форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Тюнинг => Тема начата: mack от Март 14, 2009, 10:52:11 am
-
Не секрет, что применение нагнетателя дает действительно реальный эффект на БЕНЗИНОВЫХ двигателях, в отличие от протсого чип-тюнинга, к примеру.
Но вот уже скоро 2 года модели, а сообщения о турбировании двигателей или об установке механических или электрических компрессоров либо единичны, либо сомнительны.
Предлагаю выделить этот вопрос в отдельную тему и попытаться собрать все мнения, рекомендации, возможно - отзывы и результаты установки таких девайсов.
Сам бы установил с удовольствием электрический компрессор, но не игрушку, а реальный. Бывает такое для СИдов?
-
Думаю среди всех сидовод мира, не много найдется людей, а тем более знающих людей, которые имеют практический опыт применения вышеприведенных девайсов (турбо, механика или электро).
Это же не спортивный кар, и форум не спортсменов, а обычных пользователей.
Тема гиблая, увы.
Видео товарища, про которого я рассказывал, да и так уже все наслышаны.
Просто, горжусь такими людьми, фанаты...
http://www.youtube.com/watch?v=1LoDpnrsvBc&feature=channel_page (http://www.youtube.com/watch?v=1LoDpnrsvBc&feature=channel_page)
ПыСы: может у него самого найдутся силы и он сам все расскажет про свое детище, а пока только видео.
-
Действительно опыт интересный...
но либо ролик снят бредово, где не видно конечного результата, либо то, что упоминалось, если стоит 9к - того не стоит...
всё таки 3,5 V6 - это не хухры мухры...
полегче надо брать спаринг партнёров...
в общем не впечатлён, а если честно и расстроен...
-
Ролик снимали, как я понял, для себя.
Он, увы, не про постройку авто.
Да, есть много ошибок, но с учетом того, что - это экспериментальная постройка, выходит отлично.
Дело не в деньгах, а в процессе постройки.
Когда встанешь на трассе рядом с Камри, поймешь в чем вся разница.
ПыСы: давайте не флудить, а по теме "Нагнетатель (турбо, механика или электро) - мнения и суждения.", коль ее создали.
-
Да уж... флуда с роликами ни о чем, нужно минимум... rulezz
-
тема с камри - весовая категория разная. а по поводу турбо или нагнетатель и т.п. то турбо конечно лучший вариант. я сам бы не прочь турбинку поставить. но где её взять и как это сделать. может кто нибудь подскажет. у меня 1.6.механика.
-
тема с камри - весовая категория разная. а по поводу турбо или нагнетатель и т.п. то турбо конечно лучший вариант. я сам бы не прочь турбинку поставить. но где её взять и как это сделать. может кто нибудь подскажет. у меня 1.6.механика.
Я не специалист, но мне кажется, что для доработки обычных машин больше подходит электронагнетатель. Аргументы: не нужно сильно переделывать выпск (для установки турбины) или искать возможность отбора мощности для механического нагнетателя, да и место для него не предусмотрено - значит сильно ковырять моторный отсек. Кроме того, электронагнетатель можно отключить просто кнопкой.
Недостатки - высокое энергопотребление, возможно придется менять аккумулятор на более мощный. а там и с генератором могут быть вопросы.
а может есть какие-то киты - наборы деталек для доработки?
-
Всем здрасти!Открываю всем секрет про механический нагнетатель! Есть фирма в Москве занимается движками.Щас разробатываеться кит для сида на 1,6.Там три стадии.Моё мнение очень даже нужные т.к. движка будет давать на выходе +40-60%мощности.Чтобы движка не кончилась быстро, делаеться все в 3 ступени.
Вот номер кому интересно звоните 8 499 130 88 45.Если надумаете скажите что от Алексея на Ceed гос.номер 381.
В моих планах делать 1stage B) после 25 марта
-
Блин забыл до писать :D от Меня представитесь можно скидку замутить!
-
Всем здрасти!Открываю всем секрет про механический нагнетатель! Есть фирма в Москве занимается движками.Щас разробатываеться кит для сида на 1,6.Там три стадии.Моё мнение очень даже нужные т.к. движка будет давать на выходе +40-60%мощности.Чтобы движка не кончилась быстро, делаеться все в 3 ступени.
Вот номер кому интересно звоните 8 499 130 88 45.Если надумаете скажите что от Алексея на Ceed гос.номер 381.
В моих планах делать 1stage B) после 25 марта
А подробнее можно? Что входит в кит? Что именно делается? Что получается? Каков бюджет? И вообще - что за фирма?
-
А подробнее можно? Что входит в кит? Что именно делается? Что получается? Каков бюджет? И вообще - что за фирма?
Там тема такая!
1-Сначало калдуют с присадками которые подымают давление до 15psi после 5000км.стенки цилиндра становяться такие что даже напильником хрен задир сделаешь.Вчера сам проверял!!!
заливают в коробку и движку.
2-точят гбц
3-ставят нагнетатель с полным комплектом для установки
-
Там тема такая!
1-Сначало калдуют с присадками которые подымают давление до 15psi после 5000км.стенки цилиндра становяться такие что даже напильником хрен задир сделаешь.Вчера сам проверял!!!
заливают в коробку и движку.
2-точят гбц
3-ставят нагнетатель с полным комплектом для установки
Что-то мне уже не хочется нагнетатель...
-
А еще режут кат, чипуют модернизируют топливную рампу, возможно масленый и топливный насос и прочие расходники... :D Самый правильный тюнинг :)))
-
Всем здрасти!Открываю всем секрет про механический нагнетатель! Есть фирма в Москве занимается движками.Щас разробатываеться кит для сида на 1,6.Там три стадии.Моё мнение очень даже нужные т.к. движка будет давать на выходе +40-60%мощности.Чтобы движка не кончилась быстро, делаеться все в 3 ступени.
+40-60%???
Там тема такая!
1-Сначало калдуют с присадками которые подымают давление до 15psi после 5000км.стенки цилиндра становяться такие что даже напильником хрен задир сделаешь.Вчера сам проверял!!!
заливают в коробку и движку.
2-точят гбц
3-ставят нагнетатель с полным комплектом для установки
Бред! Как может присадка сделать стенки цилиндра неподдающимися напильнику? Даже если это и возможно,то эта присадка сделает стенки цилиндра гладкими как стекло,что поспособствует повышенному износу компрессионых колец. Маслосъемное кольцо будет снимать ВСЕ масло со стенок цилиндра,так как хона нет,мы его залили чудо присадкой. А нет хона-нет масла на стенках,работа компрес.колец без масла-и3нос-капремонт...
-
Бред! Как может присадка сделать стенки цилиндра неподдающимися напильнику? Даже если это и возможно,то эта присадка сделает стенки цилиндра гладкими как стекло,что поспособствует повышенному износу компрессионых колец. Маслосъемное кольцо будет снимать ВСЕ масло со стенок цилиндра,так как хона нет,мы его залили чудо присадкой. А нет хона-нет масла на стенках,работа компрес.колец без масла-и3нос-капремонт...
Ты знаешь тоже так думал что не может бы так все гладко!Но на самом деле так есть.Мне показали всех клиенов кто там обслуживался и начиная от rx350 заканчивая lada все выходили на отметку в 15 атмосфер.Они еще 0,6 бара надувают!!!И все равно работает...
