форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Тюнинг (Модераторы: MAX F, MIK, Людвиг Аристархович)

 

Нагнетатель (турбо, механика или электро) - мнения и суждения.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 9   Вниз
Автор Тема: Нагнетатель (турбо, механика или электро) - мнения и суждения.  (Прочитано 39702 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Advan
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 90

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #30 : Апрель 01, 2009, 10:36:28 am »
0

ну да тоже вариант!
Записан
Longer
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Киев

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 320

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 21

« Ответ #31 : Апрель 01, 2009, 11:26:48 am »
0

Есть один интереснейший ресурс, киа стреет-райс, вот там ребята зажигают.

www.streetkiaz.com , тема: Vehicle Projects.

И самое интересное, что они безо всякого пафоса собирают аппараты, себе в удовольствие.



Нам еще учиться и учиться.
« Последнее редактирование: Апрель 01, 2009, 11:28:22 am от Longer »
Записан
Не существует людей, которые все знают!
Lee-Cee d li
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 25750 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Один в поле Воин
« Ответ #32 : Апрель 08, 2009, 20:32:43 pm »
0

Всем привет! Прочитал все от первой до третьей страницы, тема вообщем не плохая только дельных предложений мало. Может на базе клуба открыть так скать свой гараж??????? Со своими спецами и кулибинами, я правда не просчитывал экономически но думаю при всем при том, что нас очень много Сидоводов можно  попробовать, дымаю овчинка стоит выделки. И потом я бы попробовал увеличить мощность своего WAGO. Он правда на автомате 1,6 Но попробовать попробовал бы , хочется что бы все граматно было в работе и на выходе.
Записан
theoma
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #33 : Апрель 24, 2009, 20:30:27 pm »
0

Всем привет! Прочитал все от первой до третьей страницы, тема вообщем не плохая только дельных предложений мало. Может на базе клуба открыть так скать свой гараж??????? Со своими спецами и кулибинами, я правда не просчитывал экономически но думаю при всем при том, что нас очень много Сидоводов можно  попробовать, дымаю овчинка стоит выделки. И потом я бы попробовал увеличить мощность своего WAGO. Он правда на автомате 1,6 Но попробовать попробовал бы , хочется что бы все граматно было в работе и на выходе.
1.Тюнинг в принципе экономически не выгоден.
2. То что ты построишь (читай тебе построят) ты не когда не продашь за те деньги, которые ты туда вложишь.
3. Все рассуждают почему-то только о том что нужно поставить турбину/нагнетатель. Ни кто не думает что для турбины например нужет выпускной коллектор, который нужно еще правильно сварить т.к. готовых для сидов их в природе не бывает, и полностью весь выхлоп переделывать придется, под минимальное сопративление.
4. По поводу электро нагнетателя... вы в своем уме? вы представляете объем воздуха который кушает 2 литровый двиг на 6 тыщах оборотов? ...там мощность нужна будет порядка 7 киловатт- вы видели такие нагнетатели или может аккамулятор выдержит?
5. Почему никто не думает какой мозг будет этим всем рулить? Родной конечно чипуется, но только под штатное железо т.е. тебе тупо заливают другую уже сделанную прошивку, отстроить его ни кто не сможет. Можно конечно взять AEM, только сам мозг 1400$ стоит, а его надо еще настроить. Или можт кто-нить в природе видел топливные карты/карты зажигания для этих моторов?
6. Я уже не пишу про то, что неплохо бы перегильзовать блок, поставить прокладку блока, снижающую степень сжатия где-нить до 8.5, кованные поршни, кованые шатуны, шпильки, валы, пружинки с клапанами, топливный насос Walbro например, форсунки и еще + к турбе интеркулер, вестгейт и т.д.

А теперь посчитайте сколько это будет стоить. Так что таким тюнингом можно заниматься когда много ЛИШНИХ денег, т.к. после этого ни каких заводских гарантий, а так же никаких гарантий что это поедет. По-этому люди которые хотят быструю машину, либо покупают быструю, либо делают из более "проверенных", например сивиков.

P.S.: Все что тут написано - сугубо личное ИМХО. Каждый для себя решает сам.
Записан
Advan
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 90

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #34 : Май 13, 2009, 13:46:01 pm »
0

1.Тюнинг в принципе экономически не выгоден.
2. То что ты построишь (читай тебе построят) ты не когда не продашь за те деньги, которые ты туда вложишь.
3. Все рассуждают почему-то только о том что нужно поставить турбину/нагнетатель. Ни кто не думает что для турбины например нужет выпускной коллектор, который нужно еще правильно сварить т.к. готовых для сидов их в природе не бывает, и полностью весь выхлоп переделывать придется, под минимальное сопративление.
4. По поводу электро нагнетателя... вы в своем уме? вы представляете объем воздуха который кушает 2 литровый двиг на 6 тыщах оборотов? ...там мощность нужна будет порядка 7 киловатт- вы видели такие нагнетатели или может аккамулятор выдержит?
5. Почему никто не думает какой мозг будет этим всем рулить? Родной конечно чипуется, но только под штатное железо т.е. тебе тупо заливают другую уже сделанную прошивку, отстроить его ни кто не сможет. Можно конечно взять AEM, только сам мозг 1400$ стоит, а его надо еще настроить. Или можт кто-нить в природе видел топливные карты/карты зажигания для этих моторов?
6. Я уже не пишу про то, что неплохо бы перегильзовать блок, поставить прокладку блока, снижающую степень сжатия где-нить до 8.5, кованные поршни, кованые шатуны, шпильки, валы, пружинки с клапанами, топливный насос Walbro например, форсунки и еще + к турбе интеркулер, вестгейт и т.д.

А теперь посчитайте сколько это будет стоить. Так что таким тюнингом можно заниматься когда много ЛИШНИХ денег, т.к. после этого ни каких заводских гарантий, а так же никаких гарантий что это поедет. По-этому люди которые хотят быструю машину, либо покупают быструю, либо делают из более "проверенных", например сивиков.

P.S.: Все что тут написано - сугубо личное ИМХО. Каждый для себя решает сам.
Вооот взял и всю тему испортил fire!
Записан
Advan
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 90

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #35 : Май 13, 2009, 13:48:11 pm »
0

Щас делаеться аккорд новый с нагнетателем про который я говорил.Примерно 300л.с. фотки будут покажу!!!!Даа и еще Я свой сиид сделал,скоро фотки скину
Записан
Longer
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Киев

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 320

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 21

« Ответ #36 : Май 13, 2009, 17:40:31 pm »
0

Да и еще Я свой сиид сделал

Что именно сделал?
Записан
Не существует людей, которые все знают!
Q
  • Administrator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, САО



    ODO 5000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3698

  • Благодарности
    -Выданные: 42
    -Полученные: 182

  • Большой брат следит за тобой!
« Ответ #37 : Май 14, 2009, 02:11:23 am »
0

А так мона тупо поставить приводной нагнетатель на 0,6 бара и все!Ни фоосунки ни насос(бенза) менять не надо и ресурс не уменьшаеться!

не верю.

если 0.6 бара дуть, то надо и форсы менять и бензин 102 лить. иначе детонация и бай бай двигатель.

З.Ы. зачем лить чудо присадки, чтобы стенки нельзя было напильником задрать? От повышения мощности стенки не задираются. Да и нет таких присадок, которые исключительно на блок действуют да еще так положительно.

Имхо развод для лохов, начиная лада и заканчивая рх350.
Записан
Помни! Огонек в глазах может быть признаком тлеющих опилок в голове!!!
bikerv
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Дмитров

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 65

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • мой конь
« Ответ #38 : Май 18, 2009, 00:20:44 am »
0

Вот интересная контора есть на этому тему http://auto-turbo.ru/index.php?option=com_content&view=frontpage&Itemid=1
Записан
Longer
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Киев

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 320

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 21

« Ответ #39 : Май 18, 2009, 09:51:36 am »
0

Чем интересна данная контора, если не секрет?

Как я понял из контента на фирменном сайте, компания занимается изготовлением турбин.
В частно они подходят больше для ВАЗ-ов.

Для нашего авто, подобрать турбину из огромного числа производителей не удалось. Ребята собирали компрессор из двух модификаций.

Тем более, исходя из форума, на данном сайте: http://www.auto-turbo.ru/forum/viewtopic.php?t=704, установкой они сильно не пекутся, это и логично, т.к. они занимаются производством.

ПыСы: да, и цены, не сильно отличаются от большинства подобных турбин.
Записан
Не существует людей, которые все знают!
Advan
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 90

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #40 : Май 18, 2009, 14:30:50 pm »
0

Воооооооо такой на Аккорд ставим
Записан
theoma
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #41 : Май 20, 2009, 19:44:20 pm »
0

to Advan:
во первых я не портил тему, я высказал свое мнение и это там отмечено.
по поводу присадок: можт просветишь общественность - что такое происходит с металлом, что его даж напильник не берет,раз уж ты руками трогал.
Как думаешь зачем гильзуют блоки и зачем нужны всякие железки типа BlockGuard?
по поводу нагнетателя и 0.6 бар: ты говоришь, что ни форсы не нужны, ни бензин высокооктановый ничего-то еще... как ж так воздуха стало больше а бензина столько же - соответственно смесь бедная. Как думаешь, детонация через сколько развалит блок?

Про аккорд:
на аккорде какой мотор К24? сколько дуть будете? что будет рулить смесью и зажиганием? На каком дино отстраивать будете?
« Последнее редактирование: Май 20, 2009, 19:59:11 pm от theoma »
Записан
Longer
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Киев

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 320

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 21

« Ответ #42 : Май 21, 2009, 10:06:43 am »
0

Немного разбавлю страсти: http://stepan402.ru/?p=39#content

После увиденного надеюсь вы пересмотрите свои взгляды на инсталляцию нагнетателей.
Записан
Не существует людей, которые все знают!
theoma
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #43 : Май 21, 2009, 10:59:58 am »
0

Немного разбавлю страсти: http://stepan402.ru/?p=39#content

После увиденного надеюсь вы пересмотрите свои взгляды на инсталляцию нагнетателей.
Да лан ты че, вон народ реально ставит такие и фсе работает  lol
http://www.azlk2.narod.ru/turbo.html

P.S. А если по теме то то, что делают наши имхо хрень: при конструкции как у турбины, оборотов турбы (70-90 тыщ) она не достигнет, а соответственно давление совсем уже не то и ременной привод внутри и отсутствие смазки - оч сомнительное решение. Ценник у них весьма конский т.к. за эти деньги на ебее смело покупается полноценный китайский трубокит, по качеству я думаю они не отличаются... Есть на Beta II у буржуев нормальные компрессоры, т.к. эти движки ставились на тибуроны и элантры двухлитровые например - Alpine MP45 Supercharger, только ценник на них совсем уж конский.
« Последнее редактирование: Май 21, 2009, 11:11:07 am от theoma »
Записан
NJC
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва


    ODO 137000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 201

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

  • pro Cee`d 2.0 MT
« Ответ #44 : Май 21, 2009, 19:25:35 pm »
0

на самом деле с удовольствием читаю эту тему.
все-таки мощности стокового 2.0 мало.
я знаю что существует турбированный сид на Украине, но детальной инфы по установке нету.
так что надеюсь, что когда-нить здесь появится пример установки)
Записан
Lego и Hasbro по лучшим ценам.
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 9   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Тюнинг (Модераторы: MAX F, MIK, Людвиг Аристархович)

 

Нагнетатель (турбо, механика или электро) - мнения и суждения.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: