда замки закрываются, освещение гаснет быстрее чем с незакрытыми дверями, так что мне хватает выдержки 6 секунд...
-
самостоятельно это сделать можно? раз они такие криворукие, то второй раз к ним ехать не особо горю желанием
Можно. Надо снять козырек приборки. Далее снять саму приборку. Там есть провод, на котором появляется 12в при открытии дверей. Далее надо найти блок сигналки (он на 99% под приборкой), и переключить провод.
-
Или сигналку неправильно запрограммировали. Есть там такой параметр как учет задержки салонного освещения... Можно выбрать задержку постановки в режим охраны: 0, 6, 15, 30, 45 секунд.
А вот это называется "колхоз" :) В Сиде есть возможность сделать грамотно.
А, если дверь действительно не закрыта?? Это означает, что владелец только через 30 секунд узнает об этом?
-
А вот это называется "колхоз" :) В Сиде есть возможность сделать грамотно.
А, если дверь действительно не закрыта?? Это означает, что владелец только через 30 секунд узнает об этом?
когда двери блокируются, то свет гаснет практически сразу (в течении 2-3 секунд)
Как у меня сделано не знаю, но задержка в 6 секунд стоит... Завтра проверю и отпишусь о плюсах и минусах "колхоза" :D надо кое-что проверить...
-
когда двери блокируются, то свет гаснет практически сразу (в течении 2-3 секунд)
Как у меня сделано не знаю, но задержка в 6 секунд стоит... Завтра проверю и отпишусь о плюсах и минусах "колхоза" :D надо кое-что проверить...
Все должно происходить одномоментно. Чтобы при постановке, сигналка пиликала 3 раза о незакрытой двери. Такая возможность есть и реализуется она очень просто. Все остальное - "колхоз", из-за незнания установщиком автомобиля. Грамотный установщик никогда не будет брать сигнал дверей, на иномарке, с плафона. Данная схема реализуема лишь на отечественных авто, исключая десятое семейство и выше (Калина, Приора - в них уже вежливая подсветка).
Если у вас так реализовано, это не значит, что сделано правильно и надо с этим мириться и уговаривать себя... Надо просто переделать. Занимает эта процедура - час в потолке.
Еще один "грешок" - проверьте, правильно ли у вас вообще подключен ЦЗ? Для этого закройте автомобиль с ключа, а затем поставьте в охрану. Если при этом двери откроются, значит с подключением опять накосячили и необходимо переделать.
-
Еще один "грешок" - проверьте, правильно ли у вас вообще подключен ЦЗ? Для этого закройте автомобиль с ключа, а затем поставьте в охрану. Если при этом двери откроются, значит с подключением опять накосячили и необходимо переделать.
Вы имеете в виду, что замки будут последовательно закрываться/открываться если несколько раз нажать на кнопку постановки в режим охраны? Нет, этого у меня нету....
-
Еще один "грешок" - проверьте, правильно ли у вас вообще подключен ЦЗ? Для этого закройте автомобиль с ключа, а затем поставьте в охрану. Если при этом двери откроются, значит с подключением опять накосячили и необходимо переделать.
п...сы ... у меня так и есть. я даже немного удивился почему так
к тому же здесь читал, что не нужен никакой привод в ЦЗ, посмотрел заказ-наряд свой, присутствует...стоимость привода 60 руб. теперь буду на каждом углу хаить тот салон, который к тому же является официалом...
-
п...сы ... у меня так и есть. я даже немного удивился почему так
к тому же здесь читал, что не нужен никакой привод в ЦЗ, посмотрел заказ-наряд свой, присутствует...стоимость привода 60 руб. теперь буду на каждом углу хаить тот салон, который к тому же является официалом...
Это непорядок! Необходимо переделать! Необходимо сделать так, чтобы при закрытии двери с ключа, ЦЗ не открывался. Для этого, подключить управляющий сигнал сигналки не к кнопке, а к блоку ICM
-
при такой схеме авто под охрану со стороны дверей становится только через 30 мин? или вообще не становится?
просто в инструкции написано, что через 30 мин система берет под охрану цепь которая показала сбой при постановке на охрану. так ли это? или пока не исправлю надо постоянно ждать пока свет погаснет ...
-
при такой схеме авто под охрану со стороны дверей становится только через 30 мин? или вообще не становится?
просто в инструкции написано, что через 30 мин система берет под охрану цепь которая показала сбой при постановке на охрану. так ли это? или пока не исправлю надо постоянно ждать пока свет погаснет ...
При такой схеме сигнализация будет постоянно пиликать, если в промежутке между закрытием последней двери и постановкой автомобиля под охрану ушло менее 10-15 секунд. Т.е. водитель вышел, закрыл дверь и сразу поставил авто в охрану. При этом поворотники мигнут 3 раза, на брелке будет неисправная зона - открытая дверь. Возьмет ли она его потом под охрану или исключит зону дверей из под охраняемых, зависит от сигналки. Как правило берет, но есть исключения.
Т.е. на самом деле вы просто не будете знать, открыта у вас дверь (не захлопнута) или все закрыто. Еще один минус - если плафон включен, а дверь не прихлопнута, то это приведет к скорой просадке аккумулятора, а вы опять же об этом не узнаете, особенно, если ставили в светлое время суток.
Если часок есть, то лучше исправить самому. Если нет, то съездить к установщикам.
Но у вас два косяка, поэтому их надо оба исправлять. Причем с открытием ЦЗ при постановке, если он был закрыт с ключа, я бы вообще в первую очередь исправлять начал.
Там необходимо перепрограммировать алгоритм управления ЦЗ в настройках сигналки. Сейчас управление идет по 2-м проводам, необходимо переделать на 3-х проводную схему. Это недолго и несложно... Все схемы и точки подключения известны.
-
Вот вам! За панелью приборов блок ц.з. снизу из под руля вынимаем широкий разъем, находим желтый и желто-красный провода, подматываемся и управляем ц.з. минусом. Никаких глюков и штатный ключ работает. (ceed сарай 2009г.)
-
На новых 2010 также
-
Ставил сигналку, мля таже фигня-при повторном закрытии замки открываются, 100% управление на кнопку цз, мастер развел руками, завтра распечатаю схему и заставлю делать по человечески. Схема подключения точно схожа с рестайлом?.......................................................Сьездил со схемой и неразрешимая проблема за полчаса стала разрешимой, теперь замки работают как пологается rulezz
-
Решил реанимировать эту тему чтобы не плодить новую ;)
На этой неделе устанавливал Пандору и установщикам не удалось реализовать пошаговое отпирание дверей и отпирание багажника с брелока без снятия с охраны wall. Поиск дал только один вариант (ответ # 141 в этой же теме)
Если кто сталкивался с данной проблемой или знает другие варианты, пожалуйста, подскажите =help= как это можно сделать? Прилагаю схему управления ЦЗ ;)
-
Решил реанимировать эту тему чтобы не плодить новую ;)
На этой неделе устанавливал Пандору и установщикам не удалось реализовать пошаговое отпирание дверей и отпирание багажника с брелока без снятия с охраны wall. Поиск дал только один вариант (ответ # 141 в этой же теме)
Если кто сталкивался с данной проблемой или знает другие варианты, пожалуйста, подскажите =help= как это можно сделать? Прилагаю схему управления ЦЗ ;)
Добрый день.
Порекомендовал бы ваших "установщиков" отправить хотя бы за консультациями в тех.поддержку производителя - и пошаговое, и открытие багажника на данном авто реализуемы и я не припомню каких-то серьезных затруднений..
С Уважением, Виталий.
-
Добрый день.
Порекомендовал бы ваших "установщиков" отправить хотя бы за консультациями в тех.поддержку производителя - и пошаговое, и открытие багажника на данном авто реализуемы и я не припомню каких-то серьезных затруднений..
С Уважением, Виталий.
Добрый день, Виталий.
Во-первых установщики работали с KIA Cee`d впервые; :(
Во-вторых Вы сами писали, что для реализации открытия багажника нужна дополнительная схема. Ссылка: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,37378.msg1503914.html#msg1503914 (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,37378.msg1503914.html#msg1503914)
С уважением, Владимир
P.S. Извините, но обвинять установщиков в некомпетенции, в данном случае, считаю некорректно
С уважением, Владимир
-
Решил реанимировать эту тему чтобы не плодить новую ;)
На этой неделе устанавливал Пандору и установщикам не удалось реализовать пошаговое отпирание дверей и отпирание багажника с брелока без снятия с охраны wall. Поиск дал только один вариант (ответ # 141 в этой же теме)
Если кто сталкивался с данной проблемой или знает другие варианты, пожалуйста, подскажите =help= как это можно сделать? Прилагаю схему управления ЦЗ ;)
За две недели один ответ 8(, да и тот только с критикой установщиков punish.
