Попал и я в такую халепу

Надоело ключем в замке ковыряться и лично холостить дизель перед выключением, решил поставить сигналку с турботаймером. Как раз и новый официальный центр с салоном и СТО открыли. Уточнил, что можно самому сигналку купить, а они поставят. Купил не самую навороченную, но и не самую простую: Ягуар 99. Отдал машину и сигнализацию на это СТО. К вечеру поставили сигналку, турботаймер типа не успели. Забрал машину. Сначала подумал, что не разобрался, а потом увидел - накосячили: вылез с машины, закрыл дверь - сразу закрылись замки, ставишь на сигнализацию - двери открываются. Снимаешь с сигнализации - то закрываются, а то и открываются - примерно через раз. Эту ветку форума не читал (сигнализации же не было!) Короче, отдал машину снова, попутно навтыкав всем подряд в этом центре. вечером звонят - почти все сделали, машину можно будет забрать утром. Утром приехал - все руководство возле машины. Докладывают - типа сделали: отключили штатный блок управления замками, реализовали центральный замок возможностями сигналки. Забрал. Вечером ехать домой - не работает ближний и дальний свет (предохранители все целые) Как раз форум почитал, схемки блока управления замками распечатал. Отдал опять машину, схемы дал - типа так сделайте.
Электрик заявляет - а на блоке управления всего один разъем! Посмотрел сам - такого блока, как на картинке - с двумя разъмами не увидел.
Вопрос к форумчанам - никто не сталкивался, что блок управления замками имеет одим зазъем? Может настоящий блок просто не увидели, никто не может подробнее описать, в каком месте он находится? А если действительно есть модули с одним разъемом, то к каким проводам нужно подключать провода от сигналки на открытие и закрытие замков?
А по турботаймеру - не знаю, через какую ж... они его подключили, но работает нормально, как в инструкции.