форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Тюнинг (Модераторы: MAX F, MIK, Людвиг Аристархович)

 

Нагнетатель (турбо, механика или электро) - мнения и суждения.

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 9   Вниз
Автор Тема: Нагнетатель (турбо, механика или электро) - мнения и суждения.  (Прочитано 39681 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
pif
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва - ЮАО

    ODO 27000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 733

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 29

« Ответ #15 : Март 17, 2009, 20:02:57 pm »
0

а что касается дизеля с турбиной?  :)
Записан
Advan
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 90

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #16 : Март 18, 2009, 09:32:21 am »
0

а что касается дизеля с турбиной?  :)
да такае же история.Короче Я так схему понел.Заливается что то в бак и движку.Это все при сгорание осаживаеться на стенках вот.А сама смазка выравнивает стелко целиндра до 0,07 микрона и по составу жирная.Ну сами позвоните  узнайте,как можно скидку замутить на 1ом листе написано
Записан
Longer
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Киев

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 320

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 21

« Ответ #17 : Март 18, 2009, 09:48:04 am »
0

По вышесказанному комментировать не буду, дело то ваше и моторы ваши.

Да, при увеличении мощности мотора за счет доп.нагнетателя типа: турбина от выхлопных газов, не получиться обойтись только ей. Вернее все наоборот.

Сначала идут мелкие допы, а потом приходишь к выводу, что нужна турбина.
К которой нужно еще массу вещей, она в этом деле занимает процентов 30.
Хватит одних тормозов, т.к. при существенном увеличении мощности родные тормоза не подходят.
Хорошие тормоза - это не бюджетное решение.
Далее необходимы усиленные системы охлаждения, мощность больше, следовательно и температура рабочих поверхностей и жидкостей, газов выше, их необходимо охлаждать.
Под это все дело конечно нужны нормальные лямбды и подходящий injection, перепрошивка чипа.

И только после всех основных моментов, вы получаете авто с увеличенными моментом, мощностью, динамикой, скоростью.

На моторесурс - это влияет, не смотря на все доп.системы охлаждения. Нагрузки обратно-пропорциональны моторесурсу.
_____________
При отсутствии хоть одного компонента, вся система работает теоретически не правильно.

ПыСы: из Г пулю слепить пулю с мин.затратами еще некому не удавалось (про моторы). БОЯН
Записан
Не существует людей, которые все знают!
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #18 : Март 18, 2009, 09:57:12 am »
0

По вышесказанному комментировать не буду, дело то ваше и моторы ваши.

Да, при увеличении мощности мотора за счет доп.нагнетателя типа: турбина от выхлопных газов, не получиться обойтись только ей. Вернее все наоборот.

Сначала идут мелкие допы, а потом приходишь к выводу, что нужна турбина.
К которой нужно еще массу вещей, она в этом деле занимает процентов 30.
Хватит одних тормозов, т.к. при существенном увеличении мощности родные тормоза не подходят.
Хорошие тормоза - это не бюджетное решение.
Далее необходимы усиленные системы охлаждения, мощность больше, следовательно и температура рабочих поверхностей и жидкостей, газов выше, их необходимо охлаждать.
Под это все дело конечно нужны нормальные лямбды и подходящий injection, перепрошивка чипа.

И только после всех основных моментов, вы получаете авто с увеличенными моментом, мощностью, динамикой, скоростью.

На моторесурс - это влияет, не смотря на все доп.системы охлаждения. Нагрузки обратно-пропорциональны моторесурсу.
_____________
При отсутствии хоть одного компонента, вся система работает теоретически не правильно.

ПыСы: из Г пулю слепить пулю с мин.затратами еще некому не удавалось (про моторы). БОЯН

Согласен, токо это ТЮНИНГ чистой воды, а не тонировка стекол как у нас считается!
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
pif
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва - ЮАО

    ODO 27000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 733

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 29

« Ответ #19 : Март 18, 2009, 10:42:22 am »
0

Advan , а по цене, сколько это удовольствие?  :)
Записан
Longer
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Киев

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 320

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 21

« Ответ #20 : Март 18, 2009, 15:17:19 pm »
0

Согласен, токо это ТЮНИНГ чистой воды, а не тонировка стекол как у нас считается!

Так и тема по-взрослому называется: "Нагнетатель (турбо, механика или электро) - мнения и суждения."

Хотел донести до масс, что мало желание иметь подобные агрегаты, должно быть еще и "бабло", много "бабло".
Кустарщиной не обойдется, разве что себе дороже.

Advan , а по цене, сколько это удовольствие?  :)

А номер телефона для кого?
кому интересно звоните 8 499 130 88 45.Если надумаете скажите что от Алексея на Ceed гос.номер 381.
Записан
Не существует людей, которые все знают!
mack
« Ответ #21 : Март 18, 2009, 22:48:24 pm »
0

Так и тема по-взрослому называется: "Нагнетатель (турбо, механика или электро) - мнения и суждения."

Хотел донести до масс, что мало желание иметь подобные агрегаты, должно быть еще и "бабло", много "бабло".
Кустарщиной не обойдется, разве что себе дороже.
...
Тут возникает противоречие. Если всерьез тюнить автомобиль стоимостью N баксов, то потратишь +М баксов.
В то же время за N+M баксов можно было бы сразу кпить машинку, с параметрами, как у доработанного.
А где выигрыш?
Может все же есть возможность доработать Сид за такие деньги, что бы в сумме не получался Порше-911?
Пусть даже характеристики будут не рекордными, а просто заметно лучше, чем у стокового аппарата.
Записан
эээ... хм...
Longer
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Киев

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 320

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 21

« Ответ #22 : Март 19, 2009, 09:57:14 am »
0

@mack, все ты верно расписал. С Поршем 11 переборщил. Можно взять субик и еще "прилепить" к нему уже проверенные агрегаты. Выйдет звездолет, тот еще.

А где, кайф от постройки авто? Ведь строят, не для подсчета того, чтобы я мог купить за эти деньги. Есть 8-ки по цене целек Мереновских, тем не менее, строят их.

А если гнаться за бюджетным решением - думаю, во-первых оно для всех разное (для одних 5К, для других 10К или 1К), во-вторых сделай достойный чип-тюнинг со всеми замерами и будет тебе счастье до 1К плюс систему выхлопа - еще 0,5К, свечи, масло, хороший бенз, легкие 17-е диски - это еще 2К, облегченный кузов (снять все лишнее)...
При этом возникает вопрос: зачет это все нужно?

С рассмотрение еще не снимается вопрос компрессора, под который есть место на 2-ке.
Записан
Не существует людей, которые все знают!
Advan
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 90

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #23 : Март 19, 2009, 13:26:40 pm »
0

Нуууу вас понесло ребята!Короче тему расскрыл думай сами!!!!
Записан
mack
« Ответ #24 : Март 19, 2009, 13:53:41 pm »
0

...сделай достойный чип-тюнинг со всеми замерами и будет тебе счастье до 1К плюс систему выхлопа - еще 0,5К, свечи, масло, хороший бенз, легкие 17-е диски - это еще 2К, облегченный кузов (снять все лишнее)...
...
С рассмотрение еще не снимается вопрос компрессора, под который есть место на 2-ке.
1. Нету чипа на 1.6 бензин. Ну вот совсем нету!
2. Выхлоп на стоке ничего не даст, кроме звука. Прямоток эффективен если объем увеличил, либо наддув ставишь, в остальном - доли процента, в пределах погрешности измерений.
3. Диски скорее для красоты, разница в весе не столь принципиальная.

Можно закрывать тему... :(
Записан
эээ... хм...
Longer
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Киев

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 320

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 21

« Ответ #25 : Март 19, 2009, 16:24:10 pm »
0

Нету чипа на 1.6 бензин. Ну вот совсем нету!

Дык. Плохо ищешь.
У нас в Украине есть, а ваши кулибины купили украинскую прошивку на 2.0 и 1.6.
Ищите, сударь, ищите!

По выхлопу ты не совсем прав. Много не прибавиться, но прибавиться в компоновке с чипом естественно.
Диски станут легче, если приобрести хорошие диски, кольцевые. Сил не прибавит - это понятно.
Вес принципиален вместе в общим облегчение авто.

А тему, можно было и не начинать. Случаи единичные и кустарные.
Записан
Не существует людей, которые все знают!
Advan
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 90

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #26 : Март 19, 2009, 21:13:01 pm »
0

дА БЛИН !!!!upsolut уже делает 400евро!!!!!!!!!!!!
так что велком это в москве
Записан
mack
« Ответ #27 : Март 20, 2009, 08:54:36 am »
0

дА БЛИН !!!!upsolut уже делает 400евро!!!!!!!!!!!!
так что велком это в москве
Апсолют ЯКОБЫ делает. Пока еще никто так и не представил заслуживающих доверия результатов чиповки бензинового движка.
Все результаты на уровне "А она теперь таааак прет!".
У меня и жигули 6ка начинает тааак переть, когда я ее помою.... :)
Записан
эээ... хм...
Advan
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 90

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #28 : Март 24, 2009, 17:53:06 pm »
0

Я съежу посмотрю!может сделай.А еще евро4 хочу вырезать нафиг
Записан
Longer
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Киев

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 320

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 21

« Ответ #29 : Март 30, 2009, 10:50:48 am »
0

И не париться.





ПыСы: боян VW 2,0
Записан
Не существует людей, которые все знают!
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 9   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Тюнинг (Модераторы: MAX F, MIK, Людвиг Аристархович)

 

Нагнетатель (турбо, механика или электро) - мнения и суждения.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: