форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: helen от Ноябрь 02, 2007, 09:00:40 am
-
Не хотелось бы дублировать тему, если уже кто-то затрагивал этот вопрос, пробежалась по темам, вроде, не нашла.
Становится холодно, прогреваю машину 5 минут, через автозапуск, оставляя рычажок в красной зоне, ощущение, что машина быстро не нагревается. Есть у кого-то такие ощущения или нет? Тепло по-настоящему в машине, когда поработает минут 15 при максимимальном повороте в красную зону. Ездила на других иномарках, кажется, гораздо быстрее все просиходит
-
Действительно за 5 минут тяжело прогреть машину на холостых оборотах.
В салоне теплеет, но все же немного прохладно.
Когда за бортом будет -20, то греть придется не меньше 10-ти минут.
Может рециркуляцию включать?
Но как только начинаешь ехать, то сразу становится тепло)))
А на ходу можно вообще баню в салоне устроить.
Еще могу добавить, что Нексия не быстрее прогревалась прошлой зимой и осенью.
-
Всё зависит от быстроты нагрева двигателя, на холостом ходу он греется долго. Если срабатывает автозапуск и включена печка, то он будет греться дольше, т.к. печка - это дополнительный радиатор, который охлаждает антифриз, а соответственно и двигатель. Если включить рециркуляцию, то салон нагреется быстрее, а по хорошему, нужно греть на ходу, через 5 минут уже баня в машине.
-
Когда садишься в непрогретую машину утром, то это вообще жесть...
Даже после 5 мин прогрева в машине сидеть можно, хотя и немного прохладно.
А греется на ходу двигатель намного быстрее, чем на стоячей машине.
-
Как включить рециркуляцию? может я включаю, но не знаю, что это так называется?
-
Рециркуляция - забор воздуха только из салона автомобиля.
При включении рециркуляции обязательно загорается контрольная лампа-индикатор в блоке управления климатом.
Так же ею можно пользоваться при движении за сильно дымящей фурой.
-
Как включить рециркуляцию? может я включаю, но не знаю, что это так называется?
-
А у меня на климате вместо одной кнопки с машинкой с фотки сверху две кнопки - одна рециркуляция, а вторая автоматическая система контроля воздуха. У сидов разные климаты?
(http://www.ceed-kia.ru/components/com_datsogallery/img_pictures/convenience8_20070402_1565859450.jpg)
-
Согласен с тем,что нет смысла греть машину на холостых оборотах....проще сразу ехать,отрубить на пару минут вентилятор а потом его врубить....и в машине оочень тепло будет :)
-
2 Dimas:
У меня с двумя рисунками, как и у тебя, других не видел.
Странное фото привел ekimok.
-
А у меня кондиционер, а не климат-контроль, но я поняла рециркуляция-загорается кнопочка с изображением авто
-
Фото из СИДовской рекламной брошюрки - других нема, машинку свою все никак не соберусь сфоткать...
-
Спасибо за разъяснения!
-
на климате все нормально греется, пока двишатель холодный климат не работает, потом по мере прогрева начинает дуть.
-
да на холостых вообще не греется почти
и чем меньше температура за бортом, тем медленне греется
-
да на холостых вообще не греется почти
и чем меньше температура за бортом, тем медленне греется
Чем больше объем двигателя, тем дольше греется.
1.4 на холостых сносно греется :P
-
Не рекомендую сначала прогревать а потом включать обдув:если на стекле есть скол(а сколы бывают такие,что и незаметно) то при резком перепаде температур внутри салона и на улице может образоваться трещина на лобовом стекле.Актуально и для лета с включением кондиционера.Лучше сразу как завели - включить обдув,пусть стекло нагревается постепенно.
-
а я с сначала завожусь, включаю обогрев сидений, щеток, стекол и зеркал, включаю климат-контроль на максимальный обдув и температуру, потом выхожу покурить, пока курю пылюку стираю с машины, ну мин. 5 курю в среднем, потом сел и поехал, конечно не совсем жарко становиться, но все равно теплее чем было и стекла все отпотевают и размораживаются сразу... сильных морозов то еще не было...
-
Я завожу машину с автозапуска на 5 минут (заводская установка-5 минут), пока иду к машине максимум минуты 3, завожу ключом, минуты 2 еще прогреваю и медленно еду, жалко движок напрягать. Нагревается машина не очень быстро.
-
У меня мало того, что медлено греется, так еще и темперетура не поднимается выше 80 градусов (стрелка все время на одно деление ниже отметки 90 градусов). Да и на нагретом движке, когда кран отопителя полностью открыт, т.е. климат в режиме HI, воздух не очень-то горячий. Может там есть какое-то переключение летнего/зимнего режимов, а электрика не срабатывает?
-
У меня мало того, что медлено греется, так еще и темперетура не поднимается выше 80 градусов (стрелка все время на одно деление ниже отметки 90 градусов). Да и на нагретом движке, когда кран отопителя полностью открыт, т.е. климат в режиме HI, воздух не очень-то горячий. Может там есть какое-то переключение летнего/зимнего режимов, а электрика не срабатывает?
Подозреваю, что у Сида нет крана отопителя. Одни заслонки.
-
У меня мало того, что медлено греется, так еще и темперетура не поднимается выше 80 градусов (стрелка все время на одно деление ниже отметки 90 градусов). Да и на нагретом движке, когда кран отопителя полностью открыт, т.е. климат в режиме HI, воздух не очень-то горячий. Может там есть какое-то переключение летнего/зимнего режимов, а электрика не срабатывает?
Подозреваю, что у Сида нет крана отопителя. Одни заслонки.
А куда тогда дует горячий воздух, если крутануть ручку в положение "холодно" до упора? Кран должон буть. Я намедни грел авто, прогрел до 70-ти градусов, включил печку на полную и стрелка температуры чуть-чуть сдвинулась вниз.
-
Крана у сида нет. Температура в салоне регулируется заслонкой,в зависимости от положения которой воздух из мотора отопителя идёт через радиатор отопителя или нет.
-
Крана у сида нет. Температура в салоне регулируется заслонкой,в зависимости от положения которой воздух из мотора отопителя идёт через радиатор отопителя или нет.
понятненько, будем знать
-
Нет - так нет, не суть. Все-ровно греется долго. До этого была Сефия-1 и Шума-2 - там все как-то побыстрее было. И воздух реально горячий дул.
-
Думаю(не уверен) что это из-за климата:у меня была БМВ е39,так там было тоже самое.Предполагаю это всё от программы,которая заложена в климу:температура в салоне,на улице и т.д. и т.п.
-
У меня мало того, что медлено греется, так еще и темперетура не поднимается выше 80 градусов (стрелка все время на одно деление ниже отметки 90 градусов).
да он и летом так, вообще-то
-
По идее, когда отключен режим АВТО должен тупо дуть воздух максимальной температуры.
Ладно, хрен с ним. Будем с этим жить :)
-
ну он и дует максимальной
тока эта максимальная очень мелкая, пока не прогрелся =)
-
А как у вас клубни,дует в ноги,со стороны водителя.Заметно ли тепло вашим ногам? Если кому интерестно,не полинитесь,нагнитесь,и посмотрите вывод обдува в ноги водителя.Меня что то не устраивает такой обдув моих ног.
-
Вчера покатался по городу в пробках.
Температура за бортом -8.
При положении крутилки на 25 градусов - в салоне через некоторое время стало жарко, как в печке, пришлось убавить температуру до 19-ти градусов.
А вообще утром все ок - грею автозапуском минут 10-15 и в добрый путь)))
-
А как у вас клубни,дует в ноги,со стороны водителя.Заметно ли тепло вашим ногам? Если кому интерестно,не полинитесь,нагнитесь,и посмотрите вывод обдува в ноги водителя.Меня что то не устраивает такой обдув моих ног.
есть такое.. что можно сказать вообще не дует с водительской стороны, но я еще не разбирался в чем дело
на фото не совсем понятно
-
У меня в ноги дует отлично, но греется все-равно долго. Хотя через полчаса в машине "ташкент", когда становится тепло, климат ставлю на 22 градуса.
-
User
Потрогал я этот воздуховод.
Там три отверстия, из каждого довольно равномерно (одинаково) дует и попадает весьма точно на ноги (три ноги, гыгыгы).
На мой взгляд придраться не к чему.
-
User
Потрогал я этот воздуховод.
Там три отверстия, из каждого довольно равномерно (одинаково) дует и попадает весьма точно на ноги (три ноги, гыгыгы).
На мой взгляд придраться не к чему.
Ну значит у тебя всё ОК. А мне ненравится такой обдув в ноги.Когда ставлю положение заслонок:в лицо+ноги,тогда ташкент с верху,а в ногах я не чувствую ощутимого тепла.Да и когда только в ноги ставлю положение заслонок,тоже не ощущаю теплового конфорта.А про дырки я в курсе.Мож в субботу днём чего подумаю за обдув.
-
да, на акценте тажа шняга была
в лицо дует жарко, в ноги еле заметно...
ну не то что бы не устраивает, но от большего не отказался бы
-
да, на акценте тажа шняга была
в лицо дует жарко, в ноги еле заметно...
ну не то что бы не устраивает, но от большего не отказался бы
Привет Игорь.Есть одна мыслишка,по поводу обдува в ноги.Если смогу разобраться,потом отпишу.
-
Греть авто на ХХ долго не следует. Достаточно 2..3 минуты, пока очищаете стекла, ну или чтоб послушать двигатель на предмет посторонних шумов. Просто, пока не прогрелась, в движении нужно соблюдать щадящий режим: обороты не выше 3,5..4 тыс. и разгоны плавные.
У меня эти 2 минуты уходят на то, чтобы выгнать из гаража (после пуска двигателя я жду максимум 20 сек. и то только если мороз -20 и ниже), выйти из машины и закрыть ворота. Далее я уже начинаю движение.
-
Нет, все-таки не любит СИД мороз, у нас сегодня с утра было -10, села в машину минут 10 грела на холостых, т.к. ждала человека, в машине было не жарко, так слегка тепло, поехала включила печку на максимум , в ноги дует теплом, как уже было отмечено, слабенько, а вот в лицо здорово, хотя оно не мерзнет, как ноги, вот такие пироги. Может ошибаюсь, но в других иномарках гораздо быстрее нагревается машина,могу сравнить только с Рено Логаном и Ланцером.
-
заметил что водителю в ноги дует вроде неплохо, а вот пассажиру плохо....может конечно я и не прав, но мне кажется что так... и подогрев сидений аналогично, у водителя уже зад закипает, а у пассажира послабее....
-
заметил что водителю в ноги дует вроде неплохо, а вот пассажиру плохо....может конечно я и не прав, но мне кажется что так... и подогрев сидений аналогично, у водителя уже зад закипает, а у пассажира послабее....
чего странно у всех по разному настроено...у меня наоборот в ноги плохо дует, а вот с попогрейками не разбирался...
не пробовал сидеть на пассажирском :D
-
Нет, все-таки не любит СИД мороз, у нас сегодня с утра было -10, села в машину минут 10 грела на холостых, т.к. ждала человека, в машине было не жарко, так слегка тепло, поехала включила печку на максимум , в ноги дует теплом, как уже было отмечено, слабенько, а вот в лицо здорово, хотя оно не мерзнет, как ноги, вот такие пироги. Может ошибаюсь, но в других иномарках гораздо быстрее нагревается машина,могу сравнить только с Рено Логаном и Ланцером.
На холостом ходе двигатель выделяет очень мало тепла. Всё это тепло выстужается с лихвой радиатором отопителя (ктороый в несколько раз меньше радиатора охлаждения двигателя).
Я еду на работу 35-40 минут чистого движения. В тягуне. Со скоростью 10-20 км/ч. (При свободной же дороге - часа в 3 ночи - 15 минут максимум :) ). Дак вот у меня двигатель не успевает прогреться, т.к. нагрузка маленькая, отсюда - бенза сгорает мало, отсюда - тепла выделяется мало. Указатель температуры не превышает 1/3 нормального состояния. Естественно, в салоне свежо. Но стоит выбраться на простор и давануть под 80..90 км/ч как всё меняется и приходит в норму rulezz
Всё это происходит уже при, казалось бы, не очень низкой температуре забортного воздуха -10 град.
Я по-началу даже регулярно менял термостат и воздушные пробки пытался выгнать из системы охлаждения, а оказалось - законы физики.. )))
Не знаю уж почему в Рено и Лансере теплее было... Может, они специально для России поменяли радиатор охлажденя двигателя и отопителя салона местами... :D
-
Ребят, не буду новую тему мутить
скажите, мне кажется что попогрейка когда включена, греет только в том случае, когда датчик присутствия пассажира срабатывает... когда же никто не сидит - тепла нету.
т.е. когда я выхожу из машины почистить снег включив себе попгрейку мне кажется что начинает греть она тогда, когда я уже сел обратно и проехал пару минут... а когда сел - как было так и есть...
а?
-
Ребят, не буду новую тему мутить
скажите, мне кажется что попогрейка когда включена, греет только в том случае, когда датчик присутствия пассажира срабатывает... когда же никто не сидит - тепла нету.
т.е. когда я выхожу из машины почистить снег включив себе попгрейку мне кажется что начинает греть она тогда, когда я уже сел обратно и проехал пару минут... а когда сел - как было так и есть...
а?
мне кажеться нет такого... если бы ты срабатывал датчик какой нить в сидении то я думаю он был бы связан с лампами попогрейки: т.е ты вышел лампа выкл, сел-лампа вкл ИМХО....
просто тепло которое вырабатывается нагревателями уходит с сидений в салон а как ты садишься ужо греет по назначению :D
-
Вот насчёт этой ситуации с подогревом:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1781.msg49912.html#msg49912
-
Так и есть, работает только если сесть! (ваз14, мазда3, пежо407)
-
а как вы узнали когда работает а когда нет 8(...???
никаких срабатываний релюшек не слышу когда садишься
-
попой чувствую )))
-
а как вы узнали когда работает а когда нет 8(...???
никаких срабатываний релюшек не слышу когда садишься
Экспериментальным путем )
-
не могу найти у себя в машине где находяться дефлекторы обдува ног водителя...
по крайней мере на ощупь ... не дует не фига.....
-
Если водительским ногам тепла не хватает, то что можно сказать про пасажиров на задних сидениях - им то что то дует?
-
не могу найти у себя в машине где находяться дефлекторы обдува ног водителя...
по крайней мере на ощупь ... не дует не фига.....
Тебе в ноги не дует?С водительской стороны?
На фото обдув в ноги водителя,находится справо от ЭУР.
Мне тоже не нравилось,как дуло в ноги,и я переделал обдув.
Фото пока не буду выкладывать,потому как проверяю,что натворил.Скажу одно,при Московской температуре(от 0 до -6) в машине ташкент,левая нога тёплая,правая находится под обдувом.И помимо этого,езжу с положением заслонки "только в ноги" и с небольшими оборотами винтелятора обдува(25 процентов) Так как,дует и в ноги,и в область туловища(как так,сам не могу понять,наверно потому,что обдув находится не в глубине,а ближе к рулевой колонки.И плюс,я переделывал обдув)Но думаю надо будет,ещё раз залесть и переделать по другому.Почувствовать разницу,и определиться,что лучше.Первый вариант,или второй.
-
ок, будем ждать
-
Греется да долго (правда мне сравнивать не с чем :) ). Одно не нравится, если я с вечера подготовлю машину для утреннего автозапуска, т.е поставлю обдув ног и лобового, при этом еще включаю рециркуляцию и обдув заднего, так эта рециркуляция и обдув заднего стекла при запуске отключаются. :(
Ногам тепло. Терпимо вощем. И никогда не включаю обдув в лицо, берегу кожу. :)
-
Греется да долго (правда мне сравнивать не с чем :) ). Одно не нравится, если я с вечера подготовлю машину для утреннего автозапуска, т.е поставлю обдув ног и лобового, при этом еще включаю рециркуляцию и обдув заднего, так эта рециркуляция и обдув заднего стекла при запуске отключаются. :(
Ногам тепло. Терпимо вощем. И никогда не включаю обдув в лицо, берегу кожу. :)
Да и у меня такая же история:включаю с вечера кнопки подогрева зеркал, а при автозапуске это не срабатывает, приходится вручную потом выставлять опять.Это странно.
-
думается так и должно быть как все кнопочки в нашем автомобиле приходиться нажимать повторно если ты выключал зажигание....
-
думается так и должно быть как все кнопочки в нашем автомобиле приходиться нажимать повторно если ты выключал зажигание....
Думаю, не у всех машин так, потому что один знакомый ездит на Джипе КИА, марку не помню, так вот, когда я сетовала, что окна запотевают с утра, он советовал оставлять на ночь включенным обдув стекла, значит у некоторых моделей все-таки это возможно?
-
Греется да долго (правда мне сравнивать не с чем :) ). Одно не нравится, если я с вечера подготовлю машину для утреннего автозапуска, т.е поставлю обдув ног и лобового, при этом еще включаю рециркуляцию и обдув заднего, так эта рециркуляция и обдув заднего стекла при запуске отключаются. :(
Ногам тепло. Терпимо вощем. И никогда не включаю обдув в лицо, берегу кожу. :)
Обдува заднего стекла нет.
Есть обогрев.
Все обогревы с целью безопасности отключаются после выключения зажигания.
-
думается так и должно быть как все кнопочки в нашем автомобиле приходиться нажимать повторно если ты выключал зажигание....
Думаю, не у всех машин так, потому что один знакомый ездит на Джипе КИА, марку не помню, так вот, когда я сетовала, что окна запотевают с утра, он советовал оставлять на ночь включенным обдув стекла, значит у некоторых моделей все-таки это возможно?
Скорее всего ваш знакомый имел ввиду,если есть автозапуск в машине,то с ночи перевести заслонку на "лобовое стекло" и при этом обороты вентилятора отопителя должны быть поставленны на предпочетаемое вами значение.
Может я ошибаюсь.Но больше никак нельзя понять ваше сообщение.
-
В принципе возможно установить приблуду на любую кнопку у знакомых электриков.
Тогда кнопка будет включаться и выключаться только вручную.
Т.е. когда заводите машину - кнопка будет включена.
-
2User как там с обогревом ног водителя? Зима уже как бы:-), а что то нужно делать с воздуховодами плохо греет с моей стороны , ноги греются только когда проедешь он трассе км 30 с включенной заслонкой "только в ноги" :-( и скоростью вентилятора на 70%
-
ну у меян вроде хорошо греет :) пока ниразу не замерз :D
-
поceedелец Прежде чем чего-то мутить с обдувом.Попробуй поменять фильтр салона(ничего страшного не будет,если ты купишь,а дело не в нём.Сгодится по любому) Тут у bagi тоже кисло веяло теплом,ей на ТО поменяли фильтр салона,и она осталась довольна.
-
Спасибо User! попробую посмотреть что и как фотки посмотрю как с компа в инет полезу а пока вот со смарта
-
неее не хачу так эксперементировать, меня все устраивает, елси тчо поездю с полным отеплением :D
-
неее не хачу так эксперементировать, меня все устраивает, елси тчо поездю с полным отеплением :D
Так это не тебе было адресованно.У тебя и так всё в норме(как сам пишешь)
-
Вот засада... тоже ноги мёрзнут...
Попробую фильтр поменять, если не поможет - бум дальше думать (но резать чего-то не охота... подозреваю что не в этом корень проблемы)
-
неее не хачу так эксперементировать, меня все устраивает, елси тчо поездю с полным отеплением :D
Так это не тебе было адресованно.У тебя и так всё в норме(как сам пишешь)
ну малоли, тыж сам говорил что морозов не было больших :)
-
неее не хачу так эксперементировать, меня все устраивает, елси тчо поездю с полным отеплением :D
Так это не тебе было адресованно.У тебя и так всё в норме(как сам пишешь)
ну малоли, тыж сам говорил что морозов не было больших :)
Говорил.Но исходя из того душняка,что в ноябрьскую погоду в салоне моего Сида,в морозы под -20 ногам будет тепло.В январе-феврале посмотрю,прав ли я был :)
И ещё.Сейчас,после моего вмешательства в систему отопления ног водителя,горячий поток воздуха "бьёт" прямо в педаль тормоза.
Валера, смотри акуратнее там, а то вдруг педаль расплавится. Шутко юмора. :D :D :D
-
А вообще,в СИЛЬНЫЕ МОРОЗЫ,не плохо бы подумать об уплотнителе решётки радиатора.Что бы прогревалась машина до рабочей температуры быстрей.И салон будет быстрей тёплым становиться.
-
неее не хачу так эксперементировать, меня все устраивает, елси тчо поездю с полным отеплением :D
Так это не тебе было адресованно.У тебя и так всё в норме(как сам пишешь)
ну малоли, тыж сам говорил что морозов не было больших :)
Говорил.Но исходя из того душняка,что в ноябрьскую погоду в салоне моего Сида,в морозы под -20 ногам будет тепло.В январе-феврале посмотрю,прав ли я был :)
И ещё.Сейчас,после моего вмешательства в систему отопления ног водителя,горячий поток воздуха "бьёт" прямо в педаль тормоза.
Валера, смотри акуратнее там, а то вдруг педаль расплавится. Шутко юмора. :D :D :D
Скорей ботинок сгорит,и в Склиф с ожёгом ступни второй степени загреметь можно :D
-
Не думаю что уплотнитель на радиатор сыграет большую роль, имхо он нужен в случае если за бортом ниже -20 и ты двигаешься довольно быстро по трассе, а так термостат думаю отлично справляется со своей функцией, движок нагревается быстро(особенно в движении) до 80-90 гр и хорошо держится в этом диапазоне
-
Не думаю что уплотнитель на радиатор сыграет большую роль, имхо он нужен в случае если за бортом ниже -20 и ты двигаешься довольно быстро по трассе, а так термостат думаю отлично справляется со своей функцией, движок нагревается быстро(особенно в движении) до 80-90 гр и хорошо держится в этом диапазоне
Ну тебе видней.В столице пока под -20 морозов не было.
А если в морозы рабочая темература при движении будет долго нагреваться,думаю уплотнитель сыграет роль.ИМХО
А вообще,надо пробывать в реале,когда придут нормальные морозы.
-
Ездил на многих авто, в том числе и выше классом, но СИДовким климатом доволен, как эффективностью (правда, пока только печки), так и эргономикой rulezz .
-
Езжу параллельно на Таз-2112 и Сидике. Так вот сид и потеплее будет, и прогревается ощутимо быстрее.
-
Да-а-а!!! Очень! rulezz
-
честно не очень
стоит климат и салон кожа - попогреи очень долго греются
церато с кондеем быстрее прогревается и теплее в ней
хотя я очень теплолюбивый
-
да нагревается медленно....стекло при -15 вообще не отогревается минут 15 :(
Хотя потом очень комфортно...нет сквозняков
-
+1 на счет стекла - туговато греет
а так очень тепло...
-
Похоже, что тут однозначного ответа не будет, хорошо или плохо греет отопитель. Все диктуется привычками каждого водителя. Один привык ездить так, что подошвы на ботинках плавятся, другой наоборот, любит попрохладней. Это точно так же, как в квартире. Мы, например, в комнатах держим не выше +22 зимой и летом, а вот соседи зимой при +25 мерзнут, а нам у них в гостях дышать нечем.
Вот User теплолюбивый водитель, не нравится ему, когда ноги в холоде, он сам приспособил выходные сопла с водительской стороны таким образом, чтобы теплый воздух поступал к обеим ногам более равномерно и отсекал сквозняки. А меня все устраивает так, как есть.
Но это не означает, что у СИДа хреновое отопление. Я часто езжу по трассам и заметил, что окна не потеют и не замерзают, а в салоне довольно уютно (опять же, с моей точки зрения), еду без пальто, что очень удобно. Прогревается салон на ходу быстрее, чем на месте. Как правило, минут через 10 после пуска двигателя в салоне уже комфортно. Опять же замечу, для меня. Машина в комплектации LX, внутреннего термодатчика нет, поэтому судить о температуре воздуха в градусах не могу :(
-
RAV-24. Я люблю что бы ногам было конфортно(температура) А душняк я не люблю,не в ногах,не в салоне.
А разве внутренний термодатчик в ЕХ-комплектациях имеется????? Мне кажется нет.Просветите.
-
RAV-24. Я люблю что бы ногам было конфортно(температура) А душняк я не люблю,не в ногах,не в салоне.
А разве внутренний термодатчик в ЕХ-комплектациях имеется????? Мне кажется нет.Просветите.
Имеется)
-
RAV-24. Я люблю что бы ногам было конфортно(температура) А душняк я не люблю,не в ногах,не в салоне.
А разве внутренний термодатчик в ЕХ-комплектациях имеется????? Мне кажется нет.Просветите.
Имеется)
Это наверное у кого климат-контроль стоит,датчик имеется.
-
RAV-24. Я люблю что бы ногам было конфортно(температура) А душняк я не люблю,не в ногах,не в салоне.
А разве внутренний термодатчик в ЕХ-комплектациях имеется????? Мне кажется нет.Просветите.
Имеется)
Это наверное у кого климат-контроль стоит,датчик имеется.
Совершенно верно. У кого установлен КК вместо кондиционера, в салоне есть датчик температуры.
2 User.
Валера (ничего, что я так обращаюсь, хотя мы очно и не знакомы, но с радостью готов к этому :)), хорошо быть рукастым и дотошным парнем. Я до СИДа почти все свои машинки дорабатывал "под себя", сейчас просто не хватает времени.
А с отоплением салона я свое мнение высказал, здесь также речь идет об индивидуальных предпочтениях каждого водителя, т.е. о вкусах, о которых, как принято, не спорят :)
-
RAV-24. Я люблю что бы ногам было конфортно(температура) А душняк я не люблю,не в ногах,не в салоне.
А разве внутренний термодатчик в ЕХ-комплектациях имеется????? Мне кажется нет.Просветите.
Имеется)
Это наверное у кого климат-контроль стоит,датчик имеется.
Совершенно верно. У кого установлен КК вместо кондиционера, в салоне есть датчик температуры.
2 User.
Валера (ничего, что я так обращаюсь, хотя мы очно и не знакомы, но с радостью готов к этому :)), хорошо быть рукастым и дотошным парнем. Я до СИДа почти все свои машинки дорабатывал "под себя", сейчас просто не хватает времени.
А с отоплением салона я свое мнение высказал, здесь также речь идет об индивидуальных предпочтениях каждого водителя, т.е. о вкусах, о которых, как принято, не спорят :)
Я кстати тоже люблю полазить, подорабатывать. ;) Но сейчас ни время не позволяет, ни погодные условия (теплого гаража нет). А на весну/лето уже есть некоторые задумки, вот на даче этим с удовольствием и займусь. :)
-
Этот датчик стоит справа от рулевой колонки на панели под решеточкой.
-
Этот датчик стоит справа от рулевой колонки на панели под решеточкой.
Оба-на! 8(
А я думал, дурень, что там прячется "пиликалка" от непристегнутых ремней.
Впрочем, спасибо за подсказку. rulezz
Жаль, но в нашей машинке за решеткой термодатчик не сидит, он только для КК устроился там :D
-
Кстати по поводу работы КК на сиде.
Логика его работы следующая:
заводите машину зимой, и первые минут 5 воздух вообще не поступает в салон через воздуховоды, т.к. он еще совсем холодный;
через некоторое время чуть теплый воздух начинает наполнять салон;
когда воздух прогреется, то вентилятор включается на полную мощность и пытается прогреть салон до заданной температуры;
как только требуемая температура достигнута, то вентилятор переходит на малую скорость и лишь поддерживает температуру.
Такой алгоритм комфортен для человека, но может привести к трещине на лобовом стекле от перепада температур.
Поэтому зимой КК не пользуюсь, а потоки воздуха направляю на лобовое стекло и в ноги.
Таким образом лобовое стекло нагревается плавно и вероятность появления трещины минимальна.
Кстати знакомый страховой агент сказал, что сейчас просто огромное число обращений по поводу треснувших лобовых стекол...
-
Такой алгоритм комфортен для человека, но может привести к трещине на лобовом стекле от перепада температур.
Поэтому зимой КК не пользуюсь, а потоки воздуха направляю на лобовое стекло и в ноги.
Таким образом лобовое стекло нагревается плавно и вероятность появления трещины минимальна.
Кстати знакомый страховой агент сказал, что сейчас просто огромное число обращений по поводу треснувших лобовых стекол...
Первый раз такое слышу! Имхо, бред! Нет еще таких морозов! Да и поток воздуха, сразу не такой горячий, прогревается постепенно, если после - 40, подать сразу +40 тогда еще может быть, но очень сомнительно. Ни разу не слышал от такой. :(
-
Такой алгоритм комфортен для человека, но может привести к трещине на лобовом стекле от перепада температур.
Поэтому зимой КК не пользуюсь, а потоки воздуха направляю на лобовое стекло и в ноги.
Таким образом лобовое стекло нагревается плавно и вероятность появления трещины минимальна.
Кстати знакомый страховой агент сказал, что сейчас просто огромное число обращений по поводу треснувших лобовых стекол...
Первый раз такое слышу! Имхо, бред! Нет еще таких морозов! Да и поток воздуха, сразу не такой горячий, прогревается постепенно, если после - 40, подать сразу +40 тогда еще может быть, но очень сомнительно. Ни разу не слышал от такой. :(
Аналогично. При запуске двигателя и при включенном КК(в режиме "авто") воздух сразу начинает "дуть" на лобовое и в ноги(но едва-едва, нужно приложить руку и почувствуете), по мере прогрева двигателя интенсивность обдува возрастает.....далее всё правильно описано.
-
Первый раз такое слышу! Имхо, бред! Нет еще таких морозов! Да и поток воздуха, сразу не такой горячий, прогревается постепенно, если после - 40, подать сразу +40 тогда еще может быть, но очень сомнительно. Ни разу не слышал от такой. :(
Если выключить печку в машине, прогреть двигатель до рабочей температуры, а потом резко направить горячий воздух на лобовое стекло, то и -10 градусов за бортом хватит, чтобы лобовое стекло треснуло...
Это не бред, это факт!
2 Shum: возможно и дует на 1-ой скорости, но этого явно недостаточно.
-
Для того он и КК, чтобы знать самому как дуть......
И этого легкого обдува, с самого начала, хватает для борьбы с запотеванием от дыхания.
Алгоритм заточен и на это, а не только на прогрев.
-
Для того он и КК, чтобы знать самому как дуть......
И этого легкого обдува, с самого начала, хватает для борьбы с запотеванием от дыхания.
Алгоритм заточен и на это, а не только на прогрев.
Мне нравится алгоритм работы КК.
Только он губителен для лобового стекла, ИМХО.
Видимо в Корее, да и в Словакии не так холодно, как у нас зимой)))
-
я как запускаю дивгло, сразу направляю поток воздуха на стекло, т.е. он по мере нагревания двигла, медленно нагревается и подается на стекло и боковвые стекла, ибо очень хоршо, у меня Кондей :) его в этом режиме отключаю!
-
Если выключить печку в машине, прогреть двигатель до рабочей температуры, а потом резко направить горячий воздух на лобовое стекло, то и -10 градусов за бортом хватит, чтобы лобовое стекло треснуло...
Это не бред, это факт!
Возможно и факт, но я таких "фактах" слышу впервые.
-
Согласна с Shum, водитель не должен думать, а не треснет ли стекло, на это в машине есть куча примочек и вообще корейцы, должны все предусматривать ведь они продают машины и на российский рынок. Хотя в Европе тоже бывает холодно и морозно.
-
Я, к примеру, когда сажусь, всегда сначала вручную все выставляю (температуру побольше, обдув ноги-стекло, скорость вентилятора, обогрев заднего стекла и зеркал). Как салон прогревается (довольно быстро на мой взгляд), включаю климат и уменьшаю температуру (сейчас, как правило, это 19-20). В салоне и ни жарко, и ни холодно. rulezz
-
Нифига оно не лопнет. :P Перепад температур для такого стекла незначительный. И потом, вы же не воду на него льёте, а воздух, у него плотность не такая, что бы сразу нагреть его.
Вот вам пример. Заезжаем на отапливаемую парковку. Там примерно +15. Идем по магазинам. Возвращаемся, температура лобовохи не меньше 15-ти, а то и больше. Выезжаем на улицу, где -30. Стекло должно лопнуть? Все выезжающие должны с лопнувшими стёклами ехать?
Да есть единичные случаи, но мне кажется, что это из-за нарушения технологии изготовления - брак вобщем. B)
-
Как правило,лобовые стёкла лопаются от не правильной геометрии кузова(или брака самого стекла) но не от температурных режимов.
-
У дяди на абсолютно новой сонате лопнуло стекло именно из-за климата.
Еще видел подобные трещины на тойотах, мерседесах и многих других авто.
Согласен с Валерой, что это зависит от геометрии кузова и конечно же от самого стекла.
На сидах вроде пока не было таких багов.
-
У дядя на абсолютно новой сонате лопнуло стекло именно из-за климата.
Еще видел подобные трещины на тойотах, мерседесах и многих других авто.
Согласен с Валерой, что это зависит от геометрии кузова и конечно же от самого стекла.
На сидах вроде пока не было таких багов.
Не знаю лопается ли стекло на Сидах, но если лопнуло- это либо проблема гарантийного сервиса либо страховой (если есть КАСКО). И третьего варианта тут нет.
-
Вроде как тема про тепло в салоне. Может, о стеклах и как их уберечь зимой от коварного КК в другой ветке потрещать? Как думаете, коллеги? :)
-
ИМХО тепло в салоне и целостность лобового стекла связаны. Реально у меня был случай, когда стекло (не вклеенное, т.е. не связанное жестко с кузовом) при прогреве салона просто дало трещину, и чем выше поднималась t в салоне тем дальше расла трещина 8[. На улице было -20, в салоне +20, но воздух из печки шел горячий (градусов 50) на стекло и в ноги. Было очень неприятно :'( Теперь имея такой опыт (кстати такой же фокус был со стеклянной фарой при попытке протереть зимой мокрой тряпкой) при запуске двигателя сразу направляю воздух на стекло и в ноги, и по мере прогрева ДВИГАТЕЛЯ убавляю температуру печки (КК нет, только кондей). Трясти страховую по случаю лопнувшего стекла никакого желания нет punish
-
Я думаю должны по гарантии менять, если нету сколов и следов удара, а просто трещина.
-
Я думаю должны по гарантии менять, если нету сколов и следов удара, а просто трещина.
Думаю очень тяжело будет выбить гарантийное стекло.
Если по теме, то в СИДе тепло.
Ни разу еще не замерз)
Правда холоднее -20 пока не было...
-
По теме, я тоже пока довольна теплом в салоне, но и на улице погода держится -1 -3,посмотрим когда настоящие холода наступят.
Да,кстати, полистала дома мануалку, так вот в ней написало, что для быстрого обогрева лобового стекла повернуть крутилку направо до конца и другую крутилку температуры тоже до конца и никаких указаний, что если очень холодно то прогрев осуществлять постепенно убавляя температуру. чтобы не треснуло стекло, поэтому треснутое стекло-это какой-то брак, подлежащий замене сервисом по гарантии.
Тут как-то недели 2 назад было -7 днем и шел активно снег, а утром было почти плюс -1 - 2, так вот машина сначала покрылась ледяной коркой, а потом снегом (представьте себе, если теплую машину полить водой и на сильный мороз). Вышла, чтобы ехать домой, как назло надо было пораньше, т.е. времени было совсем мало, смотрю машина-леденец, включила обогревы все, кнопку обогрева для заднего стекла, вышла с щеткой в руках, попробовала щеткой провести по стеклу-бесполезно, провозилась с очисткой стекол ото льда минут 15-20 даже пришлось жесткой пластмассовой щеткой лед соскр***** с лобового стекла при этом заднее стекло отогрелось на порядок быстрее. У меня кондиционер. Так что быстрое оттаивание льда от стекол на морозе очень сомнительно.
-
На такой случай необходимо иметь размораживатель стёкл. Попшикал на корку льда и через пару минут уже можно скребком всё что осталось легко убрать.
-
На такой случай необходимо иметь размораживатель стёкл. Попшикал на корку льда и через пару минут уже можно скребком всё что осталось легко убрать.
+1
Сегодня протестировал такой. Ледяная корка в сопли какие-то превращается...
Размазываешь их скребком, еще минуту остатки испаряются сами и вот оно - чистое стекло. :)
-
Сегодня по сидовскому градуснику -26.
Могу сказать определенно - СИД очень теплая машина.
-
Тоже по БК -26 завелась легко, но подвеска как каменная по началу. rulezz
-
Однозначно тепло! rulezz при -37 (стояло почти неделю) КОМФОРТ!
Скребком ни разу не пользовался akkord
фото прилагаю
-
Б-р-р, увидел фото аж озноб пробил.............жуть shoot
-
Б-р-р, увидел фото аж озноб пробил.............жуть shoot
в -23 цифры на жки еле ворочаются, представляю как при -37...
-
Б-р-р, увидел фото аж озноб пробил.............жуть shoot
в -23 цифры на жки еле ворочаются, представляю как при -37...
rulezz Всё пучком! У меня автономный подогрев! akkord
-
rulezz Всё пучком! У меня автономный подогрев! akkord
ЖКИ? ;)
-
rulezz Всё пучком! У меня автономный подогрев! akkord
ЖКИ? ;)
что есть ЖКИ
-
rulezz Всё пучком! У меня автономный подогрев! akkord
ЖКИ? ;)
что есть ЖКИ
Наверное он хотел сказать жидкокристаллический дисплей akkord
-
rulezz Всё пучком! У меня автономный подогрев! akkord
ЖКИ? ;)
что есть ЖКИ
Наверное он хотел сказать жидкокристаллический дисплей akkord
А что ЖК-дисплей?-я же говорю ВСЁ пучком!
-
rulezz Всё пучком! У меня автономный подогрев! akkord
ЖКИ? ;)
что есть ЖКИ
Наверное он хотел сказать жидкокристаллический дисплей akkord
ЖидкоКристалическийИндикатор :) так правильнее.
Хотите - пусть будет ЖК дисплей. И он прилично замерзает при минусовой температуре. инертность большая.
-
Mikhalich
Эт шутка такая была.
С твоей фразы Всё пучком! У меня автономный подогрев! в контексте предыдущего оратора, можно было подумать что речь идет об автономном подогреве ЖК индикатора/дисплея.
:)
-
Шутку оценил rulezz Но ЖК индикатор/дисплей с подогревом lol-недогнал lol lol lol
-
Люди подскажите. У меня когда переключатель ставишь в лицо и даже хоть на максимум, воздух вообще не дует, переводишь в ноги или на стекло шпарит теплый воздух, опять в лицо вообще воздух не дует.
Вопрос: Из центральных сопел должен дуть сильно воздух или еле еле?
-
Люди подскажите. У меня когда переключатель ставишь в лицо и даже хоть на максимум, воздух вообще не дует, переводишь в ноги или на стекло шпарит теплый воздух, опять в лицо вообще воздух не дует.
Вопрос: Из центральных сопел должен дуть сильно воздух или еле еле?
должен, выньте салонный фильтр и попробуйте без него, если задует хорошо то поменяйте его на новый
-
Может у тебя центральные сопла закрыты там есть крутилочки попробуй покрути их, может поможет.
-
Сопла открыты конечно же. Машина пробег 4600, не может так быстро фильтр загадится, тем более что в ноги переключаешь сильно дует и на стекло лобовое тоже
-
открой бардачёк, наверху ближе к водительскому сиденью, есть вентиляция, в зависимости чем пользуешся (кондишн или печка) охлаждает или нагревает бардачёк... вобщем перекрой её...дуть из панели будет сильней...
-
открой бардачёк, наверху ближе к водительскому сиденью, есть вентиляция, в зависимости чем пользуешся (кондишн или печка) охлаждает или нагревает бардачёк... вобщем перекрой её...дуть из панели будет сильней...
Мне не надо сильнее, мне надо чтоб как раньше, когда купил и до 5 тыщь дуло очень хорошо, а сейчас внутри видимо случилось что-то. поеду в сервис на неделе :(
-
Люди подскажите. У меня когда переключатель ставишь в лицо и даже хоть на максимум, воздух вообще не дует, переводишь в ноги или на стекло шпарит теплый воздух, опять в лицо вообще воздух не дует.
Вопрос: Из центральных сопел должен дуть сильно воздух или еле еле?
должен, выньте салонный фильтр и попробуйте без него, если задует хорошо то поменяйте его на новый
+1 rulezz
-
Еще раз пишу: Если бы был грязный фильтр салона, то воздух не дул бы, не в ноги, не в лицо, не на стекло. У меня не дует только в лицо, в остальные места дует очень хорошо.
-
Тогда видимо надо смотреть хорошо ли одеты патрубки,но я бы всё таки начал с фильтра! У меня было нечто похожее, фильтр поменял и всё. :)
не может так быстро фильтр загадится
МОЖЕТ!
-
Еще раз пишу: Если бы был грязный фильтр салона, то воздух не дул бы, не в ноги, не в лицо, не на стекло. У меня не дует только в лицо, в остальные места дует очень хорошо.
у меня было тоже самое, везде дул кроме лица, вынул фильтр, задуло как надо
-
[/quote]
у меня было тоже самое, везде дул кроме лица, вынул фильтр, задуло как надо
[/quote]
Ок попробую. А как его самому вынуть? Со стороны капота?
-
у меня было тоже самое, везде дул кроме лица, вынул фильтр, задуло как надо
[/quote]
Ок попробую. А как его самому вынуть? Со стороны капота?
[/quote]
откройте бардачок, выкрутите ограничители, опустите бардачок, там дальше увидите
-
у меня было тоже самое, везде дул кроме лица, вынул фильтр, задуло как надо
Ок попробую. А как его самому вынуть? Со стороны капота?
[/quote]
откройте бардачок, выкрутите ограничители, опустите бардачок, там дальше увидите
[/quote]
Спасибо :)
-
Хм, а у меня 9 тыщ и дует отлично. Интересно, от чего зависит, как быстро загрязняется фильтр?
Но вообще у меня другой есть вопрос:
Вот сейчас по утрам у меня стекло покрывается коркой льда. Я завожусь и греюсь - лед достаточно быстро тает. Но даже после того, как его остатки смахнешь дворниками - внутри стекло все равно потное и не видно ничего. Это нормальное явление когда снаружи уже лед сошел, а изнутри все лобовое запотело?
-
Плотник, ты где живешь??? Откуда лед???
-
Все таки у меня не фильтр виноват. Как оказалась в заслонке что то сломалось, точное название забыл, теперь заказали запчасть с москве, ждем. Из-за этой поломки дуло либо постоянно в ноги, либо постоянно в лицо. Сервисмены сказали что с печкой я первый в области кто обратился, больше ни у кого не было вот так! :)
-
У меня теплоооо rulezz
-
Плотник, ты где живешь??? Откуда лед???
В Питере. Но не в центре, а на самом краю. И пару раз утром был лед уже. Если ночью температура ниже нуля опускалась, то оно и понятно. У меня всегда так - по весне в центре города уже все растаяло и высохло, а возле дома сугробы :(
-
не понемаю о чем вы говорите. у меня быстро нагревается мотор. и соответсвенно в салоне прогрев идет хороший. я даже удивился что так быстро происходит нагрев салона. я ставлю температуру на 25 и климат сам авутомотически начинает подовать тепло через минут 15-20 считаю нормальным.
-
не понемаю о чем вы говорите. у меня быстро нагревается мотор. и соответсвенно в салоне прогрев идет хороший. я даже удивился что так быстро происходит нагрев салона. я ставлю температуру на 25 и климат сам авутомотически начинает подовать тепло через минут 15-20 считаю нормальным.
А мне до работы ехать ровно 15-20 минут... :D. Зимой как только теплым начинает дуть, пора выходить... %)
-
да сид быстрее ВАЗа прогревается (99). на втором светофоре уже теплый воздух идет :) посмотрим, как зимой будет
а на месте вообще еле греется - стоял как то с пол часа с заведенном машиной - дак она только до 70 градусов нагрелась
-
да сид быстрее ВАЗа прогревается (99). на втором светофоре уже теплый воздух идет :) посмотрим, как зимой будет
а на месте вообще еле греется - стоял как то с пол часа с заведенном машиной - дак она только до 70 градусов нагрелась
правильно любая машина не будет подниматься температура выше
-
Все таки у меня не фильтр виноват. Как оказалась в заслонке что то сломалось, точное название забыл, теперь заказали запчасть с москве, ждем. Из-за этой поломки дуло либо постоянно в ноги, либо постоянно в лицо. Сервисмены сказали что с печкой я первый в области кто обратился, больше ни у кого не было вот так! :)
Вообщем привезли мне деталь эту называется реле отопителя, ставили и ставили а оказалось не она виновата, заказали отопитель в сборе, поставили его и недели две все хорошо было, теперь опять в лицо не дует! :(. Что за фигня! Сегодня поеду уже 4 раз!!!! в сервис по поводу этого отопителя.