Там уже CEED один в обвесе XR все время на Пражке в патоке встречаемся сделал себе(Я думаю ОН).Посмотрим Я себе сделаю расскажу после 5000 обкатки.А так мона тупо поставить приводной нагнетатель на 0,6 бара и все!Ни фоосунки ни насос(бенза) менять не надо и ресурс не уменьшаеться!
-
а что касается дизеля с турбиной? :)
-
а что касается дизеля с турбиной? :)
да такае же история.Короче Я так схему понел.Заливается что то в бак и движку.Это все при сгорание осаживаеться на стенках вот.А сама смазка выравнивает стелко целиндра до 0,07 микрона и по составу жирная.Ну сами позвоните узнайте,как можно скидку замутить на 1ом листе написано
-
По вышесказанному комментировать не буду, дело то ваше и моторы ваши.
Да, при увеличении мощности мотора за счет доп.нагнетателя типа: турбина от выхлопных газов, не получиться обойтись только ей. Вернее все наоборот.
Сначала идут мелкие допы, а потом приходишь к выводу, что нужна турбина.
К которой нужно еще массу вещей, она в этом деле занимает процентов 30.
Хватит одних тормозов, т.к. при существенном увеличении мощности родные тормоза не подходят.
Хорошие тормоза - это не бюджетное решение.
Далее необходимы усиленные системы охлаждения, мощность больше, следовательно и температура рабочих поверхностей и жидкостей, газов выше, их необходимо охлаждать.
Под это все дело конечно нужны нормальные лямбды и подходящий injection, перепрошивка чипа.
И только после всех основных моментов, вы получаете авто с увеличенными моментом, мощностью, динамикой, скоростью.
На моторесурс - это влияет, не смотря на все доп.системы охлаждения. Нагрузки обратно-пропорциональны моторесурсу.
_____________
При отсутствии хоть одного компонента, вся система работает теоретически не правильно.
ПыСы: из Г пулю слепить пулю с мин.затратами еще некому не удавалось (про моторы). БОЯН
-
По вышесказанному комментировать не буду, дело то ваше и моторы ваши.
Да, при увеличении мощности мотора за счет доп.нагнетателя типа: турбина от выхлопных газов, не получиться обойтись только ей. Вернее все наоборот.
Сначала идут мелкие допы, а потом приходишь к выводу, что нужна турбина.
К которой нужно еще массу вещей, она в этом деле занимает процентов 30.
Хватит одних тормозов, т.к. при существенном увеличении мощности родные тормоза не подходят.
Хорошие тормоза - это не бюджетное решение.
Далее необходимы усиленные системы охлаждения, мощность больше, следовательно и температура рабочих поверхностей и жидкостей, газов выше, их необходимо охлаждать.
Под это все дело конечно нужны нормальные лямбды и подходящий injection, перепрошивка чипа.
И только после всех основных моментов, вы получаете авто с увеличенными моментом, мощностью, динамикой, скоростью.
На моторесурс - это влияет, не смотря на все доп.системы охлаждения. Нагрузки обратно-пропорциональны моторесурсу.
_____________
При отсутствии хоть одного компонента, вся система работает теоретически не правильно.
ПыСы: из Г пулю слепить пулю с мин.затратами еще некому не удавалось (про моторы). БОЯН
Согласен, токо это ТЮНИНГ чистой воды, а не тонировка стекол как у нас считается!
-
Advan , а по цене, сколько это удовольствие? :)
-
Согласен, токо это ТЮНИНГ чистой воды, а не тонировка стекол как у нас считается!
Так и тема по-взрослому называется: "Нагнетатель (турбо, механика или электро) - мнения и суждения."
Хотел донести до масс, что мало желание иметь подобные агрегаты, должно быть еще и "бабло", много "бабло".
Кустарщиной не обойдется, разве что себе дороже.
Advan , а по цене, сколько это удовольствие? :)
А номер телефона для кого?
кому интересно звоните 8 499 130 88 45.Если надумаете скажите что от Алексея на Ceed гос.номер 381.
-
Так и тема по-взрослому называется: "Нагнетатель (турбо, механика или электро) - мнения и суждения."
Хотел донести до масс, что мало желание иметь подобные агрегаты, должно быть еще и "бабло", много "бабло".
Кустарщиной не обойдется, разве что себе дороже.
...
Тут возникает противоречие. Если всерьез тюнить автомобиль стоимостью N баксов, то потратишь +М баксов.
В то же время за N+M баксов можно было бы сразу кпить машинку, с параметрами, как у доработанного.
А где выигрыш?
Может все же есть возможность доработать Сид за такие деньги, что бы в сумме не получался Порше-911?
Пусть даже характеристики будут не рекордными, а просто заметно лучше, чем у стокового аппарата.
-
@mack, все ты верно расписал. С Поршем 11 переборщил. Можно взять субик и еще "прилепить" к нему уже проверенные агрегаты. Выйдет звездолет, тот еще.
А где, кайф от постройки авто? Ведь строят, не для подсчета того, чтобы я мог купить за эти деньги. Есть 8-ки по цене целек Мереновских, тем не менее, строят их.
А если гнаться за бюджетным решением - думаю, во-первых оно для всех разное (для одних 5К, для других 10К или 1К), во-вторых сделай достойный чип-тюнинг со всеми замерами и будет тебе счастье до 1К плюс систему выхлопа - еще 0,5К, свечи, масло, хороший бенз, легкие 17-е диски - это еще 2К, облегченный кузов (снять все лишнее)...
При этом возникает вопрос: зачет это все нужно?
С рассмотрение еще не снимается вопрос компрессора, под который есть место на 2-ке.
-
Нуууу вас понесло ребята!Короче тему расскрыл думай сами!!!!
-
...сделай достойный чип-тюнинг со всеми замерами и будет тебе счастье до 1К плюс систему выхлопа - еще 0,5К, свечи, масло, хороший бенз, легкие 17-е диски - это еще 2К, облегченный кузов (снять все лишнее)...
...
С рассмотрение еще не снимается вопрос компрессора, под который есть место на 2-ке.
1. Нету чипа на 1.6 бензин. Ну вот совсем нету!
2. Выхлоп на стоке ничего не даст, кроме звука. Прямоток эффективен если объем увеличил, либо наддув ставишь, в остальном - доли процента, в пределах погрешности измерений.
3. Диски скорее для красоты, разница в весе не столь принципиальная.
Можно закрывать тему... :(
-
Нету чипа на 1.6 бензин. Ну вот совсем нету!
Дык. Плохо ищешь.
У нас в Украине есть, а ваши кулибины купили украинскую прошивку на 2.0 и 1.6.
Ищите, сударь, ищите!
По выхлопу ты не совсем прав. Много не прибавиться, но прибавиться в компоновке с чипом естественно.
Диски станут легче, если приобрести хорошие диски, кольцевые. Сил не прибавит - это понятно.
Вес принципиален вместе в общим облегчение авто.
А тему, можно было и не начинать. Случаи единичные и кустарные.
-
дА БЛИН !!!!upsolut уже делает 400евро!!!!!!!!!!!!
так что велком это в москве
-
дА БЛИН !!!!upsolut уже делает 400евро!!!!!!!!!!!!
так что велком это в москве
Апсолют ЯКОБЫ делает. Пока еще никто так и не представил заслуживающих доверия результатов чиповки бензинового движка.
Все результаты на уровне "А она теперь таааак прет!".
У меня и жигули 6ка начинает тааак переть, когда я ее помою.... :)
-
Я съежу посмотрю!может сделай.А еще евро4 хочу вырезать нафиг
-
И не париться.
(http://s51.radikal.ru/i133/0903/89/7965f2d267d0.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s51.radikal.ru/i133/0903/ee/b0c8db88abd8.jpg) (http://www.radikal.ru)
ПыСы: боян VW 2,0
-
ну да тоже вариант!
-
Есть один интереснейший ресурс, киа стреет-райс, вот там ребята зажигают.
www.streetkiaz.com (http://www.streetkiaz.com) , тема: Vehicle Projects.
И самое интересное, что они безо всякого пафоса собирают аппараты, себе в удовольствие.
(http://i052.radikal.ru/0904/92/f6550b04125a.jpg) (http://www.radikal.ru)
Нам еще учиться и учиться.
-
Всем привет! Прочитал все от первой до третьей страницы, тема вообщем не плохая только дельных предложений мало. Может на базе клуба открыть так скать свой гараж??????? Со своими спецами и кулибинами, я правда не просчитывал экономически но думаю при всем при том, что нас очень много Сидоводов можно попробовать, дымаю овчинка стоит выделки. И потом я бы попробовал увеличить мощность своего WAGO. Он правда на автомате 1,6 Но попробовать попробовал бы , хочется что бы все граматно было в работе и на выходе.
-
Всем привет! Прочитал все от первой до третьей страницы, тема вообщем не плохая только дельных предложений мало. Может на базе клуба открыть так скать свой гараж??????? Со своими спецами и кулибинами, я правда не просчитывал экономически но думаю при всем при том, что нас очень много Сидоводов можно попробовать, дымаю овчинка стоит выделки. И потом я бы попробовал увеличить мощность своего WAGO. Он правда на автомате 1,6 Но попробовать попробовал бы , хочется что бы все граматно было в работе и на выходе.
1.Тюнинг в принципе экономически не выгоден.
2. То что ты построишь (читай тебе построят) ты не когда не продашь за те деньги, которые ты туда вложишь.
3. Все рассуждают почему-то только о том что нужно поставить турбину/нагнетатель. Ни кто не думает что для турбины например нужет выпускной коллектор, который нужно еще правильно сварить т.к. готовых для сидов их в природе не бывает, и полностью весь выхлоп переделывать придется, под минимальное сопративление.
4. По поводу электро нагнетателя... вы в своем уме? вы представляете объем воздуха который кушает 2 литровый двиг на 6 тыщах оборотов? ...там мощность нужна будет порядка 7 киловатт- вы видели такие нагнетатели или может аккамулятор выдержит?
5. Почему никто не думает какой мозг будет этим всем рулить? Родной конечно чипуется, но только под штатное железо т.е. тебе тупо заливают другую уже сделанную прошивку, отстроить его ни кто не сможет. Можно конечно взять AEM, только сам мозг 1400$ стоит, а его надо еще настроить. Или можт кто-нить в природе видел топливные карты/карты зажигания для этих моторов?
6. Я уже не пишу про то, что неплохо бы перегильзовать блок, поставить прокладку блока, снижающую степень сжатия где-нить до 8.5, кованные поршни, кованые шатуны, шпильки, валы, пружинки с клапанами, топливный насос Walbro например, форсунки и еще + к турбе интеркулер, вестгейт и т.д.
А теперь посчитайте сколько это будет стоить. Так что таким тюнингом можно заниматься когда много ЛИШНИХ денег, т.к. после этого ни каких заводских гарантий, а так же никаких гарантий что это поедет. По-этому люди которые хотят быструю машину, либо покупают быструю, либо делают из более "проверенных", например сивиков.
P.S.: Все что тут написано - сугубо личное ИМХО. Каждый для себя решает сам.
-
1.Тюнинг в принципе экономически не выгоден.
2. То что ты построишь (читай тебе построят) ты не когда не продашь за те деньги, которые ты туда вложишь.
3. Все рассуждают почему-то только о том что нужно поставить турбину/нагнетатель. Ни кто не думает что для турбины например нужет выпускной коллектор, который нужно еще правильно сварить т.к. готовых для сидов их в природе не бывает, и полностью весь выхлоп переделывать придется, под минимальное сопративление.
4. По поводу электро нагнетателя... вы в своем уме? вы представляете объем воздуха который кушает 2 литровый двиг на 6 тыщах оборотов? ...там мощность нужна будет порядка 7 киловатт- вы видели такие нагнетатели или может аккамулятор выдержит?
5. Почему никто не думает какой мозг будет этим всем рулить? Родной конечно чипуется, но только под штатное железо т.е. тебе тупо заливают другую уже сделанную прошивку, отстроить его ни кто не сможет. Можно конечно взять AEM, только сам мозг 1400$ стоит, а его надо еще настроить. Или можт кто-нить в природе видел топливные карты/карты зажигания для этих моторов?
6. Я уже не пишу про то, что неплохо бы перегильзовать блок, поставить прокладку блока, снижающую степень сжатия где-нить до 8.5, кованные поршни, кованые шатуны, шпильки, валы, пружинки с клапанами, топливный насос Walbro например, форсунки и еще + к турбе интеркулер, вестгейт и т.д.
А теперь посчитайте сколько это будет стоить. Так что таким тюнингом можно заниматься когда много ЛИШНИХ денег, т.к. после этого ни каких заводских гарантий, а так же никаких гарантий что это поедет. По-этому люди которые хотят быструю машину, либо покупают быструю, либо делают из более "проверенных", например сивиков.
P.S.: Все что тут написано - сугубо личное ИМХО. Каждый для себя решает сам.
Вооот взял и всю тему испортил fire!
-
Щас делаеться аккорд новый с нагнетателем про который я говорил.Примерно 300л.с. фотки будут покажу!!!!Даа и еще Я свой сиид сделал,скоро фотки скину
-
Да и еще Я свой сиид сделал
Что именно сделал?
-
А так мона тупо поставить приводной нагнетатель на 0,6 бара и все!Ни фоосунки ни насос(бенза) менять не надо и ресурс не уменьшаеться!
не верю.
если 0.6 бара дуть, то надо и форсы менять и бензин 102 лить. иначе детонация и бай бай двигатель.
З.Ы. зачем лить чудо присадки, чтобы стенки нельзя было напильником задрать? От повышения мощности стенки не задираются. Да и нет таких присадок, которые исключительно на блок действуют да еще так положительно.
Имхо развод для лохов, начиная лада и заканчивая рх350.
-
Вот интересная контора есть на этому тему http://auto-turbo.ru/index.php?option=com_content&view=frontpage&Itemid=1
-
Чем интересна данная контора, если не секрет?
Как я понял из контента на фирменном сайте, компания занимается изготовлением турбин.
В частно они подходят больше для ВАЗ-ов.
Для нашего авто, подобрать турбину из огромного числа производителей не удалось. Ребята собирали компрессор из двух модификаций.
Тем более, исходя из форума, на данном сайте: http://www.auto-turbo.ru/forum/viewtopic.php?t=704 (http://www.auto-turbo.ru/forum/viewtopic.php?t=704), установкой они сильно не пекутся, это и логично, т.к. они занимаются производством.
ПыСы: да, и цены, не сильно отличаются от большинства подобных турбин.
-
Воооооооо такой на Аккорд ставим
-
to Advan:
во первых я не портил тему, я высказал свое мнение и это там отмечено.
по поводу присадок: можт просветишь общественность - что такое происходит с металлом, что его даж напильник не берет,раз уж ты руками трогал.
Как думаешь зачем гильзуют блоки и зачем нужны всякие железки типа BlockGuard?
по поводу нагнетателя и 0.6 бар: ты говоришь, что ни форсы не нужны, ни бензин высокооктановый ничего-то еще... как ж так воздуха стало больше а бензина столько же - соответственно смесь бедная. Как думаешь, детонация через сколько развалит блок?
Про аккорд:
на аккорде какой мотор К24? сколько дуть будете? что будет рулить смесью и зажиганием? На каком дино отстраивать будете?
-
Немного разбавлю страсти: http://stepan402.ru/?p=39#content (http://stepan402.ru/?p=39#content)
После увиденного надеюсь вы пересмотрите свои взгляды на инсталляцию нагнетателей.
-
Немного разбавлю страсти: http://stepan402.ru/?p=39#content (http://stepan402.ru/?p=39#content)
После увиденного надеюсь вы пересмотрите свои взгляды на инсталляцию нагнетателей.
Да лан ты че, вон народ реально ставит такие и фсе работает lol
http://www.azlk2.narod.ru/turbo.html
P.S. А если по теме то то, что делают наши имхо хрень: при конструкции как у турбины, оборотов турбы (70-90 тыщ) она не достигнет, а соответственно давление совсем уже не то и ременной привод внутри и отсутствие смазки - оч сомнительное решение. Ценник у них весьма конский т.к. за эти деньги на ебее смело покупается полноценный китайский трубокит, по качеству я думаю они не отличаются... Есть на Beta II у буржуев нормальные компрессоры, т.к. эти движки ставились на тибуроны и элантры двухлитровые например - Alpine MP45 Supercharger, только ценник на них совсем уж конский.
-
на самом деле с удовольствием читаю эту тему.
все-таки мощности стокового 2.0 мало.
я знаю что существует турбированный сид на Украине, но детальной инфы по установке нету.
так что надеюсь, что когда-нить здесь появится пример установки)
-
на самом деле с удовольствием читаю эту тему.
все-таки мощности стокового 2.0 мало.
я знаю что существует турбированный сид на Украине, но детальной инфы по установке нету.
так что надеюсь, что когда-нить здесь появится пример установки)
Ну а что тебе даст детальная инфа? бюджет турбирования все равно если делать хорошо, минимум 100-150 тыщ, а так обычно > $10k если тормоза/подвеску тоже делать. Не проще ли продать сид и купить WRX или тупер? Обладание эксклюзивом?... Ну для меня по крайней мере сомнительное удовольствие. Сид - не та машина из которой делают чемпионов, это овощ и овощем останется и надо просто с этим смириться. Для сравнения у Муры из R2Racing сивик 1.8 турбо построенный на базе B18C - порядка 630 л.с. Если кто-то сможет выжать хотябы половину этого из Beta II - буду только очень рад за него. Да, кстати, тьюнинг подвески подразумевает полное дальнейшее отсутствие комфорта.
-
Позитивно отношусь к WRX, но не могу назвать cee'd - полным овощем, несмотря на его позиционирование (семейное авто). Основное отличие - это цена проектов. На cee'd, естественно, дороже - это обусловлено неприспособленностью тюнинг-ателье и производителей. Одним словом, найти оригинальную проверенную з/ч практически не возможно, в свою очередь WRX собрать намного легче, да и проверенно все давно. (Сам за ВРКс).
theoma, ты прав в том, что новая информация ни о чем не скажет. Тот, кто собирается делать, что-то подобное со своим cee'd инфо ищет явно не на форуме. Тем не менее, для многих есть о чем почитать.
Ну, и скидку необходимо делать на тематику самого форума. Тут не тюнеры собираются, а обычные юзеры, в хорошем смысле этого слова. Люди, имеющие дело с постоянными доработками общаются в других местах сети.
Ждем новых решений по установке нагнетателя.
-
Если б мне нужен был wrx, то купил бы его (хотя машину страшнее еще поискать надо, но эт мое личное мнение)
Сид нравится, хотелось бы чтобы он ехал немного быстрее.
-
хотелось бы чтобы он ехал немного быстрее.
Тогда тебе нужен чип-тюнинг, а не нагнетатель, т.к. при установке нагнетателя хотят получить мах эффект.
При чипе - именно, чуть-чуть.
-
Тогда тебе нужен чип-тюнинг, а не нагнетатель, т.к. при установке нагнетателя хотят получить мах эффект.
При чипе - именно, чуть-чуть.
+1
To NJC
Как говорит один мой знакомый "Лошадей всегда мало, по этому гонка за ними бессмысленна". Ко всему привыкаешь и становится мало...и тот адреналин, от которого захватывало дух, через некотрое время уходит... а время это 3-6 месяцев. И начинает хотется "быстрее, выше, сильнее"...хорошо знаю на собственном опыте. Если хочешь это делать нужно просто этим болеть. Longer правильно сказал, не ставят турбины, для того чтобы снять 15-20 лошадей... бюджет переделок не тот. Если уж снимать, то по максимуму, сколько может дать железо, без сильного влияния на износ.
Если есть желание и деньги строить мотор, то я думаю тут есть люди, которые в состоянии тебе с этим помочь, задавай вопросы - получишь ответы. Решение все равно тебе придется искать индивидуальное. А так отчеты - это болтовня не о чем.
А если серьезно, если ты хочешь немного побыстрее, то проще чипануть и снять "задушенность" мотора. Это вполне можно сделать весьма бюджетно... на киаклабе помойму чуть ли не 6 тыщ р. с двухнедельным манибэком.
-
честно говоря слабо верится в чип на атмосфернике.
когда есть отчет значит есть готовый вариант, а отдавать машину с шансами угробить двигатель 50 на 50 не очень хочется.
-
честно говоря слабо верится в чип на атмосфернике.
когда есть отчет значит есть готовый вариант, а отдавать машину с шансами угробить двигатель 50 на 50 не очень хочется.
Если не верится - сделай, покатайся - в течение двух недель если не устроит тебе вернут и деньги и старую прошивку.
По чему не верится в чип на атмо? Тебе ж говорят, у тебя машина сейчас задушенная. Изза соблюдения экологических норм. Если сделать чип-тьюнинг, то поедет немного лучше, но и жрать будет на литр два больше. Готовый отчет вовсе не означает готовый вариант. Это всего лишь означает что это впринципе реально сделать. Не бывает в продаже таких китов таких что вот взял, привинтил и все поехало. От того кто и как это будет делать зависит 80% успеха всего мероприятия.
-
значит будем ждать пока кит появится)
эффективность от чипа на турбированном двигателе, как мне кажется, намного больше чем на атмосфернике.
При равной стоимости)
Очень просто считается.
К тому же на сколько я понял никто на стенд еще машину с чипом не загонял. Есть такая вещь-самовнушение)
тока факты нужны.
З.Ы.Экология тоже важна, как я понимаю чип за счет нее увеличивает Л.С.
-
значит будем ждать пока кит появится)
эффективность от чипа на турбированном двигателе, как мне кажется, намного больше чем на атмосфернике.
При равной стоимости)
Очень просто считается.
К тому же на сколько я понял никто на стенд еще машину с чипом не загонял. Есть такая вещь-самовнушение)
тока факты нужны.
З.Ы.Экология тоже важна, как я понимаю чип за счет нее увеличивает Л.С.
не вижу смысла продолжать дальнейший спор и объяснять прописные истины... ;)
-
всем здраствуйте! я тут думал что лучше что хуже и пришол к такому мнению. турбины,нагнетатели это конечно хорошо но не стоит того в плане себестоимости и разных побочных последствий,и решил я сделать чип-тюнинг. обзвонил пол страны и узнал что чипуют только в москве-в 2х местах-15000. и на украине, во всех других близлежащих городах (я из наб.челнов-татарстан) разводят плечами или обещают. я думаю чип-тюнинг стоит порядка 5000-7000 (просто поменять программу). может я ошибаюсь?
-
самый бюджетный и хороший способ это сделать чип+выпуск\впуск+нулевик+дроссель в 25 т.руб уложиться запросто. на низах будет тянуть просто отлично.
вот только не знаю как там со всякими лямбда зондами у Сида. выпуск вроде тюнинговый от I30 есть. нулевик можно везде купить.
-
самый бюджетный и хороший способ это сделать чип+выпуск\впуск+нулевик+дроссель в 25 т.руб уложиться запросто. на низах будет тянуть просто отлично.
вот только не знаю как там со всякими лямбда зондами у Сида. выпуск вроде тюнинговый от I30 есть. нулевик можно везде купить.
rulezz сделай мне так ;)
...Только по нормальному делать выпуск будет 25+ тыр стоить, о чем в другой ветке писал Лонгер. "Тьюнинговый выпуск от i30" кстати как и для сида от ATH сам стоит 600 евро, и ниче кроме внешнего вида не дает, т.к. он уже идет непосредственно после глушителя. Нулевик - ну да + 3-5 л.с. В лучшем случае, только ты сначала холодный воздух под капотом найди, после выпускного коллектора то и радиаторов =) Ну дроссель допустим на Бету-2 можно в америке поискать, благо моторы ставились на тибуроны. Только это все уже далеко не 25 тыщ рублей стоит, так что думаю не стоит говорить о том, о чем имеешь слабое представление ;) B кстати не стоит путать перепрошивку и настройку. На сид максимум что делают - это перепрошивку - т.е. заливают доработанную прошивку под СТАНДАРТНОЕ ЖЕЛЕЗО. это и стоит 7-15 тыщ рублей(у кого как). Если ты чето из железа поменял, то не факт что на той прошивке все это поедет лучше. А настройку во первых на родных мозгах для сида никто не делает, а во вторых это немного других денег стоит.
p.s.: ...без обид ;)
-
открою тайну, что я занимаюсь автозвуком и тюнингом уже 10 лет. мои машины есть в журналах Car&Music и тюнинг автомобилей. сейчас правда забил. семья, дети.
если бы я жил в москве то и за 25-30 т.р. сделал бы все. надо просто искать а не понтоваться что жто не реально.
без обид.
-
открою тайну, что я занимаюсь автозвуком и тюнингом уже 10 лет. мои машины есть в журналах Car&Music и тюнинг автомобилей. сейчас правда забил. семья, дети.
если бы я жил в москве то и за 25-30 т.р. сделал бы все. надо просто искать а не понтоваться что жто не реально.
без обид.
Ну раз ты знаешь как сделать, расскажи? тебе многие здесь спасибо скажут ;) Для этого даже не нужно конкретных адресов. А по поводу понтоваться - мне кажется любой ответ должен быть обоснован. Помойму я вполне адекватно обосновал свою точку зрения. Так обоснуй свою...откуда у тебя цифра в 25-30 тыщ?
Кстати интересно было бы услышать, какие доработки по двигателю, тормозам и т.д. делал за те 10 лет тьюнинга, если уж так?
-
Предлагаю немного спустить пар.
to SATAN:
отлично подметил theoma, если ты действительно спец и можешь представить варианты проектов-тюнинга, в том числе силового агрегата, поделись своими мыслями.
То что видел я, никак не влезает в сумму, описанную тобой - де юре.
Но не факт, что это не правда.
В подобных темах пишут конкретику с прикрепленными фото, т.к. без этой инфо - это все "флуд и флейм", то есть "одна бабка на лавке сказала".
Распиши, пожалуйста, проект, который ты описал (детали, работы, цены)...
Спасибо!
открою тайну, что я занимаюсь автозвуком и тюнингом уже 10 лет.
Как я заметил, на форуме каждый пятый - тюннер с большой буквы.
-
выпуск вроде тюнинговый от I30 есть. нулевик можно везде купить.
а где есть и как посмотреть? только весь выпуск а не бочку (глушитель) с насадкой
-
http://www.photohost.ru/showgallery.php?galleryid=8972&userid=6851
это мой предыдущий акцент. был сделан только чип и фильтр. глубокий тюнинг двигателя я не приветствую. если бы хотел то купил бы праворульную японку для отжига.
хундай был сделан для звука в основном. сейчас у меня жена и дочь и к тюнингу я охладел все трачу на семью.
http://www.photohost.ru/showgallery.php?galleryid=50&userid=6851
это сид. но тут переделок практически нет. кроме дисков, педалей,динамиков и ксенона.
все делаю по возможности сам.
фото ВАЗ 2112 который у меня был еще раньше сохранились только в альбоме.
в 2000 году. из тюнинга практически ничего не было. сейчас выбор компонентов и фирм занимающихся тюнингом раз в 100 больше. не надо придераться к цифрам на детали и прочее. если кто нибудь реально хотел бы поставить и обладал бы деньгами на это дело то сделал бы запросто это.
паренек с Украины тут есть на турбо-сиде. не думаю, что нереально подобрать коллектор от другой корейской машины. то же самое могу сказать про дроссель и фильтр НС.
Сид просто машина на которую очень мало тюнинга еще. так же динамику можно увеличить за счет снижения веса авто, а для извращенцев еще и заись поставить.
если вы хотите реальный совет то я не могу понять почему человек который якобы сделал чип за 12 тыс. руб. не может позволить себе сгонять на мтенд и замерить и вложить графики. можно со всего клуба собрать по 20 рублей и сделать. у нас в городе просто с тюнингом вообще беда.
я не говрил что я тюнер с боольшой буквы. но 4 кубка по автозвуку у меня есть.
-
http://cgi.ebay.com.my/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=220306104453&ih=012&category=36680&ssPageName=STORE:PROMOBOX:NEWLIST
вот фильтр K&N для Сида
чип уже делают. осталось найти дроссель и впуск с выпуском. вернее впуск.
-
А теперь внимание вопрос: Какое отношение твои 10 лет тьюнинга(а точнее как я понял стайлинга) и 4 кубка по автозвуку имеют к теме треда? и к чему этим тут было размахивать. На Сид железа много не будет. Это чисто европейская машина, а основные рынки performance-тьюнинга это в первую очередь япония и америка (я не говорю ща про hamann, AMG, TechArt и подобные). Так вот сидов там нет. От другой корейской машины подобрать можно - от тибурона например, только стоить это немало будет. Можно конечно самому сварить коллектор с трактом из нержавейки, расточить дроссель на заводе родной только вот приемущество от этого будет сомнительное.
Если сомневаешься в моей компетентности, могу лишь сказать, что помимо Сида у меня аккорд, у которого кузов одной модели, двигатель от torneo, а мозг вообще от цивика... все это настроено и едет. Так что я знаю о чем говорю.
-
http://cgi.ebay.com.my/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=220306104453&ih=012&category=36680&ssPageName=STORE:PROMOBOX:NEWLIST
вот фильтр K&N для Сида
чип уже делают. осталось найти дроссель и впуск с выпуском. вернее впуск.
http://www.rdtiburon.com/index.php?showtopic=24688&mode=threaded
Вот тебе дроссель на 2.0 сид... всего т 250$ + доставка..
-
http://www.rdtiburon.com/index.php?showtopic=24688&mode=threaded
Вот тебе дроссель на 2.0 сид... всего т 250$ + доставка..
так вот я про то и говорил. что я убил бы пару выходных на это дело и сделал бы уже или хотябы попытался бы подобрать коллектор на сида от другой корейки или японки, а не обсуждал тут тему два года когда уже машину продавать надо будет.
я и не говорил что после таких доработок машина полетит. по цене трубокита легче взять FORD Focus ST чем лепить турбину за 5000$ я всего лишь проедложил это в качестве варианта.
-
так вот я про то и говорил. что я убил бы пару выходных на это дело и сделал бы уже или хотябы попытался бы подобрать коллектор на сида от другой корейки или японки, а не обсуждал тут тему два года когда уже машину продавать надо будет.
Покажи нам глупым и бездарным своим примером как это делается... :) Я например смутно себе представляю как на Хонду посавить впуск от тойеты или митсу :) Если там конечно каким нить чудом не окажется такой же мотор... и еще вопрос как ты собираешься мерить встанет или нет, по фотографии? :)
P.S.: Focus ST не лучший пример быстрой машины :)
P.P.S.: В споре рождается истина :)
-
Покажи нам глупым и бездарным своим примером как это делается... :) Я например смутно себе представляю как на Хонду посавить впуск от тойеты или митсу :) Если там конечно каким нить чудом не окажется такой же мотор... и еще вопрос как ты собираешься мерить встанет или нет, по фотографии? :)
P.S.: Focus ST не лучший пример быстрой машины :)
P.P.S.: В споре рождается истина :)
мереется все просто. снимается коллектор и везется туда где их продаю. у KIA есть моторы 2.0 и 2.4. надо мерять.
обратите внимание на резину которая стоит у меня. она называется First Stop в России такую не продаю. а привез я ее из Дании по очень заманчивой цене. друг у меня там живет. так что все осуществимо если есть желание и деньги.
я не спорю. мне вообще достаточно такого мотора как у меня. я не хочу угробить жену и дочку на бессмысленных гонках по дорогам общего пользования.
-
мереется все просто. снимается коллектор и везется туда где их продаю. у KIA есть моторы 2.0 и 2.4. надо мерять.
обратите внимание на резину которая стоит у меня. она называется First Stop в России такую не продаю. а привез я ее из Дании по очень заманчивой цене. друг у меня там живет. так что все осуществимо если есть желание и деньги.
Далеко не все запчасти особенно в отдаленных концах страны есть в наличии... про моторы 2.4 честно говоря не слышал ни разу... слышал о 2.7, только вот незадача что он V6 и построен совсем немного подругому...
А еще так, к слову, у меня тоже жена и две дочки и я тоже не хочу их угробить, как я думаю все здесь присутствующие своих родственников друзей и т.д. И это зависит в первую очередь от того как ТЫ себя ведешь на дороге, а не от того СКОЛЬКО лошадей у тебя под капотом. Здесь никто не говорит о постройке раллийных и гоночных авто, которым не место на дорогах общего пользования. Если у человека нет мозгов то он и на 1.4 убьется (вон в купле-продаже пилится такое авто).
-
Говорили, балакали, сели и заплакали. (с)
А все начиналось с общения о нагнетателях, а заканчиваем
открою тайну, что я занимаюсь автозвуком
весь выпуск а не бочку (глушитель) с насадкой
Может стоит перенести общение о стайлинге, звуке, с-ме впуска/выпуска, чип-тюнинге и т.д. в другое место?
ПыСы: паренек с турбо-китом в Украине есть, вот только собирается этот кит из нескольких модификаций турбин. На cee'd ничего нет, т.к. сборка не в Корее. На i30 множество интересных вещей есть, но они не все подходят, увы.
-
браво парни ! конешно в "споре рождается истина "но - из сида не нужно делать гоночный авто т.е менять железо , ставить турбо , и тому подобное потому что это не выгодно по себестоимости и непонятны побочные последствия . а вот прошить сид можно потому что: (я буду управлять авто а не она мной) например: я нажимаю на педаль газа-она думает потом едет и тому подобное. а после прошивки она будет набирать разгон с более низких оборотов,более диномично не думая. вообщем для более конфортабельной и быстрой езды. и я уверен после грамотной прошивки сид многих оставит позади (если конечно те авто тоже не переделаные как нибудь). это моё мнение.
-
всем привет.
вы все так бравируете фразами типа чипани и чуть-чуть получи в мощности и т.д.
я хочу "чипануть", но есть пара вопросов, задал их в соседенем топике
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,4947.525.html
можете плиз кто-нибудь ответить там, вообще кто-нибудь чиповал? :(
-
...но - из сида не нужно делать гоночный авто т.е менять железо , ставить турбо , и тому подобное потому что это не выгодно по себестоимости и непонятны побочные последствия ...
Если ты заметил на 3-ей странице именно это я и написал ;)
-
Что именно сделал?
Кузов :-[ Он у меня весь перебитый был.Щас стоят диски 17,ксенон влепил вчера,щас думаю тормоза менять на "прому"
-
to Advan:
во первых я не портил тему, я высказал свое мнение и это там отмечено.
по поводу присадок: можт просветишь общественность - что такое происходит с металлом, что его даж напильник не берет,раз уж ты руками трогал.
Как думаешь зачем гильзуют блоки и зачем нужны всякие железки типа BlockGuard?
по поводу нагнетателя и 0.6 бар: ты говоришь, что ни форсы не нужны, ни бензин высокооктановый ничего-то еще... как ж так воздуха стало больше а бензина столько же - соответственно смесь бедная. Как думаешь, детонация через сколько развалит блок?
Про аккорд:
на аккорде какой мотор К24? сколько дуть будете? что будет рулить смесью и зажиганием? На каком дино отстраивать будете?