Неужели никто не сталкивался с такой проблемой ;)? Или все "партизаны" и не хотят выдавать "военную тайну" fire! 8[?
Понятно, что критиковать установщиков всегда легче, чем помочь, но:
1. Установочный центр работает еще менее года (с марта 2011г.)
2. Устанавливали сигу на Cee`d впервые.
3. Они ЕДИНСТВЕННЫЕ В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ официальные представители AlarmTrade. Другие установщики просто не хотят (или не умеют?) устанавливать Пандору.
И вообще, считал, что форумы создаются для взаимопомощи beer, но, похоже, это не совсем так sux
С уважением, Владимир
-
За две недели один ответ 8(, да и тот только с критикой установщиков punish.
Неужели никто не сталкивался с такой проблемой ;)? Или все "партизаны" и не хотят выдавать "военную тайну" fire! 8[?
Ну а что там посоветовать? На Сиде реализован единый ЦЗ. Который имеет 2 провода - открыть и закрыть. Чтобы реализовать эти функции надо мудрить с реле. Мало кто это делал. Берите схему, вольтметр с иголками и разбирайтесь с сигналами.
-
Добрый день, Виталий.
Во-первых установщики работали с KIA Cee`d впервые; :(
Во-вторых Вы сами писали, что для реализации открытия багажника нужна дополнительная схема. Ссылка: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,37378.msg1503914.html#msg1503914 (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,37378.msg1503914.html#msg1503914)
С уважением, Владимир
P.S. Извините, но обвинять установщиков в некомпетенции, в данном случае, считаю некорректно
С уважением, Владимир
Добрый день, Владимир.
Не хочу затевать полемику по этому поводу, а лишь замечу о том, что все какие-либо машины в свое время делали впервые - сид не является какой-либо сложной в работе машиной (например, как современные "французы" или "немцы")...
С Уважением, Виталий.
-
ceed250ed, спасибо за разъяснение.
В остальном:
1. Схему выложил не я, а Andrej_NN за что ему отдельная благодарность, а я не спец :) и мне не хватило даже больше, чем две минуты :D Данную схему увидел уже после установки сигналки, поэтому установщикам ее не показывал.
2. Что касается критики установщиков, то я подчеркнул, что она некорректна только в данном случае. Считаю, что они поступили, в моем случае, правильно. Лучше честно признаться, что не смогли, чем накосячить punish. Тем более, что времени у них было не так и много, т.к. машину оставлять у них и ждать пока разберутся я не мог (живу в другом городе, да и машина нужна).
3. Так уж совпало :), что, буквально вчера, связывался с установщиками и договорился по поводу подключения данных функций rulezz.
Еще раз спасибо всем за помощь beer.
С уважением, Владимир
-
Народ, подскажите, есть возможность заблокировать возможность (тавтология) открытия пассажирской двери двойным дерганием ручки, ребенок стал баловаться:) Мануал где-то очень далеко :D
-
Народ, подскажите, есть возможность заблокировать возможность (тавтология) открытия пассажирской двери двойным дерганием ручки, ребенок стал баловаться:) Мануал где-то очень далеко :D
передняя пасажирская дверь при закрывании штатно с кнопки или на ходу открывается только двойным дерганием ручки, больше штатно заблокировать её нет возможности, а вот задние можно заблокировать что бы не открывались изнутри, механическая крутилка с торца двери
-
передняя пасажирская дверь при закрывании штатно с кнопки или на ходу открывается только двойным дерганием ручки, больше штатно заблокировать её нет возможности, а вот задние можно заблокировать что бы не открывались изнутри, механическая крутилка с торца двери
Спасибо! rulezz Интересовали именно задние двери. Сегодня гляну.
-
Что касается багажника, то можно канал назначенный на отпирание багажника тупо подцепить на провод управления штатного реле, но в этом случае посылая команду на открытие багажника Вам надо быть готовым поддернуть дверку в момент отщелкивания замка или более разумно канал назначенный на отпирание багажника использовать как управление допреле замыкающее провод от кнопки багажника и провод управления штатного реле замка багажника. При этом время действия канала запрограммировать секунд 10-15. Таким образом после отправления команды на открытие багажника Вы получаете разблокировку замка багажника без открытия остальных дверей.
Напрасно Вы обижаетесь на критику установщиков, уж с Сидом не разобраться это знаете ли совсем начальный уровень...
Подскажите пожалуйста где найти этот провод управления штатным реле?
-
За две недели один ответ 8(, да и тот только с критикой установщиков punish.
Неужели никто не сталкивался с такой проблемой ;)? Или все "партизаны" и не хотят выдавать "военную тайну" fire! 8[?
Понятно, что критиковать установщиков всегда легче, чем помочь, но:
1. Установочный центр работает еще менее года (с марта 2011г.)
2. Устанавливали сигу на Cee`d впервые.
3. Они ЕДИНСТВЕННЫЕ В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ официальные представители AlarmTrade. Другие установщики просто не хотят (или не умеют?) устанавливать Пандору.
И вообще, считал, что форумы создаются для взаимопомощи beer, но, похоже, это не совсем так sux
С уважением, Владимир
У вас установлена сигнализация Пандора ,допустим 3210 без автозапуска,она поддерживает подключение по мультиплексу CAN ,машина 10 года и тоже скорее есть CAN.Сигнализацию можно подключить по аналогу или мультиплексу,это знать важно.Если всё подключено по CAN то нужен компьютер и сама программа для настройки Пандоры,все функции которые есть в Пандоре можно включить или выключить с помощью инструкции пользователя,павторю инструкция пользователя,когда вы купили телевизор вы же пользуетесь пультом ? Если для вас это сложно,вы можете платно их включить в сервисе.Если нет на мультиплексе открытия багажника,то его можно подключить аналоговым сигналом,тоесть изменением в проводке машины,стоит так же обратить внимание на ключ,в зависимости от комплектации может быть кнопка открытия багажника на ключе.Пандору можно перевести так же в режим слейф и пользоватся только одним ключом.
-
У вас установлена сигнализация Пандора ,допустим 3210 без автозапуска,она поддерживает подключение по мультиплексу CAN ,машина 10 года и тоже скорее есть CAN.Сигнализацию можно подключить по аналогу или мультиплексу,это знать важно.Если всё подключено по CAN то нужен компьютер и сама программа для настройки Пандоры,все функции которые есть в Пандоре можно включить или выключить с помощью инструкции пользователя,павторю инструкция пользователя,когда вы купили телевизор вы же пользуетесь пультом ? Если для вас это сложно,вы можете платно их включить в сервисе.Если нет на мультиплексе открытия багажника,то его можно подключить аналоговым сигналом,тоесть изменением в проводке машины,стоит так же обратить внимание на ключ,в зависимости от комплектации может быть кнопка открытия багажника на ключе.Пандору можно перевести так же в режим слейф и пользоватся только одним ключом.
Спасибо, конечно, но Вы не правы. В машине 10-го года нет полноценной CAN шины sux. Из моторной шины читается только 4 параметра: зажигание, педаль тормоза, паркинг (АКПП) и тахометр ;) Управления по CAN нет вообще (см. здесь (http://www.alarmtrade.ru/prog/Pandora_DXL_5000_4400_3700_3500_3210_Statusy_Komandy_(2012-12-24).pdf)) и нет, соответственно, слейва.
И, кстати, установщики реализовали и открытие багажника в охране, и пошаговое открытие дверей (сначала только дверь водителя). Не знаю как они это сделали, но все работает rulezz
-
Спасибо, конечно, но Вы не правы. В машине 10-го года нет полноценной CAN шины sux. Из моторной шины читается только 4 параметра: зажигание, педаль тормоза, паркинг (АКПП) и тахометр ;) Управления по CAN нет вообще (см. здесь (http://www.alarmtrade.ru/prog/Pandora_DXL_5000_4400_3700_3500_3210_Statusy_Komandy_(2012-12-24).pdf)) и нет, соответственно, слейва.
И, кстати, установщики реализовали и открытие багажника в охране, и пошаговое открытие дверей (сначала только дверь водителя). Не знаю как они это сделали, но все работает rulezz
Сейчас это уже всё по кану,да два года назад этого небыло всё правильно.
-
Сейчас это уже всё по кану,да два года назад этого небыло всё правильно.
Вы не путаете Cee'd ED (FL) с новым? У Cee'd JD действительно есть CAN шина rulezz, а на старом - только то, что перечислено ранее (данные на 24.12.2012, более новых еще НЕТ)
У меня ВСЕ подключено по аналогу ;)
-
Вы не путаете Cee'd ED (FL) с новым? У Cee'd JD действительно есть CAN шина rulezz, а на старом - только то, что перечислено ранее (данные на 24.12.2012, более новых еще НЕТ)
У меня ВСЕ подключено по аналогу ;)
В новом кузове у всех кан ,в предыдущем кан только с кнопкой старт - стоп.
-
В предыдущем кузове не было ни в одной комплекции с кнопкой старт-стоп равно как и возможности подключения по шине CAN.
Да точно перепутал с киа серато. lol
-
Проконсультируйте отказал центральный замок всех дверей а с ключа закрывается только водительская дверь Что это Говорят типа замки нужно активировать.. или в чем проблема
-
;)
-
А где такой предохранитель посмотреть ? Еще заметил на ключе кнопку закрыть нажимаешь замки не закрывают и аварийка не моргает(один раз) тишина полная нажимаешь открыть моргает аварийка (два раза) но замки не реагируют хотя должны щелкать как мне сказали Киа Сид 5 дверный хэч по вину 2008 по ПТС 2009 год
-
beer
-
Проверьте предохранитель Power Door Lock.
Заполнит профиль. Непонятно о какой машине Вам надо подсказать.
Все получилось пасибки тебе респект и уважуха Все работает предохранитель вылетел
-
доброго дня подскажите случилась проблема перестала закрываться передняя посажирская дверь с цз, ни с ключа ни с кнопки в салоне не закрывается при попытке закрыться после 40км\ч 3 щелчка и всё открыто. все двери закрываются кроме пассажирской и багажника, доп сигналки нету
-
Подскажите, может кто сталкивался. Когда останавливаешься и выключаешь двигатель, вынимаешь ключ из зажигания, выходишь и закрываешь дверь ц/з не моргает аварийка А дверь закрыта Это получается что у машины двигатель не заблогкирован Помогите как исправить этот геморой. Спасибо.
-
закрываешь дверь ц/з не моргает аварийка А дверь закрыта Это получается что у машины двигатель не заблогкирован
Возможно включили случайно сервисный режим… Что за сигнализация?
-
Подскажите, может кто сталкивался. Когда останавливаешься и выключаешь двигатель, вынимаешь ключ из зажигания, выходишь и закрываешь дверь ц/з не моргает аварийка А дверь закрыта Это получается что у машины двигатель не заблогкирован Помогите как исправить этот геморой. Спасибо.
Способа два:1 включить-выключить зажигание ещё раз;2 поменять замок зажигания.У меня такое иногда бывает,пользуюсь способом 1.
-
День добрый! Сегодня только приобрел Сида, пока во всем не разобрался. Но появился небольшой трабл: Двери закрываются с кнопки ключа, открываюся тоже, но только через короткое время. Через 15 мин открыть кнопкой ключа не получается. Лампочка на ключе загорается, двери не открываются. Приходиться использовать сам ключ и открывать вручную. После чего начинает визжать, отключается кнопкой....
короче, так и должно быть?..
-
Добрый вечер.Я не знаю в какую тему писать, решила сюда.У меня сигнализация Центурион вышла из строя, не прошло и 3х лет.Брелки не работают, пришлось воспользоваться сегодня аварийным отключением на торпеде.Подскажите пожалуйста какую лучше поставить сигнализацию или какое другое средство защиты от угона и где лучше ставить.Уж очень я переживаю за свою девочку:).
Если можно пишите в личку.Заранее Спасибо!!!
-
Сегодня только приобрел Сида, пока во всем не разобрался. Но появился небольшой трабл: Двери закрываются с кнопки ключа, открываюся тоже, но только через короткое время. Через 15 мин открыть кнопкой ключа не получается. Лампочка на ключе загорается, двери не открываются. Приходиться использовать сам ключ и открывать вручную. После чего начинает визжать, отключается кнопкой....
короче, так и должно быть?..
У меня точно такая же проблема на свежекупленной цератке.
-
День добрый! Сегодня только приобрел Сида, пока во всем не разобрался. Но появился небольшой трабл: Двери закрываются с кнопки ключа, открываюся тоже, но только через короткое время. Через 15 мин открыть кнопкой ключа не получается. Лампочка на ключе загорается, двери не открываются. Приходиться использовать сам ключ и открывать вручную. После чего начинает визжать, отключается кнопкой....
короче, так и должно быть?..
Мишань поставил бы сигналку как я и не парился) вон из окна завожу пока приду уже более прогретая)