форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Повышается ли мощность двигателя после обкатки ?

Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10   Вниз
Автор Тема: Повышается ли мощность двигателя после обкатки ?  (Прочитано 20844 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
arcticbk
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 65000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #105 : Февраль 02, 2010, 16:42:03 pm »
0

Да я как-то сразу из салона выехал и залил 95 ультимэйт...
При старте всегда пробуксовываю по асфальту (( А на 3 передаче разгон просто бешеный  %)
Записан
Zyvago
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 523

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 10

« Ответ #106 : Февраль 02, 2010, 19:39:00 pm »
0

После покупки приходил вопрос в голову: и где эти 122 силы живут? После поездки на ТО-0, они все проявились. Ощущение именно такое как садишься с 80 лс на 120 лс. Допускаю, что на движке поменяли прошивку.
Записан
Andruha 126
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Саратов64

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 255

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 5

« Ответ #107 : Февраль 07, 2010, 21:53:05 pm »
0

едет нормально с салона, км 500 обкатал и все. ТО 0 не делал, ибо это развод)) пробег 4000км
до этого был гетц 1.4 -97 л.с, сид заметно резвее, всех наказываю со светофоров одноклассников rulezz
даже mx5 наказал, вот он удивился то )) причем 2 раза)) задний привод на шипах ниочем даже на асфальте чистом)
« Последнее редактирование: Февраль 07, 2010, 22:00:15 pm от Andruha 126 »
Записан
dron420
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 17000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 460

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 13

  • Ядерное сердце моего...
« Ответ #108 : Февраль 08, 2010, 08:42:59 am »
0

Вот вам этот старт с пробуксовкой на 80000 км боком вылезет.
Записан

Можно сделать все были бы руки да голова...
Maus
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Н.Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 127

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 12

« Ответ #109 : Февраль 08, 2010, 21:28:07 pm »
0

Вот вам этот старт с пробуксовкой на 80000 км боком вылезет.
Никто не замечал как машинка бегает когда масло в ней поменяют?
Бак топливом полный нальют?
Или как после мойки глянец скорость увеличивает? Чистые коврики уменьшают нагрузку на оси?
Всё это чисто субъективное очучения! Мощьность либо есть(исправный ДВС) либо её нет! %)
Современные методы крупносерийного производства не предполагают понятий притирки,приработки и обкатки! Иначе все автомобильные фирмы разорились бы! А злоупотреблять перегрузками ДВС на любом этапе вредно! К перегрузкам можно отнести работу ДВС под нагрузкой и на малых оборотах!
Записан
dron420
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 17000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 460

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 13

  • Ядерное сердце моего...
« Ответ #110 : Февраль 08, 2010, 23:08:43 pm »
0

Физику кто-нибудь учил. Не забывайте про силы инерции и квадратичном их увеличении при увеличении оборотов. Если бы производитель был уверен что вы не будете отжигать, то наверно дал бы гарантию 300000 км а не 150000 км до которых многие отжигатели не дотягивают.
Записан

Можно сделать все были бы руки да голова...
Maus
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Н.Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 127

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 12

« Ответ #111 : Февраль 09, 2010, 17:20:10 pm »
0

Физику кто-нибудь учил. Не забывайте про силы инерции и квадратичном их увеличении при увеличении оборотов. Если бы производитель был уверен что вы не будете отжигать, то наверно дал бы гарантию 300000 км а не 150000 км до которых многие отжигатели не дотягивают.

Вот начитаются книжек умных и давай друг друга пугать, смешивая все понятия в один "салат"! А потом выдергивают понятия и ахают! Куда проще производителю сделать отсечку на максим. разумных оборотах, особенно на всех современных авто, управляемых электроникой! Что они и делают! Все современные крупносерийные ДВС не требуют обкатки и мощность не возрастает, не падает после  мнимой обкатки. На ресурс ДВС сказываются другие более серьезные факторы.
Записан
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #112 : Февраль 09, 2010, 17:44:39 pm »
0

Все современные крупносерийные ДВС не требуют обкатки и мощность не возрастает, не падает после  мнимой обкатки. На ресурс ДВС сказываются другие более серьезные факторы.

Мощность конечно же не возрастает, но уменьшаются потери на трение. И не только в двигателе, но и в остальных узлах автомобиля.
Записан
Maus
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Н.Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 127

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 12

« Ответ #113 : Февраль 09, 2010, 20:48:29 pm »
0

Мощность конечно же не возрастает, но уменьшаются потери на трение. И не только в двигателе, но и в остальных узлах автомобиля.
Как уменьшаться потери на трение? Нагрузки не изменились! Коэффициент трения можно уменьшить применением масел только класса не ниже A5/B5-04 по классификации ACЕA 2004 и то не более 5%. Однако, фактически это ближе к заявленным характеристикам, а не к реальным условиям эксплуатации. Я не думаю,что кто-то сможет их как-то оценить или почувствовать! Относительно теоретического графика износа сопряженных деталей,то необходимо учитывать современные методы обработки,а не вчерашние технологии.
Записан
dron420
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 17000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 460

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 13

  • Ядерное сердце моего...
« Ответ #114 : Февраль 09, 2010, 21:30:27 pm »
0

Какие книжки? Я не только учился, но и работал в BMW и Мерсе, сейчас защищаю дисертацию по работе газовых двигателей и не первый год на моторном стенде двигатель кручу. Я не хочу никого обидеть, но многие правда не понимают процессов в двигателе, но во всю пытаются доказать что "зуб даю на отсечение это так". Никакие современные способы обработки не отменяют физических явлений. Ни одна нормально считающая свои деньги фирма не будет доводить каждое ваше авто если оно того не стоит. Вы думаете бентли и майбахи только из-за золота столько стоят - нет доводка и более современные технологии. Ну разве никто не замечал снижение расхода после обкатки. Или все такие шумахеры что литром больше литром меньше и не заметишь за 20-ю литрами. Достали честное слово...  sux
Записан

Можно сделать все были бы руки да голова...
dron420
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 17000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 460

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 13

  • Ядерное сердце моего...
« Ответ #115 : Февраль 09, 2010, 21:33:51 pm »
0

Вот начитаются книжек умных и давай друг друга пугать, смешивая все понятия в один "салат"! А потом выдергивают понятия и ахают! Куда проще производителю сделать отсечку на максим. разумных оборотах, особенно на всех современных авто, управляемых электроникой! Что они и делают! Все современные крупносерийные ДВС не требуют обкатки и мощность не возрастает, не падает после  мнимой обкатки. На ресурс ДВС сказываются другие более серьезные факторы.
Да серъезный фактор - голова того кто седит за рулем...
Записан

Можно сделать все были бы руки да голова...
vvvc300
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2342

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!
« Ответ #116 : Февраль 09, 2010, 23:10:01 pm »
0

Вот начитаются книжек умных и давай друг друга пугать, смешивая все понятия в один "салат"! А потом выдергивают понятия и ахают! Куда проще производителю сделать отсечку на максим. разумных оборотах, особенно на всех современных авто, управляемых электроникой! Что они и делают! Все современные крупносерийные ДВС не требуют обкатки и мощность не возрастает, не падает после  мнимой обкатки. На ресурс ДВС сказываются другие более серьезные факторы.
А где те разумные обороты кот.должен сделать произв-ль? ;)Почему например ему не взять и не указать красн.зону на тахометре 5000об,или 10000об? ;)И вообще, для чего нужна эта самая отсечка?А им указана именно та величина кот.красуется на приборе?Всё это не просто взято с потолка,а рассчитано ими с учетом макс.крут.момента,макс.мощности двига,и т.д.И прежде чем этим заниматься они кучу книг перечитали.Каждый двиг имеет цикл обкатки,каким бы крутым он не был.Вопрос только в том с какой точностью и допусками он произведен, и в какие бабки эта точность выльется.И если не лень прочитать буквари по двигателестроению,то многое надеюсь станет понятно,для чего и как проводят обкатку двигателей.Крупносерийное произв-во никогда не будет похожим на штучное.Если считать,что культура произв-ва авто стоимостью в 600т.р-700т.р,равноценно произв-ву Майбах или Феррари,я просто lol.Смысл прост.Кто хочет убить авту раньше,можно крутить даже в зоне макс.мощности,или трогаться на 5-й.Если кто-то поймет прочитав книжки для чего двигатели хонингуют как новые так и старые,вопрос снимется сам собой.И это только часть айсберга под названием ДВС.
ЗЫ:dron420,уважаемый,вы правы абсолютно.Кому надо,кто дорожит своим авто тот вас поймет. ;)
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
dron420
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 17000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 460

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 13

  • Ядерное сердце моего...
« Ответ #117 : Февраль 09, 2010, 23:20:44 pm »
0

vvvc300 Спасибо - дай руку пажму  :)
Записан

Можно сделать все были бы руки да голова...
vvvc300
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2342

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!
« Ответ #118 : Февраль 09, 2010, 23:29:47 pm »
0

Мощность конечно же не повышается.Она остается такой же как и была.Разница лишь в том,что пилот начинает субъективно ощущать мнимый прирост мощности.А это связано с тем,что  в ходовой подшипники встали на свои места,в ступицах "выбрались" зазоры (может даже быть люфт и это надо проверять) ,"подработалась" трансмиссия по месту,тормозные колодки притерлись к т.дискам,выбег авто стал более длительным,двиг.стал более приемистым и эластичным на низах,и резвым при наборе оборотов,и т.д и т.п.И вот в сумме всё это в момент набора скорости с 0,пилоту кажется,что его намного раньше начинает вдавливать в кресло,а авто срываясь и без надрыва ускоряется так как не было с новья.А мощность,она такой и осталась.Мне каж-ся под мощностью имелось ввиду приемистость авто после обкаточ.цикла? ;)
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
поceedелец
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Уфа

    ODO 52600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1432

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 20

  • эволюция: теперь 2,0 литра
« Ответ #119 : Февраль 11, 2010, 14:53:16 pm »
0

ооо тут наспорили млин)
ниже мое ИМХО:
я так помнимаю мы должны говорить об одних и тех же исходных данных.
т.е есть - имеем двигатель, есть обкатка (время-период, при котором наверно должен двигатель работать в каких то условиях и когда что то  происходит,...наверно притирка деталей кшм, грм итп)...и не надо говрить о притирках шестерен в кпп, подшипниках скольжения итп....ведь топик про Двигатель...
что це мощность? и откуда она снимаецо?) наверно с коленвала, маховика итп?!
сравниваем два двигателя одинаковых абсолютно:
-один- новенький толькошта собранный
-второй- крученный в средних нагрузках равный пробегу авто ну скажем 3000-5000 км.
так вот работа созданная сгоранием смеси в цилиндрах у второго двигателя дойдет до маховика с меньшей потерей чем в первом двигателе, как раз из-за обкатки.  :)....
другое дело - о какой мощности идет речь в ПТС, о конечной (после обкатки) или до обкатки двигателя.
.........что то еще хочу сказать но терпения не хватает
« Последнее редактирование: Февраль 11, 2010, 16:31:15 pm от поceedелец »
Записан
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Повышается ли мощность двигателя после обкатки ?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: