форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Тюнинг (Модераторы: MAX F, MIK, Людвиг Аристархович)

 

Нагнетатель (турбо, механика или электро) - мнения и суждения.

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9   Вниз
Автор Тема: Нагнетатель (турбо, механика или электро) - мнения и суждения.  (Прочитано 39705 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
theoma
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #45 : Май 21, 2009, 20:46:02 pm »
0

на самом деле с удовольствием читаю эту тему.
все-таки мощности стокового 2.0 мало.
я знаю что существует турбированный сид на Украине, но детальной инфы по установке нету.
так что надеюсь, что когда-нить здесь появится пример установки)

Ну а что тебе даст детальная инфа? бюджет турбирования все равно если делать хорошо, минимум 100-150 тыщ, а так обычно > $10k если тормоза/подвеску тоже делать. Не проще ли продать сид и купить WRX или тупер? Обладание эксклюзивом?... Ну для меня по крайней мере сомнительное удовольствие. Сид - не та машина из которой делают чемпионов, это овощ и овощем останется и надо просто с этим смириться. Для сравнения у Муры из R2Racing сивик 1.8 турбо построенный на базе B18C - порядка 630 л.с. Если кто-то сможет выжать хотябы половину этого из Beta II - буду только очень рад за него. Да, кстати, тьюнинг подвески подразумевает полное дальнейшее отсутствие комфорта.
Записан
Longer
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Киев

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 320

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 21

« Ответ #46 : Май 21, 2009, 22:05:49 pm »
0

Позитивно отношусь к WRX, но не могу назвать cee'd - полным овощем, несмотря на его позиционирование (семейное авто). Основное отличие - это цена проектов. На cee'd, естественно, дороже - это обусловлено неприспособленностью тюнинг-ателье и производителей. Одним словом, найти оригинальную проверенную з/ч практически не возможно, в свою очередь WRX собрать намного легче, да и проверенно все давно. (Сам за ВРКс).

theoma, ты прав в том, что новая информация ни о чем не скажет. Тот, кто собирается делать, что-то подобное со своим cee'd инфо ищет явно не на форуме. Тем не менее, для многих есть о чем почитать.

Ну, и скидку необходимо делать на тематику самого форума. Тут не тюнеры собираются, а обычные юзеры, в хорошем смысле этого слова. Люди, имеющие дело с постоянными доработками общаются в других местах сети.

Ждем новых решений по установке нагнетателя.
Записан
Не существует людей, которые все знают!
NJC
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва


    ODO 137000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 201

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

  • pro Cee`d 2.0 MT
« Ответ #47 : Май 22, 2009, 10:47:18 am »
0

Если б мне нужен был wrx, то купил бы его (хотя машину страшнее еще поискать надо, но эт мое личное мнение)
Сид нравится, хотелось бы чтобы он ехал немного быстрее.
Записан
Lego и Hasbro по лучшим ценам.
Longer
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Киев

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 320

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 21

« Ответ #48 : Май 22, 2009, 10:51:33 am »
0

хотелось бы чтобы он ехал немного быстрее.

Тогда тебе нужен чип-тюнинг, а не нагнетатель, т.к. при установке нагнетателя хотят получить мах эффект.
При чипе - именно, чуть-чуть.
Записан
Не существует людей, которые все знают!
theoma
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #49 : Май 22, 2009, 14:07:24 pm »
0

Тогда тебе нужен чип-тюнинг, а не нагнетатель, т.к. при установке нагнетателя хотят получить мах эффект.
При чипе - именно, чуть-чуть.
+1

To NJC
Как говорит один мой знакомый "Лошадей всегда мало, по этому гонка за ними бессмысленна". Ко всему привыкаешь и становится мало...и тот адреналин, от которого захватывало дух, через некотрое время уходит... а время это 3-6 месяцев. И начинает хотется "быстрее, выше, сильнее"...хорошо знаю на собственном опыте. Если хочешь это делать нужно просто этим болеть. Longer правильно сказал, не ставят турбины, для того чтобы снять 15-20 лошадей... бюджет переделок не тот. Если уж снимать, то по максимуму, сколько может дать железо, без сильного влияния на износ.

Если есть желание и деньги строить мотор, то я думаю тут есть люди, которые в состоянии тебе с этим помочь, задавай вопросы - получишь ответы. Решение все равно тебе придется искать индивидуальное. А так отчеты - это болтовня не о чем.

А если серьезно, если ты хочешь немного побыстрее, то проще чипануть и снять "задушенность" мотора. Это вполне можно сделать весьма бюджетно... на киаклабе помойму чуть ли не 6 тыщ р. с двухнедельным манибэком.
Записан
NJC
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва


    ODO 137000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 201

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

  • pro Cee`d 2.0 MT
« Ответ #50 : Май 22, 2009, 14:18:23 pm »
0

честно говоря слабо верится в чип на атмосфернике.
когда есть отчет значит есть готовый вариант, а отдавать машину с шансами угробить двигатель 50 на 50 не очень хочется.
Записан
Lego и Hasbro по лучшим ценам.
theoma
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #51 : Май 22, 2009, 14:29:50 pm »
0

честно говоря слабо верится в чип на атмосфернике.
когда есть отчет значит есть готовый вариант, а отдавать машину с шансами угробить двигатель 50 на 50 не очень хочется.

Если не верится - сделай, покатайся - в течение двух недель если не устроит тебе вернут и деньги и старую прошивку.

По чему не верится в чип на атмо? Тебе ж говорят, у тебя машина сейчас задушенная. Изза соблюдения экологических норм. Если сделать чип-тьюнинг, то поедет немного лучше, но и жрать будет на литр два больше. Готовый отчет вовсе не означает готовый вариант. Это всего лишь означает что это впринципе реально сделать. Не бывает в продаже таких китов таких что вот взял, привинтил и все поехало. От того кто и как это будет делать зависит 80% успеха всего мероприятия.
Записан
NJC
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва


    ODO 137000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 201

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

  • pro Cee`d 2.0 MT
« Ответ #52 : Май 23, 2009, 13:49:46 pm »
0

значит будем ждать пока кит появится)
эффективность от чипа на турбированном двигателе, как мне кажется, намного больше чем на атмосфернике.
При равной стоимости)
Очень просто считается.
К тому же на сколько я понял никто на стенд еще машину с чипом не загонял. Есть такая вещь-самовнушение)
тока факты нужны.
З.Ы.Экология тоже важна, как я понимаю чип за счет нее увеличивает Л.С.
Записан
Lego и Hasbro по лучшим ценам.
theoma
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #53 : Май 23, 2009, 20:38:40 pm »
0

значит будем ждать пока кит появится)
эффективность от чипа на турбированном двигателе, как мне кажется, намного больше чем на атмосфернике.
При равной стоимости)
Очень просто считается.
К тому же на сколько я понял никто на стенд еще машину с чипом не загонял. Есть такая вещь-самовнушение)
тока факты нужны.
З.Ы.Экология тоже важна, как я понимаю чип за счет нее увеличивает Л.С.

не вижу смысла продолжать дальнейший спор и объяснять прописные истины...  ;)
Записан
771376
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation наб.челны

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • pro ceed
« Ответ #54 : Май 28, 2009, 20:39:47 pm »
0

всем здраствуйте! я тут думал что лучше что хуже и пришол к такому мнению. турбины,нагнетатели это конечно хорошо но не стоит того в плане себестоимости и разных побочных последствий,и решил я сделать чип-тюнинг. обзвонил пол страны и узнал что чипуют только в москве-в 2х местах-15000. и на украине, во всех других близлежащих городах (я из наб.челнов-татарстан) разводят плечами или обещают. я думаю чип-тюнинг стоит порядка 5000-7000 (просто поменять программу). может я ошибаюсь?
Записан
SATAN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 601

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 9

« Ответ #55 : Май 29, 2009, 12:54:30 pm »
0

самый бюджетный и хороший способ это сделать чип+выпуск\впуск+нулевик+дроссель в 25 т.руб уложиться запросто. на низах будет тянуть просто отлично.
вот только не знаю как там со всякими лямбда зондами у Сида. выпуск вроде тюнинговый от I30 есть. нулевик можно везде купить.
Записан
theoma
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #56 : Май 29, 2009, 22:50:20 pm »
0

самый бюджетный и хороший способ это сделать чип+выпуск\впуск+нулевик+дроссель в 25 т.руб уложиться запросто. на низах будет тянуть просто отлично.
вот только не знаю как там со всякими лямбда зондами у Сида. выпуск вроде тюнинговый от I30 есть. нулевик можно везде купить.

rulezz сделай мне так  ;)

...Только по нормальному делать выпуск будет 25+ тыр стоить, о чем в другой ветке писал Лонгер. "Тьюнинговый выпуск от i30" кстати как и для сида от ATH сам стоит 600 евро, и ниче кроме внешнего вида не дает, т.к. он уже идет непосредственно после глушителя. Нулевик - ну да + 3-5 л.с. В лучшем случае, только ты сначала холодный воздух под капотом найди, после выпускного коллектора то и радиаторов =) Ну дроссель допустим на Бету-2 можно в америке поискать, благо моторы ставились на тибуроны. Только это все уже далеко не 25 тыщ рублей стоит, так что думаю не стоит говорить о том, о чем имеешь слабое представление ;) B кстати не стоит путать перепрошивку и настройку. На сид максимум что делают - это перепрошивку - т.е. заливают доработанную прошивку под СТАНДАРТНОЕ ЖЕЛЕЗО. это и стоит 7-15 тыщ рублей(у кого как). Если ты чето из железа поменял, то не факт что на той прошивке все это поедет лучше. А настройку во первых на родных мозгах для сида никто не делает, а во вторых это немного других денег стоит.

p.s.: ...без обид ;)
Записан
SATAN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 601

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 9

« Ответ #57 : Май 30, 2009, 09:14:06 am »
0

открою тайну, что я занимаюсь автозвуком и тюнингом уже 10 лет. мои машины есть в журналах Car&Music и тюнинг автомобилей. сейчас правда забил. семья, дети.
если бы я жил в москве то и за 25-30 т.р. сделал бы все. надо просто искать а не понтоваться что жто не реально.
без обид.
Записан
theoma
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #58 : Май 30, 2009, 12:08:41 pm »
0

открою тайну, что я занимаюсь автозвуком и тюнингом уже 10 лет. мои машины есть в журналах Car&Music и тюнинг автомобилей. сейчас правда забил. семья, дети.
если бы я жил в москве то и за 25-30 т.р. сделал бы все. надо просто искать а не понтоваться что жто не реально.
без обид.

Ну раз ты знаешь как сделать, расскажи? тебе многие здесь спасибо скажут ;) Для этого даже не нужно конкретных адресов. А по поводу понтоваться - мне кажется любой ответ должен быть обоснован. Помойму я вполне адекватно обосновал свою точку зрения. Так обоснуй свою...откуда у тебя цифра в 25-30 тыщ?


Кстати интересно было бы услышать, какие доработки по двигателю, тормозам и т.д. делал за те 10 лет тьюнинга, если уж так?
« Последнее редактирование: Май 30, 2009, 12:21:57 pm от theoma »
Записан
Longer
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Киев

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 320

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 21

« Ответ #59 : Май 30, 2009, 12:53:12 pm »
0

Предлагаю немного спустить пар.

to SATAN:
отлично подметил theoma, если ты действительно спец и можешь представить варианты проектов-тюнинга, в том числе силового агрегата, поделись своими мыслями.

То что видел я, никак не влезает в сумму, описанную тобой - де юре.
Но не факт, что это не правда.

В подобных темах пишут конкретику с прикрепленными фото, т.к. без этой инфо - это все "флуд и флейм", то есть "одна бабка на лавке сказала".

Распиши, пожалуйста, проект, который ты описал (детали, работы, цены)...

Спасибо!

открою тайну, что я занимаюсь автозвуком и тюнингом уже 10 лет.

Как я заметил, на форуме каждый пятый - тюннер с большой буквы.
Записан
Не существует людей, которые все знают!
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Тюнинг (Модераторы: MAX F, MIK, Людвиг Аристархович)

 

Нагнетатель (турбо, механика или электро) - мнения и суждения.

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: