А функции с остановкой-запуском у меня вообще нет и теперь я понял почему. У меня комплектация простая, с автоматом,а там педали сцепления нет,вот и не реализовали. Советское автомобилестроение,кстати,эту функцию использовало ранее! На грузовом автомобиле ГАЗ-51,при включении нейтрали и отпускании педали акселератора двигатель сразу глох. А потом его надо было заводить нажав на педаль на полу. Только не на сцепление,а на отдельную педаль. А потом технологии растеряли и АЗЛК стал выпускать автомобиль Москвич 2140,который глох так-же,но для заводки надо было его чуть-чуть подтолкнуть. (метров 150).
Но немцы и японцы оказались совсем не дураки и восстановили производство автомобилей с этой функцией. Скорее всего её нашли китайцы,а немцы купили у них,после чего корейцы её спёрли,а японцы скопировали с сида.