А теперь внимание вопрос: Какое отношение твои 10 лет тьюнинга(а точнее как я понял стайлинга) и 4 кубка по автозвуку имеют к теме треда? и к чему этим тут было размахивать. На Сид железа много не будет. Это чисто европейская машина, а основные рынки performance-тьюнинга это в первую очередь япония и америка (я не говорю ща про hamann, AMG, TechArt и подобные). Так вот сидов там нет. От другой корейской машины подобрать можно - от тибурона например, только стоить это немало будет. Можно конечно самому сварить коллектор с трактом из нержавейки, расточить дроссель на заводе родной только вот приемущество от этого будет сомнительное.
Если сомневаешься в моей компетентности, могу лишь сказать, что помимо Сида у меня аккорд, у которого кузов одной модели, двигатель от torneo, а мозг вообще от цивика... все это настроено и едет. Так что я знаю о чем говорю.