Со скоростью больше сотни не дает нормально ехать и усилитель руля. А он стоит электрический. И не нужно быть автомобильным Гуру чтобы это понять. СИД не желает держать траекторию. Руль живет как бы сам по себе. Временами автомобиль пугает. Ехать на нем в дальнее путешествие напрягает, а временами просто опасно.Странно... Гонял и больше 160 и очень комфортно ехалось, автомобиль не пугал и т.п. На НГ праздники мотался из МСК в Ульяновск. Так даже на заснеженной трассе с местами обледеневшими участками на скорости больше 100 комфортно было ехать. Так что что-то тут не так 8[
Я получил достаточно свежий автомобиль у которого не должно быть неисправностей.согласен на 100%
И, поверьте, я никак не хотел принизить достоинства СИДа, он мне даже нравился в кузове хэтчбек.По мне так нормальный рассказ-отчет, и претензии от части считаю правильными. Если уж KIA позиционирует CEED как европейский авто, то и ожидания у людей от авто изначально высокие.
Ну-с, на Фокусах я ездила...1. Я не восхваляю Фокус. Просто это наиболее распространенная машина этого класса. Отделка у них примерно с СИДом одинаковая, но передняя панель Фокуса мне понравилась больше. Логан, кстати, неплохая машина за свои деньги.
1. Если у Сида посредственная отделка салона, то про Фокус вообще промолчим. Сзади Форд так вообще чистый Логан (моя предыдущая машина).
2. На одном из двух Фокусов, на которых я ездила, руль при проезде неровностей дёргался похлеще сидовского. Соглашусь, что машина на высоких скоростях становится несколько нервной, но в целом - терпимо и прогнозируемо.
Больше возражений нет.
1. Я не восхваляю Фокус. Просто это наиболее распространенная машина этого класса. Отделка у них примерно с СИДом одинаковая, но передняя панель Фокуса мне понравилась больше. Логан, кстати, неплохая машина за свои деньги.1. Да, отделка передней панели Фокуса однозначно лучше. Но вот сбоку материалы уже совсем не те=)
2. "несколько нервная"- на мой взгляд это в первую очередь влияет на безопасность и ловить автомобиль на дороге, мне во всяком случае, не хочется. Но с Вами согласен- терпимо. Это как раз то самое слово, которое можно подобрать к описанию управляемости СИДа.
разгонялась до 170, но в последнее время больше 120 не езжу - хватает.Я тоже разгонял СИДа км до 160. Испанцы часто ездят быстро... Ну и я с ними... Но редко. Расход бензина растет просто катастрофически. Столько жрут только полноприводные тяжелые автомобили. Но на этих скоростях сколько нибудь управлять тягой автомобиля уже не возможно.
По поводу управляемости на городских скоростях могу сказать одно: обратная связь по рулю у Сида очень достойная, из машин Гольф-класса, помимо Фокуса, доводилось ездить на Браво, Гольфе 6, Астре, Крузе. Больше Сида в этом плане мне понравился только Гольф.
Варяг, управляемость автомобиля и "цирк" - это разные вещи.
про руль не стал уж говорить, но если честно... я иногда прикурить успеваю, отпуская руль (не на 10-15 км\ч...а поболее fire! fire! fire!) из обеих рук... и не замечал, что куда то уезжаю...
p.s. каюсь - делать так не хорошо... :( :( :(
т.е. владельцы авео, матизов, ланосов, первых логанов, тико, спарк, пиканто, с3 - суицидники, потому как не могут обогнать? И не нужно теперь съезжать что масса меньше... меньше... но и двигатель не такой... :D :D :DНу в общем Вы не далеки от истины.
Борис., не понял выпада.
Опрос какой?
З/п какая? и у кого? ну тогда уж и где?
Я свою з/п получаю на работе и предпочитаю ее сумму держать в неизвестности от жителей интернета.Ну и что, даже если человек журналист, что тут такого? Я вот беру машины на тест-драйвы, не имея возможности их купить, и ничего зазорного в этом не вижу. Автомобилями с детства увлекаюсь, с одинаковым интересом могу пойти в автосалон за тест-драйвом Калины или нового Мерседеса (образно говоря).
И моя работа никак не связана с автомобилями.
И Вам совершенно нечем занятся что бы покатавшись неделю на сиде, (имея тачки классом выше) залезть на сайт сидоводов и задавать тут нелепые вопросы, иа Вас выгнал бы с своего журнала, но я такой хнёй не занимаюсь. Зассим..
Потрясающе... :D
Я свою з/п получаю на работе и предпочитаю ее сумму держать в неизвестности от жителей интернета.
И моя работа никак не связана с автомобилями.
И Вам совершенно нечем занятся что бы покатавшись неделю на сиде, (имея тачки классом выше) залезть на сайт сидоводов и задавать тут нелепые вопросы, иа Вас выгнал бы с своего журнала, но я такой хнёй не занимаюсь. Зассим..
И я бы выгнал)))) из своего.
Только какая цель моих здесь "посиделок"? Может здесь скидываются деньгами за участие на форуме?
Как сказал Cyrax, я тоже с детства увлекаюсь автомобилями. На сайт СИДоводов забрался потому что СИДоводов так же как и остальных людей считаю Людьми. Прежде всего с которыми можно пообщаться, тем более имея, возможно, кому то интересную информацию. Кроме этого присутствую на "родственных" мне форумах. На прокат автомобили беру когда они мне необходимы для передвижения по дорогам.))
В этом, в смысле в 2009, году проехал достаточно много по дорогам Европы как на своем автомобиле так и на прокатных.
Про ЭУР скажу так, если человек привык к архаичному ГУРу то ЭУР может не понравиться. Но лучше ЭУРа для авто ничего нет (то есть ГУР хуже). Из личного опыта.Про ГУР не соглашусь. Я ездил и на том и на другом. Причем, как говорил выше на "электролексусе" последних моделей.
Журнал???? Газет АВТОЛЮБИТЕЛЬ Усть Кута. :D lol :D lol :D 8(
Только я женского пола))Извините, не заметил.)) НИК у Вас какой то бисексуальный.)))
И ещё: сразу хочу предупредить, что на вас здесь могут вылить ушат грязи, ибо не расхваливаете Сид))Это я уже понял. Так на всех форумах на которых я бываю.
))) Я только возраст посмотел! :) Я уверен, Вы даже не знаете кто такой Менахем Мендель? :DНе знаю. А вы в курсе, кто такой Берндт Пишетсридер?
Извините, не заметил.)) НИК у Вас какой то бисексуальный.)))Ничего себе эпитет))
Это я уже понял. Так на всех форумах на которых я бываю.Ну, Киа Сид такая машина, что от любви до ненависти - один шаг)) Я уже шагала туда и обратно=) В смысле, сейчас спокойно отношусь к своей машине.
Немногие люди могут признавать недочеты своих любимцев на колесах и свои собственные ошибки, потрачены же свои кровные.
Но если бы КИА СИД был очень плох, то его бы и не покупали. И уж точно бы не брали прокатные конторы, т.к. для них время в прямом смысле деньги. Просто на каждый автомобиль есть свой покупатель- со своим кошельком, со своими предпочтениями в езде, внешнем виде автомобиля, стоимости его эксплуатаци и т.д. И в своем мини отчете я немного постарался донести информацию об автомобиле от незаинтересованного лицаДа Киа Сид неплох, нормальная машина со своими достоинствами и недостатками. Другое дело, что доверие подрывает нестабильное качество... надеюсь, меня обойдёт стороной чаша сия))
Журнал какой? Тут не все в штанишках на лямках! :D Работа журналиста с заводом местного "населения" видна за км. ;)Борис Вы мне очень польстили rulezz про заметность работы журналиста. К слову сказать, меня один раз печатали в "За рулем". Бесплатно для журнала))), т.к. мой текст был отредактирован и статья была как бы по мотивам. :)
Неужто не знаете и кто такой Арон Кац?Эта фамилия смутно знакома, но толком ничего об этой персоне не знаю.
Борис Вы мне очень польстилиКстати для меня в выборе авто это очень не маловажный фактор. Можно простить многое только из-за этого.
Рад!!! Нормальное корыто - главное пока не тырят!
Эта фамилия смутно знакома, но толком ничего об этой персоне не знаю.Не обращайте внимание, это Борис о политике много читает в интернете.
Впрочем, всё это оффтоп.
много читает в интернете.Я бы мог с Вами подискутировать, но, мне кажется, что Вы неуместно завели свою тему. Для этого есть специальные интернет ресурсы.
Ога! А там всё врут и врут... ваз 21-07 в магазах стоит!! Корейцы 20 лет назад ездившие на велосипедах уже моду диктуют... чёта Вы мне не нравитесь! :D Ваши кореша страну в говно превратили? Смотритель ТВ?
А вы в курсе, кто такой Берндт Пишетсридер?Пишетсридер? тестер унитазов какой-нибудь? ;)
Да, с 1,4 это не жизнь))
аааа супер майка ))))
Но при спокойной езде, без кондея, летом со средней скоростью 90, при 3-х пассажирах и полном багажнике - расход 5,7 литров.( по БК, в реале около 6) по БК на 640 км при полном баке.У меня тоже светилось на БК запас хода после полной заправки около 650-670км.
А чтобы окончательно убедиться - предлагаю вам выделить несколько часов и сходить на тест-драйв сида по МСК и рассказать о своих ощущениях.Мне хватило ощущений по Лиссабону и Порто.
С рулем? Может и не повезло, но все же я думаю что у нас разные понятия хорошего руля. Он, как описывалось выше, нервный. Это не означает что автомобиль не управляется, он просто напрягает.Да нет, все же скорее именно конкретный экземпляр. Тем более если говорить о скоростях до 140 - ничего напрягать не должно абсолютно. Да еще и на европейских трассах.
Солярка дешевле стала? 8(Именно так.
Автолюбитель, спасибо за 2 версию рассказа :DМне самому больше понравился. :D
Смеялсо до слез. rulezz
Мне самому больше понравился. :DАвтолюбитель,
Может и не повезло, но все же я думаю что у нас разные понятия хорошего руля.
.........влом................................лень ..........Тяжело с этим помочь. :D
.. лучше расскажите про автостоп.. тупо поиск ничего не дал.. а ковыряться лень :)http://www.tams-ko.ru/news/index.php?news=1984
Погладить по интимным местам не пробовали?)))В выхлопную трубу что ли?
В выхлопную трубу что ли?
Я же не мазохист, да и дети же рядом. :D
Вот-вот, труба и выступает. И нафига ее гладить? Как бы это смотрелось со стороны?
Но не мог я это сделать. Я взрослый, серьезный человек, у меня семья.
Эта машина, как женщина.)) К кому-то благоволит, а кому-то, от ворот поворот...)))Oops.
Погладить по интимным местам не пробовали?)))
Алёш, рад видеть. с СНГ тебя! (помнишь, как 91м в танке горели?)
Oops.Теперича я вооружён и в курсе, как тебя покорить)))))
А то всё - Бальмонт при луне, фрикасе на свечке, "господи, а я уж думал, что про...л все свои хлебные карточки" и т.п. (ну, ты в курсе).
..Я надеюсь - это был последний удар по печени...))))* грустно:
Про хай-энд стерео не забудь! ;)Я не очень увлекаюсь музыкой, но попробую. Видел сабфувер в багажнике, в запасном колесе.
Сейчас сходил проверил фары на своем СИДике. Оказывается стоит активный триксенон. Как работает, посмотрим.Тебя обманули!!!Проклятые испашки и тут с экономили. У всех в РФ стоит мега активный КвадроКсенон. fire!
У меня комплектация простая, с автоматом,а там педали сцепления нет,вот и не реализовали.Здесь корейцы реально сэкономили. Неужели так дорого поставить третью нормальную педаль?
Здесь корейцы реально сэкономили. Неужели так дорого поставить третью нормальную педаль?Ну,девушки любят с двумя педалями,чтобы ноги не запутались. Зато какова функция козырьков?! Опускаешь козырёк и выдвигается трёхстворчатое трюмо! В очёшник засунул огнетушитель и еле нашёл,когда инспектор гаи просил показать! Глупость конечно огнетушитель на сиде возить. Наверняка там система тушения имеется,просто три тысячи страниц руководства лень читать.
Да наверно за то,что пытаюсь объяснить,что мнение у каждого своё и основано не на пустом месте. Если мнение не сходится с моим,не кидаться же на человека с обвинениями!Сомневаюсь, что за это.
П.С. Автомобиль (любой) всего лишь автомобиль. Это железяка. Она не может быть мечтой, она может быть целью. Несмотря на любую ее стоимость."золотые слова Юрий Венедиктович!"
Сомневаюсь, что за это.А за что по вашему?
Так что смею предположить ,что либо в Испании российские дороги,либо что то с авто :)Серега, Вы можете предполагать что угодно.
Серега, Вы можете предполагать что угодно.
Я не предполагаю,а знаю
Но это был мой отзыв. Оскорблений он не содержал, правила форума не нарушал.
Вроде бы обращение лично к Вам не было
Если Вы оставили на форуме свой объективный отзыв, то готов получить на него ссылку.
Объективных отзывов нету,отзывов на форуме лично от меня нет. Так как сравнивать мои предыдущие авто с сидом не корректно.
А ехать автомобиль должен как автомобиль, а не как утюг. Кстати, СИД на утюг даже похож по поведению.
Как утюг это образно :)
Подрузамевалось что хорошо держит дорогу. Выражение такое
Ладно, Серега, понял.Ну когда вернетесь-отпишись! rulezzПо теме-у меня 1,4,но хетч.Брал в 2007 в июле.В то время СИДы только в Россию начали поступать(еще попадались даже словацкой сборки).Если б не ждать полгода-взял бы 1,6,но ездить хотелось страшно(предыдущее авто отдал по зиме малОму)-взял то,что было.В Москве 1,4 хватает за глаза.Летом в Крыму по горам,конечно маловато.Приходилось и кондишн выключать.На трассе при ускорении тож не хватает,а когда идешь 120-140 .то нормуль!ЭУР что надо.Отчет хороший,а на Бориса не обращай внимания-он об..рает всех и вся.Может обижен на что......Сейчас получу от него :'( А в общем машиной доволен,несмотря на недочеты в ней.
Завтра в Италию поедем. :D На СИДе.
Летом в Крыму по горам,конечно маловато.Приходилось и кондишн выключать.На трассе при ускорении тож не хватаетА Португало-Испанские горные подъемы еще более затяжные.
Ну когда вернетесь-отпишись!Обязательно вернусь.)))
Про мотор 1.4 ничего сказать не могу,не ездил.я езжу. только на хэтче. преимущественно один. если пассажир такой-же легковесный как и я, то искренне удивляется когда узнает объем движка. чообщается объем попутчику обычно после его слов "...шустрый... двухлитровый, да?" :)
СКстати, СИД на утюг даже похож по поведению.а это как? все белье из багажника перегладил в дороге? :D
жесть, вам какой то ушатанный экземпляр достался lol не видела не разу, что бы ручка кпп на сидах крутилась shootА в каком количестве СИДов Вам довелось переключать передачи?
А в каком количестве СИДов Вам довелось переключать передачи?в 2х, да я не разу не слышала что бы крутилось там что то shoot
Завтра в Италию поедем. :D На СИДе.Утро, когда нужно было выезжать В Италию было омрачено тем, что СИД не был обнаружен на том месте где я его оставил. Его угнали. На лицо популярность КИА СИД 1,4 в Европе. К чести страховой компании, быстро заменили автомобиль. Для урегулирования сложностей мной был получен новый дизельный БМВ 530 в полной комплектации. Сначала я было обрадовался, а затем....
тупой стеб )))) а что не попросил в прокате то майбах?? что бы уже точно сравнить то ))))Почему сразу тупой стеб?
жесть, вам какой то ушатанный экземпляр достался lol не видела не разу, что бы ручка кпп на сидах крутилась shootя тебе могу показать как крутится на следующей посиделке :)
я тебе могу показать как крутится на следующей посиделке :)Не то чтобы это неразрешимая проблема, просто на других автомобилях я на это внимание не обращал, а здесь обратил.
У меня крутится набалдашник, если его крутить, но не думал что это косяк. дискомфорта не вызывает, сам не откручивается в процессе езды.
Не то чтобы это неразрешимая проблема, просто на других автомобилях я на это внимание не обращал, а здесь обратил.
Впринципе, я могу совсем без наболдажника ехать.
Но судя по тому что крутиться не только у меня, значит в технологии у КИА есть прощелки. Резьбу необходимо клеющей мастикой смазывать перед сборкой.
А прикольно, мой, отчет, имеющий критику Киа Сид, висит на первой странице форума.Вы только сегодня заметили??? Он уже неделю красуется на главной.
http://ceedclub.ru/
Молодцы администраторы, уважаю. Тем более, что я старался писать его "по честному, без пристрастия".
Интерес к Хендаю нулевой?Да просто мы уже поняли, что вы, как те мыши, "плакали и кололись, но продолжали есть кактус" :) То есть что к Сиду, что к Хёндэ испытываете неприязнь, но продолжаете брать их напрокат из любопытства.
А там фуры в крайнем левом не ездят!!!!!!! как у нас fire!В конце видео у впереди идущих автомобилей вспыхнули СТОП-сигналы. В этот момент нам взад чуть не въехал автомобиль на очень большой скорости. Он успел уйти в правый, в данный момент свободный, ряд.
Ну почему же я не люблю ХендаеКиа?А мне кажется, что вы чересчур избалованы современными мощными двигателями. У нас раньше в семье был Опель Астра Караван 1.4, 90 лошадок. Никаких особых проблем с динамикой не ощущалось.
Просто я написал что двигатель 1,4 никуда не годится.
Кстати, заказывал автомобиль класса Форд Фокус. А дальше... что дадут. Дали I30. Я не был против.
Разгоняясь, я пытался догнать... Феррари.Ненавижу дилетантов, нубов и ламеров.
Не получилось. Она оказалась быстрее.
В последнее время пофвилась реклама нового Поло седан и в России. Думаю, он должен быть достойным соперником в своей нише.Это совсем другой автомобиль. Интеллигентным языком - эээ...несколько упрощённый, обычным - лоховоз.
Ну да. Новый Поло -лоховоз для лохов.Не Поло, а Поло седан. Это разные авто. Седан - спец.изделие для Африки, Гаити, государства Бангладеш и голодающих островов Микронезии. Ну и про нас не забыли.
Ты по Европе часто колесишь, попробовал бы Lancia Delta разок... Моя мечта, которая почему-то нифига в России не попадается. :(Ездил на дизельном Фиате Гранде Пунто.
Помпеи - бомба. Фото не твои, как я понял?
Скучно как то. Никто не хамит :DАвтолюбитель ЧМО :D Надеюсь уважил.
Каюсь, задние спинки не проверял.
Автолюбитель ЧМО :D Надеюсь уважил.
А что хамить то, интересно читать и фотки классные.
Афтар пишы есчо rulezz
,А двигатель 1,4 очень слаб. Варяг, если цель прокатить "на все деньги", то я и на литре могу вас прокатить. Но в данной комплектации идти на обгон просто опасно. Возможно, это автомобиль для некуда неспешащего водителя, но лучше чтобы этот потенциальный покупатель знал об этих особенностях автомобиля.Вполне тяговитый двигатель,по крайней мере с 2 людьми тащит хорошо.Ну а если в салоне 5 здоровых мужиков, то конечно двигатель крутить надо больше.
Вполне тяговитый двигатель,по крайней мере с 2 людьми тащит хорошо.Ну а если в салоне 5 здоровых мужиков, то конечно двигатель крутить надо больше.Поверьте, я неплохо умею ездить на автомобиле.
Да и переключатся надо на передачу пониже при обгоне и все будет хоккей beer
Поверьте, я неплохо умею ездить на автомобиле.Никто с вами не мерится опытом,все шумахеры
Хотя, конечно, каждый думает, что он умеет управлять автомобилем.