Два человека за 3 года.......жутьдва человека _через_ три года.
Корейцы в тихаря доработали миксер и мне поставили новый
При поломке заслонки в салоне снимают и сливают все. Остается кучка проводов и рулевая колонка. Так- что я думаю что есть смысл проверить работу заслонок. Тем более, что можно это сделать на слух .а. я проверил и все как ты говорил.
Со стороны педального узла, под панелью, можно открутить саморезы и посмотретьпокажите где это посмотреть, хоть на какой картинке.
У меня климат, без крутяшек. Проверил все направления, напрягло одно, при переключении потока в ноги напор не усиливается. В ноги воздух дует постоянно, при всех выключенных кнопках направления. Это нормально или я попал? %)Ага! Поздравляю! Надеюсь что не по полной. Это основной признак. Если просто клинит, то ладно, если нет, то ...
Как я понял сей трабл наблюдается в комплектации LX, где используются крутилка в качестве управления заслонками. В EX сенсорное управление заслонками. Интересно, механизмы привода одинаковы?в LX хоть и крутилка, но с контактами.
Ага! Поздравляю! Надеюсь что не по полной. Это основной признак. Если просто клинит, то ладно, если нет, то ...Если переключать поток на ноги как только завел машину, слышно что направление воздуха меняется. А через 2-3 минуты работы в ноги дует при выключенной кнопке... :(
полу оффвот так это и выглядит.
у меня другая проблема: салонник выкинул уже давно, а воздух еле дует
вернее дует,но не так как должен, раза в два полтора слабее
потоки переключает вроде нормально
вот так это и выглядит.так и в ногах и стекле сила обдува мала
я когда первый раз заметил тоже думал что воздух не проходит - в лицо же направил, а дует еле-еле.
просто заслонка не полностью открывается
так и в ногах и стекле сила обдува малану чисто логически - должно быть препятствие перетоку воздуха если двигатель вентилятора исправен?
Схема.Судя по этой схеме в ноги должно дуть постоянно. Отключаться только при переключении на обдув стекла... %)
ППЦ... Надо у себя посмотреть. :(Если просто клин, то снимать панель не надо, там почти прямой доступ от педального узла. А если при диагностике вылезет, что сломана заслонка, то жопа
Ну так и что делать если сей трабл присутствует? Ехать в сервис и менять по гарантии? И гарантийный ли этот случай?
И я так понимаю что в сервисе этоту неисправность будут устранять пол дня, так как надо снимать панель... А потом после сборки модет появиться куча всяких сверчков. :(
Как я понял сей трабл наблюдается в комплектации LX, где используются крутилка в качестве управления заслонками. В EX сенсорное управление заслонками. Интересно, механизмы привода одинаковы?У меня ЕХ с кондеем.
В выхи проверю на своей :(
Два человека за 3 года.......жутьНу что язвительный ты наш? Сколько уже?
Проверил у себя (климат в ручном режиме). Все работает нормально. Воздух "в ноги" действительно перекрывается полностью. При всех выключенных режимах (кнопках), весь воздух идет на ветровое стекло.А у меня на ноги ещё....Придётся к ОД ехать... :(
А у меня на ноги ещё....Придётся к ОД ехать... :(....
слышен надтужный писк сервопривода и щелчок в панели.Натужного писка не слышно, щелчок есть!
1. переводишь на стекло
2. переводишь на лицо и ноги
3. переводишь в лицо
слышен надтужный писк сервопривода и щелчок в панели.
подкусывает
Если не затруднит, опишите подробно какие действия необходимо совершить, чтобы выявить данную болезнь!
У меня крутилки без климата
Спасибо
1. переводишь на стекло
2. переводишь на лицо и ноги
3. переводишь в лицо
слышен надтужный писк сервопривода и щелчок в панели.
1. переводишь на стеклопозвольте-с!
2. переводишь на лицо и ноги
3. переводишь в лицо
слышен надтужный писк сервопривода и щелчок в панели.
щелчок это когда "пропукивается" и таки начинает дуть.У меня не совсем так: Бывает, что есть стук, бывает что нет, но и в том и в другом случае дует одинаково. По ощущениям, что проскакивают зубья пластмассовой шестерёнки.
панеслаась... shoot
Во-во... Харе на измену сажать :D То я на эмблему KIA на руле целую неделю присматривался. Чето она мне в левый глаз смотрит, а не в оба сразу :D Хотел уже машину идти назад по гарантии менять на другую... То теперь придется по торпеде ухом тереться, слушать и руками потоки ловить... :Dlol lol lol... + зтристапетьдесят... тоже ездил и на руль смотрел, приглядывался в какое плечо мне шильд КИА смотрит. %) ... ФОРУМ - инногда зло :D .
Ну а кто-нибудь уже дилеру вопрос задавал? Что, да как?Процесс пошёл: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2045.msg740820.html#msg740820
Во-во... Харе на измену сажать :D То я на эмблему KIA на руле целую неделю присматривался. Чето она мне в левый глаз смотрит, а не в оба сразу :D Хотел уже машину идти назад по гарантии менять на другую... То теперь придется по торпеде ухом тереться, слушать и руками потоки ловить... :DА рулевая колонка реально косая, влево смотрит :D
Во-во... Харе на измену сажать :D То я на эмблему KIA на руле целую неделю присматривался. Чето она мне в левый глаз смотрит, а не в оба сразу :D Хотел уже машину идти назад по гарантии менять на другую... То теперь придется по торпеде ухом тереться, слушать и руками потоки ловить... :Dгыгы я тоже где-то прочитал отчетец, как машину с кривым рулем меняли.
Хватит панику наводить!Паники нет. Еще с новья заметил что коврики очень быстро высыхают, хотя на улице зима. Так как в практике имел только опыт общения в ВАЗом, то естественно не знал что, когда и откуда дуть должно. А теперь точно знаю что при включении потока в ноги ничего не меняется. В ноги дует постоянно. %)
По сути темы : у меня машина 2007 г.в. Специально вчера сидел и эксперементировал. Всё работает как часы. Тьфу, тьфу, тьфу. Никаких щелчков, никаких натужных гудений сервоприводов не наблюдал. Воздушные потоки распределяются правильно.
Р.Ы. Крутилки ручные.
Дык если в ноги включить, то и будет дуть постоянно lolНЕ!!! В ноги дует когда все кнопки направлений выключены. По идее, если выбрать направление на ноги, поток в ноги должен увиличиться, а у меня нет. :)
НЕ!!! В ноги дует когда все кнопки направлений выключены. По идее, если выбрать направление на ноги, поток в ноги должен увиличиться, а у меня нет. :)с чего он должен увеличиться?если не трогать вентилятор, то при переключениии режимов без стрелок и в ноги поток будет одиннаковым, и в ноги!
с чего он должен увеличиться?если не трогать вентилятор, то при переключениии режимов без стрелок и в ноги поток будет одиннаковым, и в ноги!Значится так....Если я правильно понимаю то: при всех выключенных кнопках дует равномерно везде(?). При переключении "на лицо", поток усиливается в направлении "лица", переключаешь "на стекло", поток усиливается на стекло. А вот нажимаю в ноги..... и фига.... %) ничего не меняется. Может я в чем-то не прав?
Значится так....Если я правильно понимаю то: при всех выключенных кнопках дует равномерно вездеВ таком режиме у меня весь воздух идет на стекло. Больше никуда.
В таком режиме у меня весь воздух идет на стекло. Больше никуда.Ну вот, а у меня еще и в ноги дует
Ну вот, а у меня еще и в ноги дуетНу значит проблема с "ножной" заслонкой.
Если просто клин, то снимать панель не надо, там почти прямой доступ от педального узла. А если при диагностике вылезет, что сломана заслонка, то жопа
У меня долго (где-то пол года) не работал обдув "в лицо", т.е. моторчик шумел, но воздух дул куда угодно, но не в лицо...+1
Летом сильно не парился по этому поводу, но зимой реально напрягать стало. Вопрос решился УДИВИТЕЛЬНЫМ образом:
на очередном ТО рассказал про эту проблему мастеру на Каширке и мне этот косяк устранили по гарантии!!! Там действительно, какие-то салазки погнулись... Трудились сутки, сказали, что я типа первый с такой проблемой! Очередной респект Каширке 39!!!
Обращение к Борману.Был в Москве, форум не читал. Если хочешь смазать, то необходим вазелин. С наступлением тепла проблема уходит, но подозреваю до наступления холодов. Лучше обратиться на замену миксера, чем ходить без машины месяц и ее всю разберут
Что необходимо сделать с сервоприводом, чтобы заслонки снова заработали нормально, как при покупке?
Попытаться со стороны педального узла добраться до привода и смазать "иглу" с дорожками?
Насколько это реально и какая смазка нужна, типа графитной?
Или сразу ехать в сервис и требовать замену блока управления, пока заслонки целы?
Прочел всю переписку по теме, но так и не понял, что можно самому сделать?
Продлить на некоторое время жизнь сервопривода или все же ехать и менять на новый, конструкцию которого корейцы поменяли втихаря?
Появилась такая же проблема, дул только горячий воздух из всех дефлекторов, при любых настройках климат контроля. Обратился в сервис приговор замена электропривода заслонки отопителя. Случай гарантийный. Обещали привезти в течении недели, в итоге ждал практически месяц, на прошлых выходных поменяли, машину пришлось оставить на ночь. По заказ наряду 7 норма часов. Теперь все в порядке, самое главное успели вовремя перед потепление. Делал в "Русь Авто" БутовоУ меня та же проблема! Был сегодня в Север Авто на Клязьминской - приговорили привод заслонки отопителя (p/n 971541H000).
остаютсяТоже это подозреваю, когда при выключенном климате прет подогретый воздух.
Уау, коллега)) Одно имя, одна машина, одна проблема. Детей тоже двое?)))
На третий день после покупки машины обнаружил косяк: справа от руля не работает шторка (регулировка по высоте). Не очень критично, но и неприятно такое видеть на новой машине из салона. К сожалению, при первичном осмотре на выдаче не обратил внимание на этот косячок. shootпоправимо. Сам можешь сделать. У меня тоже было
ну у меня тоже начиналось с цикады.В этой теме есть. Первый пост. Если она конечно. :)
терь заслонка застряла на 15.5 градусах.
буду разбирать и менять)
кстати, кто может подсказать каталожный номер ее
В этой теме есть. Первый пост. Если она конечно. :)
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,25082.0.html
Ценник не радует совсем. :(
Еще раз продублирую, так как на ссылку многие не отреагировали.
Друзья, если ваш кондиционер или климат-контроль во время эксплуатации (в любом режиме), чаще при изменении установок температуры, издает звук похожий на стрекочущее или жужжащее насекомое, знайте это ПРИВОД ЗАСЛОНКИ ОТОПИТЕЛЯ САЛОНА
Каталожный №:
-для сидов дорестайлингового периода: 971591H000
-для всех остальных: 971591H500
Цена вопроса где-то трёшка, но Автостарте на Курской меняют по гарантии. Правда, деталь ждал 2 месяца, так как на российских складах в мобисе ее не было, пришлось доставлять из Кореи.
Обнаружил подобную проблему сегодня - при кручении ручки в сторону увеличения температуры раздается жужжание. При кручении в сторону уменьшения - тишина...
Заодно в панели нашли какую-то антенну. Большая такая пинусойда. Чем-то GPS напоминает. Кто-нибудь знает что это?Вроде антенка иммобилайзера штатного.
Муж сегодня был в салоне - ему сказали, что сломан актуатор температурной заслонки... 8(
Ну, наверное не "сломан", а "сломался"?Именно так, т.е. можно считать, что мне повезло - ремонт 1900 рэ и деталь почти 4000 рэ
Именно так, т.е. можно считать, что мне повезло - ремонт 1900 рэ и деталь почти 4000 рэ
Немного не понял: это же гарантия?не, не так: "Ёпть, а как же гарантия????? 8("
Именно так, т.е. можно считать, что мне повезло - ремонт 1900 рэ и деталь почти 4000 рэгод выпуска авто, имя дилера, чем мотивируют платный ремонт? Не уж то естественно износилось? :D
Немного не понял: это же гарантия?
не, не так: "Ёпть, а как же гарантия????? 8("
год выпуска авто, имя дилера, чем мотивируют платный ремонт? Не уж то естественно износилось? :D
Parasolka, Это развод, замена должна быть по гарантии!Может и развод. Я, что говориться "не в теме" про гарантию - у машины я уже третья хозяйка и сервисная книжка мне, к сожалению, в наследство от предыдущих владельцев не досталась...
Есть такая проблема и у меня...
Давно уже обнаружил, еще летом когда пытался тело от жары кондиционером спасать.
Переключения потоков воздуха добивался "дрюканьем" "крутилки" из крайнего в крайнее положение. Но дело не в том уже..
Появился нехарактерный треск при работе вентилятора...
Есть опасения что в самый неподходящий момент он отдаст душу богу корейскому.. А зима вроде на дворе! Это ахтунг! fire!
Кто-нето с этим сталкивался?
Сами делали? Или к ОД ехать?
Да сам делал.
У ОД долго ждать запчасть.
Там нет ничего сложного.
Может профи подскажете что это, тоже заслоночный узел или датчики т-ры ?С большой вероятностью -привод.
Может где какие фишки снять и добиться хотя бы уличной т-ры возможно?Снять привод и вручную повернуть заслонку.
Теперь даже при отрубленном отопителе встречным потоком выдувает в салон горячий воздух.начинает казаться что таже хрень. Может от радиатора печки воздуховоды нагреваются.....
У меня дует до одури горячий воздух во все направления.Сегодня произошла точно такая же АХИНЕЯ!!!! fire! fire! fire! А всё начиналось с характерного тррррррррррррр при увеличении температуры...
Переключения распределяющих воздушные потоки по салону заслонок нормальное.
Всё перекрывается и открывается нормально и мощьность потоков по обеим сторонам и направлениям примерно равна.
Кондиционер визуально (муфта под капотом) срабатывает и работает на осушение воздуха этот эффект чувствуется явно, как спиральный тепловентиллятор в небольшом помещении, без кондёра воздух менее "обжигающий".
Раньше при левом крайнем положении рег-ра т-ры Lo , выключеном кондере и рециркуляции дул просто поток воздуха уличной т-ры.
Теперь всё равно дует очень горячий.
Теперь даже при отрубленном отопителе встречным потоком выдувает в салон горячий воздух.
В сервис записался - но очередь месяц. У нас сервис совмещён с Волговским и Газелевским.
А возить маленьких детей в таких условиях мука. Окна не открываем - боимся простудить.
Может профи подскажете что это, тоже заслоночный узел или датчики т-ры ?
Может где какие фишки снять и добиться хотя бы уличной т-ры возможно?
Дочитал тему до конца....У меня замена заслонки(актуатор печки) по гарантии.Деталь уже пришла, скоро поеду на замену(В "Артекс")
Вчера у меня то же перестал работать обдув в лицо, работает только в ноги, только лобовуха и ноги+лобовуха.
Из всей темы понял что у некоторых выходит из сторя заслонка, ее клинит. А у других моторчик. или я чтото напутал? Позже вечером пойду в машину, послушаю есть ли жжжужание при переключении направлений обдува.
У меня замена заслонки(актуатор печки) по гарантии.Деталь уже пришла, скоро поеду на замену(В "Артекс")После замены обязательно отпишись. как и что сделали. Я не хочу тебя пугать ,но Ростовский АРТЕКС на улице Российская 48 заметно испортился по сравнению с тем , какой был раньше. Один плюс не отказывают в гарантийном ремонте. Но качество исполнения работ оставляет желать лучшего. Несколько раз к ним обращался никогда не отказывали, но косячили каждый раз!!!!!. При замене эластичной муфты электро-усилителя, сорвали резьбу крепления , в результате пришлось нарезать новую. Криво поставили руль, выравнили руль рулевыми наконечниками, нарушили сход-развал :'(. при ТО облили весь двигатель маслом, по уровню только половина! и так далеее . Сложилось впечатление что на работу берут ПТУшников, как ни приедешь так новые работники, текучка кадров огромная. Как то раз я попросил менеджера сервис бюро, пригласить директора для общения по спорному вопросу. Так эти клоуны привелии мальчика лет 23-25 и сказали что это директор. А на стенке висел его портрет и надпись Сервис-менеджер :-))))
После замены обязательно отпишись. как и что сделали. Я не хочу тебя пугать ,но Ростовский АРТЕКС на улице Российская 48 заметно испортился по сравнению с тем , какой был раньше. Один плюс не отказывают в гарантийном ремонте. Но качество исполнения работ оставляет желать лучшего. Несколько раз к ним обращался никогда не отказывали, но косячили каждый раз!!!!!. При замене эластичной муфты электро-усилителя, сорвали резьбу крепления , в результате пришлось нарезать новую. Криво поставили руль, выравнили руль рулевыми наконечниками, нарушили сход-развал :'(. при ТО облили весь двигатель маслом, по уровню только половина! и так далеее . Сложилось впечатление что на работу берут ПТУшников, как ни приедешь так новые работники, текучка кадров огромная. Как то раз я попросил менеджера сервис бюро, пригласить директора для общения по спорному вопросу. Так эти клоуны привелии мальчика лет 23-25 и сказали что это директор. А на стенке висел его портрет и надпись Сервис-менеджер :-))))Договорились :)Через недельку-другую отпишусь :)
Вообщем удачи и обязательно отпишись по результату.
В сервисе обзывают эту запчасть активатор,Может быть актуатор?
Где то с месяц было жужжание на крутилках климата, на днях видимо совсем стало плохо, шумы исчезли, но теперь какую температуру не задай, валит холодный воздух и ессно нет обдува в лицо( в выходные поеду в сервис, пусть смотрят что там и как. Правильно ли я понял: если дует, но температуру не меняет-это заслонка, если почти не дует-акутатор? Но повторюсь, жужжалка-трещалка была.В авто-старте в Капотне!
Ked 77 , где чинился?
Добрый день,уважаемые сосайтеры :)Должен пройти по гарантии. :)
У моего дяди Сид 2008 г.в.,в минимальной комплектации 1.6 Имеется такая же проблема с кондером\печкой.Диагностика по методу "загибащийся Терминатор" подтвердила диагноз)
Машина вроде гарантийная,но с момента покупки прошло 3 года и 3 месяца.Подскажите,пройдет ли данный дефект по гарантии? И возможно ли как-нибудь надавить на официалов?
ЗЫ Пишу со славной нэньки Украины %) Я думаю,условия гарантии и законодательство приблизительно одинаковые :)
Заранее спасиюо.
После замены обязательно отпишись. как и что сделали. Я не хочу тебя пугать ,но Ростовский АРТЕКС на улице Российская 48 заметно испортился по сравнению с тем , какой был раньше. Один плюс не отказывают в гарантийном ремонте. Но качество исполнения работ оставляет желать лучшего. Несколько раз к ним обращался никогда не отказывали, но косячили каждый раз!!!!!. При замене эластичной муфты электро-усилителя, сорвали резьбу крепления , в результате пришлось нарезать новую. Криво поставили руль, выравнили руль рулевыми наконечниками, нарушили сход-развал :'(. при ТО облили весь двигатель маслом, по уровню только половина! и так далеее . Сложилось впечатление что на работу берут ПТУшников, как ни приедешь так новые работники, текучка кадров огромная. Как то раз я попросил менеджера сервис бюро, пригласить директора для общения по спорному вопросу. Так эти клоуны привелии мальчика лет 23-25 и сказали что это директор. А на стенке висел его портрет и надпись Сервис-менеджер :-))))Заменили. Всё работает...тихо :)
Вообщем удачи и обязательно отпишись по результату.
В Краснодаре в "Темп Авто" считают данный случай не гарантийным, говорят естественный износ и в гарантии отказывают.Мля... Механизм заслонки не является же подверженной износу деталью.
В Краснодаре в "Темп Авто" считают данный случай не гарантийным, говорят естественный износ и в гарантии отказывают. Написал им претензию, со скрипом согласились, сказали персонально для меня делают исключение и поменяли бесплатно.Ну ваще красавцы. :D
А чего делал-то? Отчётец не выкладывал?Редко бываю на сайте.
Машине почти четыре года. Сейчас не работает климат: дует с одной температурой, на изменение температуры не реагирует (на панели цифы меняются) только начинает дуть или сильнее или слабее. Этому предшествовал лекгий треск в районе бардочка. Когда меняла температуру в большую сторону был так же легкий треск в районе бардочка, при уменьшении насколько помню все было тихо. Сегодня была на диагностики в Автомире, сказали , что каррозия проводки и случай не гарантийный. Полскажите если знаете , что это все таки сломалось и как добиться правды у этого "прекрасного" дилера.Сломался привод заслонки. Съездите к другому дилеру, который более компетентен в данном вопросе и сделает по гарантии.
Редко бываю на сайте.спасибо. разобрал без разборки торпедо. Деталь не менял. Разобрал, проверил мотор - живой. Переместил смазку на шестерни ( они были сухие, а вся смазка была где угодно, но не на зубах шестеренок) и регулятор заработал также тихо, как и раньше до тресков и поломки. Теперь буду ждать, когда сломается снова. Да машине почти 4 года. Треск начался 3-4 месяца назад. Месяц назад регулировка температуры уже не работала - дул только теплый воздух
Не фоткал, но рассказать могу.
1)Разобрал всю торпеду. То есть совсем всю.
2)Заменил одну деталь на другую
3)Собрал обратно.
4)Удивился, от того, что можно было все и не разбирать, а снять только бардачек и пару накладок в ногах у пассажира. http://www.elcats.ru/kia/ImageHandler.ashx?Model=8bbc7ddd-ab13-4b10-9f12-b99aa4bc4d95&Group=c8792de8-ceee-4b10-89c9-9f01e82dbb5b
Более точно смогу через пару дней описать. Правильный мануал на другом компе остался.
5)До сих пор не могу понять откуда появились лишние 4 самореза)
Народ!Я снимал бардачок. До регулятора можно добраться следующим образом.
Кто разбирал "бороду" и добрался до механизма управления заслонками - опишите поподробнее ваши манипуляции. Есть желание самому также подправить механизм, чтобы он не только летом, но и зимой работал исправно. :)
Откручиваем их и защелки по периметру регулятора - в результате видим картину, которая изображена на второй фотографии.
Всю тему, не лопатил. Возможно, что и упустил эту фотографию.Картинка не моя. Схожая тема http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,27025.msg1353424.html#msg1353424
Или вы не вложили ее? :)
А вот где он и как до него добраться?С другой стороны.
Машина с кондиционером. :)Саш, у машин с кондишном привод "потоковых" заслонок один. Позиция М51, доступ из под педального узла. P/N 97154-1H000
Вот это номер! 8(Нырни под торпеду, все поймешь.
Как же добраться к этому узлу, разбирать все торпедо или из-под рулевой колонки можно дотянуться?
Саша!На представленном мной фото видно что, все примитивно до безобразия, нужно только заставить себя наклониться и посмотреть.
Я по представленному тобою фото понял...
В самую жару (3 недели назад) треск исчез, остался горячий поток воздуха. На улице уже месяц днем переваливает за +30. Жена ездит с открытыми окнами как на Жигулях и материт потихоньку сервис и гарантию. Две недели ожидания запчасти прошли, сервис продлил ожидание до конца лета ориентировочно. Жара на улице стоит страшная.А не судьба была обратиться хотя бы в самый простенький сервис, заплатить три копейки чтобы сняли актюатор и перевели заслонку на "холодный"?
Всем привет !
Недавно стал счастливым обладателем Сида SW 2008 г.
С наступлением холодов обнаружил вышеописанную проблему - при переключении потока воздуха в лицо он дует в ноги. Хотел еще раз уточнить - проблему искать справа или слева ? На сколько я понял справа мотор отвечает за температуру (горячая/холодная), а слева (в районе педального узла) - за положения заслонок (ноги, лицо). И еще хотел уточнить снимается все-таки актуатор (мотор) с левой стороны без снятия торпеды ?
Заранее благодарен за ответы.
Нашла "свою" тему, но лень и некогда читать... кто в теме, помогите с моей проблемой :Весной климат-контроль вдруг перестал работать на "холод", стало дуть только теплым воздухом при установке любой температуры.. настало лето, в машине стало жарко, в сервисе мне подремонтировали, заслонку отрегулировали, но потом снова замерло в одном месте, но уже наборот: всё лето дуло холодным. Сейчас бы тепла в машину... ))) Вот пойду опять в сервис..сделают на "тепло"... Но глобальная проблема в чем?Диагностику делать? PS в офиц.дилерский центр не пойду, далеко ехать
Сделайте диагностику климата (вкл его, потом зажать офф и не отпуская 4 раза на кнопу справа от крутилки с офф), оно покажет код ошибки. Если там 20 - велком ту http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,32530.msg1648735.html#msg1648735
Добавлено позже: Сентябрь 06, 2013, 20:21:58 pm
У меня, к слову, была та же проблема, только что поменял сервопривод целиком (лень было искать моторчик). В экзисте стоит ~1200р, ждать три дня.
Сделайте диагностику климата (вкл его, потом зажать офф и не отпуская 4 раза на кнопу справа от крутилки с офф), оно покажет код ошибки. Если там 20 - велком ту http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,32530.msg1648735.html#msg1648735Добрый вечер. А не подскажите код детали в екзисте на сервопривод?? Заранее благодарю.
Добавлено позже: [time]Сентябрь 06, 2013, 20:21:58 [/time]
У меня, к слову, была та же проблема, только что поменял сервопривод целиком (лень было искать моторчик). В экзисте стоит ~1200р, ждать три дня.
Добрый вечер. А не подскажите код детали в екзисте на сервопривод?? Заранее благодарю.97159-1H000-FFF - подороже, типа исправленная версия, больше ломаться не должна
97159-1H000-FFF - подороже, типа исправленная версия, больше ломаться не должнаСпасибо!! Надеюсь поможет.
97159-1H000 - изначальная версия (ещё дороже 8(, когда покупал свою, эта стоила 800р)
Себе поставил с FFF.
97159-1H000-FFF - подороже, типа исправленная версия, больше ломаться не должнаПривет.
97159-1H000 - изначальная версия (ещё дороже 8(, когда покупал свою, эта стоила 800р)
Себе поставил с FFF.
Привет.Я так понимаю с моей темой мне сюда У мну видимо тоже накрылся актуатор заслонки. Вопрос: этот привод правый/левый бывает? или он вообще один?У меня климат и дует холодным со стороны пассажира.Ваще ошибка другая.. фик знает. У меня холодом дуло ото всюду, не только у пассажира.
В районе бардачка раздаётся трескЭто привод заслонки
Замена привода http://real-man.info/publ/avto/remont/zamena_privoda_zaslonki_otopitelja_kia_ceed/18-1-0-24Спасибо большое!
я 2 часа искал то положение заслонки на котором был произведен демонтаж привода.А нужно было? %)
Все верно. Но бывает так, что достаточно почистить и смазать и снова все начинает работать. :)СПАСИБО ! Сначала сниму, разберу, посмотрю, может получится реанимировать
Если фотки загрузятся с телефона, может поможет поставить. воздуховод просто сдвигается (если не изменяет память- его держит один саморез. снимается или вниз или в сторону двери).сам разбирал этот узел почти год назад и в снятом виде всё двигается нормально, а вот на своём месте иногда заедает.причём замечено, что косяк проявляется в холодный зимний период- когда работает печка.Так саморез воздуховода нужно выкручивать ? Если да, то где он находится ?
Воздуховод небольшой и вроде шляпка самореза смотрин в сторону двигателя (или противоположную, не помню, хоть убей) . снимается в сторону двери.фотки не грузятся
Неужели никто не менял этот сервопривод ? Какой правильный каталожный номер ? или они взаимозаменяемые ? Просто один стоит 1000, а другой 4000. И нужно ли менять сам кулачок ?У меня сид 2008 года поставил старый за 1000 в экзисте брал
У меня сид 2008 года поставил старый за 1000 в экзисте бралТак это замена привода температурного (который справа в районе бардачка стоит) или левого в ногах водителя ?
неужели данная неисправность зависит от того прогрета машина или нет?Зависит. Летом, пока не пользуешься печкой, такой глюк не поймаешь. ;)
Неужели никто не может подсказать что делать ? :'(Видимо менять данный узел.
Видимо менять данный узел.Какой именно ???
Видимо менять данный узел.Ну наверное даже не белый с кулачками, а всё что спрятано дальше за центральной консолью- сами заслонки подклинивают. Где то очень далеко в начале темы что то подобное озвучивалось :( , сейчас уже и не вспомню, единственное что вспоминается- лёгким движением руки
Какой именно ???
У меня верхняя белая штуковина болтается. В итоге когда моторчик белую пластину пытается провернуть, она в некоторых положениях заедает. Верхняя белая штуковина, должна двигать заслонку ноги-лицо кажется.Я так понимаю, что у меня такая же ситуация. Может дело в таком случае в самой белой штуке и нужно поменять ее по причине износа направляющих дорожек ? Или в кулачке - может деформировалась направляющая, но на глаз это не заметно. Разбирать торпеду и менять саму заслонку естественно не буду.
Господа, подскажите, пожалуйста, если все хорошо с переключением стекло/лицо/ноги, в целом регулировка тепло/холодно работает, но действительно горячий воздух идет только слева от руля, а далее все холоднее, и из самого правого воздуховода (на стекло правой двери, у пассажира) уже дует чуть теплый воздух, то проблема в актуаторе под бардачком?Актуатор под бардачком отвечает за переключение температуры обдува(горячий-холодный)
Актуатор под бардачком отвечает за переключение температуры обдува(горячий-холодный)Вроде одинаков, может чуть слабее.
Актуатор и иже с ним, со стороны водителя, переключает направление потока воздуха (лицо, ноги, и т.д. ...)
Напор воздуха одинаков слева и справа?
Господа, подскажите, пожалуйста, если все хорошо с переключением стекло/лицо/ноги, в целом регулировка тепло/холодно работает, но действительно горячий воздух идет только слева от руля, а далее все холоднее, и из самого правого воздуховода (на стекло правой двери, у пассажира) уже дует чуть теплый воздух, то проблема в актуаторе под бардачком?Замена радиатора отопителя.
2009гв, кондей.
Неужели никто не может подсказать что делать ? :'(patriot2979, решил проблему? Так понимаю надо менять в сборе моторчик с кулачком управления. На Ceed номера: моторчик 97154-1H000, кулачок 97149-1H000. Есть вариант от Elantra: моторчик 97154-2H000, кулачок 97149-2H000. Цены у Elantra на порядок дешевле. Вопрос только в взаимозаменяемости запчастей. Возможно стоит поменять только кулачок управления.
поставил новый привод температурной заслонки, а он все равно не работаетА подать питание на моторчик? Или проверить наличие питания на разъёме самого привода. Если у вас просто кондей,то никаких датчиков нет.
куда рыть дальше?
положение заслонки регулирует датчик установленный чуть ниже?? Или брак купил!?
Неужели никто не может подсказать что делать ? :'(Ребята, такая же хрень, жужит а с..ка не переключается на лицо, приходится пальцами поправлять под панелью, кто нибудь нашел решение проблемы? прочитал 18 страниц, сделал вывод что верхняя белая заслонка болтается, неужели все так и мучаются?
patriot2979, решил проблему? Так понимаю надо менять в сборе моторчик с кулачком управления.
Ребята, такая же хрень, жужит а с..ка не переключается на лицо, приходится пальцами поправлять под панелью, кто нибудь нашел решение проблемы? прочитал 18 страниц, сделал вывод что верхняя белая заслонка болтается, неужели все так и мучаются?
Я вот что подумал.Пробовал включать самодиагностику, не фига не включается
В климат контроле есть функция теста. При удержании клавиши off (при работающей системы отопления) четыре раза жмем на клавишу "в ноги" включается некий тест. Потом должен вывестись код ошибки (я так думаю). У меня всегда высвечивается "0". Дак вот интересно на машинках с климатом и с выявленной неисправностью привода заслонки будут при тестировании ошибки выявляться.
С осени стал замечать такую ерунду: мерзнуть ноги стали. Жена говорит, старый ты уже стал, вот и мёрзнут . Оно конечно верно, но реально ведь мёрзнут. Причем если руку поднести под воздуховод, который над педальным узлом стоит, воздух горячий идет. Но есть подозрения, что поток воздуха стал меньше.Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как решили данную проблему?