форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Повышается ли мощность двигателя после обкатки ?

Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10   Вниз
Автор Тема: Повышается ли мощность двигателя после обкатки ?  (Прочитано 20828 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dron420
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 17000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 460

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 13

  • Ядерное сердце моего...
« Ответ #120 : Февраль 11, 2010, 15:14:40 pm »
0


.........что то еще хочу сказать но терпения не хватает

Супер фраза, я тоже так хочу  lol
Записан

Можно сделать все были бы руки да голова...
поceedелец
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Уфа

    ODO 52600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1432

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 20

  • эволюция: теперь 2,0 литра
« Ответ #121 : Февраль 11, 2010, 15:18:21 pm »
0

Супер фраза, я тоже так хочу  lol
Терпения не хватает много писать :-)
Записан
dron420
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 17000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 460

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 13

  • Ядерное сердце моего...
« Ответ #122 : Февраль 11, 2010, 15:22:20 pm »
0

Многие фразы настолько в тему, что они входят в историю  :)
Записан

Можно сделать все были бы руки да голова...
N1k1tk
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #123 : Февраль 12, 2010, 22:50:03 pm »
0

Тоже имхо:
Личное мнение, только со стороны практики автомобилиста. Многие замечают прирост мощности, видимо, из-за того, что не бояться после обкатки на педали нажимать. даже если не превышать обороты. Лично я не замечал никакого прироста... Да и как сравнить?
Записан
dron420
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 17000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 460

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 13

  • Ядерное сердце моего...
« Ответ #124 : Февраль 12, 2010, 22:59:49 pm »
0

Да не о мощности надо думать а о ресурсе двигателя - конечно проценты никто ловить не будет.
Записан

Можно сделать все были бы руки да голова...
gromstals
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва (ЮЗАО)

    ODO 122100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 511

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 2

    • Студия 3Графика
« Ответ #125 : Март 05, 2010, 20:40:54 pm »
0

разницы не заметил :)
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #126 : Март 05, 2010, 21:47:58 pm »
0

Вот вам этот старт с пробуксовкой на 80000 км боком вылезет.
Это че, мне 3500км осталось?)) Помню в первые 300км по трассе шпарил 190км\ч, ауди обойти хотела))
p.s.
Мое имхо: Двигатель реально становится эластичнее, после обкатки, особенно это заметно после 15тыс.км...
« Последнее редактирование: Март 05, 2010, 21:51:10 pm от Alex007 »
Записан
Доктор Наук
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #127 : Апрель 27, 2010, 17:15:25 pm »
0

тоже интересно 8[
Записан
bad_wolf
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 58

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #128 : Май 30, 2010, 14:42:16 pm »
0

Двигатель 1.6. механика. Проехал уже 4500 км, после смены масла прибавления мощности не заметил.  Машина не знает что такое газ в пол, что в пол что не в пол, разгоняется примерно одинакого. Если крутить двигатель до отсечки то разгоняется на своей волне т.е нет разницы что на 3 тысячах оборотах нажать в пол что на 4, все равно разгонится плавно с одинаковым ускорением хотя двигатель уже жужжыт и хочется переключить.
Записан
bad_wolf
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 58

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #129 : Май 30, 2010, 14:48:55 pm »
0

Опытные сидоводоводы подскажите:
1. при каких оборотах переключаетесь для максимально быстрого разгона.
2. при каких оборотах переключаетесь при повседневной езде не сильно торопясь.
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #130 : Май 30, 2010, 16:26:48 pm »
0

Да не о мощности надо думать а о ресурсе двигателя - конечно проценты никто ловить не будет.

А что о нем думать, самое дорогое в авто кузов, движок можно и перебрать (меняется достаточно не большое кол-во деталей) - я купил 122л.с. и кручу на все деньги.
Изменений не заметил что до 1000(3000км) что после!
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #131 : Май 30, 2010, 16:29:07 pm »
0

Опытные сидоводоводы подскажите:
1. при каких оборотах переключаетесь для максимально быстрого разгона.
2. при каких оборотах переключаетесь при повседневной езде не сильно торопясь.

1. 1-4500 2-4 не доходя 5000
2. 1-2500 2-5 3000
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
SW
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 954

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 53

« Ответ #132 : Май 31, 2010, 10:52:07 am »
0

 :D Что при "обкатке" , что после неё машинка как ехала , так и едет - нормально. lol
 Отсюда вывод : "прирост " мощности я ещё не использовал. а "заначил" до лучших времён.
 А вообще то "прирост " мощности наверное потребует ее замера и как следствие внесения изменения в ПТС и св-во о регистрации.
А это увеличение дорожного налога. Хотя , вроде налог собираются внести в цену бензина.
Хм, вот как внесут, так и расчехлю всю "допмощь" своего авто. beer lol lol
Записан
Trigl
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Сургут

    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 322

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 4

  • Во блин...
« Ответ #133 : Май 31, 2010, 17:54:54 pm »
0

Опытные сидоводоводы подскажите:
1. при каких оборотах переключаетесь для максимально быстрого разгона.
2. при каких оборотах переключаетесь при повседневной езде не сильно торопясь.
Я как сидовод, не опытный, но вод. стаж 14 лет и скажу следующее 1) переключатся в районе макс  крут момента, тобишь около 4200 об,сек. 2) если верить моему БК, а на ФЛах он показывает когда следует переключится для более экономичной езды, то получается в районе 2100, но у каждой переачи чуть разное, завтра гляну по каждой отпишусь ( или сегодня если сяду за руль ) Правда и сам разгон должен быть плавно-медленным.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #134 : Май 31, 2010, 18:55:44 pm »
0

Я как сидовод, не опытный, но вод. стаж 14 лет и скажу следующее 1) переключатся в районе макс  крут момента, тобишь около 4200 об,сек. 2) если верить моему БК, а на ФЛах он показывает когда следует переключится для более экономичной езды, то получается в районе 2100, но у каждой переачи чуть разное, завтра гляну по каждой отпишусь ( или сегодня если сяду за руль ) Правда и сам разгон должен быть плавно-медленным.
Ну насчет 2100 это ближе к реальности, что бы экономить, кстати езда рывками, т.е газ в пол до 2100 например, вторая, опять в пол и т.д., тоже позволяет экономить... А вот что бы гонять с кем-то, то 4200 это явно мало, я дизель до таких оборотов кручу, а тут бензин, я щас просто не вспомню, на скольких там отсечка, уж больно к дизелю привык, но крутить нужно не меньше 5000 оборотов, а скорее всего 5600 где-то! Если есть сомнения, готов доказать на практике разницу!!!
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Повышается ли мощность двигателя после обкатки ?

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: