форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Тюнинг (Модераторы: MAX F, MIK, Людвиг Аристархович)

 

Нагнетатель (турбо, механика или электро) - мнения и суждения.

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 9   Вниз
Автор Тема: Нагнетатель (турбо, механика или электро) - мнения и суждения.  (Прочитано 39717 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #60 : Май 30, 2009, 13:09:44 pm »
0


 выпуск вроде тюнинговый от I30 есть. нулевик можно везде купить.


а где есть и как посмотреть? только весь выпуск а не бочку (глушитель) с насадкой
Записан
SATAN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 601

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 9

« Ответ #61 : Май 30, 2009, 13:24:20 pm »
0

http://www.photohost.ru/showgallery.php?galleryid=8972&userid=6851
это мой предыдущий акцент. был сделан только чип и фильтр. глубокий тюнинг двигателя я не приветствую. если бы хотел то купил бы праворульную японку для отжига.
хундай был сделан для звука в основном. сейчас у меня жена и дочь и к тюнингу я охладел все трачу на семью.


http://www.photohost.ru/showgallery.php?galleryid=50&userid=6851
это сид. но тут переделок практически нет. кроме дисков, педалей,динамиков и ксенона.
все делаю по возможности сам.
фото ВАЗ 2112 который у меня был еще раньше сохранились только в альбоме.

в 2000 году. из тюнинга практически ничего не было. сейчас выбор компонентов и фирм занимающихся тюнингом раз в 100 больше. не надо придераться к цифрам на детали и прочее. если кто нибудь реально хотел бы поставить и обладал бы деньгами на это дело то сделал бы запросто это.
паренек с Украины тут есть на турбо-сиде. не думаю, что нереально подобрать коллектор от другой корейской машины. то же самое могу сказать про дроссель и фильтр НС.
Сид просто машина на которую очень мало тюнинга еще. так же динамику можно увеличить за счет снижения веса авто, а для извращенцев еще и заись поставить.

если вы хотите реальный совет то я не могу понять почему человек который якобы сделал чип за 12 тыс. руб. не может позволить себе сгонять на мтенд и замерить и вложить графики. можно со всего клуба собрать по 20 рублей и сделать. у нас в городе просто с тюнингом вообще беда.

я не говрил что я тюнер с боольшой буквы. но 4 кубка по автозвуку у меня есть.
Записан
SATAN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 601

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 9

« Ответ #62 : Май 30, 2009, 13:33:55 pm »
0

http://cgi.ebay.com.my/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=220306104453&ih=012&category=36680&ssPageName=STORE:PROMOBOX:NEWLIST
вот фильтр K&N для Сида
чип уже делают. осталось найти дроссель и впуск с выпуском. вернее впуск.
Записан
theoma
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #63 : Май 30, 2009, 13:43:08 pm »
0

А теперь внимание вопрос: Какое отношение твои 10 лет тьюнинга(а точнее как я понял стайлинга) и 4 кубка по автозвуку имеют к теме треда? и к чему этим тут было размахивать. На Сид железа много не будет. Это чисто европейская машина, а основные рынки performance-тьюнинга это в первую очередь япония и америка (я не говорю ща про hamann, AMG, TechArt и подобные). Так вот сидов там нет. От другой корейской машины подобрать можно - от тибурона например, только стоить это немало будет. Можно конечно самому сварить коллектор с трактом из нержавейки, расточить дроссель на заводе родной только вот приемущество от этого будет сомнительное.

Если сомневаешься в моей компетентности, могу лишь сказать, что помимо Сида у меня аккорд, у которого кузов одной модели, двигатель от torneo, а мозг вообще от цивика... все это настроено и едет. Так что я знаю о чем говорю.
Записан
theoma
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #64 : Май 30, 2009, 13:52:57 pm »
0

http://cgi.ebay.com.my/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=220306104453&ih=012&category=36680&ssPageName=STORE:PROMOBOX:NEWLIST
вот фильтр K&N для Сида
чип уже делают. осталось найти дроссель и впуск с выпуском. вернее впуск.


http://www.rdtiburon.com/index.php?showtopic=24688&mode=threaded

Вот тебе дроссель на 2.0 сид... всего т 250$  + доставка..
Записан
SATAN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 601

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 9

« Ответ #65 : Май 30, 2009, 13:57:04 pm »
0

http://www.rdtiburon.com/index.php?showtopic=24688&mode=threaded

Вот тебе дроссель на 2.0 сид... всего т 250$  + доставка..

так вот я про то и говорил. что я убил бы пару выходных на это дело и сделал бы уже или хотябы попытался бы подобрать коллектор на сида от другой корейки или японки, а не обсуждал тут тему два года когда уже машину продавать надо будет.

я и не говорил что после таких доработок машина полетит. по цене трубокита легче взять FORD Focus ST чем лепить турбину за 5000$ я всего лишь проедложил это в качестве варианта.

« Последнее редактирование: Май 30, 2009, 13:59:11 pm от SATAN »
Записан
theoma
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #66 : Май 30, 2009, 14:03:04 pm »
0

так вот я про то и говорил. что я убил бы пару выходных на это дело и сделал бы уже или хотябы попытался бы подобрать коллектор на сида от другой корейки или японки, а не обсуждал тут тему два года когда уже машину продавать надо будет.

Покажи нам глупым и бездарным своим примером как это делается... :) Я например смутно себе представляю как на Хонду посавить впуск от тойеты или митсу :) Если там конечно каким нить чудом не окажется такой же мотор... и еще вопрос как ты собираешься мерить встанет или нет, по фотографии? :)

P.S.: Focus ST не лучший пример быстрой машины :)
P.P.S.: В споре рождается истина :)

Записан
SATAN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 601

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 9

« Ответ #67 : Май 30, 2009, 14:06:58 pm »
0

Покажи нам глупым и бездарным своим примером как это делается... :) Я например смутно себе представляю как на Хонду посавить впуск от тойеты или митсу :) Если там конечно каким нить чудом не окажется такой же мотор... и еще вопрос как ты собираешься мерить встанет или нет, по фотографии? :)

P.S.: Focus ST не лучший пример быстрой машины :)
P.P.S.: В споре рождается истина :)



мереется все просто. снимается коллектор и везется туда где их продаю. у KIA есть моторы 2.0 и 2.4. надо мерять.
обратите внимание на резину которая стоит у меня. она называется First Stop в России такую не продаю. а привез я ее из Дании по очень заманчивой цене. друг у меня там живет. так что все осуществимо если есть желание и деньги.

я не спорю. мне вообще достаточно такого мотора как у меня. я не хочу угробить жену и дочку на бессмысленных гонках по дорогам общего пользования.


« Последнее редактирование: Май 30, 2009, 14:09:19 pm от SATAN »
Записан
theoma
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #68 : Май 30, 2009, 14:11:07 pm »
0

мереется все просто. снимается коллектор и везется туда где их продаю. у KIA есть моторы 2.0 и 2.4. надо мерять.
обратите внимание на резину которая стоит у меня. она называется First Stop в России такую не продаю. а привез я ее из Дании по очень заманчивой цене. друг у меня там живет. так что все осуществимо если есть желание и деньги.


Далеко не все запчасти особенно в отдаленных концах страны есть в наличии... про моторы 2.4 честно говоря не слышал ни разу... слышал о 2.7, только вот незадача что он V6 и построен совсем немного подругому...

А еще так, к слову, у меня тоже жена и две дочки и я тоже не хочу их угробить, как я думаю все здесь присутствующие своих родственников друзей и т.д. И это зависит в первую очередь от того как ТЫ себя ведешь на дороге, а не от того СКОЛЬКО лошадей у тебя под капотом. Здесь никто не говорит о постройке раллийных и гоночных авто, которым не место на дорогах общего пользования. Если у человека нет мозгов то он и на 1.4 убьется (вон в купле-продаже пилится такое авто).
« Последнее редактирование: Май 30, 2009, 14:17:05 pm от theoma »
Записан
Longer
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Киев

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 320

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 21

« Ответ #69 : Май 30, 2009, 19:06:23 pm »
0

Говорили, балакали, сели и заплакали. (с)
А все начиналось с общения о нагнетателях, а заканчиваем

открою тайну, что я занимаюсь автозвуком

весь выпуск а не бочку (глушитель) с насадкой

Может стоит перенести общение о стайлинге, звуке, с-ме впуска/выпуска, чип-тюнинге и т.д. в другое место?

ПыСы: паренек с турбо-китом в Украине есть, вот только собирается этот кит из нескольких модификаций турбин. На cee'd ничего нет, т.к. сборка не в Корее. На i30 множество интересных вещей есть, но они не все подходят, увы.

« Последнее редактирование: Май 30, 2009, 19:07:56 pm от Longer »
Записан
Не существует людей, которые все знают!
771376
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation наб.челны

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • pro ceed
« Ответ #70 : Май 31, 2009, 16:42:47 pm »
0

браво парни ! конешно в "споре рождается истина "но - из сида не нужно делать гоночный авто т.е менять железо , ставить турбо , и тому подобное потому что это не выгодно по себестоимости и непонятны побочные последствия . а вот прошить сид можно потому что: (я буду управлять авто а не она мной) например: я нажимаю на педаль газа-она думает потом едет и тому подобное. а после прошивки она будет набирать разгон с более низких оборотов,более диномично не думая. вообщем для более конфортабельной и быстрой езды. и я уверен после грамотной прошивки сид многих оставит позади (если конечно те авто тоже не переделаные как нибудь). это моё мнение.
Записан
PitonVMK
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

    • Все для работы и демонстрации фото
« Ответ #71 : Май 31, 2009, 23:51:03 pm »
0

всем привет.
вы все так бравируете фразами типа чипани и чуть-чуть получи в мощности и т.д.
я хочу "чипануть", но есть пара вопросов, задал их в соседенем топике
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,4947.525.html
можете плиз кто-нибудь ответить там, вообще кто-нибудь чиповал? :(
« Последнее редактирование: Май 31, 2009, 23:52:35 pm от PitonVMK »
Записан
theoma
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #72 : Июнь 01, 2009, 09:53:33 am »
0

...но - из сида не нужно делать гоночный авто т.е менять железо , ставить турбо , и тому подобное потому что это не выгодно по себестоимости и непонятны побочные последствия ...
Если ты заметил на 3-ей странице именно это я и написал ;)
Записан
Advan
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 90

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #73 : Июнь 02, 2009, 09:50:31 am »
0

Что именно сделал?
Кузов :-[ Он у меня весь перебитый был.Щас стоят диски 17,ксенон влепил вчера,щас думаю тормоза менять на "прому"
Записан
Advan
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 90

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #74 : Июнь 02, 2009, 10:46:15 am »
0

to Advan:
во первых я не портил тему, я высказал свое мнение и это там отмечено.
по поводу присадок: можт просветишь общественность - что такое происходит с металлом, что его даж напильник не берет,раз уж ты руками трогал.
Как думаешь зачем гильзуют блоки и зачем нужны всякие железки типа BlockGuard?
по поводу нагнетателя и 0.6 бар: ты говоришь, что ни форсы не нужны, ни бензин высокооктановый ничего-то еще... как ж так воздуха стало больше а бензина столько же - соответственно смесь бедная. Как думаешь, детонация через сколько развалит блок?

Про аккорд:
на аккорде какой мотор К24? сколько дуть будете? что будет рулить смесью и зажиганием? На каком дино отстраивать будете?
На счет потрогать!Можеш сам сгонять на Нагорную.Он тебе и лекцию прочитает и потрогать даст.По поводу самого нагнетателя согласен,там бензин98 и форсунки и насос хороший чтоб уже под ключ.Я пообщался с механиками из конюшни спортивной,ответ был такой:"Именно тебе это не нужно !"Объясняют тем что продукт сырой и не изученый в идеале ставить так по полной.ПО ПОЛНОЙ -это значит подбирать поршнивую и далее по списку.К тому же если хрень эта движку сломает,без дороботки,то устанешь по сервисам бегать чтоб машина хотя бя ехала...
Про Аккорд.Аккорд8 поколения или какой там он, самый новый?!!Если ты был на выставке Тюнинга в Экспо-Центре на МкадЕ то видел его. Проект называеться TYPE-R.Щас в Питере переделывают нагнетатель в москве делают крепления.На АВТОЭКЗОТИКЕ можно будет посмотреть.А на счет дино наидем чё нибудь по цевилней,и графики будуи и фотки.Я думаю Московские тюнеры все увидят...   
Записан
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 9   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Тюнинг (Модераторы: MAX F, MIK, Людвиг Аристархович)

 

Нагнетатель (турбо, механика или электро) - мнения и суждения.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: