Ну если Вам, Борис, будет приятнее читать такое то пжл:Так уж получилось, что в очередной раз в прокате мне был выдан автомобиль Киа Сид универсал с двигателем 1,4 и ручной коробкой передач.
Автомобиль был получен мной в аэропорту Лиссабона вместо заказанного мной Форд Фокус 1,6 дизель. Сначала на замену предложили Тииду, но я был совсем против, так как у Ниссана багажника нет совсем.
К прокатному Фокусу я уже привык, причем ездил как на бензиновом 1,4, так и на дизельном 1,6. Кроме этого ездил и на других прокатных автомобилях. Дома езжу на ВАЗ 2105. По ходу отчета позволю себе разместить фото для более приятного восприятия темы.
Посчитал, что опыт недельного владения СИДом, возможно, будет кому-нибудь интересен. Правда с оговоркой: дороги были без выбоин, местность горная. Пусть горы были не высокими, но встречались и очень затяжные подъемы и спуски, растянувшиеся на несколько км.
Итак, Киа Сид был получен в Лиссабоне с пробегом чуть более 10т.км. Судя по всему, СИДу не более 2-ух месяцев. Внешних повреждений КИА не имеет. Комплектация: салон комбинировнный заменитель-ткань, кнопки управления магнитолой на руле, датчик дождя.



Первые впечатления от автомобиля - достаточно удобное сиденье, подгонять под себя практически ничего не пришлось; отделка салона охрененная; багажник большой- чемоданы влезли без проблем. На заднем сиденье разместилось трое детей возрастом 6, 13 и 14 лет. Места хватило всем. Можно было усадить в автомобиль еще 4 человек.
Поехали.
Видимость обалденная, вижу даже то что находится под машиной, органы управления все на своих местах. Вспоминаю прокатный Порш, когда неделю не мог найти поворотник, говно одним словом. Все супер, надо ехать. Забиваем в свой навигатор пункт назначения. Едем. Коробка передач и сцепление нормальные, ничего не дергается. Отмечу, что ездил и на автоматах, но эта РКПП гораздо круче. Передачи подбираются практически сами. Причем СИД 1,4 прощает ошибки включения передач и влегкую едет с 30км/час на пятой передаче. Разгон при этом пушечный. Вышеупомянутый Порш Карера рядом не стоял. Еду на СИДе с удовольствием.
Двигатель 1,4. Уверен, так скажут почти все, двигатель супер. Эластичность, разгон- все на уровне. Впрочем, как и 1,4 для Фокуса. Автомобли едут с этими двигателями на любых оборотах, причем, при скоростях более 80км/час на автомобиле разгон становится просто охрененным. Надеяться, что вас кто-нибудь обгонит не стоит. Несколько раз пытались это проделать на дорогах, но не стали. Только лишь однажды проделал этот безумный поступок один испанец, напугав при этом себя и окружающих, потому что ему это было не по силам. Именно, испанец. На СИДе я ездил в Испанию. Проделав путь из Лиссабона

через Порто

в Леон,

и обратно через Саламанку,

Коимбру,

вернувшись в Лисбо.

На этом пути встречались и деревенские дороги (узкие, но достаточно хорошего качества)

и автомагистрали.

Скорость на автомагистралях ограничена 120км/час. И на этих скоростях КИА Едет. Крейсерская скорость СИДа около 200 сотен км/час. На 120км/час ехать очень скучно, приходится нарушать ПДД. При этом на скорости 200 расход бензина падает до 2 литров на сотню. Переход на пониженную передачу переводит СИД в болид Формулы 1. Автомобиль Едет, одним словом. Но не только двигатель за быструю езду. Со скоростью больше сотни просто просит ехать рулевое управление. А усилитель стоит электрический. И не нужно быть автомобильным Гуру чтобы это понять. СИД крутит руль сам, да еще как это делает!!! Ехать на нем в дальнее путешествие в кайф, а временами просто охрененно приятно, особенно когда отрываешься от земли и уходишь в отрытое космическое пространство.
Тормоза толком проверить я не смог. Одно понял- тормозной путь с 200 км менее 10 метров. На автомобильном компьютере в итоге высветился средний расход бензина 4,6литров на сто км. В процессе эксплуатации он опускался до 1,3. Отмечу прикольную функцию с которой раньше я не встречался на практике. Функция автостоп. Она направлена на снижение расхода топлива при движении по пробкам. Обнаружил ее случайно, когда на панели загорелась соответствующая лампа зеленого цвета и выключился двигатель. Происходит это при остановке автомобиля, при выключении передачи в полежении Нейтрали и отпускания педали сцепления. Заводится автомобиль при начале нажатия на педаль сцепления. Причем заводится так быстро, что обмануть автомобиль и заставить его не успеть мне не удалось.
В итоге, на круг, за бензин пришлось заплатить около 0,01евро за 10км. Это ближе к расходу в 0,1 литров на сотню. На лицо расхождение данных компьютера и бензоколонок. При этом спидометр работает на удивление очень точно. Проверял по навигатору, практически км в км. Надеюсь в следующий раз получить результат с увеличением количества бензина в баке после длительной поездки.
Говоря про расход бензина стоит сказать что он был без работы кондиционера. По опыту подобного Фокуса расход с кондиционером падал на литр. Это дает надежду провести эксперимент с получением дополнительного бензина в баке после пробега. Кстати, расход Фокуса с двигателем 1,4 ничем не отличается от подобного же СИДа. Поэтому покупать мощный автомобиль нет никакого смысла, кроме увеличения первоначальных затрат.
Шумоизоляция СИДа это идеал, гораздо лучше одноклассников. Но когда начинает басовито рычать двигатель вы этого не услышите.
В целом при выборе нового автомобиля я бы обратил внимание, именно, на мощность двигателя и на нахождении вблизи нормального сервиса. Т.к. сервис на Киа Соренто в Питере мне известен по бывшему автомобилю отца и внушает доверие как совершенно офигительно качественный и бесплатный при этом.
П.С. В этой поездке с выбором автомобиля (случайным) не прогадал. Дизельный вариант был примерно на 100 евро за неделю дороже, а на топливо я всего потратил 1,65евро, так что переплаченные 100 евро я бы не сэкономил на топливе. Всего на КИА СИД проехал около 1700км.
Удачи в покупке КИА СИД и новых экспериментов с расходом топлива и мощностью двигателя.

П.С.Прошу принимать все с чувстворм юмора и перечитать (если еще не читали) первый пост в этой теме. Этот же позитив специально для Бориса.