форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Некорректная работа ЕСП

Страницы: 1 [2] 3 4 5   Вниз
Автор Тема: Некорректная работа ЕСП  (Прочитано 13682 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AllO
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Королев

    ODO 45364 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 224

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 6

« Ответ #15 : Март 04, 2010, 08:06:24 am »
0

Вообще-то нет. Система динамической стабилизации не есть антипробуксовочная. Хотя если разные моменты, то лампа загорается и подтормаживает колеса, но алгоритмы все равно - не те.
Ну немного не точно выразил мысль.... :-[, работает все вместе, зависит от конкретной марки авто, от программы кот там прописана.....
С алгоритмами не совсем разобрался, а по своим наблюдения могу сказать, на при резком старте, лампа моргает, работает антибукс, также когда в сугробе сядешь---про пробуксовке моргает (руль прямо). ESP и ABS работает вместе, все зависит от того что происходит с автомобилем, буксуете на прямой или резко меняете курс. Но заносов по идее быть не должно. Хотя все зависит от того на какой скорости и какой сложности поворот пытаетесь пройти.
Записан
Удачи на дорогах !
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #16 : Март 04, 2010, 09:22:23 am »
0

Вообще-то нет. Система динамической стабилизации не есть антипробуксовочная. Хотя если разные моменты, то лампа загорается и подтормаживает колеса, но алгоритмы все равно - не те.

Описанный вариант является частным случаем работы ESP, т.е. ESP содержит в себе антипробуксовочную систему. Правда, работает это только тогда, когда колеса попадают на разнородное покрытие т.е. если при трогании одно колесо на асфальте, а другое на льду, то  ESP сработает, а если оба на льду или оба на асфальте - то нет.  

Есть предположение, что глохнет из-за того, что на бензиновом движке управление тросовое, в результате, мозх при пробуксовке начинает "душить" двигатель. И делает это не совсем корректно в виду неисправности какого-либо из датчиков, например. При этом, на сколько я понял, проявляется это только в динамике?

А если просто встать в снегу, дернуть ручник, вывернуть колеса и газануть - тоже глохнет или нет?

PS За почти 2 года эксплуатации и 2 зимы ниразу ничего не глохло, но у меня другой двигатель и управление полностью липестрическое.
« Последнее редактирование: Март 04, 2010, 09:24:49 am от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Roman SW
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation ЮАО м.Пражская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 47

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #17 : Март 04, 2010, 13:37:58 pm »
0

ESP сработает когда есть поперечное скольжение,а однородное покрытие под колёсами или нет значения не имеет
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #18 : Март 04, 2010, 15:22:41 pm »
0

ESP сработает когда есть поперечное скольжение,а однородное покрытие под колёсами или нет значения не имеет

Читаем:

Optimum driving safety now has a name : ESP, the Electronic Stability Program.
ESP recognizes critical driving conditions, such as panic reactions in dangerous situations, and stabilizes the vehicle by wheel-individual braking and engine control intervention with no needfor actuating the brake or the gas pedal.
ESP adds a further function known as Active Yaw Control (AYC) to the ABS, TCS, EBD and ESP functions. Whereas the ABS/TCS function controls wheel slip during braking and acceleration and, thus, mainly intervenes in the longitudinal dynamics of the vehicle, active yaw control stabilizes the vehicle about its vertical axis.
This is achieved by wheel individual brake intervention and adaptation of the momentary engine torque with no need for any action to be taken by the driver.
ESP essentially consists of three assemblies : the sensors, the electronic control unit and the actuators.
Of course, the stability control feature works under all driving and operating conditions. Under certain driving conditions, the ABS/TCS function can be activated simultaneously with the ESP function in response to a command by the driver.
In the event of a failure of the stability control function, the basic safety function, ABS, is still maintained.

DESCRIPTION OF ESP CONTROL

ESP system includes ABS/EBD, TCS and AYC (Active yaw control) function.
ABS/EBD function : The ECU changes the active sensor signal (current shift) coming from the four wheel sensors to the square waveform.By using the input of above signals, the ECU calculates the vehicle speed and the acceleration & deceleration of the four wheels.And, the ECU judges whether the ABS/EBD should be actuated or not.
TCS function prevents the wheel slip of drive direction by adding the brake pressure and engine torque reduction via CAN communication.TCS function uses the wheel speed sensor signal to determine the wheel slip as far as ABS function.AYC function prevents unstable maneuver of the vehicle. To determine the vehicle maneuver, AYC function uses the maneuver sensor signals(Yaw Rate Sensor, Lateral Acceleration Sensor, Steering Wheel Angle Sensor).If vehicle maneuver is unstable (Over Steer or Under Steer), AYC function applies the brake pressure on certain wheel, and send engine torque reduction signal by CAN.
After the key-on, the ECU continually diagnoses the system failure. (self-diagnosis)If the system failure is detected, the ECU informs driver of the system failure through the BRAKE/ABS/ESP warning lamp. (fail-safe warning)

=====
У оптимальной ведущей безопасности теперь есть название: ОСОБЕННО, Программа Устойчивости электронной оболочки.
ОСОБЕННО признает критические ведущие условия, такие как панические реакции в опасных ситуациях, и стабилизирует транспортное средство человеком колеса, тормозящим и машинным вмешательством контроля без needfor приведение в действие тормоза или газовой педали.
ОСОБЕННО добавляет дальнейшую функцию, известную как Активный Контроль за Отклонением от курса (AYC) к ABS, TCS, EBD, и ОСОБЕННО функционирует. Принимая во внимание, что пробуксовка колес средств управления за функцией ABS/TCS во время торможения и ускорения и, таким образом, главным образом вмешивается в продольную динамику транспортного средства, активный контроль за отклонением от курса стабилизирует транспортное средство о своей вертикальной оси.
Это достигнуто вмешательством тормоза человека колеса и адаптацией мгновенного машинного вращающего момента без потребности в любом действии, которое будет взято водителем.
ОСОБЕННО по существу состоит из трех сборок: датчики, электронное контрольное устройство и приводы.
Конечно, особенность контроля за стабильностью работает при всем вождении и эксплуатационных режимах. При определенных ведущих условиях функция ABS/TCS может быть активизирована одновременно с ОСОБЕННО функция в ответ на команду водителем.
В случае неисправности функции управления стабильности все еще поддержана основная функция безопасности, ABS.

ОПИСАНИЕ ОСОБЕННО УПРАВЛЯЕТ

ОСОБЕННО система включает ABS/EBD, TCS и AYC (Активный контроль за отклонением от курса) функция.
Функция ABS/EBD: ЭКЮ изменяет активный сигнал датчика (текущее изменение) прибывающий от этих четырех датчиков, устанавливаемых на колесе автомобиля до квадратной формы волны. При использовании входа вышеупомянутых сигналов ЭКЮ вычисляет скорость транспортного средства и ускорение & замедление этих четырех колес. И, ЭКЮ судит, должен ли ABS/EBD быть приведен в действие или нет.
Функция TCS предотвращает пробуксовку колес руководства двигателя, добавляя давление в тормозной системе, и машинное уменьшение крутящего момента через CAN коммуникация. Функция TCS использует сигнал датчика скорости колеса определить пробуксовку колес до функции ABS.Функция AYC предотвращает непостоянный маневр транспортного средства. Чтобы определить маневр транспортного средства, функция AYC использует сигналы датчика маневра (Датчик Нормы Отклонения от курса, Боковой Датчик Ускорения, Датчик англа Рулевого колеса).If маневр транспортного средства непостоянно (По Рулевому механизму или Под Рулевым механизмом), функция AYC применяет давление в тормозной системе на определенное колесо, и посылать машинный сигнал уменьшения крутящего момента, CAN.
После ключа - на, ЭКЮ непрерывно диагностирует неисправность системы. (самодиагностика), Если неисправность системы обнаружена, ЭКЮ, сообщает водителю неисправности системы через BRAKE/ABS/ESP предупреждение лампы. (предохранительное предупреждение)
=====

ЗЫ перевел через транслейт.ру, сорри.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Форд
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Люберцы

    ODO 73000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1298

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 16

« Ответ #19 : Март 04, 2010, 16:04:35 pm »
0

Это достигнуто вмешательством тормоза человека колеса и адаптацией мгновенного машинного вращающего момента без потребности в любом действии, которое будет взято водителем.
Аджок!   ;)
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #20 : Март 04, 2010, 16:46:42 pm »
0

Аджок!   ;)

Не ставил целью сделать корректный перевод.  :D Из-за недостатка времени все это набирать.
« Последнее редактирование: Март 04, 2010, 16:49:28 pm от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
galeevam
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation г. Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 92

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 0

  • Ах эта свадьба .. .
« Ответ #21 : Март 06, 2010, 20:12:55 pm »
0

у самого были такие проблемы, сделал все намного проще приехал автосалон где брал отдал в ключи в сервис, сказал что приеду через 3 часа чтобы все было готово. когда приехал говорят что по тестам все хорошо мол машина у вас исправна, видать мол вы что-то не так делаете. пригрозил судом и отказом от авто. в итоге сделали перекалибровку есп и все стало просто замечательно, так что всем успеха.
Записан

niko191
  • Новичок
  • *

  • ODO 65000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #22 : Март 06, 2010, 23:38:21 pm »
0

Прошу прощения что лезу  в ваш разговор,но тема ваша подходит к моему вопросу . В моей машине нет ESP  ,может это и к лучшему, но очень хочется иметь анти пробуксовочную систему (надоело буксовать в сугробах на автомате) ,поэтому вопрос . Возможно ли в принципе установить анти пробуксовочную систему на авто без ESP. И большие ли предстоят переделки в тормозной системе, ну и примерно в какую сумму все это выльется?
Хотелось бы услышать ответ от людей разбирающихся в тонкостях работы ABS  и ESP   и может кто из дилеров ответит??
Записан
kyzya
« Ответ #23 : Март 07, 2010, 01:05:48 am »
0

Прошу прощения что лезу  в ваш разговор,но тема ваша подходит к моему вопросу . В моей машине нет ESP  ,может это и к лучшему, но очень хочется иметь анти пробуксовочную систему (надоело буксовать в сугробах на автомате) ,поэтому вопрос . Возможно ли в принципе установить анти пробуксовочную систему на авто без ESP. И большие ли предстоят переделки в тормозной системе, ну и примерно в какую сумму все это выльется?
Хотелось бы услышать ответ от людей разбирающихся в тонкостях работы ABS  и ESP   и может кто из дилеров ответит??
по полочкам раскладывать не буду

сразу ответ нет
сумма запредельная
Записан
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
Blacky
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 279

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

  • на клубных рамках
« Ответ #24 : Март 07, 2010, 10:35:59 am »
0

Я так понял когда из сугроба выезжаешь ESP душит движок?
Я как лох корячился, забыл ESP отключить, еле выехал.
Ну не едет машина и всё...
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #25 : Март 07, 2010, 21:27:23 pm »
0

Я так понял когда из сугроба выезжаешь ESP душит движок?
Я как лох корячился, забыл ESP отключить, еле выехал.
Ну не едет машина и всё...

Газовать не нужно  :D Вообще-то лампочка ESP должна была моргать. Или "бывалые на приборы не смотрят"?
« Последнее редактирование: Март 07, 2010, 21:29:59 pm от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #26 : Март 07, 2010, 21:28:21 pm »
0

Прошу прощения что лезу  в ваш разговор,но тема ваша подходит к моему вопросу . В моей машине нет ESP  ,может это и к лучшему, но очень хочется иметь анти пробуксовочную систему (надоело буксовать в сугробах на автомате) ,поэтому вопрос . Возможно ли в принципе установить анти пробуксовочную систему на авто без ESP. И большие ли предстоят переделки в тормозной системе, ну и примерно в какую сумму все это выльется?
Хотелось бы услышать ответ от людей разбирающихся в тонкостях работы ABS  и ESP   и может кто из дилеров ответит??

Вам гораздо проще будет продать машину и купить новую с ESP.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Blacky
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 279

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

  • на клубных рамках
« Ответ #27 : Март 07, 2010, 22:09:04 pm »
0

Газовать не нужно  :D Вообще-то лампочка ESP должна была моргать. Или "бывалые на приборы не смотрят"?
Моргала, а толку...
Газуй не газуй, машина не тянет.
Уверен, на механике такого затыка бы не было, и копать фиг знает сколько снега со льдом не пришлось бы  :)
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #28 : Март 08, 2010, 13:36:25 pm »
0

Моргала, а толку...
Газуй не газуй, машина не тянет.
Уверен, на механике такого затыка бы не было, и копать фиг знает сколько снега со льдом не пришлось бы  :)

Ну так и не нужно было газовать  :D. Нажимать на газ так, чтобы лампочка ESP практически на загоралась. Согласен, что с тросовым приводом это делать нужно очень аккуратно.
На механике c ESP было бы тоже самое.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
SeGa1
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Калуга

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 236

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #29 : Март 08, 2010, 23:19:10 pm »
0

Странно, что машина глохнет при срабатывании есп. Есп это одна из систем безопасности, которая притормаживает определённые колёса при их сносе, при этом понижает обороты двигателя. Но у неё нет цели заглушить двигатель, т.к. автомобиль тогда станет неуправляемым снарядом. Думаю, что это косяк программы, при котором обороты падают ниже допустимых значений.  У меня, правда, механика и есп, за зиму ни разу не глохла машина, хотя и есп переодически срабатывала. Она, как я думаю, срабатывала больше, чем я это замечал, просто когда поворачиваешь руль, то не видно моргающей лампочки. А ещё хочу заметить, что у Сида в спецификациях не заявлена антипробуксовочная система (эта система не даёт пробуксовывать ведущим колёсам, в то время как есп может притормаживать любое из четырёх колёс, т.е. не даёт сорваться в занос), но что странно, действительно при пробуксовке в снегу или даже на ровном скользком месте моргает лампочка есп и при этом никакого намёка на снос нет. А есп и антибукс это две разные системы. Есть чтоль антибукс на Сиде? Не пойму. Короче, что в итоге. Я думаю, что машина глохла из-за нехватки газа. Может надо побольше газку давать, чтоб компенсировать то , что электроника понизила ниже нормы. Но газом надо играть, а не жать в пол. П.С. это всего лишь я так думаю, я могу быть и не прав, но надо пробовать   
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4 5   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Некорректная работа ЕСП

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: