Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 14   Вниз
Автор Тема: Прокатный КИА СИД  (Прочитано 29627 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Автолюбитель
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Питер

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 158

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

  • Машина-мечта
    • Региональный Центр Виссманн - поставка котлов и оборудования для котельных и систем отопления.
« Ответ #45 : Январь 12, 2010, 22:11:14 pm »
0

Всего хорошего.
Записан
Борис.
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1217

  • Благодарности
    -Выданные: 38
    -Полученные: 28

  • Москва
« Ответ #46 : Январь 12, 2010, 22:13:43 pm »
0

Всего хорошего.
Надеюсь что модеры темку то уберут! За не надобностью...
Сцылку на ФФ дать?)))

Пс. Я не знаю сколько Вам лет??? Но про кулика и болото знают даже дети!))
« Последнее редактирование: Январь 12, 2010, 22:17:54 pm от Борис. »
Записан
Автолюбитель
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Питер

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 158

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

  • Машина-мечта
    • Региональный Центр Виссманн - поставка котлов и оборудования для котельных и систем отопления.
« Ответ #47 : Январь 12, 2010, 23:25:08 pm »
0

Ну если Вам, Борис, будет приятнее читать такое то пжл:

Так уж получилось, что в очередной раз в прокате мне был выдан автомобиль Киа Сид универсал с двигателем 1,4 и ручной коробкой передач.
Автомобиль был получен мной в аэропорту Лиссабона вместо заказанного мной Форд Фокус 1,6 дизель.  Сначала на замену предложили Тииду, но я был совсем против, так как у Ниссана багажника нет совсем.
К прокатному Фокусу я уже привык, причем ездил как на бензиновом 1,4, так и на дизельном 1,6. Кроме этого ездил и на других прокатных автомобилях. Дома езжу на ВАЗ 2105. По ходу отчета позволю себе разместить фото для более приятного восприятия темы.
Посчитал, что опыт недельного владения СИДом, возможно, будет кому-нибудь интересен. Правда с оговоркой: дороги были без выбоин, местность горная. Пусть горы были не высокими, но встречались и очень затяжные подъемы и спуски, растянувшиеся на несколько км.
Итак, Киа Сид был получен в Лиссабоне с пробегом чуть более 10т.км. Судя по всему, СИДу не более 2-ух месяцев. Внешних повреждений КИА не имеет. Комплектация: салон комбинировнный заменитель-ткань, кнопки управления магнитолой на руле, датчик дождя.





Первые впечатления от автомобиля - достаточно удобное сиденье, подгонять под себя практически ничего не пришлось; отделка салона охрененная; багажник большой- чемоданы влезли без проблем. На заднем сиденье разместилось трое детей возрастом 6, 13 и 14 лет. Места хватило всем. Можно было усадить в автомобиль еще 4 человек.
Поехали.
Видимость обалденная, вижу даже то что находится под машиной, органы управления все на своих местах. Вспоминаю прокатный Порш, когда неделю не мог найти поворотник, говно одним словом. Все супер, надо ехать. Забиваем в свой навигатор пункт назначения. Едем. Коробка передач и сцепление нормальные, ничего не дергается. Отмечу, что ездил и на автоматах, но эта РКПП гораздо круче. Передачи подбираются практически сами. Причем СИД 1,4 прощает ошибки включения передач и влегкую едет с 30км/час на пятой передаче. Разгон при этом пушечный. Вышеупомянутый Порш Карера рядом не стоял. Еду на СИДе с удовольствием.
Двигатель 1,4. Уверен, так скажут почти все, двигатель супер. Эластичность, разгон- все на уровне.  Впрочем, как и 1,4 для Фокуса. Автомобли едут с этими двигателями на любых оборотах, причем, при скоростях более 80км/час на автомобиле разгон становится просто охрененным. Надеяться, что вас кто-нибудь обгонит не стоит. Несколько раз пытались это проделать на дорогах, но не стали. Только лишь однажды проделал этот безумный поступок один испанец, напугав при этом себя и окружающих, потому что ему это было не по силам. Именно, испанец. На СИДе я ездил в Испанию. Проделав путь  из Лиссабона


через Порто


в Леон,


и обратно через Саламанку,

Коимбру,


вернувшись в Лисбо.


На этом пути встречались и деревенские дороги (узкие, но достаточно хорошего качества)


и автомагистрали.


Скорость на автомагистралях ограничена 120км/час. И на этих скоростях КИА Едет. Крейсерская скорость СИДа около 200 сотен км/час. На 120км/час ехать очень скучно, приходится нарушать ПДД. При этом на скорости 200 расход бензина  падает до 2 литров на сотню. Переход на пониженную передачу переводит СИД в болид Формулы 1. Автомобиль Едет, одним словом. Но не только двигатель за быструю езду. Со скоростью больше сотни просто просит ехать рулевое управление. А усилитель стоит электрический. И не нужно быть автомобильным Гуру чтобы это понять. СИД крутит руль сам, да еще как это делает!!! Ехать на нем в дальнее путешествие в кайф, а временами просто охрененно приятно, особенно когда отрываешься от земли и уходишь в отрытое космическое пространство.
Тормоза толком проверить я не смог. Одно понял- тормозной путь с 200 км менее 10 метров. На автомобильном компьютере в итоге высветился средний расход бензина 4,6литров на сто км. В процессе эксплуатации он опускался до 1,3. Отмечу прикольную функцию с которой раньше я не встречался на практике. Функция автостоп. Она направлена на снижение расхода топлива при движении по пробкам. Обнаружил ее случайно, когда на панели загорелась соответствующая лампа зеленого цвета и выключился двигатель. Происходит это при остановке автомобиля, при выключении передачи в полежении Нейтрали и отпускания педали сцепления. Заводится автомобиль при начале нажатия на педаль сцепления. Причем заводится так быстро, что обмануть автомобиль и заставить его не успеть мне не удалось.
В итоге, на круг, за бензин пришлось заплатить около 0,01евро за 10км. Это ближе к расходу в 0,1 литров на сотню. На лицо расхождение данных компьютера и бензоколонок. При этом спидометр работает на удивление очень точно. Проверял по навигатору, практически км в км.  Надеюсь в следующий раз получить результат с увеличением количества бензина в баке после длительной поездки.
Говоря про расход бензина стоит сказать что он был без работы кондиционера.  По опыту подобного Фокуса расход с кондиционером падал на литр. Это дает надежду провести эксперимент с получением дополнительного бензина в баке после пробега. Кстати, расход Фокуса с двигателем 1,4 ничем не отличается от подобного же СИДа. Поэтому покупать мощный автомобиль нет никакого смысла, кроме увеличения первоначальных затрат.
Шумоизоляция СИДа это идеал, гораздо лучше  одноклассников. Но когда начинает басовито рычать двигатель вы этого не услышите.


В целом при выборе нового автомобиля я бы обратил внимание,  именно, на мощность двигателя и на нахождении вблизи нормального сервиса. Т.к. сервис на Киа Соренто в Питере мне известен по бывшему автомобилю отца и  внушает доверие как совершенно офигительно качественный и бесплатный при этом.


П.С. В этой поездке с выбором автомобиля (случайным) не прогадал. Дизельный вариант был примерно на 100 евро за неделю дороже, а на топливо я всего потратил 1,65евро, так что переплаченные 100 евро я бы не сэкономил на топливе. Всего на КИА СИД проехал около 1700км.


Удачи в покупке КИА СИД и новых экспериментов с расходом топлива и мощностью двигателя. :)

П.С.Прошу принимать все с чувстворм юмора и перечитать (если еще не читали) первый пост в этой теме. Этот же позитив специально для Бориса.
« Последнее редактирование: Январь 13, 2010, 15:57:36 pm от Автолюбитель »
Записан
Варяг
  • Hero Member
  • *****

  • Antarctica Antarc-city


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2622

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 46

« Ответ #48 : Январь 13, 2010, 08:29:37 am »
0

Да уж... действительно цирк так цирк...

на арене Олег Попов... и его обзор 1,4.
Записан
Давно, ставшее для меня очевидным, с выходом Ceed 2012, получило новую жизнь и утверждение - "Уж лучше "полупустого" немца, чем "фаршированный" Ceed".
Автолюбитель
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Питер

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 158

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

  • Машина-мечта
    • Региональный Центр Виссманн - поставка котлов и оборудования для котельных и систем отопления.
« Ответ #49 : Январь 13, 2010, 09:37:55 am »
0

Самое смешное что мне, действительно, от вас, сидофорумчан, ничего не нужно.
И что перечитывая первое мое сообщение в этой теме я не вижу ничего плохого. Двигатель 1,4 слаб? Ну разве это не так? Руль нервный? Сами про калибровки говорите, может оно и так. Что с Фокусом упомянул? Так только потому что считаю автомобили одноклассниками.
Короче, получил от форума с первого же дня кучу негатива. Понятно, что от моего отсутствия не убудет, но все-таки относиться так к людям.....
Добрее нужно быть и позитивнее относиться ко всему в жизни. Я не говорю о "розовых очках", но очень часто проблема кроется не в окружающих, а в себе лично. Я знаю людей, которые будут постоянно недовольны жизнью, но ничего не сделают чтобы ее изменить: не в целом мире, а в своей отдельно взятой жизни. Ну да ладно, это все пустой треп.
Всем СИДоводам удачной эксплуатации своих любимых коней. Ну и - "плох тот солдат, который не хочет стать офицером", т.е. желаю приобретения более желанных вами автомобилей.
Записан
Anuta
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation



    ODO 1 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6772

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 19

« Ответ #50 : Январь 13, 2010, 09:55:44 am »
0

1.4 слаб по сравнению с чем??? с V6?? ДА, в этом сравнении он слаб, двигатель с легкостью крутится, дискомфорта вообще нету на трассе, а в городе и подавно. А ожидать от 1.4. разгона до 100км/ч за 6-7 сек не стоит )))))))))
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #51 : Январь 13, 2010, 10:49:04 am »
0

А вы в курсе, кто такой Берндт Пишетсридер?
Пишетсридер? тестер унитазов какой-нибудь? ;)
Записан
Timon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Царство Медвепута, Самара

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 38000 km

    Награды:
    Почетный член клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10635

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 23

« Ответ #52 : Январь 13, 2010, 10:59:26 am »
0

Автолюбитель,дело не в том,что все тут неадекватные и не в тебе! Меня тоже вряд-ли устроит сарай с двиглом 1.4. Но кому-то для ежедневной езды вполне хватает. И очень большую роль играет в сравнении опыт эксплуатации мощных динамичных автомобилей. Не стоит ожидать от сидовского движка низкого баварского подхвата. С фокусом сравнивать не могу ибо не ездил даже в качестве пассажира. Нервность коллектива отчасти обусловлена часто возникающими флейм-темами. Во многом благодаря им, любая критика может быть воспринята в штыки,даже будучи весьма конструктивной. С ЭУРом Вашему сиду видимо не повезло,а в остальном всё вполне ожидаемо. :)
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Anuta
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation



    ODO 1 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6772

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 19

Записан
Zabuldiga
  • Full Member
  • ***

  • Viet Nam Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 155

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 0

    • Тепло дерева
« Ответ #55 : Январь 13, 2010, 11:55:29 am »
0

Автолюбитель, спасибо большое за отчет!
Версия о том, что вагон с движком 1,4 не едет с полной загрузкой пассажирами и багажом- подтвердилась и данный вопрос поднимался где-то на форуме. Коллективно было принято решение, что вагон должен быть 1,6 - минимум.
С рулём, я думаю, вам действительно не повезло просто. На скорости у сида руль "тяжелеет", что позволяет более комфортабельно ощущать себя на дороге.
1,4 надо крутить - факт. Расход вырастает - факт. В гористой местности расход выше - факт. Но при спокойной езде, без кондея, летом со средней скоростью 90, при 3-х пассажирах и полном багажнике - расход 5,7 литров.( по БК, в реале около 6) по БК на 640 км при полном баке.
А сейчас в зиму расход 10,4 - 11. только заправляться успеваю. (езжу один/вдвоём/пустой)
Но у меня ХБ, а не вагон.
Вот такая вот математика.

А чтобы окончательно убедиться - предлагаю вам выделить несколько часов и сходить на тест-драйв сида по МСК и рассказать о своих ощущениях.
Записан
Автолюбитель
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Питер

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 158

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

  • Машина-мечта
    • Региональный Центр Виссманн - поставка котлов и оборудования для котельных и систем отопления.
« Ответ #56 : Январь 13, 2010, 12:13:55 pm »
0

Но при спокойной езде, без кондея, летом со средней скоростью 90, при 3-х пассажирах и полном багажнике - расход 5,7 литров.( по БК, в реале около 6) по БК на 640 км при полном баке.
У меня тоже светилось на БК запас  хода после полной заправки около 650-670км.
Но, насколько знаю, объем бака у автомобиля 53литра. Т.е. 53/6,5=8,15 - средний расход при очень хороших раскладах по БК.
С рулем? Может и не повезло, но все же я думаю что у нас разные понятия хорошего руля. Он, как описывалось выше, нервный. Это не означает что автомобиль не управляется, он просто напрягает. Причем  не считаю это очень существенным при выборе автомобиля, о чем и написал в выводах: главное - это обратить внимание на двигатель и сервис.
Записан
Автолюбитель
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Питер

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 158

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

  • Машина-мечта
    • Региональный Центр Виссманн - поставка котлов и оборудования для котельных и систем отопления.
« Ответ #57 : Январь 13, 2010, 12:22:20 pm »
0

А чтобы окончательно убедиться - предлагаю вам выделить несколько часов и сходить на тест-драйв сида по МСК и рассказать о своих ощущениях.

Мне хватило ощущений по Лиссабону и Порто.

П.С. С недавнего времени я больше езжу на дизелях. При больших пробегах это более чем актуально, т.к. расход дизеля значительно ниже, да и цена дизеля ниже чем бензина. Кроме этого, на дизеле удобнее ездить по городу потому что всегда в распоряжении хороший крутящий момент на низах (по отношению к бензиновому анологичному двигателю).
Записан
fragman
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва СВАО, Мытищи

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 103000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 986

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 10

    • Sound Systems Russia
« Ответ #58 : Январь 13, 2010, 12:23:50 pm »
0

С рулем? Может и не повезло, но все же я думаю что у нас разные понятия хорошего руля. Он, как описывалось выше, нервный. Это не означает что автомобиль не управляется, он просто напрягает.
Да нет, все же скорее именно конкретный экземпляр. Тем более если говорить о скоростях до 140 - ничего напрягать не должно абсолютно. Да еще и на европейских трассах.
Записан
Timon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Царство Медвепута, Самара

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 38000 km

    Награды:
    Почетный член клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10635

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 23

« Ответ #59 : Январь 13, 2010, 12:25:41 pm »
0

Солярка дешевле стала? 8(
Записан
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 14   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: