форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: Роман123 от Февраль 22, 2010, 19:11:35 pm

Название: Некорректная работа ЕСП
Отправлено: Роман123 от Февраль 22, 2010, 19:11:35 pm
Описываю проблему. Товарищ приобрел Сид вагон из последних запасников комплектации Люкс с ЕСП на Автомате. Сегодня выпало снега по колено и дороги как всегда не убирали.  Ехал с товарищем на его новом вагоне на работу на месте переднего пассажира. На перекрестке нужно было повернуть направо. Короче поворачиваем направо и так как снега по колено немного увеличивает газ, чтобы не забуксовать. Машина немного вильнула задом ну и чтобы разогнаться давит на газ в пределах разумного. Короче обороты начинают прыгать от 0 до 3000 оборотов и машина глохнет, при этом мигала лампа ЕСП. Авто на автомате. Мы конечно в шоке … заглохли на перекрестке на автомате. Короче проверили на стоянке: разогнались, поворачиваем руль с ручником и газуем, начинает мигать лампа ЕСП, на газ не реагирует, начинают скакать обороты и машина глохнет. Повторили это около 8 раз, 5 раз заглох. Без ЕСП гребет передними колесами без проблем.  Поехал в сервис разбираться, подключили к сканеру-все ок! Ни одной ошибки. Короче возвращались домой, опять то же самое: при повороте сносит немного зад, увеличиваем подачу газа, начинает мигать ЕСП, обороты плавают и машина глохнет. Пробовали с выключенной ЕСП-все ОК! Короче косяк в ней. Дилер ошибок не выявил.
Вопрос что делать? И можно ли сдать ее обратно в автосалон? Машине 4 дня.
PS: вечером на стоянке у магазина парканулся рядом АЙ30, ну поговорили с мужиком –такая же фигня-глохнет при срабатывании ЕСП при нагрузке. Обращался к дилерам и писал письмо Хундаю в Москву. Ответ все нормально работает, но предложили вернуть деньги за авто.
Название: Re: Некорректная работа ЕСП
Отправлено: solobarik от Февраль 22, 2010, 21:34:10 pm
Обращался к дилерам и писал письмо Хундаю в Москву. Ответ все нормально работает, но предложили вернуть деньги за авто.
они вам предложили вернуть деньги ?
где-то здесь уже писал один сидовод, что у него тоже глохнет.
Название: Re: Некорректная работа ЕСП
Отправлено: Роман123 от Февраль 22, 2010, 21:40:09 pm
Вернуть деньги предложили владельцу Хундая!
Нам ничего не предложили, т. к. по диагностики все ок!
Название: Re: Некорректная работа ЕСП
Отправлено: Trener от Февраль 22, 2010, 21:48:17 pm
А у владельца i30 диагностика, что показала, он не говорил? 
Название: Re: Некорректная работа ЕСП
Отправлено: kyzya от Февраль 23, 2010, 15:28:13 pm
косяк ребят
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,20971.new.html
Название: Re: Некорректная работа ЕСП
Отправлено: Роман123 от Февраль 23, 2010, 16:16:29 pm
Съездили на сервис КИА, объяснили ситуацию - результат ноль: ошибок в работе электроники нет, что вы хотите от нас.
Решили заехать в салон Хундая. Поговорили с механиками-они подтвердили проблему: некорректная сама прошивка работы ЕСП. Никак не лечится, т к другой просто не существует. Посоветовал в сильный снег и грязь просто ездить без нее. Просто поговорили про машины: с его слов все новые корейцы с существенными косяками по электронике идут. Поинтересовались на чем он ездит, ответ Гольф 5
Сервис Хндая на порядок лучше КИА. Мастер ответил на все вопросы, даже хотел показать как происходит ТО Хундаев.
Будем надеиться, что в новом Сиде такого не будет
Название: Re: Некорректная работа ЕСП
Отправлено: b-s-a от Февраль 25, 2010, 18:15:35 pm
А в КМР писать кто-то пробовал?
Название: Re: Некорректная работа ЕСП
Отправлено: Роман123 от Февраль 25, 2010, 20:21:16 pm
А в КМР писать кто-то пробовал?
Знаю Хундай АЙ 30 писали, ответ был что-то того: ничего сделать не можем, т к другой прошивки просто не существует, но мы обязательно рассмотрим данный недостаток %). В сервис центре Хундая посоветовали просто ее отключить lol lol lol
Название: Re: Некорректная работа ЕСП
Отправлено: Джонни от Февраль 26, 2010, 18:24:34 pm
Всем доброго времени суток.
Тоже столкнулся с подобной проблемой. На пустой дороге попробывал создать занос и заглох. Пришла одна мысля вголову: в баке бензина было литров 10-12, может от резкого бокового ускорения бензонасос хватанул воздуха?
Сегодня отправил письмо в КиаМотор Русь. Посомтрю, что они ответят.
Название: Re: Некорректная работа ЕСП
Отправлено: stami от Март 02, 2010, 22:49:08 pm
Доброго времени суток!

Сам я владелец ай 30.
Проблема почти один в один, только глохнет у меня реже.
http://club.hyundai-i30.ru/viewtopic.php?t=1177&postdays=0&postorder=asc&start=0

В корне меня не устраивает эта ситуация. Буду искать пути выхода из нее вплоть до написания претензий в HMC
Название: Re: Некорректная работа ЕСП
Отправлено: Dr. alex от Март 03, 2010, 14:06:05 pm
Всем доброго времени суток.
Тоже столкнулся с подобной проблемой. На пустой дороге попробывал создать занос и заглох. Пришла одна мысля вголову: в баке бензина было литров 10-12, может от резкого бокового ускорения бензонасос хватанул воздуха?
Сегодня отправил письмо в КиаМотор Русь. Посомтрю, что они ответят.

Может быть для начала нужно сделать калибровку ESP, как в случае самоотключения?
А вообще - подключить прибор и кататься.
Название: Re: Некорректная работа ЕСП
Отправлено: Евгения-24 от Март 03, 2010, 16:36:39 pm
Всем привет!!!!У меня такая же проблема,самопроизвольно вкл. и откл. система ESP, только не на скорости 40 км или др.,а когда трогаешься или когда тормозишь,хотя торможу и трогаюсь не резко, а плавно!!!!Что делать???В сервис поеду,посмотрим,что они скажут,хотя я думаю,скажут,что всё в порядке,у нас в Сургуте,ужасное обслуживание в КИА-моторс,никому ничего не надо,я купила машину в декабре 2009 г ,подъезжаю к заправке,тяну рячяг вверх,чтобы люк открылся,а фиг вам,крышка лючка вообще оказалась вырвано,просто вставлена аккуратно,когда машину зпвообще ездила в салон два раза,на третий только записали,посмотрели,2 месяца лючок ждала,позавчера приехала в центр,теперь оказываеться,надо этот лючёк в цвет машины покрасить,а не судьба было позвонить,цвет машины спросить или подъехать попросить,чтобы люк снять,теперь только сказали к концу этой недели приезжайте!!!Вообщем даже и не знаю,что делать,если такую мелоч так долго делают,что будет,когда я с ESP приеду и расскажу о проблеме,ещё месяц будут делать,а мне без машины ни как,работа у меня такая!!!Что делать,как быть,куда обращаться,ругаться с ними себе дороже будит!!! :(
Название: Re: Некорректная работа ЕСП
Отправлено: Форд от Март 03, 2010, 16:48:00 pm
А может кто-нить объяснить чайнику, у которого первое ЕСП, как выглядит его корректная работа. И как проверить работает оно у меня вообще или нет?

Не экстримал есичо...
Название: Re: Некорректная работа ЕСП
Отправлено: AllO от Март 03, 2010, 16:56:51 pm
Система ESP предназначена для устранения пробуксовки колес, т.е. когда какое-то колесо начинает буксовать начинает моргать желтенькая лампочка, она сигнализирует что система включилась в работу. Примерно где-то так.......вкратце..... :-[
http://www.drive.ru/technic/2007/06/01/316349.html
Название: Re: Некорректная работа ЕСП
Отправлено: Kaliostro от Март 03, 2010, 19:56:29 pm
Система ESP предназначена для устранения пробуксовки колес, т.е. когда какое-то колесо начинает буксовать начинает моргать желтенькая лампочка, она сигнализирует что система включилась в работу. Примерно где-то так.......вкратце..... :-[
http://www.drive.ru/technic/2007/06/01/316349.html
Вообще-то нет. Система динамической стабилизации не есть антипробуксовочная. Хотя если разные моменты, то лампа загорается и подтормаживает колеса, но алгоритмы все равно - не те.
Название: Re: Некорректная работа ЕСП
Отправлено: AllO от Март 04, 2010, 08:06:24 am
Вообще-то нет. Система динамической стабилизации не есть антипробуксовочная. Хотя если разные моменты, то лампа загорается и подтормаживает колеса, но алгоритмы все равно - не те.
Ну немного не точно выразил мысль.... :-[, работает все вместе, зависит от конкретной марки авто, от программы кот там прописана.....
С алгоритмами не совсем разобрался, а по своим наблюдения могу сказать, на при резком старте, лампа моргает, работает антибукс, также когда в сугробе сядешь---про пробуксовке моргает (руль прямо). ESP и ABS работает вместе, все зависит от того что происходит с автомобилем, буксуете на прямой или резко меняете курс. Но заносов по идее быть не должно. Хотя все зависит от того на какой скорости и какой сложности поворот пытаетесь пройти.
Название: Re: Некорректная работа ЕСП
Отправлено: Dr. alex от Март 04, 2010, 09:22:23 am
Вообще-то нет. Система динамической стабилизации не есть антипробуксовочная. Хотя если разные моменты, то лампа загорается и подтормаживает колеса, но алгоритмы все равно - не те.

Описанный вариант является частным случаем работы ESP, т.е. ESP содержит в себе антипробуксовочную систему. Правда, работает это только тогда, когда колеса попадают на разнородное покрытие т.е. если при трогании одно колесо на асфальте, а другое на льду, то  ESP сработает, а если оба на льду или оба на асфальте - то нет.  

Есть предположение, что глохнет из-за того, что на бензиновом движке управление тросовое, в результате, мозх при пробуксовке начинает "душить" двигатель. И делает это не совсем корректно в виду неисправности какого-либо из датчиков, например. При этом, на сколько я понял, проявляется это только в динамике?

А если просто встать в снегу, дернуть ручник, вывернуть колеса и газануть - тоже глохнет или нет?

PS За почти 2 года эксплуатации и 2 зимы ниразу ничего не глохло, но у меня другой двигатель и управление полностью липестрическое.
Название: Re: Некорректная работа ЕСП
Отправлено: Roman SW от Март 04, 2010, 13:37:58 pm
ESP сработает когда есть поперечное скольжение,а однородное покрытие под колёсами или нет значения не имеет
Название: Re: Некорректная работа ЕСП
Отправлено: Dr. alex от Март 04, 2010, 15:22:41 pm
ESP сработает когда есть поперечное скольжение,а однородное покрытие под колёсами или нет значения не имеет

Читаем:

Optimum driving safety now has a name : ESP, the Electronic Stability Program.
ESP recognizes critical driving conditions, such as panic reactions in dangerous situations, and stabilizes the vehicle by wheel-individual braking and engine control intervention with no needfor actuating the brake or the gas pedal.
ESP adds a further function known as Active Yaw Control (AYC) to the ABS, TCS, EBD and ESP functions. Whereas the ABS/TCS function controls wheel slip during braking and acceleration and, thus, mainly intervenes in the longitudinal dynamics of the vehicle, active yaw control stabilizes the vehicle about its vertical axis.
This is achieved by wheel individual brake intervention and adaptation of the momentary engine torque with no need for any action to be taken by the driver.
ESP essentially consists of three assemblies : the sensors, the electronic control unit and the actuators.
Of course, the stability control feature works under all driving and operating conditions. Under certain driving conditions, the ABS/TCS function can be activated simultaneously with the ESP function in response to a command by the driver.
In the event of a failure of the stability control function, the basic safety function, ABS, is still maintained.

DESCRIPTION OF ESP CONTROL

ESP system includes ABS/EBD, TCS and AYC (Active yaw control) function.
ABS/EBD function : The ECU changes the active sensor signal (current shift) coming from the four wheel sensors to the square waveform.By using the input of above signals, the ECU calculates the vehicle speed and the acceleration & deceleration of the four wheels.And, the ECU judges whether the ABS/EBD should be actuated or not.
TCS function prevents the wheel slip of drive direction by adding the brake pressure and engine torque reduction via CAN communication.TCS function uses the wheel speed sensor signal to determine the wheel slip as far as ABS function.AYC function prevents unstable maneuver of the vehicle. To determine the vehicle maneuver, AYC function uses the maneuver sensor signals(Yaw Rate Sensor, Lateral Acceleration Sensor, Steering Wheel Angle Sensor).If vehicle maneuver is unstable (Over Steer or Under Steer), AYC function applies the brake pressure on certain wheel, and send engine torque reduction signal by CAN.
After the key-on, the ECU continually diagnoses the system failure. (self-diagnosis)If the system failure is detected, the ECU informs driver of the system failure through the BRAKE/ABS/ESP warning lamp. (fail-safe warning)

=====
У оптимальной ведущей безопасности теперь есть название: ОСОБЕННО, Программа Устойчивости электронной оболочки.
ОСОБЕННО признает критические ведущие условия, такие как панические реакции в опасных ситуациях, и стабилизирует транспортное средство человеком колеса, тормозящим и машинным вмешательством контроля без needfor приведение в действие тормоза или газовой педали.
ОСОБЕННО добавляет дальнейшую функцию, известную как Активный Контроль за Отклонением от курса (AYC) к ABS, TCS, EBD, и ОСОБЕННО функционирует. Принимая во внимание, что пробуксовка колес средств управления за функцией ABS/TCS во время торможения и ускорения и, таким образом, главным образом вмешивается в продольную динамику транспортного средства, активный контроль за отклонением от курса стабилизирует транспортное средство о своей вертикальной оси.
Это достигнуто вмешательством тормоза человека колеса и адаптацией мгновенного машинного вращающего момента без потребности в любом действии, которое будет взято водителем.
ОСОБЕННО по существу состоит из трех сборок: датчики, электронное контрольное устройство и приводы.
Конечно, особенность контроля за стабильностью работает при всем вождении и эксплуатационных режимах. При определенных ведущих условиях функция ABS/TCS может быть активизирована одновременно с ОСОБЕННО функция в ответ на команду водителем.
В случае неисправности функции управления стабильности все еще поддержана основная функция безопасности, ABS.

ОПИСАНИЕ ОСОБЕННО УПРАВЛЯЕТ

ОСОБЕННО система включает ABS/EBD, TCS и AYC (Активный контроль за отклонением от курса) функция.
Функция ABS/EBD: ЭКЮ изменяет активный сигнал датчика (текущее изменение) прибывающий от этих четырех датчиков, устанавливаемых на колесе автомобиля до квадратной формы волны. При использовании входа вышеупомянутых сигналов ЭКЮ вычисляет скорость транспортного средства и ускорение & замедление этих четырех колес. И, ЭКЮ судит, должен ли ABS/EBD быть приведен в действие или нет.
Функция TCS предотвращает пробуксовку колес руководства двигателя, добавляя давление в тормозной системе, и машинное уменьшение крутящего момента через CAN коммуникация. Функция TCS использует сигнал датчика скорости колеса определить пробуксовку колес до функции ABS.Функция AYC предотвращает непостоянный маневр транспортного средства. Чтобы определить маневр транспортного средства, функция AYC использует сигналы датчика маневра (Датчик Нормы Отклонения от курса, Боковой Датчик Ускорения, Датчик англа Рулевого колеса).If маневр транспортного средства непостоянно (По Рулевому механизму или Под Рулевым механизмом), функция AYC применяет давление в тормозной системе на определенное колесо, и посылать машинный сигнал уменьшения крутящего момента, CAN.
После ключа - на, ЭКЮ непрерывно диагностирует неисправность системы. (самодиагностика), Если неисправность системы обнаружена, ЭКЮ, сообщает водителю неисправности системы через BRAKE/ABS/ESP предупреждение лампы. (предохранительное предупреждение)
=====

ЗЫ перевел через транслейт.ру, сорри.
Название: Re: Некорректная работа ЕСП
Отправлено: Форд от Март 04, 2010, 16:04:35 pm
Это достигнуто вмешательством тормоза человека колеса и адаптацией мгновенного машинного вращающего момента без потребности в любом действии, которое будет взято водителем.
Аджок!   ;)
Название: Re: Некорректная работа ЕСП
Отправлено: Dr. alex от Март 04, 2010, 16:46:42 pm
Аджок!   ;)

Не ставил целью сделать корректный перевод.  :D Из-за недостатка времени все это набирать.
Название: Re: Некорректная работа ЕСП
Отправлено: galeevam от Март 06, 2010, 20:12:55 pm
у самого были такие проблемы, сделал все намного проще приехал автосалон где брал отдал в ключи в сервис, сказал что приеду через 3 часа чтобы все было готово. когда приехал говорят что по тестам все хорошо мол машина у вас исправна, видать мол вы что-то не так делаете. пригрозил судом и отказом от авто. в итоге сделали перекалибровку есп и все стало просто замечательно, так что всем успеха.
Название: Re: Некорректная работа ЕСП
Отправлено: niko191 от Март 06, 2010, 23:38:21 pm
Прошу прощения что лезу  в ваш разговор,но тема ваша подходит к моему вопросу . В моей машине нет ESP  ,может это и к лучшему, но очень хочется иметь анти пробуксовочную систему (надоело буксовать в сугробах на автомате) ,поэтому вопрос . Возможно ли в принципе установить анти пробуксовочную систему на авто без ESP. И большие ли предстоят переделки в тормозной системе, ну и примерно в какую сумму все это выльется?
Хотелось бы услышать ответ от людей разбирающихся в тонкостях работы ABS  и ESP   и может кто из дилеров ответит??
Название: Re: Некорректная работа ЕСП
Отправлено: kyzya от Март 07, 2010, 01:05:48 am
Прошу прощения что лезу  в ваш разговор,но тема ваша подходит к моему вопросу . В моей машине нет ESP  ,может это и к лучшему, но очень хочется иметь анти пробуксовочную систему (надоело буксовать в сугробах на автомате) ,поэтому вопрос . Возможно ли в принципе установить анти пробуксовочную систему на авто без ESP. И большие ли предстоят переделки в тормозной системе, ну и примерно в какую сумму все это выльется?
Хотелось бы услышать ответ от людей разбирающихся в тонкостях работы ABS  и ESP   и может кто из дилеров ответит??
по полочкам раскладывать не буду

сразу ответ нет
сумма запредельная
Название: Re: Некорректная работа ЕСП
Отправлено: Blacky от Март 07, 2010, 10:35:59 am
Я так понял когда из сугроба выезжаешь ESP душит движок?
Я как лох корячился, забыл ESP отключить, еле выехал.
Ну не едет машина и всё...
Название: Re: Некорректная работа ЕСП
Отправлено: Dr. alex от Март 07, 2010, 21:27:23 pm
Я так понял когда из сугроба выезжаешь ESP душит движок?
Я как лох корячился, забыл ESP отключить, еле выехал.
Ну не едет машина и всё...

Газовать не нужно  :D Вообще-то лампочка ESP должна была моргать. Или "бывалые на приборы не смотрят"?
Название: Re: Некорректная работа ЕСП
Отправлено: Dr. alex от Март 07, 2010, 21:28:21 pm
Прошу прощения что лезу  в ваш разговор,но тема ваша подходит к моему вопросу . В моей машине нет ESP  ,может это и к лучшему, но очень хочется иметь анти пробуксовочную систему (надоело буксовать в сугробах на автомате) ,поэтому вопрос . Возможно ли в принципе установить анти пробуксовочную систему на авто без ESP. И большие ли предстоят переделки в тормозной системе, ну и примерно в какую сумму все это выльется?
Хотелось бы услышать ответ от людей разбирающихся в тонкостях работы ABS  и ESP   и может кто из дилеров ответит??

Вам гораздо проще будет продать машину и купить новую с ESP.
Название: Re: Некорректная работа ЕСП
Отправлено: Blacky от Март 07, 2010, 22:09:04 pm
Газовать не нужно  :D Вообще-то лампочка ESP должна была моргать. Или "бывалые на приборы не смотрят"?
Моргала, а толку...
Газуй не газуй, машина не тянет.
Уверен, на механике такого затыка бы не было, и копать фиг знает сколько снега со льдом не пришлось бы  :)
Название: Re: Некорректная работа ЕСП
Отправлено: Dr. alex от Март 08, 2010, 13:36:25 pm
Моргала, а толку...
Газуй не газуй, машина не тянет.
Уверен, на механике такого затыка бы не было, и копать фиг знает сколько снега со льдом не пришлось бы  :)

Ну так и не нужно было газовать  :D. Нажимать на газ так, чтобы лампочка ESP практически на загоралась. Согласен, что с тросовым приводом это делать нужно очень аккуратно.
На механике c ESP было бы тоже самое.
Название: Re: Некорректная работа ЕСП
Отправлено: SeGa1 от Март 08, 2010, 23:19:10 pm
Странно, что машина глохнет при срабатывании есп. Есп это одна из систем безопасности, которая притормаживает определённые колёса при их сносе, при этом понижает обороты двигателя. Но у неё нет цели заглушить двигатель, т.к. автомобиль тогда станет неуправляемым снарядом. Думаю, что это косяк программы, при котором обороты падают ниже допустимых значений.  У меня, правда, механика и есп, за зиму ни разу не глохла машина, хотя и есп переодически срабатывала. Она, как я думаю, срабатывала больше, чем я это замечал, просто когда поворачиваешь руль, то не видно моргающей лампочки. А ещё хочу заметить, что у Сида в спецификациях не заявлена антипробуксовочная система (эта система не даёт пробуксовывать ведущим колёсам, в то время как есп может притормаживать любое из четырёх колёс, т.е. не даёт сорваться в занос), но что странно, действительно при пробуксовке в снегу или даже на ровном скользком месте моргает лампочка есп и при этом никакого намёка на снос нет. А есп и антибукс это две разные системы. Есть чтоль антибукс на Сиде? Не пойму. Короче, что в итоге. Я думаю, что машина глохла из-за нехватки газа. Может надо побольше газку давать, чтоб компенсировать то , что электроника понизила ниже нормы. Но газом надо играть, а не жать в пол. П.С. это всего лишь я так думаю, я могу быть и не прав, но надо пробовать   
Название: Re: Некорректная работа ЕСП
Отправлено: Blacky от Март 08, 2010, 23:27:37 pm
Может всё такие в автомате проблема?
Название: Re: Некорректная работа ЕСП
Отправлено: Dr. alex от Март 09, 2010, 10:09:52 am
А ещё хочу заметить, что у Сида в спецификациях не заявлена антипробуксовочная система (эта система не даёт пробуксовывать ведущим колёсам, в то время как есп может притормаживать любое из четырёх колёс, т.е. не даёт сорваться в занос), но что странно, действительно при пробуксовке в снегу или даже на ровном скользком месте моргает лампочка есп и при этом никакого намёка на снос нет. А есп и антибукс это две разные системы.

Антипробуксовочная система входит в ESP. Я приводит цитату из воркшоп мануала. Антипробуксовочная система действительно меняет подучу топлива в двигатель, для уменьшения крутящего момента - "душит" двигло. Но глохнуть не должен.

Думаю, что сначала все-таки на калибровку ESP.
Название: Re: Некорректная работа ЕСП
Отправлено: kyzya от Март 09, 2010, 10:14:23 am
Антипробуксовочная система входит в ESP. Я приводит цитату из воркшоп мануала. Антипробуксовочная система действительно меняет подучу топлива в двигатель, для уменьшения крутящего момента - "душит" двигло. Но глохнуть не должен.
все верно, помимо этого антибукс так же подтормаживает особо разошедшиеся ведушие колеса посредством абс в дополнение к удушью дрыгателя :) - нивелирует разницу во вращении колес(левого и правого) и передавая часть крутящего момента на нужнающуюся сторону (диф то свободный)

есп без интегрированной системы антибукса - я такого не видел
Название: Re: Некорректная работа ЕСП
Отправлено: Dr. alex от Март 09, 2010, 10:49:39 am
все верно, помимо этого антибукс так же подтормаживает особо разошедшиеся ведушие колеса посредством абс в дополнение к удушью дрыгателя :) - нивелирует разницу во вращении колес(левого и правого) и передавая часть крутящего момента на нужнающуюся сторону (диф то свободный)

есп без интегрированной системы антибукса - я такого не видел

Его и не бывает. (про подтормаживание не стал писать, т.к. предполагал, что это само-сабой разумеющийся факт).
Таким образом, в принципе ESP помогает вылезать из сугроба.
Название: Re: Некорректная работа ЕСП
Отправлено: niko191 от Март 09, 2010, 20:11:07 pm
по полочкам раскладывать не буду

сразу ответ нет
сумма запредельная
kyzya ,может дадите ссылки ,если имеются,  где можно более конкретно изучить  устройства абс и есп  ?
 
Название: Re: Некорректная работа ЕСП
Отправлено: kyzya от Март 09, 2010, 20:16:43 pm
kyzya ,может дадите ссылки ,если имеются,  где можно более конкретно изучить  устройства абс и есп  ?
 
http://www.drive.ru/technic/2007/06/01/316349.html
http://www.bmwgtn.ru/carsystem/abs.php
Название: Re: Некорректная работа ЕСП
Отправлено: Kaliostro от Март 18, 2010, 19:46:40 pm
Вообще-то нет. Система динамической стабилизации не есть антипробуксовочная. Хотя если разные моменты, то лампа загорается и подтормаживает колеса, но алгоритмы все равно - не те.
Це неправда и обознатушки. Предлагаю считать актом парноидального терроризма.
Название: Re: Некорректная работа ЕСП
Отправлено: SeGa1 от Март 18, 2010, 20:54:05 pm
Це неправда и обознатушки. Предлагаю считать актом парноидального терроризма.
Да нет, я всёж думаю, что это разные системы. Не всегда антибукс интегрирован в ЕСП, верней он вообще туда не интегрирован, работает в паре с ЕСП.  
Вот про ЕСП
 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8C_%D1%83%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9%D1%87%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8
Вот про Антибукс
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D1%83%D0%BA%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0
Да и производители разделяют эти две системы в спецификациях. Например вот:
 http://genser.ru/ru/autos/mazda/index.php?&model4=713&mod4=1308
и вот:
http://genser.ru/ru/autos/ford/index.php?&model4=681&mod4=1021
Название: Re: Некорректная работа ЕСП
Отправлено: kyzya от Март 18, 2010, 21:07:47 pm
Не всегда антибукс интегрирован в ЕСП, верней он вообще туда не интегрирован, работает в паре с ЕСП.  
Всегда
не бывает есп без антибукса, только наоборот
Название: Re: Некорректная работа ЕСП
Отправлено: SeGa1 от Март 18, 2010, 21:10:58 pm
Всегда
не бывает есп без антибукса, только наоборот
Ну уж не знаю. Битца в кровь не собираюсь. По-этому beer
Название: Re: Некорректная работа ЕСП
Отправлено: kyzya от Март 18, 2010, 21:31:21 pm
а разделяют эти систtvs продажники, рекламный ход
больше пунктов в брошюре - типа круче
на шкоде в разряд опций заносят задний дворник 8(
Название: Re: Некорректная работа ЕСП
Отправлено: Blacky от Март 18, 2010, 22:00:56 pm
а разделяют эти систtvs продажники, рекламный ход
больше пунктов в брошюре - типа круче
на шкоде в разряд опций заносят задний дворник 8(
А бардачок не заносят?  :D
Название: Re: Некорректная работа ЕСП
Отправлено: Enigma от Март 19, 2010, 08:11:11 am
Недавно проверил ЕСП. Решил на пяточке развернуться, естественно есп моргало, моргало и... двигатель заглох sux
Название: Re: Некорректная работа ЕСП
Отправлено: kyzya от Март 19, 2010, 09:06:59 am
Недавно проверил ЕСП. Решил на пяточке развернуться, естественно есп моргало, моргало и... двигатель заглох sux
вы не первый с этим косяком, решения пока нет
Название: Re: Некорректная работа ЕСП
Отправлено: tu694c от Декабрь 07, 2010, 13:52:22 pm
На ручке ничего не глохнет. Антибукс есть и он и двигатель душит и подтормаживает. На мокром асфальте со снежком небольшим при резком трогании и соответственно буксовании начинают долбить тормоза сами. Слюшно и дергаться начинает. Если отключить ИСП то просто буксует и все. Второй раз ехал по снегу не убранному на летней резине. Так в горку она просто не разгоняется вообще. Едет потихоньку на второй и хоть газ в пол хоть не в пол, совсем еле-еле набирает скорости. Отключишь, начинает буксовать но тоже не едет, резина то летняя :)
Название: Re: Некорректная работа ЕСП
Отправлено: ArtIg от Январь 06, 2011, 00:07:25 am
Попробую сформулировать свои вопросы и ситуацию. Думаю такое многим понятно.
FL 2010 AT. Машина ставится на стоянку в одно и то же место. Навалило снега. Спереди, сзади, по бокам - укатанные сугробы, машина в углублении. Под колесами тонкий слой снега-льда. Прогреваемся, выезжаем. АКПП на "3". Газ на минимум - т.к. впереди еще ряд машин. Скребет на месте и роет ямы передними колесами. Иногда даже срабатывает система запирания дверей => скорость по колесам больше 10 км/час. Помогает аккуратная раскачка и нервное выпрыгивание из ямы на АКПП ="1". ESP  не отключаю, иногда моргает в поворотах.
Други, научите:
1. Где антипробуксовка?
2. Что делаю не так?( Взять лопату и копать не предлагать, уже прокопано).
3. В сильные морозы(-25 - 28С) - двигл запускается с первого раза, лампочка ESP продолжает гореть. После прогрева повторный запуск - лампочка гаснет.
Название: Re: Некорректная работа ЕСП
Отправлено: shyrik998 от Январь 07, 2011, 17:47:24 pm
Заметил, что антипробуксовка срабатывает только при движении авто, а не когда стоишь и буксуешь. А неисправность ESP при пуске - это от разряженного аккумулятора. Лечится повторным пуском двигателя после подзарядки.
Название: Re: Некорректная работа ЕСП
Отправлено: Dr. alex от Январь 08, 2011, 00:50:40 am
Други, научите:
1. Где антипробуксовка?

Так у вас оба колеса крутятся. Вот если б только одно крутилось - вот тут бы антипробуксовка и сработала бы. Кроме этого ESP душит двигло, поэтому вы может и давите на "гашетку", а толку ноль. Что делать - отключить ESP кнопкой при выезде из сугроба со льдом.
Название: Re: Некорректная работа ЕСП
Отправлено: dab от Январь 09, 2011, 06:09:15 am
ArtIg
мм. странно. у меня антибукс работает всегда, что на ходу, что с места (если не вырубается есп от морозов. известная проблема-решения пока нет). схожая ситуация с парковкой. прилетел с командировки, забираю машину. а тут "ледяной дождь" как раз был. на стоянке-каток. кое как откалупал дверь, завожу, грею чутка, чтоб хоть окна подтаяли, и потом на D выехал с места. машина буксанула на полсекунды, потом лампа есп упорно мигала и система тормозила колеса от пробуксовки и душила двигло. а в морозы, да, было дело. лампа есп горит-значит неисправность. система выключена, машина шлифует лед. вылечилось "перезагрузкой". руль не крутил (не калибровал), и снова анибукс заработал.
 
Название: Re: Некорректная работа ЕСП
Отправлено: shyrik998 от Январь 09, 2011, 08:13:12 am
ArtIg
мм. странно. у меня антибукс работает всегда, что на ходу, что с места
 
Я наверное не заметил, потому что не газую сильно когда буксую :-[
Название: Re: Некорректная работа ЕСП
Отправлено: ArtIg от Январь 09, 2011, 16:20:58 pm
Всем спасибо за ответы.
Попробую прочувствовать поведение системы с вашими замечаниями.
Страшно давить газульку на парковке-ряд машин спереди стоИт, выезжать только с поворотом колес.
Всем удачи!!!
Название: Re: Некорректная работа ЕСП
Отправлено: dab от Январь 10, 2011, 21:36:11 pm
Я наверное не заметил, потому что не газую сильно когда буксую :-[
ну, это стандартное явление, не газовать в момент пробуксовки))) я тож не газую, специально, во всяком случае. но на Т образном перекрестке без светофоров, например, как раз стараюсь стартовать побыстрее, либо при выезде с заправки на трассу. а зимой как раз в такие моменты и помогает антибукс.
Название: Глохнет двигатель при заносе(развороте)
Отправлено: Andrey.K. от Январь 14, 2011, 10:59:19 am
Объединил темы.

Всех с прошедшими праздниками :). Если вдруг дублирую тему не рубите сразу, дайте ссылку, сам пока не нашел.
Тут у мну случай произошел вернее два. Еду неделю назад себе спокойно 30км/ч поворот открытый и крутой (без заноса никак его на скорости не пройти) и специально не тормозя заправил машину в поворот, заработала ESP и двигло в повороте заглохло((((....думаю ладно, что не бывает. Потом ездил каждый день, машину кое где заносило esp моргало, выравнивала...обычный режим, но заносов реальных уже небыло. Сегодня опять спецом решил на скорости около 30-40км/ч развернуться с ручником....и опять система заработала и потом также заглох двигатель....вот и думаю теперь что это могло быть такое, завтра к ОД еду по замене стойки (пришла наконец), за одно попрошу проверить на ошибки, а то очково как то, в стандартных ситуациях все стабильно все срабатывает. Недавно попробывал опять пустить машину в занос на ручнике, но скорость порядка 15-20км/ч машина работает, не глохнет, система ESP работает. Как вариант вечером попробую с отключенной ESP в заносы повходить. Вот такая печальная история!!!
А то мне кажется, завтра у ОД если ошибок не покажет, то пошлют они меня.
Кто что думает по этому поводу?
Название: Re: Глохнет двигатель при заносе(развороте)
Отправлено: Dr. alex от Январь 14, 2011, 11:52:16 am
Было. Тоже не нашел быстро. К дилеру калибровать систему ESP.
Название: Re: Глохнет двигатель при заносе(развороте)
Отправлено: Andrey.K. от Январь 14, 2011, 12:11:36 pm
Было. Тоже не нашел быстро. К дилеру калибровать систему ESP.
Я так понял что проблема решилась путем калибровки системы ESP??? а сам этот баг выявил ОД или методом тыка получилось?
Название: Re: Глохнет двигатель при заносе(развороте)
Отправлено: Dr. alex от Январь 14, 2011, 12:36:40 pm
Я так понял что проблема решилась путем калибровки системы ESP??? а сам этот баг выявил ОД или методом тыка получилось?

http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,21196.0.html

Вам для калибровки всеравно ехать к ОД.
Название: Re: Некорректная работа ЕСП
Отправлено: Andrey.K. от Январь 14, 2011, 12:59:45 pm
Модераторы:если посчитаете нужным объедените тему(добавте мой пост сюда).
 Вот моя тема, такая же фигня произошла. http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,30147.new.html#new Но при этом первый раз был просто специально спровоцирован занос скоростью и резким поворотом руля - результат, машина заглохла. Второй раз непосредственно с ручником и тапкой в пол. вот и гадай насколько подача газа влияет на этот дефект. Завтра к ОД, посмотрим что скажут!
Название: Re: Глохнет двигатель при заносе(развороте)
Отправлено: Andrey.K. от Январь 14, 2011, 13:02:17 pm
Спасибо за ответы. Завтра к ОД, поглядим. Вечерком еще потестю в разных режимах. При этом за год эксплуатации ни разу токого не было. Может и вправду калибровка нужна!!!
Название: Re: Некорректная работа ЕСП
Отправлено: Александр Кю от Январь 15, 2011, 14:24:24 pm
Мои наблюдения...
Специально несколько раз вводил машину в звнос на скоростях от 15 до 50 км\ч...лампочка моргает, колеса притормаживают, обороты падают..в общем машина ложиться на курс,но вот двигатель ни разу не заглох. У меня рестайл.
Название: Re: Некорректная работа ЕСП
Отправлено: shyrik998 от Январь 15, 2011, 15:43:40 pm
на рестайле с электропидалькой такого нет
Название: Re: Некорректная работа ЕСП
Отправлено: ArtIg от Январь 15, 2011, 20:10:29 pm
на рестайле с электропидалькой такого нет
Это утверждение имеет под собой основу или типа рестайл - должны исправить?
Без наезда, просто хочется уверенности, что на авто не возникнут непредвиденные "ЗАГЛОХ" в сложных дорожных ситуёвинах. 
Название: Re: Некорректная работа ЕСП
Отправлено: shrec от Январь 15, 2011, 20:23:32 pm
Сегодня пробовал на пустой парковке потестить. На 30-40 км/ч с ручником развернулся, даже лампочка не маргала, не говоря про заглох. Просто при езде по рыхлому снегу или каше- моргает. Вот теперь думаю, так и надо или при развороте должна была система работать?  
Название: Re: Некорректная работа ЕСП
Отправлено: ArtIg от Январь 15, 2011, 21:39:55 pm
Сегодня пробовал на пустой парковке потестить. На 30-40 км/ч с ручником развернулся, даже лампочка не маргала, не говоря про заглох. Просто при езде по рыхлому снегу или каше- моргает. Вот теперь думаю, так и надо или при развороте должна была система работать?  
Наверное умная ESP концевик ручника видит. ESP обрабатывает показания датчика перемещения кузова, колес, угла поворота руля.
Т.е. заточена на вмешательство в штатный режим помощи водителю. А ручник на ходу - эт уж извиняйте, РУЧник - это ручное вмешательство. beer 
Название: Re: Некорректная работа ЕСП
Отправлено: shyrik998 от Январь 16, 2011, 08:49:29 am
Это утверждение имеет под собой основу или типа рестайл - должны исправить?
Просто страдают этим те, у кого дорестайл. Думаю с изменением привода газа просто сделали новую прошивку
Название: Re: Некорректная работа ЕСП
Отправлено: Andrey.K. от Январь 17, 2011, 08:15:22 am
Всем привет. Ну что, был у ОД, нашли большой пятак и стали крутиться на различных скоростях, с разворотами в разные стороны....машина ни разу не заглохла, все режимы отрабатывала на отлично. Закон подлости fire! Таким образом проблема не выявлена, ОД ошибок не нашел и соответственно ни каких действий не производилось. И о данной проблемы они даже не слышали!!! В связи с этим эксплуатация продолжается в более щадящем режиме, и попыткой выявить закономерность в глушении двигателя, но лучше бы этого не повторялось!!!
Название: Re: Некорректная работа ЕСП
Отправлено: Andrey.K. от Январь 17, 2011, 08:17:20 am
Просто страдают этим те, у кого дорестайл. Думаю с изменением привода газа просто сделали новую прошивку
Каким образом привод газа влияет на подачу топлива при заносе если на газ при этом не давить. Тут сама проблема в работе электронике по снижению подачи топлива. А вот прошивка действительно могла решить эту проблему!!!
Название: Re: Некорректная работа ЕСП
Отправлено: shyrik998 от Январь 17, 2011, 08:38:57 am
Каким образом привод газа влияет на подачу топлива при заносе если на газ при этом не давить. Тут сама проблема в работе электронике по снижению подачи топлива. А вот прошивка действительно могла решить эту проблему!!!
Больше похоже на правду.
Я думал, что там заслонка призакрывается, а не уменьшается подача топлива. С тросиковым приводом это выглядело бы гораздо сложнее
Название: Re: Некорректная работа ЕСП
Отправлено: cyberhawk от Январь 17, 2011, 09:33:39 am
ArtIg по поводу ESP и буксования в сугробах.
У нас нету межколесной блокировки диффа. Так что как обычная недоприводная пузотерка - весело крутим тем колесом где сцепления нет. Если чувствую что начал "вязнуть" вырубаю нафиг ESP и без фанатизма выползаю. Более того при включенной ESP возникает впечатление что она мешает вылезти.
Хотя на дороге помощь антибукса чувствительна. Видимо зависит от сцепления с дорогой каждого из колес.
Название: Re: Некорректная работа ЕСП
Отправлено: Andrey.K. от Январь 17, 2011, 09:49:00 am
ArtIg по поводу ESP и буксования в сугробах.
У нас нету межколесной блокировки диффа. Так что как обычная недоприводная пузотерка - весело крутим тем колесом где сцепления нет. Если чувствую что начал "вязнуть" вырубаю нафиг ESP и без фанатизма выползаю. Более того при включенной ESP возникает впечатление что она мешает вылезти.
Хотя на дороге помощь антибукса чувствительна. Видимо зависит от сцепления с дорогой каждого из колес.
ESP мешает только тогда, когда мы сходу пытаемся взять сугробы снега, завалы....так как электроника душит двигатель-скорость падает, в связи с тем что колеса начинаю проскальзовать электроника начинает эмитировать антибукс, притормаживает колеса (крутит как бы рывками) дабы сцпление с дорогой лучше было - но это на льду или на скользкой дороге хорошо, а вот в сугробах это факт-плохо. Хотя я пробирался все время с включеной ESP, но уверенность что выбирусь падает с каждой секундой. В связи с этим, лучше вообще заранее выключить ее и штурмовать преграду с ходу!!!
Название: Re: Некорректная работа ЕСП
Отправлено: ArtIg от Январь 17, 2011, 19:00:49 pm
cyberhawk, спасибо, я это все прекрасно понимаю. Может быть не чувствую как хотелось бы, но понимаю.
недоприводная пузотерка rulezz
ESP мешает только тогда, когда мы сходу пытаемся взять сугробы снега, завалы....так как электроника душит двигатель-скорость падает, в связи с тем что колеса начинаю проскальзовать электроника начинает эмитировать антибукс, притормаживает колеса (крутит как бы рывками) дабы сцпление с дорогой лучше было - но это на льду или на скользкой дороге хорошо, а вот в сугробах это факт-плохо. Хотя я пробирался все время с включеной ESP, но уверенность что выбирусь падает с каждой секундой. В связи с этим, лучше вообще заранее выключить ее и штурмовать преграду с ходу!!!
Возмутило-то меня другое( я писал чуть выше ) - со стоянки из небольшого углубления я тронуться не смог. Шлифует обоими колесами и даже ЦЗ щелкнул - типа ЕДЕМ УЖЕ lol :D
Повторять специально желания нет - поберегу АКПП, но если повторится само - попробую отключить эту умницу ESP
Обязательно отпишусь.
Удачи на дорогах.
Название: Re: Некорректная работа ЕСП
Отправлено: cyberhawk от Январь 17, 2011, 20:37:56 pm
Для АКПП не страшно побуксовать. Для неё губителен удар по трансмиссии когда после букса резко появляется сцепление. Типа со шлифами с голимого льда на сухой асфальт. По поводу маленького углубления точно такие же очущения. Даже было как то раз авто стоит, лампа ESP панически горит, обороты растут, а какой момент на колесе не понятно, как будто и нет его совсем.
По поводу сугробов.. недавно проползал такой, благо он не длинный был, а то бы точно в нем увяз с ESP. утюг тяжелый, инерция тоже важна, а эта чертова ESP момент с колес отбирает когда не надо, в итоге скорость быстро падает, далее проваливаемся закапываемся и вуаля.
Название: Re: Некорректная работа ЕСП
Отправлено: ArtIg от Январь 17, 2011, 21:35:05 pm
По поводу сугробов.. недавно проползал такой, благо он не длинный был, а то бы точно в нем увяз с ESP. утюг тяжелый, инерция тоже важна, а эта чертова ESP момент с колес отбирает когда не надо, в итоге скорость быстро падает, далее проваливаемся закапываемся и вуаля.
А может кто научит?  punish Как CEED с ESP и АКПП поведет себя при попадании правыми колесами в рыхлый снег на обочине? Ну, допустим при скоростях допустимых ПДД. Действия водителя? Неужели проваливаемся закапываемся и вуаля