На счет потрогать!Можеш сам сгонять на Нагорную.Он тебе и лекцию прочитает и потрогать даст.По поводу самого нагнетателя согласен,там бензин98 и форсунки и насос хороший чтоб уже под ключ.Я пообщался с механиками из конюшни спортивной,ответ был такой:"Именно тебе это не нужно !"Объясняют тем что продукт сырой и не изученый в идеале ставить так по полной.ПО ПОЛНОЙ -это значит подбирать поршнивую и далее по списку.К тому же если хрень эта движку сломает,без дороботки,то устанешь по сервисам бегать чтоб машина хотя бя ехала...
Про Аккорд.Аккорд8 поколения или какой там он, самый новый?!!Если ты был на выставке Тюнинга в Экспо-Центре на МкадЕ то видел его. Проект называеться TYPE-R.Щас в Питере переделывают нагнетатель в москве делают крепления.На АВТОЭКЗОТИКЕ можно будет посмотреть.А на счет дино наидем чё нибудь по цевилней,и графики будуи и фотки.Я думаю Московские тюнеры все увидят...
-
Поставили нагнетатель на аккорд.Он работает!Щас делают крепление железное,форсунки уже есть.Так что скоро будем "дуть",и сразу же поедим на диностенд настраивать ECU и тестить.Видео ролики по тесту есть на youtube.Ищите....
Да и еще появилась тема на счет установки всяких диодов,подсветок,ксенона.Все качественно и быстро кому интересно звоните мне 89067870834 Алексей.
-
Заморочился, вот что нашел
на двигатель G4GC (наш 2,0)
(http://kia-fx.netfirms.com/estore/nfoscomm/catalog/images/s2turbo.jpg)
http://kia-fx.netfirms.com/estore/nfoscomm/catalog/product_info.php?cPath=53_56_66&products_id=271
Могу ошибиться, но судя по форумам кит на двигатель G4GC, лежит в каталоге спектры
Вот эти вроде как уже не выпускаются((
(http://www.alamomotorsports.com/alpine/images/HT2S-0002.jpg)
(http://www.alamomotorsports.com/alpine/images/HT2TE-0002.jpg)
-
Тему оживили)))
-
Вот. Ну слава богу что-то по теме есть. Спасибо NJC. А вот кто-нибудь искал турбо киты от Coupe/Tiburon/Tuscany? мне кажется на эту машину должны быть киты. Но себе я бы нагнетатель а не турбину поставил из-за низов. Но у меня автомат и много кобыл я боюсь делать. Может и коробу убить.
-
Да кстати есть хоть кто-то кто уже ставил нагнетатель, турбо, компрессор или что-то подобное на ceed 2.0?
-
Никого нет. Только в Украине пару машин с турбиной...
-
Спасибо NJC
Ты ему спасибо через 1.5 года сказал :D
-
Пожалуйста)
Ща еще вброшу))
http://pross21.com/board/zboard.php?id=pr&category=2
Кто знает корейский может прочитать полный список доработок) (я не знаю)
И что самое интересное, это не какая-то липа, а вполне себе работающая компания
-
Никого нет. Только в Украине пару машин с турбиной...
Не соглашусь, есть компрессор кит на G4GC из америки
Производитель Альпина
170 лс на сколько я помню, если надо - выложу пдф, который они мне прислали)
http://www.alpine-developments.com/joomla/index.php?option=com_content&view=article&id=53&Itemid=60
-
Это на какой двигатель? На 2.0?
-
ага.
в свидетельстве о регистрации он обозначается как G4GC
-
Тогда два вопроса: есть ли чего на 1.6 и как разжиться таким комплектом???
-
c 1.6 сложнее, поищу.
комплектом разжиться не очень сложно, он заказывается из америки
НО комплект на двигатель, а не на нашу машинку, поэтому далеко не факт что все крепления подойдут.
Напильник и вперед)
Какая маркировка у 1.6? Турбина у просс есть. 210 пони
-
G4FC - вот он 1.6 бензин.
-
Нужен спец по корейскому)
http://pross21.com/board/view.php?id=pr&page=1&sn1=&divpage=1&sn=off&ss=off&sc=off&sl1=off&sl2=off&sl3=off&sl4=off&sl5=off&sl6=on&sl7=off&sl8=off&sl9=off&sl10=off&sl11=off&sl12=off&sl13=off&sl14=off&sl15=off&sl16=off&sl17=off&sl18=off&sl19=off&sl20=off&keyword=1&select_arrange=headnum&desc=asc&no=11
От как-то так.
Суперчарджеров (компрессоров на 1.6 честно говоря не нашел, но поищу еще)
-
Во!!! Вот это вещь!!! Пойду корейцев искать. :) :) :) Вот только интересно, этот комплект идет с набором потрохов для движка или нет? На штатное железо ведь подобное не поставишь наверное.
-
Процесс установки турбины на элантру 1.6 двигатель G4FC
http://photofile.ru/users/rs-tuning/96104473/all/
-
вах вах вах rulezz, а про продробней где можно почитать?
-
вах вах вах rulezz, а про продробней где можно почитать?
занимаюсь поиском, пока ничего не нашел!!!)))
что касается корейцев, так по моему они больше i30 любят и при том 2.0 литровые(((..
-
похоже, что турбо кит, который был представлен выше пойдет и на 1,6
смотрим ссылку http://www.senyeong.net/2008/09/sepcial-offer-for-hyundai-turbo-kit.html
-
http://www.jattus.com/Performance/home.html еще сайт с турбо китами,
но почему-то там про обьем двигателей ничего не говорится, что пофиг получается???
-
занимаюсь поиском, пока ничего не нашел!!!)))
что касается корейцев, так по моему они больше i30 любят и при том 2.0 литровые(((..
В корее сиды не продаются, потому и большинство запчастей на I30
-
кто нибудь еще занимается поиском турбо кит на 1,6??
-
именно болт он? То есть поставил и все работает с кронштейнами и все такое?
-
именно болт он? То есть поставил и все работает с кронштейнами и все такое?
lДа чтобы не париться с подгонкой, поставил, а дальше только настройка...
дайте турбокит на 1.6!!!!!!!
-
А бывает еще полный "болт он" - это когда прошивка идет в комплекте с железом (в смысле мозги новые). Вот так было бы просто замечательно, и настраивать ничего не надо... Все прикрутил на машину, мозги новые воткнул и поехал... :) :) :)
-
Нашел турбонагнетатель на сида сайтик вот http://www.ferio.ru/xps_63424-kia-ceed.html
если кто найдет головню, поршни, и т.д... сообщите!!!
ну и по подвеске bilstein http://web1.carparts-cat.com/default.aspx?230=1&34=0,370&36=190&35=0&32=19939&14=16&10=0008120125456204018016&12=130
ну а это так http://www.tuning-net.ru/catalog/element.php?SECTION_ID=3227&ELEMENT_ID=45057
скоро сделаю)))) :) :)
-
А это случаем не на 1.6 дизель штатная турбинка? ;)
-
А это случаем не на 1.6 дизель штатная турбинка? ;)
Она самая! :D
-
А на самом деле, что мешает взять полностью турбо-комплект от дизельного сида и поставить на бензиновый? Неужели там настолько всё разное? Только сильно не пинайте ногами, а лучше объясните :-[
-
А на самом деле, что мешает взять полностью турбо-комплект от дизельного сида и поставить на бензиновый? Неужели там настолько всё разное? Только сильно не пинайте ногами, а лучше объясните :-[
все зависит от выпускного коллектора, если от дизелька подойдет, то вперед и с песней rulezz
-
Сам спросил - сам отвечу:
на дизельных сидах стоит турбина с так называемой "изменяемой геометрией". Последнее, в свою очередь, ставит ограничение на температуру выхлопных газов, которая для бензиновых двигателей заметно выше, чем для дизельных. Вывод вполне очевиден: даже если размеры выпускного коллектора совпадают, использовать такой компрессор не получится. По крайней мере на весь его потенциал. С другой стороны, а может и пёс с ней - с этой геометрией. Принудительно открыть наполную и забыть, что такая фича есть...
Вобщем, чем больше ответов, тем больше вопросов. Буду думать/искать дальше.
-
Всем здрасте!
Прочитал всю темку, очень интересует вопрос по тюнингу двигателя, нашел контору в Пушкино Московской области, называется Full Power Motors, может кто и слышал, раньше занимались только тазами, сейчас перешли на ино тазы) Делают много всего интересного - турбо и компрессоры, могут сварить коллектора, сращивают родную проводку с контроллерами типа "Январь 5.1" и его модификациями.
Сам там еще не был, но планирую в ближайшее время ехать все узнавать.
-
Интересно будет узнать, что они тебе скажут.
-
Интересно будет узнать, что они тебе скажут.
Меня интересуют только цены по установке и по сращиванию родной проводки под контроллер "Январь 5.1". Компрессор нормальный уже нашел, точнее парочку, надо определиться с выбором и мутить барабульки) akkord
-
А железо в движке модифицировать не надо думаешь?
-
А железо в движке модифицировать не надо думаешь?
Под 0.3 и даже под 0.5 бара не придется
-
прр
-
Под 0.3 и даже под 0.5 бара не придется
ЭТОГО ХВАТИТ ЗА ГЛАЗА, НЕ ТАЧКА БУДЕТ, А РЕАКТИВНЫЙ САМОЛЕТ beer
Хорошо хоть никто не рассматривает электроФУФЛОнагнетатели, это радует...
Есть старая статейка, но актуальная она и сейчас, почитайте, файлик есть прикрепленный!!!
-
Лично я для себя решил: как ни крути, а поставить сколько-нибудь серъезную турбину без внесения доработок в сам двигатель не получается. И даже одной лишь перепрошивкой не обойтись. Потому, можно начать с малого - доработки систем впуска/выпуска. Затем будет расточка и замена гильз, цилиндров, клапанов, и только после всего названного - сам компрессор. И не спешите кричать, что слишком раздутый бюджет. Да, в конце пути это так. НО. Каждый названный мною шаг, еще до установки конечной цели - компрессора, уже сам по себе добавляет пару тройку коней в общую копилку. Кроме того, каждый следующий шаг требует наличия предыдущих.
Так что на лето в планах сварить себе выхлопуху, и, если финансы позволят, поменять форсунки, дроссель и воздушный фильтр на более производительные. А пока изучаю мануалы. B)
-
На 1.4 ничего там нету а то в нашей глуши ничего не найдешь . Я в ростов ездил прошли мозги стало на порядок лутше но все равно мало хочу трубину
-
Внешний вид сделал и все в моей машине видят соперника вот :(
-
Ага, а еще смешнее, когда с виду неказистая машинка улетает вперед, оставлая расфуфыренные корыта под тонким слоем асфальта. :D
З.Ы.: Bum, если что, я не тебя имел ввиду. ;)
-
да норм все. я вот думаю по лету собираюсь поехать на украину там вроде есть чел кот турбину ставит на сид.вот только бы найти его akkord
-
Меня интересуют только цены по установке и по сращиванию родной проводки под контроллер "Январь 5.1". Компрессор нормальный уже нашел, точнее парочку, надо определиться с выбором и мутить барабульки) akkord
есть новости?если с январем скрестить можно будет без потерь, то это уже пол дела
какие компрессоры рассматриваешь?
цены на турбо киты всетаки кусаются,надо рутс мутить :) на 0,4-0,6
-
в проекте украинской турбо элантры мозг на фото Абит ТК100В,что за зверь?
-
хотя улиточка будет дешево и сердито,питерского производства
(http://www.auto-turbo.ru/images/stories/2008_10310170-1.jpg)
только непонятно чем настраивать...чтобы штатные функции не страдали
-
Вот это сложный вопрос... Многие, кто ставит компрессоры (http://dc-tuning.ru/ вот эти парни например) утверждают, что настройку мозгов можно вообще не производить при давлении0.5. Вот только неизвестно справится ли штатный бензонасос и форсунки с подачей топлива под возросший воздушный поток (хотя они утверждают, что проблем не будет и даже готовы гарантию дать на 50тыс км). Но если не справятся - хана движку от обедненной смеси... Ну и калибровочки бы неплохо подобрать... И еще один вопрос: удастся ли сохранить ременный привод кондера при установке компрессора...... Есть правда и положительные моменты. Я чиповался у Паулюса, а заодно и обсудил с ним возможность прошивки под нагнетатель. Так прошивку написать сложно, да и не выгодно для одной машинки. А вот если поставить компрессор и потихоньку доехать до него (не сильно раскручивая двигло), он сможет подключиться к диагностическому разъему и посмотреть состав смеси на высоких оборотах (раскрутив двигатель на нейтралке). И тогда будет понятно, нет ли опасности для двигателя. Вот только смешно будет, если поставить нагнетатель, а через пол-дня снять его...
-
на 0,5 беднить будет точно!
так что я бы остереглась таких установщиков.можно придумать какие нибудь обманки,чтобы обезопасить углы зажигания,но это колхоз.
устанавливать имеет смысл только при возможности настройки,на сток мозге даже не вариант,хотя прошивки думаю под мелкосерийное производство могут написать.
насоса точно должно хватить,производительность фосунок я не знаю,так что остаются открытыми вопросы
мозг настраиваемый
форсунки
подключение на один ремень,чтобы не терять блага цивилизации :)
-
В общем страна ждет своего героя - первопроходца. :)
-
Ну и что всё?Русских первопроходцев не будет?Где те люди, которые грозились поставить компрессора и турбины?Видимо об это не стоит даже думать :)
-
есть новости?если с январем скрестить можно будет без потерь, то это уже пол дела
какие компрессоры рассматриваешь?
цены на турбо киты всетаки кусаются,надо рутс мутить :) на 0,4-0,6
Заезжал я к этим кудесникам, они объявили за "Январь" от 70 тыс рублей и до 140( В другой конторе от 50 и до бесконечности как я понял.
Сейчас рассматриваю вариант с обманкой родного мозга от фирмы AEM
-
Что дает обманка AEM??) можно подробнее???)
смотрел турбину от митсубиси TD04-04H ее и предлагают корейцы на 1,6 хундай I30?дует до 0,5 перепрошивка не требуется!!! но правда они предлагают другие форсунки 300-400 сс.........